Люди Луценко и Тимошенко развалили коалицию

Смотрите
Люди Луценко и Тимошенко развалили коалицию

Народные депутаты Игорь Рыбаков (БЮТ) и Юрий Бут (НУ-НС) вышли из состава демократической коалиции. Об этом заявил спикер Верховной Рады Арсений Яценюк.

По его словам, соответствующие заявления поступили в Секретариат Верховной Рады. «Сегодня произошло настоящее предательство», - подчеркнул спикер, комментируя заявления депутатов.

В то же время народный депутат от БЮТ Олег Ляшко, комментируя выход депутатов из коалиции, заявил, что никаких юридических последствий такое решение не несет. «Они забыли, что коалицию формируют фракции», - заявил Ляшко. Олег Ляшко заявил, что депутаты, покинувшие коалицию, будут исключены из фракций.

При этом БЮТовец высказал сожаление, что до сих пор не принят закон об императивном мандате. «Мы их не можем лишить депутатских мандатов», - отметил он.

Поддержал коллегу и лидер НУ-НС Вячеслав Кириленко. По его словам, юридически коалиция существует. «Коалиция существует. Согласно Конституции - это коалиция депутатских фракций, а решения ни одной из фракций о выходе из демократической коалиции нет», - сказал он. Вячеслав Кириленко также заверил, что НУ-НС при любых условиях не будет принимать такого решения.

В свою очередь народный депутат от Партии регионов Василий Грицак отказался комментировать решение депутатов. «Это их личное дело», - отметил он, а коллега Грицака, председатель регламентного комитета парламента Александр Ефремов заявил, что выход двух депутатов из фракции означает, что коалиции больше нет, а Юлия Тимошенко является и.о. премьер-министра.

Народный депутат из фракции Блока Юлии Тимошенко Игорь Рыбаков объяснил свой выход из состава коалиции многочисленными фактами коррупции в правительстве. «Решение оставить ряды парламентского большинства стало логическим следствием обнаруженных мной многочисленных коррупционных деяний, следы которых ведут к высшему руководству правительства», - отметил народный депутат.

Игорь Рыбаков также заявил, что как председатель межфракционного депутатского объединения «Контрабанде – стоп!» пришел к выводу, что правительство не только не прекратило действие незаконных схем, но и расширило арсенал средств контрабанды.

«Ведущую роль в администрировании коррупционных деяний играет Государственная таможенная служба», - подчеркнул он.

В свою очередь руководитель фракции БЮТ Иван Кириленко назвал полной чушью заявление Рыбакова касательно того, что Валерий Хорошковский крышевал контрабанду по газу.

Депутат также отметил, что выход из коалиции означает прекращение его деятельности в законотворческой работе, голосованиях, заседаниях и собраниях.

Лидер "Народной самообороны", министр внутренних дел Юрий Луценко называет выход народного депутата от НУ-НС Юрия Бута из состава коалиции признаком возвращения в Украину "политической проституции".

И, кстати, именно Бут из двоих отщепенцев вызывает больший интерес.

Справка "Обозревателя":

Юрий Бут прошел в Верховную Раду под номером 61 в НУ-НС. По утверждению источника в «Нашей Украине», Бут был включен в список по личной квоте Луценко. Более того, существует информация о том, что Юрий Луценко пошел на этот шаг по личной просьбе российского магната и политика Александра Бабакова. Не исключено, что эта просьба была подкреплена соответствующим содержанием.

Отметим, Луценко прогнозировал, что после выборов мэра Киева в парламенте произойдет переформатирование коалиции.

Образование и место работы Бута в России указывают на специфическую сферу его интересов.

До 1994 года Юрий Бут проходил военную службу в составе Вооруженных сил России. Позже, в 1994—2000 годах, Бут работал на должности старшего преподавателя в Военной академии ракетных войск стратегического назначения имени Феликса Дзержинского. Что значит это название и какой контингент составляет ее штат, объяснять не нужно.

Кроме того, в базе налоговой администрации Юрий Бут значится как соучредитель ООО “Объединене консультанты Украины”. Также акционером этой фирмы является российская компания по оптимизации налогов “Объединенные Консультанты “ФДП”. Как утверждют источники в Партии регионов, в Украину Бут приехал из России, где он работал в некоторых проектах с администрацией президента Путина”.

Также у Юрия Бута есть брат Виктор Бут, человек очень известный в узких и специфичных кругах «торговцев смертью».

