Россия готовит провокации против Украины

Смотрите
Россия готовит провокации против Украины

В России разработан план широкомасштабных провокаций в Крыму и Севастополе в 2008-09 годах с целью остановить интеграцию Украины в НАТО и вернуть Киев в орбиту влияния Москвы. Об этом заявил экс-посол Украины в США Юрий Щербак, сообщает День

-Лужков вернулся к спекуляциям

«Команде Путина и окружающих его «силовиков» и «евразийцев» показалось, что Россия, исполненная новой великодержавной эйфории (газовым наркозом), может позволить себе грубый тон обхождения со старыми вассалами – Грузией и Украиной. В отношении Украины избрано наиболее перспективное, по мнению московского руководства, направление главного стратегического удара: Крым, Севастополь. Расчет на то, что Европа (прежде всего Германия и Франция), которая зависит от поставки российского газа, и которая взяла на свою старую лицемерную душу грех Косовского прецедента, не ввяжется в конфликт с Москвой, Соединенные Штаты, которые поглощены войной в Ираке и Афганистане и сосредоточены на перевыборах президента, также вряд ли пошлют морских пехотинцев в защиту украинских территорий в Крыму», – говорится в публикации.

Дипломат констатирует, что «оранжевая революция» привела в ярость российскую политическую элиту. «Столица Третьего Рима, которая проявляет трогательную заботу в отношении судьбы русского населения вне пределов РФ, рассчитывает на полную поддержку своих авантюр со стороны жителей Крыма. Среди возможных сценариев на период 2008 – 2009 гг. нельзя исключать и широкомасштабных провокаций по обострению ситуации в Севастополе и в Крыму, включительно с созданием центров «народного сопротивления», самопровозглашения сепаратистских структур», - заметил он.

-Россия не допустит вступление Крыма в НАТО

При этом посол считает, что Украина способна дать адекватный ответ на агрессивную политику Россию. «Украина имеет весомые рычаги влияния на ситуацию на полуострове – вспомнить хотя бы поставку воды из Днепра и другие аргументы», - подчеркнул он.

«Враждебная антиукраинская суматоха северного соседа свидетельствует не столько о великодержавной силе РФ, сколько о кризисе ее внешней политики – именно политики Владимира Путина, – который сумел за годы своего господства ухудшить отношения Москвы с 11 из 17 соседних стран», – считает автор публикации.

В любом случае, уверен украинский дипломат, «Москве в более отдаленной перспективе не удастся удерживать Украину на задворках Европы, в серой зоне безопасности. Потому что слишком изменился мир со времен Сталина и Гитлера», - резюмировал дипломат.

Читайте по теме:

НАТО призывает Россию к сотрудничеству

Россия снова назвала Севастополь своим

Украинский МИД поддержал вклад России в Севастополь

Россия обещает отобрать Севастополь

Подготовил Игорь Полупанов


27 июня 10:30
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия готовит провокации против Украины"
Комментировать  "Россия готовит провокации против Украины"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Крокус
17.06.2009 17:25:19
 
украинец написал/а
Да..еще долго мы будем копаться в гом..е вот с такими совковыми мозгами Но хочу сказать Украина была и будет СЛАВА УКРАИНЕ это Вам москалики на закуску сранные и вонючие Радуйтесь что соседи Ваши лучше Вас заживут а Вы еще веками будете в грязи в пьяном угаре и вшивости


судя по лицу вашего дипломата вы давно уже живете лучше нас....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Восток
21.07.2008 16:36:20
 
гера написал/а
почему пророссийские регионы самые депрессивные и криминальные?


