Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции"

» фото Артура Бондаря/ОБОЗ

Смотрите
Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции"
Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции" Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции" Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции" Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции" Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции"

Времена меняют не только нравы, но и их носителей. В 2004-м Андрея Клюева – всемогущего главу «теневого» штаба ПР, фигуранта «пленок Рыбачука», отвечавшего за «карусели» и «печенье» (поддельные бюллетени), чей образ демонизировали едва ли не больше медведчуковского, сложно было представить в качестве одного из спикеров ПР. Сегодня Клюев не просто не гнушается выступать в СМИ с комментариями  (правда, довольно осторожными), но и претендует на пост вице-спикера ВР. Должность более чем публичную. Впрочем, отвечая на тематические расспросы «Обоза», Андрей Петрович, усмехаясь, сказал буквально следующее: «как в фильме про трех мушкетеров: для Атоса это (подразумевается должность, - С.К.) – слишком много, а для графа де ля Фер – слишком мало».

Расставание с имиджем «застегнутого на все пуговицы», немногословного «серого кардинала» происходило весьма непросто. Одно из первых своих масштабных интервью – в начале 2005-го Клюев дал вашей покорной слуге, тогда еще  корреспонденту газеты «День». В течение полутора часов он довольно откровенно рассказывал о всех предмайданных и постмайданных перипетиях, об упомянутом «печенье» и штабе в Музейном переулке, об оппозиционности ПР и австрийском бизнесе напару с братом. Помню, это был дождливый и одновременно морозный день,. В его кабинете в офисе на Резницкой (в двух шагах от ГПУ) потрескивал камин, а сам Клюев пребывал в весьма благоприятном расположении духа.
На сей раз мне повезло куда меньше. Клюев – человек настроения, и если утром встал не с той ноги, никакие журналистские ухищрения не заставят его разговориться. От пассажей типа «не знаю», «я это не комментирую», «не хочу об этом говорить» сам утверждаешься в мысли о том, что утро нынче и вправду мерзопакостнейшее. Особенно, когда респондент демонстративно поглядывает на часы. Особенно – когда потом из итогового варианта интервью пропадают наиболее любопытные пассажи. Так, «под нож» у Андрея Петровича пошло практически все, касательно демарша Богатыревой (причина мне, признаться, не ясна); также – абсолютно все, касательно кооперации ПР с его близким другом Медведчуком. Еще – о структуре финансирования ПР, о членских взносах в 500-600 гривен ежемесячно. К сожалению, список «сокращений» можно продолжать и продолжать.
Как известно, «Обоз» первым сообщил о том, как ПР с БЮТ нарабатывают совместный вариант конституционных изменений. И что главный райтер – Медведчук. Именно фигура одиозного Виктора Владимировича сделала эти наработки столь ненавистными для крыла «новых донецких». Конкретно – для Ахметова с Колесниковы. Вплоть до того, что Борис Викторович на одном из партийных совещаний раскритиковал сей «креатив» в пух и прах, заявив: ПР никогда не пойдет на редактирование Основного Закона без учета ее программных положений. Сам Клюев – типичный представитель «старых донецких». И с Колесниковым у них довольно серьезный конфликт. В том числе – в контексте внутриштабной кухни. Любопытная деталь: младший брат Андрея Петровича – Сергей (ныне – народный депутат) сложил с Борисом Викторовичем куда более благоприятные отношения. В политическом плане он своего рода «выкормыш» Колесникова.

В Киев Андрей Петрович перебрался практически одновременно с Виктором Федоровичем. Перекочевал за ним в столицу из Донецкой обладминистрации, где трудился замом Лидера. Ныне Клюев для Януковича – нечто вроде Балоги для Ющенко. Схожесть, как минимум, в том, что оба создают своим патронам «теплую ванную « и комфортные условия. Так, в прошлом году, именно Клюева считали инициатором проекта «триста голосов для бело-голубых», повлекшего, собственно, четырехкратный роспуск Рады. «Жадность фраера сгубила», - ерничали потом в кулуарах «новые донецкие», «к месту» вспоминая байки о том, как в день голосования за первое премьерство Виктора Федоровича Андрей Петрович будто бы собственноручно заносил в парламент сумки «кэша».