Вот что о нем в свое время писала влиятельная газета «The Washington Post»:

"Созданная Бутом сеть способна оснастить совершенным оружием самые отсталые страны мира.

Результаты расследования свидетельствуют о том, что оружие, скорее всего, продавалось и доставлялось в Афганистан до терактов 11 сентября".

Виктор Бут, до 1997 года проживавший в Бельгии, известен тем, что нарушал эмбарго на поставки вооружений в различные страны мира.

Второй "могильщик коалиции" не менее интересен.

Рыбаков в большую политику пришел в 2004 году, когда стал помощником-консультантом одного из народных
депутатов Украины. В марте 2006 года он сам уже избирается в парламент по спискам БЮТ и становится
руководителем межфракционного депутатского объединения под названием “Контрабанде-стоп!”. И с этого
момента начинается самое интересное.

Как пишет издание "Події" в конце 2006 года, на одесской таможне, Рыбаков попытался по нелегальной контрабандной схеме оформить под видом вазонов груз зимней обуви в 4-х контейнерах, однако попался. Его спасла только депутатская неприкосновенность.
 

В дальнейшем Рыбаков использует все возможности парламентского лоббизма, посылая различные депутатские запросы и обращения от имени объединения “Контрабанде-стоп!”, для всевозможных проверок различных таможенных структур.

Всё это сопровождается широкомасштабными пропагандистскими кампаниями в СМИ.

Издание также отмечает, что в конце 2007 года, стараниями Рыбакова в Украину незаконно ввезено просроченное, несколько десятилетий назад, замороженное мясо животных из стратегических запасов Аргентины.

В 2006 году, после того как была сформирована «Антикризисная коалиция», Рыбаков был одним из нескольких депутатов БЮТ, которые проголосовали за избрание Януковича на пост Премьер-министра Украины.

После этого, Турчинов поднял вопрос об исключении Рыбакова из фракции. Однако личное вмешательство Губского помешало Турчинову избавиться от явно нелояльного Рыбакова. Более того, этот факт не помешал Тимошенко включить Рыбакова в списки кандидатов в народные депутаты от фракции БЮТ, на досрочных выборах в 2007 году. 

В апреле этого года замглавы Секретариата Президента И.Пукшин заявил, что представители БЮТ предлагали ему организовать юридическую кампанию по срыву выборов в Киеве. Спустя некоторое время, г-н Рыбаков официально подтвердил, что действительно “проводил консультации” с И.Пукшиным. По информации источника в Секретариате Президента, в последнее время, Рыбакова видели с Балогой.

Читайте по теме:

Коалиция только усложняет конституционный процесс

Из-за Черновецкого в БЮТ наметился раскол

Демкоалиция не отпустит депутатов

Коалиция опробовала в Украине "сосуществование"

Луценко: после выборов может измениться коалиция в ВРУ

Подготовил Ярослав Конощук

 

06 июня 22:15
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Люди Луценко и Тимошенко развалили коалицию"
Комментировать  "Люди Луценко и Тимошенко развалили коалицию"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 115    показать все | позитивные | негативные
белое братство опять обосралось
08.06.2008 13:33:59
 
тупорыло братство
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
DarkNess
07.06.2008 16:34:35
 
07.06.2008 16:32:46 - - это к Царю Гороховому :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
07.06.2008 16:32:46
 
Послушал с полчаса этих комсомольско-ФСБешных деятелей, их бред и живо представил себе , как плотная собачья стая из VOSTOK, DarkNess, Наш, РЕГина, Алёша, А5 сидела перед телевизором и писяла от восторга..

Судя по всему писались Вы, от избытка воображения :) Я вообще телик не смотрел, хотя и знал что была такая передача :) А Вы смотрели :) Памперсов хватило ? Санитары вовремя меняли ? :)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Даим
07.06.2008 15:07:59
 
Голубцы веселят на все сто. Вы ж и не в Россеи, которой так заглядываете , мягко говоря, в рот, и Витя-дуболом уже не у дел. Это-то и бесит ваши умишки. На улицу посмотрите,оторвитесь от спецзадания партии - торчать у экрана и лить ересь в которую сами не верите, может полегчает? А?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
07.06.2008 10:41:16
 
А ведь "чудо гороховое" верно о границах сталинских калякает, так осудим же братья-оранжоиды преступный пакт Молотова-Рибентропа и вернем Кресы Всходни на их историческую родину...польски паны будут довольны и впоследстии холуйскому быдлу в ойропейской семье народов это зачтется...может даже Волынь вам простят и за шухевича не сильно пороть будут...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
НАШ
07.06.2008 10:39:33
 

