ВМС Украины в Израиле – ответ российскому флоту в Сирии

» Фото izrusl

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
Конфронтация Киева с Москвой перенесена в Средиземное море. Здесь Украина выступает на стороне НАТО и Израиля. Россия наращивает свое присутствие, опираясь на Сирию. Военные корабли «братских славянских народов» уже находятся у берегов Ближнего Востока.

«Заход украинского фрегата в Хайфу является одним из элементов двустороннего сотрудничества в военно-морской сфере. Визит корабля такого класса в израильский порт свидетельствует о высоком уровне отношений между ВМС обеих стран» - отметил пресс-атташе посольства Украины в Тель-Авиве Максим Осаволюк, пишет IzRus.

Прибытие флагмана украинских ВМС «Гетман Сагайдачный» в Хайфский порт запланировано на 4 июля. Стоянка продлится два дня, в ходе которых состоятся встречи украинских офицеров с командованием израильского флота.

Десять лет назад этот корабль уже посещал Израиль. Его возвращение в Хайфу ознаменует начало более тесного военно-морского партнерства между двумя государствами. Такое взаимодействие, в том числе по линии НАТО, выглядит вполне закономерным на фоне укрепления базы российского флота в Сирии. Показательная деталь: Хайфа приглашает в свой порт военные корабли США, Франции и Украины, но не делает таких же предложений россиянам.

Зато, буквально по соседству, у России есть собственный опорный пункт в Средиземноморье – южно-сирийский порт Тартус. Здесь дислоцируется около десятка боевых кораблей Черноморского флота и три плавучих причала. Еще в 1999-м в Тартусе несли службу разведывательные суда российского военного флота, осуществлявшие слежение за кораблями НАТО, которые участвовали в югославской кампании. Летом 2006-го специалисты из России начали работы по углублению портового дна. Год спустя главком ВМФ Владимир Масорин заявил: «Вся операционная зона флота в Черном и Средиземном морях… может быть названа зоной стратегических интересов РФ». В начале 2008-го в Сирии побывала авианосная группа российского флота, в составе 17 суден, 47 самолетов, в том числе 14 – из стратегической авиации, и 10 вертолетов. Это первое столь массированное появление ВМС России в Средиземноморье, с момента развала Советского Союза. И буквально несколько недель назад, новый главком ВМФ Владимир Высоцкий объявил, что Тартус может стать местом постоянной дислокации Черноморского флота, начиная с 2017 года.

На этом фоне происходит укрепление сотрудничества Украины с НАТО и Израилем в бассейне Средиземноморья. Яркое тому подтверждение – участие флагмана «Гетман Сагайдачный» в военно-морской антитеррористической операции Североатлантического альянса, проходящей с 30 мая по 2 августа.

Как сообщил операционный офицер флагмана Андрей Абренский, корабль сейчас находятся у берегов острова Крит (Греция). Его партнером со стороны НАТО является итальянский корабль. Одна из целей учений - отработка противодействия террористам, которые передвигаются на небольших плавсредствах.

В декабре 2008-го министрами иностранных дел Североатлантического альянса будет рассматриваться присоединение Украины к «Плану действий по подготовке к членству в НАТО». Средиземноморские учения, включающие и визит в Израиль, становятся для украинского флота проверкой накануне более тесной интеграции в структуры НАТО.

Читайте по теме:

Кабмин намерен пропускать ЧФ РФ в измененном порядке

МИД настаивает на выводе ЧФ России

Россия пойдет на увеличение платы за ЧФ

Украина может отобрать корабли у ЧФ России

Корабль ЧФ России готовится к участию в операции НАТО

Подготовила Анна Петеренко

26 июня 08:53
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
DarkNess
25.06.2008 21:57:30
 
A5 написал/а
Вот только адекватнее себя воспринимать надо. Реально - Украина сегодня - государство без флота. Сагайдачный - не вечен. КГБ СССР для себя корабли строил добросовестно, а вот без него, кормильца, у независимой Украины, пока ничего не выходит. И это - у одного из 3-4 государств мира, располагавших каких-нибудь 20 лет назад мощностями и технологиями, позволявшими строить авианосцы. Да с такой деятельностю высшего руководства, никаких 5-х колонн не нужно.

ЧТо да, то да... Впрочем, чего Вы ждали от "высшего руководства", когда зам командующего ВМФ в личной беседе (слава Богу пока не на камеру) сказал дословно следующее "Украине военно-морской флот и на...й (нецензурно) не нужен а все что с ним связано - тем более". Нет, это он не потому что он флот ненавидит и не хочет чтобы он был, это он в сердцах, зная реальное отношение нашего руководства к флоту :( Впрочем и ко всей остальной Украине "наше" правительство относится приблизительно так-же, как и к населению оной :( "на...й" оное не нужно - вымрет, легче будет страной управлять, ато мешают дерибанить, а "нет человека-нет проблемы"... Жаль многие до сих пор этого не поняли и верят тому что эти ... несут "с трибуны"... Пора бы уже протрезветь :(
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
25.06.2008 21:50:43
 