С 2002-го он – один из самых близких Януковичу людей, пребывавший с ним «и в горе, и в радости». Много лет тому назад, еще, кажется, до Майдана, один видный (по тем временам) бело-голубой открыл мне «секрет» нелюбви новых донов к Клюеву-старшему. «Они говорят, что, пока горбом зарабатывали деньги в бизнесе, пока переживали покушения, он развивал свой «Укрподшипник» благодаря нахождению на чиновничьей должности». Время подтвердило истинность его слов.

Возвращаясь к Медведчуку, не могу умолчать о том, что в ответ на прямой вопрос, известно ли ему о том, что Виктор Владимирович сейчас занимается созданием новой политсилы, которая первое время будет оформлена в качестве общественного движения, Клюев ответил утвердительно. «Подробностей не знаю, но насколько я знаю, речь идет о левоцентристской силе». Фактически – о более радикальной, чем ПР оппозиции. Таким образом, Клюев первый официально подтвердил то, о чем уже не раз и не два рассказывал «Обоз». Уповаем, теперь-то Виктор Владимирович уж точно прервет свой обет молчания, длящийся с конца 2004-го.

Итак, время меняет и нравы, и их носителей. В том числе – Андрея Петровича Клюева, избавившегося от скверной манеры ходить вразвалочку, ссутулившись и курить, прикрывая сигарету ладонью. Теперь экс-вице-премьер и член оппозиционного Кабмина производит впечатление куда более положительное. И хотя это его интервью «Обозу» - явно не апогей откровенности и красноречия Андрея Петровича, мы, тем не менее, посчитали его интересным для публикации хотя бы только потому, что оно вообще состоялось. И вопреки тому, что длилось всего полчаса, а потом еще было старательно вычитано. Даже вопреки тому, что львиную долю вопросов так и не удалось задать, а те, что удалось – бесследно исчезли.

Каков ваш прогноз дальнейшего развития событий в парламенте? У каждой из оппонирующих сторон по 225 голосов. Получить решающий перевес не удается пока никому.

Из коалиции вышли два депутата. В коалиции 225, значит, она перестала существовать. Это факт, его необходимо признать. Действующее законодательство обязывает спикера выступить с соответствующим официальным заявлением. После этого фракции смогут вступить в переговорный процесс по созданию нового большинства.

Но Яценюк не хочет быть палачом коалиции, он перекладывает ответственность на Конституционный суд.

Никакой необходимости в решении КС нет. Это все от лукавого. В Конституции четко написано: коалиция формируется фракциями, в которых насчитывается 226 и более голосов. Если 226 голосов нет, то о какой, простите, коалиции мы говорим? Прошлая пленарная неделя это подтвердила: БЮТ и НУ-НС не смогли провести собственными силами ни одного результативного голосования.

Почему же вы им не помогли? Особенно, когда социальные законы рассматривались? Даже закон о шахтерском труде провалили.

Придет время, мы создадим нормальную коалицию и примем все законы, необходимые стране.

Разве реально изменить расстановку сил в парламенте без перевыборов?

С момента объявления о распаде старой коалиции на создание новой закон отводит тридцать дней. Думаю, психологический фактор «тридцати дней» сработает. То есть лидеры фракций, рядовые депутаты, находясь в переговорном процессе, будут постоянно помнить: время-то идет. Соответственно, сделают все, чтобы уложиться в срок. Если не успеют, значит, все дружно пойдут на выборы. Закон другого выбора не оставляет.

Оставляет. Распустить Раду через месяц – право, а не обязанность Президента. Какой вы видите новую коалицию?

Сейчас рано что-либо прогнозировать.

Вы так и не сказали, возможно ли разрешение конфликта еще на этой сессии.

Если рассуждать с законодательной точки зрения, то официально объявить прекращение существования коалиции Арсений Яценюк должен был сразу после выхода из коалиции двух депутатов.

Многие считают, что без вмешательства Ющенко дело не сдвинется с мертвой точки.

