Меркель в Киеве отказалась чтить Голодомор

Смотрите
Германия категорически отказалась вносить в график вчерашнего визита в Украину канцлера Германии Ангелы Меркель посещение мемориала жертвам Голодомора 1932-1933 годов, несмотря на обязательное условие для всех зарубежных лидеров, приезжающих в нашу страну, пишет «КоммерсантЪ-Украина».

По мнению издания, согласованный формат встречи Президента Виктора Ющенко и Ангелы Мергель также можно назвать неудачным для украинской стороны. Берлин отказался от проведения двусторонней встречи Ющенко и Меркель, дав согласие только на получасовые переговоры «в расширенном составе», с участием министров. Формат совместного ланча Президента и премьера изменили по требованию немецкой стороны – на него пригласили премьер-министра Юлию Тимошенко.

Кроме того, Меркель после утверждения на посту канцлера Германии несколько раз отказывалась от двусторонних встреч с украинским президентом.

«Ангела Меркель несколько раз отказывалась от двусторонних встреч с президентом на саммитах Европейской народной партии, – рассказал изданию информированный собеседник в МИД. – Она больше симпатизирует Юлии Тимошенко и делает ставку на нее, это и было одной из причин отмены встреч с Виктором Ющенко».

Напомним, 21 июля Президент Украины Виктор Ющенко сообщил, что передал Федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель списки немцев, которые умерли в Украине во время Голодомора в 1932-1933 годах.


Читайте по теме:

Ющенко заморил Меркель Голодомором

Меркель не позволит России рассуждать о перспективах Украины

Ющенко и Меркель начали решать судьбу заявки на ПДЧ

Меркель и Ющенко взялись за руки и пообещали дружить

Ангела Меркель не вписалась в планы Виктора Януковича

Подготовила Анна Гриценко

22 июля 10:44
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Федя
23.07.2008 8:37:35
 
И здесь Гриша!! Тогда отвечай: " куда при последнем гаранте делись 7 000 000( миллионов украинцев?" Смотри статистику, но она не объясняет, где они - их засекретили? Или? - найди последнее слово в своём комментарии на параллельной странице.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гриша
23.07.2008 5:19:33
 
ребята не ссортесь.. по научно обоснованным данным на территории украины безболезнено для природы и всего живого должно проживать не более 30 миллонов человек.. так что голодомор заложен природой.. аминь..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
пресс-служба
22.07.2008 16:44:20
 
?Е.ЮЩЕНКО задает в своем открытом письме Леониду ГРАЧУ вопрос, почему в 1936 году, по обвинению в кулачестве, коммунисты арестовали и повесили ее деда? Этот вопрос Леонид ГРАЧ переадресовывает ее мужу, Виктору ЮЩЕНКО, который до 1991 года состоял в Коммунистической партии Советского Союза?, - заявляет пресс-служба депутата.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Кстати
22.07.2008 16:28:37
 
В негласном Уставе КПСС и в Уголовном кодексе фигурировало понятие "о не донесении" на врага социалистического строя. Такие тоже причислялись к врагам со всеми последствиями. Мне очень интересно, как повели бы себя КОММУНИСТЫ Ющенко, Кириленко и др оранжевые "демократы". живи они в то сумбурное и трудное время. И будь они честными и порядочными, в КПСС они бы точно не вступили. И истории о голоде на Украине, они ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ. А вот ЭТИ вступили. Именно тогда, когда Василь Стус умирал в лагере, а русская и украинская интеллигенция боролась под лозунгом "За вашу и нашу свободу". Прошу не путать подлинную украинскую интеллигенцию с огрыкаками-тарасюками.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ukrainian-ТОР
22.07.2008 14:08:44
 
