Меркель обещала НАТО и защиту от России

» фото пресс-службы Президента Украины

Смотрите

Украина станет членом НАТО. Об этом заявила на пресс-конференции федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, которая прибыла сегодня с визитом в Киев.

"Украина станет членом НАТО, политическое решение принято в Бухаресте по этому поводу, – подчеркнула она. – Не могут другие страны дискутировать по этому поводу, если они не являются членами НАТО".

Меркель также отметила, что Германия всегда будет поддерживать Украину. "Мы планируем их развивать... Мы поддерживаем реформаторский курс Украины, поддерживаем на долгосрочную перспективу…", - сказала она.

В то же время Ющенко отметил, что Украина понимает всю трудность пути в Евросоюз и НАТО.

Здесь стоит отметить, что еще накануне поездки Меркель ее советник по вопросам безопасности Кристоф Гойсген заявил, что Германия поддерживает членство Украины в НАТО.

По его словам, именно Меркель настаивала на том, чтобы на саммите в Бухаресте было решено: «Украина станет членом НАТО».

- Меркель не позволит России рассуждать о перспективах Украины

Вместе с тем Гойсген выразил сомнение по поводу того, что на саммите Альянса в декабре Украине предложат начать выполнять ПДЧ. «На саммите будет дана лишь первая оценка прогресса Украины на пути к НАТО. С моей точки зрения, дальше этого дело не пойдет».

Главными же препятствиями на пути присоединения к ПДЧ, по мнению советника, являются нереформированная армия и низкая поддержка населением вступления Украины в НАТО. Об этом также говорила и Меркель в ходе переговорах с Президентом Виктором Ющенко.

Пресс-конференция лидеров двух стран состоялась по итогам переговоров, на которых, в часности, были затронуты темы активизации двустороннего диалога на высшем уровне.

Главным образом обсуждался вопрос сохранения формата украинско-немецких политических консультаций под председательством Президента Украины и Федерального канцлера Германии как основного ежегодного двустороннего мероприятия.

Еще одной, не менее важной темой стало усиление немецкого содействия в реализации в Украине дву- и многосторонних проектов в экономической, энергетической, медицинской сферах; обеспечение поддержки Германией европейской и евроатлантической интеграции Украины, а также поддержки мероприятий по поиску исторической правды.

В дальнейшем в ходе визита Ангела Меркель проведет переговоры с премьер-министром Юлией Тимошенко.

Читайте по теме:

НАТО спасет нашу небоеспособную армию

США: РФ не решает, кого странам НАТО подключать к ПДЧ

Символическое членство в НАТО повредит Украине

Cенатор США призвал не тыкать русским в глаз палкой

Франция не готова пустить Украину в ЕС и НАТО

Подготовила Диана Еременко

Во вторник, 22 июля, в 12.00, на «Обозревателе» состоится пресс-конференция директора международных программ Центра Разумкова Валерия Чалого, посвященная итогам визита Ангелы Меркель в Украину.

Задавайте вопросы уже сейчас!

21 июля 17:10
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Натан Щ.
23.07.2008 7:25:38
 
Американцы расширяют нато, чтобы иметь позиционное преимущество в борьбе за мировой шельф ( газ, нефть ), чтобы иметь рынок для устаревшего оружия( старожители нато уже смекнули, что становятся заложниками Устава нато). германия и другие не допустят беспокойных в нато, если только кандидатами, а это ни к чему их не обязывает.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
22.07.2008 21:33:11
 
ОТАН,это ты что-ли начал чесать репу,наверное давно в баньке был? Так сходи,заодно может всю грязь с себя смоешь и поумнеешь.Как вы все надоели со своими мечтами,что кто-то за вас все решит.Это наследие польской панщины,выраженное ввиде пресмыкания перед Западом, недаром ты упомянул слово " сытая" ,завидуешь?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ОТАН
22.07.2008 21:02:26
 
