Кто ещё хочет, чтобы «мертвые пожирали живых»

» фото Liveinternet

Смотрите
Кто ещё хочет, чтобы «мертвые пожирали живых»

"Пусть мертвые пожирают мертвых. И пусть живые несутся в танце по краю кратера - это их последняя, предсмертная пляска. Но - пляска!" (Г.Миллер).

Украина поистине европейская страна! Можно возражать против этого сколько угодно, но это печальный факт. От него не укрыться и не спрятаться, можно только сделать вид, что ничего не происходит и с большим интересом наблюдать, чем эта приверженность к идеалам старой, извращенной, прогнившей, вымирающей старушки Европы, в конечном счете, обернется для Украины и ее народа.

Сколько нас было в 1991 году? ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ!!! А сколько нас сейчас? Только 47. Все это время мы строили свободное, демократическое общество, не воевали, у нас не было геноцида и голодомора. На фоне пылающих республик Закавказья и средней Азии Украина представляется очагом стабильности и благополучия. И даже политические потрясения в виде «Майдана» проходили у нас бескровно и мирно. Но несмотря на это, мы потеряли 3 миллиона своих граждан. Почему так произошло?

Да потому что Европейский вирус себялюбия и безответственности, жажды красивой жизни поразил Украину. Мы стареем, мы перестали рожать. Молодежь страшится неопределенности завтрашнего дня, предпочитает жить для себя и если заводит, то только одного ребенка. В то же время последние исследования, проведенные по заказу ООН, показывают, что через 30-40 лет, Украина потеряет 25% своего населения.

Кроме того, уже через 15-20 лет, доля лиц пенсионного возраста превысит 60% от общего числа населения. А что это значит? Это значит, что на каждого работающего гражданина Украины будет приходиться 4-5 пенсионеров. Вдумайтесь, еще 15 лет и наши дети вместо того чтобы обеспечить себе и своим детям достойное существование, будут, фигурально выражаясь, содержать еще пять нахлебников. На какое отношение с их стороны может рассчитывать поколение, прожившее в свое удовольствие, и не озаботившееся продолжением рода? Кто будет его содержать?

Уже сегодня, действующая в Украине солидарная система пенсионного обеспечения находится практически на грани коллапса. Пенсионная реформа практически провалилась. Пенсионные отчисления, которые работодатели вынуждены платить с фонда заработной платы, составляют 30%. То есть с каждых 100 гривен, заплаченных своим работникам, работодатель обязан 30 гривен отдать в пенсионный фонд. Именно эти непомерные отчисления заставляют работодателей уводить зарплаты в тень, тем самым лишая своих сотрудников даже призрачной надежды на достойное пенсионное обеспечение в старости. Но даже этих денег катастрофически не хватает для выполнения раздуваемых с каждыми новыми выборами популистских социальных выплат.

Можно было бы смирится, даже с такими непомерными пенсионными отчислениями, но только при условии, что они направлялись бы в государственную систему накопительного пенсионного страхования. А именно, отчисления с фонда заработной платы отдельно взятого работника аккумулировались бы на его личном накопительном счете, и размер этих сумм и начисленных на них процентов, напрямую влиял бы на сумму получаемой работником в будущем пенсии. Однако, действующая на сегодняшний момент пенсионная система, базируется на том, что деньги, полученные пенсионным фондом, немедленно пускаются на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам.

По сути, действующая в Украине пенсионная система, является огромной финансовой пирамидой. В этой пирамиде финансовые обязательства государства перед пенсионерами выполняются за счет работающих сегодня граждан. Да вот незадача, пенсионеров с каждым годом все больше, а трудоспособного населения все меньше. Следовательно, финансовый крах, в результате которого работающие сейчас граждане среднего возраста лишаться возможности получения пенсии, является лишь вопросом времени.

Предвижу, какая волна критики обрушится на меня со стороны читателей, но все же скажу: «В Украине мертвые пожирают живых. Нас заставляют кормить стариков в ущерб собственным детям, в то же время уже абсолютно ясно, что мы с вами, мои дорогие ровесники, в старости сможем опираться только на свои силы, просто потому что не будет следующего поколения, да и просто неэтично «пожирать» своих немногочисленных детей, лишая их будущего, заставляя содержать непомерное количество пенсионеров».

