Пострадавшие простили мажора Зимина


Смотрите
Пострадавшие простили мажора Зимина
Пострадавшие простили мажора Зимина Пострадавшие простили мажора Зимина
Сотрудники столичного милицейского главка завершили расследование резонансного уголовного дела, в котором фигурирует сын экс-депутата Киеврады Сергея Зимина Владимир, и передали эти материалы на рассмотрение Голосеевского райсуда, передает корреспондент "Обозревателя".

Напомним, что 30 марта с. г., около шести утра Владимир Зимин на отцовском джипе Toyota Land Cruiser-100, грубо нарушив Правила дорожного движения, врезался в милицейские "Жигули". Травмы получили майор милиции Владимир Дмитренко и прапорщик милиции Андрей Дзус. ДТП призошло на Столичном шоссе. Владимир Зимин, оставив машину, с места происшествия удрал.

Правоохранители предполагают, что Владимир Зимин в тот момент был в состоянии алкогольного опьянения. В салоне джипа они обнаружили недопитую бутылку шампанского.

И вот сегодня Владимира Зимина будут судить. Санкция статьи Уголовного кодекса, по которой его привлекают к ответственности, предусматривает жесткое наказание – до трех лет лишения свободы. Однако с большой долей вероятности можно прогонозировать, что Зимин-младший вряд ли окажется в колонии. Вероятно, все неприятности для мажора закончатся легким испугом. Редакции известно, что за счет виновного было оплачено лечение потерпевших милиционеров. Кроме того, взамен разбитого автомобиля стражи порядка получили новенькие "Жигули" от Зимина.

Как известно, законодательство предусматривает прекращение дела в связи с примирением обвиняемого с потерпевшими. Разумеется, при условии, если от них поступит соответствующее заявление. В нашем случае пострадавшие простили Зимина и претензий к нему уже не имеют.

Тем не менее, тот же Зимин должен быть наказан в административном порядке за нарушение Правил дорожного движения. Фемида обязана вынести решение – оштрафовать виновного или же лишить его водительской "корочки".


Читайте по теме:

Мажором Зиминым заинтересовался прокурор Киева

Удирая с места ДТП, мажор Зимин забыл паспорт

Мажор Зимин болеет. Майор Дмитренко в реанимации

Делом мажора Зимина занялись «крутые» следователи

Подготовила Анна Гриценко

05 июля 10:53
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Пострадавшие простили мажора Зимина"
Комментировать  "Пострадавшие простили мажора Зимина"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
rage
08.07.2008 8:21:26
 
DarkNess написал/а
2 rage. А пост 05.07.2008 4:32:37 - писал не я. Думаю это "гороховый" - вполне спосбен. Хотя мож и не он, а просто один из ублюдков, которые даже коллег оранжей позорят, только своим наличием в их рядах.

Это настолько очевидно, что не стоило упоминания. Убогая гороховщина неспособна к правдоподобному клонированию :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сода
07.07.2008 17:40:15
 
Ребята, если бы менты не "простили", пусть и за деньги, то суд бы всё равно оправдал мажора, потому что суду бы заплатили. И оказалось бы, что менты были сами пьяные, на скорости въехали задним ходом в джип, который с перепугу перевернулся.
И тогда никакого материального ущерба ментам бы вообще не видать.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Василий
05.07.2008 16:57:40
 
Ребята расслабтесь!
Хватит гнать друг на друга!
Лучше подумайте как реально страну из дерьма вытащить!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Анатолий
05.07.2008 15:49:16
 
Никогда не предлагал "Юлю любить". И никогда не писал под вашим ником. Это всё порождение вашей больной синдромом юляфобии психики на фоне славянофильских убеждений. Успокойтесь. Не нужно волноваться. А то ваши посты становиться трудно читать из-за бессвязности изложения и грамматических ошибок. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.07.2008 15:48:02
 
(Продолжение). судебные исполнители придут к вам описывать имущество после ДТП, совершённого родственником, о существовании которого вы и не подозревали. А к месту разрешите заметить, что я никогда, в отличие от вас, не выставлял себя умеющим “логично мыслить”. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.07.2008 15:46:30
 
(Продолжение). В действующем праве СЕМЬЁЙ считаются супруги и их дети. А “все записывают на РОДНЮ”. Улавливаете разницу? Если же расширить круг лиц, имущество которых будет учитываться согласно вашего предложения о наказании за нарушение ПДД, то, неровен час, (См. продолжение).

