Россия ввела войска в Абхазию

Грузинская телекомпания Рустави 2 утверждает, что Россия в субботу ввела в зону конфликта в Абхазии мотострелковый батальон, в состав которого входят 14 БТР и зенитные установки.

По утверждению телекомпании, батальон разместился в нижней зоне Кодорского ущелья. Российские военные приступили к рытью окопов.

Ранее телекомпания Рустави 2 сообщала, что в Абхазию были введены подразделения российских десантников.

Отметим, что новый виток грузинско - российского произошел 10 июля, когда МИД РФ заявил, что российские самолеты пролетели над территорией Южной Осетии, чтобы разрядить обстановку в районе грузино-осетинского конфликта.

При этом Россия считает, что последние события в зоне грузинско-абхазского конфликта свидетельствуют о том, что Тбилиси встал на путь сознательного нагнетания напряженности в отношениях с Абхазией и Южной Осетией. В ответ Грузия отозвала своего посла из РФ.

На прошлой неделе Германия предложила план урегулирования кофликта. Первый этап плана предусматривал годичные меры восстановления доверия между грузинской и абхазской сторонами, подписание соглашения о неприменении силы и начало процесса возвращения грузинских беженцев в места их постоянного проживания в Абхазии.

Второй этап плана - это начало восстановительных работ на средства, собранные правительством Германии от стран-доноров. Третий этап - определение политического статуса Абхазии.

 

Читайте по теме:

 

Грузия отзывает из России посла

Грузия выгоняет россиян из Абхазии

Грузия обрушилась с обвинениями на Россию

Грузия: решение Абхазии закрыть границу – провокационно

Грузия созывает внеочередное заседание СБ ООН

Подготовил Игорь Полупанов

19 июля 16:25
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия ввела войска в Абхазию"
Комментировать  "Россия ввела войска в Абхазию"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Djui
21.07.2008 19:53:35
 
палач написал/а
Началась подготовка к возвращению подполковника Путина.В прошлый раз к его приходу были взрывы на Каширском шоссе и война в Чечне,а в этот раз-Абхазия,снова Чечня,вражда с Грузией и Украиной.

Дружище, ты плохо информирован. Путин никуда не уходил.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
21.07.2008 19:50:41
 
Дружище, Даим, дикий ты какой то. Ладно в качестве ликбеза. Кличка "пудель" закрепилась за аглицким премьером, когда по неосторожности был невыключен журналистский микрофон во время его разговора с Бушем и то как тот общается с Блером...Это к теме равноправного партнерства м/у Европой и США. Ну, а не знать Кису Воробъянинова это уже совсем край...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЮМ
21.07.2008 17:40:43
 
Ну ты, Даим, тупой. Меньше пиши и больше читай.
Тебе цитату из бессмертной книги привели - "12 стульев"
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
палач
21.07.2008 16:20:52
 
Началась подготовка к возвращению подполковника Путина.В прошлый раз к его приходу были взрывы на Каширском шоссе и война в Чечне,а в этот раз-Абхазия,снова Чечня,вражда с Грузией и Украиной.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Даим
21.07.2008 15:41:12
 
Для Djui. Продолжение.
Да,голубцы, неприятно осознавать свой шестой номер, проще его на другого пытаться наклеить, успокаивает? А шарик то по-другому крутится, сколько бы пены из вас не лилось. Ха-ха-ха!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Даим
21.07.2008 15:40:12
 
Для Djui.
О чем пишем, пудель, Воробьянинов? Ну давай, про табурет ещё напиши, из которого ты черпаешь мысли, вернее неконтролируемый поток слов. А ещё какой анекдот ты знаешь? Напиши. Посмеемся.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
predictable
21.07.2008 15:03:51
 
Да, теперь весь мир в ожидании - какую глупость выбросят непредсказуемые москали.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ЮМ
21.07.2008 14:49:50
 
Свидомые, поберегите психику. От вас, незалежных, ничего не залежить.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
21.07.2008 14:35:11
 
Даим написал/а
Для Djui. Продолжение.
И пока политики и писаки кремля это не поймут, уважения к себе нигде не почувстствуют. Если же им оно не нужно, можно только посочувствовать как больным людям и хамам. И под них здесь никто не ляжет, не дождутся шакалы.

