Министр обороны гарантирует Украине безъядерный статус

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Министр обороны Юрий Ехануров отвергает обвинения в адрес Украины в невыполнении условий о своем безъядерном статусе.

Об этом глава оборонного ведомства заявил в Севастополе, где он находится на праздновании 16-й годовщины ВМС Украины, отвечая на вопросы журналистов.

«С территории Украины были полностью вывезены ядерные боеприпасы. К сожалению, Украина избавилась от своего ядерного потенциала бездарно. Возможно, это можно было бы сделать на более выгодных условиях», - цитрует слова Еханурова УНИАН.

Отмечая беспочвенность обвинений Украины в том, что она оставила себе некоторое количество ядерных боеприпасов, министр обороны отметил, что это не соответствует действительности.

«Я понимаю источники и причины этих обвинений. Так, в Севастополе действительно есть одно научно-исследовательское учреждение, где хранятся некоторые радиоактивные материалы, но они используются исключительно с научной целью. Это не ядерные заряды», - отметил Ехануров.

Напомним, меморандум «О гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия» был подписан 5 декабря 1994 года в Будапеште. Гарантами безопасности Украины, согласно Меморандуму, выступили Россия, Великобритания и США.


Читайте по теме:

Грач вернул Украине ядерное оружие

Украина сделала ядерное предложение США, РФ и Франции

Ющенко заверяет: в Украине не будет ядерного оружия

Ядерная угроза: стране не хватает специалистов-атомщиков

Маккейн создаст международное хранилище ядерных отходов


Подготовила Юлия Потерянко

06 июля 14:44
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
странник
07.07.2008 18:24:33
 
insurance написал/а
Алёша 06.07.2008 23:52:15Отличительной особенностью русского человека является - вести себя как свинья, а потом удивляться, почему его все не любят?

А кто этому типу сказал, что русских не любят? Я почти 20 лет работаю на Западе. Трое детей тут выросли. Сам из Киева. И каждый раз, когда хотят мне сказать что-нибудь приятное, начинают "О, Россия!, О, Чайковский, Толстой, Достоевский". Все уточнения приводят только к еще большему удивлению "Как, Киев, разве это не Россия?". Последнее время - "О, Путин, это здорово." Кстати, еще не забыли, по опросам два месяца назад Путин оказался самым популярным политиком среди западных респондентов? За это время русский в колледже и лицее у детей начали учить гораздо больше, чем было 10 лет назад. Причем, среди обучающихся много поляков. Все местные украинцы, чеченцы, грузины выдают себя за русских. Не буду оценивать, хорошо это или плохо. Просто так обстоят дела и это известно всем, кто часто бывает в Европе.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
789
07.07.2008 18:04:56
 
insurance написал/а
АлёшаВаши приёмчики известны. Не надо обобщать и доходить до абсурда, это уместно когда хочешь пошутить. Но с шутками у вас плохо - в ФСБ не учат шутить. Если хотите чтобы вас уважали - уважительно относитесь к людям среди которых живёте.

Ты же первый и обобщил, скотина. И вот ты, лично ты, без всяких обобщений, а не украинский народ, к которому и я отношусь, и есть свинья.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
insurance
07.07.2008 9:44:43
 
Алёша

Ваши приёмчики известны. Не надо обобщать и доходить до абсурда, это уместно когда хочешь пошутить. Но с шутками у вас плохо - в ФСБ не учат шутить. Если хотите чтобы вас уважали - уважительно относитесь к людям среди которых живёте.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Kulish
07.07.2008 7:02:19
 
Ну как всегда... Начали с дискуссии, а перешли на оскорбления. Нельзя оскорблять ни нацию, ни народ (и "элитный" народ Сиона тоже). Русские - безусловно великая нация! А народы искусственно ссорят политики, церковники и др. непорядочные люди, пролезшие на верхушку.
Если вы приедете во Францию и назовете француза "лягушатником", то не удивляйтесь, что он вам заедет в морду. Потом сколько угодно объясняйте, что это национальная особенность французской кухни. Если украинцам в массе не нравится слово "хохол", то объясняйте сколько угодно особенности национальной прически, а в морду тоже можете получить. Не проще ли перестать оскорблять, чем нарываться на ответ?
Вспоминаю, как Черномырдин однажды заявил: "А что - у меня жена хохлушка"... Он даже не понял, что этим оскорбил украинский народ. Тоже национальная особенность, понимаете...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
07.07.2008 0:56:02
 