Конечно, все сказанное мною выше не является откровением для власть предержащих. Но они предпочитают действовать по принципу «спасение утопающих - дело рук самих утопающих». И вместо полноценной пенсионной реформы нам предлагают воспользоваться услугами НПФ негосударственных пенсионных фондов.

Не спорю, НПФ структуры необходимые, и учитывая все вышеизложенное, жизненно для нас с вами важные. Вот только остается открытым вопрос, для чего мы тогда платим сборы в государственный пенсионный фонд, если для того чтобы обеспечить себе сносное существование в старости, вынуждены отрывать от оставшихся в нашем распоряжении после уплаты всех налогов средств еще и взносы в частные пенсионные фонды.

О бремени налоговой нагрузки, которая взвалена на каждого гражданина Украины, можно писать научные труды. Но я обойдусь только несколькими цифрами.

Предположим, что вам начислили зарплату 100 гривен. Еще 30% ваш работодатель должен отдать в пенсионный фонд. Затем из этих 100 гривен вычтут еще 5% в пенсионный фонд, 15% подоходный налог, и вдобавок при каждой покупке вы переплатите за товар 20% НДС. Так что у вас останется в кармане из 130 гривен, выделенных работодателем на вашу зарплату? Проведя несложные арифметические действия, мы выясним, что из 130 гривен которые были выделены на вашу зарплату, в распоряжении у вас останется только 60 гривен, все остальное отберет государство. Вот из оставшихся средств нам и предлагают делать взносы в НПФ, для того чтобы иметь кусок хлеба в старости.

О том, что государство умыло руки, и не собирается в ближайшее время решать накопившиеся в сфере пенсионного обеспечения проблемы, свидетельствует то, что крупные государственные учреждения уже не верят во внедрение второго уровня накопительной пенсионной системы. Вслед за Минтрансом, Нацбанком и "Укртелекомом" в конце июня этого года основать собственный пенсионный фонд решило и Министерство внутренних дел. Причем заместитель министра внутренних дел Александр Савченко, комментируя это событие, позволил себе в адрес правительства такие высказывания, после которых в любой цивилизованной стране чиновник просто обязан был бы подать в отставку. Он сказал, «что создание фонда вызвано неспособностью государства в полной мере обеспечить достойную пенсию сотрудникам МВД. Никакое государство не может дать человеку то, что ему необходимо. К этому фонду могут присоединяться и другие госведомства», - резюмировал он. Однако Савченко на месте, и никаких комментариев по его высказыванию от правительства не последовало. Более того, министр труда и социальной политики Людмила Денисова заявила, что «в 2009 году второй уровень пенсионной реформы запущен не будет, это точно», - сказала она.

Так что нам с вами остается надеяться только на самих себя. Хочется верить, что мы не станем пожирать своих детей. А аппетит государства еще все-таки кто-то сможет сдержать, и оно не «пожрет ни мертвых ни живых».

22 июля 11:32
:   Средняя оценка: Голосов: 14
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Кто ещё хочет, чтобы «мертвые пожирали живых»"
Комментировать  "Кто ещё хочет, чтобы «мертвые пожирали живых»"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
North
24.07.2008 15:33:03
 
1-е. Нас было 52 млн., а сейчас 46,5 млн. Так что потеряли мы не 3, а 5,5 млн. 2-е. Работодатель платит в ПФ не свои, а ваши деньги. Т.о. честнее надо писать не 2% в ПФ, а 32%. 3-е.Общая сумма налоговых и пр. отчислений составляет 32%ПФ 15%подоходный 2%соцстрах и профсоюз 20%НДС=71%. Итого из заработанной 1000 реально остаётся 290.4-е . "об стенку Горох" просто злобный придурок
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Nec
24.07.2008 14:17:48
 
В Украине рождаемость не обеспечивает природный прирост населения еще с начала 60-х. В СССР чем выше становился уровень жизни, тем больше падал уровень рождаемости. Точно так же, как и везде в Европе. Так что действительно, господа убежденные в оптимальности одного ребенка в семье и не желающие платить в пенсионный фонд становятся перед проблемой прокорма на старости. Европа в ее уровнем развития экономики и гуманизма эту проблему еще решит, но мы - наверное нет. С нашими хочу: жить красиво, а дети только мешают и нехочу: платить налоги, что-бы обеспечить себе (и другим) старость это превратится в реальную проблему.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Царь Горох
23.07.2008 19:51:25
 
