События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО

Смотрите
События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО
События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО

Народный рух Украины убежден, что события в Грузии свидетельствуют о необходимости скорейшего продвижения Украинского государства к членству в Североатлантическом альянсе и полномасштабному привлечению его к евроатлантической системе коллективной безопасности.

Об этом идет речь в заявлении НРУ, сообщает УНИАН. ”Лишь членство Украины в НАТО является гарантией нашей безопасности, государственности и суверенитета. Сегодня это совершенный факт”, - отмечают ”руховцы”.

Говоря о событиях в Грузии, НРУ выразил возмущение по поводу действий России, вооруженные силы которой под предлогом выполнения миротворческой миссии осуществили нападение на независимое государство Грузию. ”Оказывая вооруженную поддержку сепаратистскому режиму Южной Осетии, Россия посягает на суверенитет, территориальную целостность и политическую независимость другого государства”, - говорится в заявлении.

По убеждению Народного руха, действия Российской Федерации должны расцениваться как грубо противоречащие Уставу ООН и являющиеся преступлением агрессии.

Также НРУ выступает против использования базы российского Черноморского флота в г. Севастополе для осуществления действий, которые не соответствуют двусторонним договоренностям и нормативным документам относительно дислокации Черноморского флота РФ на территории Украины и противоречат общепризнанным нормам и принципам международного права. По убеждению авторов заявления, в случае участия кораблей ЧФ в необъявленной войне против Грузии Украина должна затронуть вопрос о досрочной ликвидации военно-морской базы России на территории Украины и принять все необходимые меры для предупреждения дальнейших неправомерных действий ЧФ России.


Читайте по теме:

Россия будет документировать военные преступления в Грузии

Грузинско-российский конфликт расколол БЮТ

Грузия подала в суд ООН иск против России

Грузия: сценарий израильский, режиссура Москвы

Россия возмущена "самодеятельностью" Ющенко по ЧФ

Подготовила Диана Еременко

13 августа 18:13
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО"
Комментировать  "События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Несвидомый.
18.08.2008 19:53:02
 
Была-бы Грузия в НАТО - от Ю.Осетии уже и мокрого места не осталось бы. А так для грузин сложившеяся ситуация - это больше, чем головная боль. Осетины-народ мстительный и долго не забудет гибели своих соотечественников. Не завидую тем гузинам-беженцам из Осетии, вряд им стоит возвращаться домой. Разве что Грузия отдаст своего императора на суд осетинам, а они его точно повесят, и поделом. А россии ни в коем случае не следует присоединять к себе Осетию, как бы они не просились, это для них в будущем будет похуже Чечни.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
jktu
17.08.2008 12:16:54
 
Пусть только не забудут (случайно) наши дерьмократы у людей спросить, референдум провести по этому вопросу. А то меня сильные сомнения берут по этому поводу...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
русич
17.08.2008 11:54:22
 
Для юго-востока теперь ясно почему Украина и Грузия хотят в НАТО. Огнем безнаказанно мононационализировать свои страны. Вот и вся нехитрость. Сабакашвили этот урок преподал. Мы поняли. Хрен вам по всей морде, а не НАТО. Отделяйтесь от нас своей бандерляндией и тогда вступайте хоть в НАТО, хоть в любое другое дерьмо. В самом деле, давно пора уже не на словах, а на деле осудить пакт Молотова-Риббентропа и вернуть галичину взад полякам. Тем более, что даже Ющер говорил, что надо избавиться от памятников тоталитаризма на Украине, среди которых самый значительный - троянская свинья Галичина, подложенная нам в 39-м товарищем Сталиным.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
_Гость
14.08.2008 13:47:37
 
Украине надо быстрее в НАТО, т.к. война в Грузии показала, каково не иметь профессиональной армии. А ни у нас, ни у Грузии ее нет. Выгоднее состоять в Альянсе, чем набирать и поддерживать армию, оснащать ее, покупать и поддерживать военные и стратегические объекты. Потому -то и Ющенко, и Саакашвили стремились ввести свои государств в Альянс - в целях безопасности мирных жителей от агрессии других стран.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ps
14.08.2008 0:47:34
 
Яна, и вам спасибо, спокойной ночи.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Яна
14.08.2008 0:40:02
 
