Бои местного значения по дороге домой

» фото Дмитрия Золотарева

Смотрите
Бои местного значения по дороге домой
Бои местного значения по дороге домой Бои местного значения по дороге домой Бои местного значения по дороге домой Бои местного значения по дороге домой Бои местного значения по дороге домой

В редакцию сайта АвтоОбоз пришло письмо жительницы Киева Анастасии Мельниченко, которая вечером, 11 августа, столкнулась с тем, что все мы привыкли называть "беспределом на дорогах". На наш взгляд, это уже не банальный, пусть и страшный беспредел, а настоящая война, в которой "схватка" на дороге идет на уничтожение "противника".

Действия, описанные в приведенном письме, в уголовных кодексах многих стран давно уже приравнены к покушению на убийство...

(Стиль и содержание письма оставлены без изменений)

"Моя машина розбита в какашку. Моя дитина лишилася живою просто дивом: саме в той момент він був у автокріслі і пристібнутий, а це буває вкрай рідко. Тому дитина обійшлася вавкою на голові, підозрою на струс мозку. Але - жива. Коли теоретично уявляєш нашу "справедливу" суддівську систему, нашу об*єктивність ментів і т.д., то це не так крає серце, як коли стикаєшся з цим особисто. Коли ж стикаєшся особисто, то наступає відчай, заціпеніння. Від розуміння, які насправді ми всі беззахисні. Абсолютно. Беззахисні ми і наші діти. Навіть якщо на кону життя.

Вчора, 11, о 21 я їхала у крайньому лівому ряду по вулиці Братиславській. Ззаду підпер лексус, який засліпив мене фарами дальнього світла - хто не знає, саме так у нас "просять" пропустити. Праві ряди були забитими через жвавий потік. Тому ні я не могла перебудуватися, ні він об*їхати по правому ряду. Але ж йому, бачте, треба! Він спішить! Я була засліплена і блимнула протитуманним ліхтарем, аби він відсунувся і не сліпив. Тоді ж подивилася на спідометр - 65 км на годину. Лексус проігнорував, продовжував сліпити. Я поправила дзеркало заднього виду, щоб фари не били в очі. Тоді водій лексуса зірвався і поїхав у об*їзд по зустрічній, через подвійну суцільну.

Повертаючись назад у мій ряд, лексус мене "підрізав" (я зафафакала), а потім раптово дав по гальмах. Смуга перед нами була порожня. Тут три версії: або це класичний розвод на дорозі, або чувак хотів мене "полякати", але не розрахував і загальмував надто близько від мене, або хотів вийти і дати в морду за "наглість" - не пропустила, обфафакала. Як би там не було, я не встигла загальмувати і впилялася в нього. Не встигла загальмувати до зупинки просто фізично - відстань була мінімальна. Оскільки я таки почала гальмувати, наша машина просіла і пірнула під його бампер. Результат - наша машина розбита в пух і прах, а у нього лише подряпина на бампері.

Одразу ж зупинилися свідки - водій з зустрічки і водій, який виїздив із заправки. Обоє лишилися дати показання, в яких сказали все, як було - тобто те саме, що кажу я. Ще коли свідки тільки підійшли, і при нас обох почали казати, що бачили, водій лексуса з ментовськими номерами АА2308МІ Сідорко (чи Сидорко) Олександр Євгенович сказав: "Я сейчас тоже своим свидетелям позвоню и они все что нужно скажут". Він вийшов з машини один, в машині нікого не було. Поки їхали ДАЇ, приїхала крута хонда, з неї вийшов лівий чувак. Коли приїхали ДАЇ, я написала все, як було. Те саме зробили свідки-водії. Але чоловік з хонди назвався попутником Сідорко і теж дав показання як свідок. Було складено два протоколи. У моєму було написано, що я не вибрала безпечну швидкість, не зорієнтувалася в дорожній обстановці, не вибрала безпечну дистанцію. Я ще раз написала, що було і що я не згодна з такою постановкою питання у протоколі.