DarkNess
23.07.2008 10:54:46
Дурень вы рыго-анальный, уважаемый. Вы вообще-то что-то слышали о том, сколько в среднем живут украинские женщины и мужчины? Ото ж! Побольше и почаще читайте всяких гове...ых "специалистов" типа этого автора и будете самым информированным дураком. Только из моих близких за последние пару лет умерло двое: брат в 56 лет., отец невестки (сват) 61 год. Оба не злоупотребляли ничем и были людьми физического труда. Таких дуралеев-простофиль как вы, надо возить на кладбища, чтоб читали таблички на свежих могилах с датами рождения и смерти. Мне приходилось и бывать там и читать, поэтому бредни всяких идиотов-писак меня, в отличие от вас, дебила, так возмущают.
И вообще, хоть совет мой не пойдет впрок, не суйте свой грязный нос во все проблемы. Пенсионная система и реформа не для вашего гов---жа, в этом вопросе надо разбираться. Я разобрался, потому что меня это лично касается.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
палач
23.07.2008 14:30:07
 
Наблюдатель написал/а
Но этим НАДО заниматься, любые меры такого рода ударят по "лавошникам- единоналожникам" ( основному оранжевому избирателю ) поэтому пока они у власти ничем таким заниматься не будут. А на предприятиях у олигархов работает мизерный процент населения, поэтому они тоже в этом не заинтересованы. ТУПИК!

Я и не знал,что на седьмом км в Одессе и на Барабашовском рынке в Харькове осел оранжевый избиратель.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
РЕГина
23.07.2008 12:57:51
 
И як ото воно советским пенсионерам и на жизнь себе хватало, и детям еще помогали своим взрослым. И почтальон ее вовремя, день-в-день приносил.
При солидарной системе, заметим.
От кляти комуняки!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
23.07.2008 10:59:06
 
A5 написал/а
КСИ написал/аДа...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.Не только Лукашенко. Другой вопрос, что дальше. Допустим, выбрали момент и этих послали, куда идти дальше. Тут мы с DarkNess можем разойтись во мнениях, у нас с ним было несколько разное "светлое социалистическое прошлое" :-)

Во первых я не утвержлдал что "там все было хорошо", а Вы наверное не будете утверждать что "абсолютно все было плохо" :) Уже неплохая зацепка для поиска компромиса :) К тому-же, ни один человек не обладает "правом на абсолютную истину в последней инстанции" :) То что у нас в чем-то различные точки зрения - это куда лучше чем если бы они совпадали до запятой. "до запятой" "точка зрения" (тут без кавычек нельзя) совпадает только у зомби :) Коих правда тут можно частенько наблюдать. Да и тех явно быстро убывает.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
23.07.2008 10:54:46
 
2 Царь Горох. У Вас удивительная способность, читать об одном, а опровергать другое :) Вам о том, что при имеющихся "еуропейских тенденциях", оч скоро, на одного работающего будет 5-6 пенсионеров. А Вы о том что у Вас пенсия 4.5 тыс... Правда Вы забыли о тех кто раньше на пенсию вышел, и кому ее считали исходя из 1рубь=1гривна... Но это тоже детали. Постарайтесь ответить на вопрос, откуда возьмутся лет чеерез 10 Ваши "4500 грн" (еще ж и индексацию захотите) если на одного работающего получающего тысяч 5, ну десять, будет приходитьсся 5-6 таких как Вы, "с пенсией в 4500 грн индексация" ? Не подумали ? Жаль. ВОт имно об этом и статья, но Вы как всегда не поняли.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Царь Горох
23.07.2008 9:53:46
 
Не удержался на этот счет:
"Можно было бы смирится, даже с такими непомерными пенсионными отчислениями, но только при условии, что они направлялись бы в государственную систему накопительного пенсионного страхования. А именно, отчисления с фонда заработной платы отдельно взятого работника аккумулировались бы на его личном накопительном счете, и размер этих сумм и начисленных на них процентов, напрямую влиял бы на сумму получаемой работником в будущем пенсии. Однако, действующая на сегодняшний момент пенсионная система, базируется на том, что деньги, полученные пенсионным фондом, немедленно пускаются на выплату пенсий сегодняшним пенсионерам".

