Серпом по звездам, или Роман, не помнящий родства

Смотрите
Серпом по звездам, или Роман, не помнящий родства

«В Украине назрела необходимость запрета коммунистической и нацистской символики»
(заместитель главы парламентской фракции НУНС Роман Зварыч)

В 1970-е в одесском клубе знатоков придумали простую по своей гениальности интеллектуальную игру. Задавался вопрос, и к нему прилагались 4 варианта ответа, игроку оставалось лишь выбрать правильный вариант. Много позже английские телевизионщики взяли одесскую идею за основу и создали свое шоу «Кто хочет стать миллионером?», которое потом продали многим телеканалам, в т.ч. российским и украинским.

Итак, воспользуемся одесским опытом. Вопрос задает слушатель философского факультета Колумбийского университета Роман Зварыч: с какой целью я призвал запретить в Украине коммунистическую символику? Варианты ответов: а) т.к. я родился и долго жил в США и приехал в Украину лишь в 1991, поэтому как истый американец ненавижу все советское; б) рейтинг моей партии катастрофически падает и надо постоянно провоцировать, чтобы о нас помнили, да и народ неплохо бы отвлечь от проблем насущных; в) производители футболок, маек, буденовок и прочей сувенирной ерунды лоббируют этот запрет, чтобы поднять цены и спрос на товары с такой символикой; г) все варианты правильные. Хотя у меня есть некоторый знатоцкий опыт, но в данном случае верного ответа я однозначно найти не смог. А вы, читатель?

Чем профессору без диплома так осточертели нацистская (слава Богу, ее у нас пока нет) и коммунистическая символики? И как именно современный Дон Кихот Зварыческий собирается их ликвидировать? Запретит ветеранам Отечественной войны (и других военных конфликтов советского периода) носить свои боевые награды? Будет в парламенте срывать с Петра Симоненко и его коллег значки, самолично свергнет все памятники Ленину и профинансирует переименование все еще существующих в Украине Советских, Социалистических, Коммунистических, Ленинских улиц? Не он ли, случаем, был инициатором такого необходимого и полезного перехода украинской почты с 6-значных советских индексов на 5-значные отечественные?

Можно как угодно долго переписывать учебники по истории, но большинство нынешнего взрослого населения Украины родилось и выросло в СССР. При всех немалых недостатках советского строя (идеологические заморочки, несвобода слова, дефицит товаров, сложности с выездом за границу) были и многочисленные положительные аспекты. Я совершенно бесплатно получил высшее образование и 2-комнатную квартиру, моей зарплаты инженера с головой хватало и на жизнь (еду, одежду, быт), и на постоянные мои путешествия по бескрайним просторам 1/6 части земной суши. В гастрономах, правда, не всегда были все нужные продукты, но в их качестве сомневаться не приходилось, в отличие от нынешних супермаркетов, заваленных модифицированными по американской методике отравами замедленного действия. Да и медицина была качественной и опять же бесплатной! В интернациональном Тбилиси мы общались на нескольких языках (грузинском, армянском, русском), совершенно не зацикливаясь на этом. Приезжая в Минск и Киев, я с интересом впитывал слова местных языков, на которых со мной общались аборигены. Никто этого мне не запрещал и не заставлял делать, как и не предписывал, на каком языке мне смотреть кино или читать рекламу.

С ветряными мельницами, разумеется, бороться и легче, и безопаснее, нежели отвечать за свои слова или делать нечто полезное для страны. Ломать – не строить! Пан Зварыч, давайте не останавливаться на полумерах и гораздо решительнее избавляться от советского наследия! Снесем устаревший Днепрогэс (построенный умирающими от голода украинцами) и восстановленный после войны советскими трудящимися разбомбленный фашистами Крещатик. И если продолжить копировать литовцев, на прошлой неделе запретивших советские звезду и серп с молотом, то во всем! Лишим гражданства всех, кто имел паспорт СССР - гражданами Украины смогут быть только родившиеся после 24 августа 1991. Будем считать недействительными все дипломы и другие юридические документы, на коих имеется герб Советского Союза. И самое главное, проявим национальную гордость и откажемся от польского Львова, румынских Черновцов и российского Крыма – навязанного наследия ненавистных большевиков!

