Почему ушел Пилипишин?

» фото УНИАН

Смотрите
Почему ушел Пилипишин?

Виктор Пилипишин, недавно бравировавший тем, что ради Киева сложил мандат народного депутата, вчера заявил, что ради района не взял мандат депутата Киеврады. Похоже, синица в руке в виде скромного, но незаменимого в его собственной политической и бизнес стратегии Шевченковского района столицы оказалась для Виктора Петровича привлекательнее, чем журавль в небе роли рядового пехотинца в ВР и Киевраде.

О том, что г-н Пилипишин вел тесные переговоры с мэром на предмет поста секретаря, а потом заместителя главы КГГА, не секрет. О претензиях на пост зама Черновецкого, с широкими полномочиями, Пилипишин и сам неоднократно заявлял в СМИ. Похоже, не сторговались?

Этот и несколько других неудобных вопросов «Обоз» задал Виктору Петровичу:

- О какой торговле, многоуважаемые журналисты, идет речь? Я бы остался в Киеве только в случае, если бы стал мэром столицы. Точка. Повторяю, я вообще не получал мандат депутата Киеврады, потому как сразу принял решение работать в районе. Истекли 20 положенных по закону дней, и решение приобрело официальную форму.

«Обоз»: Ваши оппоненты утверждают, что вам нужен район только для того, что бы сохранить там свое влияние и начатые довольно серьезные бизнес-проекты. Именно поэтому, не сумев обеспечить верного преемника, вы шесть месяцев незаконно совмещали должность главы района и народного депутата.

- Обо мне говорили и говорят очень много разного. Кое у кого вообще появилась привычка поливать меня грязью.

«Обоз»: Член вашего списка г-н Костржевский голосовал за кандидатуру Довгого на пост секретаря Киеврады. Есть мнение, что он изначально попал к вам в команду как человек Хмельницкого и Супруненко.

- У нас в списке не было людей ни Хмельницкого, ни Супруненко. Почему он голосовал? У каждого свой уровень морали. В этой ситуации я даже доволен тем, в нашей фракции ошибка произошла 1 к 11, а не так как у других.

«Обоз»: А вам не кажется, что после вашего отказа от работы в Киевраде счет изменился – 2 к 11? Прогрессия может развиваться…

- Не кажется. Я на примере района хочу показать, как надо работать в городе.

«Обоз»: Что конкретно вы можете показать в условиях, как вы сами неоднократно заявляли, тотальной централизации власти Черновецким?

- Безусловно, рай в отдельно взятом районе я не построю, но мусор хотя бы уберу и о людях подумаю. Посмотрите, что происходит вокруг? Вон я живу на Подоле – кучи мусора.

«Обоз»: Ваши бизнес-проекты по глобальной реконструкции и приватизации в Шевченковском районе не упоминает только ленивый.

- Пусть упоминают то, что хотят. Я мало внимания обращаю на слухи и сплетни. Я предпочитаю профессиональный разговор. Вспомните, сколько раз во время избирательной кампании Пилипишин обращался к оппонентам с предложением подискутировать о предметных вещах, о стратегии развития города, о дорогах, об инвестициях... И что?

«Обоз»: Не жалеете, что сдали мандат народного депутата?

- Нет. При той бездейственной ситуации, которая сложилась в парламенте, – нисколько.

«Обоз»: Кто будет главой фракции блока в Киевраде? И какую позицию займет фракция?

- У нас все сильные депутаты с сильной позицией. Каждый второй может быть главой фракции. До коллективного принятия решения не могу об этом говорить. Я вас разочаровал?

«Обоз»: Ровно настолько, насколько сегодня может разочаровать политик.

Дабы выяснить, как оценивает тотальное сложение мандатов своим соратником Блок Литвина, «Обоз» попытался связаться с его главой Владимиром Литвиным. Однако, по сообщению пресс-службы Владимира Михайловича, в настоящий момент лидер находится за рубежом и прокомментирует ситуацию по возвращении.

Заметим, что по версии информированных источников, во время последних парламентских выборов г-н Пилипишин играл одну из ключевых ролей не только в финансировании Блока Литвина и формировании его списка. Пилипишин удачно поборолся за близость к телу лидера, вытеснив г-д Еремеева, Коваленко, Анресюка… и других небезызвестных персон. К тому же, как неоднократно констатировал сам Литвин, именно знающий проблемы местного самоуправления Пилипишин должен был презентовать ВР целый ряд знаковых законопроектов, касающихся внесения серьезных изменений в закон о столице и закон о местном самоуправлении. Не склеилось.

Что касается Киеврады, уход Пилипишина - знаковый. Судя по всему, Черновецкий принял решение не торговаться с потенциальными оппозиционными к власти фракциями (а Блок Литвина пытался себя таковым позиционировать), а выдавливать последних - в оппозицию. Без должностей и полномочий – для Пилипишина, а также портфелей глав комиссий по квотному принципу, как настаивают БЮТ и Блок Кличко. Зато с реальной перспективой повторить дубль-2006, потерять боевые штыки.
Речь не только о «тройке» Катеринчука, которая по всем прогнозам таки оспорит в суде решение межпартийной конференции об исключении их из списка депутатов и подставит надежное плечо Леониду Михайловичу. (Поговаривают, что ожидание решения суда заставляет команду Черновецкого тянуть с консультациями и не назначать дату следующего заседания сессии). Речь и о параллельной индивидуальной работе с депутатами, которую продолжают Леонид Михайлович и Олесь Станиславович.