Конечно сытая Европа не хочет принимать решения по НАТО сейчас - как бы чего не случилось. Но Россия нам поможет вступить в НАТО. Уже после вторжения в Грузию кое кто начал чесать репу. Возможно мы Получим ПДЧ не дожидаясь декабря.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
22.07.2008 20:26:10
 
Меркель "сохраняет" овец и "кормит" волков. Ей не с руки ссориться с Бушем, который потеряет свои функции до декабря 2008 года. Тем более прекрасно "видит", где вступление в НАТО Украины и где кончина правления Ющенка. Ведь она даже не заикнулась о настроениях граждан Украины по поводу вступления, хотя в Бухаресте это был ее основной аргумент. Она прекрасно понимает, что смена новой метлы само по себе сметет и вопрос о НАТО без какого либо влияния внешней страны и без разницы, в НАТО она или не в НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
скажений
22.07.2008 17:15:27
 
people написал/а
Андрей Пл

Вы знаете такой народ, который не хотел в НАТО? Кому предлагали - никто не отказался.

Ти,бидло, а ти знаєш ,шо ми не такі як усі і шо ми відрізняємся від інших? Ми - народ , а ти - піпл.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
people
22.07.2008 17:03:35
 
Андрей Пл

Вы знаете такой народ, который не хотел в НАТО? Кому предлагали - никто не отказался.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрей Пл
22.07.2008 16:40:27
 
А как это Меркель заявляет : "Украина станет членом НАТО" ???
а народ спросить она не хочет!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
22.07.2008 12:55:12
 
Djui: Но Вы сразу предположили(Обвинили),что я не согласен с Христосом.Пока достаточно.А то мы ,как Швейк, на каждый случай будем приводить пример из жизни.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Чужой
22.07.2008 12:47:15
 
Далее: Глава пропаганды сетовал ,что нельзя писать ,что пленных (правда высокого ранга ) подчуют ветчиной с яишницей - не поверят.Эту книгу изымали везде.Я..надеюсь ,за мной и за знакомыми не придут.Там названы военные потери Германии.Они совподали с нашими данными.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Чужой
22.07.2008 12:38:44
 
Я постаряюсь назвать издателльсто книги "Итоги второй мировой войны".По названию Вы понимаете ,что там есть высказывания Кейтеля ,Гудериана ,Йодля,Магомери...и даже Главы пропагады Союзных войск,но нет высказываный со стороны СССР.Гудериан признал Т- 34 лучшим танком.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
22.07.2008 12:23:26
 
Чужой написал/а
.Вы же как Фаррисей - находитесь в первых рядах : раздаёте милостину и должны быть услишаны первыми.

А почему сразу фарисей, а не, например, апостол? Если не согласны, то оспаривайте аргументы, вместо того чтобы вешать ярлыки на оппонента. Ибо сие есть нечистоплотный прием.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
22.07.2008 12:15:02
 
В настоящее время и в сети и на книжных полках в достаточном количестве есть качественных исследований на эту тему, где более свежая инфа, чем в вашем за 1952 год. Имеющий желания да найдет. Мне только претит, когда начинают тирражировать внушенную дерьмократами времен перестройки туфту.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
22.07.2008 12:13:07
 
Господин Чужой! Я всего лишь реагирую на банальные глупости, которыми были прозомбирована ленивая масса, которой лень самой разобраться в проблеме, но с умным видом выдающая внушенные ей фальшивки о закидывании трупами и прочими "достижениями" нехорошей бывшей власти. .
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ъ
22.07.2008 12:01:55
 
Чужой написал/а
Хочу добавить,что Бог простил Мытаря,а не Фарисея.

