Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом

Смотрите
Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом
Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом

Президент Виктор Ющенко во время процедур вывода диоксина из организма перенес в Швейцарии 24 операции под общим наркозом. Об этом в эфире канала "Интер" заявил личный врач Ющенко Ростислав Валихновский. Как сказал врач, об этих операциях публично сообщается впервые.

Это сообщение вызвало бурную реакцию в эфире, в частности, что факт операций Ющенко скрывался от общества.

По словам врача, Президент переносил операции без отрыва от исполнения должностных обязанностей, и даже летал недавно на боевом вертолете.

"На данный момент все эти операции, которые были проведены – они освещались в СМИ. Они происходили во время отпусков президента, это не нарушало законодательство о труде", - сказал Валихновский.

Он добавил, что "президент благодаря примененным методам молекулярной медицины" сразу после операций приходил в норму. "Он мог сразу приступить к выполнению своих полномочий", - добавил Валихновский.

«Двадцать четыре операции Президента не могут быть просто так сообщены в эфире», - прокомментировал журналист Виталий Портников. По словам журналиста, неважно, был ли Президент отравлен или же нет – об этом может утверждать следствие и суд после уголовного дела. «Только после уголовного дела по отравлению Виктора Ющенко, и мы узнаем, кто был заказчиком, исполнителем, и как это происходило – только после этого мы можем говорить, что Президент был отравлен», - заметил журналист. По словам Портникова, до заключения суда любые заявления, «слова Жвании, врача Президента, самого Ющенко – просто свидетельства отдельных лиц».

Куда более важным, по мнению Портникова, является впервые озвученное сообщение о 24 операциях. Каждая операция над Президентом должна быть опубликована, считает журналист. «Главное управление медицинской охраны высщих должностных лиц должно сообщать об операции в день её проведения, и вечером мы должны знать, что операция завершилась. Нужно немедленно принять закон о медицинском освидетельствовании высщих должностных лиц», - заявил Портников.

Как сказал журналист, не могут руководить страной люди, идущие под операцию, и одновременно исполняющие должностные обязанности. Портников напомнил о тяжелобольном Борисе Ельцине, «и мы всегда гадали, руководит ли он страной, или же он в таком состоянии, когда он не может руководить из-за плохого здоровья». По словам журналиста, в соседней Польше при любой болезни президента сразу публикуют бюллетень о состоянии здоровья, «даже если это обычные 38,5».
«Мы должны хотя бы с сегодняшнего дня точно знать, что если Президент болен и его оперируют, то должен быть акт, что это происходит именно сегодня. Во-вторых, что он способен исполнять свои обязанности – это должно быть освидетельствование медкомиссии, публикуемое в вестнике Президента Украины», - сказал Портников.

«И если комиссия решит, что это не так, то человек просто не может исполнять свою работу. И мы сейчас не знаем, способен ли Виктор Ющенко исполнять обязанности Президента Украины – возможно, это не так. Двадцать четыре дня неисполнения президентских обязанностей – это не шутка», - отметил журналист.

Читайте также статьи Михаила Подоляка "Кто отравил Ющенко": Часть I, Часть II , Часть III, Часть IV. А также Сони Кошкиной "Украинский пациент. ДОКУМЕНТЫ"

Читайте по теме:

Ющенко признан совершенно здоровым

Лотар Вике:фактов, подтверждающих отравление, нет

Лицо Ющенко изуродовал воспалившийся нерв, а не диоксин

Мельниченко видел, кто отравил Ющенко

Может, БАБ отравил Ющенко? Прокуратура проверит

Международная группа врачей подтвердила отравление Ющенко

НУ-НС не верит в пищевое отравление Ющенко

Жвания ответит за отравление Ющенко

Сивкович: Генпрокуратура не расследовала отравление Ющенко

Пискун утверждает, что отравление Ющенко доказано

Винский: отравление Ющенко - дело номер один

Стало известно, откуда диоксин, отравивший Ющенко

Банковая не получила от Путина диоксиновый ответ

Москва снова покормит Киев диоксином

Регионалы видят в диоксиновой истории антирусский след

В КПУ заявили, что Ющенко выпил в Тбилиси диоксиновой чачи

Диоксин в организме Ющенко в тысячи раз превышает допустимую концентрацию

В организме Ющенко обнаружен диоксин, - Геращенко

Швейцарские врачи убеждены, что Ющенко отравили диоксином

Ющенко отравили украинским диоксином

Шевчук не исключает, что диоксин, которым отравили Ющенко, применят еще раз

Подготовил Виталий Нечеса

05 июля 14:47
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом"
Комментировать  "Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
пенелопа
22.09.2008 17:31:44
 