Суд призначили на наступний день на 10 ранку. Оскільки ми не знайшли за ніч адвоката, то приїхали туди і написала клопотання про перенесення справи. Суддя переніс на завтра на 10.30. Одразу за нами прийшов Сідорко і ми сказали, що хочемо бути у нього на слуханні як свідки. Ще у нього на слуханні сидів Сергій від газети "24" і записував все на диктофон. І тут виявляється, що у Сідорко в протоколі немає ЖОДНОГО СЛОВА про дальнє світло, про обгін через подвійну суцільну, про виїзд на зустрічку, про підрізку. У його протоколі свідчення очевидців не врахували ВЗАГАЛІ, взявши за основу свідчення водія лексуса і "пасажира" з лівої хонди. Згідно з тим протоколом, він їхав у крайній лівій смузі, я їхала за ним. Враз перед ним виникла перешкода, він різко загальмував і я в нього впилялася. Наші свідчення на справі не були взяті до уваги, йому віддали права і визнали невинним. Свідчення очевидців суддя не переглядав, спирався тільки на протокол, де ні слова правди не було сказано. Гальмівного шляху на дорозі ні у нього, ні у нас немає, оскільки машини з АБС.

Після засідання у кабінеті лишився журналіст і спитав "чисто по-человечески", чи розуміє суддя, що відбулося насправді. Суддя сказав, що розуміє. Тоді журналіст спитав, чи це був дзвінок зверху? Суддя пересмикнув плечима.
За логікою, мене визнають винною. Шансів дуже мало. Водій лексуса не має каско і виставляє рахунок. З якихось причин НІХТО не зафіксував те, що у нього лише подряпаний бампер. Скільки він нам виставить? Чи вистачить 25 тисяч автоцивілки? Навряд.

Сьогодні я пішла до головного управління ДАЇ і написала скаргу на патрулів, які склали протокол, який суперечить свідченням очевидців і щодо залучення підставних свідків.


Що я хочу робити після.

1. я створю інформпривід: акцію протесту "Дитина в авто". Адже водій лексуса прекрасно бачив наліпку дитина в авто! І прекрасно бачив автокрісло - дальнє світло пробило весь наш салон. Між тим, це його не зупинило. Скажіть, а як багато наших співвітчизників возять дітей в автокріслі і пристібнутими? Що сталося б з дитиною, яка б сиділа на руках?

2. після цього оголошую голодування. Так, шкода молока, яке пропаде. Але це робиться для все того ж інформприводу, бо інакше наша преса не напише. Їм треба роздавлені школярі, відпочиваючі на пляжі. Хоча насправді це одне й те саме - як одна шишка прикраває іншу шишку під акомпонемент дрібних сошок. Тобто якщо ти мент на лексусі, то тобі на все накласти.

Я дуже прошу людей підтримати майбутню акцію. Ми підтримаємо не мене у цій справі (свої втрати я понесу у будь-якому разі: заберуть права, попала на гроші), ми виступимо проти оцього прикриванства, продажності судей, несправедливості ДАЇшників.

Анастаcія Мельниченко

Комментарий редакции

Как сообщила нам сама автор письма, уже сегодня было проведено первое судебное слушание по этому делу, в ходе которого судья Головачев Ярослав Вячеславович постановил лишить Анастасию Мельниченко прав управления автомобилем сроком на три месяца.

P.S. Протокол на месте ДТП составлял сотрудник ГАИ Швец М.М. Номер патрульной машины ГАИ, прибывшей на место аварии: 2138

Создается такое впечатление, что в нашей стране у некоторых людей есть право убивать и судить... право, какие мелочи...

13 августа 12:04
:   Средняя оценка: Голосов: 19
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Бои местного значения по дороге домой"
Комментировать  "Бои местного значения по дороге домой"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Сочувствующий
15.08.2008 11:36:00
 
Попробуем искать на ул. Банковая 3
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сочувствующий
15.08.2008 11:03:58
 
Кидайте в Лексус АА2308МІ гнилые помидоры, напишите пигментным маркером на машине "ПРОТЕСТ", прокалывайте колёса, создайте владельцу Лексуса невыносимую жизнь.
Так будет с каждым негодяем, хватит терпеть произвол.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
AR
15.08.2008 9:04:12
 
Гр. Ф и иже с ними.
Мадам за рулем исполняла ЗАКОН. И была в своем праве. А вы рассказываете как надо ездить по понятиям. И еще ее за это пинаете. Бред. И шо вы хотите от такой страны?
А быдло, подрезающее baby on board и есть быдло.
No comments
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Андрей
15.08.2008 0:27:50
 