В том-то и всё дело, что таких политиков я у нас в стране не знаю. Но думаю, что тех которые сейчас при власти были и есть надо всех убирать, иначе толку не будет. PS, спасибо за общение.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ps
14.08.2008 0:27:41
 
В том то и прелесть, что ЛЮБОГО бюджета. Т.е. безопасность не зависит от абсолютных цифр.
А по поводу обидно за страну - да действительно обидно.
Самый сложный вопрос на который я не вижу ответа в этой связи - как ЗАСТАВИТЬ наших горе-политиков думать не только о своей выгоде и таким образом приблизиться к той утопии, которую вы здесь описали ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
яна
14.08.2008 0:19:03
 
Какого бюджета? У нас бюджет на 2008 год был принят чуть ли не в середине лета. Да, и то его принять приняли, а теперь дырки латают. Просто обидно за страну,
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ps
14.08.2008 0:03:57
 
Ну а насчет безопасности, поскольку своего ядерного оружия у Украины нет и наверное уже не будет - НАТО самый экономически выгодный вариант - за 3% бюджета Украины получить реальную защиту суверенитета. Другое дело, что двигаться в сторону НАТО нужно с меньшим шумом, но с большей эффективностью
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ps
14.08.2008 0:03:01
 
Ну то, что нашим доблесным руководителям (причем практически ВСЕМ, кто находится на вершине власти) не хватает элементарного аналитического мышления это видно наверное всем. К сожалению никаких новых не видно и они никого в свои ряды не пускают.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алекс
13.08.2008 23:56:53
 
Яна написал/а
Сильная команда президента, слаженная работа кабмина, поддержка Рады. Развитие экономики. Прекратить ездить по всему миру и клянчить признание голодомора. Занятся наконецто не раздаванием обещаний, а выполнением их. А так у нас по один кабмин приходит - набивает себе карманы, то другой, так конечно на решение первоочередных вопросов денег никогда не будет хватать. Прекратить распродажу Украинской индустрии, развитие и добыча полезных ископаемых и их переработка, а не продажа ввиде сырья. Прекратить сталкивать восток с заподом.
Молодчинка! Полностью согласен.Но ещё это всё надо будет защищать от "государства-миротворца" , президент которого утверждает, что такой державы как Украина не существует.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Яна
13.08.2008 23:51:06
 
В Ираке мне кажется США преследовало чисто свои планы - нефть, газ, новые военные базы, и 11 сентября было им очень кстати. Насколько я помню так никто и не доказал, что Ирак имел к этому отношения. С Украиной у России уже раз не вышло в 2004 году, и дальше не выйдет. Просто не надо Украине сломя голову лезть во все конфликты, чтобы не создавать лишних для себя проблем
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Яна
13.08.2008 23:45:46
 
Сильная команда президента, слаженная работа кабмина, поддержка Рады. Развитие экономики. Прекратить ездить по всему миру и клянчить признание голодомора. Занятся наконецто не раздаванием обещаний, а выполнением их. А так у нас по один кабмин приходит - набивает себе карманы, то другой, так конечно на решение первоочередных вопросов денег никогда не будет хватать. Прекратить распродажу Украинской индустрии, развитие и добыча полезных ископаемых и их переработка, а не продажа ввиде сырья. Прекратить сталкивать восток с заподом.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ps
13.08.2008 23:41:22
 
Я к своему стыду не силен в Конституции, но после того, что делют сильные мира сего в Ираке и Грузии вы действительно верите, что внеблоковый статус Украины может стать помехой для недружественных действий по отношению к ней ?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ps
13.08.2008 23:35:10
 
Яна, предложите реальные способы ЗАСТАВИТЬ другие государства - ну например Россию уважать Украину. Варианты в студию!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Яна
13.08.2008 23:33:13
 
А как же одна из статей конституции Украины о внеблоковом статусе?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Яна
13.08.2008 23:30:03
 
Мне кажется надо заставить другие государства уважать наше, а не смешить Европу как мы это последнее время делаем
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Яна
13.08.2008 23:30:01
 
Мне кажется надо заставить другие государства уважать наше, а не смешить Европу как мы это последнее время делаем
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ps
13.08.2008 23:29:11
 
А страны НАТО, и находящиеся среди них государства не входящие в блок живут намного лучше нас еще и в том числе за счет того, что будучи членами НАТО имеют возможность тратить на оборону намного меньше средств, чем каждая из них тратила бы в отдельности.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ps
13.08.2008 23:27:38
 
У нас, к сожалению, соседи несколько другие. У них есть территориальные претензии к соседним СУВЕРЕННЫМ государствам. И эти претензии переростают в действия и уже действия военные. Есть территориальные претензии и к нашей стране.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ps
13.08.2008 23:26:57
 
Яна, вся беда в том, что эти страны, не входящие в НАТО находятся в Европе и окружены странами, членами НАТО, поэтому риск агрессии в отношении их минимален.И кроме того, никто не имеет к ним территориальных претензий.

