Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы


Смотрите
Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы
Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Самолеты ВВС России, участвовавшие в операции по принуждению к миру в Грузии, были сбиты средствами ПВО, поставленными Украиной и другими странами, заявили журналистам члены российской военной делегации на завершившемся в среду в Душанбе заседании координационного комитета по вопросам ПВО при Совете министров СНГ, передает РИА-Новости.

"По имеющимся у нас данным, дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 и несколько штурмовиков Су-25 были сбиты из поставленных Украиной Грузии зенитно-ракетных систем С-200 и "ТОР". При этом на системах ПВО работали украинские расчеты", - сказал один из членов российской военной делегации.

Читайте по теме:

Нам байдуже до тих грузинів, але москалів треба зупинити

Российские войска потопили грузинские корабли

Российские танки вошли на улицы грузинского Гори

Война между Грузией и РФ была точно предсказана в 2001

Ющенко: Украина готова отправить в Грузию войска

Подготовила Лена Кречмер

 

13 августа 15:25
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы"
Комментировать  "Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Анатолий
14.08.2008 11:44:15
 
(Продолжение). Ответ однозначен: российскому империализму, стремящемуся возродить Российскую империю, пусть и в новом облике, и внутренним украинским силам, которые надеются с помощью “великого соседа” прийти к власти, т. е. совсем не “свидомитам”, как это стараетесь представить вы в своём комменте. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
14.08.2008 11:43:24
 
(Продолжение). Могут ли “трещины и раскол” украинского общества быть нужны партиям с националистической идеологией? Априори – нет. Поэтому не нужно напускать неопределённость в вопросе, кому очень хочется проверить украинское общество на прочность. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Анатолий
14.08.2008 11:41:25
 
DarkNess 13.08.2008 16:56:05. Да, вражда внутри Украины не спадает. Но "линий раскола" не становится больше. Она одна – отношение к “старшему брату”. НАТО, второй государственный язык, отношение к событиям в Грузии – это всё звенья одной цепи.
У любого противостояния есть две стороны. Почему увлекись ненавистью только "свидомиты"? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ja
14.08.2008 11:15:55
 
Так наші, виявляється, ще й добряче воють. І зброя у нас непогана. Тож все гаразд.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
14.08.2008 10:56:50
 
Djui 14.08.2008 0:52:40. А откуда оружие (включая военную авиацию, тяжёлую бронетехнику и т. п.) у осетинских и абхазских сепаратистов? Или то, что можно Юпитеру (России), то нельзя быку (Украине)? Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Вован
14.08.2008 10:55:21
 
Сбитый лётчик Ванька с грузинского плена написал/а
Я своими глазами видел, когда падал на парашюте, как расчёт грузинского ПВО после прямого попадания в мой "миротворческий" ТУ-22 на радостях разливал горилку по стаканах и закусывал её салом с луком ,который они называли"цыбуля".Ещё в глаза бросилось , что они были одеты в вышиванки и шаровары.К сожалению остальным 3 членам экипажа повезло меньше чем мне , и их в "деревянных макинтошах" скоро отправят на Родину. На 3 героя -освободителя России (посмертно) станет в стране больше.Но это не страшно, как говорил великий полководец Жуков"Мамки новых нарожают!"

Лише шкода що мало таких очевидців, але ще буде нагода набити москаликів, ці варвари на Грузії не зупиняться, і якщо всі разом не придавлять кремлівських карликів, то вони доїдуть танками до Атлантичного океана, тоді і вже газу не потрібно буде Німеччині від дикунів, бо і їх не залишеться нікого. Зупининити варварів з КГБ, потрібно зараз, поки не пізно.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Пудакмутин
14.08.2008 8:23:06
 
Djui написал/а
В последнии дни было полно инфы о военной помощи поставляемой грузии...в том числе от "брацкой" Украины, которая была одним из ведущих поставщиков. Там и ТОРы и С-200 и еще много чаго, что убивает...

Ну Украина и Россия производят и продают оружие во многие страны мира, что то я не слышал чтобы были приняты ограничения на поставку вооружений в Грузию. Комлексы ПВО это оборонительное оружие в принципе, а не наступательное! То есть ты считаешь бомбить Грузию можно, а вот если грузины собьют бомбардировщик раскидывающий бомбы над чужой страной это уже плохо??? Вообще у вас неосознанных странная логика"
Война дерьмо в принципе и по определению!