Банковая не имеет никакого отношения к коалиционным вопросам. Это внутреннее дело парламента – руководителей партий, депутатов.

В прошлом году депутатские перебежки стали причиной четырехкратного роспуска ВР. Провайдером процесса выступал именно Ющенко.

Это история.

Вы были одним из главных раздражителей Банковой, поскольку реализовывали проект «триста голосов для Януковича». Столько времени прошло, теперь-то можете сказать: имел ли место подкуп депутатов?

Это все черный пиар. Члены нашей партии, лично я, к сожалению, проходили через подобное.

Удивительное дело! Транзитный сервер – Клюев, «карусели» - Клюев, подкуп депутатов – Клюев. Что ж на вас одного все шишки сыплются?

Я же говорю: черный пиар.

К демаршу Бута с Рыбаковым, организованном Банковой, вас многие тоже причастным считают. Вообще, есть мнение: ПР тесно сотрудничает с Банковой.

Коалицию покинули два депутата. Причины своего поступка они четко сформулировали – думаю, это соответствует действительности. Никакого отношения к этому процессу мы не имеем.

Дружба Колесникова с Балогой, значит, не в счет?

У них нормальные человеческие отношения. Подробности лучше у них спрашивайте.

Вернемся к вопросу перевыборов. Уточните, насколько они, по-вашему, вероятны.

Если новую коалицию через тридцать дней после оглашения распада старой не сформируют, значит, выборы неизбежны. По срокам получается конец ноября – начало декабря. Партия регионов будет принимать в них участие, и я не сомневаюсь - выиграет. Наша партия достаточно сильная.

Выиграть-то вы, конечно, можете, но не факт, что большинство свое создадите, власть получите… Как в прошлом году произошло.

Значит, такова судьба.

Но, если нет гарантий получения власти, какой вам смысл соглашаться на досрочную кампанию? Сознайтесь: предоставлением таких гарантий Банковая вас в 2007-м и «уламала». ПР была обещана «широкая коалиция», Януковичу – премьерство. Сейчас-то уже бессмысленно отрицать.

Не было у нас ни с кем никаких договоренностей. По крайней мере, мне о них неизвестно. Мы просто пошли на выборы и выиграли их. Ну, раз у оппонентов получился перевес в один голос… значит, такова судьба. Да… Сильная оппозиция стране тоже нужна. Впрочем, еще при создании демкоалиции мы предупреждали: конструкция в 226 голосов слишком шаткая. Посмотрите, с каким трудом выбирали премьер-министра!

Де-юре коалиция оформилась в середине декабря, де-факто ее никогда не было. Если вы проанализируете, какие законы, как и когда принимались за счет голосов исключительно большинства, без помощи оппозиционных партий, то насчитаете столь малое количество – смешно даже станет.

Тем временем члены ПР наработали огромный массив важных законодательных инициатив. Трудовой кодекс, изменения в бюджет 2008-го, множество отраслевых законов – долго можно перечислять.

По вашей логике: нет коалиции, правительство тоже нелегитимно?

Правительство формируется коалицией. Будет новая коалиция, с ней – новый Кабин. Это естественно и это законно.

Нынешнее «регионалы» планируют наградить приставкой «и.о.», выразив ему недоверие, только это почему-то все время откладывается. Эксперты считают: из-за того, что Янукович опять-таки не договорился еще с Банковой о третьем своем премьерстве.

Послушайте, наша партия не занимается трудоустройством. Мы отстаиваем свои политические и программные принципы. Для нас самое главное – улучшить уровень жизни людей, развивать экономику, строить государство Украина.

Трудоустройством Януковича тоже? Не верится. Из оппозиции бытие рядовых граждан не очень-то улучшишь – механизмы отсутствуют. Одними только решениями теневого Кабмина сыт не будешь.