Если весь Киев будет ездить 60 и не выпираться на перекрестки, когда нет шанса проехать на зеленый , то и пробок не будет ... у всего мира почему-то выходит ездить по правилам... а Лексусы пусть ездят очень быстро ... и еще быстрее ... не мешайте им ... и их будет все меньше и меньше ...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тимуровец
14.08.2008 19:24:52
 
Уважаемая редакция Обоза, не подскажете адресочек
"Сідорко (чи Сидорко) Олександр Євгенович, гос номер АА2308МІ"
мы бы зашли к нему как тимуровцы...помогли бы человеку... так сказать на путь истинный направили..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Игорёша
14.08.2008 18:50:19
 
самое смешное, что если весь киев станет ездить по правилам и не больше 60 км, то все дороги станут в вечніх пробках и наша девушка вообще никуда никогда не доедет.
а можно и пофантазировать. а что если бі она в єто раз не пристегнула ребёнка как всегда делает и ребёнок бі пострадал сильно? а тут подьехал бі очередной лексус с очереднім бідлом за рулём и сказал бі бістро в машину с ребёнком я бістро вас в больницу домчу. а пвереди очередная блондинка катается по левой на 60 и уступать дорогу какому-то бідлу на лексусе не намерена. а ребёнок нашей блондинки исходит кровью. как тогда? что наша блондинка скажет?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
VK
14.08.2008 18:38:27
 
Багато, чого написано. Але, обігнати і підрізати нічого не виправдовує Лексуса. (тим паче бачивши наліпку про дитину на автомобілі). Колись ми всі будемо їздити по правилах ( не скоро). Але це не стане за один день, що вчора був беспредел на дорогах, а завтра всі стали їздити по правилах. Давайте вже принамні дотримуватися правил. Сьогодні Лексус підрізав, а завтра йому підрізало Інфініті. І доказів дуже багато на дорозі у вигляді хрестів. Я сам побував в аваріїї і на деякі речі які хтось робить дивлюся з жахом. В Києві колись УАЗік не розминувся з БТР, тому якби Анастасія їхала на БТРі, то Лексус би тоді і не підписував протокол...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
А вот интересно
14.08.2008 17:23:52
 
А есть ли у мадамы муж? Уж он то в состоянии обьяснить ей про её поведение на дороге? Или судя по её поведению главная в семье это она (как и на дороге) и право голоса только за ней? Поддерживает ли он её в её стремлении оставить грудничка без материнского молока?
Помню когда моя жена начинала ездить она тоже старалась всё время ехать только слева. С ней была проведена воспитательная бесеба и с тех пор на дороге она большая умничка.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Гость
14.08.2008 17:01:58
 
Ещё раз убеждаюсь насколько прав извечный женский вопрос "а тому ли я дала?"
Или в переводе на русский - правильно ли я поступила, не было ли моей ошибки?
Девушку смотрю этот вопрос не беспокоит, для себя априори она решила, что она всегда права и ради этого готова уморить своего ребёнка. Если ей ради амбиций на ребёнка наплевать и она готова использовать его только как оружие, представьте как ей на всех на дороге инаплевать и на лексус и на пдд и на других водителей
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алекс
14.08.2008 17:01:43
 
Ирина написал/а
Она ехала в левой полосе со скоростью ПДД в городе!!! Девушка пишет, что правая была занята. Тот кто отправляет её в правую полосу сам там часто ездит? Среди КРАЗов, МАЗов, кранов, тролейбусов, постоянно причаливающих и отчаливающих маршруток и машин выползающих со второстепенных примыкающих дорог. Что она нарушила??? Не уступила место мудаку???

Где вы видели в Киеве свободную левую полосу при забитых правых?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ф
14.08.2008 16:55:43
 
макс написал/а
Однозначно водитель Лексуса не прав. НО !!!!
65км в Киеве ! в левом ряду ! а где Ваше уважение к людям, уважаемая девушка????
Раз Вам наплевать на людей которые спешат, то соответственно и им на Вас !
Как аукнится, так и откликнется......


