Наши проекты
свернуть

Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ

» фото ЕРА

Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ
Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ

Отравление Виктора Ющенко – главная политическая мистификация начала века. В 2004-м метаморфоза, случившаяся с кандидатом в президенты, стала не последним фактором, поспособствовавшим его избранию на главный пост страны. В 2009-м, уповает сам гарант и его окружение, «правильное» раскрытие «дела об отравлении» оптимизирует эффективность борьбы за вторую каденцию.

Именно на это направляет сейчас значительные усилия Генеральная прокуратура. Прошлым сентябрем состав следственной группы в «деле об отравлении» был практически полностью заменен. Сменилось и руководство. Группу возглавила широко известная в узких кругах Галина Климович. Известностью этой она обязана двум вещам. Первой – абсолютной своей непредсказуемостью, второй – званием «человека Петра Ющенко». Имидж «бесконтрольной» закрепился за Климович после ее открытой конфронтации с Медведько.

Судачат: именно брат гаранта помог ей в свое время перебазироваться из Одессы в Киев. Кстати, нынешний губернатор Одесщины, практически неизвестный даже в узких кругах, Николай Сердюк – уроженец Хоружевки.

Поскольку дело, которым занимается Галина Ивановна, самое резонансное, ей предоставили охрану, неотлучно находящуюся при ней и денно и нощно. Вскоре она довольно близко сошлась с одним из своих бодигардов. По некоторым сведениям – вплоть до заключения брака.

Новая метла метет, как известно, по-новому: ход дела круто изменился, рабочие версии – наполнились абсолютно новым содержанием. Также – резко расширился круг свидетелей. На сегодня их численность уже перевалила за три сотни человек. В основном, за счет… журналистов, политологов, прочих лиц, не имеющих к произошедшему ни прямого, ни, зачастую, даже косвенного отношения. Вопросы задаются самые что ни на есть потрясающие. Типа: «как вы думаете, могла ли Тимошенко отравить Ющенко, чтоб забрать его голоса и стать Президентом?». То, что Тимошенко тогда и кандидатом-то не являлась, в расчет как-то не принимается. Или: «известно ли вам, что сосед Сацюка по даче – Волков? Могло ли это как-то повлиять на случившееся?».

Куратор дела – заместитель генерального прокурора Николай Голомша, пресловутый «майданный оборотень», быстро переквалифицировавшийся из заправского «кучмиста». Сегодня Голомшу все чаще связывают с Балогой.

Глава ведомства Александр Медведько прекрасно осознает: именно от исхода «дела об отравлении» зависят его дальнейшие карьерные перспективы и спокойная старость. В конце концов именно Банковая спасла его от отставки в конце прошлого года. При этом – стараниями Пукшина энд компании продолжает держать на крючке, используя для этого самые разнообразные поводы. В недавнем интервью «Обозу» (практически полностью посвященному теме «отравления») он категорически опроверг причастность свою к «художествам» Климович. Также заверил: сам факт отравления доказан и незачем подвергать его сомнению.

Эксперты сходятся во мнении: к поздней осени, максимум к зиме «дело об отравлении» будет раскрыто. Разумеется, «правильно». Разумеется, будет использовано в качестве одного из главных «знамен» президентской кампании Ющенко. Осталось только определиться с заказчиками и организаторами. Благо, кандидатура Владимира Сацюка все еще подходящая. Экс-зам главы СБУ, выжитый в свое время из страны не без усилий Петра Порошенко, по-прежнему скрывается в России.

Но чем ближе «час Х», тем больше возникает вопросов. И причина даже не в «откровениях» Жвании. Просто все больше прямых и косвенных доказательств указывают на то, что произошедшее с Ющенко – следствие не столько «диоксиновой вечери», сколько результат почти фантастического стечения самых невероятных обстоятельств. Настолько фантастического и настолько невероятных, что в это зачастую сложно поверить.

Тем не менее, в суть их вникнуть попытаемся. «Обоз» решил провести собственное расследование, цикл тематических публикаций объединен общим названием «Украинский пациент».

Мы, конечно, не ГПУ – на установление абсолютной истинны не претендуем, однако считаем необходимым ознакомить общественность с альтернативными версиями приключившегося с гарантом. Во избежание обвинений в заангажированности отметим: основной массив информации, в том числе документальный, был наработан с помощью зарубежных источников. Что, кстати, позволяет избежать вмешательства в ход следствия, прямо запрещенного отечественным законодательством.

