
Продолжение. Первую часть интервью Кернеса «Где я и где наркотики?» читайте тут
Вот вы говорите, Медведев на вас покушался. Из-за чего? Не спроста ведь, верно?
Подобные вопросы – парафия следствия. Если органы действительно заинтересованы в установлении истины, то рано или поздно общество получит ответы.
Ранее на меня неоднократно покушались – вы это знаете. В результате, решением следователя, мне была выделена охрана.
Какая именно?
Ну, «Титан», «Беркут». Так вот, Луценко сейчас, своим распоряжением, эту охрану приказал снять. Почему, спрашивается? Чтоб удобнее было меня похищать?
Хочу сказать Юрию Витальевичу: если бы он хоть раз сел в своем кабинете, выключил бы свет и просто подумал, что он творит вообще, то, включив свет, многое бы переосмыслил. Как минимум – увидел бы много лишних предметов на рабочем столе. А то он уже просто запутался. Все роль мученика на себя примеряет.
Кстати, о покушениях. В 2007-м вас дважды подрывали: в январе и июне. Медведев проходил тогда по делу. Каков итог разбирательств? Это были именно покушения на жизнь или просто акты устрашения?
Там были фугасы направленного действия! Это шутки, по-вашему? Однозначно, что работали подготовленные люди, а операции тщательно планировались.
Обнародованная нами пленка подтверждает: физическое устранение руководства города действительно готовилось.
Откуда вы узнали о пленке? Ее Шенцев нашел, правильно я понимаю?
(молча и не очень охотно кивает). Наша пленка – это вам не записи Мельниченко! Ее аутентичность установлена. Узнав о е появлении довольно давно, я тут же обратился в органы с просьбой найти ее, проверить, установить все факты.

Добкин все твердит: происходящее с вами – политический заказ. Он чуть ли не прямым текстом обвиняет Фельдмана (Александр Фельдман – нардеп, предводитель харьковских БЮТовцев, главный оппонент Михаила Марковича с Геннадием Адольфовичем – С.К.), в «стимуляции» наезда на вас.
Главный бизнес Фельдмана, обеспечивающий ключевые его финансовые потоки, рынок «Барабашово» практически не имеет разрешительных документов на деятельность. Большая часть из них уже просто просрочена.
Когда мы начали наводить порядок, он этому, естественно, воспротивился. Просто Фельдман привык к тому, что раньше, при прежней власти, он в мэрию заходил как хозяин, ногами тут двери открывал, обещания всякие раздавал. Теперь этого нет , что его, конечно, беспокоит.
Он нас обвиняет в поджоге «Барабашово» (речь идет о недавнем масштабном пожаре), а сам снес, безо всяких разрешений, Сумской рынок.
Просто он очень надеется стать городским головой. Чего, конечно, никогда не будет. Тем не менее ведет он себя соответственно.
На «Барабашово» вообще непонятно что творится. Одних только черного нала потоков немеряно. Тем не менее правоохранители туда вообще не заходят. Вообще не заходят! Не потому ли, что помощник Фельдмана, депутат нашего горсовета, БЮТовец Семочкин – советник Луценко?!
Вообще, агитируя за БЮТ, господин Фельдман преследует единственную корыстную цель – приумножение собственного капитала. Да, он ради этого вылизать готов все, что угодно.
Еще одна из претензий, вам предъявляемых, – дерибан земли в городе.
Я вам сейчас иллюстрированный пример приведу. Вот план-схема парка имени Горького (отыскивает на столе разноцветную брошюру). Разными цветами обозначены участки, отчужденные в разное время. Добкин стал мэром 19 апреля 2006-го года. До этой даты, как видим, парк «уменьшился» на семь-восемь гектаров. При Добкине тут был выделен единственный участок – в полторы сотки, для вышки «Укртелекома». О каком дерибане мы говорим?
Позвольте, есть много других примеров!