В готовой работе каждый видит изъян! Я не говорил, что методы Сталина оптимальны. Просто других методов тогда не знали. Петр 1 строил Северную столицу в полном смысле на костях. Но в палачах не числится. Украинские заводы ТОЖЕ посылали продотряды в украинские села. У русских было достаточно своих дел в России. Лучшим доказательством были бы кадровые списки НКВД, что эта организация на 90 процентов состояло из этнических украинцев. А так называемые десятитысячники состояли не только из русских. Там были представители и других народов СССР. Еще одна заслуга Сталина, что будучи грузином, он беспокоился о русских и других национальностях, о дружбе народов СССР. Даже в основании государства Израиль он принял участие. Хоть ему приписывают антисемитизм, он антисемитом никогда не был. Вообще надо не цепляться к отдельной фразе, а видеть весь исторический отрезок целиком. Хотя бы пост до конца читать. Коллективизация описана очень многими писателями. И Шолоховым и Платоновым и Хвыльовым и многими историками. Жизнь не была сахаром для всех народов СССР. Но никогда русские не планировали уничтожение украинцев! И уж тем более не осуществляли. А нам Ющенко пытается доказать обратное.Да еще грозит тюрьмой тем, кто ему не верит.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ТОР - Ukrainian
22.07.2008 13:33:53
 
А как же 10 тысячники исключительно русские коммунисты с заводов центральных областей россии направленные в села при коллективизации? Первые стукачи ЧК !
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Аотож
22.07.2008 13:31:54
 
Голодомор, как я понимаю, происходит от слов морить голодом. А геноцид - это совсем другое дело. И его можно осуществлять также и другими методами. Но по-видимому, кое-кто хочет смешать эти да и другие понятия, чтобы нельзя было найти концов!? Это как медийный штамп "насилие секс и бандитизм". Как будто эти разные явления не существуют отдельно друг от друга. Голодомор никто не отрицает. Вопрос стоит - был ли геноцид?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
112
22.07.2008 13:31:33
 
Донос был традиционным и единственным инструментом воздействия на политическую реальность. Иными словами, в российских условиях донос был формой участия в политической жизни. Не следует забывать и того, что в России доносы часто были чуть ли не единственным каналом, позволявшем правителям увидеть неприкрашенную реальность такой, какая в действительности она была. Есть много примеров, когда решения властей корректировались под воздействием доносов, поступавших на самые вершины власти. Иными словами, нравится это кому или нет, но получается так, что в условиях России донос делает власть более эффективной.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
112
22.07.2008 13:27:57
 
Александр Горбовский - "Доносы и доносчики в России".

"Уже в самом начале русской истории проявилась черта, оказавшаяся прискорбно судьбоносной и для этого народа, и для всей страны. Сначала еще в Киевской Руси, а потом и позднее, при татарах, в обычай вошло доносить друг на друга. В каком-то смысле это можно понять - ведь погубить другого всегда приятно. Больше других понимал эту радость и доносил на князей-соседей собиратель Москвы Иван Калита. Летописец писал, как после очередного доноса, погубив еще одного родственника и князя, Калита уехал из Орды с великим пожалованием. Сыновья его возвратились в Москву с великой радостью и весельем. На доносах и на крови казненных возвышалась и возвеличивалась Москва. Предательство и донос, заложенные в самый фундамент строительства, предопределили во многом и нравы общества, которое складывалось на этом месте. Не так ли инфицированный эмбрион возрастает вместе с пороком, заложенным в него изначально?"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ukrainian
22.07.2008 13:22:50
 
