Евреи ответственны за Голодомор

» фото Обозреватель

Смотрите
Евреи ответственны за Голодомор
Евреи ответственны за Голодомор Евреи ответственны за Голодомор Евреи ответственны за Голодомор Евреи ответственны за Голодомор Евреи ответственны за Голодомор Евреи ответственны за Голодомор Евреи ответственны за Голодомор

Украинский еврейский комитет заявил, что опубликованный недавно Службой безопасности Украины на основании ее архивных материалов первый "Список партийных и советских руководителей, руководящих сотрудников ОГПУ и ГПУ УССР, а также документов, которые стали организационно-правовым основанием для проведения в Украине политики Голодомора-геноцида и репрессий", фактически возлагает этническую ответственность за трагедию Голодомора на евреев и латышей.

В списке дано 19 фамилий, среди которых преобладают еврейские фамилии. Если человек менял имя и фамилию, то в скобках указывается его первоначальные имя и фамилия. В списке опубликованы фамилии работников ОГПУ, которые в силу своих должностей не могли иметь непосредственное отношение к репрессиям. Так, указываются фамилии начальников статистического и транспортного отделов ОГПУ.

УЕК считает также неуместным упоминание в данном списке фамилии Ивановского (Гибшмана) Израиля Давыдовича, начальника ЕКВ ПП ОДПУ в Крыму. Не снимая с него ответственности за преступления сталинизма, УЕК отмечает, что Крым в то время был частью Российской Федерации, а не Украины.

УЕК считает публикацию подобных списков предвзятой попыткой завуалировать истинных виновников Голодомора.

По мнению Украинского Еврейского Комитета, одновременно с указанными неточностями в опубликованном документе не указываются истинные виновники Голодомора - Петровский, председатель президиума Верховного Совета УССР, Чубарь, председатель Совнаркома УССР, Приходько, генеральный прокурор УССР, Скрыпник и другие.

Украинский еврейский комитет отметил важность проводимой СБУ работы и призвал руководителей этого ведомства более тщательно и ответственно подходить к составлению и публикации столь серьезных документов, которые могут нарушить межнациональный и межконфессиональный мир и спокойствие в Украине.


Читайте по теме:

СБУ обнародовала имена ''архитекторов'' Голодомора

На Мемориал жертвам Голодомора должны скинуться все

Россия запретила ООН говорить о Голодоморе

Открылась выставка детских рисунков о Голодоморе

ОБСЕ признала Голодомор в Украине. РФ назвала это бредом

Подготовила Анна Гриценко

25 июля 14:58
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Евреи ответственны за Голодомор"
Комментировать  "Евреи ответственны за Голодомор"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
fnal
24.06.2009 13:34:07
 
ЯиБАЛЬю: Вы что? Андрополог? Ходите по Киеву и рассматриваете кто еврей,чтобы плюнуть и попасть? Так можно и без слюней остаться
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
fnal
23.06.2009 15:12:55
 
У многих неудах есть привычка обвинять во всех бедах лиц не своей национальности. Обвиняют армян. азербайджанцев за то, что они торгуют на наших рынках, А кто вам запрещает это делать? При чем тут они. Просто они более предприимчевы. Евреев за то, что они руководят или являются олигархами (не менее среди них и лиц других национальностей, а может даже больше). Просто надо быть умнее. Когда то Уинстон Черчиль сказал: "У нас в Англии антисемитизма нет,потому что мы не дурнее евреев". А в голодоморе виновны те руководители(разных национальностей), которые привели к такому горю. А вот исполнителями кто был? Пусть бы и этот список опубликовала СБУ..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Человек
02.03.2009 12:12:15
 
когда вы поймете , что во всех бедах своих виноваты сами не выбирайте их мэрами , депутататами, президентами и у Вас все будет хорошо
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
16.02.2009 12:53:16
 
Еврейский вопрос будет решен только Господом.И они это прекрасно знают.Потому и стараются максимально получить в этом мире.Другого мира для абсолютного большинства еврееев не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сергей
16.02.2009 12:50:27
 
Сепень их вины за голодомор не перекроет сделаное ими до этого.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
сима
30.01.2009 11:38:12
 
это политика,там где политика там деньги,где деньги там евреи,и конечно как всегда самая обиженая нация.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ильич
30.01.2009 11:10:37
 