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.07.2008 15:45:21
 
(Продолжение). в виде процента от дохода СЕМЬИ (!) не решает проблемы справедливости наказания. Вы же сами пишете как политики “все записывают на родню, а у самих "одна квартира в Днепропетровске с советского времени" или "прицеп к автомобилю без автомобиля”. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.07.2008 15:44:05
 
DarkNess 05.07.2008 12:47:13. Если отбросит всю “пургу”, которую вы в очередной раз погнали, типа “ Вы хоть раз дочитали написанное до конца и хоть раз пробовали подумать прежде чем писать ???”, то можно получить ответ, почему ваше предложение о величине денежного наказания за нарушение ПДД (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НАШ
05.07.2008 14:54:50
 
DarkNess
05.07.2008 12:40:3 Любят видно вас господа в пенсне.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
05.07.2008 13:00:29
 
Увы, как не было у ментов чести так и нет. Купили за новые жигули. Потому уже и не только мажоры въезжают даже на трамвайные остановки. Кстати что то о Харьковском въезде на трамвайную остановку замолчали - уже все куплено?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
05.07.2008 12:47:13
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Ваше предложение о величине денежного наказания за нарушение ПДД в виде процента от дохода семьи не решает проблемы справедливости наказания. При коррупционности судов такая система только увеличивает возможность избежать ощутимого наказания, фальсифицируя ещё и величину этого дохода. (См. продолжение).

Вы хоть раз дочитали написанное до конца и хоть раз пробовали подумать прежде чем писать ??? Ну хоть раз, для разнообразия... Ну попробуйте, может понравится :( Там было ДВА пункта. Второй пункт ГАРАНТИРУЕТ расстрельную статью для тех, кто Вами описанное проделает, или будет к этому принуждать. А "процент от дохода семьи" (именно семьи тк многие "палитики" все записывают на родню а у самих "одна квартира в Денпропетровске с советского времени" или "прицеп к автомобилю без автомобиля), гарантирует что наказание будет адеквартным. Просто повышение - ни фига не даст, так как те суммы, которые от обычного гражданина потребуют квартиру продать, даже не расстроят "детенычков элиты". А нужно чтоб "расстроили". 50 процентов месячного дохода семьи (включая все заводы-пароходы-недвижимость) - за несколько месяцев в бюджет больше поступит чем от транзита газа :) И еще "логичный Вы наш". Вы только критикуете, а вот сами то предложить что можете ? ну кроме "Юлю любить" ? Ну или под поим ником писать ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
05.07.2008 12:40:30
 
2 rage. А пост 05.07.2008 4:32:37 - писал не я. Думаю это "гороховый" - вполне спосбен. Хотя мож и не он, а просто один из ублюдков, которые даже коллег оранжей позорят, только своим наличием в их рядах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
DarkNess
05.07.2008 12:38:42
 
rage написал/а
DarkNess написал/аЗа одни вещи месячного, за другие - годового. Без ограничения верхнего предела. При нашем расслоении - единственный способ. И второе. Уголовный кодекс дополнить "статьей номер один". Она Вам знакома, но больше как "оранжевый лозунг". А нужно это вписать как статью И за нарушение - расстрел.А как насчет гайцов-бойцов на местах? Без нормальной зарплаты и жесткого наказания за взятки, с тотальным контролем, осуществляемым ответственными за надзор коррупционерами, ничего не выйдет :) Замкнутый круг, или, иными словами, круговая порука получится. Чтобы что-то получилось в этом государстве, надо ВСЕХ гаишников сейчас же расстрелять, с семьями. Чтобы боялось, убожество. С семьями надо расстреливать за взятку в 10 гривен. Дабы пришедшие на их место боялись. Чтобы моя семья спокойно выходила из дома на прогулку на улицу.