Итак, эта история началась не с ужина у Сацюка, а гораздо раньше. Именно – летом 2004-го года, с краткосрочного путешествия семейства Ющенко в Ниццу. Собственно, семейством, в полном смысле этого слова, оно еще тогда не было. Как известно, официально с Катериной Михайловной Виктор Андреевич расписался без шума и пыли - в майданные времена. До этого она долгое время была ему просто гражданской женой. Учитывая, что у пары подрастали Софийка с Христинкой, а к тому времени уже и Тарасик, благополучия «атмосфере дома» сие, конечно, не добавляло. Плюс активность дочери Лины. На правах старшего ребенка она умудрялась сохранять на отца достаточно серьезное влияние. С точки зрения Катерины Михайловны, оно было отнюдь не всегда благотворным.

В том числе в вопросе пластики. Чуть подправить черты лица Ющенко хотел давно. Смущала его не столько асимметрия, присущая каждому человек, но -оттопыренная нижняя губа. Во вторую очередь – одутловатость лица в целом. Устранить это хирургическим методом сложностей не представляло. Что и было сделано в одной из бесчисленных косметологических клиник Юга Франции в июле 2004-го. Точнее – неподалеку от Ниццы, где стараниями Александра Третьякова будущему президенту Украины нашлись достаточно скромные съемные апартаменты. Кандидата, разумеется, сопровождал верный Червоненко. Наведывался в гости и Александр Зинченко, специально прилетавший из Киева.

Вскоре после операции Ющенко уехал в Крым. Как известно, после «пластики», тем более лица, категорически возбраняется находиться на солнце, также употреблять алкоголь. И того, и другого на полуострове, сотрясаемом предвыборной лихорадкой, было предостаточно.

Тогда-то и были заложены предпосылки к обезображиванию лица нашего гаранта. Поспособствовала и подверженность Виктора Андреевича к герпесным высыпаниям. Позже австрийская клиника диагностирует наличие в его крови 17 разных видов герпеса. Купание в Черном море «добавило» еще кишечного гриппа. Эта вирусная инфекция, довольно распространенная и вместе с тем безобидная, взаимодействуя с уже имеющейся «хроникой», способна спровоцировать довольно скверные последствия. Это-то и случилось с Виктором Андреевичем. В его случае хроникой оказалась острая форма панкреатита. Добавило неприятностей и неверное лечение, применявшееся локально. В том числе – бесконтрольное употребление антибиотиков.

Все это в комплексе к началу сентября привело к резкому ухудшению здоровья кандидата. Впрочем, скверно у Ющенко стало не только с самочувствием, но и с ходом избирательной кампании. Причина – внутриштабные интриги. Конкретно – борьба за влияние на Виктора Андреевича групп Порошенко-Третьяков и Жвания-Безсмертный. Это без учета прессинга со стороны Хареса и Петра Ющенко.

Тут как раз случился тот злополучный ужин, организованный Жванией. Стоит, впрочем, пояснить, почему он случился именно тогда и таким составом. На самом деле, первый раз Жвания, Сацюк и Ющенко встречались еще в мае. Повод – желание кандидата получить защиту СБУ. Проще говоря – охрану. Выслушав «ходоков», Сацюк сказал, что ничего невыполнимого тут, в принципе, нет, однако следует написать соответствующее официальное обращение. А вообще подобные вопросы – компетенция главы ведомства Смешко, и говорить нужно с ним. Определили следующий алгоритм: сперва – письмо, затем – встреча со Смешко. Документ было поручено подготовить Вере Ульянченко. Однако сам Виктор Андреевич ее с этим не торопил. Так и дотянули до сентября.

К слову, истинность изложенного частично подтверждал в одном из своих интервью сам Смешко.

Итак, ночью десятого сентября Виктор Ющенко поступил в «Рудольфинерхаус», о чем в клинике составили соответствующие документы.

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

Как видим, об отравлении – ни слова (все документы - нотариально заверенный перевод с немецкого. Плюс - копии оригиналов). Зато зафиксированы упоминавшиеся острый панкреатит и поражение кожного покрова «вызванное вирусами». Причем панкреатит обострился до такой степени, что мог даже стать причиной летального исхода. Впрочем, на сей счет мнения разных врачей расходятся.

Позже, на допросе в Земельном суде Вены по расследованию уголовных дел (23 ноября 2004-го), Корпан покажет: «На сегодня нет результатов исследований, экспертиз, которые определили точные причины заболевания».

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

Подобный вопрос ему задавался уже после того, как Зинченко сделал знаменитое заявление о применении к Ющенко биологического оружия.

Само дело возбудили по запросу клиники. История «украинского пациента» наделала там немало переполоху. Особенно в связи с фигурированием в истории украинского СБУ, представляемого иностранцами исключительно как великое и ужасное КГБ. Во избежание двузначностей, заботясь о сохранении наиболее дорогого, что у них есть – репутации, врачи сами обратились к правосудию.

Позже ГПУ просила зарубежных коллег поспособствовать раскрытию дела, однако полученные ими материалы к «делу об отравлении» в Украине приобщены не были. «Австрийского периода» в деле нет вовсе.