Продолжая логику бывшего американца, давайте потребуем от Грузии компенсации за все погубленные в коммунистические времена в застенках и от голода души – ведь их творили этнические грузины Иосиф Джугашвили и Лаврентий Берия! Опять же следующим этапом давайте вспомним о США – еще не так давно (в те самые советские времена) там повсеместно были таблички "Только для белых" – хорошо бы и у нас сделать нечто похожее типа «Только для настоящих украинцев». Правда, есть у идеи пана Зварыча и парочка слабых мест, которые могут расстроить его патрона. А как быть с бандеровско-унсовскими символами – ведь они почти всегда соседствовали со свастикой? И что делать с родным для профессора без диплома звездно-полосатым флагом? Ведь американцы в 1940-е были союзниками ненавистных ему большевиков! Правда, их участие в победе над гитлеровцами было минимальным, и поэтому, не навоевавшись, они в 1945 сбросили парочку бомб на японские города, еще через несколько лет вторглись в Корею, а затем продолжили уничтожение желтой расы во Вьетнаме. Ну а после распада СССР американцы были просто вынуждены взвалить на себя полномочия мирового жандарма и наводили порядок в Югославии, Кувейте, Афганистане, Ираке… До гитлеровцев им пока, конечно, далеко, но их «лавры» рекордсменов по уничтожению неугодных наций им явно не дают покоя.

Придя к власти, большевики варварски уничтожили не только царскую семью, но и всякое упоминание о монархии. Были свергнуты двуглавые орлы и памятники, переименованы города и улицы. Чем же вы отличаетесь от них, мистер Зварыч? Может ли Роман, не помнящий родства, иметь будущее?..

09 июля 08:00
:   Средняя оценка: Голосов: 44
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Серпом по звездам, или Роман, не помнящий родства"
Комментировать  "Серпом по звездам, или Роман, не помнящий родства"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 143    показать все | позитивные | негативные
Наталья
15.07.2008 21:27:26
 
перечитала все комменты. 1) я не прячусь за монитором и могу потом все объяснить в глаза (ежели кому приспичит) и посему хотела бы проехать по всему ранее опубликованному. 2) Гурген никогда нигде ничего не слямзивал, как высказался явно юный скептик, сам, видать явно недавно вылетевший из материнской утробы и при СССР не живши! 3) тонкий юмор и иронию Гургена можно уловить прочитывая внимательно его тексты, которые и пишутся ИМЕННО НА ЗЛОБОДНЕВНУЮ тему.
а, простите, -на какую ещё тему писать? на темы, которые вам-нам предлагаються на страницах глянцевых журналов??
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Пилипенко
13.07.2008 23:19:41
 
Елена Прекрасная написал/а
У меня тоже вопрос к Виктору. Скажи, тебе лицо часто бьют? Судя по письму нередко, но тебе, видимо, не помогает. Ты всегда такой смелый, или только когда за монитором прячешься?

Вы сразу ответили на свой вопрос,таким людям морды не бьют,ведь они всегда в сторонке, или за монитором, или за чужими спинами.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Елена Прекрасная
13.07.2008 20:07:23
 
У меня тоже вопрос к Виктору. Скажи, тебе лицо часто бьют? Судя по письму нередко, но тебе, видимо, не помогает. Ты всегда такой смелый, или только когда за монитором прячешься?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Соня
11.07.2008 16:40:40
 
Виктор, вы что, ненормальный? За что вы человека мразью обозвали? По-моем, вы сам дебил, как вам код удалось ввести?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
виктор
11.07.2008 6:06:48
 
Какой убогий человек этот армянин,какая мразь,ведь я и большинство нас жило в это время.Для кого эта статья,слушай дарагой едь в Армению и пиши им эту чушь.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Лора
11.07.2008 2:42:17
 
