Слови e-Бабочку!

Партия Ющенко требует от РФ немедленно начать вывод флота

Смотрите

Россия обязана начать вывод Черноморского флота из Крыма в 2008 году. Об этом заявил нардеп от НУ-НС Иван Стойко.

«Россия должна начать в 2008 году передислокацию базы из Крыма, чтобы успеть к 2017 году», - подчеркнул он.

По словам депутата, для вывода флота из Крыма необходимо 8-10 лет. «Поэтому нынешний год – это та крайняя черта, когда нужно начинать процесс выведения ЧФ», – сказал он.

Стойко также отметил, что Россия еще с 90-х годов ведет обустройство базы в Новороссийске. «Однако сейчас эти работы «приостановились», - резюмировал нардеп.

Отметим, что Президент России Дмитрий Медведев считает преждевременным рассмотрение вопроса о выводе ЧФ из Севастополя. В то же время согласно соглашению между Украиной и Россией Рф арендует базу в Севастополе до 2017 года.

Читайте по теме:

Украина может отобрать корабли у ЧФ России

НУ-НС грозит выселить Черноморский флот из Крыма

Украина выводит Черноморский флот РФ из Крыма

Черноморский флот РФ станет Средиземноморским

Украина и Россия не договорились, как считать имущество ЧФ

Подготовил Ярослав Конощук


10 июня 07:02
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Анатолий
07.07.2008 10:46:27
 
Анатолий написал/а
Специально для Одесса 10.06.2008 11:40:12. Если кто-то в транспортной толкучке лазит по чужим карманам, то это не значит, что так и должно быть, а главное, что и все должны этим заниматься. Харьков.


Анатолиев у нас развелось однако.
Я тоже под этим именем вхожу на сайт.
И взгляды у нас уважаемый Анатолий, походе, разные.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
10.06.2008 13:24:49
 
Специально для Одесса 10.06.2008 11:40:12. Если кто-то в транспортной толкучке лазит по чужим карманам, то это не значит, что так и должно быть, а главное, что и все должны этим заниматься. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Слава
10.06.2008 12:30:31
 
Партия Ющенко??? Анекдот что ли? Кака партия в США при власти, та и партия Юща!
а в Украине -это небльшая стайка злобных и тупых оражУтангов
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
10.06.2008 11:58:00
 
Упс, волхв заделался толиком...любезный волхв-анатолий свидомая обчественность нетерпеливо ждет когда ж вы начнете Кобзаря постить...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
10.06.2008 11:51:24
 
(Продолжение). Статья 68 Конституции Украины в частности гласит: ”Каждый обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Украины и законы Украины”. А тем, кто считает, что “ни куда Российский флот не уйдет из Севастополя!”, следует вспомнить судьбу российской 14 армии в Молдове. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
10.06.2008 11:50:14
 
(Продолжение). Несогласные с Основным Законом могут или требовать соответствующих изменений в Конституции, (безусловно выполняя при этом действующие положения), или сменить гражданство. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Одесса
10.06.2008 11:40:12
 
Толик на Конституцию забили прежде всего гаранты . Посчитай только за последнее время сколько раз она нарушалась именно теми кто должен следовать букве закона. Конституция вспоминается нашими правителями только когда им выгодно да чтобы народ приструнить. А ти сопли размазал.....
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
10.06.2008 11:40:01
 
(Продолжение). Это нужно и для того чтобы Украина смогла к тому времени перестроить все сферы жизни Севастополя к новым условиям. КАЖДЫЙ гражданин Украины ДОЛЖЕН знать и ВЫПОЛНЯТЬ положения Конституции своей страны. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
10.06.2008 11:38:28
 
(Продолжение). Все “разгневанные” авторы комментариев должны были обратить внимание на то, что нардеп от НУ-НС Иван Стойко (каким плохим он бы не был) заявил не о выводе, а о начале в 2008 году вывода базы ЧФ России из Крыма. Это важно не только для того чтобы Россия успела передислоцировать весь флот к 20017 году. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
10.06.2008 11:32:37
 
(Продолжение). “Использование существующих военных баз на территории Украины для временного пребывания иностранных воинских формирований возможно на условиях аренды в порядке, определённом международными договорами Украины, ратифицированными Верховной Радой Украины”, то это нужно и соблюдать. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
10.06.2008 11:31:28
 
(Продолжение). Но граждане Украины ОБЯЗАНЫ выполнять требования Основного Закона своей страны. Нравится им это или нет. Последний абзац статьи 15 Конституции Украины гласит: “На территории Украины не допускается размещение иностранных военных баз”. Если пункт 14 Переходных положений Конституции Украины предусматривает, что (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Одесса
10.06.2008 11:29:39
 
Хохлипуты не волнуйтесь, небеснуйтесь ни куда Российский флот не уйдет из Севастополя! А Украина молодцы свой флот продали на металлолом и закупили бысторходные суда в резиновом корпусе , чтобы затопить легче было собрав всю оранжевую нечисть с галицопопами.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
10.06.2008 11:29:36
 
Бог мой! Сколько чуши можно настучать на клаве! Когда “сопли и вопли” звучат со стороны граждан России – всё понятно. Другого ожидать, при длительном соответствующем воздействии ведущих российских политиков и СМИ, не приходится. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Вася1
10.06.2008 11:22:10
 
Партия Ющенко требует от РФ немедленно начать вывод флота.
Хорошая эта басня "Слон и Моська"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
10.06.2008 11:20:41
 
Аотож написал/а
Главное правильно подбросить "дровишки в костер". Тогда одни будут в настоящем спокойно "рубить капусту", а другие, чтобы не мешали первым, выяснять кто в прошлом был лутче Екатерина или Мазепа.