Плохо Евангелие читали. Там сказано, что мытарь пошел в дом свой более оправданным, нежели фарисей. То есть и фарисей тоже получил некое утешение, но мытарь - больше.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ъ
22.07.2008 11:59:12
 
2 Чужой
Книга, изданная в Гамбурге - филькина грамота. Если претендуете на научное знание - нужно указывать издательство, и авторов. А еще неплохо бы знать библиографию книги - на сколько источников ссылаются авторы и кто рецензенты (если таковые есть). Потому как сейчас много книг и цифры вних приводятся самые разные. Но в чем Djui безоговорочно прав - РККА не воевала с мирным населением, в то время как вермахт и СС этим не брезговали. Более того добавлю - пленный советский солдат у немцев был хуже скота, его жизнь не стоила и ломанного гроша, в то время как в РККА сержант за недовод пленных немцев мог поплатиться жизнью. Посему огульно чморить РККА в частности и и СССР в общем за большие потери - признак полной глупости.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Чужой
22.07.2008 11:48:44
 
Хочу добавить,что Бог простил Мытаря,а не Фарисея.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
22.07.2008 11:42:49
 
Господин Djui ,я пытаюсь поделится опытом ,знаниями и сомнениями ,а не высказываю истину,в отличии от Вас.Между прочим Мытарь только стоял на пороге храма не решаясь войти в него ,боясь прогневить Бога -он собирал налоги и приносил горе людям.Вы же как Фаррисей - находитесь в первых рядах : раздаёте милостину и должны быть услишаны первыми.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
22.07.2008 11:32:04
 
Чужой написал/а
Для Клима и Djui : расскажу Вам , что 1952 году была выпущена книга "Итоги второй Мировой Войны" издание - Гамбург.(Её сдуру напечатали) .....Так вот военные потери Германии были 1,8 -2.2 млн.,теперь дошли до 7 млн.

А к чему вы это?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Чужой
22.07.2008 11:27:01
 
Продолжение - потери СССР были 14,20, 38-более 40,а теперь 28млн.Если Вы не салапеты ,то источником информации не должен быть исторрик, который на вопрос о потерях ответит -"А ,сколько Вам надо"?Спросите у родителей,соседей,если их коснулся фронт .Не верте фронтовикам из Ташкента.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
22.07.2008 11:21:02
 
Чужой написал/а
Господин Тима: ещё Половцев в "Поднятой Целине" сказал ,что народ - табун и его вести надо.Но мы знали ,что "мы не рабы и рабы не мы".Вы же , похоже, остались на уровне 30-х годов.

А до Половцева, был еще такой Христос, который рассказывал притчи о пастыре и овцах...вы судя по всему с Евангелием тоже не согласны?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Чужой
22.07.2008 11:17:53
 
Для Клима и Djui : расскажу Вам , что 1952 году была выпущена книга "Итоги второй Мировой Войны" издание - Гамбург.(Её сдуру напечатали) .Потом была переписана История КПСС.Потом был Жуков с "Воспоминаниями и размышлениями".Потом "Перестройка".Кстати Лужков с Харитоновим были первыми.Так вот военные потери Германии были 1,8 -2.2 млн.,теперь дошли до 7 млн.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Чужой
22.07.2008 11:01:09
 
Господин Тима: ещё Половцев в "Поднятой Целине" сказал ,что народ - табун и его вести надо.Но мы знали ,что "мы не рабы и рабы не мы".Вы же , похоже, остались на уровне 30-х годов.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
22.07.2008 10:28:16
 
fast написал/а
"Меркель гарантировала НАТО и защиту от России"

Защиту от России может дать только НАТО и чем быстрее, тем лучше.

А что может дать Украина? И за сколько?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
fast
22.07.2008 10:18:26
 
"Меркель гарантировала НАТО и защиту от России"

Защиту от России может дать только НАТО и чем быстрее, тем лучше.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Alex
22.07.2008 9:50:16
 
"...Гойсген выразил сомнение по поводу того, что на саммите Альянса в декабре Украине предложат начать выполнять ПДЧ. ?На саммите будет дана лишь первая оценка прогресса Украины на пути к НАТО. С моей точки зрения, дальше этого дело не пойдет" -
суть статьи - украину вежливо послали на ...уй
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 07 сентября 21:45
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.