Царь Горох
07.06.2008 9:45:49 Бедный и зассатый горох,твоя жЮля уходя в небытие вместе со своей КАЛицией передовала тебе сердешный привет и наказала как только обсохнишь и вывоняешься догонял ее.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
СанчоS
07.06.2008 10:30:15
 
- ну и прёт сегодня горох с царя
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
НАШ
07.06.2008 10:18:38
 
Царь Горох
07.06.2008 9:56:18 Тебе как холую америкосов после прихода наших оторвут все что у тебя мотыляется выше плечей и ниже пояса!!!! Ты не царь,а тварь гороховая.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Царь Горох
07.06.2008 9:56:18
 
1. Особенно умилила сентенция Затулкина, что это только благодаря Катьке 2-й Нимфоманке и Иосифу 1-му Голодоморскому и их заботой о будущем Украина существует в нынешних границах. Если это так, то тогда большое спасибо монголу Бату-хану и его войску, что оставили в живых хоть часть населения Руси и дали возможность родится таким образом украинской нации.
2. Смеялся чуть не до слез, когда Жирик причислил Рашку, эту лоскутную империю, к т.н. "золотому миллиарду". Вот уж действительно - со свиным рылом в калашный ряд!

Ну, моксели, вперед! Начинайте уже скрести задними лапами...
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Царь Горох
07.06.2008 9:45:49
 
сагайдак написал/а
дивлюсь останнім часом одна мордва на ОБОЗІ поміж собою діскутує.це добре.


Да, вчера эти моксели получили море удовольствия. Как же, на Интере показали их богов Жирика и Затулкина. Послушал с полчаса этих комсомольско-ФСБешных деятелей, их бред и живо представил себе , как плотная собачья стая из VOSTOK, DarkNess, Наш, РЕГина, Алёша, А5 сидела перед телевизором и писяла от восторга. Если посмотреть, что эти ушлепки тут настучали, то 1:1 словеса Жирика и Затулкина.
Причем показательно одно, если учитывать, что в студию Интера в качестве зрителей приглашают придурков, которые минимум пополам не понимают вообще, что происходит, графики отображали интересную картину. А именно - Жирика и Затулкина поддерживало не более 20% присутствующих, а то и того меньше, что и является более-менее объективной картиной наличия 5-й колонны Рашки. И когда эта обозовская шелупонь орет о половине страны, то это исключительно от неадекватности и имперского ража.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
сагайдак
07.06.2008 9:29:14
 
дивлюсь останнім часом одна мордва на ОБОЗІ поміж собою діскутує.це добре.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
А-
07.06.2008 7:52:52
 
ВР нет! Правительства нет! Президента нет! Украины, что тоже нет!?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
rage
07.06.2008 4:01:18
 
Не всем известно, но рейтинг правительства тимошонки (aka Переизбирательницы) ниже, чем мог бы быть, потому что на нем лежит мой. И не только мой. Это не то правительство, на котором мог бы не лежать. И под тяжестью положенных, оно прогнулось.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
06.06.2008 22:14:42
 
DarkNess написал/а
Особо мне запоимнился казус с одним "оранжем" к стати, на этом сайте. На абревиатуру "СКУ" реакция была "потрясная" - потешила можно сказать :) А имно "не слушайте его, он из компартии, только не из обычной а из какого-то ее тайного ответвления" :) Как видят букву К в названии, тут-же крышу сносит и шарики заклинивает :)

Ну тут удивляться нечему, уровень демонизации оппонентов, характерный для т.н. "демократических сил", сопоставим разве что со средневековой "веротерпимостью". Это один из элементов технологии. Собственно, ничего удивительного. Используется простое невежество, которое лежит в основе всего украинства. Спроси среднестатистического свидомита о том, кто такой Маккарти, и он споет вам "Yesterday" в лучшем случае. Отсюда и отсутствие иммунитета к охоте на ведьм.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
DarkNess
06.06.2008 21:52:12
 
A5 написал/а
.О Боже, вот так начинаешь чувствовать себя "одиозным", я ж вовсе не собирался наезжать, просто заинтересовался - пересекается, так сказать, с интересами. Про подполье - пошутил, т.к. Вы раньше не писали об этом. Ну, характер такой, не съязвить я не могу, если есть возможность :-) Ща почитаю, про ваш комитет, интересно.