Советую дамочке перед тем как начать морить СВОЕГО ребёнка голодом перечитать статью 11.5 из ПДД, которая гласит "11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки)"
НЕЧЕГО БЫЛО ДЕЛАТЬ НА ЛЕВОЙ ПОЛОСЕ!!!!
И ещё совет, житейский - дамочка, на амбициях жизнь не построишь. Это вам первый урок. Не научитесь, последуют и другие, более жестокие. Жизнь учит
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
макс
14.08.2008 15:19:11
 
Однозначно водитель Лексуса не прав. НО !!!!
65км в Киеве ! в левом ряду ! а где Ваше уважение к людям, уважаемая девушка????
Раз Вам наплевать на людей которые спешат, то соответственно и им на Вас !
Как аукнится, так и откликнется......
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Ирина
14.08.2008 15:13:05
 
Она ехала в левой полосе со скоростью ПДД в городе!!! Девушка пишет, что правая была занята. Тот кто отправляет её в правую полосу сам там часто ездит? Среди КРАЗов, МАЗов, кранов, тролейбусов, постоянно причаливающих и отчаливающих маршруток и машин выползающих со второстепенных примыкающих дорог. Что она нарушила??? Не уступила место мудаку???
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
som
14.08.2008 15:00:54
 
менты дерьмо.бандиты беспредельничают.суды продажные.60км-в средний ряд.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ДНК
14.08.2008 14:24:04
 
Водитель "Лексуса" - мудак, если подрезал ее. А она тоже хороша. С ребенком в крайнем левом - это не нормально. Больше чем уверен что в следующий раз хоть попытку сделает включить правый поворот.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Игорь
14.08.2008 14:05:58
 
Гуру написал/а
Как найти эту статью на другом сайте?

так и найти www.mototravel.info
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Гуру
14.08.2008 14:00:27
 
Как найти эту статью на другом сайте?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
nemiroff
14.08.2008 12:12:04
 
Рекомендую почитать статью этой особи на mototravel.info - особенно обратить внимание на предпоследний абзац перед разделом "що я хочу робити після".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Игорь
14.08.2008 11:41:38
 

сергей написал/а
хороший мент дохлый мент,кто скажет что среди них есть люди, пусть первый бросит в меня камень.

Мудак ты сережа, и мысли у тебя мудацкие, интересно, куда ты побежишь первый жаловаться если кто-то тебя будет метелить в подъезде? Ментам поганым будешь руки целовать когда спасут
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Arhont
14.08.2008 11:17:44
 
Жалко женщину канечно и он мудак одназначно ... но она сама в принцепе винават, УДД забівать не нада :(
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Arhont
14.08.2008 11:17:42
 
Жалко женщину канечно и он мудак одназначно ... но она сама в принцепе винават, УДД забівать не нада :(
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ф
14.08.2008 9:52:19
 
Игорь написал/а
Согласен с Ф. У нас закона нет. Часто встречаются мудаки. Но... Сам не из Киева, и когда бываю на машине, то вижу что 65 км/ч в левом ряду не едут, там низко летают. Перестроится и пропустить можно всегда. Короче по закону, который не для всех, Вы правы, по не писаным правилам движения на дороге - 1. со скоростью 60-65 там нечего делать 2. надо было пропустить (и не потому что джип, а потому что просил)

Думаю если бы она вместо массы совершенно без полезных действий типа дёрганье зеркалом, свечения ему в лицо противотуманками, просто бы включила правый поворот всё было бы хорошо. Человек бы увидел, что на его просьбу хоть как-то реагируют. Меня ещё инструктор учил - "если кто-то быстро едет, ты обязан его пропустить. Он превышает? Это не твоё дело, для этого есть ГАИ". Уверен, что и правый ряд двигался быстрей чем она. А она вальяжно расположилась в левом ряду по принципу - мне удобно и я плевала на всех.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Невлиятельный
14.08.2008 9:14:17
 
Жизнь по праву сильного давно уже установила свои правила у нас в стране. Можно сколько угодно протестовать (и,наверное,нужно) по поводу конкретных случаев, но систему это не изменит. С системой можно воевать только "системой".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Игорь
14.08.2008 8:08:00
 
Согласен с Ф. У нас закона нет. Часто встречаются мудаки. Но... Сам не из Киева, и когда бываю на машине, то вижу что 65 км/ч в левом ряду не едут, там низко летают. Перестроится и пропустить можно всегда. Короче по закону, который не для всех, Вы правы, по не писаным правилам движения на дороге - 1. со скоростью 60-65 там нечего делать 2. надо было пропустить (и не потому что джип, а потому что просил)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ф
14.08.2008 1:31:56
 
