Российское ТВ хотят изгнать из Украины

» Глава Национального совета Виталий Шевченко/фото сайт Нацсовета

Смотрите
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявляет, что в случае продолжения иностранными телеканалами практики спекуляции языковой темы он поставит вопрос о правомерности присутствия таких телеканалов в кабельных телесетях Украины. Соответствующее заявление распространила пресс-служба Нацсовета.

Нацсовет подчеркивает, что спекуляции на языковой теме "стали чуть ли не главной темой сюжетов некоторых российских СМИ".

"Особенно этим отмечается РТР "Планета". Непроверенная, тенденциозная, а часто и откровенно провокационная информация становится нормой для этого телеканала", - сказано в заявлении.

Национальный совет заявляет, что язык телепрограмм никогда не служил поводом для отказа провайдерам в праве транслировать российские каналы на территории Украины. По данным Нацсовета, из 45 иностранных программ, которые он считает адаптированными к требованиям украинского законодательства и рекомендует для включения в украинские кабельные телесети, только 8 выходят в эфир на итальянском, английском, французском, немецком языках, остальные 37 – на русском.

"Мы признательны этим зарубежным телекомпаниям за обогащение информационной палитры нашей страны", - сказано в заявлении.

Вместе с тем в Нацсовете заявляют, что все попытки "цивилизованно... выстроить отношения между зарубежными и отечественными субъектами деятельности в информационном пространстве Украины наталкиваются на истерическое сопротивление провайдеров программной услуги и некоторых российских СМИ".

Учитывая, что речь идет об иностранных телеканалах, Национальный совет информировал Министерство иностранных дел Украины "о возможных последствиях для тех, кто спекуляции на тему украино-российских отношений сделал своим основным жанром".

"При активной помощи отдельных российских телеканалов распространяются абсурдные утверждения о том, что Национальный совет требует от российских телекомпаний, распространяющих свои программы в кабельных телесетях Украины, перевода их программ на украинский язык", - говорится в письме Нацсовета к МИД.

Национальный совет информирует, что "в случае продолжения дезинформации зрителей и специальных спекуляций на темах, которые провоцируют политические противостояния, вредят добрососедским отношениям Украины и Российской Федерации", он будет вынужден рассмотреть вопрос о правомерности присутствия таких зарубежных телеканалов в кабельных телесетях Украины.


Читайте по теме:

Донецк требует прекратить дискриминацию российского ТВ

Телеканалы России выкинули из эфира

Телеканалы сопротивляются украинизации

"Интер" может потерять лицензию

Украинизация продолжается: мы останемся без CNN и Discovery

Подготовила Анна Гриценко

22 июля 09:27
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
lu_pak
23.07.2008 9:08:28
 
Высокий класс! Это явно готовится акция против всех русскоязычных каналов. Визг Шевченко недвусмысленно дает понять, что в этом обвинят сами каналы, дескать нечего было на нас тявкать, мы белые и пушистые. А в список этих каналов входят такие например, как Домашний, Мать и дитя, Теленяня. Кто хочет подробнее, поищите материал о харьковской телекомпании Надежда, которой не продлили лицензию. Там приведен полный список нежелательных в украинском эфире каналов. Я плачу деньги за кабель - я хочу смотреть то, что выбрала. А тем, кому это "не ндаравится" - чемодан, аэропорт, Канада!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Гануся
23.07.2008 0:19:29
 
Що за маячня!Що за хуторянство!Де свобода і воля.Нехай люди дивляться,що хочуть !Якийсь дурнуватий дядько буде визначать,що можна.а що -ні!Так скотимося до бацьки Лукашенки.Ющ мабуть про це мріє.А дзуськи!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
23.07.2008 0:04:46
 
Национальный совет изъятию детекторных радиприемников и глушению враждебных голосов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
22.07.2008 19:55:00
 
Roden написал/а
Какие дела,какого гос-ва? Это не государство,это одна большая Хоружевка.Отупение,деградация,всеобщий развал-все это несет с собой оранжевая чума. И если наши продажные каналы этому способствуют,та ну их на фиг, вместе с голодоморами,геноцидами,укр.фашизмом,натой,трипольскими горшками и пр.дрянью.