Действительно, напрямую влиять на ситуацию оппозиционный Кабмин не может. Однако мы достаточно эффективно, я считаю, контролируем власть, отслеживаем и критикуем ее действия. Другое дело – они на это внимания не обращают. Ну, это их проблемы. Реагируй они своевременно на наши замечания и предложения, экономическая ситуация, поверьте мне, была бы качественно иной. И инфляция бы не прогрессировала, и цены б на газ не кусались…

Апатичная вы какая-то оппозиция. Когда Тимошенко год назад не устраивал существующий расклад, она всю страну перевернула, перевыборы организовала, чтоб его изменить… А «регионы» только сидят и ждут, пока трупы врагов сами по реке поплывут.

ПР – законопослушная партия. Будоражить страну ради того, что кому-то из наших политических лидеров хочется прийти к власти, пытаться незаконно захватить власть – мы никогда не пойдем на подобное.

Власть для нас не самоцель. Главное, чтобы наши политические принципы соответствовали нашим действиям. Это первое. Второе – создавать условия для повышения уровня жизни в стране, для динамичного развития Украины.

У Партии регионов есть свои представители во власти. Богатырева декларировала намерение отстаивать на посту секретаря СНБО ваши программные принципы. Это нормально по-вашему, когда один из лидеров оппозиционной политсилы идет работать в Совбез, сохраняя при этом партбилет? На последнем съезде Янукович провозгласил «чистку рядов», однако вопрос по Богатыревой не поднимался вовсе. Рядовые члены, мягко говоря, недоумевали: одним, получается, нельзя, другим – можно.

Поговорите об этом с Раисой Васильевной.

Почему потерпел фиаско проект совместных конституционных изменений ПР и БЮТ?

У нас не было никакого совместного проекта. Даже консультации не проводились. Это все – дезинформация.

Погодите, но, Тимошенко сама это подтверждала! Более того, говорила, что конституционные изменения по «версии БЮТ» нашли поддержку у «крыла Януковича», но не получили одобрения у «крыла Ахметова».

Мне об этом неизвестно.

Пик работы по согласованию конституционных изменений пришелся на майские праздники. Не делайте вид, что вы об этом не знаете. Уже потом, когда проект провалился, ПР спешно проанонсировала презентацию собственной редакции нового Основного Закона.

Новую Конституцию мы не готовили и не готовим. Действующая Конституция хорошая, особенно если строго ее соблюдать. Впрочем, отдельные статьи Основного Закона нуждаются таки в корректировке и в уточнении, во избежание двоякости трактовок.

Соответствующие предложения готовил Александр Лавринович совместно с Центром законодательных инициатив – там работают достаточно грамотные юристы.

Реально ли провести конституционную реформу еще в нынешней Раде?

Не знаю. Это слишком от многих факторов зависит. В любом случае необходимо создать в парламенте конституционную комиссию, проанализировать и обобщить все возможные варианты. По итогам оформится законопроект. Это достаточно серьезная, фундаментальная работа.

То есть «сборной солянки» все-таки не избежать?

Еще раз подчеркну: мы не новую Конституцию писать намерены, а действующую редактировать. Это принципиальная разница.

Перевыборы невыгодны вам, в частности, потому, что велик риск низкой явки. Так как было в Киеве.

Люди, правда, устали от выборов. Но если они таки будут объявлены, никуда не денешься – придется принимать в них участие.

В 2007-м вы не получили желанные 36-37% именно потому, что народ не дошел до урн.

Перевыборы в Киеве были сугубо политическим решением. На наш взгляд – незаконным. Минимум две статьи закона «О местном самоуправлении» нарушили.

Да, это была не ваша игра, вас в нее втянули, но это же не значит, что на столичную кампанию можно не обращать внимания. Партия ею практически не занималась.

Мы сделаем выводы.

Меняем тему. Согласны ли вы с тем, что нынешний коалиционный кризис знаменует старт президентской кампании?

Президентская гонка началась не с развала коалиции, а с ее образования. Лидеры политсил, которые в ее состав входят, только о президентстве и думают. Все эти их противоречия, распри – тому свидетельство.

На Тимошенко намекаете? Успех БЮТ зиждется исключительно на ее личном рейтинге. Аналогично  в ПР - популярностью Януковича. Виктор Федорович, как известно, не лишен личных амбиций. В 2006-м он даже пытался создать именной блок. С точки зрения стратегии, как думаете лучше: собственный бренд ему «капитализировать» или, все-таки, партийную платформу укреплять?