Эта часть опуса недолугого автора ярчайшим образом характеризует его недолугость. И вот такое вот чмо, не удосужившееся хоть что-то узнать о том, как работают пенсионные системы в других странах, еще берется о чем-то рассуждать. Если почитать этого "специалиста", то и банки не должны пускать деньги вкладчиков в оборот, а тупо держать их в сейфах. Все европейские пенсионные системы (как в США и Австралии не знаю) выплачивают пенсии за счет текущих поступлений в ПФ. Только авторишка этого не знает.
Да, кстати, если авторишка настаивает на своих предложениях, то я не против при условии, если он ЛИЧНО вернет мне мои приблизительно 45.000,0 ЕВРО, которые я заплатил в ПФ. Желательно одной суммой сразу. Согласен даже %% за пользование ею не требовать.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Царь Горох
23.07.2008 9:33:59
 
Ага, вот еще два наглых утверждения, абсолютно не подкрепленных доказательствами: "Уже сегодня, действующая в Украине солидарная система пенсионного обеспечения находится практически на грани коллапса. Пенсионная реформа практически провалилась."

1. Вранье первое. Если не считать пенсии всяких блатных категорий граждан (вот на это бы автор обратил внимание!), то средств ПФ вполне хватает для выплаты всех остальных вполне заслуженных за счет взносов пенсий и даже имеется профицит бюджета ПФ.
2. Вранье второе. При всех ее недостатках пенсионная реформа удалась, т.к. ликвидирован главный недостаток старой - тотальная уравниловка. Четко действует персонифицированная система учета взносов в ПФ. На размер пенсии влияют конкретные взносы в ПФ и стаж. Моя пенсия на данный момент, например, составляет около 4,5 тыс.грн.. Мог бы получать и больше, если бы не был ограничен коэфф. зарплаты до 1998г..

Мне понятно негодование и злоба автора, т.к. общеизвестно, что такие "работники" получают вознаграждения за свои пасквили "в конвертах" и таким образом взносов в ПФ не платят, а в старости окажутся с размером пенсии равной минимальному социальному пособию.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Царь Горох
23.07.2008 9:15:27
 
Можно было бы разложить всю эту тенденциозную статью по косточкам, но просто лень. В статье масса передергиваний и наглой лжи, подающейся читателю под соусом общеизвестных фактов.
Вот вам одна такая ложь:
"То есть с каждых 100 гривен, заплаченных своим работникам, работодатель обязан 30 гривен отдать в пенсионный фонд".
По автору-негодяю получается, что работник на руки получает 70грн., а 30 идет в ПФ. А на самом-то деле все не так, - работник получает 100грн и 30грн. перечисляется в ПФ. Т.е. размер отчислений в ПФ с ФОТ вообще-то с учетом отчислений в ФСС, ФСОНС меньше 20%.
Кто знаком с системами пенсионного и социального страхования в европейских странах, тот удивится столь незначительной сумме. И вообще, меньше слушайте наших вечно прибедняющихся бизнесюков и их прислуги, по сравнению с ЕС у нас уровень налогообложения весьма невысок. Да еще и имеется масса лазеек в законодательстве, чтобы вообще не платить почти ничего.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
КСИ
23.07.2008 8:51:45
 
Свидомитов не так уж и много.Некоторые думают что запад Украины это одни националисты. Но это не так. Сейчас многие осознали что быть наци и жить в нищете не то к чему они стремятся.Все понимают что разговоры президента о голодоморе,ОУН, УПА,-это только попытка президента отвлечь народ и задурманить ему голову.Нельзя жить прошлым, надо идти вперед.Судить предков легко.Вот только судьи кто? Жаль Грибоедова в школе больше не изучают.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
23.07.2008 7:45:53
 
КСИ написал/а
Да...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.

Это только полдела, если не четверть...а вот куда вы денете национально озабоченных свидомитов?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
A5
22.07.2008 21:48:20
 
КСИ написал/а
Да...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.