Скажу сразу - мудак в Лексусе не прав. Менты мудаки не правы. Судья трижды мудак.
А теперь скажу девушке, что я думаю о её поведении.
Дорогая моя, ответьте на один житейский вопрос - наверняка знаете, что ребёнка надо пристёгивать. И дело даже не в правилах, дело в безопсности вашего дитяти. Наверняка знаете, чем чревато не пристёгивать ребёнка. И если вас не очень заботит жизнь и здоровье вашего малыша (вы ведь редко его пристёгиваете), то почему о нём должен беспокоится кто-то? Например тот мудак из Лексуса? Поэтому ваше стенания по поводу ребёнка, это всего лишь ваши стенания под ситуацию, но никак не забота о своём ребёнке. Ребёнок ещё грудничёк, ОБЬЯСНИТЕ МНЕ КАК МОЖНО ЕГО НЕ ПРИСТЁГИВАТЬ?????
Это было лирическое отступление о материнских чувствах и исренности. Теперь давайте приземлимся. Вы сами делаете большое различие между законом и жизнью. Признаёте, что вроде есть закон (ребёнок должен быть пристёгнут!), а есть жизнь (пристёгиваете редко) и ещё пытаетесь, аппелировать к окружающим и поделить с ними свою вину (а мнгогие ли из вас пристёгивают?). Скажу про себя и свою жену - мы своего пристёгиваем ВСЕГДА! Так же как и себя между прочим. Возвращаемся к закону и жизни. Напомню, для себя вы придумали оправдание, что закон это одно, а жизнь это несколько другое. Так вот дорогая, жизнь установила, что чем левей, тем скоростней. Со скоростью 60 км в левом ряду делать нечего!!!! Тем более если впереди вас никого. Ну ладно, занесла вас судьба в левый ряд, вас просят пропустить, мало ли для чего это нужно, может за рулём просто торопыга, а может для человека это вопрос жизни и смерти (роженица, раненый в машине и т.д.). Скажите, вы пытались в право уйти? Ряд занят? А правый поворот вы включали? Пробовали вклинится вправо? Если бы вы это сделали, уверен, вас бы пустили. А так извините, всё ваше поведение азывается просто - тупое издевательство и пренебрежение. Вот я вся такая из себя еду и на всех плюю.По закону вы безусловно правы, по жизни вы что называется сами нарвались.
Вот и всё.......
з.ы.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
водители
14.08.2008 0:49:26
 
Жалко потерпевшую....

Тут произошло элементарное: "Я-бог, а ты быдло".
Гаишники всегда и всюду будут на их стороне.

Если ты (не бог) случайно поцарапаешь машинку (с КАСКО) об дерево или разобьешь бампер об высокий бордюр - страховая в 90% случаев потребует от тебя справку от ГАИ. Приехавший ГАИ в 99% случаев выдаст тебе справку о ДТП и лишит прав на 3 месяца (далее - волокита, суд, волокита, ремонт машинки и, опять же, покупка прав через 3 месяца).

--
Все вопросы к руководству страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ф
14.08.2008 0:04:27
 
еще один Олег написал/а
То ,что произошло с этой женщиной,будет происходить и в дальнейшем ,и только по одной
причине-нельзя ехать в левом ряду если правый свободен.На это нарушение ДАі не обращает
внимание.Да, разве только на это


прочти ещё раз внимательно письмо девушки - правые ряды были забиты. ты вообще прочитал, что она написала????
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
еще один Олег
13.08.2008 23:23:59
 
То ,что произошло с этой женщиной,будет происходить и в дальнейшем ,и только по одной
причине-нельзя ехать в левом ряду если правый свободен.На это нарушение ДАі не обращает
внимание.Да, разве только на это
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Руслан
13.08.2008 21:08:49
 
Света написал/а
Я не понимаю, как можно ездить в крайнем левом ряду с грудным !!! и т случайно!!! пристегнутым ребенком 65 км в час. Ситуации бывают разные, да и правило держаться как можно ближе к правому краю дороги никто не отменял. И Лексус это или жигули-неважно, тебя попросили подвинуться со скоростного ряда - будь добра ! На курсах не научили-жизнь научит.