Стратегии на 2010-й или 2009-й?

2010-й, президентскую кампанию.

Виктор Янукович, безусловно, примет участие в президентской гонке. Разумеется, единолично – таков формат. Силы поддержки, конечно, будут. Основной, так или иначе, будет Партия регионов.

Что касается 2009-го, досрочных выборов… Если они случатся, то, на них партия тоже пойдет самостоятельно.

Как партия, без создания блока «За Януковича» или чего-то подобного?

Как партия.

То есть вы уверены, что Янукович поборется за высший пост? Может все-таки снимется в пользу Ющенко? Во имя «объединения страны», например…

Это фантазии.

Конечно, потому как, если это случится, Партии регионов конец.

Надо быть близоруким, чтоб не пойти на выборы президента, имея самый высокий рейтинг доверия. Виктор Янукович близорукостью никогда не страдал и, слава Богу, не страдает, так что на выборы, конечно, пойдет.

Ага, и выиграет в первом туре.

Выиграет. Равно как в 2004-м.

Реванш возьмет?

Реванш берут после проигрыша, а в 2004 году он победил.

Внутрипартийную ситуацию не обсудили. Руководящие органы ПР, переизбранные на съезде, сплошь укомплектованы «старыми донецкими» - людьми Януковича. Почему из обоймы выпали «новые» - люди Ахметова?

У нас нет «людей Ахметова», «людей Януковича», есть члены партии.

«Людей Фирташа» тоже? Левочкин и Бойко разве не оттуда?

«Людей Фирташа» тоже.

Хорошо, давайте по-другому: партия большая, сколько центров влияния можно в ней выделить?

Один. Политсовет называется. И возглавляет его Виктор Федорович Янукович.

Конфликт «новых» и «старых» донецких в целом, свой и Колесникова в частности вы, конечно, тоже будете отрицать?

Буду. Нет у нас конфликтов.

А кто ближе всех к Виктору Федоровичу? Вы, Пригодский?

Спросите у него сами, когда интервью будете брать.

Да вы же ни на один вопрос не отвечаете!

(улыбается) Кто ближе? Жена, дети, внук. И это правда.

На сегодня лидерство Януковича в ПР неоспоримо. Однако, опыт других политсил подсказывает: не иметь «скамьи запасных» крайней опрометчиво.

Вы неправы, кадровому вопросу уделяется много внимания. Особенно – после съезда. Мы интенсифицировали эту работу в регионах, делается ставка на местных активистов. Проявить себя может каждый – было бы желание.

Какая на сегодня структура финансирования партии?

Как и прежде – все на членских взносах.

Я не спроста задала этот вопрос. Источники в ПР утверждают: Янукович больше не имеет суровой финансовой зависимости от Ахметова. Риски диверсифицированы, в том числе благодаря «группе Фирташа». То есть, если ПР из-за противоречий «старых» и «новых» донецких расколется, он будет чувствовать себя довольно уверенно. На самостоятельное политическое плавание именной блок точно хватит.

Партия регионов не расколется! Не дождетесь!

03 июля 12:21
:   Средняя оценка: Голосов: 10
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции""
Комментировать  "Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции""
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Тоже Валерий.
05.07.2008 0:02:20
 
А как назвать тех, кто год назад вообще не ходил в Раду,блокировал туалеты,електрощитовые?Тогда юльки не думали о необходимости принятия социальных законов,реформ.Им нужны были ненужные и незаконные выборы чтобы прийти к кормушке и биомасса помогла им ето сделать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Валера
04.07.2008 23:09:51
 
Почему же вы им не помогли? Особенно, когда социальные законы рассматривались? Даже закон о шахтерском труде провалили.

