Тимошенко продолжает убирать посредников

Смотрите

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявляет, что в ближайшие месяцы Украина сможет перейти на «четкие» отношения с ОАО «Газпром» без посредников.

Об этом она сказала 23 июля на заседании Кабинета министров, комментируя результаты встречи с главой «Газпрома» Алексеем Миллером, состоявшейся 22 июля в Киеве.

«Я думаю, что в ближайшие месяцы мы действительно сможем перейти на абсолютно четкие отношения с предприятиями «Газпрома», - сказала премьер.

Тимошенко отметила, что переговоры с «Газпромом» проходят позитивно, с полным пониманием по всем вопросам. «Прежде всего, это касается решения старых проблем, которые связаны с участием посредников на газовом рынке, в результате работы которых накопился определенный долг посредников перед «Газпромом». Вчера мы детальным образом обсудили все вопросы и нашли все выходы для того, чтобы раз и навсегда закрыть все проблемы неэффективной модели, которая была использована в Украине и имела не очень приятный вкус», - сказала премьер.

Кроме того, Тимошенко поспешила заверить, что правительство пришло к компромиссу с "Газпромом" относительно ценовой политики на российский газ, который поставляется в Украину на следующий год. "Мы нашли подходы к ценообразованию на природный газ относительно следующего года. Я могу сказать, что мы нашли компромисс по концепции формирования цены", - сказала она.

Вместе с тем окончательная цена на газ для Украины будет сформирована после окончания переговоров "Газпрома" с Туркменистаном, Узбекистаном и Казахстаном. "Могу сказать, что, так как это и было договорено во время моего визита в Москву, приведение цены на газ к рыночным ценам для Украины будет осуществлено в течение нескольких лет постепенно. Стрессов и шока не будет", - сказала она. "И я думаю, что это как раз и есть слаженная работа двух правительств, Украины и России, и "Нафтогаза" и "Газпрома", - добавила Тимошенко.

Также стало известно, что НАК «Нафтогаз Украины» планирует до конца года закупить 14,5-15 млрд кубометров среднеазиатского газа по цене 179,5 долл. за кубометр для закачки в хранилища. По ее словам, на сегодняшний день «Нафтогаз» уже закупил 8 млрд кубометров газа по цене нынешнего года.

- Москва требует от Киева перестать воровать

«Если все договоренности, которых мы достигли, будут соблюдены, то мы сможем выйти до конца периода, когда идет закачка, приблизительно на 14,5-15 млрд кубометров газа, которые будут принадлежать НАК «Нафтогаз» и будут выкуплены им - это значит, что на этот газ будет сохраняться в осенне-зимний период та цена, которая есть в этом году, та цена, которая сможет нам дать некоторый люфт ценообразования», - сказала Тимошенко.

Она отметила, что в прежние годы «Нафтогаз» не имел возможности закачать в хранилища газ, «закачивало газ «РосУкрЭнерго» и «УкрГазЭнерго» - закачивало по одной цене, а Украине продавало с нового года по завышенной цене».

Премьер подчеркнула, что на сегодняшний день ситуация изменилась коренным образом, и поблагодарила в связи с этим и НАК «Нафтогаз Украины», и «Газпром» за нахождение такой модели работы.

Читайте по теме:

"Газпром" выводит формулу для Украины

"Газпром" увеличивает перспективу

"Нафтогаз" получит все свои кубометры

"Нафтогаз" vs RosUkrEnergo: кто кому должен

Украину вновь предупреждают: газ будет $400

Подготовил Артур Гойсан

23 июля 12:05
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Анатолий
24.07.2008 9:32:24
 
Alex 24.07.2008 1:55:06. Конечно, это популизм. Вот Янукович обещал перед выборами в ВР газ по $50 – это была бы победа. Или вот Ющенко при последней встрече с Путиным (нет-нет, последней по времени) выразил согласие на поставку в Украину газа по 100% европейской цене – это была бы победа в борьбе за независимость от “клятих москалів”. А так.... Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Alex
24.07.2008 1:55:06
 