Нет, ну в самом деле, Вы меня что за оранжа приняли, чтобы я не понял где шутка :) Просто постарался подробно ответить :) Ну и заодно обьяснить почему Вы не часто о нас слышите :) Впрочем я об этом писал иногда, но не орать же мне об этом в каждом посте :) Особо мне запоимнился казус с одним "оранжем" к стати, на этом сайте. На абревиатуру "СКУ" реакция была "потрясная" - потешила можно сказать :) А имно "не слушайте его, он из компартии, только не из обычной а из какого-то ее тайного ответвления" :) Как видят букву К в названии, тут-же крышу сносит и шарики заклинивает :)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
06.06.2008 21:07:21
 
DarkNess написал/а
A5 написал/аDarkNess написал/аК стати, РЕГина, сылку на статью в топике "Вакцина-"убийца" не оставляет нас в покое" Вы привели ? Статья в самом деле весьма детальная и подробная. У нас завтра заседание правления, думаю эту тему тоже обсудим и методы противодействия тоже.Оппа, я что-то пропустил? Кем Вы там правите, завтра? Оказывается, не только инетом торгуете? Реально, интересно, что за подполье :-) На вопрос где я работаю (в смысле где деньги получаю) ответ прост - инет и программинг. Остальное - бесплатно либо за свои собственные деньги (включая и науку - у меня больше десятка научных работ по океанографии в журнале УАН опубликованных - точнее узкоспециальных - по обнаружению и уничтожению "малошумных и невидимых" подлодок класса "сивульф" и прочего хлама). Я также член правления СКУ (Славянского Комитета Украины) - и не раз об этом писал. И вовсе это не "подполье" как Вы изволили выразится :) Это общественная организация. Просто мы не занимаемся впрямую проведением "массовых акций", итд итп - на то есть дружественные нам партии. И не гонимся за "массовостью любой ценой" - это тоже удел партий. Для нас важнее чтобы среди нас не оказалось падлы - в виду специфики и направленности нашей деятельности.

О Боже, вот так начинаешь чувствовать себя "одиозным", я ж вовсе не собирался наезжать, просто заинтересовался - пересекается, так сказать, с интересами. Про подполье - пошутил, т.к. Вы раньше не писали об этом. Ну, характер такой, не съязвить я не могу, если есть возможность :-) Ща почитаю, про ваш комитет, интересно.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
06.06.2008 20:04:16
 
Анатолий
06.06.2008 19:42:06
Да бог с ними, с миллионами. Ясным остается только одно, выход этих двух ни каким образом не связан с их гражданской позицией, ни с их честью, ни с их достоинством. Это доказывает, что наши избранники являются зависимыми и управляемыми помимо их воли. И это вы называете торжеством украинской демократии? Может этот хрен самообороный тоже вышел за деньги Луценко? Ведь если проанализировать, то гибель коалиции выгодна только Юльке, так как после очередных выборов НУ-НСики перестанут существовать, а влияние БЮТа усилится на плодородном трупе НУ-НС. Доформатировались, козлы. Тем более нет коалиции, нет и правительства, ей же так хотелось спрыгнуть, а Ющер не отпускал. Во "якобы" и случай подвернулся с "кукольными" изменниками. Да кто же с орангами сотрудничать будет, с этими фокусниками от демократии.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
06.06.2008 19:51:45
 
VOSTOK написал/а
vit06.06.2008 19:28:41 Ты сам хоть понял что сказал?

Думаю он в самом деле не совсем понял что написал. Возможно так будет доходчивее:
В 2007 г. ООН признала народ Украины вымирающим, отметив, что около 70% населения находится за чертой прожиточного минимума. Объем общественного производства по сравнению с 1990 г. в 2002-м упал в 3 раза. Особо пострадал промышленный юго-восток. К примеру, только в Харькове объем производства снизился за эти годы в 10 раз. Производительность труда в Украине сократилась в 4 раза. Глубину трагедии раскрыла всеукраинская перепись населения, проведенная в 2001 г.: 4 млн. граждан — вот жертва становления нового политического режима. Причем оказалось, что из этих 4 миллионов — 3 миллиона русских!
=======
Основной удар был нанесен по промышленным областям - это тот самй Донбасс в частности. Разрушенная (целенаправленно - есть указания США - не давать денег и кредитов на развитие любых производств в Украине - но выделять на разрушение - например закрытие шахт, АЭС итд) промышленного потенциала, который составлял основу благосостояния населения этих областей естественно привело к обнищанию и как следствие массовому вымиранию или переезду в другие регионы. Чего собсно и добивались те кто это организовал - уничтожить как саму возможность восстановелиня страны как промышленно развитой, так и уничтожить население, которое более склонно сопротивляться иноземной чуме. Обе цели если и не достигнуты окончательно, но пока увы воплощаются "в соответствии с планом".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DDD
06.06.2008 19:47:29
 