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Яна
13.08.2008 23:26:22
 
А почему нам кто-то должен её поднимать? Нам самим надо сначало стать на ноги, а потом уже на равных общаться с ЕС. А так мы в их глазах выглядем как попрошайки. Я считаю, что это унизительно для нашей страны, и народа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
капуст брюссельский
13.08.2008 23:24:35
 
Х. вам будет, а не НАТО. Придется самим решать проблемы своего средневекового мракобесия, а не за чужой счет. НАТО это уже антиквариат.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Юрий
13.08.2008 23:22:56
 
Я думаю, что в нато нужно тем кто гонит заробитчан на запад, да ещё клоуну, который бушем здесь править поставлен. А у меня род в Украине и в России. ГОСПОДИ, откуда он взялся на наши головы? Что заслужили то и получили. Но кумовство с фашистом сааком его до добра не доведет. Ума нет, - считай калека.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юрий
13.08.2008 23:22:54
 
Я думаю, что в нато нужно тем кто гонит заробитчан на запад, да ещё клоуну, который бушем здесь править поставлен. А у меня род в Украине и в России. ГОСПОДИ, откуда он взялся на наши головы? Что заслужили то и получили. Но кумовство с фашистом сааком его до добра не доведет. Ума нет, - считай калека.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алекс
13.08.2008 23:17:09
 
Яна написал/а
Да причём тут НАТО? Сначало экономику в стране поднять надо, чтоб люди нормально жить стали. Насколько я знаю в Европе есть достаточно много стран не входящих в состав НАТО, и живущих намного лучше нас. А мы всё себе врагов ищем, всё страшилки придумываем.
Врагов не ищем , а вот такие "друзья-миротворцы", как кремлёвские карлики Пукин -Медведев и даром не нужны.Или вы думаете они будут способствовать подьёму нашей экономики?Так само Гитлер переживал за экономику Польши в 1939 году.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Яна
13.08.2008 22:18:11
 
Да причём тут НАТО? Сначало экономику в стране поднять надо, чтоб люди нормально жить стали. Насколько я знаю в Европе есть достаточно много стран не входящих в состав НАТО, и живущих намного лучше нас. А мы всё себе врагов ищем, всё страшилки придумываем.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Леха
13.08.2008 22:13:17
 
Чем быстрее вы будете пытаться залезть в НАТО, тем быстрее Россия отберет у вас обратно Крым.
Кстати, незаконно украденный у нее и подаренный вопреки всем международным и внутрисоюзным нормам..
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
НАТО не НАДО!
13.08.2008 21:58:19
 
Не в нато идти, а бегом Ющу пенделей надавать за ВСЕ!!! А сосунки пусть чуть подростут, поумнеют, а потом вякают про нато, буша и гаранта-проститутку
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Русский
13.08.2008 21:55:05
 
харьков написал/а
И мы тоже в Россию не хотим . Мы там уже были . Хоть я и не пренадлежу к молодому поколению , но я прекрасно понимаю зачем Россие так нужна Украина . Для того чтобы вокруг нее были буферные зависимые государства . Но россияне ошиблись в одном , что интеллектуально мы украинцы намного выше их . Так , что господа нам с вами в вашем милитаризме не по пути .