Ну надо же с восточных регионов делать врогов, а то что во Львове валят людишек так это так мелкое пришествие.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Б-ко
07.07.2008 9:01:30
 
Провокатор и дармоед! Россия, ты почему спонсируешь Украину дешёвым газом, отнимая деньги за него у своих пенсионеров и сирот? Они привыкли к иждивенчеству за наш счёт.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
украинец
06.07.2008 8:26:05
 
Да..еще долго мы будем копаться в гом..е вот с такими совковыми мозгами Но хочу сказать Украина была и будет СЛАВА УКРАИНЕ это Вам москалики на закуску сранные и вонючие Радуйтесь что соседи Ваши лучше Вас заживут а Вы еще веками будете в грязи в пьяном угаре и вшивости
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Харьковчанин
02.07.2008 14:56:39
 
гера написал/а
почему пророссийские регионы самые депрессивные и криминальные?

Юго-Восток Малороссии депресивный?! Бандерлоги совсем поехали мозгами?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Antiparazit
02.07.2008 14:38:03
 
Казалось бы, люди создали космические корабли, мощнейшее оружие, покоряют моря и океаны, по не могут справиться с глистами. Это объясняется несколькими причинами: во-первых, - это болезнь из разряда "стыдно сказать", во-вторых, к большинству гельминтов восприимчивость всеобщая, в третьих, к сожалению, низкая диагностическая ценность существующих методов исследования и, зачастую неправильные подходы к терапии глистной инвазии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гера
01.07.2008 11:17:16
 
почему пророссийские регионы самые депрессивные и криминальные?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
forward
27.06.2008 15:05:57
 
Djui
27.06.2008 14:56:19

Оппозиция как раз ваша. Зачем-же вы отказываетесь от пацанов, ведь вместе работаете против Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
27.06.2008 14:56:19
 
forward
Для того чтобы понять какое это пустословие надо лишь посмотреть на вашего президента, премьера, оппозицию, раду...Если доктор еще не сказал "в морг", то очень скоро скажет...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
forward
27.06.2008 14:39:14
 
Djui
27.06.2008 14:29:17
В пишите: "еще не вмерла Украина"
Вы любите заглядывать в справочники, та загляните в текст гимна, там написано "ще не вмерли України ні слава ні воля". А это как видите большая разница.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
27.06.2008 14:29:17
 
forward
Я очень рад, что в вашем лице оранжево-бандеровская власть имеет своего сторонника, что говорит о том, что "еще не вмерла Украина"...я вот тоже не помню, чтобы еще года 4 назад вопрос о целостности Украины так рьяно обсуждался на все уровнях...а сейчас этим уже никого не удивишь, впрочем ваша поза страуса тоже достойна обратить на себя внимание.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
forward
27.06.2008 14:16:39
 
Djui
27.06.2008 14:10:43

Уточните пожалуйста, кто меня опять обманул? Я живу в Крыму и не наблюдаю того о чём вы говорите.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
27.06.2008 14:10:43
 
forward
Дорогой, forward, вас опять жестоко обманули, не будьте так доверчивы.Люди в Крыму хотят жить по человечески, а не в оранжевом психдоме У.не будем мы их осуждать за их естественные стремления, мы же с вами демократы, правда?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
27.06.2008 14:10:02
 
forward
Конечно, конечно, а еще говорили, что коммунизм в СССР победил полностью и окончательно, или вот еще, что нельзя пересматривать границы после 2МВ...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
forward
27.06.2008 13:51:24
 
Djui
27.06.2008 13:40:48

Население Крыма может хотеть улучшить водоснабжение или канализацию и т.п. Ну а полететь на Марс или стать 51 штатом США может, но только гипотетически.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
27.06.2008 13:40:48
 
Djui
А население Крыма может чего то хотеть? Или это административно-быдловая единица в составе Украины? А гэбэшникам строго настрого приказали в Крым не соваться, чтоб не испортить прекрасную работу свидомитов по разрушению некого псевдогосударства на территории бывшей УССР.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
forward
27.06.2008 13:27:05
 
Djui
27.06.2008 13:15:57

Крым не может чего-то хотеть. Крым это административно-территориальная единица в составе Украины. А всё остальное вокруг Крыма - это бесперспективная гебешная возня.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Пилипенко
27.06.2008 13:20:40
 
А рожа то яка на фото,ну справжній індык.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
27.06.2008 13:15:57
 
forward написал/а
Djui
Вы немножко поторопились с выводами. Ведь Россия только хочет схавать Крым, но как говорится в сказке - фиг-вам.