Ф1 написал/а
Можно очень много строить беспочвенных теории о политическом значении и последсвиях для Украино-Российских отношений. Одно совершенно ясно, участие судна в боевых походах, патрулированиях и боевых дежурствах однозначно повышает боеготовность экипажа. А заствавлять военные суда гнить в порту "как бы чего не вышло" это парафия пятой коллоны.
Да ессно, стоять в порту глупо. ВОт недавно пираты захватили судно с украинским экипажем - вот бы всем продемонстировать "мощь нашего флота" - с парой десятков пиратов бы справились... я надеюсь... И всему миру бы показали, что у нас хоть кораблей и мало, но флот есть. Только вот беда. Один поход нашего "Гетьмана Сагайдачного" аж тудыть обошелся бы... Больше чем годовой бюджет наших ВМС :( А в Израиль плавать - деньги нашлись... Странно как-то... Или плавают туда куда заказывают те кто деньги платит ? "Кто дэвушку огощает тот ее и танцует" ??
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
25.06.2008 21:43:56
 
Ф1 написал/а
Можно очень много строить беспочвенных теории о политическом значении и последсвиях для Украино-Российских отношений. Одно совершенно ясно, участие судна в боевых походах, патрулированиях и боевых дежурствах однозначно повышает боеготовность экипажа. А заствавлять военные суда гнить в порту "как бы чего не вышло" это парафия пятой коллоны.

Вы флагман ВМС Украины судном обозвали? Нехорошо, нехорошо... Боевые Походы, Героические Сражения, и прочая романтика военно-морской службы - это хорошо, для боевой подготовки одного экипажа из всех грозных ВМС Украины. Вот только адекватнее себя воспринимать надо. Реально - Украина сегодня - государство без флота. Сагайдачный - не вечен. КГБ СССР для себя корабли строил добросовестно, а вот без него, кормильца, у независимой Украины, пока ничего не выходит. И это - у одного из 3-4 государств мира, располагавших каких-нибудь 20 лет назад мощностями и технологиями, позволявшими строить авианосцы. Да с такой деятельностю высшего руководства, никаких 5-х колонн не нужно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ф1
25.06.2008 21:34:55
 
Можно очень много строить беспочвенных теории о политическом значении и последсвиях для Украино-Российских отношений. Одно совершенно ясно, участие судна в боевых походах, патрулированиях и боевых дежурствах однозначно повышает боеготовность экипажа.
А заствавлять военные суда гнить в порту "как бы чего не вышло" это парафия пятой коллоны.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
гавриш
25.06.2008 21:32:52
 
в украине есть флот ? охренеть?неужели кто то дослужился до высокого звания "мичман шароварный"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Читать
25.06.2008 21:02:09
 
"Басни" Крылова .... Перевод Крылова
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Обозреватель
25.06.2008 20:50:22
 
Жаль, что наши "политики" плохо знают басни Крылова. Пускай прочитают "Слон и моська", а потом хорахорятся. При таких проблемах, которые нас ожидают, так откровенно недружелюбно относиться к России может только умственно отсталый человек. Плохо, что все эти доброхоты уже упаковались, а переносить невзгоды придется простому народу.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
kozak
25.06.2008 20:38:53
 
Смішно читати, що верзуть в цій статті, наче малі діти. В Росії залишився найбільший у світі ядерний потенціал і ресурси. Найбільша помилка нашого гаранту, це Нато, його люди не пошанують. І не треба плестися по одній дорозі з американцями і евреями до добра це не призведе. Вболіваймо за Росію бо за нею майбутнє і сила і воля і доля.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дрын
25.06.2008 20:24:47
 
Чего ж это "Гетьман Сагайдачный" был в израиле и не разбомбил её? Снаряды боевые забыли?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
25.06.2008 20:21:29
 
ВМФ написал/а
Вы все смеетесь, а мы еще и на Балтике создадим флот.Тоді побачите.

А... Я понял почему в магазин "Метро" по соседству столько надувных лодок завезли - ожидают массовой закупки в связи с созданием флота на Балтике...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ВМФ
25.06.2008 20:16:39
 
Вы все смеетесь, а мы еще и на Балтике создадим флот.Тоді побачите.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Odessa
25.06.2008 20:06:17
 
Озабочен!! почем не уавствует подлаялодка из степей запорожья. Неужель продали китаесам?Юлька Фасс!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
25.06.2008 19:37:41
 
dnepr написал/а
to DarkNessВыпей йада!
Ві уже пробовали ? И как ? не берет, только мОзг отказал ?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
dnepr
25.06.2008 19:29:40
 
to DarkNess

Выпей йада!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
A5
25.06.2008 18:57:24
 
"На этом фоне происходит укрепление сотрудничества Украины с НАТО и Израилем в бассейне Средиземноморья. Яркое тому подтверждение – участие флагмана ?Гетман Сагайдачный? в военно-морской антитеррористической операции Североатлантического альянса, проходящей с 30 мая по 2 августа."
Один бывший ПСКР (Сторожевой корабль Погранвойск КГБ СССР с ослабленным по сравнению с аналогичными кораблями ВМФ СССР вооружением) на фоне авианосца с сопровождением... Достойный ответ. Напоминает состязание Эллочки-Людоедочки с Вандербильдихой. Уж не позорились бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
25.06.2008 18:52:10
 
"На этом фоне происходит укрепление сотрудничества Украины с НАТО и Израилем" У СШАнцев война с Ираном "по расписанию" в ближайшее время. Пушечное мясо потребовалось.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 08:55
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.