Перед вами сидит человек, который первым инициировал открытое рассмотрение земельных вопросов! При старой власти в Харькове земельные конфликты происходили просто грандиозные. Сейчас их нет. Более того, вопросы благоустройства города, в том числе застройки, решаются более комплексно.
И нечего Луценко слушать! Он без разбору озвучивает справки, которые ему подкладывают. Почему он не извинился передо мной в пустых обвинениях насчет получения взятки? Извинился ли он перед Кушнаревым, Колесниковым, Клюевым, Тихоновым, на которых, в свое время, клеветал?
Юрий Витальевич утверждает, что у меня в городе антирейтинг. Можно подумать, у него его нет! Давайте на улицу выйдем и спросим у людей. Сравним!

Извините, но для расследования деятельности городской власти в парламенте была создана специальная комиссия. В Киеве аналогичная эпопея закончилась перевыборами.
По Луценко тоже есть комиссия! И у нее материалов наработано значительно больше, чем по Харькову!
Пример столицы показал: вся эта история с комиссией имела сугубо политическую мотивацию. Ну, и чем это закончилось? Луценко больше всех возмущался, а в Киевсовет, по факту, так и не попал. Просто Черновецкий, на фоне всех этих катеринчуков и прочих, очередной раз продемонстрировал свою политическую состоятельность.
Что касается Харькова, то задача городских властей – работать без оглядки на возможные внешние риски. Хотя сейчас это, конечно, нелегко. При премьерстве Януковича была стабильность – мы могли хоть что-то планировать. Сегодня это в принципе невозможно.
(в рабочем кабинете Кернеса два фото Януковича. На одном «Лидер» - как уважительно-подобострастно именуют его в бело-голубой среде - запечатлен в минуту задумчивости. На втором Виктор Федорович изображен полулежа в срубе шахты, в каске и униформе)
Вернули ли вам документы, изъятые СБУ в марте?
Операция по изъятию документов тоже была, своего рода, демонстрацией силы. Люди в масках, взломанные двери, все эти шоу… Произошедшее мы оспорили в суде, решение получили в свою пользу. Однако бумаг нам до сих пор никто не вернул. Меж тем речь идет о бухгалтерской документации городского совета! Извинений, подавно, никаких не последовало.
После этого мы все еще утверждаем: перед законом все равны?! Не смешите меня! Для Луценко закон, как дышло – он его толкует, как хочет. Только я вам скажу, что он не Макиавелли и никогда им не станет. Вот!
Более того, я не удивлюсь, если он на кандидата в президенты документы подаст – ему наглости хватит. При том, что сам Луценко совершенно пустой. Его «Народная самооборона» - мыльный пузырь.
(Тут Кернес отвлекается на прочтение смс, текст которого гласит: «В район Космической стягивают опергруппы без пояснений куда и зачем». «Это мои источники, - довольно комментирует он. – Силовики все думают врасплох меня застать, а я давным-давно на работе, я от них ушел. Знаете, чем сегодня занимается вся харьковская милиция?! Поисками Кернеса, чтоб повестку ему в Киев вручить. Будто заняться больше нечем).
Геннадий Адольфович, а не проще ли было в Москве вам остаться?
Причем тут? Я свой город люблю, тут семья моя, я работаю на благо нашей громады. Поверьте, если б я хотел пройти в ВР, то в 2006-м спокойно мог это сделать.
А паспорта «запасного» у вас случайно нет? Гражданства?
У меня украинское гражданство! Паспортов два – обычный и заграничный. Поверьте, задумай я покинуть Украину, никто, кроме меня, об этом бы не знал.
(возникает короткая пауза, Кернес берет со стола маленькую книжечку – подарочный «Кодекс самурая» - антологию мудрости. «Все люди - благородные и простолюдины, богатые и бедные, старые и молодые - однажды умрут», - читает, открыв страницу наугад. «Мрачно получается», - коротко вставляю я. «Смотрим дальше, - соглашается Кернес. - Вот... «плохих времен не бывает»).