Да фиг с ней, с этой Россией...вопрос куда хочет сам Крым? Надо всего лишь только памятников бандере побольше поставить в Крыму и "сказка" станет былью...а за памятниками у виктордреича не заржавеет...у Империи много времени, мы подождем.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
27.06.2008 13:10:03
 
Анатолий написал/а
wasp написал/а
по какому праву эта америкозовская ряха хавальник открывает-без них"великих"разберемся-они куда морду ни сунут-везде только беды и разруха.

Узнаваемо. Истинно росиийский диалект.
А беды, к сожалению, пока только от вас "великих".
СССР вы "старшенькие" завалии.

Сдухай,Толян,а шо ти конкретно побудував?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Андрей
27.06.2008 12:53:31
 
Да не слушайте вы этого урода вообще! И не верьте словам его. Власть (украинская) порядок в стране не желвает наводить, только ворует. Вот и отвлекает украинцев на всякого рода фигню, чтобы украинцы их на вилы не посадили.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
forward
27.06.2008 12:48:08
 
Djui
27.06.2008 12:40:46

Вы немножко поторопились с выводами. Ведь Россия только хочет схавать Крым, но как говорится в сказке - фиг-вам.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
27.06.2008 12:40:46
 
Крым написал/а
Я от греков ушел и от татар ушел а от тебя Россия и подавно уйду!!!!

Вааще-то Крым сейчас под юрисдикцией другого государства и если заменить в вашем посте слово Россия на слово Украина то с вами даже непоспоришь настолько хорошо вы схватили саму суть.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Крым
27.06.2008 12:34:05
 
Я от греков ушел и от татар ушел а от тебя Россия и подавно уйду!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
444
27.06.2008 11:57:04
 
Сидит толстое, сытое мурло.которое неплохо жило в СССР и еще лучше при бандерлогах и несет откровенную чушь!Денюшки козлобородого дяди Сэма отрабатывает?Вещает по инструкции ЦРУ,агентом которого является?Факты есть,хоть один,или бред воспаленного воображения,чтобы образ врага слепить?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Я
27.06.2008 11:55:11
 
да вот уж М_У_Д_А_К_И у нас тат в хохлдянии дипломаты гыгы, кто его убогого спрашивать то будет? он разве что жене может дать за щеку а не ответ адекватный
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Анатолий
27.06.2008 11:54:47
 
wasp написал/а
по какому праву эта америкозовская ряха хавальник открывает-без них"великих"разберемся-они куда морду ни сунут-везде только беды и разруха.


Узнаваемо. Истинно росиийский диалект.
А беды, к сожалению, пока только от вас "великих".
СССР вы "старшенькие" завалии.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Анатолий
27.06.2008 11:44:24
 
"...также вряд ли пошлют морских пехотинцев в защиту украинских территорий..."

А ведь просчитывают они дальше и лучше - практика показала. Пехотинцев может и не будет, но масштабная поддержка гарантирована. Россия таки получит свою последнюю войну.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
wasp
27.06.2008 11:40:16
 
медвед написал/а
москали своего же языка не понимают. с ними разговаривать бесполезно. только грубая сила против сибирсокого шатуна!!!