Приметно: не отвергая полностью версию отравления, Корпан вместе с тем указывает на низкую его вероятность. Основанием для подобных высказываний служат материалы экспертиз, проводившиеся его коллегами – специалистами в столь специфической области по запросу самого Корпана.

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне
нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

Далее - промежуточный отчет, упоминавшийся в показаниях.

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне
нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

Доктор Вике более прямолинеен. На вопрос о том, имеются ли факты в подтверждение версии об отравлении, он прямо ответил: «нет». Более того – указал: метаморфозы, случившиеся с лицом, – следствие острого панкреатита.

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне
нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне
нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне
нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне
нажмите на картинку, чтобы открыть документ в новом окне

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Читайте также статьи Михаила Подоляка "Кто отравил Ющенко": Часть I, Часть II , Часть III, Часть IV.

Читайте по теме:

Мельниченко видел, кто отравил Ющенко

Может, БАБ отравил Ющенко? Прокуратура проверит

Международная группа врачей подтвердила отравление Ющенко

НУ-НС не верит в пищевое отравление Ющенко

Жвания ответит за отравление Ющенко

Сивкович: Генпрокуратура не расследовала отравление Ющенко

Пискун утверждает, что отравление Ющенко доказано

Винский: отравление Ющенко - дело номер один

Стало известно, откуда диоксин, отравивший Ющенко

Банковая не получила от Путина диоксиновый ответ

Москва снова покормит Киев диоксином

Регионалы видят в диоксиновой истории антирусский след

В КПУ заявили, что Ющенко выпил в Тбилиси диоксиновой чачи

Диоксин в организме Ющенко в тысячи раз превышает допустимую концентрацию

В организме Ющенко обнаружен диоксин, - Геращенко

Швейцарские врачи убеждены, что Ющенко отравили диоксином

Ющенко отравили украинским диоксином

Шевчук не исключает, что диоксин, которым отравили Ющенко, применят еще раз

Читайте по теме:

Жвания ответит за отравление Ющенко

НУ-НС не верит в пищевое отравление Ющенко

04 июля 14:40
:   Средняя оценка: Голосов: 42
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ"
Комментировать  "Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 269    показать все | позитивные | негативные
Топ коментарий:
тарас
04.07.2008 4:48:52
 
Эзофагит,гастрит, панкреатит, колит, проктит, дерматит, парез - от одного заболевания можно свихнуться, а тут целый букет. Украиной управляет глубокий инвалид - ну пожалейте его - отпустите Христа ради.
Рейтинг : согласен  43
не согласен  3
 

 
вика
13.08.2008 14:26:30
 
сталина дествительно не хватает вот оранживые бы побегали кучма кричали плохой нолучше он чем команда гнилых апельсинов
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Богдан Г.
03.08.2008 23:59:33
 
Не знаю, что вы все по этому поводу думаете, но, если гарант действительно всех надул с отравлением, он -самый изобретательный в Украине "новый украинец": одна-единственная лапша на уши всему населению - и многомиллиардная кормушка в полном распоряжении как минимум на четыре года!! "Гарант в законе"!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
Тарас
19.07.2008 10:29:30
 
Был две недели назад, прочитал документы повторно: эзофагит с отрыжкой, гастрит язвенный, панкреатит, колит, проктит, отит, парез и куча герпесов. Резюме: больной при смерти ( если уже не умер ).
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Фомин А.
15.07.2008 14:38:05
 
Если Вы относитесь к богатым-Вам нравится,если к среднему классу-почти все нравится,если к бедному классу-все плохо!!! Это увы жизнь, так было всегда,и при царе,и при Сталине,и при Брежневе,и при Путине,сейчас -при Медведеве.ЭТО ЖИЗНЬ!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Самурай
08.07.2008 20:02:53
 
Достала Соня Кошкина,великий специалист по отравлениям.Лучше бы поинтересовалась.как ее сестра по крови (еврейской) Тимошенко "одевается на гривну как на миллион". Может и нам, биомассе, тоже так удастся.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  8
 
Леник
07.07.2008 15:31:23
 
Нужно назад вернуть коммунистов! А лучше всего Сталина, может тогда будет порядок.Тогда было обучение за счет государства бесплатная медицина,уверенность в будущем,бесплатное жилье и т. д.А что сейчас? Внезапно разбогатевшие мажорики. ограбление простого народа,вымирающая нация-вот это результат правления демократов!
Рейтинг : согласен  10
не согласен  10
 
FYL
07.07.2008 14:56:59
 
2UgoWoSSTOK Это ты что ли при зэке стал полуевропейцом
Рейтинг : согласен  7
не согласен  2
 