Правиа никто не отменял? По городу 60 км\ч? С какой скоростью предлагает ехать СВЕТА по населённому пункту? И с каких пор левый ряд-стал скоростным?Это в ПДД написано?
Нет! Это правила таких "быков".Давайте не будем ими пользоватся.
Преимущество в движении имеют только спец.средства с включенными световыми и звуковыми сигналами!
Давайте уважать друг-друга.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Руслан
13.08.2008 20:43:39
 
Следует ввести большие штрафы за создание аварийной ситуации путём подачи световых и звуковых сигналов!
Ни в какой загранице люди себя так нагло не ведут.Будут 20 миут тащится за велосипедистом,и не просигналят-он такой же участник движения.
А товарищ Луценко лучше Кернеса ловить будет-это же интересней чем гражданке помоч!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Света
13.08.2008 18:16:23
 
Я не понимаю, как можно ездить в крайнем левом ряду с грудным !!! и т случайно!!! пристегнутым ребенком 65 км в час. Ситуации бывают разные, да и правило держаться как можно ближе к правому краю дороги никто не отменял. И Лексус это или жигули-неважно, тебя попросили подвинуться со скоростного ряда - будь добра ! На курсах не научили-жизнь научит.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
alya
13.08.2008 17:43:05
 
А у меня к Мельниченко Анастасии только один вопрос: "Что она делает в третьей полосе с иногда пристегнутым ребенком?" В Германии у нее давно бы отобрали права.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
водій
13.08.2008 17:25:28
 
водій написал/а
В даній ситуації треба писати заяву в
- районну прокуратуру (на дії водія та ДАІшника)
- в прокуратуру м. Києва (на дії водія та ДАІшника)
- в Генеральну прокуратуру (на дії водія та ДАІшника)
- в МВС - Луценку (на дії водія та ДАІшника)
- В Верховну Раду - Яценюку
- в Секретаріат Президента

Заява одна направляється до всіх перелічених органів
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
водій
13.08.2008 17:10:51
 
В даній ситуації треба писати заяву в
- районну прокуратуру (на дії водія та ДАІшника)
- в прокуратуру м. Києва (на дії водія та ДАІшника)
- в Генеральну прокуратуру (на дії водія та ДАІшника)
- в МВС - Луценку (на дії водія та ДАІшника)
- В Верховну Раду - Яценюку
- в Секретаріат Президента
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
водій
13.08.2008 17:10:49
 
В даній ситуації треба писати заяву в
- районну прокуратуру (на дії водія та ДАІшника)
- в прокуратуру м. Києва (на дії водія та ДАІшника)
- в Генеральну прокуратуру (на дії водія та ДАІшника)
- в МВС - Луценку (на дії водія та ДАІшника)
- В Верховну Раду - Яценюку
- в Секретаріат Президента
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Дмитрий
13.08.2008 16:59:41
 
суд рассматривает действие по факту... был совершен наезд на впереди идущую машину.... судья не принял к рассмотрению тот факт, что водитель лексуса сам создал аварийную ситуацию, совершив обгон через двойную осевую, дорезав машину, и резко затормозив... хотя впереди была пустая дорога... было два свидетеля происшедшего... один из них приходил в зал суда... и его отказались выслушать... вот претензии к действиям судьи
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
fish
13.08.2008 16:41:24
 
Мудилу на лексусе не оправдываю, у меня была похожая ситуация (нексия подставилась) тока не я догнал, а меня догнали, а мудак уехал. Но мой совет таким ездокам как эта девушка: езда в 4-й полосе 65 км/ч когда перед тобою никого нет и принципиально не уступать дорогу - это не уважение к другим участника ДД . Мало ли что и почему, вот мне например приходилось везти беременную женщину у которой начались схватки, в роддом (скорую прождали 2 часа), мне пришлось и моргать и лететь 140 и на красный проскакивать, и огонять по встречке т.к. попался мудила который не пропускал. Да и правило 3-х Д (дай дураку дорогу) еще никто не отменял.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Ярослав
13.08.2008 15:32:55
 
Люди! У кого-то из Вас обязательно должны быть знакомые в ГАИ или в МВД в чине повыше п-ра Сидоренко. Помогите женщине, пожалуйста! В милиции есть очень много адекватных людей. Сволочь должна быть наказана, причем так жестко, чтобы он после этого перемещался только в правом ряду и пугался тролейбусов! Не пишите про самосуд, в конце-концов это такое же преступление. Просто помогите своими связями!
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
elf
13.08.2008 15:14:22
 