Ющенко не в состоянии выполнять президентские обязанности так как он тяжело болен: он более десяти лет страдает проказой. Байки об отравлении - это способ скрыть истину. Ющенко следует отстранить от управления Украиной по состоянию здоровья.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Віктор Андрійович
14.09.2008 19:41:49
 
Любі друзі! Довожу до вашого відома, що ніякого отруєння не було. А була передвиборна компанія. І кандидату в президенти потрібно було багато їздити по країні, і хотілось бути красивим, а щоб бути красивим, потрібно робити "ОМОЛОЖЕНИЕ" обличчя. Якщо омоложуватись з розумом то це не впливає на стан здоровя, А якщо нетерплячка (після процедури треба зробити перерву мінімум на два тижні, щоб вивести токсини) і роби це без переривів то просто-напросто зявився побічний ефект, який зараз має наш гарант. Якби було отруєння, то це проявилосяб на всьому тілі, атак тільки там де було "ОМОЛОЖЕНМЕ".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Софья.
13.09.2008 2:06:10
 
Бог шельму метит..Вот и поставил метку..Значит нельзя ему было захватывать власть..Божьи жернова мелят медленно..но верно
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
дідич
30.08.2008 21:10:23
 
а якого хєра до цього приплели цього придурка Портнікова?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ukraine
22.08.2008 18:30:06
 
langeron написал/а
Это лицо страны ! Какая страна , такое и лицо ...

Какие люди, такая и страна.
Начните с себя, и всё будет отлично!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ира
21.08.2008 19:46:09
 
лучше оставил бы свой пост и вылечился.толк с него мало.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
витек
17.08.2008 15:57:13
 
ДА СОБСТВЕННО ГОВОРЯ ОН ЕЩЕ НЕВЫШЕЛ С ПОД НАРКОЗА АМЕРИКА ЕГО ЕЩЕ НЕВЫВОДИЛА БУШ ЕЩЕ ТАКИХ УКАЗАНИЙ НЕДАВАЛ ТАК ЧТО УСПОКОЙТЕСЬ С ОБСУЖДЕНИЕМ
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Оксана
16.08.2008 20:59:55
 
" Наших с вами денег"??? Я особисто ще й доплатила б, аби такі як langeron пройшли курс лікування від синдрому закомплексованості, а якщо це обличчя твоєї держави (в чому я,чесно кажучи, сумніваюсь),то май сміливість прийняти йог таким,яке воно є,адже,як відомо, "ніхто не досконалий"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
langeron
16.08.2008 20:18:19
 
Разве он может думать о чем нибудь государственном , а представляю сколько наших с Вами денег он растранжирил на все эти экспертизы и лечения ... Тут стрептоцидом не обошлось .
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
langeron
16.08.2008 20:06:53
 
Это лицо страны ! Какая страна , такое и лицо ...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ru
13.08.2008 18:35:04
 
Кэт написал/а
А я думаю,что проблемы с лицом, результат неудачных пластических операций. Лучше бы жену на "пластику" отправил, а то люди пугаются, кога нашу "першу ледi" по телику видят.

Хотел бы я на тебя посмотреть...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Кэт
09.08.2008 15:13:47
 
А я думаю,что проблемы с лицом, результат неудачных пластических операций. Лучше бы жену на "пластику" отправил, а то люди пугаются, кога нашу "першу ледi" по телику видят.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
русский украинец
02.08.2008 22:46:45
 
я думаю что тема об отравлении это пиар перед выборами
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Евгэн
01.08.2008 1:26:48
 
Так ему члену анальному и надо, жалко что не сдох гида продажная.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
пересічний українець
23.07.2008 14:34:57
 
Невже гади, що так познущалися над людиною, уникнуть покарання? Пане Президенте, у Вас сьогодні є достатньо влади, щоб розібратися зі злочинцями.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Олександр
18.07.2008 22:32:27
 
Не розумію, чому москальські під...си вмішуються в життя України. Варто було би спочатку критикувати себе.
P.S. Але їхня "демократія" не може допустити критики в свій бік, імператор Пу не дозволить.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Доктор
17.07.2008 15:24:11
 
Ребятки Вы что Вам лапшу вешают об отравлении а Вы верите Вспомните Комплексное обследование Ющенко МЗ УКРАИНЫ один из экспертов дл Глухенький ...................Отличить чесотку не может ставит дз Нейродермит
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Олександр
16.07.2008 18:05:16
 
