Слови e-Бабочку!

СБУ обнародовала имена ''архитекторов'' Голодомора

» фото Обозреватель

Смотрите

Служба безопасности Украины обнародовала на своем сайте составленный по ее архивным материалам первый список советских руководителей, начальников карательных органов - Объединенного государственного политического управления (ОГПУ) при СНК СССР и Государственного политического управления (ГПУ) УССР периода 1932-1933 годов, а также подписанные ими приказы о Голодоморе.

Как отмечают в Службе безопасности, архивные документы свидетельствуют, что Голодомор-Геноцид 1932-1933 годов стал следствием спланированных преступных действий тоталитарного коммунистического режима.

В СБУ подчеркивают, что посетители сайта имеют возможность не только ознакомиться с поименным списком лиц, причастных к Голодомору, но и найти связанные с деятельностью этих лиц распоряжения, протоколы заседаний политбюро ЦК ВКП(б), тайные указания партактива, разъяснения относительно применения закона о «пяти колосках», директивы об арестах на селе, справки репрессивных органов и тому подобное.

Возглавил список "архитекторов" Голодомора Иосиф Сталин.

«Систематизированые в интерактивной таблице документы наглядно доказывают, как во время Голодомора-Геноцида 1932-1933 годов во исполнение указания политбюро ЦК ВКП(б) (Иосифа Сталина, Вячеслава Молотова, Лазаря Кагановича, Климента Ворошилова и др.) руководство карательных органов (ОГПУ СССР и ГПУ УССР) выдавало оперативные приказы и другие нормативные документы относительно проведения массовых репрессивных операций против «кулаков», «саботажников» и других «контрреволюционных элементов», - говорится в заявлении, распространенном СБУ.

Отметим, что на сегодняшний день Голодомор признан геноцидом украинского народа более чем в десяти странах мира. В частности в июне Бразилия признала Голодомор, в мае это же сделала Канада.

Читайте по теме:

Меркель в Киеве отказалась чтить Голодомор

ОБСЕ признала Голодомор в Украине. РФ назвала это бредом

ПАСЕ вновь займется Голодомором

ПА ОБСЕ подготовила резолюцию по Голодомору в Украине

Канада признала Голодомор геноцидом

Подготовил Игорь Полупанов

23 июля 12:30
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Совість
27.08.2008 23:35:17
 
Шановні читачі. Перш за все я хотів би сказати, що ми ніоли не взнаєм правдиві дані відносно людей причетних до голодомора, оскільки ці фамілії завжди будуть мінятися, залежно від ситуацій. Але! Так як тут багато людей заявляє в лапках "наші сусіди", де докази, факти? Навіщо далеко бігати, елементарно проїхати по селах "відмітьте" центральної, та східної України і попитати людей. Чи був цей голодомор чи ні, і які б люди не були по національності, або політичних переконанях всі вони скажуть в один голос. Що голодомор був і це правда! Тому що вони поважають своїх батьків і вони знають скільки вони натерпілися.
Шановні сусіди "федиративної Р........" відьмітете собі будь ласка, що на на західній Україні Голодобору не було, хто знайомий з історією, той повинен памятати, що тоді Зах Укр. була під інакшим гнітом, тому не треба приписувати, що це політичні витівки бандер, чи западенців. Я сам з Тернополя, хто не знає західна Україна. Тому шановне паньство робіть висновки, могу інтересу, чи взагалі інтересу Західно України тут нема і бути не може. А ще наше славне СБУ в лапках, зібраня клоунів, забуло написати ще один доказ дуже сутєвий і напрочуд логічний! Питаня риторичне Чи потрібно було проводити СССР політику голодомору на Україні? Будь-ласка обміскуйте це питаня зі всіх ракурсів, але будь-ласка не заангажовуйте це питання політикою! Політика- це грязь і ті люди які постраждали від голодомору "Царство їм Небесне" на це не заслуговують. Якщо хтось має до мене якісь запитаня, пишіть на емейл "prikolnuyman@meta.ua".
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
24.07.2008 15:37:29
 
Чужой
Авторов забыл еще указать. Авторов давай! Я серьезно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Чужой
24.07.2008 14:25:24
 
Продолжение:Москва,Ново- Алексеевская,52 16 -я типография Главполитпрома Министерства Культуры СССР.Москва Трехпрудный пер.,д.9 .Для Djui: объём -640 стр.Читайте .
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
24.07.2008 14:10:44
 
Для участников вчерашней дискуссии по поводу диалога Меркель и Ющенко! Итоги Второй Мировой Войны -издания 1952 года я не нашёл.Но нашёл издание 1957 года:подписано к печати 6/3 1957 г.Цена 21 р. 75 к. Зак. 643. Издательство Иностранной Литературы.Москва,
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
24.07.2008 7:23:08
 
После отъезда Меркель стало известно, что она категорически отказалась посетить мемориал жертвам Голодомора 1932-1933 годов.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Лора
24.07.2008 1:48:42
 