FYL
07.07.2008 14:56:56
 
2UgoWoSSTOK Это ты что ли при зэке стал полуевропейцом
Рейтинг : согласен  5
не согласен  3
 
В5
07.07.2008 14:28:14
 
К сказанному А5 добавлю, что помимо сознания нашего гаранта прошел факт самоуничтожение правоохранительной системы страны: она распалась на конкурирующие между собой организации, руководство которых вынуждено в первую очередь решать задачи собственного выживания.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  1
 
UgoWoSStok
07.07.2008 12:16:56
 
Жизнь при ПР улучшалась с каждым днем! простые работяги богатели и стали получать полуевропейскую зарплату без НАТО и ЕС! Только партия честных патриотов ПР обеспечить стабильность и хорошую жизнь и старикам и молодежи! Голосуй за Януковича!
Рейтинг : согласен  11
не согласен  12
 
VOSTOK
07.07.2008 1:46:41
 
КСИ написал/а
ЮжакТы имеешь ввиду отравление? Так лично я точно спинным мозгом чуствовала что это развод,но так хотелось верить в честность ,справедливость и т.д.Я всегда понимала ,что интересы тех кто на трибуне очень далеки от тех что стояли под ней.

Перед дамой снимаю шлляпу,но по опыту еще с советских времен знаю,что все"благие" начинания стоящих на трибуне кончаются в конце концов разводом.А тем более когда там юродствовал ющенка, такая "колоритная" личность ,вначале публично называвшая Кучму батькой,а потом публично от него отрёкшаяся.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
joy
07.07.2008 1:29:59
 
Весь зтот шабаш с отравлением мне напоминает ситуацию с изнасилованием,Одни старактся найти иосудить насильника адругие отворачиваются отжертвы ,клеймя позором,втайне надеясь побывать на месте маньяка,
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Пилипенко
07.07.2008 0:28:02
 
КСИ написал/а
ЮжакТы имеешь ввиду отравление? Так лично я точно спинным мозгом чуствовала что это развод,но так хотелось верить в честность ,справедливость и т.д.Я всегда понимала ,что интересы тех кто на трибуне очень далеки от тех что стояли под ней.

А кaкого же х... ты там стояла под ней?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
КСИ
07.07.2008 0:14:41
 
ЮжакТы имеешь ввиду отравление? Так лично я точно спинным мозгом чуствовала что это развод,но так хотелось верить в честность ,справедливость и т.д.Я всегда понимала ,что интересы тех кто на трибуне очень далеки от тех что стояли под ней.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
Кси
07.07.2008 0:02:50
 
Восток Жизнь при ПР такая же как и сейчас.Теперь палки в колеса ЮВТ ставит ПР, а тогда было наоборот.А простому украинцу бюджетнику все равно кто у власти, потому что все плохо:зарплата мизерная,инфляция растет,олигархи жиреют,а мы беднеем
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
южак
06.07.2008 23:47:13
 
Народ спинным мозгом чувствовал что его разводят.Но дело сделано.Его развели.Может клгда то поумнеем.....
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
VOSTOK
06.07.2008 22:25:35
 
КСИ
06.07.2008 22:18:11 Я абсолютно ничего не имею против ваших коментов,только я считаю,что жизнь лучше при ПР.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  9
 
КСИ
06.07.2008 22:18:11
 
ВОСТОК Что вы имели ввиду?Что вам не нравится в моих коментах? Я воспринимаю современных политиков как свору голодных волков,они у народа уже все украли ,а теперь тырят друг у друга причем втягивают в свои дрязги простых смертных.У нас поддержат того руководителя который будет сам жить идругим давать.Так делает ЮВТ и если так будет и дальше поддержка ей обеспечена.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  6
 
КСИ
06.07.2008 22:18:09
 
ВОСТОК Что вы имели ввиду?Что вам не нравится в моих коментах? Я воспринимаю современных политиков как свору голодных волков,они у народа уже все украли ,а теперь тырят друг у друга причем втягивают в свои дрязги простых смертных.У нас поддержат того руководителя который будет сам жить идругим давать.Так делает ЮВТ и если так будет и дальше поддержка ей обеспечена.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
сонин друг
06.07.2008 20:35:19
 
Київ написал/а
. Спробуй на собі - а ми подивимось які будут наслідки і що у тебе вилізе на фейсі, або в іншому місці.