Виктор написал/а
Ну почему же зараза?Вот похолодает так на колени встанут хохлы перед Россией за газ.Западенцы не в счет там привыкли к нищете большинство уже

П"ємо за нас, п"ємо за вас,
Їжмо квасолю і свій буде газ.
Хай нам позаздрить москаль-під...с,
Ми, УКРАЇНЦІ, з гівна зробим газ.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Люба
16.07.2008 13:46:09
 
Мені щиро жаль тих,хто намагається вилити свій негатив на Віктора Андрійовича,адже стосовно свого президента їм не дозволяють подібного.Але,панове,порадіймо,що політика нашого ПРЕЗИДЕНТА так досаджає "москалям",значить ми на правильному шляху!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Дон Басс (Донецк)
10.07.2008 11:59:45
 
Перед выздоровлением всегда бывает обострение.Так и Украина должна пройти это.Эти гнойники на теле страны(помаранчевые,как и подобает гною) скоро лопнут.Ведь за 70 лет диктатуры быдла истребили всю элиту,одни рабы остались,которые терпят нациста-презика,воровку-премьера,полудурка министра МВД... Рабы немы...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Даим
06.07.2008 14:35:52
 
Виктору.
Ну-ну, нормальные люди гордятся своими достижениями, а твой аргумент - газ, природное явление. И чем ты от обезьяны отличаешься? А про колени помечтай, это твой Володя в Туркмении стоит раком перед Баши и улыбается. Тоже мне - Великая держава, сэксоты и ж*ополизы.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Эксперт
06.07.2008 14:31:29
 
"На даний момент всі ці операції, які були проведені – вони висвітлювалися у ЗМІ. Вони відбувалися під час відпусток президента, це не порушувало законодавство про працю", - сказав Валіхновський. Це на УП. А тут що?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
abby
06.07.2008 13:50:38
 
опять обдолбаный горох появился . Згинь полудурок. Тут общаются люди , а не пациенты павловки. прийми пилюлю и пускай слюну в сквере.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Виктор
06.07.2008 12:49:51
 
Ну почему же зараза?Вот похолодает так на колени встанут хохлы перед Россией за газ.Западенцы не в счет там привыкли к нищете большинство уже
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Царь Горох
06.07.2008 12:37:38
 
Виктор
06.07.2008 12:22:15

А такую страну, которая теперь называется Россия, выдумали немецко-голландские дружки-пьяницы хана-извращенца-педераста и урода Петьки 1-го. И народ этой страны Моксель даже не быдло, а болезнетворные бациллы, заражающие все вокруг. Есть большая надежда, что китайцы и мусульмане в скором времени поспособствуют ускорению естественной кончины этого исторического недоразумения с ядерной дубинкой.
Беда Украины в том, что эта моксельская зараза ее коснулась больше всех остальных соседей.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Виктор
06.07.2008 12:22:15
 
Есть очень емкое слово быдло которое очень подходит к нашему украинскому народу.И украины вообще не существует. Ее придумал ленин в 1922 году.Проверьте кто желает.Ни языка ни культуры тут не было и не будет никогда будем надеятся
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
789 (конец)
06.07.2008 12:16:17
 
Массачусетского института нейродегенеративных заболеваний доктор Чжунхун Се (Zhongcong Xie).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
789
06.07.2008 12:14:59
 
H написал/а
Я перенесла примерно 10 общих наркозов. С уверенностью могу сказать, что особого вреда нет! Вред есть только в том случае, если вводимый препарат общего наркоза относится к бюджетной категории (типа бесплатного в больницах). Если пациент готов платить не менее 50 грн. за ампулу, а действия ампулы хватает на 30 минут, то в этом случае ощущение вроде как выключили и включили свет, никаких "полетов по трубам" и т.д. И домой можешь сам идти через 2 часа. И с головой все нормально. Так что не гоните пургу!


Я, конечно, рад за вас, но кто вам, уважаемая, гарантировал, что с головой все в порядке? Вред от наркоза накапливается в огранизме и последствия могут проявиться не сразу. У Ющенко, с сожалению, они проявились сразу и в полной мере.

"Наркоз может привести к болезни Альцгеймера

Препарат изофлуран, широко применяемый в качестве средства для наркоза, может спровоцировать гибель нервных клеток и привести к образованию в тканях мозга скоплений ядовитых белков, считающихся причиной болезни Альцгеймера. К таким выводам пришли американские ученые в результате эксперимента, отчет о котором опубликован в Journal of Neuroscience.
Неблагоприятное влияние общей анестезии на функции головного мозга, особенно у пожилых людей, давно известно медикам. В частности, считается, что в некоторых случаях наркоз может вызывать снижение умственных способностей в послеоперационный период. Однако до последнего времени ученые не располагали доказательствами прямого влияния наркоза на развитие старческого слабоумия.
В ходе экспериментов на колониях клеток ученые обнаружили, что широко используемый при общей анестезии ингаляционный препарат изофлуран способен активизировать в нервных клетках энзимы, запускающие процессы запрограммированной клеточной гибели - апоптоза.