Во-первых, высокий интеллектуал, пиши грамотно....
А во-вторых, вы чего все распищались - а ну брысь к мачехе под юбку, кажется её Буш зовут?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ядрёна мать
13.08.2008 21:26:46
 
Надо было когда отдавали ядерное оружие соглашаться только на НАТО. А то как дурачки в гаранты безопасности взяли Россию. Дурики теперь имеете вечную проблему. Надо западу сказать если в декабре не примут в НАТО то мы опять станем ядерной державой.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЕС
13.08.2008 20:31:36
 
А уж как Россия не хочет Украину. С чего это украинцы взяли что нужны России? Проситься будут - не примут. А ведь всерьез считают что РФ только и хпхдет союза с Украиной чтобы снова кормить и одевать их. Нет уж. Хватит. Россияне хлебнули украинского ига с лихвой. ..
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Левко
13.08.2008 20:23:35
 
Треба іти у сраку. Там темно та затишно.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Марья Ивановна
13.08.2008 19:51:26
 
харьков написал/а
И мы тоже в Россию не хотим . Мы там уже были . Хоть я и не пренадлежу к молодому поколению , но я прекрасно понимаю зачем Россие так нужна Украина . Для того чтобы вокруг нее были буферные зависимые государства . Но россияне ошиблись в одном , что интеллектуально мы украинцы намного выше их . Так , что господа нам с вами в вашем милитаризме не по пути .

Ошибки исправь, "интеллектуал". Иди доучись в школе и не позорься.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
5 копеек в копилку
13.08.2008 19:27:49
 
Таня написал/а
Абсолютно согласна, но половина страны, которая не то что не умеет анализировать и мыслит однобоко - поддерживает бредовые идеи. Это только дураку не понятно, что Вся оранжевая революция, жены Ющенка и президента Грузии - это хорошая работа Америки, которая пустила свои щупальца и направляна только на разрушительные результаты. А наши амебы верят в сказки про Робин Гуда.....Пастух написал/аЧитая аналитические статьи немецкой прессы могу предположить, что в Европе сильно опасаются присутствие в альянсе страны, которую возглавляет неадекватный президент.Что касается НАТО, то Европе трудно ориентироваться на президента, которого поддерживает меньше 7% населения, а его перспективы как политика очень туманны.


Ух, сильно сказано. Если бы не эти америкосы то нефть и газ так не подорожали бы и у России денег на вооружение и установление "новых" порядков не было бы - значит и войны бы на Кавказе не было бы ........... ух,гад Буш ... пускает везде свои щупальцы.....так пустил что с Вовой Пупкиным на Олимпиаде обнимались как педики ......... к чему бы это ?????????
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Санек
13.08.2008 19:24:16
 
В НАТО, В НАТО , русскиепошлинахуй , В НАТО , В НАТО .
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
5 копеек в копилку
13.08.2008 19:21:24
 
Пастух написал/а
Читая аналитические статьи немецкой прессы могу предположить, что в Европе сильно опасаются присутствие в альянсе страны, которую возглавляет неадекватный президент.

Ты не читай немецкую прессу - это ещё те - неоднократно разрушали весь мир - а теперь боятся одного человека. Немцы мерзости ещё те........ дай им только возможность вооружаться.... увидишь их опасения..........
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
:-)
13.08.2008 19:16:31
 
харьков написал/а
Так , что господа нам с вами в вашем милитаризме не по пути .
А с пиндосами в милитаризме тебе попути?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Таня
13.08.2008 19:16:13
 
Абсолютно согласна, но половина страны, которая не то что не умеет анализировать и мыслит однобоко - поддерживает бредовые идеи. Это только дураку не понятно, что Вся оранжевая революция, жены Ющенка и президента Грузии - это хорошая работа Америки, которая пустила свои щупальца и направляна только на разрушительные результаты. А наши амебы верят в сказки про Робин Гуда.....
Пастух написал/а
Читая аналитические статьи немецкой прессы могу предположить, что в Европе сильно опасаются присутствие в альянсе страны, которую возглавляет неадекватный президент.Что касается НАТО, то Европе трудно ориентироваться на президента, которого поддерживает меньше 7% населения, а его перспективы как политика очень туманны.

не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
харьков
13.08.2008 19:14:23
 
И мы тоже в Россию не хотим . Мы там уже были . Хоть я и не пренадлежу к молодому поколению , но я прекрасно понимаю зачем Россие так нужна Украина . Для того чтобы вокруг нее были буферные зависимые государства . Но россияне ошиблись в одном , что интеллектуально мы украинцы намного выше их . Так , что господа нам с вами в вашем милитаризме не по пути .
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
:-)
13.08.2008 19:13:02
 
События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО

События в Грузии доказывают, что Украине нужно как можно скорее провести референдум по НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
5 копеек в копилку
13.08.2008 19:09:26
 
А россиянам я вот что хочу сказать - приезжайте на Украну с добрыми намерениями и вам с удовольствием нальют 100 грамм и угостят хорошим салом !

