Москва обвинила Ющенко и Папу Римского


Смотрите
Москва обвинила Ющенко и Папу Римского
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Планы по созданию единой поместной Церкви в Украине направлены против Русской православной церкви, считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками, директор Института стран СНГ Константин Затулин.

Затулин также не исключил переподчинение украинской единой поместной Церкви Ватикану. "Может случиться, что создание единой поместной Церкви - это полустанок на пути к подчинению этой православной Церкви более мощной и более ресурсно богатой Римско-католической церкви", - считает политик.

"Прежде всего хотел бы выразить свое видение в связи со злоупотреблением словом "единая". Это что-то из западного языка, когда раскол называют единством. Это свидетельствует о желании завершить начатое в свое время Леонидом Кравчуком начинание - после получения независимости Украиной оторвать украинские приходы от Русской православной церкви... Раскол, когда его называют единством, - это уловка", - заявил Затулин на открывшейся накануне в Киеве международной конференции, посвященной 1020-летию крещения Руси, передает NEWSru.com.

По его мнению, планы создания единой поместной Церкви в Украине направлены на создание возможности для влияния на церковную политику со стороны Секретариата Президента и руководства правительства этой страны.

Кроме того, Затулин высказал мнение, что патриарх Константинопольский Варфоломей не может претендовать на звание первосвященника православного мира.

"Логично ли, правильно ли, достаточно ли мудро было бы сегодня передоверить судьбу христианства в целом вот этому иерарху (Вселенскому Патриарху. - Прим. ред.), находящемуся в известной ситуации, и считать его первосвященником православного мира?" - сказал Затулин.

"Я уверен, что никто с этим никогда не согласится, и попытки Секретариата Президента Украины искусственно соорудить некий ореол вокруг Вселенского Патриарха Константинопольского ничего, кроме вреда и раскола, православию не принесут", - считает политик.

"Безусловно, Русская православная церковь относится с уважением к иерархам поместных православных церквей, в том числе к Варфоломею. Насколько я знаю позицию Патриарха (Алексия. - Прим. ред.) на этот счет, ну давайте будем откровенными, Варфоломей - это Патриарх, который ищет себе паству, потому что он находится вне православной среды и чрезвычайно зависит от властей страны пребывания (Турции)", - добавил Затулин.

Напомним, что похожую позицию озвучил и Московский Патриарх Алексий II. По его словам Украина снова стоит на грани крупнейшего межцерковного конфликта, подобного тому, что был в 90-х годах — с захватами храмов и физическим противостоянием православных общин, правда, на этот раз не между Киевским и Московским, а между Московским и Константинопольским патриархатами.

Читайте по теме:

В Киеве готовится раскол мирового православия

Очередной раскол русской православной церкви

1020-летие Крещения Руси отметит патриарх Грузии

На Крещение Руси решили не пускать раскольников

Подготовила Лена Кречмер

23 июля 10:23
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Москва обвинила Ющенко и Папу Римского"
Комментировать  "Москва обвинила Ющенко и Папу Римского"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Taras
22.11.2008 17:52:22
 
Кого ви слухаєте цього провокатора-лжеца!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
странник
12.10.2008 11:52:27
 
и какого хрена ,затулин тебе неймется? ты в своей конюшне порядок наведи.пророк хренов
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юрий
10.10.2008 2:16:30
 
и какое вам дело, господин Затулин, до украинской церкви? командовать сложнее будет
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ак 7.62
09.10.2008 14:55:51
 
привет из запорожья.слушайте вы польские придатели скоро мы козаки будем вас уничтожать как бешенных собак быстрее бы господи
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Макс
03.10.2008 14:27:54
 
Єдина Помісна Українська Правосла Церква буде це справа часу. Путін дбаючи про свою державу своїми зусиллями обєднав РПЦ і Зарубіжну Російську Православну Церкву. 100% підтримую Ющенка у сприянні обєднання православних в Україні в єдину Церкву Українську.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
oook
01.10.2008 8:40:55
 
Ужас какой... все деньги уйдут не в Москву, а в Рим...
Затулину, может, и страшно - если он на проценте работает, а по мне так хрен редьки не слаще.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николай
30.09.2008 21:43:27
 
А дорог к познанию Бога - дофига, и религия лишь одна из них... Просто самая протоптанная. Эти политическо религиозные распри - шоу. Обычное шоу. Потому что даже правительства уже не решают судьбу государств.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Николай
30.09.2008 21:35:08
 
Хм... Вот почитал я немного... Убедительные, или хотя бы не бредовые доводы я слышал только от Украинцев. Русские только матерятся. Или это у них уже стандарт речи, или им больше нечего сказать в своё оправдание. Да вобще, если уж так говоря моё полное ИМХО - мы даже не пешки. Вы стабильный доход, восполняемая рабочая сила, и гарантия власти на следующие 4-5 лет и хохлы и маскали. Хотя нет, все эти выборы они тоже для вида. Чтоб восполняемая рабочая сила восполнялась и приносила стабильный доход.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Микола
29.09.2008 12:08:27
 