Придет время, мы создадим нормальную коалицию и примем все законы, необходимые стране. - Такое мог сказать только моральный урод.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Толик
04.07.2008 22:37:12
 
Тиме Газ нужен "ахметовым", " коломойским" итд. Они что-то не очень волнуются Или вы один из них?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
w
04.07.2008 18:37:44
 
Тима,еще раз.
Сделайте заграничный паспорт и съездите в Европу или в Америку, и вы
для себя откроете ,что все очень дорого. Все очень подорожало за
последние пять лет. Украина не отдельно взятая страна, мы находимся
в системе мировой экономики и м пожинаем плоды глобального кризиса.
Но этот процесс цикличен, скоро пройдет.)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тима
04.07.2008 13:22:34
 
И последнее.За какие деньги и по какой цене Юля собирается покупать газ,если "Газпром" скупает его ВЕСЬ у Средней Азии по "европейской цене",которая на 2009 г. объявлена в 500 у.е.? За русофобию и бандеризм,издевательство над ЧФ Россия для померанчевых нациков будет приплачивать,что ли? Вы современных капиталистов российских за кого держите?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тима
04.07.2008 13:18:02
 
2. Захожу в маршрутку и вижу-проезд с 05.02.2008 г.дорожает на 50 коп.Проезжаю мимо заправки,а там бензин А-95 по 6.65.Подхожу к Сберкассе за 1.000 для родителей-инвалидов.а там объявление"Денег нет и не будет"! Список продожать Юлиных успехов?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тима
04.07.2008 13:17:38
 
Судя по комментам-есть группа "людей",которая живет в померанчевых и "сердечных" очках и ничего вокруг не видит! Про экономику? Читайте постановление КМУ от вчера-газ для населения (вроде он из Украины,а не из России,кстати, идет)-дорожает с 01.07.2008 г.,на 13%.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
04.07.2008 10:39:04
 
Для НОНА.
"...ВИДАТЬ, СОНЬКУ ... НЕ ЗАХОТЕЛ..."
Видать тебя забыть не может, поэтому так загадочен и зашифрован. Ну, НОНА, ты даешь!

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НОНА
03.07.2008 23:11:11
 
А КЛЮЕВ КЛЕВЫЙ ЧУВАК. ВИДАТЬ, СОНЬКУ ... НЕ ЗАХОТЕЛ. ВОТ ОНА ИЗЛИЛАСЬ В СТАТЬЕ. ИНТЕРЕСНО, ОТКУДА ОНА ЗНАЕТ, С КАКОЙ НОГИ ОН ВСТАЕТ?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ю
03.07.2008 21:14:43
 
Клюев: "Люди, правда, устали от выборов."

Лично я устал от Плюевых-Блюевых-Гавнюковичей
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ява
03.07.2008 20:52:35
 
Интересно, как повысился уровень жизни каждого работника на Подшипнике. Года 4 назад там был мизер. Работодатели кто у нас в стране. Они. И какая рентабельность в карман, и какие блага народу. Вот и вся экономика с политикой.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
03.07.2008 20:26:57
 
quote]Тима написал/а
"! Правление Юли-сплошное г...и это надо признать!

Тима 03.07.2008 14:48:02. А не могли бы это доказать конкретными показателями? Харьков.[
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
demij
03.07.2008 20:19:27
 
Правильно - подоили сами, дайте другим подоить!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Даим
03.07.2008 19:34:00
 
ПР, не до свидания, а прощай. Украина - не дойная (вечно) корова.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Царь Горох
03.07.2008 19:30:25
 
Тима
03.07.2008 14:05:58

Эге, крымский мистер универсум вы наш, да вы оказывается еще кроме дара пророчествовать и глубоких знаний совково-имперской истории оказывается еще и ёкономисьт. Позвольте полюбопытствовать, науку ёкономики по-донбасски не у проФФессора Хама Януковича проходили?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
vol
03.07.2008 19:02:25
 
А. Клюев:
"Главное – создавать условия для повышения уровня жизни в стране, для динамичного развития Украины".

Клюев, определяя главное для ПР, пропустил одно, но главное слово.
Честно было бы "... для повышения уровня жизни ОЛИГАРХОВ в стране..."