Внимательно вчитайтесь в формулировку "Закон один для всех". И за нарушение этой статьи - расстрел. Тот кто взял взятку, ведь ее нарушил ? А иначе на кой он ее брал и на кой ему ее давали ? Только одно но - те кто "принуждал и провоцировал" - тоже по той-же статье. И "ни один вид иммунитета на нарушивших эту статью не распространяется". Чтобы когда "батя-депутат" звонит и требует "отпустить сыночка"... Ну понятно. Пункт в уголовный кодекс "Закон один для всех" касается ВСЕХ попытко, любым способом оный нарушить :)
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
05.07.2008 12:34:49
 
DarkNess написал/а
2rage Тебя мразь самого пора уже в расход пускать....с семьей.

Да, "оранжи" не могут чтобы не предьявить доказательсв что они мразь. Другим попытки писать "от моего имени" это обьяснить сложно. Ну что ребяты, "фаны оранжа" - хотите быть в одной кампашке с подонками ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Василий
05.07.2008 12:23:09
 
Света написал/а
"Мусор" - он и есть мусор. Простили они, видишь ли... А завтра этот сраный мажор, выпив бутылку шампанского, ребенка переедит. Господи, мы какой-то неправильный народ.Давно пора, как говорил мой дед, "вилы в руки брать". Противно жить стало в этой стране.

Согласен, только " вилы брать" скажите с кем?
Кругом одни дебилы!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Света
05.07.2008 12:12:52
 
"Мусор" - он и есть мусор. Простили они, видишь ли... А завтра этот сраный мажор, выпив бутылку шампанского, ребенка переедит. Господи, мы какой-то неправильный народ.Давно пора, как говорил мой дед, "вилы в руки брать". Противно жить стало в этой стране.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
don
05.07.2008 11:51:34
 
prrrrrrrrrrrrrrrrr!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
emigrant
05.07.2008 11:48:03
 
esli bi etot debil ibil-bi etix 2 sranix mentov,vseravno ne sel -bi.protivno chitat,zivy i radyys ,hcto vovrema xvatilo yma viexat iz velikoy strani Xoxlyandiya.naskolko vse perekrychini i izvraschenni czennosti demokratii-do toshnoti.takoy ybludkok v Evrope sel-bi nadolgo ,yplatil-bi kychy deneg postradavshim i na papinkinoy kariere postavil gzirniy KREST.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Михей
05.07.2008 11:46:01
 
Закройте тюрьмы Юрий Витальевич-кому они сейчас нужны

Ответ: Тюрьмы нужны, так как дают работу и пропитание множеству жлобов-бездельников. Ну а ежели мажорчиков сажать не палучаицца, то сажают за мешок картошка на 5 годков. Чтобы работа была. И все при делах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Василий
05.07.2008 11:38:06
 
Ну и страна!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rage
05.07.2008 10:44:54
 
Ну-ну. Продолжайте погибать, гуманисты.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Да уж
05.07.2008 10:23:25
 
Закройте тюрьмы Юрий Витальевич-кому они сейчас нужны?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ГЕРМАН
05.07.2008 9:50:04
 
Наблюдатель написал/а
Я соглашусь в некоторых высказываниях и с Анатолием и DarkNess. И могу понять некие истерические нотки в комментариях DarkNess, ибо сам уже стою на грани. От этого окружающего политикума, от этих новостей, от отсутствия нормальной законодательной базы, и в целом от безысходности в которой мы существуем.

ХОХЛОДЫБИЛЫ НАЧИНАЮТ ПРОЗРЕВАТЬ, Я кстати этому рад.,давно пора.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Наблюдатель
05.07.2008 9:22:18
 
Я соглашусь в некоторых высказываниях и с Анатолием и DarkNess. И могу понять некие истерические нотки в комментариях DarkNess, ибо сам уже стою на грани. От этого окружающего политикума, от этих новостей, от отсутствия нормальной законодательной базы, и в целом от безысходности в которой мы существуем.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Убивалов
05.07.2008 8:45:12
 
взамен разбитого автомобиля стражи порядка получили новенькие "Жигули" от Зимина.- новенькие жигули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня с каждым днём всё больше и больше тошнит от этого поганого народа,от этой нации трусов ,предателей и ничтожеств..как можно здесь бороться за какую-то справедливость,если какждого можно купить причём очень дёшево
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
DDD
05.07.2008 8:43:57
 
Анатолий написал/а
DarkNess 05.07.2008 4:32:37. Что вам так сильно не понравилось в яростном комменте человеконенавистника rage? Вспомните, кто несколько часов тому назад написал в своём посте: “И за нарушение - расстрел. Как того кто оное допустил, так и того, кто этому способствовал, к этому принуждал”. (См. продолжение).