Ющенко подал списки немцев умерших от голодомора - а ведь это полностью перечеркивает его "тезис" об уничтожении русскими украинцев по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку, а следовательно голодомора не было. Был ГОЛОД, страшный голод, унесший сотни тысяч жизней во всех зонах активной коллективизации по всему СССР. Но нужно помнить два фактора. Коллективизацию гна местах осуществляли МЕСТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРТИЙНЫЕ КАДРЫ - украинцы ( тут уместно упомянуть что Ющенко был членом КПСС и никто его за шкирку не тащил. Наоборот, как сын НЕБЛАГОНАДЕЖНОГО. он должен был лгать и выслуживаться, чтобы его приняли в КПСС). В селах выдавали "премию" - 25% имущества "раскулаченного" тому, кто разоблачит врага в своем селе. И доносы односельчан друг на друга писались тоннами. Хата на шару разве не стоит того? А украинцы по праву являются ГЕНЕТИЧЕСКИМИ доносчиками. Там где еврей стиснет зубы и не скажет, а русский промолчит или увернется, УКРАИНЕНЦ первый побежит стучать на соседа. Просто народ такой - ничего с этим не поделаешь. ХОЛОКОСТ - была государственная программа гитлеровцев по уничтожению ВСЕХ евреев земного шара. А украинцы просто числились в untermensch'ах (неполноценных) и должны были служить рабочей силой на грязных работах в райхе. Сталин не притеснял украинцев. Наоборот, по его указаниям на Украине была проведена самая масштабная украинизация населения.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ВСЕВОЛОД
22.07.2008 13:14:46
 
Ярослав написал/а
А УКРАЇНА ТАКИ Є! НАША УКРАЇНА - ВОНА ВІЧНА, КРАСИВА, СИЛЬНА, НЕЗБОРИМА,
ЛАГІДНА І ГОСТИННА ДЛЯ ВСІХ!!!
ЛЮБИТИ УКРАЇНУ ЦЕ ЗНАЧИТЬ ЛЮБИТИ САМОГО - САМУ СЕБЕ!!!
ТІЛЬКИ В ЛЮБОВІ НАШІ ДОСТАТКИ.

Будьмо спокійними і врівноваженими!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ТОР
22.07.2008 13:09:58
 
Кстати, господа. А ведь начинали мы с вами с того, что Меркель идею фикс Ющя проигнорировала.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
112
22.07.2008 13:05:51
 
ТОР. Абсолютно согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ТОР
22.07.2008 13:00:28
 
Эт правильно, все мы чурки, от Адама и Евы. Как говорится по образу и подобию. Что делать. Вот только политиканы от ДЕРЬМА. А вообще то у любого народа (национальности) есть свой процент моральных уродов. Беда Украины в том, что на сегодняшний день это процент пришел к власти. Но это я думаю временно, как беременность, жаль аборт сделать нельзя. Лидера у нации нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Аотож
22.07.2008 12:58:50
 
Фашисты, только в Москве получают разрешение на прохождение колонной 9 мая по улицам города. А так никаких орденов и медалей.
Фашистов и в России и в Украине власти используют в своих довольно небескорыстных целях. Они думают, что управляют ими.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Избиратель
22.07.2008 12:52:32
 
НАДО ДУМАТЬ ЗА КОГО ГОЛОСУЕШЬ. ЭТО И КО МНЕ ОТНОСИТСЯ. В 2004 Я ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ТО ЧТОБЫ УКРАИНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ХОРУЖЕВКУ. ЗА КРЫСУ С КОСОЙ Я УЖЕ НЕ ГОЛОСОВАЛ - "ХОРОШЕГО" ПОНЕМНОЖКУ. ЯНУКОВУИЧ (С УРЕЗАННЫМИ ПРЕЗИДЕНТСКИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ) И КИНАХ ПРЕМЬЕР ЛУЧШЕЕ ИЗ ВОЗМОЖНОГО ТЕПЕРЬ. МНЕ ОНИ ОБА НЕ ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫ. НО МНЕ С НИМИ НЕ СПАТЬ. Я ВЫБИРАЮ ТЕХ КТО делом ДОКАЗАЛ ЧТО В СОСТОЯНИИ ВЫТАЩИТЬ МОЮ СТРАНУ ИЗ ОРАНЖЕВОГО ДЕРЬМА.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
агата
22.07.2008 12:52:00
 
Хотелось бы посмотреть, как бы та же Меркель отказалась почтить память жертв Холокоста.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
112
22.07.2008 12:44:12
 