Прости їм Боже (рускоязичним, що написали коментар), бо направду вони ніби хворі. Слова українського не вивчить, історію тим більше, переконаний, що і до церки не ходить, а про політику і церкву верзе всяку несенітницю і лише засмічує інтернет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Оксана
28.09.2008 0:17:47
 
Дочего же Вы хохлы противная и злобная нация! И ВЫ еще что то говорите на Россию? Да уж у Вас врагов никогда не будет! Враги бывают только у сильных ! Так что ВАМ это не грозит! Капашитесь в своем навозе и радуйтесь как Вам тепло!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алексей
25.09.2008 12:06:20
 
Да хохлы с запода как были дурнями так и остались.Поуши в дерьме и думают что кто то прийдёт и их помоет, сами то кроме самогона пить ни чего не могут.Что вы писаки хреновы можете кроме как блеваться?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
прононм
27.08.2008 20:51:28
 
великая сила СМИ . они гавкнут а многие перепевают.
один написал по поводу поместной церкви
..... учитесь у протестантов . У НИХ НЕТ ВОВСЕ ЦЕРКВЕЙ, а умнее всех они в 3 раза.....
я бы добавил что протестанты непосредственно с Богом общаются, без посредников в виде золотых куполов и служителей в золотые одежды облаченных.
только протестанты .... их заслуга в том что цивилизация представляет собой то чем она есть....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
патриот
29.07.2008 14:05:31
 
Для: Юлия23.07.2008
Я советую тебе почитать Карамзина, Гумилева, Соловьева и т.д. Из этих исочников ты узнаешь, что история России начинается с 1700 г., а до этого времени на территории нынешней России (кстати, и название страны тоже ворованое) существовало множество улусов Великой Орды и больше ничего. А опираться на "историю КПСС"- детский сад.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Я
29.07.2008 13:50:41
 
Россия- единственная страна в Мире, которая имеет территориальные притензии по всему периметру к соседним странам. Мало того: они сильно беспокоятся о русскоязычных в этих странах (точно, как Гитлер о Немцах). Да я сам отношусь к русскоязычным, но я люблю свою Родину- Украину!!! Затулину советую тратить деньги россиян у себя дома- в России.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
РНВ
29.07.2008 13:43:08
 
Дякую тобі Боже, що я не мокаль
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Иан
26.07.2008 10:43:15
 
Москва, соси муй в большом сортире.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ian
25.07.2008 22:22:46
 
Любые действия независимых стран ,Россия считает направленными против нее .Это параноя ! Холодная война уже давно закончилась,на дворе 21-й век!Не надо создавать себе мнимых врагов.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
777
23.07.2008 18:42:03
 
Поділяй та владарюй, це гасло римських імператорів давно стало головним правилом у зовнішньополітичному курсі росії:дві мови, дві церкви, Схід-Захід, потрібні для легшого керування Україною та її нородом. Лизоблюди регіонщики, підвіяні вітренківці, комуноїди завжди знайдуться. Одна мова(державна), одна церква, єдина нація.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
проктолог
23.07.2008 17:03:14
 
ROMA написал/а
Христос один, учение одно, а вот доходами попики делиться не желают. А Затулин скотина редкостная.


НЕ-а :) Затулин особый гельминт - бычий цепень... живучий, длинючий и гадостный паразит
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ROMA
23.07.2008 15:29:04
 
Христос один, учение одно, а вот доходами попики делиться не желают. А Затулин скотина редкостная.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
;-)
23.07.2008 15:18:53
 
Зібрались тут, одні мерзотники, аж гидко.
Лайно бендерівське!
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
Газнефтьхолдинг
23.07.2008 15:16:10
 
Путин - и есть "тот НКВДист и КГБист"
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Вася
23.07.2008 15:14:47
 
Интересно, а сам Затулин - верующий человек? Судя по его поступкам - нет. Хотя, не суди и судим не будеш. А поместная церковь нужна. Это уже проходили и в Серби, и в Болгарии, Румынии,...
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Ъ
23.07.2008 15:12:40
 
united написал/а
Единая поместная Церковь в Украине получит новые возможности и должна примирить конфесии. А насчёт влияния - посмотрите пожалуйста fiber 23.07.2008 11:57:30

Вы имеете в виду государственную инквизицию для несогласных? Избиения, захваты храмов и т. п.? Да, все УПЦ-ненавистники с радостью вспомнят опыт своих отцов и дедов - комунистов, чекистов, НКВДистов семидесятилетней давности.
и должна примирить конфесии.

