Слови e-Бабочку!

Войска встали на защиту бойцов, которые подрались с Карром

Смотрите

Во вторник, 24 июня, на сайте Главного управления Внутренних войск появилась интересная бегущая строка, прямо противоположная сообщению, обнародованному еще в минувшее воскресенье Департаментом по связям с общественностью МВД Украины. Информируя об инциденте 20 июня в Одессе, пресс-центр ВВ четко указал, что "военнослужащие исполняли служебные обязанности в пределах своих полномочий, определенных законодательством". Таким образом, ГУВВ прямо опровергло своих "патронов" из МВД, утверждавших обратное — что вэвэшники, наоборот, превысили свои полномочия и ответят за это.

Означает ли такая вопиющая "несогласованность" наличие конфликта между министром Юрием Луценко и командующим ВВ Александром Кихтенко (которого, между прочим, называют креатурой Президента Виктора Ющенко и кандидатом номер 1 на должность главы МВД)? Светлана Павловская, пресс-секретарь командующего, так не считает, оценивая отношения между ними как нормальные и деловые. На вопрос же, кому верить, Светлана Владимировна заявила, что сообщений Департамента по связям с общественностью комментировать не уполномочена, а ее шеф генерал Кихтенко в ближайшее время не намерен общаться с прессой.

Офицер, попросивший не называть его фамилию в печати, сказал нам, что "сверхоперативной и крайне тенденциозной реакцией на одесский инцидент подчиненные Луценко его же и подставили, а теперь не знают, как из этого казуса выбраться".

В МВД же, куда мы тоже обратились, продолжают стоять на своем, утверждая, что вэвэшники были неправы, и чета Карр оказалась в роли потерпевших.

Как бы то ни было, точки над "i" должна расставить специальная комиссия по расследованию обстоятельств инцидента, созданная по приказу Юрия Луценко. В ее состав вошли представители инспекции по личному составу МВД и Главка ВВ.

"Слишком скоропалительное объявление виновными в инциденте служащих Внутренних войск является, по всей видимости, желанием руководства МВД "прогнуться" перед премьер-министром, — цитирует интернет-издание "Трибуна" неназванного источника в руководстве ВВ. — В настоящий момент мы абсолютно спокойно проводим служебное расследование".

Как стало известно "Сегодня", вчера солдат ВВ Губский и прапорщик Осипенко, которые участвовали в инциденте с Карром, давали показания представителям военной прокуратуры. По словам сослуживцев, "менять первоначальные показания оба бойца не собираются, настрой боевой, и оба стоят на той позиции, что ни закона, ни инструкций они не нарушили, извиняться и раскаиваться им не в чем".

А МЭР ОДЕССЫ ГУЛЯЕТ ПЕШКОМ. Тем временем мэр Одессы Эдуард Гурвиц пообещал, что у всех шлагбаумов, закрывающих въезды на городские пляжи, будут установлены видеокамеры. Они будут записывать все происшествия "для истории, а потом все эти личности, тыкающие людям в глаза своими удостоверениями, а затем жалующиеся в Кабмин и Президенту Украины, пусть на себя посмотрят". Мэр также сказал, что когда ему нужно пройти к пляжу, то он не стесняется пройтись пешком.

Читайте по теме:

За зятя Тимошенко взялись орлы Луценко

Шон Карр рассказал об избиении дочери Тимошенко

Дочь и зять Тимошенко попали в милицию

Шона Карра избили за мотоцикл. "Был приказ мочить байкеров"

Шон Карр никого не бил

Подготовила Анна Петеренко

25 июня 12:00
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Саня
15.07.2008 5:02:15
 
Вот интересно, каждый пьяный мордобой так тщательно анализируется высшими чинами или только некоторые???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
пилот
26.06.2008 16:33:23
 
как можно защищать эту элитную быдлоту?если бы мне плюнул в лицо какой нибудь британский неформал ,поверьте он был бы инвалидом.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
АА
26.06.2008 13:08:46
 
Непонятно почему государственные служащие охраняют частный платный пляж. это чтоб не т ратится на охрану? Непонятно - почему такие вопросы никому не задаются?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Макар
25.06.2008 21:01:27
 
Несколько дней ездили и никому не мешали.Потом ВВ "проснулись " и подставили
ребят.ВВ ведь подчиняется Юхану(Балогану).Вот и решили "соратнице "сердечной"еще
погадить.Снять ее открыто боятся,а ВВ-шники будут отдуваться.Можно подумать,одесситы
никогда не "договаривались" как проехать мимо поста.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
444
25.06.2008 16:17:22
 
Продолжение. И пальцы веером выставлять,а тем более бить в/служащих при исполнении ЗАКОН не позволяет. Этим солдатиком может быть и Ваш сын...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
444
25.06.2008 16:16:28
 
Уважаемый "cactus".Судя по Вашей писанине об армии,ВВ и милиции Вы имеете крайне смутное представление,основой чего являются американские грошовые боевики и страшилки в пивной! если ПОСТ выставлен-значит принято решение другими.у поста есть инструкция и в ней нет исключений-обкуренный дурень,истеричная "прЫнцесса" и т.д.есть МОЖНО,есть НЕЛЬЗЯ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
25.06.2008 15:11:29
 
cactus написал/а
Скажите, 444, если на ВАС нападут милиционеры или "солдаты ВВ" и ВЫ будете сопротивляться их беспределу, ВЫ так же будете уверены что сопротивление "властям" ПРОТИВОЗАКОННО ? Или вы хотите сказать что "представители властей" НИКОГДА не нарушают закон и ВСЕГДА на страже закона и порядка ?! И НИКОГДА НЕ ТРЕБУЮТ ВЗЯТОК ?! Я не думаю что вы такой наивный.