что в твоем понимании грубая сила?-сховаться в схронах и жрать сало-вся твоя сила!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
27.06.2008 11:38:48
 
- А еще они называли тебя "земляным червяком"!
- Земляным червяком?!
- Хорошо ли вы видите меня, бандерлоги?
- Мы видим тебя хорошо, О Каа.....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
wasp
27.06.2008 11:35:35
 
по какому праву эта америкозовская ряха хавальник открывает-без них"великих"разберемся-они куда морду ни сунут-везде только беды и разруха.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
я
27.06.2008 11:29:56
 
Сильна пропоганда.
До того момента,когда 3 удельных князя устроили междусобойчик в Беловежской пуще и поделили страну на собственные наделы русские не считали украинцев чужими,и наоборот.
А сейчас мы ведемся на разговоры всяких уродов с обеих сторон,которые на нас с вами зарабатывают политические очки.Ругаемся ,вот,на сайтах.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
forward
27.06.2008 11:22:49
 
Россия не только готовит провокации, они уже идут и вопрос стоит в услении провокаций. Но это бесперспективно. Так будет продолжаться до тех пор, пока мы не вступим в НАТО. После этого наши отношения улучшатся. Со странами Прибалтики ведь улучшились. Отпадут имперские притязания и может быть Россия снова стане нашим другом.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
aleks.
27.06.2008 11:21:52
 
iyda i liczemer,etot bydet i strelat v krimchan.aRossiya ne yxydshila svoi otnosheniya,a ykrepila svoi poziczii vokryg granicz.i luchshe ukraine dryzit s rossiey,inache vigrebit po polnoy programme ot svoix ze
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
схидняк
27.06.2008 11:17:05
 
вырезать помаранчевую чуму не только в Крыму по всей Украине
Донбасс присоединяйся.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Неравнодушный
27.06.2008 11:15:01
 
Как почитаешь высказывания этого платного придурка, так и хочется напомнить ему имя автора развала отношений между братскими народами. Забыл мудышкин? Цеж твій любий друзь!! Отож цілуй його в дупу! Там твое місце.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Неравнодушный
27.06.2008 11:15:00
 
Как почитаешь высказывания этого платного придурка, так и хочется напомнить ему имя автора развала отношений между братскими народами. Забыл мудышкин? Цеж твій любий друзь!! Отож цілуй його в дупу! Там твое місце.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Куцый
27.06.2008 11:14:15
 
Россия не страшна - страшны свои ублюдки, пресмыкающиеся перед россией. Эти подонки, живущие на территории Украины и считающие, что россия готова за них на все не понимают того, что они просто инструмент в руках россии для достижения своих имперских амбиций.
Для россии все, живущие на территории Украины - противники не зависимо от национальности.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ВИТ
27.06.2008 11:13:01
 
Господин Щербак всегда использовал провакационные методы вхождения во власть .Стоит вспомнить ,какими фотографиями о Чернобыле ,о животных мутантах он пытался до слёз тронуть господина Горбачева . И тронул , и получил надёжный карт-бланш входя во властные структуры . А теперь экс-посол хочет тоже остаться на плаву , мол не забывайте меня товарищи !
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
z
27.06.2008 11:10:54
 
давай жми ребята, а то скучно, задалбали, нет не хохлі, а те кто из них идиотов делает
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
vlad
27.06.2008 11:07:39
 
Маразм крепчает
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
медвед
27.06.2008 11:06:05
 
москали своего же языка не понимают. с ними разговаривать бесполезно. только грубая сила против сибирсокого шатуна!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Alex
27.06.2008 11:03:12
 
Даже не хочеться комментировать перлы старого маразматика
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
РЕГина
27.06.2008 11:01:28
 
Украина способна дать адекватный ответ на агрессивную политику Россию. ?Украина имеет весомые рычаги влияния на ситуацию на полуострове – вспомнить хотя бы поставку воды из Днепра и другие аргументы?, - подчеркнул он.
------------------------------------
Ну? Как вам нравится, панове? Когда Россия перекрывает Украине газ за НЕУПЛАТУ - это у свидомых называется политическим(!) давлением, а как против жителей Крыма, так все средства хороши.
И это образованный (полагаю) человек называет адекватным ответом! Подавлять политические требования экономическими методами, а попросту говоря - блокадой! Фашисты.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Комментировать  "Россия готовит провокации против Украины"
Комментировать  "Россия готовит провокации против Украины"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.