Так, что никто и не пикнет? Как филарет однажды проговорился?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
united
23.07.2008 14:05:42
 
Единая поместная Церковь в Украине получит новые возможности и должна примирить конфесии. А насчёт влияния - посмотрите пожалуйста fiber 23.07.2008 11:57:30
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Л.К.
23.07.2008 13:56:21
 
какое влияние?(united) я православный и мне не всеравно что будет с Украиной,я против Москвы,но я еще больше против католиков крторые уже правят в Киевской руси
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
сер
23.07.2008 12:23:26
 
А какая разница Затулину? Он же в России живет? Пусть борется, лучше с "белым братством".
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
fiber
23.07.2008 11:57:30
 
УПЦ Московского патриархата, Черноморский флот, пятая колонна - вот те ниточки за которые дёргает Москва, чтобы не отпустить Украину от себя. Эти дёргания создают дестабилизацию в стране. Ющенко поступает правильно по-государственному. Украина независимое государство и должно быть избавлено от негативного влияния соседей.
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
палач
23.07.2008 11:44:30
 
ЖЗЛ-Жириновский,Затулин,Лужков -наши,наверное агенты СБУ.Посмотрите комментарии,как удалось объединить Украину. Их выступления надо "гонять" по телевидению постоянно,вместе с рекламой прокладок.Так мы очень быстро войдем и в НАТО и в Евросоюз,Крым войдет в состав Львовской области ,государственным языком будет один- Украинский. ЖЗЛ-станут нашими национальными героями.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Тарас
23.07.2008 11:31:47
 
А їм, що скидати хрести з Церков, що "затулятись" "розколами"- все єдино. "Дєржи вора"- їхня постійна політика...
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Юлия
23.07.2008 11:30:58
 
И кто же вообще раздувает скандал.. Россияне сто раз правы. Украина, как та маленькая моська, что лает на большого слона. А пользователи сети продвинутые может быть, не спорю, но в вопросах религии, становления церквей,кто чей- профаны.. Изучите , а потом и давайте кому то мудрые советы.
не согласен согласен    Рейтинг: -21
 
Ъ
23.07.2008 11:23:53
 
ps написал/а
Русккая православная церьковь, к сожалению, срослась с государством и является больше подразделением кремлевской администрации.

Вы искренне верите в этот бред сивой кобылы, или так написали, лишь бы стебануться?
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
ja
23.07.2008 11:05:41
 
Нащо тут публікувать дурню цього московського ідіота?
На обозрєватєлє самі провокатори
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
ps
23.07.2008 10:52:05
 
Русккая православная церьковь, к сожалению, срослась с государством и является больше подразделением кремлевской администрации, и ославбление ее роли на Украине конечно не может волновать большого друга Украины господина Затулина.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Зоолог
23.07.2008 10:52:01
 
Затулин известный провокатор и типичный представитель из зоопарка украиноненавистников...
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
брр
23.07.2008 10:43:00
 
А то, что это так тупо выглядит... так зато доходчиво. Народ ведь что у них, что у нас тупой...вот и они и говорят на доступном массам языке
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
mmm
23.07.2008 10:40:11
 
Правильно Украина независимое государство. Не нужен нам Папа Римский. Даешь -Папу Киевского!!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
брр
23.07.2008 10:40:00
 
Если бы в кремле не вели политику внешнего врага, то Россия уже давно развалилась бы.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Сергей
23.07.2008 10:36:17
 
Все понятно... Все хотят урвать пирог более жирный и толстый.... В церковных рядах тоже идет борьба за эти пироги.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
444
23.07.2008 10:31:11
 
Вторая попытка (ОБОЗ не пустил).Всем умникам-следует почитать НОРМАЛЬНЫЕ,не украинские учебники истории и посчитать,сколько человек погибло в результате религиозных войн,которые начилась с расколов..Потом посмотрите попытку натурализации Варволомеевской ночи ("Королева Марго")-пик раскола и оцените сказанное..Результат Кравчука и Ющенко...
не согласен согласен    Рейтинг: -27
 
доктор З.Фрейд
23.07.2008 10:26:29
 
А чего удивляться то... их послушать, так у москалей вокруг одни враги...:)ну прям всему остальному миру всех радостей и проблем, что дай масквачей обидеть! Это как-то начинает настораживать на предмет наличия психического здоровья у кремлевских кормчих...
не согласен согласен    Рейтинг: 29
 
united
23.07.2008 10:20:12
 
Согласен. Он не совсем тупой, а косит под дурика. На этом он строит дуркувато-хамскую политику своего института.
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 
брр
23.07.2008 10:09:36
 
он не тупой. он знает что делает. а то, что он с..а, так сейчас это не порок, а наоборот "достоинство"
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
united
23.07.2008 9:59:09
 
Ну и тупой же этот Затулин. Единая поместная Церковь это в Украине. Россия нас не интересует. Так что раскол тут не причём. И здесь москали боятся утратить влияние.
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Комментировать  "Москва обвинила Ющенко и Папу Римского"
Комментировать  "Москва обвинила Ющенко и Папу Римского"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:28
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.