Смотрю я на жертв ?советской оккупации? - ЗВАРЫЧА, а также Ющенко, Клер, Фирташа, Фельдмана, Немырю, Коломойского, Рабиновича, Блайха, Губского– и сердце ноет: какие же несчастные люди - эти ?жертвы советской оккупации?. Стоит их пожалеть
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
UA
10.07.2008 22:02:39
 
Кстати, паштет сегодня в продаже совсем никудышний, одни химические формулы.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
pastet
10.07.2008 21:44:39
 
"- Я совершенно бесплатно получил высшее образование"
"В гастрономах, правда, не всегда были все нужные продукты, но в их качестве сомневаться не приходилось!" - качественные продукты равны бесплатно полученному высшему образованию автора.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
vol
10.07.2008 18:50:00
 
Роман Зварыч: ?В Украине назрела необходимость запрета коммунистической и нацистской символики?

Р. Зварыч не может говорить не только от имени всей Украины, но и ?за всю Одессу?.
Он может говорить и то, при наличии соответствующего решения, за ?НУ? Григорович, Зварыча и Ющенко. И не меньше и не больше.

Зварыч, выросший, как и супруга Ющенко, в США,

?Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы;
Не мог щадить он нашей славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!..

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь…?

Я с теми, кто не путает коммунистическое и сталинское.
Я с теми, кто не отрицает очевидного – космическую эру человечеству открыл не сталинист, но коммунист Юрий Гагарин.

Юрий Вологжанинов
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Скептик
10.07.2008 16:24:09
 
Юрий написал/а
Уважаемый автор или притворяется, или не понимает, что идолы и символы тоталитаризма должны быть уничтожены. А, может, молодой ишшо.


Юрий, судя по вашим суждениям вы от "молодого" не далеко ушли.
Назовите свои варианты уничтожения символов. Ну хорошо, давайте вместе, сменить название улиц, городов и убрать памятники, ладно. Мы равняемся на прибалтов ? Ок.

Давайте для начала, 9-е мая признаем днем победы тоталитаризма над фашизмом, и одновременно скорби по этому поводу. ? У ветеранов прийдется изъять ордена и выдать замену со стертыми символами "тоталитаризма". Так же поступим с памятниками войнам павшим в Великую отечественную войну. Они же пали за тоталитаримз ? Молодежи прийдется упорно разъяснить, что это, тоталитарный режим гнал их на убой с саперными лопатками под пулеметами загран-отрядов и врага просто завалили трупами, пока истинные герои Украины прятались по схронам! Я думаю желающих поведать такую правду за государственный счет найдется немало. Одобряете ?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Юрий
10.07.2008 16:07:48
 
Уважаемый автор или притворяется, или не понимает, что идолы и символы тоталитаризма должны быть уничтожены. А, может, молодой ишшо.
Но не сегодня, а 15 лет назад это надо было сделать, и полностью. Даже постановление ВСУ, еще кравчуковского, было. Но не в состоянии мы все вместе быть такими, как прибалты, которые поменяли названия улиц в апреле 91-го года. Где они сейчас и где мы. Вот Вам ответ. Простой, как сыр. А Зварыч тут ни при чем. Он вообще здесь не был. Какая там интеллектуальная игра. О чем Вы толкуете, Гурген. Только людям голову забиваете.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Пилипенко
10.07.2008 14:07:46
 
завсклад написал/а
ПАрень не знает что крещатик и лавру взорвала совагентура а для таких как он надо создавать музеи совсимволики - стащить все єто дерьмо в одно место и пускай гость из москвы или откуда там он - любуется

А ты шо в этом месте завскладом работать собираешься ,вот уже хитро вы...й.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
завсклад
10.07.2008 12:32:35
 
ПАрень не знает что крещатик и лавру взорвала совагентура а для таких как он надо создавать музеи совсимволики - стащить все єто дерьмо в одно место и пускай гость из москвы или откуда там он - любуется
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
ТОМ
10.07.2008 11:45:32
 
Да сволочь этот Зварыч !!! А чтобы понять глубже это, неплохо знать вообще всю его семейку.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Скептик
10.07.2008 10:39:35
 
Гуру написал/а
Ну посмотрел я этот материал - и что? Обе статьи написаны по одной злободневной теме, поэтому некоторые наиболее явные моменты и перекликаются! Но построение и язык материалов разные, нет взаимных заимствований, поэтому о плагиате известного автора, не лезущего за словом в карман, говорить нельзя!