Кроме того, исследователи зафиксировали повышенную выработку бета-амилоидных белков, скопления которых считаются непосредственной причиной болезни Альцгеймера.
отмечает ведущий автор исследования, сотрудник Мас
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Argus
06.07.2008 12:11:26
 
Дело не в наркозе. Даже зуб удаляют сегодня под общим наркозом. И мягкая анестезия не может влиять на психику. Были косметологические операции. А вот моральные травмы от отравления и панкреатита, безусловно, имели место быть. Еще и психически неустойчивая личность, что следует из всего его поведения. Примеров психически больных президентов - тьма. Сталин - паранойя, Гитлер - шизофрения, Брежнев - маразм, Ельцин алкоголизм. Есть и наркоманы, и заторможенные, типа Януковича, да и просто недоразвитые в умственном отношении, попросту дебилы. Поэтому нужна серьезная проверка на адекватность занимаемой высокой должности. Так, маразм Брежнева послужил одной из причин распада империи. Комплексы Гитлера и Ленина, Пол Пота - это миллионы погибших, исковерканные судьбы наодов. Тут уж не до ложно понимаемой этики. Пусть психиатры, психоаналитики, серьезные и независимые, дают свои заключения. И не нужно обид, все, кто рвется к власти, знают, куда идут. Или обязаны знать!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
СВ
06.07.2008 10:24:41
 
Хотя ничерта в этом не понимаю но,мне кажется,при отравлении должны были кровь чистить.При чем здесь какие-то операции на лице?Если отравление,то прыщи на лице причина внутренняя.А раз операции на лице значит что-то здесь связано с дерматологией.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ухогорлонос
06.07.2008 9:05:48
 
Вот это работяга - за три с небольшим года 24 отпуска.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Алёша
06.07.2008 7:31:06
 
Какой на фиг наркоз? Пан-кре-а-тит и предвыборные переживания. В дальнейшем использование любими друзями прыщей в политических целях. Вот почему мутняк был и вокруг австрийской клиники( не токсикологический центр, а клиника пластических операций) и вокруг тайно проведенных операций. Тайно, понимаете...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
H
06.07.2008 0:18:34
 
Я перенесла примерно 10 общих наркозов. С уверенностью могу сказать, что особого вреда нет! Вред есть только в том случае, если вводимый препарат общего наркоза относится к бюджетной категории (типа бесплатного в больницах). Если пациент готов платить не менее 50 грн. за ампулу, а действия ампулы хватает на 30 минут, то в этом случае ощущение вроде как выключили и включили свет, никаких "полетов по трубам" и т.д. И домой можешь сам идти через 2 часа. И с головой все нормально. Так что не гоните пургу!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
AL
05.07.2008 20:34:45
 
Человек проведший столько времени под наркозом не может быть нормальным
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
малага
05.07.2008 16:59:06
 
Вот теперь ПР с КПУ и литвиновцами наверняка потребуют отставки или перевыборов. На месте Президента я бы врача этого под зад погнала.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
фирн
05.07.2008 16:08:08
 
заставь дурака богу молиться- и не такое скажет. хотя , какой руководитель, такие и холуи.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
РЕГина
05.07.2008 14:35:18
 
ПРуховец написал/а
С аппаратурой ЦРУ в мозгах можно проделывать и не такие финты.
!!!!!!!!!!!
:)))))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Ирка
05.07.2008 14:09:10
 
24 операции под общим наркозом? После общего наркоза еще один день, как минимум, человек не работоспособен. И на операцио он, наверно, приезжал хотя бы за день. Не с трапа же самолета прямо на стол? И что именно оперировали? Это ж он вдоль и поперек исполосован должен быть. А он тут как-то в прорубь лазил в трусах перед камерами и фотографами - так никаких следов. Или операции заключались в глубоких до самого мозга клизмах? Уже перед первой операцией обязаны были назначить исполняющего обязанности и поминутно сообщать о состоянии здоровья. Операция президента, даже такого, как наш - это чрезвычайное событие в государстве. У нас писали об операциях Гавела, о том как Буш подавился чипсами, упал с гамака, набил синяк и провел два дня в клинике, о родах жены Блэра и т.д. И только своем собственном президенте молчали, как рыба об лед?
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
киев
05.07.2008 13:50:37
 