Не только Лукашенко. Другой вопрос, что дальше. Допустим, выбрали момент и этих послали, куда идти дальше. Тут мы с DarkNess можем разойтись во мнениях, у нас с ним было несколько разное "светлое социалистическое прошлое" :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
A5
22.07.2008 21:39:57
 
DarkNess написал/а
2 A5.Вот еще: "Наша политика относительно народов, населяющих широкие просторы России, должна заключаться в том, чтобы поощрять любую форму разногласий и раскола". (Из высказываний "фюрера" на заседании в верховной ставке.)На том, что для них все народы Руси, звались одним словом "Россия" думаю акцентировать внимание излишне. А теперь взгляните на политику "евроамериканцев" - полное соответствие этим указаниям... Если не указывать автора, то это то, что мог бы сказать любой из сегодняшних лидеров "стран золотого миллиарда".

"президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что, ?в Грузии решается судьба нового европейского мирового порядка?"
Понятно, что 20-летние не поймут...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КСИ
22.07.2008 21:01:43
 
Да...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
КСИ
22.07.2008 20:59:27
 
Да...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КСИ
22.07.2008 20:57:27
 
Да...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
КСИ
22.07.2008 20:57:27
 
Да...Все это верно и я полностью с вами согласна, но где же выход? Возможно, что Лукашенко прав. Послать всех евроамериканцев на хрен и проводить свою политику.Но для этого нужно сменить профанов у власти и политике.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
22.07.2008 19:36:34
 
2 A5.Вот еще: "Наша политика относительно народов, населяющих широкие просторы России, должна заключаться в том, чтобы поощрять любую форму разногласий и раскола". (Из высказываний "фюрера" на заседании в верховной ставке.)
На том, что для них все народы Руси, звались одним словом "Россия" думаю акцентировать внимание излишне. А теперь взгляните на политику "евроамериканцев" - полное соответствие этим указаниям... Если не указывать автора, то это то, что мог бы сказать любой из сегодняшних лидеров "стран золотого миллиарда".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
22.07.2008 19:27:11
 
A5 написал/а
Что означает возврат лет на сто назад в плане национальной экономики.Известно, что сто лет назад украинки рожали по 12 детей, из которых выживало 5-7. Возможно, евроамериканцы, вместе с Ющем, пытаются возродить у нас это светлое прошлое? В это можно было бы поверить, если бы не навязчивая реклама презервативов :-)

"евроамериканцы" пытаются возродить другое "светлое прошлое", которое включало в частности и "рекламу презервативов". Цитата: "Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п. мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей... Должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств... Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться... Следует пропагандировать добровольную стерилизацию, не допускать борьбы за снижение смертности младенцев" - из плана "Ост". Ничего не напоминает из сегодняшних действий "евроамериканцев" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
22.07.2008 19:02:30
 
КСИ написал/а
Я сильно сомневаюсь что пенсионеров будет много.Судя по темпам сокращения населения мы вымрем раньше чем нам назначат пенсию.Современная медицина,некачественное питание,плохая экология,наркомания и алкоголизм - окончательно добьют украинцев.Где выход...Где выход...Что делать...ЧТо делать??????

Еще в середине 90-х МВФ выработал рекомендации для "стран с переходной экономикой". Среди прочих перлов было - повышение пенсионного возраста до 65 лет у мужчин и до 60 у женщин. Зачем - понятно - экономика пенсионных фондов в этом случае превращается из банковской, в страховую. Не надо париться с размещением средств, т.к. политика хозяев МВФ для наших стран не предполагает развития здесь промышленности и высокотехнологичного сельского хозяйства, в которое эти средства можно было бы вкладывать. Все хорошо помним, что нам предлагалось - мелкий бизнес и фермерское сельское хозяйство. Что означает возврат лет на сто назад в плане национальной экономики.
Известно, что сто лет назад украинки рожали по 12 детей, из которых выживало 5-7. Возможно, евроамериканцы, вместе с Ющем, пытаются возродить у нас это светлое прошлое? В это можно было бы поверить, если бы не навязчивая реклама презервативов :-)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
КСИ
22.07.2008 18:53:35
 
Я сильно сомневаюсь что пенсионеров будет много.Судя по темпам сокращения населения мы вымрем раньше чем нам назначат пенсию.Современная медицина,некачественное питание,плохая экология,наркомания и алкоголизм - окончательно добьют украинцев.Где выход...Где выход...Что делать...ЧТо делать??????
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
КСИ
22.07.2008 18:53:35
 