не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
эх блин
14.08.2008 8:07:32
 
Beholder написал/а
Как зенитчик (бывший) скажу, что охотно верю, что украинцы там были, как минимум командиры отделений и операторы наведения, а также операторы курса цели и операторы боевой работы. Потому как ни за год ни за полгода тем более невозможно обучить работе на комплексе. А вот команда охранения и обслуживания - это точно грузины.

Лучше скажи - очень хочется чтобы были? Тогда можно будет использовать как повод погулять по Украинским просторам армейским сапогом российского воина.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пудакмутин
14.08.2008 8:03:18
 
2
Djui написал/а
"свидомые" это люди с мозгом, зараженным невыводимым вирусом русофобии...может это комплимент?


Какая нафик русофобия, вообще-то я русский... в одном моем тексте ты видал хоть одно плохое слово про русских? В тебе больше всяких других фобий в том числе грузино-украино и ты я тут смотрю это не скрываешь сильно. Зато быстренько навешивыешь своим оппонентам фобийные ярлыки, придумываешь на хожду обвинения и прочее.

Хорошо я соглаясен я свідомий - то есть сознательный, наверное это намного лучше!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Виталя
14.08.2008 7:46:08
 
Виталя написал/а
Чесно!? А я б пострелял, если б над нами летали.

Почему такой плохой рэйтинг? Если над вами будут летать чужие самолеты и бомбить, вы что очканете и будете бежать далеко-далеко??? Или возмете оружие и будите защищаться?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Beholder
14.08.2008 1:09:18
 
И ничего страшного в этом не вижу, просто России надо было в начале накрыть ПВО, а не летать над комплексами грачами.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Beholder
14.08.2008 1:08:42
 
Как зенитчик (бывший) скажу, что охотно верю, что украинцы там были, как минимум командиры отделений и операторы наведения, а также операторы курса цели и операторы боевой работы. Потому как ни за год ни за полгода тем более невозможно обучить работе на комплексе. А вот команда охранения и обслуживания - это точно грузины.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
14.08.2008 0:58:39
 
Пудакмутин написал/а

в третих завязывай с дурью глянь на календарь, посмотри какой тогда был год и поробуй думать головой...
Подсказка... нужна? Руководство Украины на тот момент было немножко другим... как вы батенька выражаетесь несвидомым...

Не знаю об какой "дури" говорите вы, а я говорил о той "дури", что затеял накануне Олимпиады грузинский мишка в ЮО.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
14.08.2008 0:52:40
 
Пудакмутин написал/а
gj
Во вторых откуда такие подробности про все эти ТОР и С-200 ...

Ты с луны что ли свалился? В последнии дни было полно инфы о военной помощи поставляемой грузии...в том числе от "брацкой" Украины, которая была одним из ведущих поставщиков. Там и ТОРы и С-200 и еще много чаго, что убивает...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Агдам
14.08.2008 0:51:42
 
123 повтор написал/а
Сбитый лётчик Ванька с грузинского плена написал/а
Я своими глазами видел, когда падал на парашюте, как расчёт грузинского
ПВО после прямого попадания в мой "миротворческий" ТУ-22 на радостях
разливал горилку по стаканах и закусывал её салом с луком ,который они
называли"цыбуля".Ещё в глаза бросилось , что они были одеты в вышиванки
и шаровары.К сожалению остальным 3 членам экипажа повезло меньше чем
мне , и их в "деревянных макинтошах" скоро отправят на Родину. На 3
героя -освободителя России (посмертно) станет в стране больше.Но это не
страшно, как говорил великий полководец Жуков"Мамки новых нарожают!"

очень черный юмор. Но как иначе ответить на дурь, которую публикуют журналисты, а тем более заявляют "государственные мужи".

очень черный юмор. Но как иначе ответить на дурь, которую публикуют журналисты, а тем более заявляют "государственные мужи".

А ти шо уже нажрался кипрской бормотухи?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Djui
14.08.2008 0:48:13
 
Пудакмутин написал/а
Вопервых если честно я не доконца понимаю что ты вкладываешь в понятие "свидомые ", воспринимается исключительно как желание оскорбить.

