УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Как из трех В и двух Ю получается одно Г

Как из трех В и двух Ю получается одно Г

Вопрос новостийного телеведущего, грядет ли на «Свободе» обсуждение очередного бардака в Раде, когда стало совсем уж непонятно, то ли жива правящая коалиция, то ли отбросила копыта, не вызвал адекватной реакции Савика Шустера. Погодите, господа, наш президент встретился с российским! Пусть не с Путиным, но все равно с президентом. Вот с этого и начнем наш вечерний разговор.

На Жириновского понадеялись и оплошали

Начали, однако, с Жириновского. Сорванную российскими пограничниками дуэль между ним и Владиславом Каськивым попытались перенести на «Свободу». Последнему было предложено сказать то, что он желал поведать россиянам. Он сходу предложил россиянам помочь им вступить в НАТО.

Жириновский же начал спокойно, но в своем стиле. Не учите ученую Россию, а вас поганые янки заставят чистить себе сапоги. Во время текста Владимира Вольфовича на губах разношерстных участников передачи появились однотипные иронические улыбки.

Далее же в программе пошла довольно дохлая развлекуха. Жириновский возвышался на экране над аудиторией, как уставший полководец после победоносного сражения. Он провозгласил, что в будущем выживут в мире только Штаты и Россия, а остальные подохнут с голоду. Но, видать, работа на камеру, а не глаза в глаза даже в душе Жириновского не вызывала особого ажиотажа. Потому дуэль получилась вялой - каждый говорил о своем, об ораторском искусстве даже поминать не приходилось. Каськив никак не мог разобраться, куда обращаться - на экран или к аудитории, и его вскоре сменили на Александра Пономарева. Тот долго стоял в красной рубашке у микрофона, а говорили другие. После чего он признался, что у него накипело.

В общем, поединка не получилось. «Свободу» попытались поставить «к барьеру», а в результате посадили в лужу. Каждый из оппонентов Жириновского (Илья Яшин из московского «Яблока», Виталий Портников, Александр Пономарев, Анатолий Матвиенко) что-то вещал о своем, не провоцируя особого запала даже у московского гостя. Общий дух дискуссии наиболее точно передавал печальный взгляд Дмитрия Гордона.

Опустить дискуссию на землю попытался Леонид Грач. Но тут оператор хватанул такую женщину бальзаковского возраста с черными веками от бровей до ресниц и треугольником волос на лбу, что я понял - никакого толка от этих прений не будет. За полтора часа топтания на месте спорщики просто сдохли. А ялтинский эпизод с участниками фестиваля «Великое русское слово» во главе с Затулиным превратил эфир в полный ералаш.

Маричка Бурмака, скажем, заявила, что будет говорить по-украински, и в первых пяти фразах влепила три русских слова. Она принялась уверять Илью Яшина, что на Андреевском спуске не продаются предметы нацистской символики. Пообещала даже разъяснить ему это на пальцах в перерыве - видать, он не знает, как выглядит свастика.

Мне кажется, что и Савик Шустер почувствовал, что затея с Жириновским с треском провалилась. Так, стрельба в воздух, к тому же холостыми.

Такой же «не пришей кобыле хвост» была привязка из Штатов эксперта Адриана Каратницкого. Говорили об отношениях Украины с Россией, а тут вспомнили о том, что изменится в отношениях с США после избрания нового президента.

Подсунул провокационную шашку Дмитрий Корчинский, заявив, что украинцы умеют воевать (какой период истории он имел в виду?) и чуть что охотно примутся резать русских на своей территории. Это покоробило даже ведущего...

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ...

Как из трех В и двух Ю получается одно Г