Ну, можно или нельзя....
Я высказал мнение. Примеры приведенные в данной статье уж очень красиво повторяются. Хотя да, "построение и язык материалов разные". Как собственно и акцент стати и выводы.

А так, не читай я перед этим Олеся - вопросов бы не возникло. Хотя я вполне допускаю что автор данной статьи Олеся не читал и согласен что мысли на столько правильные, что просто пришли в голову в данном варианте изложения разным людям. Всяко бывает. Готов, в этом случае принести извинения именитому автору.

не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Гуру
10.07.2008 10:22:59
 
Ну посмотрел я этот материал - и что? Обе статьи написаны по одной злободневной теме, поэтому некоторые наиболее явные моменты и перекликаются! Но построение и язык материалов разные, нет взаимных заимствований, поэтому о плагиате известного автора, не лезущего за словом в карман, говорить нельзя!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Скептик
10.07.2008 10:02:44
 
Гуру написал/а
Уже пару раз кто-то писал, что автор слямзил где-то этот текст. А где именно, можете сказать? Или это у вас дежавю?


Погуглите "Олесь Квиттень".
"слово слово самому гаранту"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гуру
10.07.2008 9:55:25
 
Уже пару раз кто-то писал, что автор слямзил где-то этот текст. А где именно, можете сказать? Или это у вас дежавю?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скептик
10.07.2008 9:24:24
 
Stas написал/а
Предлагаю просто игнорировать царьгорошка.


Да ладно вам. Даже с сумашедшими в дурдоме ведут беседы.
Себя только надо сдерживать и не переходить на тон который дядя задает. Ему как и ему подобным, нужно чтоб на их посты злились, нервно шипели, гневно отвечали. Их это тешит. Его самого, как и подобным ему, страшно раздражает когда собеседник не ведется.
И уж никак нельзя швыряться в ответ помоями. Сами замараетесь. А тому кто сидит на помойной куче - в подобных действиях оппонента - сплошное удовольствие.
И собственно это касается не только конкретного царя, других шутов гороховых тоже.

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Скептик
10.07.2008 9:16:38
 
Naja написал/а
Terpity nemozhu Zvarycha ale oh brehun i provokator zhe cey Gurgen!!!Kreshatyk pidirvaly radyans'ky specsluzhby. Yogo ''posmishka" pro goloduyuchyh ukrayinciv pid chas buduvannya Dniprogesu vkazue til'ky na odnu suchasnu naciyu yaka stavyt' pid sumniv smert' mil'yoniv.A osoblyvo meni podobayut'sya tezy pro te yak vse zashybis' bulo na 1/6 chastyni sushi..Svolota ty Gurgen (chy yak tam tebe)...PS She podobaet'sya familie' duzhe garnyy natyak..


Нормальная статья. Передранная правда, но все верно.

А Вы вот мне что скажите. Вам кириллицей писать совесть не позволяет или живя за кордоном очень модно любить свою родину ?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Stas
10.07.2008 8:13:10
 
Предлагаю просто игнорировать царьгорошка. Ведь он питается падалью и помоями,
которые на него льём.Злоба и ненависть это жизнь таких человечков. Если бы 40 лет
назад была возможность,он бы проклинал всё капиталистическое.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Суходрищев
10.07.2008 8:10:04
 