Я сильно сомневаюсь что пенсионеров будет много.Судя по темпам сокращения населения мы вымрем раньше чем нам назначат пенсию.Современная медицина,некачественное питание,плохая экология,наркомания и алкоголизм - окончательно добьют украинцев.Где выход...Где выход...Что делать...ЧТо делать??????
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
брр
22.07.2008 17:00:30
 
А зачем нужен этот пенсионный фонд? Срок выхода на пенсию для мужчин 60 лет, а живут они 58. Получается только для женщин... -). А пенсионеров сильно много не будет, так как система здравоохранения сейчас не та, что в союзе, да и питаться большинство людей стало хуже, не всегда это выражается колличественно, чаще качественно. Так что все ОК. Мы все умрем -)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
22.07.2008 16:33:15
 
Но этим НАДО заниматься, любые меры такого рода ударят по "лавошникам- единоналожникам" ( основному оранжевому избирателю ) поэтому пока они у власти ничем таким заниматься не будут. А на предприятиях у олигархов работает мизерный процент населения, поэтому они тоже в этом не заинтересованы. ТУПИК!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Л
22.07.2008 16:27:02
 
В России пенсионная реформа началась в 2000году. Есть базовая часть от государства, есть страховая и накопительная в размере 14% Взнос платится не из зарплаты работника, а работодателем из фонда оплаты труда. Если вы хотите сами дополнительно пополнять накопительную часть, то государство еще вам ложит на счет , но не более 12000руб(2400грн) в год.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Наблюдатель
22.07.2008 16:24:47
 
А если серьезно, то для начала надо хотя бы навести порядок с справедливыми отчислениями налоговых сборов. Если коротко то должны платить все работающие сейчас а за счет этого ставку уменьшить. ЧП из единого налога платит в месяц гривен 35-70 а пенсию будет получать 700-800. Такая экономика нафиг нужна. Зарплата в конвертах должна быть УГОЛОВНО-НАКАЗУЕМА.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Наблюдатель.
22.07.2008 16:19:42
 
Пат написал/а
Где выход...Где выход... Где выход... Что делать... Что делать...

ВЫХОДА -НЕТ !!!! Все идет своим чередом. Это глобальная проблема и ее решить только силами Украины нельзя. Свято место пусто не бывает. Помрут хохлы - приедут китайцы в Черниговскую область. Это нормальное явление.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
22.07.2008 16:14:51
 
SLN написал/а
Я считаю,что на содержание нынешних пенсионеров больший вклад должны вносить собственники-олигархи крупных предприятий.Это им достались предприятия, созданные поколением ушедших в мир иной и нынешними пенсионерами. Понятно,что это утопия.

А Вы всерьез полагаете, что сейчас пенсионный фонд формируется из отчислений ЧП-шников на едином налоге, и заробитчан, трудящихся в Европах?
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
SLN
22.07.2008 16:11:22
 
Я считаю,что на содержание нынешних пенсионеров больший вклад должны вносить собственники-олигархи крупных предприятий.Это им достались предприятия, созданные поколением ушедших в мир иной и нынешними пенсионерами. Понятно,что это утопия.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Пат
22.07.2008 15:47:16
 
Где выход...Где выход... Где выход... Что делать... Что делать...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
22.07.2008 15:27:50
 
"...Кроме того, уже через 15-20 лет, доля лиц пенсионного возраста превысит 60% от общего числа населения. А что это значит? Это значит, что на каждого работающего гражданина Украины будет приходиться 4-5 пенсионеров..."

Да сколько можно надеяться на кого-то, кто должен старикам пенсии зарабатывать? Не пора ли поговорить о размере зарплат. Они должны идти не только на питание и оплату коммунальных услуг, но частично являться средством накопления и на старость тоже. Например, в Австралии пенсий в общепринятом смысле НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть социальные пособия, по инвалидности и т.п., а вот просто как бывшему работнику НЕТ! Имеется в виду, что у человека, проработывшего всю жизнь, должны быть какие-то сбережения, недвижимость, которые при надлежащем руководстве ими должны давать возможность жить безбедно.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Василь
22.07.2008 15:06:53
 
О чем речь? все давно знают, что большего врага чем наше государство у нас нет и пенсионеры не виноваты и они заслужили достойную старость.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Комментировать  "Кто ещё хочет, чтобы «мертвые пожирали живых»"
Комментировать  "Кто ещё хочет, чтобы «мертвые пожирали живых»"
Обновлено: 06 июля 08:59
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.