- Воробъянинов, никогда не протянет руки
-Ну так протянешь ноги, старый дурак!
"12 стульев"
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Пилипенко
21.07.2008 14:34:09
 
Djui написал/а
я просто озабоченный придурок шизофреник, не обращайте на меня внимание.
во снах я вижу себя в свадебном платье рядом с Путиным. России исторически пренадлежит весь мир! А все остальные фашисты!1

В каждом коллективе заводится крыса и у нас тоже.По-другому ,наверное, не бывает.Пиши под своим погонялом,чего боишься?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
21.07.2008 14:31:31
 
Даим написал/а
Для Djui.
А Европа и Америка сотрудничают друг с другом, учитывая мнения партнеров.

Моя плакаль...
из наиболее оскоминных бушизмов сотрудничества: "Йоу Блэээээер!"...Пудель тоже думает, что сотрудничает с хозяином...зачем же ломать его когнитивную картину мира.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Даим
21.07.2008 14:13:53
 
Для Djui. Продолжение.
И пока политики и писаки кремля это не поймут, уважения к себе нигде не почувстствуют. Если же им оно не нужно, можно только посочувствовать как больным людям и хамам. И под них здесь никто не ляжет, не дождутся шакалы.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Даим
21.07.2008 14:12:31
 
Для Djui.
Лечь под кого-то - это феня гэбистов и бандитов. Этим занимается Россия в Туркмении и Китае, а особенно строит свою внутреннюю экономику. А Европа и Америка сотрудничают друг с другом, учитывая мнения партнеров.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Пилипенко
21.07.2008 13:39:46
 
pas написал/а
Пилипенко написал/а
123. Ты в своем уме? А как это практически можно сделать? Думай,что пишешь.
Зпросто!

А ты испытывать оружие будешь в Конче-Заспе или на острове Змеиный,придурок.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
w
21.07.2008 12:46:04
 
Путин единственный глава державы, после Хрущева, который отдал часть
свое территории другой стране, а именно Китаю. Это официальная
информация. Просто об этом много не говорят.)
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
21.07.2008 12:01:40
 
//А в каком году официально признали Россию?//
По разному. Зависит от страны и правителя. А отказывавшиеся признавать получали "по рогам" как то Карл12, Наполеон1 и Гитлер без номера.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
21.07.2008 11:54:10
 
end написал/а
Империи приходит конец. Обложили со всех сторон, отгавкиваться не успевают. Вступление Украины и Грузии в НАТО империю доконает.

Пожалуй...вороватые укры и толстые грызуны будут последнем гвоздем в гроб США.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
21.07.2008 11:51:02
 
Даим написал/а
Продолжение.
Сравнить масштабы последствий не хватает ума. Да и пример СССР и что от него сейчас осталось ничему не учат. То ли ещё, с такой гавкающей на нормальных людей политикой, будет!

То ли дело, как Украина, лечь под НАТО, ЕС и США и похрюкивать от удовольствия, и лаять по команде как саак в сторону России...красота умища.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
123
21.07.2008 11:35:05
 
Уважаемый йцук!
А в каком году официально признали Россию?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
end
21.07.2008 11:32:31
 
Империи приходит конец. Обложили со всех сторон, отгавкиваться не успевают. Вступление Украины и Грузии в НАТО империю доконает.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Даим
21.07.2008 11:23:06
 
Продолжение.
Сравнить масштабы последствий не хватает ума. Да и пример СССР и что от него сейчас осталось ничему не учат. То ли ещё, с такой гавкающей на нормальных людей политикой, будет!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
21.07.2008 11:21:39
 
"Ой, как хочется на радость всем свидомым стравить Китай и Россию. А хрен вам."
Да, тешут себя этой мыслью недоумкуватые. Поэтому занялись менее важными Севастополем и Абхазией с Осетией.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
pas
21.07.2008 10:32:41
 
Пилипенко написал/а
123. Ты в своем уме? А как это практически можно сделать? Думай,что пишешь.

Зпросто!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
йцук
21.07.2008 10:06:59
 
Уважаемый mikado!
Государствами становятся только тогда, когда другие их признают таковыми. (пример Косово)
С Украиной это случилось в 1991 году, она стала субъектом международного права. Отсюда и отсчет всех претензий как государства. Все остальное бредни свидомых.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
КЖ-5
21.07.2008 9:43:14
 
Только,что сообщили,что Россия возобновляет полеты своих ТУ-160 на Кубу в ответ на размещение ПРО в Европе.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
КЖ-5
21.07.2008 9:28:11
 
Дед, я понимаю , что ты здесь блещешь остроумием,но в данном случе оно выглядит нелепо.