Дурак он - этот недоученный Зварыч !!!
ЭТО - НАША ИСТОРИЯ,
ИСТОРИЯ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ !!!
Лично я - горжусь тем , что родился в Советском Союзе !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Naja
10.07.2008 5:08:56
 
Terpity nemozhu Zvarycha ale oh brehun i provokator zhe cey Gurgen!!!
Kreshatyk pidirvaly radyans'ky specsluzhby. Yogo ''posmishka" pro goloduyuchyh ukrayinciv pid chas buduvannya Dniprogesu vkazue til'ky na odnu suchasnu naciyu yaka stavyt' pid sumniv smert' mil'yoniv.
A osoblyvo meni podobayut'sya tezy pro te yak vse zashybis' bulo na 1/6 chastyni sushi..
Svolota ty Gurgen (chy yak tam tebe)...
PS She podobaet'sya familie' duzhe garnyy natyak..
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Звездолюб
09.07.2008 22:43:34
 
Царб Горох-абсолютный велиричивый идиот!....
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Звездолюб
09.07.2008 22:38:35
 
Правильно Гурген!....
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Пастух
09.07.2008 19:34:39
 
Совершенно понятные призывы. Если неполноценные "вожди" нев состоянии предложить, а тем более реализовать пути экономического развития страны, то на чем делать свою карьеру. Естественно на воинствующем национализме и неонацизме. Персонаж не достоин внимания.....
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
alesia
09.07.2008 18:55:26
 
Украинец написал/а
Статья Пургена Григоряна - почти полная чушь и набор советских идеологических штампов.Башку бы промыть человеку, сьездив,например, на Запад а не на 1\6 часть. Может и поменялбы вдруг в голове чего-нибудь.

Ну я живу на западе уже 15 лет и что? Могу тебя уверить, что майки и свитера с советской символикой очень популярны в Европе. СССР, звезда и все такое прочее. А также с портретом Путина. Даже удивительно, где они их берут. А недавно во Франции встретил чувака с портретом Ленина во всю грудь. Думал, наш какой, прислушался - нет, француз. У Битлов тоже встречается эта символика, а Чегевара со своей звездой - так просто любимый герой всей молдежи.
Недавно Европейский суд осудил Венгрию за запрет ношения красной звезды. Могу тебе рассказать, что будет, если Украина пойдет на эту глупость. Сюда повалят толпы молодых европейских оболтусов в этой символике с ног до головы. Благо визы не надо и не дорого. И будут на голубом глазу удивляться:"А что, нельзя? Мы не знали. В Европе можно. " Неплохое такое приключение на уик-энд, чтоб потом веселитьсяза кружкой пива. Сейчас у них одно развлечение - съездить в Ригу, помочиться на их Коллону Независимости. Уже третий год - непременный атрибут всякого молодого оболтуса. Типа посвящения. После того, как полиция арестовала и продержала в кутузке до утра одного англичанина, это стало почетным долгом и священной обязанностью. А так будет два.
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Скептик
09.07.2008 18:42:57
 
Ирка написал/а
Скорее всего врет.


Да ладно вам шуметь.
Вы яснили уже все царем. Гороховый царь. :)
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ирка
09.07.2008 18:33:13
 
ДАНТист написал/а
Прочитал я тут бредни горохового маразматика,и поразило меня 2 вещи .1е сколько ненависти копилось в этом " человеке" за годы жизни в Союзе.2е Какой низкий культурный уровень у "человека", по его словам,имеющего аристократических предков которые строили храмы. У наследника нет и капли христианского мировозрения,только яд и ненависть к окружающим.Или природа отдыхает на детях и ли царек все врет.