а еще эту статью со всеми данными надо отправить на сайт МВД, Луценка и Народной самообороны. максимальная публичность. тогда наверняка найдется кто-то, кто знает этого (п)сидорка и так ему это не сойдет.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Огонек
13.08.2008 14:56:00
 
Надо спалить машину этого КОЗЛА АА2308МІ и делать так со всеми
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
С.В.
13.08.2008 14:51:11
 
В США и в Европе обо всех нарушениях сразу сигнализируют не на телефон доверия, как у нас, куда никогда не дозвонишся, а на эл. адрес и смс можно. И сразу через 3-4 км нарушителя уже вытаскивает с машины полицейский, и все ему труба.
Можно и у нас звонить дежурному по ДАИ Киева и доставать его (для отвода души), может, если достать его всеже и примет какие-то меры.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Soldat
13.08.2008 14:49:21
 
Ау, Луценко ты где?
Недавно сам заявлял, что всегда интернет просматривает?
Ну, дай команду внутренней безопасности как минимум проверить информацию. Чего сложного?
Для начала на счет "свидетеля" приехавшего по звонку.... Если сам не в курсе - любой опер подскажет - список входящих/исходящих звонков с мобильного/на мобильный можно по запросу (или "приватно" по договоренности) получить у любого оператора мобильной связи. Данные хранятся в течении 1 года, потом уничтожаются. Вот и проверьте, звонил Сидорко своему "свидетелю", который якобы ехал с ним в одной машине, сразу после ДТП или не звонил.
Да если в протоколе откровенная херня написана, это на раз вычисляется....
И, кстати, Сидорко сидоркой, а ГАИшников, который "левые" протоколы клепают за бабло или так "по знакомству" точно надо сгноить, чтобы другим хоть на время стало не повадно.... или мы с корупцией в ГАИ уже отборолись? и даже победили....
не согласен согласен    Рейтинг: 27
 
Н
13.08.2008 14:48:22
 
Со мной тоже такое было:( К счастью я успела затормозить.
Женщине желаю сил и удачи!!!
Но, как по мне, она ничего не сможет сделать, так как это уже дело каждого человека. Сдесь даже милиция без сил, она не в состаянии уследить за каждой машиной. Такие случаи на совести каждого водителя, который так поступает!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
kvadra
13.08.2008 14:35:22
 
Помоему в нашем городе, да и вообще на Уекраине, нужно камеру на машине устанавливать и не выезжать на дорогу не включив...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
gffp
13.08.2008 14:15:13
 
меня рядом со спортивной базой динамо обогнало такое же юыдло, но на славуте. подрезало. я ему дальним светом фар дал понять, что так не делают. так быдло вместо того, чтобы извиниться, резко затормозило (видимо надеясь на то, чтоя его догоню). но не получлось...
а теперь вопрос - куда обращаться? и как с этим быдлом бороться?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
СВМ
13.08.2008 14:08:15
 
Жалко женщину.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
сергей
13.08.2008 14:06:39
 
хороший мент дохлый мент,кто скажет что среди них есть люди, пусть первый бросит в меня камень.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
SXG
13.08.2008 14:05:01
 
История правдоподобна на 100%. Быдло, вроде Ивченко, которое теперь иначе как на Лексусах или Мерседесах не ездит, быдлом и осталось. За границей принуждение к изменению скорости или ряда, считается серьезным нарушением и наказывается. Но у нас с нашим ГАИ и судами, - это нереально. Хотя имя героя знать не лишне, вполне возможно будет избираться куда-нибудь или еще чего. А пока можно посоветовать только одно: не ездить со скоростью меньшей 90 в крайнем левом ряду, а если видите признаки явной агресии и быкования, - включайте аварийку и останавливайтесь. Жизнь дороже.
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
elf
13.08.2008 14:04:55
 
Проблема не в страховке, а в кабанизме мудаков на дорогах. Мысль с гвоздострелом очень понравилась... Еще есть предложение выбрасывать сюда номера всех мудаков, с которыми пересеклись. Что-то типа позорного столба сделать. Может кто-то встретит себя или свлоих знакомых и это хоть как-то изменит отношение.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
скептик
13.08.2008 14:01:14
 
самосуд хорошо но как это сделать практически да еще женщине с малым ребенком. Да, начинаешь думать что в судах Линча было здравое зерно
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Бои местного значения по дороге домой"
Комментировать  "Бои местного значения по дороге домой"
Обновлено: 06 июля 08:12
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.