А в союзе с Гитлером выступали свыше миллиона бывших советских граждан. Кстати, изначально 14-я гренадерская дивизия СС ?Галичина? (1-я украинская) формировалась не из граждан СССР. Так что называть их предателями, по крайней мере некорректно. А по поводу хлеба, самолетостроения и "тупого украинского крестьянина" - так ты не лучше Гитлера. Ты заходишься слюной от восторга, что рябой людоед уморил миллионы людей, заставляя от безысходности поедать трупы и убивая детей ради выживания. Ты похуже даже будешь. Просто маньяк-убийца.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
112
22.07.2008 12:36:09
 
"Помесь поляка, литовца, австрияка, венгра и чеха."
Так поляки стояли по всему Левобережью. А на правом берегу начиналось Дикое поле. Мы все - продукт кровосмешения, начиная от монголо-татаров.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ТОР
22.07.2008 12:35:23
 
Да УЙЦУК тут ты прав. Что поделать - издержки данного исторического момента. Но заметь, ведь у народа ни кто не спрашивал ДАВАТЬ героя или нет. Наш козлик как маленький царек все сам решать желает. Что поделать, мания величия. Ему бы в бедламе сидеть, а он в кресле президентском. Увы.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
112
22.07.2008 12:33:18
 
йцук. С этим, я соглашаюсь, с моим полнейшим негодованием.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ТОР
22.07.2008 12:31:48
 
Казак он конечно русский, вот только кубанский от запорожской сечи пошел, а галитчане практически поляки и по речи и по укладу жизни и по вероисповеданию ну и т.д. В 1939 вошли в состав СССР, при разделе Польши так какие они украинцы? Помесь поляка, литовца, австрияка, венгра и чеха. Кстати в прошлом году в России вышла любопытная книжонка "История казачества", как то так называется, моему младшему сыну подарили.Начал читать, так ведь бред идиота. Написал войсковой старшина и корень казачества от гуннов и сарматов выводит подлец, но так гладко.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Ukrainian
22.07.2008 12:30:57
 
О поставках зерна за границу в 1933 году. Можно критиковать Сталина за методы, но факт тот, что он не присвоил себе ни копейки в отличие от олигархических бандформирований ющенок и тимошенок, которые воруют все подряд. На деньги вырученные НЕ ТОЛЬКО ЗА ЗЕРНО ( продавались сокровища Эрмитажа, Золотого фонда и многое другое) закупалось за границей оборудование для строящихся заводов и фабрик. Которого отродясь в СССР не было. Это дало возможность построить индустрию самою мощную в мире на начало 40-х годов. Самолето-, автомобиле- и танкостроение, металлургические гиганты. Даже в условиях полной эвакуации заводов с европейской части СССР, танкостронение сумело выпускать десятки тысяч танков и тысячи самолетов. Низкий поклон Сталину за то, что он6 заставил ленивое и тупое украинское село работь не только на свой карман но и на благо страны в которой они жилши. Рабочий класс в Украине (из украинцев между прочим) тоже должен был есть хлеб. А украинские селюки гноили его в ямах, чтобы украинские города умирали от голода. Так что неизвестно, кто более гуманный: Сталин, думавший о хлебе для украинского рабочего на украинском заводе или быдло вырывашее кусок хлеба изо рта этого рабочего. Альтернативы коллективизации - колхозам - тогда не было. И специально для тупорылых свидомых свиней: памятник Шевченко перед университетом в Киеве был поставлен в 1939 СТАЛИНЫМ. И не пытайтесь равнять Сталина с Гитлером. В союзе со Сталиным выступали Рузвельт и Черчипль. А в союзе с Гитлером - Бандера, Шухевич, оун-упа, УКРАИНСКИЕ эсэсовские дивизии "Галичина" и "Нахтигаль", в которых служили Гитлеру отцы некоторых нынешних фашистских правителей Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
йцук
22.07.2008 12:29:44
 
Разница только в одном - на Украине эсэсовцам дают звания героев, в России нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
112
22.07.2008 12:19:29
 
С чего ты взял это? Казак - это значит не русский? Это другая нация?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 22 августа 07:05
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.