Надо сказать, что сегодня ни в БЮТе, ни БК на сто процентов не уверены в стойкости всех без исключения депутатов. Методы воздействия для команды власти – традиционные. Так, ходят настойчивые разговоры о том, что еще до голосования за секретаря тщательной обработке подвергался бютовец Василий Сенчук, занимающий пост главы столичного БТИ. В то время как Сенчук от сотрудничества отказался, Леонид Михайлович не смог подавить в себе желания по горячим следам проверить деятельность БТИ. Шмон в БТИ продолжается. Впрочем, как и метания тех депутатов оппозиционных фракций, которые вряд ли без союза с властью смогут развивать свой бизнес в столице так, как того им хотелось бы.

Так мог ли Виктор Петрович Пилипишин - районный председатель с известным шлейфом собственного «чайно-тепличного» и строительного бизнеса, к тому же успешно реконструирующий район (а рассказывают, что дома фирмам под реконструкцию в Шевчековском отводят вместе с жителями – об этом в отдельном материале) - при таком непростом раскладе остаться в Киевраде простым пехотинцем - вопрос риторический.

К тому же очень сильно хочется знать, в то время как первый номер списка будет «поднимать район», что и в каких количествах будут поднимать его бывшие соратники с вполне однозначным политическими и не только связями? Такие, к примеру, как г-н Бревзин (креатура Азарова) или того интересней – г-н Лищенко, жестко и конкретно контролирующий ряд столичных рынков? И кто в итоге за все это возьмет на себя ответственность? Неужто Владимир Михайлович Литвин, вернувшийся из зарубежной командировки?

24 июня 14:14
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Почему ушел Пилипишин?"
Комментировать  "Почему ушел Пилипишин?"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Марина
12.03.2009 11:56:45
 
Очень жаль,что среди жителей Шевченковского р-на так мало благодарных людей -построены стадионы,сделаны ремонты в школах и детских садах,закуплена оргтехника для старшеклассников,проводяться акции для детей...увы,все-глупцы,и умеют только распускать грязные слухи
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Житель Киева.
26.06.2008 13:19:12
 

А кто-же Пилипишина в тюрьму посадит, если у него в "корешах" начальник милиции Шевченковского р-на Мирошниченко П.. Такой-же жулик, как и Пилипишин .Гроза проституток, от которых имеет большие дивиденты.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Nata
26.06.2008 12:34:11
 
Мне как жителю Шевченковского района ехидно знать что же такого сделал Пилипишин для района. Како было тако есть.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Alex
26.06.2008 10:09:58
 
Это ж как нужно себя любить, чтобы развесить свои морды, размером в 10 этажей, по всему городу? И сколько это любование собой стоит.. Вроде и мелкий мой коммент, но вы подумайте, каким же нужно быть себялюбцем.. А жене видно приятно подружкам показать..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
mestniy
26.06.2008 0:25:35
 
кто с ним сталкивался знает - ворюга и хапуга. И главное - кидала
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
гарант
25.06.2008 13:34:56
 
То, что Пилипишин проходимец высшей пробы не знает только селянин из-за границы. Человек - кидала и аморальных поступков. Таким как от место в тюрьме а не в креслах госчиновника и тем более "народного избранника"!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
палач
25.06.2008 10:15:05
 
Интересно,а что бывшая "Аграрная партия",а ныне "Блок Литвина" выращивает в Киеве?Ответ наверное прост: "рубит капусту".
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Егорий
25.06.2008 8:33:41
 
а на районе красть сподручней
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ы
24.06.2008 22:39:51
 
Если интересует подробнее:
“Пилипишин и другие”
ord-ua.com/categ_1/article_52810.html
ord-ua.com/categ_1/article_52813.html
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Kirill
24.06.2008 17:43:17
 
Написано нормально но мало.Виктор Петрович Пилипишин чиновник с" рылом в пуху"-яркий пример -присвоение чужого бизнеса-"Украфлора" и т.д.(специально для неудовлетворенной заМурзилки).Привет !
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ух
24.06.2008 16:23:55
 
патамуша на районе больше геев, к-рые - за))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Потап
24.06.2008 16:13:06
 
Материал явно тенденциозный. Кто заказал? Признайтесь
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Игорь
24.06.2008 15:54:48
 
Кроме сказаного выше я слыхал, что в шевченковском р-не построены детские и спортивные площадки. В Киеве бываю раз за пару месяцев, но кое-что и сам видел. Может, на данный момент Пилипишин для района нужен?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Comancho
24.06.2008 15:41:50
 
Мурзилка - откуда у тебя такие познания сексуально неудовлетворенных девушек? Неужели именно они выталкивали тебя по утрам "такие злобные"? Не отвечай. Балбесов с никами вроде МУРЗИЛКИ слушать - время терять.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Саша П
24.06.2008 15:28:11
 
Нет,его глаза не врут:они правдиво говорят,что их хозяин -плут.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
мурзилка
24.06.2008 14:56:29
 
одни догадки и наезды,очень не профессиональные комменты,такие злобные словесные пассажи может отпускать только сексуально неудовлетворенная девушка.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Комментировать  "Почему ушел Пилипишин?"
Комментировать  "Почему ушел Пилипишин?"
Обновлено: 06 июля 10:13
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.