2vit А что же это за партия такая,что заставляет трындеть людей как ей хочется? Или ты майдан зимой 2004 обсыкал по приказу партии или всеже за бабло?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
06.06.2008 19:42:06
 
vic 06.06.2008 19:03:10. Вы, видимо, были посредником, через которого будущие депутаты передавали миллионы Луценко и Тимошенко? Иначе откуда такая осведомлённость? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
фирн
06.06.2008 19:40:44
 
не умеют ни управлять , ни договариваться , ни разумно думать. а чего мы ждали от полевых командиров подворотен , полупьяных знатоков экономики и истерической маньячки. хотели- получили. думать надо на выборах
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
VOSTOK
06.06.2008 19:34:49
 
vit
06.06.2008 19:28:41 Ты сам хоть понял что сказал?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
vit
06.06.2008 19:28:41
 
VOSTOK написал/а
Ё
06.06.2008 18:20:57 Ты еще один образец оранжевой пропаганды. Приедь в Донецк, Луганск,Харьков и поделись своими познаниями о массовых заахоронениях,об ужасах жизни в Донбассе. Открой людям глаза и послушай что тебе ответят.

Об чем речь, продай 3-х комнатную квартиру а Луганске и купи сарай даже в том-же задрыпаном Херсоне. Теоретик хренов. Люди голосуют деньгами, а трындят как партия прикажет.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
йцу
06.06.2008 19:13:01
 
НАШ написал/а
alegro!06.06.2008 16:53:10 Да ты Путина и мизинца не стоишь. Твоя самостийна Украина начинается и кончается в галиции, при условии что все будут вас поить и кормить

Чего вы набросились на несчастного? Вы ж видите, пятница, вечер, начало уикенда. Хозяин отпустил MAXа погулять трохи. Ну он и бегом в интернет-кафе, а скорее даже просто в забегаловку с бесплатным доступом. Но, увы, кириллицу для него там не подготовили. Приходится на хозяйском языке мучиться. Оттого и злой такой. Убогий, чем же тебя там заставляют заниматься всю неделю?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
оріль
06.06.2008 19:10:16
 
Колись Янукович назвав "поміранчових" КОЗЛАМИ.І оказався правим."Нунсіки","бютсіки"-козли,а народ страждає.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
vic
06.06.2008 19:03:10
 
То, что произошло - следствие коррупции Луценко и Тимошенко. Оба лидера привыкли торговать местами в списке. Все торгуют. Но другие хоть не кричат о честности. Луценко по своей квоте продал мест эдак 5. Это 25 миллионов. А сейчас Луцик.вопит о предательстве.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
VOSTOK
06.06.2008 18:57:48
 
Ё
06.06.2008 18:20:57 Ты еще один образец оранжевой пропаганды. Приедь в Донецк, Луганск,Харьков и поделись своими познаниями о массовых заахоронениях,об ужасах жизни в Донбассе. Открой людям глаза и послушай что тебе ответят.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
06.06.2008 18:25:58
 
A5 написал/а
DarkNess написал/аК стати, РЕГина, сылку на статью в топике "Вакцина-"убийца" не оставляет нас в покое" Вы привели ? Статья в самом деле весьма детальная и подробная. У нас завтра заседание правления, думаю эту тему тоже обсудим и методы противодействия тоже.Оппа, я что-то пропустил? Кем Вы там правите, завтра? Оказывается, не только инетом торгуете? Реально, интересно, что за подполье :-)

На вопрос где я работаю (в смысле где деньги получаю) ответ прост - инет и программинг. Остальное - бесплатно либо за свои собственные деньги (включая и науку - у меня больше десятка научных работ по океанографии в журнале УАН опубликованных - точнее узкоспециальных - по обнаружению и уничтожению "малошумных и невидимых" подлодок класса "сивульф" и прочего хлама). Я также член правления СКУ (Славянского Комитета Украины) - и не раз об этом писал. И вовсе это не "подполье" как Вы изволили выразится :) Это общественная организация. Просто мы не занимаемся впрямую проведением "массовых акций", итд итп - на то есть дружественные нам партии. И не гонимся за "массовостью любой ценой" - это тоже удел партий. Для нас важнее чтобы среди нас не оказалось падлы - в виду специфики и направленности нашей деятельности.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
11111
06.06.2008 18:23:02
 
Здрасьте, а где ж нацюкам умных-то взять! Умный нацюком не станет никогда.