А Вы действительно верите, что наша "элита" живет по закону, никогда его не преступает ни при каких обстоятельствах, уважает своих сограждан, и заодно подчиняется всем требованиям ПДД, никогда не пытаясь проехать там и таким образом, где "простым смертным заказано" ??? Ну тогда Вы наивны в кубе.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
25.06.2008 14:44:33
 
cactus написал/а
Уважаемый Даркнесс, мне смешон ваш вопрос "что могли сделать ВВшники" с "быстро прошмыгнувшими" мотоциклистами ! ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАЮТ НА ПОСТУ СОЛДАТЫ ВВ ? ОХРАНЯЮТ ПОСТ ИЛИ ДУРЬЮ МАЮТСЯ ? Если маются дурью, то они конечно могут и погоняться за мотоциклистами "быстро прошмыгнувшими" мимо поста и пострелять вдогонку! Начальство все равно прикроет ! Зачем выносить мусор из хаты ! Лучше виновными сделать из НЕ виноватых. Так проще ! И еще с "возмущением" рассказывать так барышни "с остервенением" нападают на бесзащитных солдат ВВ ! ПОТРЯСНО. И никто в упор не замечает этого БРЕДА.

Прочитайте свой бред - я его специально тут процитировал. И попытайтесь сами сказать, что они могли сделать с быстро проскочившими в арку мотоциклами ??? И как по Вашему они дожня были "нести службу" ? Лежать лично поперек прохода по очереди ? Так такие как Карр раздавили бы даже не задумываясь, оно-ж "элита", коей Вы с таким упоением взахлеб любите лизать...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
cactus
25.06.2008 14:19:32
 
Скажите, 444, если на ВАС нападут милиционеры или "солдаты ВВ" и ВЫ будете сопротивляться их беспределу, ВЫ так же будете уверены что сопротивление "властям" ПРОТИВОЗАКОННО ? Или вы хотите сказать что "представители властей" НИКОГДА не нарушают закон и ВСЕГДА на страже закона и порядка ?! И НИКОГДА НЕ ТРЕБУЮТ ВЗЯТОК ?! Я не думаю что вы такой наивный.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
cactus
25.06.2008 14:12:18
 
Уважаемый Даркнесс, мне смешон ваш вопрос "что могли сделать ВВшники" с "быстро прошмыгнувшими" мотоциклистами ! ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДЕЛАЮТ НА ПОСТУ СОЛДАТЫ ВВ ? ОХРАНЯЮТ ПОСТ ИЛИ ДУРЬЮ МАЮТСЯ ? Если маются дурью, то они конечно могут и погоняться за мотоциклистами "быстро прошмыгнувшими" мимо поста и пострелять вдогонку! Начальство все равно прикроет ! Зачем выносить мусор из хаты ! Лучше виновными сделать из НЕ виноватых. Так проще ! И еще с "возмущением" рассказывать так барышни "с остервенением" нападают на бесзащитных солдат ВВ ! ПОТРЯСНО. И никто в упор не замечает этого БРЕДА.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
444
25.06.2008 14:04:23
 
Уважаемый "cactus".Ни меня,ни Вас там не было.Факты-извращены,замазаны,передернуты.Не знаю как Вы,но я не одессит и не из того района.Мне трудно судить-почему там стояли солдаты ВВ (не их вина,их туда ПОСТАВИЛИ) и какие у них были инструкции! Знаю только,что оказание сопротивления сотрудникам правопорядка при исполнении-ПРЕСТУПЛЕНИЕ, кто бы не совершил!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
cactus
25.06.2008 14:01:45
 
Мне ОЧЕНЬ нравиться этот комментарий : "Те, що військові перебували біля готелю чи пляжу, обмежуючи право громадян на диспут на певну територію, є комерційним проектом Одеської мерії та Внутрішніх військ, а не охорона громадського порядку. По-третє, у згаданому інциденті брали участь спецназівці, і якщо зять та дочка Ю. Тимошенко так сильно, як пише преса, побили військових, то я особисто дам їм запрошення поповнити лави спецназу. Навіщо нам такі спецназівці, яких б’ють діти на вулиці? ". КЛАСС !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
25.06.2008 13:55:56
 
cactus написал/а
Уважаемый 444, если как вы пишете ПРОЕЗД ДЛЯ ВСЕХ ЗАПРЕЩЕН, то почему РЯДОМ с шлагбаумом НА ЭТОМ же посте можно проезжать мотоциклистам за минуту ДО подъезда Карров?! К стати эта информация была в том же сообщении о "драке" первоначально. И до сох пор ее НИКТО НЕ ОПРОВЕРГ, ЕЕ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ, а еще писали том, что В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЖЕ ПОСТ ПРОЕЗЖАЛ АВТОБУС. И эту информацию никто не опровегр. ТАК ЧТО ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ ?!