А ты думаешь тебе Соня інше місце покаже.?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Київ
06.07.2008 20:26:27
 
Соня - Америку не відкрила - ніякого розслідування не помітно. Всі її мараки заказушні аж світяться. Ніяких доказів того, що після потрапляння биологичного препарату до організму людини мають бути такі і самє такі а не інакші . Спробуй на собі - а ми подивимось які будут наслідки і що у тебе вилізе на фейсі, або в іншому місці.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
НАШ
06.07.2008 19:58:05
 
Виктор написал/а
Я как патриот и житель украины скажу не хер тут строить ее грабить надо
Под этими словами могут подписаться 99,9% нардепов и членов правительства.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  0
 
VOSTOK
06.07.2008 19:38:39
 
DarkNess
06.07.2008 17:46:48 Почитайте комент некого КСИ. Я вам говорил Ваша "обьективность" на руку столь"любимой" вами юли.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  4
 
Виктор
06.07.2008 19:31:55
 
Я как патриот и житель украины скажу не хер тут строить ее грабить надо
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
КСИ
06.07.2008 19:24:38
 
Полностью поддерживаюDarkNess! Все они одним миром мазаны.Хотя ЮВТ будет стараться делать что-то и для простого народа потому что ей нужна наша поддержка .Выиграет тот политик который будет сам жить и давать жить народу.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Василий
06.07.2008 18:32:36
 
Последователи Деогена - прошу отвалите и без вас тошно!
Veni, vidi vici - Юлий Цезарь.
Приверженцы Ю.Цезаря, объеденившись, за вами решение вопроса!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  4
 
GB
06.07.2008 18:24:38
 
DarkNess написал/а
Что не приятно что этот клоун "из Вашего лагеря" (али сами не видите) ? И так наглядно демонстрирует уровень тех кто в оном остались ? :) А на счет "отстрела" - нет, большинство просто обмануты, и их просто не за что.

Вам так хочется,что бы он был из противоположного лагеря! Я к стати так не считаю. Может это клоун? Человек типа Гороха.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Василий
06.07.2008 18:01:05
 
Vasilius.com@rambler.ru
380678876880
В спорах рождается истина или погибает правда!
Балоболов прошу не беспокоить!
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
DarkNess
06.07.2008 17:53:12
 
Nick написал/а
DarkNess, Ваш клон, якщо Ви помітили, в одному з постів написав, надавши Вам рис Василія Волги.Відносно царя Гороха Ви не праві. Він може "ругатись", а на подлянку нездатний.

Я гадаю що здатний, ще й як здатний :( Хоча звичайно дати сто відсоткову гарантію що то "горох" не можливо, але ймовірність не менш 70 відсотків. Його пости навіть під власним ніком, відсотків на 40 - та сама "подлянка", при чому часто цинічна.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
DarkNess
06.07.2008 17:46:48
 
VOSTOK написал/а
DarkNess06.07.2008 12:09:38 Я не говорил,что вы за юлю,но не обоснованно критикуя Януковича вы дезоринтируете людей. Тем более,что внятной альтернативы предложить не можете. Хотя во многом,как мне кажется, наши взгляды совпадают я альтернативы Януковичу невижу.

Никого я не дезориентирую. Почитайте что я писал о "ситуативных союзниках". Но делать из него "икону" как юлефаны из Юли - это наступить на те-же грабли, и так-же больно ими получить по лбу. А "циклиться" между "Юля или Янукович" - это навсегда остаться в болоте :( Да и делается все возможное чтобы "не видели альтернативы" - просто попытка у нас ввести схему "двухпартийного кидалова" которая зааамечательно срабатывает для уровня IQ амеров. Когда есть две, мало отличающиеся по сути партии, преследующие по сути одни цели, и которые по очереди меняются. Народ в итоге вроде и "убрал придурков", и "пар выпустил", а ничего не меняется. Пока один у власти, другие в оппозиции говорят лозунги, которые более привлекательны для народа. Проходит 4 года (иногда 8), идет "обмен местами" и уже вторые в оппозиции рассказывают то что народ хотел бы слышать, пока "новые старые" продолжают делать то что нужно "элите". И так "по циклу". Вот Вам вся схема "оранж вс голубое".
Да... А на счет "во многом взгляды совпадают" - согласен. Мало того, это можно уже сказать про подавляющее большинство сограждан. Но проблема в том, чтобы нас снова не прокатали на "двухпартийном лохатроне по амеровски"... А ведь к этому идет :(
PS И еще. Ни одному из нынешних "публичных политиков" нельзя давать и намека, что у него "фаны готовые за него в огонь и в воду". Как только они становятся уверенными в этом, они тут-же забывыают все что обещали и начинают действовать вопреки как обещанному так и интересам народа, при чем нагло и в открытую. Юля - яркий пример. Но Янукович может стать вторым "ярким примером". Когда выбираете - думайте не о "фамилии лидера" а зачем и почему имно в данный конкретный момент Вы голосуете за эту политическую силу". И без "фан
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Nick
06.07.2008 17:40:03
 
DarkNess, Ваш клон, якщо Ви помітили, в одному з постів написав, надавши Вам рис Василія Волги.
Відносно царя Гороха Ви не праві. Він може "ругатись", а на подлянку нездатний.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
Nick
06.07.2008 17:31:10
 
