Слови e-Бабочку!

Украинцев отнесли к порабощенным народам

Смотрите

Несмотря на то, что холодная война фактически закончилась в 1991 году, воспоминания о ней еще живы: в наследство она оставила американцам так называемый праздник - Неделю порабощенных народов, пишет NEWSRU.

Неделю порабощенных народов американцы отмечают ежегодно с 1959 года на третьей неделе июля. Цель введения праздника - помощь угнетенным народам в борьбе с поработителями.

К порабощенным же народам США относят: 7 восточноевропейских стран - Польша, Венгрия, Чехословакия, Румыния, Болгария, Албания и Восточная Германия. 4 азиатские страны - континентальный Китай, Северная Корея, Северный Вьетнам и Тибет. И 11 членов СССР - Литва, Украина, Латвия, Эстония, Белая Рутения (Белоруссия), Армения, Азербайджан, Грузия, Туркестан, Казахстан, Узбекистан. Таджикистан, Киргизия и Молдавия не были включены в список.

Найти логику в этом перечне трудно, даже поместив его в контекст того времени. Народы, ввиду своей истории имеющие все резоны жаловаться, – например, черкесы, – вообще не включены в список, отмечает издание.

Поэтому выяснить, в чем состоит цель резолюции весьма сложно. В тексте резолюции цели - самоопределение наций и уничтожение коммунистического режима сливаются воедино.

Более того, фраза "коммунистическая Россия" заставляет поморщиться. Многие русские считают несправедливостью или откровенным расизмом отождествление советской власти, при которой погибло больше русских, чем представителей любой другой национальности, с Россией как таковой, отмечает издание.

Исходя из точки зрения русских, можно утверждать, что русская нация была самой порабощенной, ибо ее судьбу самочинно взялись решать кровожадные идеологи (многие из которых, кстати, не были русскими по национальности).

Семинар, состоявшийся на этой неделе в Москве, возможно, станет толчком к новой кампании за пересмотр документа. Один из организаторов, американец русского происхождения, ученый Эдвард Лозански полагает, что изменение формулировок в резолюции может стать началом подлинного сближения современной России со странами Центральной и Восточной Европы.

Но есть две загвоздки. Первая состоит в том, что советская власть, особенно в последние десятилетия своего существования, действительно подмешивала к пролетарскому интернационализму русский шовинизм. Насильственная политика русификации на Кавказе, в странах Балтии и других регионах стали причиной стойкого раздражения.

Вторая загвоздка состоит в том, что Российская Федерация – это структура, формирование которой пока не завершилось. Примерно пятую часть населения составляют люди не русской национальности. Некоторые глубоко интегрированы в страну и считают себя патриотами и гражданами единого государства, но о других этого не скажешь.

Читайте по теме:

Российский „Газпром” угрожает Америке порабощением

Зажги свечу, чтоб отменили рабство

Подготовил Игорь Полупанов


18 июля 16:50
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
сахалин
20.07.2008 12:58:12
 
Живу Я в Ирландии. Не дай Бог кому-то работать с молдованами, украинцами или азиатами. Вот кто любит начальство..........
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гкн
20.07.2008 11:00:49
 
"Да когда же все научатся грамотно писать? Что по-русски, что по-украински - одинаково безграмотно.А ещё о какой-то политике пытаются рассуждать. Полный дебелизм!!! ....

Народы, привыкшие пресмыкаться. Или ты не почувствовал разницы?
Украинцев США называет склонными быть рабами. Это болезнь такая, ... неизлечимая."...

цитируя фразы вспоминая поговорку " Где хохол прошел, там еврею делать нечего" напрашивается вывод куда делись ХОХЛЫ ? Вот в чем вопрос!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
20.07.2008 7:29:33
 
mikado
20.07.2008 7:00:28
С другой стороны, микадо, зайди на рынок и в сталелитейный цех, или в шахту спустись. Вот тогда и поймешь приоритеты национальных профессий. Только почему у тебя фигурирует социалистическое слово "спекулянт" и "барыга", имеющее тюрское производное от "барыш", означающее "прибыль". Не поленись и сходи к азейбарджанской диаспоре в Украине, спроси у них, сколькими сталеварами или шахтерами Украины они гордятся? Или возьми грузина-еврея Жванию, чего ему не сиделось в своей стране? Тоже "беженец" за капиталом?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
mikado
20.07.2008 7:00:28
 
Yob написал/а
Главное, Mikado, чтобы твои знакомые беженцы из Чечни и Абхазии к тебе приезжали - в твою часть этого пока что единого, свидомого государства. Потому как, когда это государство будем разделять, важно, чтобы они и остались в твоей части - тогда ты наконец и поймешь, что чеченов, работающих на обычных работах в природе меньше, чем белых слонов. Их основные занятия - рэкет, наркоторговля, проституция, торговля оружием и выбивание долгов. С понятием 'работа за зарплату' чечены не знакомы в принципе. В вашем получившемся государстве вам такие понадобятся - как материал для насильственного охохлячивания. С русскими не выйдет, а чеченов может их и получится заставить кричать 'Сала Украйине. Героям сала !!"