Если бы Вы читали внимательнее, то помнили бы, что те два других мотоциклиста быстро проскочили через узкую арку предназначенную для прохода пешеходов. Что могли сделать ВВшники ? Стрелять из автомата вдогонку ? А у Карра мотоцикл слишком широкий - не пролазил и он потребовал чтобы его величеству открыли шлагбаум. Это раз. Два, если бы там "в принцыпе не было проезда" то дорогу бы просто перекопали. Допускается проезд транспортных средств, подвозящих продукты в киоски вдоль пляжа и вроде бы по словам одного из одесситов там курсирует одна маршрутка. Карр продукты подвозил ? Или собственную оппу ???? Или его харлей проходит по катеогории "общественный транспорт" ? Нет ? Жаль что Вы видите в любом материале только то что Вам лично хочется, не замечая больше вообще ничего. Странные "особенности восприятия"
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
cactus
25.06.2008 13:46:30
 
Уважаемый 444, если как вы пишете ПРОЕЗД ДЛЯ ВСЕХ ЗАПРЕЩЕН, то почему РЯДОМ с шлагбаумом НА ЭТОМ же посте можно проезжать мотоциклистам за минуту ДО подъезда Карров?! К стати эта информация была в том же сообщении о "драке" первоначально. И до сох пор ее НИКТО НЕ ОПРОВЕРГ, ЕЕ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ, а еще писали том, что В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ ЖЕ ПОСТ ПРОЕЗЖАЛ АВТОБУС. И эту информацию никто не опровегр. ТАК ЧТО ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ ?!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
михаил
25.06.2008 13:40:41
 
А шо солдаты ВВ на пляже охраняют? По Закону они имеют совсем другие объязанности.Или на пляже открыта "зона"?.Кто использует ВВ не по назначению?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
пилот
25.06.2008 13:33:45
 
интересно,они же муж и жена?значит карр или принял украинское гражданство или дочь овцы приняла английское?если они англичане то в 24 часа из страны и почему у премьер министра дочь иностранка?если они гр. Украины то пусть отвечают как положено--по закону.а то унас перед законом все равны,но кто то РАВНЕЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
25.06.2008 13:16:02
 
Объективности ради отмечу-Юля не виновата в том,что ее придурок зять и истеричка дочь сотворили это.Юля виновата в том, что ИСПОЛЬЗУЯ ВЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ в личных целях она и ее соратники ЗАМАЗЫВАЮТ сей постыдный факт! Позор апельсинам с косами!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
to 803
25.06.2008 13:15:49
 
Не надо делиться своим личным опытом!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
803
25.06.2008 13:12:14
 
вздрочни попустит.
КЛМ написал/а
Пусть катится карр в свой Лондон, и там распускает свои вонючие руки ! И если министру ,так называемому , руки не отбили после драки с Черновецким, то он и будет защищать детей своей обожаемой юли , распускающими руки на представителей власти . Гнать надо и луценко и тимошенко !!! Ишь, вцепились зубами во власть мертвой хваткой...

не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
КЛМ
25.06.2008 13:01:14
 
Пусть катится карр в свой Лондон, и там распускает свои вонючие руки ! И если министру ,так называемому , руки не отбили после драки с Черновецким, то он и будет защищать детей своей обожаемой юли , распускающими руки на представителей власти . Гнать надо и луценко и тимошенко !!! Ишь, вцепились зубами во власть мертвой хваткой...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
натали
25.06.2008 12:36:45
 
Уже давно понятно , что только Луценко можно безнаказанно распускать руки, потому, что он над законом , а если кто-то из простных смертных попробовал , хоть что-то объяснить зажравшейся "золотой" молодежи, то это привышение полномочий, тем более дочь - подружки.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
444
25.06.2008 12:17:11
 
Солдаты стали заложниками политической ситуации и оказались враскоряку между ЗАКОНОМ ДЛЯ ВСЕХ и кучкой померанчевых уродов при власти! Кого пытаются сделать козлами отпущения? 20-летних пацанов,которые рядом с вами вчера пиво пили? Уроды,для которых закон не писан,собирались проехать там,где проезд запрещен! ДЛЯ ВСЕХ ЗАПРЕЩЕН!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
xeroDOT
25.06.2008 12:12:02
 
Английский суперкар не годится для наших дорог. Вот бойцы из ВВ и увеличили ему просвет, а заодно и аммортизаторы поменяли.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Глас_народа
25.06.2008 11:58:45
 
Гнать их падлюк надо.... И комун-выродка Луценко, и всё кубло Тимошенко, и Ющенков - да еще и Зварыча с Жванией в догонку!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
сем
25.06.2008 11:30:34
 
мало нам своих бандитов и ворюг типа юльки ипрочих шухевичей так ещё этой б..... вешать гадов хватит терпеть!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 28 августа 13:13
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.