А как тогда назвать российскую организацию "НАШИ" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ё
06.06.2008 18:20:57
 
VOSTOK написал/а
iriska06.06.2008 17:18:26 Уважаемая,ваши друзья оранжевой масти так забили ваши мозги зонами,зэками,руками которые не когда не крали,что вы уже 4 года глосуете за НУ, НУНС,БЮТ и другую мелочь которая тащит Украину на дно. Голосуя и дальше за них вы будете не Европой , а нищими задворками и поставщиком дешевой раб силы.


Да что ты говоришь!?
Поведай нам, о великий пророк, о великих радостях которыми одарит нас могучая и светлая сила ПР.
Расскажи , где ещё появятся новые массовые захоронения "плохих людей" не желающих делиться своими "плохими" деньгами с великой светлой силой ПР.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
06.06.2008 18:14:13
 
DarkNess написал/а
К стати, РЕГина, сылку на статью в топике "Вакцина-"убийца" не оставляет нас в покое" Вы привели ? Статья в самом деле весьма детальная и подробная. У нас завтра заседание правления, думаю эту тему тоже обсудим и методы противодействия тоже.

Оппа, я что-то пропустил? Кем Вы там правите, завтра? Оказывается, не только инетом торгуете? Реально, интересно, что за подполье :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РЕГина
06.06.2008 17:38:36
 
Алёша написал/а
.Вашей ошибкой является то, что свой драный национализм вы доверили бывшим коммунякам- Ющенко, Матвиенко, Кеньзору, Томенко, Зинченко, Морозу и другим..
Здрасьте, а где ж нацюкам умных-то взять! Умный нацюком не станет никогда. Вот и бывшие коммунисты разделились в свое время на умных и наци... тьфу, - патриотов!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
06.06.2008 17:33:41
 
К стати, РЕГина, сылку на статью в топике "Вакцина-"убийца" не оставляет нас в покое" Вы привели ? Статья в самом деле весьма детальная и подробная. У нас завтра заседание правления, думаю эту тему тоже обсудим и методы противодействия тоже. Спасибо за ссылку. И к стати, всем очень рекомендую - очень хорошо описано как планету освобождают для "золотого миллиарда", и уже само проведение таких "вакцинаций" у нас показывает что все надежды "оранж" что их "у Еуропу" берут "в состав золотого миллиарда" - бред. Если и возьмут то только "тушкой или чучелом" :(
Рекомендую прочесть всем, и передать друзьям и знакомым, особенно тем у кого есть дети-подростки, попадающие под эту стерилизацию... Сорри, вакцинацию
infocorn.org.ua/2008/06/05/scheplennya-vid-zhittya
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
VOSTOK
06.06.2008 17:28:55
 
iriska
06.06.2008 17:18:26 Уважаемая,ваши друзья оранжевой масти так забили ваши мозги зонами,зэками,руками которые не когда не крали,что вы уже 4 года глосуете за НУ, НУНС,БЮТ и другую мелочь которая тащит Украину на дно. Голосуя и дальше за них вы будете не Европой , а нищими задворками и поставщиком дешевой раб силы.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
06.06.2008 17:26:32
 
РЕГина написал/а
Например, если общественная организация хочет участвовать в парламентских выборах, то, поскольку у нас выборы строго партийные, она не может в них участвовать как самостоятельная сила, но вполне может присоединиться к другой или нескольким другим партиям и выступить блоком. Так, в составе блока НУНС попала в Раду общественная организация "Народна самооборона". Вот.