Скорее всего врет. За ним явственно проглядывается несколько поколений люмпенов-алкоголиков. Если бы, как он говорит, его дедам удалось выжить в той мясорубке, то они б его еще в детстве придушили. Не мог у культурных людей вырасти в семье такой урод. Сын юриста Жирик, который тоже все плачется о своем свечном заводике, по сравнению с этим убогим просто аристократ духа.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Украинец
09.07.2008 18:21:56
 
Статья Пургена Григоряна - почти полная чушь и набор советских идеологических штампов.
Башку бы промыть человеку, сьездив,например, на Запад а не на 1\6 часть. Может и поменял
бы вдруг в голове чего-нибудь.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
ДАНТист
09.07.2008 18:00:18
 
Прочитал я тут бредни горохового маразматика,и поразило меня 2 вещи .1е сколько ненависти копилось в этом " человеке" за годы жизни в Союзе.2е Какой низкий культурный уровень у "человека", по его словам,имеющего аристократических предков которые строили храмы. У наследника нет и капли христианского мировозрения,только яд и ненависть к окружающим.Или природа отдыхает на детях и ли царек все врет.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Djui
09.07.2008 17:44:32
 
DarkNess написал/а
Достаточно пол часа посмотреть телевизор - 15 минут из этих пол часа будет реклама пива, еще минут 10 реклама водки, ну и минут 5 какого нить фильма :(

А в России реклама водки запрещена, а реклама пива разрешена только позно вечером...никакой де.мократии...сплошная тоталитаризьма.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
DarkNess
09.07.2008 17:32:31
 
Алекс написал/а
Смертность от СПИДа (открыли границу), туберкулеза велика. В больницах без денег больных не хотят лечить. Вшивость, безработица. Нищета.Пьянство. Раньше хоть профсоюзы, комсомол с пьянством боролись, а теперь некому!!!Культура, да нет ее. В Союзе на каждом заводе, фабрике, в ВУЗах, училищах были и ансамбли, оркестры и т.д. и т.п.

И сейчас борются... Только ЗА пьянство. Потому что выгодно - "де.мократия" однако. Достаточно пол часа посмотреть телевизор - 15 минут из этих пол часа будет реклама пива, еще минут 10 реклама водки, ну и минут 5 какого нить фильма :(
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Алекс
09.07.2008 17:25:21
 
В самолете чтобы закрутить винтик с гаечкой - 10 лет учится надо
Вот так
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алекс
09.07.2008 17:18:03
 
На предприятиях работают одни старики, молодежь работать не хочет.
Высшее техническое образование без промышленности существовать не может,
держится на старых кадрах, еще пару лет и оно загнется.
И это все благодаря нынешним демократам и националистам
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алекс
09.07.2008 17:16:46
 
Спорт на задворках. Стадионы и спортивные площадки застраиваются. Детские лагеря отдыха закрывают
каждый год десятками, под Львовом их уже не осталось.
Промышленность развалена. Производства товаров группы А нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Алекс
09.07.2008 17:13:25
 
Смертность от СПИДа (открыли границу), туберкулеза велика.
В больницах без денег больных не хотят лечить. Вшивость, безработица. Нищета.
Пьянство. Раньше хоть профсоюзы, комсомол с пьянством боролись, а теперь некому!!!
Культура, да нет ее. В Союзе на каждом заводе, фабрике, в ВУЗах, училищах были и ансамбли, оркестры и т.д. и т.п.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Днепр
09.07.2008 17:13:24
 
Григоряну этому, Гургену, вдохновения наверное не хватило на какой-либо другой опус, а статью в тираж сдавать надо. Вот он хрень всякую и несет, лишь-бы строчек побольше было, а ёрничание, утрирование и отсутствие смысла всего текста - дело десятое!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Fktrc
09.07.2008 17:11:46
 
Что было в прошлом мы все хорошо знаем, только не забывайте и 20-й съезд.
Все познается в сравнении.
А сравнить есть с чем. Что сегодня происходит на Украине?
Миллионы людей работают без защиты государства на Западе и там гибнут,
распадаются семьи. Девчата греют чужие постели.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ъ
09.07.2008 17:06:13
 
Еще про "царя" Гороха
Только сейчас заметил в комменте для DarkNess 09.07.2008 14:43:17
Ну что вы,что вы! Этот вид искусства чисто пролетарский и таких как я туда не берут. Мало того, гонют крепким пролетарским кулаком.