Ну да, а все армяне - сплошь спекулянты и барыги (и азербайджанцы тоже), а все цыгане - ворюги, так что ли? Исходю из Ваших рассуждений, то кроме русских и людей то нет больше нормальных. Забавно, но Вы недалеко ушли от тех, кто кричит "смерть москалям" :))) Вы просто жить друг без друга не можете, вам же ругаться не с кем будет :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Yob
20.07.2008 1:49:09
 
Главное, Mikado, чтобы твои знакомые беженцы из Чечни и Абхазии к тебе приезжали - в твою часть этого пока что единого, свидомого государства. Потому как, когда это государство будем разделять, важно, чтобы они и остались в твоей части - тогда ты наконец и поймешь, что чеченов, работающих на обычных работах в природе меньше, чем белых слонов. Их основные занятия - рэкет, наркоторговля, проституция, торговля оружием и выбивание долгов. С понятием 'работа за зарплату' чечены не знакомы в принципе. В вашем получившемся государстве вам такие понадобятся - как материал для насильственного охохлячивания. С русскими не выйдет, а чеченов может их и получится заставить кричать 'Сала Украйине. Героям сала !!"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
mikado
19.07.2008 18:47:49
 
Djui написал/а
mikadoНеа не меньше, в сравнении с переписью 1989 и последней в 2002 их стало гораздо больше. Ну так шо, не берете? тока значит языком трепаться можете за защиту угнетенных и порабощенных, ну прям как мериканцы.


А кто сказал что не берем? Все желающие могут приезжать (к слову у меня есть знакомые, беженцы из Грозного и из Абхазии), так что не вижу тут никаких проблем :)) А увеличилось/уменьшилось население, и на сколько, вопрос спорный, но, не располагаю цифрами статистики спорить не буду... Да и рождаемость у чеченцев несколько больше чем у нас, славян :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
19.07.2008 7:36:05
 
mikado
Неа не меньше, в сравнении с переписью 1989 и последней в 2002 их стало гораздо больше. Ну так шо, не берете? тока значит языком трепаться можете за защиту угнетенных и порабощенных, ну прям как мериканцы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
mikado
19.07.2008 7:27:41
 
Djui написал/а
mikado написал/аАга, хоть таким способом спаслись от жестокой тирании кремлевсих агрессоров и захватчиков :)))Слава Украине! Защитнице и покровительнице всех угнетенных кремлевскими агрессорами и захватчиками нацменьшинств ...может за одно и всех чеченов примите? их всего то около мильончика, а?


Думаю что уже меньше, после бомбежек росиян и зачисток всяких там омонов (разумеется исключительно в целях установления демократии на северном кавказе :))) )
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
19.07.2008 7:25:09
 
mikado написал/а

Ага, хоть таким способом спаслись от жестокой тирании кремлевсих агрессоров и захватчиков :)))

Слава Украине! Защитнице и покровительнице всех угнетенных кремлевскими агрессорами и захватчиками нацменьшинств ...может за одно и всех чеченов примите? их всего то около мильончика, а?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
19.07.2008 7:14:46
 
mikado
19.07.2008 7:07:38
"Ага, хоть таким способом спаслись от жестокой тирании кремлевсих агрессоров и захватчиков :)))"
Что и требовалось доказать- добровольная смена рабовладельца. Вот откуда целование задницы заокеанского дяди Сэма и привыкание чистой руки к ночным итальянским горшкам.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
mikado
19.07.2008 7:07:38
 
Djui написал/а
mikado написал/аСколько коренного народа осталось в сибири и на дальнем востоке? (про чистки 30-х я вообще молчу, там мочили просто без разбора)...Ой, не говори дорогой. Замочили коренных всех без остатка...но некотырые из коренных прикинулись свидомыми и теперь в министрах украинской обороны.


Ага, хоть таким способом спаслись от жестокой тирании кремлевсих агрессоров и захватчиков :)))
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
19.07.2008 6:59:18
 
123 написал/а

Вывезли не америкосы а англичане, французы,испанцы и португальцы.А после образования США это всё прекратилось

CША стало независимым в 1776 году. Официально отменили рабство в 1865 году. Национальность перевозчика не снижает ответственности с государства, использующего рабский труд. Учим матчасть и тренируем логическое мышление.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
19.07.2008 6:50:56
 
123
19.07.2008 4:53:32
И спасибо за подсказку, 123-й. Ты меня навел на мысль о том, что американское видение свободы, это тогда, когда сам РАБ добровольно и нэзалэжно выбирает себе хозяина-рабовладельца. Опять те же яйца.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
19.07.2008 6:45:32
 