A5 написал/а
Argus написал/а
Хотелось бы услышать мнение врачей иного профиля - психиатров, психологов, психоаналитиков о ведущих политиках. Ющенко, безусловно перенес тяжелую болезнь, которая не могла не отразиться на психике. Его неадекватное поведение отмечено многими.
Эти "многие" пытаются усмотреть "адекватность" своему культурному уровню, а тут речь идет о совсем других "зияющих вершинах культурности". Я не психиатр, но уверен, что он - вполне адекватен. Просто фантастически некультурен. Ну сельский парень, провинциальное образование, доверчив, как большинство селян. Эта доверчивость ведь не от простоты, эта доверчивость - спасительный механизм в усложняющемся мире, где селянин, отрезанный от значительной доли информации не столько отсутствием библиотеки и коммуникаций, сколько способом жизни, не оставляющим свободного времени, постоянно оказывается в информационном вакууме, и вынужден доверять односельчанам, приносящим полезную информацию. Потом наш герой попадает в город, и если ему попадаются на пути хорошие люди, такие как тот же В.Гетьман, а позднее - Кучма, то его доверчивость превращает его в хорошего исполнителя и помогает делать карьеру. Но на каком-то этапе может оказаться, что он попадает в "плохую компанию", где ему вешают лапшу на уши, эксплуатируя его неуемное эго, и подталкивают к поступкам, которые Вам кажутся неадекватными. А с точки зрения его системы ценностей - они - вполне адекватны.
Попадись ему на первом этапе не люди типа Гетьмана, а та публика, что в детстве окружала Януковича, мотал бы наш Витя срок за сроком по сию пору, или убили бы в зоне во время первого срока за стукачество, начальство ведь тоже не дурное, и таких эксплуатирует неплохо. Но ему повезло. А нам - не особо :-)


Пишете, що не психіатр, а такий цікавий психоаналітичний портретний зріз зробили.


Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
DarkNess
06.07.2008 17:30:28
 
GB написал/а
DarkNess написал/аЗасим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка. Не могу понять одного. Какой то клоун или шут прикалывается,а вы чихвостите всех оранжевых.Может,зная ваш крутой нрав и их отстрел по случаю обьявите?

Что не приятно что этот клоун "из Вашего лагеря" (али сами не видите) ? И так наглядно демонстрирует уровень тех кто в оном остались ? :)
А на счет "отстрела" - нет, большинство просто обмануты, и их просто не за что.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
DarkNess
06.07.2008 17:28:05
 
SEVEROVOSTOK написал/а
Дакнесс,чем вы руководствовались,когда выбирали себе ник?Вы же здесь пишете с претензией на последнюю инстанцию.Ваш ник переводится"темнота".Что,интересно,"темнота" может поведать нам- рядовым люмпенам?

Ник я выбирал когда мне было... Уж даже не помню сколько :) Но инета тогда тут точно не было - была только ФИДОшка :) И менять не собираюсь. Если Вас так интересует "происхождение ника"... Ну не на ровном месте :) Но подробно не хочу, ато "оранжи" вообще в осадок выпадут :) Им же в голову не лезет что один человек может не безуспешно заниматься столь многими вещами :) Считайте что от того что волосы черные :) и вообще "чорний та страшний" :) Нда... А для тех, для кого важны не агрументы а "перевод ника"... Ну тем могут просто не читать - я ж не заставляю. Да и "на истину в последней инстанции" никогда не претендовал, это Вам показалось. А то что "оранжам" ничего противопоставить не могут, кроме попытки гадить под моим ником... Ну так это свидетельствует об их непроходимой тупизне и не более, а не о том что у меня "истина в последней инстанции" :) Я как раз всех призываю думать своей головой... И то что я пишу - только моя точка зрения (подчеркиваю - моя личная а не СКУ) на события, мои прогнозы, иногда инфа из "не общедоступных источников", но чаще из весьма общедоступных (большинство проверяемо через инет, но "оранжам" кажется даже Гоогл недоступен :) плюс немного анализа. Но думать каждый должен своей головой, не головой "лидера" (любого) или "DarkNess" а собственной. Это единственный способ перестать быть "биомассой". И это самый тяжелый из возможных ударов по "течениям использующим методы работы деструктивных культов" - Юля одна из них к стати. В секте Сандея прихожан на нее откровенно зомбируют. Когда им говоришь что-то "не то о Юле" то они тут-же начинают говорить что "не гоже богохульствовать" - это о том какие на самом деле Юля и Черновецкий "враги".
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
GB
06.07.2008 17:25:50
 
DarkNess написал/а
Засим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка.

