Без алкоголя можно поглупеть и впасть в депрессию

Пить вредно, но и не пить совсем — тоже не очень хорошо. Как утверждают американские врачи, полное исключение алкоголя из потребления может отрицательно сказаться на нашем эмоциональном состоянии и умственных способностях, пишет АиФ.

Обычно попытки приписать алкоголю какие-либо полезные свойства скептики рассматривают как очередное оправдание для пьянства. Тем не менее всё больше исследований подтверждают тот факт, что в умеренных количествах спиртные напитки могут быть полезны. Правда, излюбленным объектом изучения медиков традиционно является вино, и любители более крепкого алкоголя остаются за бортом. Теперь же и они могут порадоваться: как утверждают сотрудники Университета Северной Каролины, абсолютно любой алкоголь при соблюдении меры полезен, причём, как говорится, и уму и сердцу.

Такой вывод учёные сделали на основе эксперимента, проведённого на мышах. В течение 4 недель грызунам давали небольшие порции спиртного, после чего полностью исключили алкоголь из их рациона. Уже через две недели абсолютной трезвости у маленьких подопытных появились признаки падения умственных способностей и даже симптомы депрессии, пишет АМИ-ТАСС. Более детальное изучение процесса показало, что отказ от алкоголя значительно затрудняет процесс образования новых клеток в мозгу и тем самым способствует развитию хронической депрессии.

Не менее важно потребление алкоголя и для развития интеллекта. В частности, регулярные, но умеренные возлияния помогают развивать способности к обучению и память. Но это, конечно, не значит, что чем больше вы будете пить, тем умнее станете. Допустимая суточная доза абсолютного алкоголя — не более 40 г. Если в стремлении поддержать свою нервную систему вы превысите эту цифру, рискуете стать не гением, а алкоголиком.


Читайте по теме:

Алкоголь может уничтожить украинскую нацию

Президент запретил рекламировать табак и алкоголь

Украинские дети травятся алкоголем чаще, чем едой

Украина – лидер среди 40-ка стран по детскому алкоголизму

Подготовила Маша Городецкая

15 июля 15:22
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 11:20
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.