Верно, просто интересно наблюдать за тем, как сейчас свидомые "подбрасыватели" начали извиваться, как карась на сковородке. Вон сколько лаж у Волхва обнаружилось при поверхностном чтении его бредней. Видимо, почуяли, что из Сибири (откуда ж еще, только от москалей) несется к ним пушной зверек, сами знаете какой. Занервничали, убогие.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Аотож
10.06.2008 11:14:50
 
Главное правильно подбросить "дровишки в костер". Тогда одни будут в настоящем спокойно "рубить капусту", а другие, чтобы не мешали первым, выяснять кто в прошлом был лутче Екатерина или Мазепа.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
10.06.2008 11:14:22
 
волхв написал/а
1713р. московія наказом ХАНА ПЕТРА КРИВАВОГО привласнює собі нашу назву Русь-Русія-Росія.У такій спосіб завжди ворожі до Русі - Украіни московіти,основу яких складали угро-фінські,та тюркські племена,підмінюють поняття,тобто шахрайством привласнюють собі нашу тисячолітню історичну та духовну спадщину.

Против Кагана (Хана) Владимира Рюриковича ничего не имеете? Тоже, кровавый был герой, а ему вон - памятник стоит в Киеве.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
волхв
10.06.2008 11:10:55
 
1713р. московія наказом ХАНА ПЕТРА КРИВАВОГО привласнює собі нашу назву Русь-Русія-Росія.У такій спосіб завжди ворожі до Русі - Украіни московіти,основу яких складали угро-фінські,та тюркські племена,підмінюють поняття,тобто шахрайством привласнюють собі нашу тисячолітню історичну та духовну спадщину.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
10.06.2008 11:09:17
 
волхв написал/а
1703-1720р.десятисяч украінських селян,та козаків були насильно зігнані на будівництво Петербурга,25 тисяч загинуло у болотах від хвороб,та голоду. ..1704р. придушення московськими військами антипольського повстання Семена Палія на правобережній Русі-Украіні,яка перебувала під окупацією Польщі...

Классика жанра. 10 тысяч согнали, 25 тысяч погибло. Неслабо размножались, в болотах и голодные. Когда брешете - себя проверяйте.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
10.06.2008 11:05:35
 
123 написал/а
А5Военная демократия... Додуматься ж надо!

Додумались давно, прости историю надо учить не по украинским учебникам.
" Военная демократия - термин, ввёденный в научный оборот Морганом Л.Г. в "Древнем обществе" для обозначения организации власти на стадии перехода от родового строя к государству. Появление прибавочного продукта в период разложения родового общества способствовало развитию грабительских войн из-за богатств, рабов, земель. Войны обогащали и усиливали военных предводителей, позволяя им захватывать политический контроль в племенах. Ещё сохранялась демократия, потому что продолжали существовать народные собрания, совет старейшин и опиравшийся лишь на традиционный авторитет племенной вождь. Но это была военная демократия: народное собрание было собранием вооружённых воинов, а на первое место выдвигались военный предводитель и его дружина."
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
волхв
10.06.2008 11:01:29
 
1703-1720р.десятисяч украінських селян,та козаків були насильно зігнані на будівництво Петербурга,25 тисяч загинуло у болотах від хвороб,та голоду. ..1704р. придушення московськими військами антипольського повстання Семена Палія на правобережній Русі-Украіні,яка перебувала під окупацією Польщі...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
10.06.2008 11:00:15
 
А5
Военная демократия... Додуматься ж надо!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Gregory
10.06.2008 10:58:41
 
Да Ющенко есть самая надежная, самая единственная гарантия России в том, что Украину никогда!!! не примут не только в само НАТО, но даже близко не подпустят к этому ПДЧ. Про Черноморский флот я молчу, при Ющенко он навсегда останется в Крыму (а не только в Севастополе). Потому что все, за что он берется (да и НУНС с ним), у него получается мягко говоря, не так как хотелобся.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
A5
10.06.2008 10:56:45
 
волхв написал/а
У1747р.на теріторіі семі полків Гетьманщини було 866 украінських шкіл ,тобто,на кожну тисячу душ припадала одна школа.Під кінець століття кількість населення зросла утрічі ,а кількість шкіл зменьшилась удвічі,серед них украінськоі не було жодноі.

Да, не хватает свидомитам Бахчисарайского рынка, и Крымского ханства в целом, предотвращавшего демографические взрывы среди их предков. От, гады, москали, их происки привели к трехкратному увеличению числа свободолюбивых украинцев. Подобный геноцид в истории произошел только при СССР, когда в Узбекистан выселили 180 тыс. крымских татар, а назад попросилось 2 миллиона.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
волхв
10.06.2008 10:50:12
 
У1747р.на теріторіі семі полків Гетьманщини було 866 украінських шкіл ,тобто,на кожну тисячу душ припадала одна школа.Під кінець століття кількість населення зросла утрічі ,а кількість шкіл зменьшилась удвічі,серед них украінськоі не було жодноі.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 07 сентября 13:13
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.