Какой он аналитик,это робот поисковик.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.07.2008 8:07:06
 
(Продолжение). Если недостаточно примеров из нашей истории, можете вспомнить “классический” пример режима Пол Пота в Камбоджи. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
05.07.2008 8:05:23
 
(Продолжение). Я, исходя из “откровений” rage, сомневаюсь в его адекватности и необходимости обращать внимание на его бред.Но вы то, с вашими способностями “аналитического мышления”, должны понимать, к чему приводит террор на государственном уровне. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
05.07.2008 8:02:23
 
DarkNess 05.07.2008 4:32:37. Что вам так сильно не понравилось в яростном комменте человеконенавистника rage? Вспомните, кто несколько часов тому назад написал в своём посте: “И за нарушение - расстрел. Как того кто оное допустил, так и того, кто этому способствовал, к этому принуждал”. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
памагаю
05.07.2008 6:57:50
 
Это не Гондурас, это СКОТОДРОМ
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
05.07.2008 4:32:37
 
2rage Тебя мразь самого пора уже в расход пускать....с семьей.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
rage
05.07.2008 2:22:38
 
DarkNess написал/а
За одни вещи месячного, за другие - годового. Без ограничения верхнего предела. При нашем расслоении - единственный способ. И второе. Уголовный кодекс дополнить "статьей номер один". Она Вам знакома, но больше как "оранжевый лозунг". А нужно это вписать как статью И за нарушение - расстрел.

А как насчет гайцов-бойцов на местах? Без нормальной зарплаты и жесткого наказания за взятки, с тотальным контролем, осуществляемым ответственными за надзор коррупционерами, ничего не выйдет :) Замкнутый круг, или, иными словами, круговая порука получится. Чтобы что-то получилось в этом государстве, надо ВСЕХ гаишников сейчас же расстрелять, с семьями. Чтобы боялось, убожество. С семьями надо расстреливать за взятку в 10 гривен. Дабы пришедшие на их место боялись. Чтобы моя семья спокойно выходила из дома на прогулку на улицу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rage
05.07.2008 2:10:41
 
Вы где живете, быдло? Какой, нафиг, закон? Какой, нафиг, один, какой, нафиг, для всех? Это вам не майдаун, на котором вам пообещали все изменить, не обладая для этого ни возможностями, ни желанием, ни способностями. А вы повелись, умнички. Добро пожаловать в реальность, управляемую юсченко-галадамором, пчелами членами упа, тимошонкой еврее-националистской и мажорчиками. И нечего стонать, так было - так есть - так будет, пока твари живы.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Анатолий
05.07.2008 0:53:51
 
(Продолжение). Что касается лозунга "Закон один для всех", то этот принцип заложен во всех действующих законах, а результат вы знаете сами. Вопрос не в лозунгах, а в безусловном выполнении действующих законов. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
05.07.2008 0:52:51
 
(Продолжение). Ваше предложение о величине денежного наказания за нарушение ПДД в виде процента от дохода семьи не решает проблемы справедливости наказания. При коррупционности судов такая система только увеличивает возможность избежать ощутимого наказания, фальсифицируя ещё и величину этого дохода. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
05.07.2008 0:51:54
 
DarkNess 04.07.2008 21:43:04. Я не знаю, сколько было положено этому "мажору" за содеянное по ныне действующим законам, и сколько он получит. Давайте высказывать своё мнение о приговоре суда не до, а после его вынесения. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
DarkNess
04.07.2008 21:43:04
 
Анатолий написал/а
DarkNess 04.07.2008 21:03:52. Вы в самом деле думаете, что нарушают правила и создают ДТП только “богатенькие Буратино”? Почему 5000, а не, например, 3 года ИТК? Ведь законопроект ещё не принят, и что в нём будет не известно. А то, что оппозиция отказалась его проголосовать в первом чтении – факт. А что конкретно предлагаете вы? Что всё “не так” – понятно. Но вот как? Харьков.