Господа хорошие...С такими комментариями скоро закроют Обозреватель???!!! Давно так рьяно не поднимался еврейский вопрос!! А он реально существует!! Как говорил Березовский-пока есть евреи-будет и еврейский вопрос!! Умничка-Борис борисович!!! Я славянин,но к еврейскому вопросу отношусь со сложными чувствами-уважаю коллег-евреев,таких же простых труженников...и не воспринимаю деловых,которые в мгновенье ока стали олигархами!!! Умом Россию не понять!! ..и евреев тоже...Слишком уж всего накручено в истории,особенно после отмены черты оседлости для евреев в России...о-обьективно,евреи умнее и талантливее ,и трудоспособнее всех-и наука с этим согласна!! Может -поэтому и должны они руководить,как народ избранный... Только бы делились честно,не доводя другие народы до нищеты и голодных бунтов,а затем и тотальных погромов...Жаль ,что проблема эта не имеет решения...А посему-все останется ,как было-сионизм и антисемитизм,национализм и шовинизм,джихад и терроризм...Боже,научи нас вместе с евреями решить вопрос относительно их ассимиляции в мировое сообщество!! Господа ученые-получите за сей труд Нобелевскую премию!!! Где вы Шолом-Алейхемы,с которыми мы мирно проживали в родной Касриловке???!!!
Вывод-пока не будет решен еврейский вопрос-не будет мира и спокойствия!!! Призываю к мирному решению,дабы все были живы и счастливы...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Nat
27.10.2008 12:38:06
 
Коммунисты- сплошь евреи, в Америке, которую так ненавидят русские, евреи в бизнесе и политике, постоянно воюют, Израиль воюет.Почему там где евреи, всегда война и раздор?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
1488
29.07.2008 18:35:05
 
дождутся жыды Симона Петлюры,ох дождутся
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
бла-бла
28.07.2008 11:02:58
 
как правило, в какой-то стране находится один и_диот, который и заваривает кашу. А обвинять всех не стоит
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЮМ
28.07.2008 9:59:17
 
Стало быть, голодомор проводился самими украинцами под руководством евреев.
Вот это уже ближе к истине.
Только не могу усмотреть в этом геноцида.
Скорее - кошмарная реализация вековой украинской мечты, чтобы у соседа корова сдохла и зерно закончилось.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Чужой
27.07.2008 15:37:15
 
Валерий: и Вы запутались в своих эмоциях.Германия готова к компенсации.Но только там, как утверждают, работали все,кроме Украинцев.Деньги,которые выделели Украине, "потырыли" раньше.Теперь выяснилось,что в других странах их получат ,может быть,те кто работал в Германии.Вот так.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чужой
27.07.2008 15:13:09
 
444-й: что Вы хотели сказать?Что Багратион,Беринг...хорошие русские.А Ленин,Сталин ...это не русские?Вы ,наверно ,запутались в своих эмоциях.Хорошее - русские,а плохое...Так Россия чьё же госудаство?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Валерий
27.07.2008 15:09:25
 
Проблема в том, что лопается годами создаваемый миф - о единственном народе, незаслуженно обиженном, а посему, сегодня претендующем на кеомпенсации от всех.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Валерий
27.07.2008 15:02:14
 
А в чем недовольство? В том, что все высокие должности в стране и ОГПУ занимали евреи? А почему тогда вы не выявляли этого недовольства когдла они всех мочили?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Чужой
27.07.2008 14:50:16
 
Тарас: моя бабушка(пережила блокоду Ленинграда) рассказала соседям о том,что ,когда Лаврентий Павлович зашёл к умирающему Сталину, и рассказал Сталину о своих делах от имени Сталина , то -"Его кондратий тут и хватил"!Сколько Вам лет?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юджин
26.07.2008 14:02:11
 
Есть факты, есть фамилии и кому может что не нравится, так факты вещь упрямая. Да ине секрет, что евреи преобладали в большевистской верхушке... Один Троцкий - Бронштейн чего стоит! Каменев, Пятаков, Бухарин... Ленин - квартерон по бабушке Бланк! Ну, че блин надо?
И были евреи покараны за это Господом руками Гитлера за геноцид, гордыню, все ходит по кругу (Зодиака) Народ отвечает по Карме за правителей которых избрал, отрабатывая их Карму.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
444
26.07.2008 12:32:28
 
Последыши СБ УПА (вотсочный отдел ЦРУ США) гробокопательное СБУ снова пперестарались.Получили приказ-сделать крайними москалей,а когда сунулись-во власти только евреи,украинцы,грузины,армяне-они и чудеса творили.А русских к власти не дпускали,на них только все беды сваливали.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЯиБаль
26.07.2008 3:07:16
 
марина
кто куда уехал?
только и слышишь всех евреев убили во вторую мировую, все советские евреи уехали в израиль. а в киев как приедешь, куда ни плюнь в еврея попадешь. загадка...
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Лора
26.07.2008 1:40:04
 
СБУ решила опубликовать список лиц, причастных к Голодомору. И что интересно, голодомор, оказывается, имеет сионистское рыло.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
не надо
25.07.2008 19:12:43
 
Надо написал/а
НЕ НАДО, во только не надо. Не расписывайся в собственном идиотизме, точнее расписывайся, но за всех не надо мыслить. Евреи то, евреи это.... ну значит молодцы евреи, а мы тогда тупицы. Евреев сколько было в 17 году? А сколько русских и украинцев? Неужели через перекоп шли только евреи? А после совка, кто мешал тебе стать у власти? Опять евреи?