123
19.07.2008 4:53:32
1776, 4 июля — принята Декларация независимости США от Великобритании.
1830, 28 мая — конгресс США принимает закон о депортации в Оклахому индейцев восточного побережья США, Indian Removal Act.
1846—1848 — американо-мексиканская война, в результате которой к США отходят нынешние штаты юго-запада — половина прежней Мексики.
1865 — гражданская война; отмена рабства.
То есть, 123-й, США родилась рабовладельческой страной, чинившей депортации местного населения в резервации , заморив тем самым 40 млн коренного населения, привозит в страну несколько миллионов невольников, отторгая их от родной земли. И она не закончила депортировать, в декабре 1941 г она сумела выселить в лагеря 100 тысяч "своих" японцев с западных берегов, за три года до депортации крымских татар.
Перестань вставлять ?разумность? политики США от ?недемократической? политики СССР. Это те же яйца, только в профиль. Автор статьи просто подчеркивает, кого США называет хроническими рабами. Указывает на народы, привыкшие пресмыкаться. Или ты не почувствовал разницы? Украинцев США называет склонными быть рабами. Это болезнь такая, ... неизлечимая.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
19.07.2008 6:43:11
 
mikado написал/а

Сколько коренного народа осталось в сибири и на дальнем востоке? (про чистки 30-х я вообще молчу, там мочили просто без разбора)...

Ой, не говори дорогой. Замочили коренных всех без остатка...но некотырые из коренных прикинулись свидомыми и теперь в министрах украинской обороны.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
19.07.2008 6:25:07
 
Странник
19.07.2008 4:34:34
Тут ничего странного, Странник. Повелитель Востока Акбар Джелаль-ад-дин, не проигравший ни одной битвы не умел ни читать, ни тем более писать. Бог с ними, с Платонами, осуждения заслуживают те, кто навязывая свою мову, умеют исковеркать так слова, что они вызывают аллергию. Иногда и среди шелухи ошибок можно выявить прекрасное зернышко истины и светлого ума. Поговорки, пословицы и прибаутки складывались безграмотными людьми.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
123
19.07.2008 4:53:32
 
Djui написал/а
Ну, умора...страна, вывезшая из Африки половину населения в качестве рабов, рассуждает о порабощенных народах. Воистину не предела американскому цинизму.

Вывезли не америкосы а англичане, французы,испанцы и португальцы.А после образования США это всё прекратилось . Так что не путай. Это раз . 2. Всё время все обсуждаете американцев,как только их не обзываете, но самое интересное что более 80% американцев и знать не знают что существует такое государство как Украина. Не путайте американских евреев с остальными американцами. Вот кто лезит туда так это они и естевтвенно вместе с местными "ихними". И таким образом делается "бизнес" , вернее уже сделан и минимум 2/3 всего в бывшем "Союзе" уже у них в руках. И не важно кто будет презиком - результат будет тот же..............
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Странник
19.07.2008 4:34:34
 
Да когда же все научатся грамотно писать? Что по-русски, что по-украински - одинаково безграмотно. А ещё о какой-то политике пытаются рассуждать. Полный дебелизм!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
mikado
19.07.2008 1:41:22
 
Мнение написал/а
Только из Африки ? А что про индейцев, Австралию, новую зеландию думаете?Идиоты звоздно полосатые.


Ага, и кенгуру они тоже поработили, а зодно чукчей, эскимосов и прочих народностей :))) Не оправдывая мерикосов за массовые истребления индейцев, да и вообще за высокомерие, защитникам русских тоже особо гордиться нечем.Сколько коренного народа осталось в сибири и на дальнем востоке? (про чистки 30-х я вообще молчу, там мочили просто без разбора)...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николай
19.07.2008 0:06:50
 
Царь Горох,в последнее время называть себя либералом,все равно,что назвать себя прокажонным.Не позорьтесь,сойдите со сцены!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
A5
18.07.2008 22:08:43
 
Царь Горох написал/а
A518.07.2008 20:40:48Странно вот это от вас читать. Вы же себя позиционируете как либерала в своих допысах. Или вы либерал специфический, т.е. либераст особой донбасовской породы?

А, привет порабощенным. В оковах, надеюсь, желчью исходите? Я - либерал, но признаю, что некоторых надо держать на цепи. Ничего личного, и тем более - национального, вопрос в IQ и адекватности.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Царь Горох
18.07.2008 21:09:58
 
A5
18.07.2008 20:40:48
Странно вот это от вас читать. Вы же себя позиционируете как либерала в своих допысах. Или вы либерал специфический, т.е. либераст особой донбасовской породы?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
A5
18.07.2008 20:40:48
 
Djui написал/а
Ну, умора...страна, вывезшая из Африки половину населения в качестве рабов, рассуждает о порабощенных народах. Воистину не предела американскому цинизму.

Вы что! Они ведь не только вывозили! Они ведь, и назад вернули... (см. историю Либерии) Так что, либеризация (не путать с либерализацией) порабощенных - это у них в крови. И все эти страны, безусловно, будут либеризированы. Мы - пример, уже почти....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Мнение
18.07.2008 20:39:36
 
Только из Африки ? А что про индейцев, Австралию, новую зеландию думаете?
Идиоты звоздно полосатые.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Скептик
18.07.2008 17:14:18
 
Djui написал/а
Ну, умора...страна, вывезшая из Африки половину населения в качестве рабов, рассуждает о порабощенных народах.


Я думаю что данный факт они из полит корректности не обсуждают. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 07 сентября 08:54
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.