3 года ИТК ? Замечательно ! Сколько было положено этому "мажору" за содеянное ? Даже по ныне действующим законам ? Сколько он получит ? Я ответил на Ваш вопрос ?
====
ЧТо касается "что я предлагаю"... Ну я еще не в Раде :) чтобы законопроект подробненько расписывать. Коротко - только концепция. Штрафы - не в "фиксированной сумме" а процент от дохода семьи. За одни вещи месячного, за другие - годового. Без ограничения верхнего предела. При нашем расслоении - единственный способ. И второе. Уголовный кодекс дополнить "статьей номер один". Она Вам знакома, но больше как "оранжевый лозунг". А нужно это вписать как статью И за нарушение - расстрел. Как того кто оное допустил, так и того, кто этому способствовал, к этому принуждал. И никакой иммунитет на тех кто ее нарушил распространяться не должен. А статья простая "Закон один для всех".
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Анатолий
04.07.2008 21:31:23
 
DarkNess 04.07.2008 21:03:52. Вы в самом деле думаете, что нарушают правила и создают ДТП только “богатенькие Буратино”? Почему 5000, а не, например, 3 года ИТК? Ведь законопроект ещё не принят, и что в нём будет не известно. А то, что оппозиция отказалась его проголосовать в первом чтении – факт. А что конкретно предлагаете вы? Что всё “не так” – понятно. Но вот как? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
04.07.2008 21:03:52
 
Анатолий написал/а
Очень показательное сообщение в свете отказа оппозиции в Верховной Раде голосовать за Закон, предусматривающий ужесточение за нарушение ПДД. Харьков.

Угадайте "с одного раза" - какая разница например этому конкретному "мажору" - штраф будет 100грн или 5000 ?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
ISR
04.07.2008 20:46:07
 
DarkNess написал/а
:( Похоже скоро останется только один способ правосудия (без кавычек) - кончать этих "мажоров" на месте :(

В Израиле так и поступают(с арабами)
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
земляк.
04.07.2008 20:31:51
 
Где в моей дыре найти такого мажора с баблом,что бы переехал меня,а потом откупился.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
АнтиГен
04.07.2008 19:40:44
 
DarkNess написал/а
То есть, если есть бабло, много бабла, то все законы побоку :( Что бы ни натворил, всегда можно "договориться". Тем или инным способом - кто не захочет брать деньги, того можно запугать, посавив перед выбором. ВОт те бабло, а не хашь - то завтра тебя просто не будет. "де.мократия" торжествует :( Похоже скоро останется только один способ правосудия (без кавычек) - кончать этих "мажоров" на месте :(

Наконец-то трезвые мысли, давно уже пора превращаться с рабского скота в соблюдающих человеческие нормы людей, хотя бы 20-и % населения. А не поклоняться законам которые пишутся именно для этого же рабского скота, которые, по сути, действуют только для народа и защищают мажоров, олигархов, депоров, чинушей и прочий сброд смердов, которые Ваши жизни оценивают меньше чем в 1 гривну.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Анатолий
04.07.2008 19:04:05
 
Очень показательное сообщение в свете отказа оппозиции в Верховной Раде голосовать за Закон, предусматривающий ужесточение за нарушение ПДД. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
DarkNess
04.07.2008 18:59:41
 
То есть, если есть бабло, много бабла, то все законы побоку :( Что бы ни натворил, всегда можно "договориться". Тем или инным способом - кто не захочет брать деньги, того можно запугать, посавив перед выбором. ВОт те бабло, а не хашь - то завтра тебя просто не будет. "де.мократия" торжествует :( Похоже скоро останется только один способ правосудия (без кавычек) - кончать этих "мажоров" на месте :(
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
DarkNess
04.07.2008 18:56:10
 
Откупился :( Может продолжать дальше :(
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
DarkNess
04.07.2008 18:56:10
 
Откупился :( Может продолжать дальше :(
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Комментировать  "Пострадавшие простили мажора Зимина"
Комментировать  "Пострадавшие простили мажора Зимина"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 16:52
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.