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
w
03.07.2008 17:19:25
 
А когда вы были последний раз в Европе? Вы видели как там подорожали
услуги ,продукты питания и бензин(И газ для населения тоже подорожал)
Я думаю ,что во всем этом виновата конечно же ЮВТ,и вот наверное
НАТО.)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
www
03.07.2008 16:53:14
 
Вот на кой хрен нужно одновременно на двух ресурсах (УП и Обоз) интервью Клюева? И кто такой Клюев? Соня, задавать вопросы любой баран умеет, у тебя лучше статьи получайтся.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тима
03.07.2008 14:48:02
 
"Злюка".У Ахметова-много продукции и еще больше продукции из его продукции.Мне-Ахметовы,Пинчуки,Коломойские,Губские так же до ...как и остальным.Вор-должен сидеть в тюрьме,а все они воры! Честный миллионер-это миллионер ВО ВТОРОМ поколении,ибо деньги ему достались в качестве наследства! Здесь другое-не надо врать! Правление Юли-сплошное г...и это надо признать!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Гы
03.07.2008 14:39:13
 
Партия регионов не расколется!
Правильно, она рассыпется.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Злюка
03.07.2008 14:37:18
 
Тима, это какую продукцию Ахметова и пр. вы покупаете в розницу?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Злюка
03.07.2008 14:35:57
 
Сонечка, о каком третьм премьерском сроке Януковича вы все волнуетесь? Разве уже отменили новую редакцию З-на о КМ?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
агата
03.07.2008 14:29:08
 
Тоже мне "граф де ля Фер"!
Абсолютно бесцветное интервью.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Тима
03.07.2008 14:05:58
 
"Царь Горох".Померанчевая плесень и ЮВТ не в ладах с экономикой это видно невооруженным взглядом на положении дел в самой этой экономике.Может вам и плевать на цену газа для пром.предприятий,но эта ПОВЫШЕННАЯ цена закладывается в розницу всей продукции,которую по ПОВЫШЕННОЙ цене покупаем мы с вами.А вот тут мне не плевать!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Чойболсан
03.07.2008 13:46:29
 
И опять придёт Янек вторым на президентских перегонах--ведь ему,как тому танцору,вечно что-то мешает победить "чисто"!Я ему не верю!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Царь Горох
03.07.2008 13:44:36
 
Тима
03.07.2008 13:01:43

Так вы, крымляндец наш политграмотный, в упор не видите цифирек инфляции при правлении ваших ПРдунов? Вы, оказывается, глаза заклеиваете не только, когда пророчеством занимаетесь.
А мне лично, например, плевать, какая будет цена на газ для корпораций Ахметова, Пинчука, Миттала. Миттал, кстати, на КМЗ с 2005г сократил использование природного газа на порядок в отличие от "национального" буржуя Ринатки. Да и чего это меня должны заботить их доходы? Пусть заботят донбасско-ПиСУАРный элехтурат, который на этих предприятиях рабски вкалывает на своих богоподобных хозяев (зарплата 3% в структуре цены).
Для населения газа своей добычи вполне хватает и не думаю, что при этом правительстве падение доходов Ахметова будет компенсироваться за счет рядовых граждан.
Будь моя воля, так я бы вообще на месте правительства не занимался снабжением импортным природным газом частных предприятий всяких бандюков. Пусть сами с туркменскими султанами и Газпромом договора на импорт заключают для своих предприятий. Бентли и Феррари они же импортируют без правительства, вот так пусть импортируют и газ. А Нафтогазу пусть платят за доставку до их заводов по европейским ценам.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Сергей Днепр
03.07.2008 13:43:17
 
Я тоже хочу в вице спикеры,но блин не сидел и не в бригаде!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Царь Горох
03.07.2008 13:27:28
 
Вот, кстати, данные Госкомстата по инфляции в 2007г., начиная с июня, при правительстве донецких проФФессионалов":
июнь - 2,2%
июль - 1,4%
авг. - 0,6%
сент. - 2,2%
окт. - 2.9%
ноябрь - 2,2%
дек. - 2,1%.
Оказывается в прошлом году в июне-июле "сезонное влияние" куда-то по чистой случайности исчезло.
Интересно все же, из чьего же корыта и чью похлебку чавкают эти "эксперты"?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Тима
03.07.2008 13:01:43
 