"Глава "Газпрома" Алексей Миллер предложил Президенту Виктору Ющенко и премьер-министру Юлии Тимошенко перейти к ценообразованию по рыночной формуле стоимости газа. Согласно ей, в 2009 году цена газа для Украины должна достигнуть 75-80% стоимости газа в Польше или $400 за тысячу кубометров. " - вот это Йулина победа ???!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
23.07.2008 18:48:35
 
proper solution написал/а
DarkNessЯ бы с вами не сел за стол играть в карты, вы постоянно передёргиваете. Прекрасно знаете, что "дешёвый газ" это газ выдуреный по дешёвке у Туркменбаши (царство ему небесное). Щас Россия будет грабить себя и делиться с Украиной.

Ну сесть со мной в карты у Вас просто ни одного шанса :) Во первых играю редко :) ну очень - последний раз года два назад, во вторых никогда на деньги, и в третьих только в случае когда каждая сторона стольже радуется проиграшу как и выиграшу :) Ну например с барышней на раздевание :) Вы не барышня ? не ? Ну тода сорри - я ж не голубой :) А что касается "Туркменбаши", то Вы бы не "предергивали" :) Ато "тут помню, тут не помню а тут рыбу заворачивали". Аль запамятовали, почему мы потеряли прямые поставки от него ? Напомнить ? А после того, как Россия начала сама закупать у него все обьемы газа, она могла нам продавать по любой цене. И то что сюда перепродавали подешевле, это было как раз в убыток России и Газпрому. А почему продавили "в убыток" ? КОнечно не из за любви к Украине, а потому что газпромовцы "откатики" получали. Теперь им смысла нет, нет им смысла и Туркмению "уламывать" на "цены пониже". Как следствие... Ну следствие Вы знаете. И в чем плюсы для Украины, кроме резкого повышения цен ? Для России понятно в чем, для Газпрома понятно. А для Украины ? Ну хоть один сможете придумать ? Кроме "моральных" "ну и фиг с ним что будем вдвое больше платить, зато теперь все честно и "прозоро" пойдет Газпрому и в бюджет России и ни копейки "откатов"... Вас это сильно утешает ? Меня не сильно, меня бы больше утешили цены на газ для Украины пониже и сальдо внешнеторгового балланса страны получше, тк это прямо сказывается на благосостоянии подавляющего большинства населения. Но у Вас свои критерии, и свой "метод познания обьективной реальности" типа "ничего не вижу ничего не слышу а если что и услышу и мне не понравится постараюсь не понять".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
proper solution
23.07.2008 16:23:22
 
DarkNess

Я бы с вами не сел за стол играть в карты, вы постоянно передёргиваете. Прекрасно знаете, что "дешёвый газ" это газ выдуреный по дешёвке у Туркменбаши (царство ему небесное). Щас Россия будет грабить себя и делиться с Украиной.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
23.07.2008 16:03:46
 
Alex 23.07.2008 11:56:05. Ну, что ж вы, батенька, про косу Тимошеко упустили случай написать. Вот учитесь у своего коллеги DarkNess 23.07.2008 14:30:14.Он такого случая не упустил. И “ловко” связал увеличение цены импортного газа с тем, что "исчезнут откатики" (вроде с РУЭ цены не возросли бы!) и косу упомянуть не забыл. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
23.07.2008 15:45:58
 
proper solution написал/а
DarkNessВы не отстали от жизни, вы видите то что вам хочется и на основании этого делаете выводы.