Принаймні, дивлячись з трагічних висот на ті події, належить згадати, що вони були зрежисовані жменькою всюдисущих юдо-масонів. Достеменно відомо, що абсолютну більшість ідеологів та організаторів цього режиму становили саме є^реї . Натомість голодомор в Україні був не тільки щодо етнічних українців, а усіх національностей, які мешкали в країні.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алёша
23.07.2008 23:33:29
 
Нам предоставлены документы, пресекающие вредительскую деятельность, хищения и кражи, включая мелкие кражи на всей территории Советского Союза. Ну а где документы, которые доказывают, что трагедия 1932-33 являются геноцидом, т.е те, которые напрямую приказывают уничтожать украинцев и только украинцев? Или направлены на уничтожение людей, проживающих только в Украинской ССР, не задевая другие нации и народы СССР?
Аргументы СБУ напоминают аргументы ефрейтора Сбруева, который в выборе невесты привел в письме доказательство любви:" Как тебе служится, с кем тебе любится...". Я бы посоветовал братве из СБУ обратиться в сектор по комсомольской переписке Перепёлкиной, пусть она их и удовлетворяет.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ирина
23.07.2008 21:47:17
 
Собственно в списке 19 фамилий - Сталин Йосиф Виссарионович, Винокуров Александр Николаевич, Ягода Генрих (Енох) Григорьевич (Гершенович), Балицкий Всеволод Аполлонович, Прокофьев Георгий Евгеньевич, Реденс Станислав Францевич, Карлсон Карл Мартинович, Леонюк Хома Акимович, Миронов (Каган) Лев Григорьевич, Салынь Эдуард Петрович, Тимофеев Михаил Михайлович, Кацнельсон Зиновий Борисович, Каминский Яков Зельманович, Козельский (Головановский) Борис Владимирович, Пустовойтов Сергей Аполлонович, Букшпан Михаил Маркович, Друскис Франц Семенович, Кривец Ефим Хомич, Ивановский (Гибшман) Израиль Давидович. Каждому деятелю сопоставлены подписанные им документы относительно Голодомора, краткий комментарий Службы безопасности Украины, а также полный перечень адресантов этих директив.
Украинские власти считают Голодомор 1930-х годов на Украине - "геноцидом украинского народа", однако геноцид - действия, направленные на уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы (к тому же известно, что голод 1930-х годов был не только на территории Украинской ССР, но и на территории РСФСР и Казахской ССР). Президент Украины Виктор Ющенко, при этом, приравнивает Голодомор как "геноцид украинцев" к Холокосту как геноциду евреев, тем самым ставя вопрос об этнической ответственности за Голодомор. Опубликованный СБУ список однозначно возлагает этническую ответственность за голодомор на евреев и латышей, общее число которых преобладает в списке.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Алёша
23.07.2008 20:41:34
 
В 60х годах я с родителями проживаал на квартире одного бывшего полицая, отсидевшего свой положенный срок. В полицаи он попал из тюрьмы, сидел по указу 1932 года о борьбе с вредительством и саботажем. Забава у него была, будучи пекарем Долгинцевской пекарни он в общий замес теста бросал дохлую крысу. Рассказывал, что таких как он любителей подляны было немало как в среде населения, так и в среде руководства. Причина- нелюбовь к советской власти. Он и тогда считал, что недовольное голодом население свергент советскую власть. В этом был расчет коммунистов-боротьбистов, проповедующих националистические идеи и ненависть к советской власти путем диверсий и искусственного создания недовольства.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
UB-5
23.07.2008 20:06:55
 
123 написал/а
В России две беды - дураки и дороги. Первого гораздо больше.

От скажи, шо ти цим хтів сказати , чмо?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
rage
23.07.2008 19:50:35
 
Грузинская мафия должна ответить за все.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
A5
23.07.2008 19:03:48
 
Ну а расшифровка "девичьих" фамилий большинства основных обвиняемых в Голодоморе - это вообще офигенный "подарочек" Огрызкиному МИД-у. Для Израиля, и определенных кругов США - это красная тряпка - "в Голодоморе/Геноциде решили обвинить евреев...." Я думаю, фитиля им такого в госдепе вставят, что пару лет дымится будет. Могут и без сладкого оставить...
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
A5
23.07.2008 18:50:18
 
Ознакомившись с документами, обрадовался наличию в СБУ умных и порядочных людей. Во первых, ничего нового они не обнародовали, практически все это было известно либо из институтского курса Истроии КПСС, либо из публикаций перестроечного периода. Во вторых, с помощью этих "архивных документов" можно доказать все что угодно, вплоть до белопушистости бескомпромиссного борца с негодяями-коммуняками, и присущим им головокружением от успехов, И.В. Сталина. Но только не геноцид. Ну нету там этнически-ориентированных указаний, и не могло быть в тот период, это ясно любому, знакомому с историей СССР. Словом, работают там вполне нормальные люди, которые получив идиотское распоряжение, и не имея возможности дать адекватный ответ, с фигой в кармане подобрали материал, удовлетворительный, применительно к интеллектуальному уровню отдававшего распоряжение, но не стали опускаться до прямых фальсификаций. За что им большое человеческое спасибо!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
DarkNess
23.07.2008 18:18:57
 
йцукен написал/а
массовых репрессивных операций против ?кулаков?, ?саботажников? и других ?контрреволюционных элементов? - и где тут речь идет об украинцах????