insurance
06.07.2008 23:55:41
"Если английская хандра имеет хоть фамильное сходство с нашей русской тоскою, то я верю в возможность путешествия пешком в Камчатку, как это сделал какой-то лорд, да еще вдобавок и женился на дочери петропавловского пономаря."
Судя по твоим суждениям, несуразица, Тарас Григорьевич Швченко имеет свою свинячу тоску и свою свинячу душу.
Ты плюнул в себя, insurance, если конечно не относишься к "элитному" народу Сиона.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
07.07.2008 0:31:20
 
insurance
06.07.2008 23:55:41
А что ты делаешь в стране, где проживает 10 000 000 свиней? Ты их хочешь превратить в украинцев, предварительно оскорбив их хамской национальностью? В таком случае эта страна никогда не станет страной, и в этом виною будет твоя позиция. Америку ты в этом не открыл, и без твоего признания была видна твое отношение бабы Яги, которая всегда против. Вот потому мы будем с Россией, а ты с кем попало, точнее, с кем попадется. Иди к ляхам, они в тебе признают украинца, сказав прямо в глаза:"Хлоп!"
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
07.07.2008 0:19:04
 
insurance
06.07.2008 23:55:41
Это как, все русские люди свиньи? То есть отличительная черта всех русских людей?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
07.07.2008 0:07:50
 
insurance
06.07.2008 23:55:41
Это как, все русские люди свиньи? То есть отличительная черта всех русских людей?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
07.07.2008 0:07:35
 
Прекрасно помню,как в начале 90-х показывали по "ящику" молодых зомбированных нациков,которые кричали:"Не дамо шахтарям Кузбасу нашого цукру і будемо жити,як у Хранції" ,это значит ,что я уже 17 лет живу у Хранції? Insurance ,опустись на нашу родную землю и не меняй ее на Нато,будь патриотом, а не нациком.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
07.07.2008 0:00:27
 
insurance
06.07.2008 23:52:15
Добавляй - хроническая порабощенность. Потенциальная получается. Вот и новый рабовладелец по имени НАТО перед тобою. Так и скажи, что Гарибальди из тебя не получится, постоянно надо брать борцов за свободу Украины в лице таких демократов как Карл Двенадцатый, хан Гирей или Гитлер, вот и Буш подоспел, хотя пардон, не успевает.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
insurance
06.07.2008 23:55:41
 
Алёша 06.07.2008 23:52:15

Отличительной особенностью русского человека является - вести себя как свинья, а потом удивляться, почему его все не любят?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
insurance
06.07.2008 23:52:15
 
слон 06.07.2008 23:49:25

Россией в том числе.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
06.07.2008 23:52:15
 
insurance
06.07.2008 23:36:35
Ну ну ну, господин с гордо поднятой головой, позвольте поинтересоваться, а что должно быть на вашей голове, если вы украинец?
"Хохол" мог относиться к оскорблению только в одном случае, если б он болтался между ног. Почему я тебя должен учить тому, что учтиво? Это тне оскорбление, а отличительная особенность русского человека на уровне курского соловья, шадринского гуся или бульбаша, не побывавшего в употреблении. Слово украинец массово стало употребляться в ненавистные тебе годы советской власти. А до этого даже в Галичине польскому влиянию противопоставляли литературный альманах "Русская троица". Не природная у тебя национальность, а приобретенная.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
слон
06.07.2008 23:49:25
 
insurance написал/а
Алёша 06.07.2008 23:14:22
Слово "хохол" - не уважительное по отношению к украинцам, кто бы и что бы там не говорил. Не надо прикрываться Шевченком, он ради рифмы и образа мог себе позволить вольности. Не забывайте, что он писал о нещасной порабощённой Украине. Россия делает всё, чтобы мы держались от неё подальше.