Люди знающие и при этом заинтересованные теперь могут или обязаны) потребовать все до одного протоколы анестезий: Вид наркоза, что вводилось, в каком количестве, периодичность и т.д. И вот тогда уже спецы сделают свои выводы о здоровье президента. Но молча проглатывать вчерашнее от врача и делать вид, что ничего не происходит уже никто не имеет права.
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Алёша
05.07.2008 13:49:54
 
Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом. И это не предел, ведь оставшиеся дни он работал под влиянием диоксина. А если серьезно, то тайна этих операций заключена только в одном- когда поняли, что темой "отравления" будут заниматься скурпулезно, потому надо было срочно и оперативным путем вводить этот диоксин. Ведь с момента "отравления" до 06.10.2004г диоксин не был выявлен по той причине, что его просто не было. И в подставах были не только эти операции по подкожному введению диоксина. Главврача австрийской клиники Рудольфэнерхауз уволили за то, что не пошел на эти подставы и утверждал, что никакого отравления не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
pilot
05.07.2008 13:47:27
 
"они происходили во время отпусков президента это не нарушало законодательство о труде".они смеются и издеваются.при чем здесь "о труде".с директором ЦРУ он тоже встречался во время отпуска?(хоть и давно-но было и тоже никто не знал).24 раза мог сдохнуть и что было бы дальше?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Даим
05.07.2008 13:45:46
 
Так вот она причина назначения Ющом Яныка и Мороза в глубокую ночь. ЕЦ, подбрасываю идею "реабилитации" Юща перед электоратом (шутка).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
pilot
05.07.2008 13:34:22
 
24 операции под общим и все молчали.после первой надо было по состоянию здоровья уволить и на родину в америку.а тех кто скрывал это надо под суд.у нас ведь демократия или нет господа помаранчевые?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
DarkNess
05.07.2008 13:32:33
 
Толик написал/а
НЕТАКу Нормально Григорий.... Страна- Украина. Язык- русский. Валюта- американская. Президент-странный, мягко говоря.

В третьем слове с конца, буква "т" думаю лишняя, да и "н" одинарная должна быть...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Толик
05.07.2008 12:58:53
 
НЕТАКу Нормально Григорий.... Страна- Украина. Язык- русский. Валюта- американская.

Президент-странный, мягко говоря.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
не так
05.07.2008 12:42:28
 
Эх ё... вашу маман!!! Отэта страна! Отэта прЭзЫдЭнт! Отэта врач его "лечит"!!Апофигей, какгриться, феерии!
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
VOSTOK
05.07.2008 12:39:28
 
A5 написал/а
А кому он свои полномочия передавал на этот период? Кто руководил государством? Кому передавались полномочия Верховного Главнокомандующего (крупнейшей в европе армией, между прочим), и каким Указом? Не, ну я понимаю, что он и так рулит страной "не приходя в сознание", но должны же на этой территории хоть какие-то приличия соблюдаться! Если я доверю управление автомобилем человеку без соответствующих прав, то уже это наказуемо, а тут функции главы государства... Это уже стопроцентный повод для совсем другого уголовного дела.

Если насобирать уголвные дела за все время правления этого человека в черном то сановится понятно зачем семье нужно гражданство USA
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Толик
05.07.2008 12:30:06
 
Вот это финт. То-то я смотрю он странно себя ведёт. То письма шлёт ЮВТ тотелеграммы.
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
A5
05.07.2008 11:54:17
 
А кому он свои полномочия передавал на этот период? Кто руководил государством? Кому передавались полномочия Верховного Главнокомандующего (крупнейшей в европе армией, между прочим), и каким Указом? Не, ну я понимаю, что он и так рулит страной "не приходя в сознание", но должны же на этой территории хоть какие-то приличия соблюдаться! Если я доверю управление автомобилем человеку без соответствующих прав, то уже это наказуемо, а тут функции главы государства... Это уже стопроцентный повод для совсем другого уголовного дела.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
ПРуховец
05.07.2008 10:57:20
 


По словам врача, Президент переносил операции без отрыва от исполнения должностных обязанностей, и даже летал недавно на боевом вертолете. С аппаратурой ЦРУ в мозгах можно проделывать и не такие финты.Тем более,что особо и отрываться ни отчегоне не надо- всем управляет Балога.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом"
Комментировать  "Ющенко двадцать четыре дня работал под наркозом"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.