Я это и имел в виду, что "она не может в них участвовать". Ессно, никто не мешает договариваться с какой-либо партией, чтобы "включили в свои списки". Но напрямую общественная организация не может.. И цели именно придти к власти в самом деле нет. Есть цель влиять на происходящие события тем или инным способом в нужную сторону. И к стати возможности этого влияния часто больше чем у партий, только оно менее заметно :) И распространяется на множество партий и их членов в виду того что... Ну это понятно из ранее мною написанного. Я ж не ставил себе целью пересказать закон :) А со всем что Вы написали - полностью согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РЕГина
06.06.2008 17:18:58
 
DarkNess написал/а
Есть партии, а есть "общественные организации". Первые имеют право выдвигать от себя "кандидатов на выборы" итд. Вторые такого права не имеют.
Не совсем так. Партия от общественной организации отличается тем, что цель партии - прийти к власти, у общ-й орган-и такой цели нет, у них другие задачи, которые ограничиваются влиянием на что бы то нибыло в т.ч. и на власть. Различия здесь в целях, но не в действиях.
Выдвигать своего кандидата (будь то в президенты, или в депутаты, или на городского голову и т.п.) у членов общ-ой орган-ии такое же право как у всех граждан Украины, объединенных в какие-либо организации или индивидуально выступающих.
И это еще не все. Например, если общественная организация хочет участвовать в парламентских выборах, то, поскольку у нас выборы строго партийные, она не может в них участвовать как самостоятельная сила, но вполне может присоединиться к другой или нескольким другим партиям и выступить блоком. Так, в составе блока НУНС попала в Раду общественная организация "Народна самооборона". Вот.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
iriska
06.06.2008 17:18:26
 
Гражданин по провищу ВОСТОК, помоему, вы зря себя так назвали потому, что не все жители востока Украины с вами согласны, я не хочу порядка от партии регионов, это порядок зоны... Вы хотите в зону идите...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
06.06.2008 17:12:53
 
alegro!
06.06.2008 16:53:10
Ты, я смотрю многоликий, то ты Max, то ты alegro!. Только скажи мне, клавишный мутант, ты серьезно веришь в себя? Нам не выгодно идти к Путину, понимаешь. Нам выгодней, когда Путин прийдет к нам сам. Смотри не накаркай, ведь все к этому идет. И клаву смени, каким языком пишешь, глаза можно поломать, я не знаю поролды той собаки, которая может так свидомо лайтинизироваться.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
iriska
06.06.2008 17:09:45
 
Как страшно жить!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
НАШ
06.06.2008 17:09:36
 
alegro!
06.06.2008 16:53:10 Да ты Путина и мизинца не стоишь. Твоя самостийна Украина начинается и кончается в галиции, при условии что все будут вас поить и кормить
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
06.06.2008 17:02:07
 
Max
06.06.2008 16:26:05
Спасибо за комплемент. Ты ведь помогаешь мне, повторяя меня в цитатах на страницу плюс твое хамство на строчку. Значит хреново тебе, куркуляка, значит изошел ты зеленым поносом по Алёше и Москве. Иди, придурок, спасай положение, твои же кохлы вышли из коалиции, не московские.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
alegro!
06.06.2008 16:53:10
 
НАШ написал/а
Max06.06.2008 16:26:03 ТЫ ЕСТЬ НЕДОУМОК, НЕДОБИТОК, НЕДОЧЕЛОВЕК---- свидомит,померанч.

ta jakuj tu naw! zaburajsja do Putina i posmokchu jomu! ce , ja bachu, jedunuj sposib zadovilnutu tebe! Ta bud' jaka ukrajinska vlada, jak i vse ukrajinske zav*du bulo i bude protuvne tobi!
nedoumok, zaburajsja z Ukrajinu!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
DarkNess
06.06.2008 16:49:30
 
НАШ написал/а
Max06.06.2008 16:26:03 ТЫ ЕСТЬ НЕДОУМОК, НЕДОБИТОК, НЕДОЧЕЛОВЕК---- свидомит,померанч.

Не переймайтеся, що з пшека візьмеш - Ви-ж бачите що він так усіх ненавидить що навіть свої персти кирилицею оскверняти не хоче... Або таке недоумкувате що не здатне навіть кирилицю поставити на комп :)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
alegro
06.06.2008 16:42:17
 
НАШ написал/а
Max06.06.2008 16:26:03 ТЫ ЕСТЬ НЕДОУМОК, НЕДОБИТОК, НЕДОЧЕЛОВЕК---- свидомит,померанч.

ta jakuj tu naw! Davaj do svogo Putina i ne zava*aj ukrajincjam *utu, urod!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
НАШ
06.06.2008 16:34:37
 