не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
123
21.07.2008 9:26:26
 
В России две напасти: внизу власть тьмы
А на верху тьма власти...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
21.07.2008 9:18:16
 
Djui написал/а
я просто озабоченный придурок шизофреник, не обращайте на меня внимание.
во снах я вижу себя в свадебном платье рядом с Путиным. России исторически пренадлежит весь мир! А все остальные фашисты!1

Надо же какой у меня тезка олигофрен...и давно у вас в палате интернет?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Дед
21.07.2008 9:14:57
 
КЖ-5 написал/а
Даим написал/аДля КЖ-5.Давай
поговорим о Китае, которому Россия отдает территории и стыдливо
засунула язык в одно место. Россия показывает силу перед слабыми ( и то
условно), а перед сильными ....Это стиль трусливой гэбни. Кому-то это нравится, каждый оценивает на свое усмотрение. По мне, так это позорняк!Зачастую гроссмейстер жертвует пешкой, что-бы выиграть более весомую фигуру.



Правильно. Отдать всю Россию, но сохранить Москву.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Дед
21.07.2008 9:12:49
 
Al написал/а
mikado Ваш тезис об оккупации большевиками Украины по меньшей мере
странен. Щорс, Боженко, Артем и многие из их соратников были
украинцами. Так что не надо транслировать в эфир американскую бредятину.


Так предатели существовали всегда и везде!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Дед
21.07.2008 9:10:53
 
Al написал/а
Дед, не говорите чепухи. Этот тезис о территориальных претензиях к России программный в политсиле Каськива


"Унаследованная от УНР территория УССР расширилась при советской власти в западном и сокращалась в восточном направлении. На западе Кремль беспокоился о воссоединении с УССР западноукраинских земель в составе Польши, Румынии и Чехословакии, а на востоке отрывал от УССР и присоединял к Российской Федерации смежные территории, на которых по переписи 1926 года проживало более 2 млн. украинцев."
Это я скопировал с "Подробностей". Там описана вся процедура "царского подарка" России Украине. Если не верите, погуглите сами и все найдете. Лично я помню это по жизни, хоть и небольшим был.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Djui
21.07.2008 9:00:09
 
я просто озабоченный придурок шизофреник, не обращайте на меня внимание.
во снах я вижу себя в свадебном платье рядом с Путиным. России исторически пренадлежит весь мир! А все остальные фашисты!1
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
21.07.2008 8:51:27
 
the time is ripe написал/а
Если иперия зла тронет Грузию, прийдётся империю кончать. Время пришло.

вах как страшно...кончалка не обломится как у твоих друзей адика шикельгрубера и бонека наполеонистого....
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
the time is ripe
21.07.2008 8:42:58
 
Если иперия зла тронет Грузию, прийдётся империю кончать. Время пришло.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
21.07.2008 8:06:20
 
Пролетарий написал/а
Надо расширять великую империю, отбирая Крым у малороссии и территории Грузин!

Что это за государство такое "малороссия" и с каких пор ей подчиняется Крым? Абхазия и ЮО входили в состав ГрССР, но не в состав Грузии следовательно это не грузинские территории. В общем и целом вы пролетарий далеко не умственного труда...
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Пролетарий
21.07.2008 6:11:21
 
Слава святейшему Путину и Медведеву! Надо поставить на место этих лакеев запада! Надо расширять великую империю, отбирая Крым у малороссии и территории Грузин, а потом отдать их братскому Китаю!!!! НАТОвская гидра уже дрожит, после великой победы Билана!!!Победа за нами!!!!УРА!УРА!НАШ ГЕРОЙ СТАЛИН!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
КЖ-5
21.07.2008 2:07:11
 


Даим написал/а
Для КЖ-5.
Давай поговорим о Китае, которому Россия отдает территории и стыдливо засунула язык в одно место. Россия показывает силу перед слабыми ( и то условно), а перед сильными ....
Это стиль трусливой гэбни. Кому-то это нравится, каждый оценивает на свое усмотрение. По мне, так это позорняк!