"Анатолий".1.смелись над инфляцией? какая инфляция сейчас у Юли? 2.говорили о росте цен? Смотрите ценники на АЗС,рынках,магазинах,в ж/д билетах и счетах за газ,воду и т.д. 3.обещали вернуть по 1.000 грн.из вкладов? Вернули только 10% вкладчиков,для вида. 4.Газ? Посмотрим окончательную цену,думаю,что 400 у.е.-не предел,а 300 у.е. внутри Украины промышленность уже платит!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Царь Горох
03.07.2008 13:01:08
 
Анатолий
03.07.2008 11:36:41

Вчера на 5-м канале им. "Шоколадного Зайца" было озвучено проФФесиональное мнение каких-то експерьтов из какого-то то ли центра, то ли института на тему того, что в июне инфляция практически остановлена, а в июле она ожидается со знаком минус, т.е. дефляция. Весь юмор высказываний этих "экспертов" в том, что, оказывается, правительство тут не при чем. Это, мол, сезонное явление. Я аж присел от такой "логики" - оказывается по мысли "экспертов" правительство может и должно быть виновато в инфляции, раскрученной его предшественниками, а заслуг в ее преодолении у правительства априори быть не може.
А наш жлобский электорат жрет эту пропаганду аж чавкает.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Царь Горох
03.07.2008 12:51:48
 
Очень было бы хорошо рядом с этим интервью опубликовать журналистское нетакоеуж давнее расследование Тани Чорновил о герцогском имении этого донецкого урода под Киевом, окруженном высоченной крепостной стеной (без преувеличений!). Так было бы более более наглядно видно жлобско-бандитское рыло этого видного вождя донецкого народа.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Анатолий
03.07.2008 11:36:41
 
Воистину, “Горбатого могила исправит”. Партия регионов уже обещала, в случае прихода к власти, импортный природный газ по $50 за 1000 куб. м. Получили по $179,5. Разогнали за 4 месяца инфляцию до 16,6% (более 30% в пересчёте на год), а Клюев утверждает, что при их власти “инфляция бы не прогрессировала”. На беспамятных дебилов рассчитывает? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Алексей
03.07.2008 10:59:17
 
Пустое интервью- ноль информации
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Retro
03.07.2008 10:38:35
 
Хлопці і дівчата! Злі ВИ! Хоча я не прихильник ПР, але Клюєв, як партійний функціонер говорить тільки те, про що можна говорити. Мені сподобалося те, що на відміну від інших політиків, він, сміття з хати не виносить. Свої проблеми вирішують на місці. Так, можливо це десь і віддає кримінальним відтінком, але деякі відповіді розклали крапки над "і".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алена
03.07.2008 9:58:10
 
Клюев, как и все донецкие, это высший пилотаж. Я думаю, именно по этой причине, их истерически так боятся другие "осколки"
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Владимир
03.07.2008 9:42:40
 
Всегда и везде и даже в Украине до 2007г. оппозиция голосовала за принятие законов. А ПР хочет всё переиначить. Странным выглядит ответ, что придёт время мы создадим нормальную коалицию?? Хорошо, а как теперь принять бюджет на 2009?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Каменный Гость
03.07.2008 8:56:57
 
О многом он врет, о многом умалчивает. Двоемыслие - стиль жизни всех без исключения функционеров партии регионов. На словах - ведущие демократы планеты Земля, а на деле - ворье и твари.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Пух
02.07.2008 23:26:30
 
а мне кошкиной интервью большенравится)))))))))))))))))))) видно личину клюева мерзкую)))))
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
jnlkjnl
02.07.2008 23:21:43
 
ага, точно
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Игорь
02.07.2008 22:57:01
 
"Ага, и выиграет в первом туре.Выиграет. Равно как в 2004-м." В первом туре вроде как Ющ выиграл???
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Мудди
02.07.2008 22:31:11
 
Мустафе с Лещенком повезло больше, у них интервью длилось полтора часа...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать  "Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции""
Комментировать  "Клюев: "Выборы начались не с развала коалиции""
Обновлено: 06 июля 13:37
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.