Не могу понять одного. Какой то клоун или шут прикалывается,а вы чихвостите всех оранжевых.Может,зная ваш крутой нрав и их отстрел по случаю обьявите?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
SEVEROVOSTOK
06.07.2008 16:59:37
 
Дакнесс,чем вы руководствовались,когда выбирали себе ник?Вы же здесь пишете с претензией на последнюю инстанцию.Ваш ник переводится"темнота".Что,интересно,"темнота" может поведать нам- рядовым люмпенам?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
VOSTOK
06.07.2008 16:50:01
 
DarkNess
06.07.2008 12:09:38 Я не говорил,что вы за юлю,но не обоснованно критикуя Януковича вы дезоринтируете людей. Тем более,что внятной альтернативы предложить не можете. Хотя во многом,как мне кажется, наши взгляды совпадают я альтернативы Януковичу невижу.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  9
 
Пилипенко
06.07.2008 16:30:15
 
Пусть болтается здесь этот "шут гороховый",как "Свобода" Шустера без Москаля не интересна,так и здесь,пусть немного развлекает своей тупостью. А самое страшное для него ,если будет нулевой рейтинг,это будет его очень сильно унижать.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  4
 
DarkNess
06.07.2008 15:56:16
 
DarkNess написал/а
Все что было написано ранее я не писал,это точно. Я не мог писатьтакую муру,так как после вчерашнего сильно руки трусятся.Я это все диковал своей секретарше(это голубой Вася из соселней палаты,а я все голубое сильно уважаю,особеннокогда в фуражки носят). Я как пошел на... в смысле на работу еще не возвращался. Работы как всегда много борюсь с юлеголовыми. Я вообще людей без фуражки не воспринимаю,а с бубликами на голове ненавижу.

Во снова оранжевый пи.ор отозвался :) Ваше имя не "Царь Гороховый" ? И время точно выдержал :) Похоже это твоя работа - быть ублюдkом. А остальным, которые еще верят что среди "оранжа" остались нормальные, стоит трижды подумать - хотят ли они быть в одной "кампашке" с ублюдkами и становится таковыми ? :) А ты давай, даффай, работай :) Лучше тебя никто не докажет что среди оранжей остались все больше пiд.ры :) А все таки я думаю ты тот самый "гороховый" - судя по времени части утренних публикаций, страдаешь старческой бессонницей, а судя по аргументам, еще и с перепою :) Нельзя в таком возрасте потреблять столько - гигнешься быстро, и "оранжи" такого кадра потеряют :) Ладно, бzди дальше, больше то ничего не умешь :) А я буду поглядывать - потешаться над твоими потугами :)
Рейтинг : согласен  3
не согласен  5
 
DarkNess
06.07.2008 15:32:42
 
Все что было написано ранее я не писал,это точно. Я не мог писатьтакую муру,так как после вчерашнего сильно руки трусятся.Я это все диковал своей секретарше(это голубой Вася из соселней палаты,а я все голубое сильно уважаю,особеннокогда в фуражки носят). Я как пошел на... в смысле на работу еще не возвращался. Работы как всегда много борюсь с юлеголовыми. Я вообще людей без фуражки не воспринимаю,а с бубликами на голове ненавижу.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  10
 
Даим
06.07.2008 14:21:47
 
Для Алёши. Продолжение.
Они закончились, теперь пришлось вспомнить политзанятия и агитировать во благо родины (Кремля) здесь. Может как и Грачу медальку подкинут за дружбу уродов, демагог.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Даим
06.07.2008 14:20:39
 
Для Алёши. Продолжение.
Чечню трупами заволил, журналистов ни-ни, не трогает, так называемые "выборы" провел и т.д. В это поверит Ваш начальник-подполковник. А за макорончики, тушняк со склада и было получено звание майора.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Даим
06.07.2008 14:19:06
 
Для Алёши.
Анализатор-майор всё скинул в кучу страшного манипулятора Березовского. Очень уж однобоко получается, игра в одни ворота, против "святого" Кремля. А он, бедолага всё это разруливает, борется с врагом на благо народа. Отбирает бизнес, монополизирует его всё на тоже благо.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
DarkNess
06.07.2008 13:53:46
 
Фу,пронесло.Эти сволчи не дают нормально работать,заниматься аналитикой. И вид у них отвратительный- где у нормальных людей фуражка у них коса,и все в пятнах,в основном оранжевых. Я сам как выпью,покрываюсь пятнами ,но в основном синшными. К стати на белом фоне они смотрятся не плохо. Да что это я все про себя. Вжурналах я печатался под ником "ОВСОВ",все что связано с лошадями моя фишка. Я на нее запал когда читал запоем своего любимого поэта чех-ова,не путать с Ахметовой,которую тоже люблю. Еще люблю славян,но не всех,а только тех,что не в НАТО. Верьте только мне,другой,оранжевый преследует меня пи...ас.Я когда вылечусь сразу его убью. Я бы его заказал,но как всегда не хватает бабла. Все пошло на разработку подводного авианосца.Я иногда его использую вместо яхты. Классная вещь.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  6
 
Пилипенко
06.07.2008 13:45:28
 
DarkNess написал/а
Засим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка.