От порабощенной кем?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
insurance
06.07.2008 23:36:35
 
Алёша 06.07.2008 23:14:22
Слово "хохол" - не уважительное по отношению к украинцам, кто бы и что бы там не говорил. Не надо прикрываться Шевченком, он ради рифмы и образа мог себе позволить вольности. Не забывайте, что он писал о нещасной порабощённой Украине. Россия делает всё, чтобы мы держались от неё подальше.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Алёша
06.07.2008 23:28:37
 
Kulish
06.07.2008 22:27:33
Я русский, потому буду защищать то, что в корне содержит Русь, Рось, Росссию. Украинца считаю малороссом, но не в понятии "мало", а в славянском понятии "старо", то есть староруса. Тем более я говорю о нейтралитете Украины, или ты считаешь НАТО как организацию природноукраинскую. Откуда такая тяга к Северной Атлантике? Может она выявлена в народных преданиях и пословицах Киевской Руси?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Алёша
06.07.2008 23:14:22
 
insurance
06.07.2008 22:46:42
Конечно повлияет, разведка НАТО уже должна доложить оперативную обстановку в Украине по состоянию на 06.07.2008. Учитывается все, включая табличку, брошенную в Черное море в третий раз. Учитывается манифестация сторонников НАТО с Севастополе, длившаяся около 4-х минут и состоявшая из 4-х человек(из них два-репортеры). Может и не надо было срывать эти таблички, только больному на голову правительству "нечего больше делать как приколачивать таблички, которые как инородные тела отторгаются. Что касается лозунга Кулиша о хохле-гражданине из Украины-Малороссии, то помпезность его не может сравниться с величием Тараса Шевченко, не чуравшимся слова "хохол" и с любовью говорить о "хохлушке", прославляя свою Малороссию и говорить о том, что у него русская душа. С лозунгами и табличками переборщили. А теперь найдите тарасовы заповиты о НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Пилипенко
06.07.2008 23:05:06
 
Kulish написал/а
2 Пилипенко
А можно я відповім? В НАТО я буду жити в державі Україна. В Росії я буду жити серед хохлів у Малоросії.

Ну ,шо ви такі не стримані (не полюбляю нахабників) ? По-перше, а де ти зараз живеш?(вже скоро чотри роки як у післямайданній Україні ),а по-друге -робітники натівських країн робити за тебе не будуть і не чекай халяви,трутень.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
insurance
06.07.2008 22:49:58
 
Пилипенко 06.07.2008 22:41:54

Дякую Kulish, не всиг відповісти. Краще не скажеш.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
insurance
06.07.2008 22:46:42
 
Алёша 06.07.2008 22:35:06

Неужели праздник в Севастополе тоже повлияет на решение по НАТО? А как быть с больным на голову населением, которому нечего больше делать как срывать таблички и выбрасывать их в море? Это город русской "славы"? Вот вы бы пошли срывать таблички?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
06.07.2008 22:46:21
 
insurance написал/а
Djui 06.07.2008 22:24:40

Как-то не убедительно насчёт НАТО. Может быть они все там "бараны", как вы говорите, тогда к кому вы себя причисляете - к волкам? А США тогда кто?

США это тот кто пользует баранов. А себя причисляем к тем из кого хотели сделать баранов, а ныне мы вне этой системы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Kulish
06.07.2008 22:45:26
 
2 Пилипенко
А можно я відповім? В НАТО я буду жити в державі Україна. В Росії я буду жити серед хохлів у Малоросії.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Пилипенко
06.07.2008 22:41:54
 
insurance написал/а
Пилипенко 06.07.2008 22:27:45

Я понял! Вы отвечаете за Россию, по этому у нас с вами разные точки зрения.

Я відповідаю сам за себе, а ти скажи мені конкретно,без демагогії,що ти особисто будеш робити у НАТО ? ( а про Росію і Кремль - це так банально!).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
insurance
06.07.2008 22:38:14
 
Djui 06.07.2008 22:24:40

Как-то не убедительно насчёт НАТО. Может быть они все там "бараны", как вы говорите, тогда к кому вы себя причисляете - к волкам? А США тогда кто?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
06.07.2008 22:35:06
 
insurance
06.07.2008 22:13:09
Кто "все" стремятся? Бывшие служанки СССР стали служанками США. Только что даст тебе декабрь? Саммит НАТО предусматривает встречу глав МИД НАТОвских государств, которые не имеют прав на распоряжение по ПДЧ. Отговорка румынского совещания звучала как "уйти с понтом", чтоб не так резко выглядел провал. И положение дел в Украине неужели изменится? С апреля по декабрь оно только ухудшается и в политике и в экономике. Плюс праздничек(уменьшительное от праздника) военно морской слабости Украины в Севастополе- бурятские матросы отпраздновали без народа. Кисло, девицы...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 28 августа 23:56
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.