Ну совсем нет у Вас "позитивного мышления"... Да, увы Вы правы. С другой стороны, Ющенок так всех этим задолбал, на фоне быстро ухудшающихся условий жизни с форсированным переходом в катастрофу, что в итоге он добьётся того, что через пару лет, от упоминания хоть чего-то из вышеперечисленного, будет неудержимо рвать даже бывших националистов... Такую "прививочку" устроил что "мама не горюй". Вот уж "талант" уничтожать дотла все за что берётся... Начинал с банка Украина (символично :(, а закончит уже совсем не банком :(
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Yob
22.07.2008 19:43:50
 
..Нечего соваться в дела другого государства и заниматься пропагандой, котоапя сродни антигосударственной деятельности...


Не переживай, чучело, это государтсво - не надолго. В своей голодоморной мазепии потом будете смотреть только свои каналы - о выкапывании буряков, пользе сала и других нужных вещах, да еще польские, вас прославляющие.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Roden
22.07.2008 19:18:50
 
Какие дела,какого гос-ва? Это не государство,это одна большая Хоружевка.Отупение,деградация,всеобщий развал-все это несет с собой оранжевая чума. И если наши продажные каналы этому способствуют,та ну их на фиг, вместе с голодоморами,геноцидами,укр.фашизмом,натой,трипольскими горшками и пр.дрянью.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Валерий
22.07.2008 18:41:09
 
Подход абсолютно правильный. Нечего соваться в дела другого государства и заниматься пропагандой, котоапя сродни антигосударственной деятельности. Все желающие смотреть эти телеканалы - по рецепту - чемодан - вокзал - Россия.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
бандана
22.07.2008 18:40:35
 
во бред. за свои бабки я смотрю что хочу. а в киеве , как я знаю , в кабельном тв социальных пакетах только мусор украинкий. у нас в одессе я смотрю все рос.каналы. Козлы-хоть что то свое качественное сделайте. все хохлоканалы забиты перепевом именно российских сериалов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
дима одесса
22.07.2008 18:37:10
 
а почему так скроме\но ? нужно запретить все продукты кроме сала с луком , запретить носить штаны - только шаровары , запретить женское белье - только суконные юбки , запретить женские прокладки- затыкать свидомиткам п.... кукурузой и т.д. Нет пределу хохляцкому идиотизму
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Сергей
22.07.2008 17:50:58
 
Шелупонь "оранжевая", достали уже!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Читатель
22.07.2008 16:56:40
 
Это больше смахивает на 1000 китайское предупреждение. Своё информпространство нужно защищать от такой канализации с сортирными нечистотами. Ибо при всём уважении к СМИ и средствам развлечения нельзя позволять использовать свободу во вред неустоявшемуся обществу.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
xeroDOT
22.07.2008 16:53:29
 
Римейк Шевченко - это "Ум, честь и совесть" современного украинца
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ЮМ
22.07.2008 16:48:24
 
Было бы неплохо, чтобы этот "украинозавр" оплачивал нам кабельное телевидение, если уж он берется судить что нам можно смотреть.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Инна Киев
22.07.2008 14:53:04
 
Вот дураки!Село хоруживка с окрестностями.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Наблюдатель.
22.07.2008 14:42:08
 
А еще мне нравится вчерашний визг о росте доходов кинотеатров на 4% даже после всех историй с дублированием. Это вообще тема. Вообще сама цифра вызывает сомнения -что это рост на 4 % кассовых сборов?, учитывалось ли подорожание билетов или это рост чистой прибыли кинотеатров? Манипулируют сознанием плебса.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
bookworm
22.07.2008 14:20:52
 