Зачастую гроссмейстер жертвует пешкой, что-бы выиграть более весомую фигуру.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Пилипенко
21.07.2008 0:32:04
 
123. Ты в своем уме? А как это практически можно сделать? Думай,что пишешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
123
21.07.2008 0:26:02
 
ракетно-ядерный щит надо восстанавливать, а не тратить время на болтовню с "братьями" из московии. срочно восстанавливать!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
20.07.2008 23:36:23
 
mikado написал/а
Внучек, да будет тебе известно, что Украина появилась ДО появления СССР. И.

И сколько она прожила? И в каких границах? И сколько этих Украин было?...помнится последний украинский гарант вещал, что в прошлом веке Украина 6 раз объявляла свою незалежность...Украина - это страна анекдот.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Djui
20.07.2008 23:30:35
 
mikado написал/а
Да их и стравливать не надо :) Просто китайцы МОГУТ (хотя надеюсь что этого не будет) вытеснить русских с дальнего востока...

А еще Луна МОЖЕТ наткнутся на земную ось или люди с песьими головами населяющие Индию захватят власть над миром...может уже хватит повторять этот зомбо-бред.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Al
20.07.2008 23:15:12
 
mikado Ваш тезис об оккупации большевиками Украины по меньшей мере странен. Щорс, Боженко, Артем и многие из их соратников были украинцами. Так что не надо транслировать в эфир американскую бредятину.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
mikado
20.07.2008 23:10:03
 
Хлопчик написал/а
Дедушка!Украина появилась в 1991 году.И принадлежит ей то, что большевики нарисовали. Пока ещё.


Внучек, да будет тебе известно, что Украина появилась ДО появления СССР. Учите мат.часть. И была оккупирована большевиками, которые посадили коммунистический режим.... Ладно, не буду прописывать банальщину, но уважаему писатели комментов, не делайте таких ляпусов, пожалуйста :)))
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Al
20.07.2008 23:09:08
 
Дед, не говорите чепухи. Этот тезис о территориальных претензиях к России программный в политсиле Каськива
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
mikado
20.07.2008 23:06:54
 
Djui написал/а
Даим написал/аДля КЖ-5.Давай поговорим о Китае, которому Россия отдает территории и стыдливо засунула язык в одно место. По мне, так это позорняк!Ой, как хочется на радость всем свидомым стравить Китай и Россию. А хрен вам.


Да их и стравливать не надо :) Просто китайцы МОГУТ (хотя надеюсь что этого не будет) вытеснить русских с дальнего востока... К слову, встанет ли тогда вопрос о втором гос.языке в России - китайском?:) (это я так, мимоходом :)) )
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
20.07.2008 22:23:28
 
Доцент написал/а
Грузия ясно высказалась о вступлении в Нато. Создаем очаг военной напряженности на границе с Грузией. Что делать Нато? ....

Война в Абхазии и российский флот в Крыму были задолго до того как поставленные фашингтонским обкомом гауляйторы стали тянуть свои страны в НАТО. Однако у свидомых дОцентов своя логика...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Djui
20.07.2008 22:13:41
 
Даим написал/а
Для КЖ-5.
Давай поговорим о Китае, которому Россия отдает территории и стыдливо засунула язык в одно место. По мне, так это позорняк!

Ой, как хочется на радость всем свидомым стравить Китай и Россию. А хрен вам.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Djui
20.07.2008 21:51:41
 
Дед написал/а
Абхазы таки дождались Россию на свою голову. Интересно, по наивности, по глупости или за большие деньги легли они под "большого брата"?

Всё гораздо прозаичнее...они просто хотели выжить, когда батоно шеварднадзе посчитал, что абхазы в Абхазии не нужны. Однако история решила, что в Ахазии оказались лишние сами грузины.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Харьков
20.07.2008 21:49:23
 
Хлопчик написал/а
Дедушка!
Украина появилась в 1991 году.
И принадлежит ей то, что большевики нарисовали. Пока ещё.


по тебе больница плачет.......
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Хлопчик
20.07.2008 21:25:20
 
Дедушка!
Украина появилась в 1991 году.
И принадлежит ей то, что большевики нарисовали. Пока ещё.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Россия ввела войска в Абхазию"
Комментировать  "Россия ввела войска в Абхазию"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:02
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.