DarkNess,не переживай,тебя хотят дискредитировать - значит боятся и ты должен радоваться,что достал их.Мы тебя здесь все знаем и сможем отличить от той падали.Удачи.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  2
 
DarkNess
06.07.2008 13:17:27
 
DarkNess написал/а
Nick написал/аDarkNess написал/аЗасим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка. Чи відносите Ви до оранжевих ублюдків тих, хто голосував за Ющенка і хто стоїть на слав*янських позиціях у своїх світоглядах, являючись одночасно і українським патріотом? До ублюдків я відношу тих хто пише під моїм ніком, і тих хто з ними "в одному таборі". Якщо то не Ви -то на свій рахунок не приймайте. Я сам голосував за Ющенка тоді, і не тільки голосував а багато чого зробив... Намагайтеся повністю читати пости, принаймні які цитуєте, там написано кого саме я назвав ублюдком. Отепер точно, більше нічого на протязі декількох годин від мене не буде. А я кщо щ буде то тільки від оранжевого ублюдка, який пише під моїм ніком :)

Этот бред я написал под воздействием тяжелой черепно мозговой травмы полученной об ударе об лед при всплытии подводной лодки на северном полюсе. Там я ипытывал свои ядерные разработки. К сожалению они частично засекречены ,а частично опубликованы в журнале " МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР" Больше писать не могу пришли санита.......
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
DarkNess
06.07.2008 12:50:27
 
Nick написал/а
DarkNess написал/аЗасим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка. Чи відносите Ви до оранжевих ублюдків тих, хто голосував за Ющенка і хто стоїть на слав*янських позиціях у своїх світоглядах, являючись одночасно і українським патріотом?
До ублюдків я відношу тих хто пише під моїм ніком, і тих хто з ними "в одному таборі". Якщо то не Ви -то на свій рахунок не приймайте. Я сам голосував за Ющенка тоді, і не тільки голосував а багато чого зробив... Намагайтеся повністю читати пости, принаймні які цитуєте, там написано кого саме я назвав ублюдком. Отепер точно, більше нічого на протязі декількох годин від мене не буде. А я кщо щ буде то тільки від оранжевого ублюдка, який пише під моїм ніком :)
Рейтинг : согласен  2
не согласен  2
 
Nick
06.07.2008 12:38:38
 
DarkNess написал/а
Засим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка.


Чи відносите Ви до оранжевих ублюдків тих, хто голосував за Ющенка і хто стоїть на слав*янських позиціях у своїх світоглядах, являючись одночасно і українським патріотом?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
DarkNess
06.07.2008 12:11:20
 
Засим сорри, у меня работа. Любые посты с моими ником которые появятся тут в течение ближайших 2-4х чсасов - творчество какого-то оранжевого ублюдка.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
DarkNess
06.07.2008 12:09:38
 
VOSTOK написал/а
DarkNess06.07.2008 10:47:17 Я не могу до конца понять Вашей позиции. Как говорится за 3й интернационал вы, или за 2й. Своей позицией вы играете только на руку юле. Интересно кого же вы видите в альтернативу Януковичу. Крайне интересно узнать Вашу позицию. Конечно я хочу ,что бы на этот раз это был Ваш комент,а не фальшивка.
А почему Вы решили что если "не за Януковича" то обязательно "за Юлю" ? :) Прочитацйте то что я написал о ситуативных союзниках. Хорошо, я за Лавриненко. Это Вам что-то говорит ? Я его знаю, заню что он больше половины своей пенсчии тратит на работу СКУ, депутат одного из первых созывов, был главой конституционной комиссии по разработке первой конституции. Глава Славянского Комитета Украины. Но Вам что-то говорит это имя ? На выборы нужно бабло, у нас его нет. Как и спонсоров, потому как то что нужно народу, это совсем не то что нужно тем ктонаворовал бабла и хочет продолжать. ПОэтому пока что путь один - маневрирование и влияние на различные силы... Хотя больше хочется взяться за вилы :( Игнорируя голос рассудка :(
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ"
Комментировать  "Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ"
Обновлено: 15 марта 21:40
Загрузка...



На
Истинное лицо Тимошенко. Посвящается Павлу Глобе
Пандора переможе!



Поставь к себе нашу кнопку:
Ежеминутная онлайн-газета Обозреватель

Последние новости Украины

bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.