..... у власти стать ? А ты там видишь новые рожи за эти годы ? Ну а если вдруг увидишь - покопай чуть глубже. Минимум ещё 2 поколения нужно чтобы появились другие. А так - посмотри на ситуацию в Украине и в России -- выборы президентов - новых людей НЕТ - Ющ.,Юля,Янук .... 123 Путин (то есть КГБ) ---- и не будет ..... - вот это и означает мешают - а если будешь конкурентом ТО вертолёты упадут ( Фёдоров,Лебедь.....) . Так что не комментируй то к чему ещё не дорос.........
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
не надо
25.07.2008 19:02:48
 
Надо написал/а
НЕ НАДО, во только не надо. Не расписывайся в собственном идиотизме, точнее расписывайся, но за всех не надо мыслить. Евреи то, евреи это.... ну значит молодцы евреи, а мы тогда тупицы. Евреев сколько было в 17 году? А сколько русских и украинцев? Неужели через перекоп шли только евреи? А после совка, кто мешал тебе стать у власти? Опять евреи?

Знаешь, я вот что тебе отвечу - ты понятия не имеешь сколько было перекачено товарных денег и планов конкретных что и как купить в совке. И внимательно посмотри на колличество вернувшихся назад ( и ещё сколько вернуться ! ). Я не обвиняю - я констатирую факты.
Я не против евреев, я против тех которые внедряют бредовые идеи везде (кроме как у себя дома). На кой хрен нужен был славянам социализм ( жившие в то время чуть ли не при феодализме) и на кой хрен итальянцам нужен был фашизм.........
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
25.07.2008 17:58:50
 
(Продолжение). Не будь евреев, не было бы Юльки (не то армянской, не то литовской, но еврейкой, точно). Не было бы и Януковича (белорусский еврей). Вот какой еврей Ющенко, не помню. Но встречал и такое “мнение”. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тарас
25.07.2008 16:35:48
 
Петин дедушка обчистил сельцо, а потом с пол-дороги вернулся - мало взял и дореквизировал остатки, в 1934 году получил орденишко, вскормил сына, из эякулята которого получился Петя. У него нет болезненной реакции.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
марина
25.07.2008 16:29:41
 
опять ищут виновных,но сколько украинцы будут на это покупаться. сейчас уже прчти все уехали,и что хорошо стало. украинцы ,когда вы поумнеете,и не будете обвинять в своих бедах всех,кроме себя....
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Надо
25.07.2008 16:07:24
 
НЕ НАДО, во только не надо. Не расписывайся в собственном идиотизме, точнее расписывайся, но за всех не надо мыслить. Евреи то, евреи это.... ну значит молодцы евреи, а мы тогда тупицы. Евреев сколько было в 17 году? А сколько русских и украинцев? Неужели через перекоп шли только евреи? А после совка, кто мешал тебе стать у власти? Опять евреи?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Петя
25.07.2008 15:55:27
 
Излишне болезненная реакция.Это не евреи эта верные сыны -россияне.
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
не надо
25.07.2008 15:27:50
 
УЕК - должен быть в Израиле. С самого начала евреи задумали революцию и "коммунизм", а точнее месть русским за высылку.... Или не знаете записей Троцкого,Ленина и т.д. ? Хорош сказки рассказывать. Да и сейчас евреи у власти ............
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Halloween
25.07.2008 15:27:05
 
Вот, что за мания все сразу так болезненно воспринимать!? Так теперь Грузия должна такое письмо отправить? Джугашвили вообще в Москве сидел, а там и русских фамилий много и украинских..... Винят систему, а не конкретных людей!!!! евреи, как и украинцы, как и русские, как и татары и представители других нициональностей гибли в Голодомор.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Тарас
25.07.2008 15:20:39
 
Голодомор был, но перестарались в заготовках "товарищи на местах", где больше старались там и больше жертв!! Даже Сталина удивила перепись населения 1937 года.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
бла-бла
25.07.2008 15:12:20
 
Вот это правильно. Евреям уже давно все равно, а нам приятно на кого спихнуть вину. Хотя чего тут УЕК спорит? Все документально подтверждено
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Комментировать  "Евреи ответственны за Голодомор"
Комментировать  "Евреи ответственны за Голодомор"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 15:07
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.