Насчёт вкушения ТВ-продуктов. Телевидение даёт вам готовый образ и вы его глотаете, не работая мозгами. Этот образ одинаков у всех телеманов. Читая книгу - вы создаёте этот образ сами и у вас работают мозги. Образы у каждого читающего свой. По этому телевидение вредно для человека. А как средство оболванивания - лучше не найти.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
stone
22.07.2008 14:09:59
 
Ирина
Какой нации по вашему выпала невероятная удача быть одаренной свыше сверхестественной способностью вкушать ТВ-продукты вдумчиво? Арийцев мы уже 'проходили'
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ирина
22.07.2008 13:56:35
 
SMS, Вы хотите сказать, что украинцы смотрят ТВ вдумчиво? Не смешите собак, ато у них от нервного напряжения шерсть вылазит.
Трайдент, Вам не нравится, как путинское(???) ТВ рассказывает об акциях в Крыму, потому что украинское ТВ эти темы старается вообще обходить стороной.
\\\"При активной помощи отдельных российских телеканалов распространяются абсурдные утверждения о том, что Национальный совет требует от российских телекомпаний, распространяющих свои программы в кабельных телесетях Украины, перевода их программ на украинский язык"\\\
,Ребята, вы запутались. Никогда и ничего российский журналист не утверждает от своего лица, всегда присутствует комментарий украинской стороны. И если говорят о требованиях перевода на укр.язык, то говорят сами работники телеканала.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
space
22.07.2008 13:43:40
 
444

НацСовет контролирует все источники ТВ-сигнала на территории государства. Не контролируется космос, потому что он общий для всех государств.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
444
22.07.2008 13:34:51
 
Для наиболее грамтоных и свидомых...Эфирное телевидение Украины-да,должно контролироваться,т.к.оно может быть принято ВСЕМИ.Кабельное...Тут вопрос,его принимают те,кто к кабелю подлючен и значит они платят деньги именно за НАБОР подключения...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алек
22.07.2008 13:29:27
 
national council написал/а
Если он посчитает что слишком много каналов ведут против Украины информационную войну, то он вправе снять их с информационного поля.

Ага, значит, правильно в СССР глушили Радио Свободы, а людей за критику Советского правительства сажали в ГУЛАГ?! :))
Вот так начинается откровенный фашизм
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
22.07.2008 13:28:34
 
//А так может дойти до маразма-под общую гребенку запретят "Спокойной ночи малыши"//
"Спокойной ночи малыши"-жутко укрофобская передача. Известно, что на Украине сало нац.достояние, а как в этой передаче представлен живой носитель сала- Хрюша? Как какое то несознательное и недалекое существо, что есть нарочитое опорочивание государства У. Запретить,однозначно.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
палач
22.07.2008 13:12:49
 
Во-первых в статье речь идет не о запрете Российских телеканалов,а о правомерности их присутствия.Во-вторых такие вопросы должны решаться в суде и если провайдер транслировал заведомо клеветническую передачу- он должен нести за это ответственность, желательно финансовую.А так может дойти до маразма-под общую гребенку запретят и "В мире животных",и "Спокойной ночи малыши",и много других качественных Российских телепродуктов.Нужно попробовать жить по закону.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Djui
22.07.2008 13:10:58
 
w написал/а
Djui
Кстати я слышал ,что Путин ест маленьких грузинских детей на день
России.

Это на утро Украины- украинских, а на вечер Прибалтики - прибалтийских....традиция-с
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
national council
22.07.2008 13:05:03
 
НацСовет по вопросам телевидения и радиовещания в Украине, как и в любой другой стране действует в соответствии с конституцией и именно он определяет какие каналы будут присутствовать в информационном поле Украины. Если он посчитает что слишком много каналов ведут против Украины информационную войну, то он вправе снять их с информационного поля.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 05 сентября 07:17
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.