Кстати, об ушедших в мир иной. Инициатива присвоить одной из станции харьковского метрополитена имя Евгения Кушнарева заглохла, так?
Не совсем, просто станцию эту все никак не можем достроить. Метрополитен на балансе государства, бюджетных денег, выделяемых на строительство, недостаточно. Есть предложение перевести метро в коммунальную собственность – сейчас мы его рассматриваем. В ближайшее время, я надеюсь, вопрос будет решен, и мы осуществим свое намерение. Не сомневаюсь, что депутаты городского совета поддержат соответствующее решение. Евгений Петрович очень много сделал для нашего города. Кроме прочего, он был почетным гражданином, первым, демократично избранным, мэром Харькова.
Какие у вас отношения с Петром и Ярославом Ющенко?
Нормальные отношения. При встрече руку друг другу подаем. Ярослава я знаю давно, с тех еще времен, как он первый раз в депутаты горсовета баллотировался. Аналогично – Петра Ющенко. Водку мы с ним, конечно, не пьем – я ее в принципе не пью; бутерброды вместе тоже не кушаем – я их не ем, и бизнеса общего у нас тоже нет.
А какой у вас, кстати, бизнес?
После 2006-го – никакого.
Вам приписывают гостиничный, торговый, еще кое-что.
Позвольте, я воздержусь от комментариев. Деньги любят тишину (хитро улыбается).
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 3 |
![]() |
![]() |
||
Алекс,Харьков 30.07.2008 14:13:22 |
Послушаешь эту крысоподобную обезьяну и просто заплакать хочется.Геша,твоим речам может поверить только тот кто тебя не знает и кто не живет в нашем родном Харькове.Покайся,паскуда, и может Гоподь тебя простит. | |
Борис 01.08.2008 0:14:46 |
Поразительно Соня действительно дает маху. Сколько писанины, фото и все про дебила гепнутого. Только на рожу посмотреть и хочется рыгать, а с ним еще беседуют?? Кто правит бал на Обозе?. Нет тем , нечего писать? | |
Толик 31.07.2008 20:30:13 |
Вот так закончится и это | |
Вот так-то 31.07.2008 20:11:37 |
А закончилось как обычно. Бригада в "белых перчатках" покалечила десяток человек, после чего они отправились на больничные койки. Допкену с Гепой всё сошло с рук.... | |
Толик 31.07.2008 19:13:47 |
А мне вспомнилось как Кернес дал команду полковнику МВД увести милицию, а затем появились крутые пацаны из автобуса и такую бойню устроили, что было страшно смотреть. A после смеющийся Д ОБКИН, Кернеси ещё какие-то люди сажали деревца. Чем закончилось это дело? | |
Допкернес 31.07.2008 16:04:58 |
КЕРНЕС написал/а Есть предложение перевести метро в коммунальную собственность – сейчас мы его рассматриваем. В ближайшее время, я надеюсь, вопрос будет решен, и мы осуществим свое намерение. Не сомневаюсь, что депутаты городского совета поддержат соответствующее решение. Евгений Петрович очень много сделал для нашего города. Кроме прочего, он был почетным гражданином, первым, демократично избранным, мэром Харькова. Охренели вы со своими переименованиями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чуть было улицу Сумскую не переименовали в Кушнаревскую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это тоже самое что Крещатик в Киеве переименовать в улицу Черновецкого или Омельченко. У нас уже есть переименнованная ст.м.Индустриальная в Масельского, хватит этими деятелями переименовывать. | |
я 31.07.2008 13:12:07 |
...а Кернес не колобок... | |
человек 31.07.2008 12:57:05 |