Так вот оно оказывается откуда такое истерическое брызгание слюной! Какой чудный жизненный опыт! Чувак изо всех сил рвется в этот вид искусства, а его пролетарским кулаком (и наверняка, кованым сапогом) гонят, так что физиономия приобрела вид отпечатка этого самого кулака. Или сапога. Это-ж надо в полемическом запале так проговориться! А интересно, после скольких ударов "крепким пролетарским кулаком" он себя "царем" почувствовал? И на пенсию он вышел явно по состоянию здоровья, а не по возрасту. Вот изверги эти "пролетарии", так изуродовали человека!
Да и с музыкальным слухом у меня не того.

В таких случаях говорят, что медведь на ухо наступил, но судя по комментам тут мне кажется без слона явно не обошлось.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
demij
09.07.2008 16:53:01
 
Дедушке Гороху. Вынужден повториться.
Вы - несостоявшийся (и в этом суть) ни при советской, ни при нынешней власти инженер(ишка)-неудачник, хреновый прибостроитель хреновых советских приборов. При советской власти Вы молчали, копили свою вонючую злобу, при нынешней - выплескиваете ее в виртуальное пространство, в котором сами себя назначили царем, хамите, обзывате людей быдлом и - самое главное! - мужественно сражаетесь с кровавой гэбней - здорово, да?
Да, еще: именно таких людей я и называю совками в отличии от нормальных советских людей, которых было все-таки несоизмеримо больше, чем таких, как Вы.
Ваше благородное происхождение прям-таки сквозит из Ваших интеллигентнейших комментов. Пожалейте ради Бога Ваших предков, Старое Чмо, - они наверняка переворачиваются в своих гробах после каждого Вашего поста.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ъ
09.07.2008 16:42:34
 
Царь Горох написал/а
Ъ09.07.2008 11:28:19Заметил, естественно, что вонь от вас, совков немытых, еще гуще стала. Хоть топор вешай. Да вот зашел, одевши предварительно противогаз, захотелось помочь вам, недолугим, как-никак хоть условно относитесь к виду прямоходящих, облегчить ваш труд в написании жалоб на клятых бЭндЭровцОв вашим вождям из Москвы.

Чтой-то у вас с логикой не совсем впорядке. Если вы зашли сюда в противогазе, тем более натовском - то почувствовать, что " вонь от вас, совков немытых, еще гуще стала" ну никак не могли. Стало быть, почувствовали густую вонь до того, как одели противогаз (или посмотрели в зеркало, что по сути одно и то-же) и как зашли сюда. Отсюда вывод: вонь - ваша собственная, либо ваших родственников (хотя врядли с вами рядом кто-то живет, постоянно переваривать такое количество змеиного яда, изрыгаемого вами простому смертному не под силу). Так шо-ж такое, а? Как-же так? Ах да, горло же ваши мозги сперло, совсем забыл.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
An
09.07.2008 16:28:24
 
Хоть и Гурген, но туповат.
Не всем однако в облом комментировать этот бред ...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
789
09.07.2008 16:25:47
 
Эвглену он, кстати, тоже неправильно написал. Хотел что-то умное сказать, простим, убогому.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
789
09.07.2008 16:22:29
 
DarkNess, Скептик, вы с ума сошли? Опускаетесь до таких дискуссий с Горохом? Вы, что не выдите, как он благодаря вам прямо раздувается от важности и гордости? К нему снизошли и весь бред его мало того, что читают, так еще и комментируют. Старик на пенсии, должен был бы ума нажить за столько лет, а он, как был так и остался недоучившимся ПТУшником. И не стесняется в свои годы публично разоблачаться и демостривовать такое непотребство. А вы с ним, как с почти равным. Негоже, панове.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Скептик
09.07.2008 14:52:57
 
Царь Горох написал/а
Скептик09.07.2008 14:18:25Уважаемый, что вы так кипятитесь?