Max
06.06.2008 16:26:03 ТЫ ЕСТЬ НЕДОУМОК, НЕДОБИТОК, НЕДОЧЕЛОВЕК---- свидомит,померанч.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
VOSTOK
06.06.2008 16:29:05
 
Читаю ребята я ваши коменты и противно становится. Никому вы не верите ,всех грязью поливаете,как бабушки возле подъезда. А ведь есть такая сила которую поддержит народ и которая установит на Украине порядок. Нравиться вам это или не нравится. Померанчи настолько дискредитировали себя,что должны немедленно уйти. Консолидированная сила ПР возьмет всю ответственность на себя и выведит страну из хаоса при поддержки абсолютного большинства народа.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Max
06.06.2008 16:26:05
 
Алёша написал/а
..."лидер НУ-НС Вячеслав Кириленко. По его словам, юридически коалиция существует. "Коалиция существует. Согласно Конституции - это коалиция депутатских фракций, а решения ни одной из фракций о выходе из демократической коалиции нет"" Коалиция действительно существует. Только в 225 голосов, если учитывать, что в одно и то же время все 225 не будут болеть, не бывать в командировках, не умирать и не отлынивать. Я не говорю, об их приверженности Мазепе и свойству брать пример с его поступков. С таким же успехом можно торжественно сделать заявление, что пятая лапа собаке допустима и нужна. Вот где квакнуло ваше большинство, свидомиты. От решения двух или трех коалиция слетела с копыт. Стоило затевать этот замес как в Раде так и в Киеве? Мне жаль американцев, которые за свои интересы влупили в технологию на базе украинского национализма и свидомого подъема, доверившись откровенным дуракам и постсоветским авантюристам. Вашей ошибкой является то, что свой драный национализм вы доверили бывшим коммунякам- Ющенко, Матвиенко, Кеньзору, Томенко, Зинченко, Морозу и другим. Этих авантюристов близко не к каким партиям подпускать нельзя было, заставляя служить той партии, которой первый раз клятву давали "до последней капли крови". То есть соблюсти императивность первого мандата от авантюризма.

tu hvoruj, Alewa! Suka tu moskalska i bilw nihto!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Max
06.06.2008 16:26:03
 
Алёша написал/а
..."лидер НУ-НС Вячеслав Кириленко. По его словам, юридически коалиция существует. "Коалиция существует. Согласно Конституции - это коалиция депутатских фракций, а решения ни одной из фракций о выходе из демократической коалиции нет"" Коалиция действительно существует. Только в 225 голосов, если учитывать, что в одно и то же время все 225 не будут болеть, не бывать в командировках, не умирать и не отлынивать. Я не говорю, об их приверженности Мазепе и свойству брать пример с его поступков. С таким же успехом можно торжественно сделать заявление, что пятая лапа собаке допустима и нужна. Вот где квакнуло ваше большинство, свидомиты. От решения двух или трех коалиция слетела с копыт. Стоило затевать этот замес как в Раде так и в Киеве? Мне жаль американцев, которые за свои интересы влупили в технологию на базе украинского национализма и свидомого подъема, доверившись откровенным дуракам и постсоветским авантюристам. Вашей ошибкой является то, что свой драный национализм вы доверили бывшим коммунякам- Ющенко, Матвиенко, Кеньзору, Томенко, Зинченко, Морозу и другим. Этих авантюристов близко не к каким партиям подпускать нельзя было, заставляя служить той партии, которой первый раз клятву давали "до последней капли крови". То есть соблюсти императивность первого мандата от авантюризма.

tu hvoruj, Alewa! Suka tu moskalska i bilw nihto!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
137
06.06.2008 16:25:26
 
Анатолий написал/а
Для DarkNess 06.06.2008 14:29:48. Спасибо за обширное разъяснение, но если бы вы сразу написали, что состоите в общественной организации (в комментарии, вызвавшем вопрос, сказано “политическая организация”), то оно бы не потребовалось. Харьков.

Знаете, я тоже не могу их различить, кто из них шайки, а кто ОПГ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Глупый
06.06.2008 15:50:09
 
Ох дорогой Вы Гость !Небось мысли поумничать на кухне за столом пришли?Чем же лучше бело -голубой СПИД оранжевой чумы.Продолжим изрыгать из себя гадости или что умное выскажем?Трепаться ВСЕ умеют,а мыслей- то пшик.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Люди Луценко и Тимошенко развалили коалицию"
Комментировать  "Люди Луценко и Тимошенко развалили коалицию"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 13:31
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.