И дело не в Кернесе... Его и других я не только не пытаюсь защищать, но и порицаю. Дело в негодяе Луценко, манипулирующим наиболее многочисленным правоохранительным органом! Ну НЕЛЬЗЯ таких уродов допускать не только в кресла силовых министрову, но и в какие-либо государственные институты. Он же проходимец и аферист. | |
человек 31.07.2008 12:53:22 |
Луценко не только не профессионал (он журналист ?), но и грязный самопиарщик. Гнать этого урода. Так жаль, что тогда, в 2004 осенью, мы не знали многого о нем... Там бы, на майдане, его удушил... | |
Ранж 31.07.2008 12:47:07 |
За этим евреем уже который год охотяться и нет на него управы. Конечно, он многим мешает, но кроме того это действительно мафиозный человек. Вё у него схвачено. О чем судить, если даже СБУ его задержать не может? Полаят и отпустят | |
Соне 31.07.2008 12:44:45 |
Соня, он наркоман? | |
Хулио 31.07.2008 12:37:02 |
Сначала говорит, что в 2006-ом отошел от бизнеса, а на комментарий о том, что ему приписывают бизнесс отвечать отказался. | |
Стал 31.07.2008 12:34:23 |
Да, опозорилась Кошкина))) приятно читать! | |
Моник 31.07.2008 12:33:28 |
Да, первый в своем роде оппонент, который не по зубам Кошкиной | |
Антон 31.07.2008 12:15:20 |
Интересно, а кто найдет управу на Луценко? По-моему он неприкасаемый. | |
бла-бла 31.07.2008 11:21:03 |
Хитрюга страшный. Последние ответы - это вообще атас! | |
тан 31.07.2008 9:16:18 |
гена тебя называют как угодно мы знакомы с даже забыл но давно я харьковчанин но живу в киеве ты приезжал в киев к человеку на которого работает соня пили вино ты вино пьешь встречались у нессена рощупкина много решали подумай кто я да привет юфе шурику очень давно не видел так и седит в спорте держись приеду в харьков позвоню | |
Тоха 31.07.2008 8:51:09 |
Лара, а тебе-то чего страшно жить? Если у тебя нет нескольких лимонов у.е. то ты в этой стране никому не интересна. А компроментировать вообще никого не надо, если читала Пелевина вспомни (для того чтобы купить Мерседес ву нас нужно стать полным г.....м) соответственно посмотри на улицу. | |
оптимист 30.07.2008 16:34:40 |
сочинила Соня сказочку про злого ужасного дядю милиционера и честного , неподкупного, "работающего на благо громады" ,"кристально чистого "бизнесмена" - Гепу, придворный журналист и этим все сказано. | |
Maks 30.07.2008 16:21:04 |
Не хочу ни оправдывать ни обвинять Кернеса.Я не судья и не адвокат.Но для чего поднимать такой ажиотаж вокруг этого дела,неужели нельзя его спокойно расследовать.Но как я понимаю министру МВД это не надо,никто не увидет как он работает.Очередной пиар. | |
Гость 30.07.2008 14:42:52 |
Соню, конечно попользовали, Гепа прям Лыцарь, в блыскучих доспехах. | |
Алекс,Харьков 30.07.2008 14:13:22 |
Послушаешь эту крысоподобную обезьяну и просто заплакать хочется.Геша,твоим речам может поверить только тот кто тебя не знает и кто не живет в нашем родном Харькове.Покайся,паскуда, и может Гоподь тебя простит. | |
Лара 30.07.2008 11:24:00 |
Милашка Луцик!Ах какой министр ,"честный и порядочный"-вот только гражданам этой страны уж очень страшно жить-кто СЛЕДУЮЩИЙ???По-моему тут всё ясно -надо любыми способами компроментироать своих оппонентов,и как можно сильнее обмазывать их грязью ,что бы другим неповадно было... | |
Ирина 30.07.2008 10:58:50 |
Вот так и становится вторая древнейшая профессия первой,а жаль... | |
Олег Харьков 30.07.2008 10:03:48 |
Заказуха, джинса! | |
прохожий 30.07.2008 8:46:34 |
Гепа, ну просто милашка | |

