Ну что вы, какие оскарбления..."свидомые" это люди с мозгом, зараженным невыводимым вирусом русофобии...может это комплимент?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пудакмутин
14.08.2008 0:39:49
 
gj
Djui написал/а
Ну так, и я об том же, очень многое наводит на мысли, что из ТОР и С-200 торчали свидомые уши...отмывайтись...

Поделись дурью! Вопервых если честно я не доконца понимаю что ты вкладываешь в понятие "свидомые ", воспринимается исключительно как желание оскорбить. Во вторых откуда такие подробности про все эти ТОР и С-200 ... в третих завязывай с дурью глянь на календарь, посмотри какой тогда был год и поробуй думать головой...
Подсказка... нужна? Руководство Украины на тот момент было немножко другим... как вы батенька выражаетесь несвидомым...

не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
14.08.2008 0:33:06
 
Пудакмутин написал/а

Но то что спецслужды очень уж как-то уж очень активно не мешали, и быстро все как-то так замяли назначив виновных по путиновски колупнув из носу наводит на мысли... это да.

Ну так, и я об том же, очень многое наводит на мысли, что из ТОР и С-200 торчали свидомые уши...отмывайтись...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
14.08.2008 0:27:56
 
ЫЧП написал/а
Да, долго тебе пришлось искать, кого бы можно было считать союзником России.

Ты не прав, ПАТАМУЧТО: ?Во всем свете у нас только два верных союзника, наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас? (Александр III)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Пудакмутин
14.08.2008 0:14:23
 

Djui написал/а
12320:46:48Вы же верите в провокационно-бездоказательную брехню, что дома в Москве взрывал лично Путин,

Нет конечно - не верю! Путин не дурак и у него есть алиби. Но то что спецслужды очень уж как-то уж очень активно не мешали, и быстро все как-то так замяли назначив виновных по путиновски колупнув из носу наводит на мысли... это да.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ЫЧП
13.08.2008 23:52:08
 
Djui написал/а
если в Косово украинских миротворцев начнут вырезать сербы, используя российское оружие и подготовленные российскими инструкторами, то свидомые также будут одобрительно относится к такому деянию.

Да, долго тебе пришлось искать, кого бы можно было считать союзником России. Ведь даже вроде абсолютно свой бацька, отакзался назыывать черное белым в соответствии с указаниями лилипутиных. Но если Россия туда лезть не будет (а ей это не позволит сама Сербия, которая одной ногой уже в НАТО и ЕЭС), то там все устаканится. Я думаю, что сербы не забыли, как следование указаниям из России вылилась в 2-х месячные бомбардировки.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Виталя
13.08.2008 23:00:13
 
Чесно!? А я б пострелял, если б над нами летали.
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
123 повтор
13.08.2008 22:27:35
 
Сбитый лётчик Ванька с грузинского плена написал/а
Я своими глазами видел, когда падал на парашюте, как расчёт грузинского
ПВО после прямого попадания в мой "миротворческий" ТУ-22 на радостях
разливал горилку по стаканах и закусывал её салом с луком ,который они
называли"цыбуля".Ещё в глаза бросилось , что они были одеты в вышиванки
и шаровары.К сожалению остальным 3 членам экипажа повезло меньше чем
мне , и их в "деревянных макинтошах" скоро отправят на Родину. На 3
героя -освободителя России (посмертно) станет в стране больше.Но это не
страшно, как говорил великий полководец Жуков"Мамки новых нарожают!"


очень черный юмор. Но как иначе ответить на дурь, которую публикуют журналисты, а тем более заявляют "государственные мужи".
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
13.08.2008 22:15:14
 
123
20:46:48
Ну почему же сразу и брехня. Вы же верите в провокационно-бездоказательную брехню, что дома в Москве взрывал лично Путин, почему же в грузии по рос.самолетам не могли стрелять нац.озабоченные свидомиты, учитывая их "братские чувства к северному соседу и наработанные практические навыки по поражению гражданских самолетолв РФ
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ЛЕК
13.08.2008 21:37:12
 
МЧС написал/а
ПЫЗДЮ МОСКАЛИВ

СРАЗУ ВИДНО ВОСПИТАНИЕ ЛЕСНЫХ БРАТЬЕВ В КАРПАТСКИХ КОШАРАХ
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
лучший мир
13.08.2008 20:48:21
 