Странно... Описываете свои проблемы но при этом приписываете их мне... Вы бы хоть для себя постарались понять, если "откаты" получаются за счет того что "россия гонит дешевый газ", то за чей счет тогда эти откаты ? И кто пострадает если они сделают оные невозможными, подняв цены на газ до уровня, когда "накрутки" для "откатов" станут невозможными. Кто выиграет понятно - Газпром и Россия. А что выиграет Украина кроме краха экономики ? Постарайтесь подумать.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
proper solution
23.07.2008 15:39:07
 
DarkNess

Вы не отстали от жизни, вы видите то что вам хочется и на основании этого делаете выводы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
DarkNess
23.07.2008 15:18:07
 
2 proper solution
"хорошие схемы" :) Только в обоих случаях начинается с "Россия гонит дещевый газ", то есть за счет России выходят откатики то... Вы придумайте схему "за счет Украины" как ранее писали. И еще, скажите, что нам с того что "исчезнут откатики" если в итоге увеличатся поступления в бюджет Газпрома, увеличатся поступления в бюджет России, а для нас увеличится только цена ? Или нам хватит и "морального удовлетворения" что "откатики исчезли" и за это мы готовы заплатить собственным благополучием ? Я понимаю, что разрушив эти схемы мы серьезно помогли России и Газпрому, наказав нечистых на руку газпромовских чиновников, которые у оных воровали. Это конечно хорошо. Только не понятно о ком Юля позаботилась ? Она вродь еще не премьер России. Иль я от жизни отстал ?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
proper solution
23.07.2008 14:52:04
 
DarkNess
3.Россия продаёт дешёвый газ в Украину. Бандиты продают его предприятиям по завышенным ценам. 4.Россия гонит дешёвый газ в Украину, Украина свой ещё более дешёвый гонит в Европу по европейским ценам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
proper solution
23.07.2008 14:50:59
 
DarkNess
Придумать вам схему отката за счёт Украины? 1.Россия гонит дешёвый газ в Украину в огромных количествах. Украина столько газа не потребляет. Излишек газа по европейской цене продают в Европу, бабки делят. 2.Россия платит копейки за транзит через Украину, а в Европу цена как за полноценный транзит, бабки по схеме.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
23.07.2008 14:30:14
 
proper solution написал/а
Россия поняла, что Юлю не проведёшь и приняла правильное решение - делать бизнес прозрачно с выгодой для всех, а не откаты за счёт Украины.

Да, да... Россия продавала дешевле, а "откаты" почемуто получались "за счет Украины". Логика де ? А самый надежный способ пресечь откаты для России какой ? Правильно ! Вломить нам цену в те-же 400 ато и выше - откаты станут не возможными, а все что арьше в них шло, пойдет в бюджет Газпрома и как налоги частично в бюджет России. А остатки нашей промышленности в трубу, вместе с положительным сальдо внешнеторгового балланса (коего уже и сейчас практически нет). После чего, наша "ревальвация" плавно перейдет в быстрое падение относительно все быстрее падающего доллара... "Жить станет лучше, жить станет веселей". Зато есть одно, чем могу утешить всех "фанов Юлии" - даже если они все станут нищими и передохнут (увы и остальные которые вовсе не фаны пострадают так-же), доходы Юлии не понизятся, а скорее наоборот, и она по прежнему будет "вся в белом"... И коса ей как идет...
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
DarkNess
23.07.2008 14:13:43
 
БОШЕТУНМАЙ написал/а
Добре, що прем єр доводить розпочаті справи до їх логічного завершенняСправді, необхідно провести переговори з усіма можливими партнерами та знайти найоптимальніший варіант

За найвищими цінами ?
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
БОШЕТУНМАЙ
23.07.2008 13:33:53
 
Добре, що прем єр доводить розпочаті справи до їх логічного завершення
Справді, необхідно провести переговори з усіма можливими партнерами та знайти найоптимальніший варіант
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Владимир
23.07.2008 11:57:18
 
Вы хоть верите тому, что пишите?
Путин отправил Миллера чтобы позлить Америку. Вот и все, а Вы думаете, что нам газ по дешевке отдадут?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Alex
23.07.2008 11:56:05
 
"Тимошенко продолжает убирать посредников" и наряды будет менять не ежедневно, а ежечасно
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
proper solution
23.07.2008 11:35:31
 
Россия поняла, что Юлю не проведёшь и приняла правильное решение - делать бизнес прозрачно с выгодой для всех, а не откаты за счёт Украины.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 21 августа 23:48
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.