Наверное они пытаются намекнуть что все поголовно украинцы были саботажниками... В общем еще раз унизить всех украинцев... Работа у них такая - украинцев макать... При чем направлена она и на Россию. Ведь чтобы расколоть нужно добиться взаимной ненависти, а для этого нужно не только украинцам внушить что "все русские - пяьные громилы, наровящие отобрать у всех последнюю рубашку" а и русским что поголовно все украинцы - предатели, падлы, саботажники, и вообще "клейма ставить негде". Вот эту задачу и пытаются выполнять. Остается только один вопрос... О своем будущем эти "офицеры СБУ" подумали ? Ведь занимаясь этой ахинеей, они становятся бесполезными как специалисты собсно своего дела. И через пару лет их можно будет всех разгонять не задумываясь, тк толку от них будет "меньше нуля"..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
23.07.2008 17:17:42
 
на Украине одна бедя - ни как решить не могут под кого прогнуться, то 80 лет под одних ща вот за море-окиян взор устремили, причем мысли эти были еще у древних ПРАУКРОВ
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
123
23.07.2008 16:40:39
 
В России две беды - дураки и дороги. Первого гораздо больше.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тима
23.07.2008 16:29:21
 
"Воїн УПА".Ответ не риторический-я-на службе СВОЕЙ державы,в которой нет места упырям и убийцам из УПА..На днях,в селе,рядом с Хоружевкой открыли памятный знак-мученикам от рук УПА...В нем-нет листовочного пафоса,а всего 7 фамилий жителей,замученных УПА с перечислением фамилий (украинских) и профессий-учитель,врач,библиотекарь...Враги ваши?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тима
23.07.2008 16:29:20
 
"Воїн УПА".Ответ не риторический-я-на службе СВОЕЙ державы,в которой нет места упырям и убийцам из УПА..На днях,в селе,рядом с Хоружевкой открыли памятный знак-мученикам от рук УПА...В нем-нет листовочного пафоса,а всего 7 фамилий жителей,замученных УПА с перечислением фамилий (украинских) и профессий-учитель,врач,библиотекарь...Враги ваши?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
йцукен
23.07.2008 16:24:27
 
массовых репрессивных операций против ?кулаков?, ?саботажников? и других ?контрреволюционных элементов? - и где тут речь идет об украинцах????
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
xeroDOT
23.07.2008 15:55:18
 
Раз уж ведут речь о геноциде, то в списке надо указывать национальность "душителей".
Тут работы непочатый край. Можно и доктора и академика получить.
Это и статус СБУ поднимет. Как-никак, приходишь на допрос, а тебя академик допрашивает, в камеру сопровождает доктор наук, а в глазок кандидат заглядывает. Миски доценты носят. Сталину бы такие шараги!
Да, в демократии есть свои прелести.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
23.07.2008 15:51:10
 
Алёша написал/а
DarkNess23.07.2008 15:21:18 А какая разница- Джугашвили, Берия, Жвания... не все ли равно.

Да в общемто все равно. Главное чемто отвлечь "паству" чтобы не обращала внимание что ее уже гонят через ворота бойни :(
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
23.07.2008 15:42:45
 
DarkNess
23.07.2008 15:21:18
А какая разница- Джугашвили, Берия, Жвания... не все ли равно.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
DarkNess
23.07.2008 15:21:18
 
Ъ написал/а
Вот бы еще ознакомиться с фамилиями рядовых исполнителей. Но не думаю, что СБУ с этим поторопится. Слишком много фамилий там заканчивается на ...нко.

Ничего, они к каждой приложат "неопровержимую справочку" что то был "москаль из Питера", по заданию партии убивший украинца, отобравший его документы и... Вы недооцениваете возможности "нашего" СБУ - не зря последний выпуск оной принимал лично посол США. А "голодомор" "просшашной" власти ой как нужен. Им то нужно население уменьшить до порядка десяти миллионов (по джанным от одного из приближенных к Ющенку - 15ти, по другим источникам - 5ти, но наверное для уточнения цифры нужно смотреть в нацистские первоисточники), и "пока будет идти процесс" просто необходимо чтобы не обращали внимания на сегодняшнее...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ъ
23.07.2008 14:46:01
 
Вот бы еще ознакомиться с фамилиями рядовых исполнителей. Но не думаю, что СБУ с этим поторопится. Слишком много фамилий там заканчивается на ...нко.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ЮМ
23.07.2008 14:11:21
 
Ага, значит кроме списков можно еще ознакомиться почему они в список попали.
Это уже прогресс. Хотя можно было бы только списками ограничиться - "Мамой клянусь, это они!"

И как ловко жонглируют - голодомор/геноцид.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 05 сентября 18:54
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.