Чукча однако написал/а
И все Россию не любят! Во всех странах не поддерживают кремлёвских братьев-лилипутов, почему все хотят расеяйцам только зла! Однако

Россия - это империя зла и она притягивает всё зло существующее в мире и накапливает его у себя, тем самым делая мир лучше.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
123
13.08.2008 20:46:48
 
Провокационно-бездоказательная брехня. С таким же успехом цунами в юго восточной азии дело рук россии.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
МЧС
13.08.2008 20:31:24
 
ПЫЗДЮ МОСКАЛИВ
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Чукча однако
13.08.2008 20:13:48
 
Однако! Весь глобус проклятый - сплошные русофобы! И все Россию не любят! Во всех странах не поддерживают кремлёвских братьев-лилипутов, почему все хотят расеяйцам только зла! Однако, России бы на Луну или Марс улететь - там точно покарусофобов нету! Однако
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
!
13.08.2008 19:50:42
 
ы
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Сбитый лётчик Ванька с грузинского плена
13.08.2008 18:21:58
 
Я своими глазами видел, когда падал на парашюте, как расчёт грузинского ПВО после прямого попадания в мой "миротворческий" ТУ-22 на радостях разливал горилку по стаканах и закусывал её салом с луком ,который они называли"цыбуля".Ещё в глаза бросилось , что они были одеты в вышиванки и шаровары.К сожалению остальным 3 членам экипажа повезло меньше чем мне , и их в "деревянных макинтошах" скоро отправят на Родину. На 3 героя -освободителя России (посмертно) станет в стране больше.Но это не страшно, как говорил великий полководец Жуков"Мамки новых нарожают!"
не согласен согласен    Рейтинг: 25
 
Киев
13.08.2008 18:16:44
 
Вова Київ написал/а
Киев, якщо тебе ще жаба не вдавила і ти можеш це прочитати, повідомляю- вже вирулюю з роботи, тепла компанія з маринованим м*яском також готові покинути Київ після трудового дня та приїхати до мене....

Жаба это твое. Рули отсюда.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Киев
13.08.2008 18:15:20
 
Вова Київ написал/а
З.З.Ы. Киев, у мене свій дім під Києвом з гаражом на два автомобілі, з сауной, басейном і другими удобствами, так що я не нервуюсь повірь... після роботи приїду в "село"(10хвилин їзди від Києва), зроблю шашличок і т.д.

Так и пиши - Вова из села
А в Киев на работу ездишь? Наверное в партии регионов у яныка работаешь? Сиди в селе с яныком и не рыпайся. Понаехали...
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
ников много, сами найдете
13.08.2008 18:14:02
 
объяснительная
я бестолковый фсббаран под ником - Djui -, который тут должен сидеть и быстро-быстро клацкать на клаве, чтобы успеть на разных ветках обсуждений... почему мы так делаем? а мы в такой способ формируем якобы негативное обсуждение в Украине, которое потом показываем у себя в России в качестве довода простому россиянину о поддержке политики Путина в Украине... а вы что думали, что мы тут споры с вами ведем.... :)все что я тут написал правда
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Вова Київ
13.08.2008 18:13:54
 
Киев, якщо тебе ще жаба не вдавила і ти можеш це прочитати, повідомляю- вже вирулюю з роботи, тепла компанія з маринованим м*яском також готові покинути Київ після трудового дня та приїхати до мене....
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Вова Київ
13.08.2008 18:08:34
 
З.З.Ы. Киев, у мене свій дім під Києвом з гаражом на два автомобілі, з сауной, басейном і другими удобствами, так що я не нервуюсь повірь... після роботи приїду в "село"(10хвилин їзди від Києва), зроблю шашличок і т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Киев
13.08.2008 17:53:38
 
Вова Київ написал/а
Вова Київ написал/а
Киев-недоумок, а ти звідки вилізло? раптом на з "Борщаговки"? дуже схоже...
ти мені так і не відповів, невже я вгадав?