Да с чего ж вы взяли что я кипячусь ? Это вы тут кипятитесь судя по всему. То какие ваши предки были достойными людьми, абсолютно ни о чем по отношению к вашей личности не говорит. Мои тоже не лаптем щи хлебали, и что такое революционный каток смогли ощутить, и таких тут много. Так что не тревожьте их память.

Я просто сказал, что в вашем понимании слово совок имеет совершенно оригинальное значение. Более того, именно своим поведением вы подходите под понятие "совок".

Что вы просто лишний раз доказали указав на "грамотность правописания" в вопросе "грамотности понимания".



не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
DarkNess
09.07.2008 14:50:33
 
Царь Горох написал/а
DarkNess09.07.2008 14:33:05Ну что вы,что вы! Этот вид искусства чисто пролетарский и таких как я туда не берут. Мало того, гонют крепким пролетарским кулаком. Уж лучше я Хобарта Эрла послушаю, чем ансамбль пукальщиков под управлением Каурова Дерьмомкрещенного. Да и с музыкальным слухом у меня не того. Не дано мне творцом, не дано постигнуть глубину инструментов художественного пука. Но, знаете, я вам не завидую и желаю творческих успехов.

Спасибо на добром слове. А также крайне восхищен Вашей скромностью. Не многим общепризнанным маэстро в своем деле дана такая скромность и умение так бережно и вежливо оказывать помощь тем, кто хотел бы пойти по их стопам. Ценю. Но все-же, трезво оцениваю свои возможности, и поэтому даже браться не буду - мне до Вас Маэстро в этом деле далеко, и заниматься тем, в чем заведомо не достичь таких успехов как Вы я не буду. Впрочем спасибо за столь деликатно предложенную помощь и предложение всяческой поддержки в освоении этого прямо скажем нелегкого вида высокого искусства :)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Царь Горох
09.07.2008 14:43:17
 
DarkNess
09.07.2008 14:33:05

Ну что вы,что вы! Этот вид искусства чисто пролетарский и таких как я туда не берут. Мало того, гонют крепким пролетарским кулаком. Уж лучше я Хобарта Эрла послушаю, чем ансамбль пукальщиков под управлением Каурова Дерьмомкрещенного.
Да и с музыкальным слухом у меня не того. Не дано мне творцом, не дано постигнуть глубину инструментов художественного пука. Но, знаете, я вам не завидую и желаю творческих успехов.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
РЕГина
09.07.2008 14:39:36
 
J написал/а
2.Почему-то если разговор заходит о красном терроре, то лепят Сталина, Берию, Ежова и совсем не упоминают собственно инициаторов: Ленина, Троцкого, Свердлова, Бухарина, Рыкова, Зиновьева, Ярославского и многих других, заливших страну кровью в 1918-1920.
Бо боятся обвинений в антиceмитизме.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Царь Горох
09.07.2008 14:37:39
 
Скептик
09.07.2008 14:18:25

Уважаемый, что вы так кипятитесь? Я уже тут некоторым вашим соплеменникам сообщал, что мои дедушки и бабушки были, как вы, совки, их называете, из бывших. И они из того ничтожного числа "бывших", до горла которых чудом не дотянулись руки ВАШИХ дедушек и бабушек. Одной из семей было полегче немного, т.к. она до 1939г. жила на "кресах". Я об этом знал всю жизнь, так что неча вам тут вякать для меня на эту тему. Я и сейчас могу показать церкви, которые построил мой прадед в тогдашней Волынской губернии, знаю, где находятся поля и леса, которыми столетия владели семьи моих предков. Не пошла бы тупая, кровожадная и охочая до чужого добра российская толпа за еврокомиссарами в 1917г., и видно было бы теперь кто есть кто из нас.
А насчет совдеповской "бесплатности" вы бы лучше помолчали. Употребляя это слово, вы с головой выдаете себя, как безграмотную личность.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Серпом по звездам, или Роман, не помнящий родства"
Комментировать  "Серпом по звездам, или Роман, не помнящий родства"
Обновлено: 06 июля 07:23
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.