Ну а если кто к нам с мечом - то он него и погибнет - ведь так гласит славянская поговорка - а то что украинцы славяне вы знаете.........
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Рус
13.08.2008 19:03:26
 
нюра написал/а
ту Олег:
кто такая остальна Украина??? узколобые? ну так красный коврик - валите в Рашу, там за вас подумают, скажут, вот только если что - мясом уже вы будете раскидываться (собственным)

Согласен "остальные" люди настолько с узким мировоззрением которые не понимают элементарных вещей!!!! живут в своём замкнутом круге и дальше развиваться то не хотят то лень.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
НАТО УРА!!!!
13.08.2008 18:59:03
 
123 написал/а
"членство Украины в НАТО является гарантией нашей безопасности" - это так бы хотелось. А на деле гарантия в военно-экономической мощи, честном госаппарате и в собственных ядерных ракетах на боевом дежурстве. Ну как - смешно читать? А придется... ведь последний звонок только что отзвенел.

НАТО УКРАИНА ВПЕРЁД!!!! МЫ ХОТИМ В НАТО!!!! НАТО ЭТО НАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
НАТО УРА!!!
13.08.2008 18:57:08
 
5 копеек в копилку написал/а
Олег написал/а
Пускай сами и вступают в НАТО всеми Карпатами, можно даже и Киев захватить. Остальная Украина в НАТО не пойдет.

Для всех лучше будет если Украина туда вступит - всякая дурь по поводу всякий там нападений отпадёт. Да и простым русским,которые зависят от кретинов сидящих в Москве и не понимающих что мир изменился, не надо будет воевать и умирать за тупые идеи этих кретинов.
К вашему горю на Украине вас уже никто не ждёт. Давносссс понялисссс "старшого" ........

ПОЙДЁТ!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
АнтиПУТИН
13.08.2008 18:55:41
 
чегивара написал/а
Роме и 5 копеек в копилку (только в чью, наверное в бушевскую) - почитайте комментарии, ведь народ то против, народ хочет разобраться...

Чегивара вас в топку с вашими мыслями.... и в расиию жит отправить!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
нюра
13.08.2008 18:55:40
 
ту Олег:
кто такая остальна Украина??? узколобые? ну так красный коврик - валите в Рашу, там за вас подумают, скажут, вот только если что - мясом уже вы будете раскидываться (собственным)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
5 копеек в копилку
13.08.2008 18:54:38
 
чегивара написал/а
Роме и 5 копеек в копилку (только в чью, наверное в бушевскую) - почитайте комментарии, ведь народ то против, народ хочет разобраться...


А разве народ в России за эту войну ? Или может народ в Грузии за ? Все против -но людей погубили уже.
плевать хотели на народ - решаются геополитические задачи ........ ты хочешь мне сказать что в России теперь не будут называть чёрнож. обезьянами или чурками тех же осетин и абхазцев? Да ты посмотри по сайтам как вы украинцев обзываете. А мнения всех то не знаете - хотя кого интересует мнение всех . Народ хочет разобраться..........Ну ну.....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Чувак
13.08.2008 18:53:11
 
Сашко написал/а
Любі друзі! Ваша срана бушевська демократія нарешті скінчилася! Грузія – це лише початок.
А всі ці словесні вихиляси з боку прокваснєвських та пробушевських смердючих вуйок – лише безпомічне нявкотіння. Обісрався ваш Буш – кинув грузинів, і вас так само кине. І ні яке НАТО нікому не допоможе!

Сашко вы явно из психушки, наверное с Витренко недавно общались... Ваше место жить в Рассию вперёд!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Антимудак
13.08.2008 18:50:20
 
АНТИМУДАК написал/а
Сашко написал/а
Любі друзі! Ваша срана бушевська демократія нарешті скінчилася! Грузія – це лише початок.
А всі ці словесні вихиляси з боку прокваснєвських та пробушевських смердючих вуйок – лише безпомічне нявкотіння. Обісрався ваш Буш – кинув грузинів, і вас так само кине. І ні яке НАТО нікому не допоможе!

ты мудак!!!! убивать таких как ты надо!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО"
Комментировать  "События в Грузии доказывают: Украине надо быстрее в НАТО"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:02
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.