Ты незнаешь откуда люди берутся? Или тебя через другую дырку делали? ;)
Борщаговка это тот район который похож на твое село? Нет, там не бываю там много жл0бов... Наверное потому что цены на аренду квартир там поменьше.
З.Ы.
"Свидомый" уже нервничаешь?
З.З.Ы.
я киевлянин
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
предложение!!
13.08.2008 17:50:53
 
А что, если в качестве гуманитарной помощь от Украины направить в Южную Осетию В.Януковича... как никак и хозяйственник, и партийный вождь, и просто очень любит Россию, там такие гопники в цене, стоит только на успех одного Бакая посмотреть
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Киев
13.08.2008 17:50:14
 
Вова Київ написал/а
До речі, Киев-недоумок, я вже живу під Києвом. Село Нові Петрівці, це куди приїхало жити такеж бидловате "сущесто" як і ти -Янукович.

Вас уже двое? ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Вова Київ
13.08.2008 17:50:09
 
Вова Київ написал/а
Киев-недоумок, а ти звідки вилізло? раптом на з "Борщаговки"? дуже схоже...

ти мені так і не відповів, невже я вгадав?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Киев
13.08.2008 17:46:45
 
А ведь в Украине ПВОшных ракет по-более будет, чем их было у Грузии, да и народ у нас ох как любит мирные расеянские бомбардировщики....
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Вова Київ
13.08.2008 17:45:10
 
До речі, Киев-недоумок, я вже живу під Києвом. Село Нові Петрівці, це куди приїхало жити такеж бидловате "сущесто" як і ти -Янукович.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Вова Київ
13.08.2008 17:45:09
 
До речі, Киев-недоумок, я вже живу під Києвом. Село Нові Петрівці, це куди приїхало жити такеж бидловате "сущесто" як і ти -Янукович.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
Вова Київ
13.08.2008 17:41:13
 
Киев-недоумок, а ти звідки вилізло? раптом на з "Борщаговки"? дуже схоже...
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Киев
13.08.2008 17:33:16
 
Вова Київ написал/а
"Київ", я війни не хочу, а просто констатую факти. Але чим більше вилазить на поверхню таких даунів як ти, тим більше хочеться взяти в руки зброю.

Едь-ка ты домой, в свое село. Там может откопаешь дедову бердянку да и коня заодно..
Понаехали...
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Вова Київ
13.08.2008 17:26:35
 
"Київ", я війни не хочу, а просто констатую факти. Але чим більше вилазить на поверхню таких даунів як ти, тим більше хочеться взяти в руки зброю.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Djui
13.08.2008 17:22:13
 
Если я правильно понял, то что самолеты были сбиты украинскими С-200 и "ТОР" у свидомых возражений не вызывает, а лишь понимание и одобрение, следовательно, если в Косово украинских миротворцев начнут вырезать сербы, используя российское оружие и подготовленные российскими инструкторами, то свидомые также будут одобрительно относится к такому деянию.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Киев
13.08.2008 17:17:10
 
DarkNess написал/а
А никто не хочет обратить внимание как нарастает вражда внутри самой Украины ?

Таки да. Нарастает.
Вова Київ написал/а
"Свідомі" хоч намагаються протистояти агрессору, а такі хохли, малороси, недоукраїнці чи як ви себе називаєте, готові горло перегризти за цього аргессора.

Вова Київ написал/а
Здається нам більше на даний час потрібно звернути увагу на внутрішнього ворога

Вова недокиевлянин, гражданской войны хочешь?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Вова Київ
13.08.2008 17:11:52
 
DarkNess, скажу на зрозумілій для тебе мові- если в голове вавка, пей зеленку. "Свідомі" хоч намагаються протистояти агрессору, а такі хохли, малороси, недоукраїнці чи як ви себе називаєте, готові горло перегризти за цього аргессора.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Тима
13.08.2008 17:06:03
 
Только что передало ОРТ. По мимо зверских ночных обстрелов из "Градов" спящих женщин и детей в Цхинвали ( в отделе куррируемом ФСБ готовится фото и видео по этому факту) есть ещё более неслыханное доказательство антигумманной сущности режима Американокондолизобушизма в лице Саакашвили. В зоопарке города Цхинвали найдены тисячи трупов изнасилованных и обезглавленных хомячков и морских свинок. Это могли зделать только украинские наёмники , потому что "грызуны" грызунов никогда ещё не трогали ,и это ФАКТ! Смотрите вечерние новости по ОРТ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 26
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы"
Комментировать  "Самолеты РФ в Грузии сбивали украинцы"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 11:57
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.