Бжезинский: Украина - следующая после Грузии

Смотрите
Бжезинский: Украина - следующая после Грузии

Украина может стать следующей после Грузии целью российской агрессии. Об этом заявил в интервью журнала Time советник президента США, член правления Центра стратегических и международных исследований США Збигнев Бжезинский.

По его словам, российскую агрессию против Грузии не следует рассматривать как какой-то изолированный инцидент, поскольку премьер-министр РФ Владимир Путин и его сообщники в Кремле не воспринимают постсоветскую реальность, передает УНИАН.

«Путин был искренним, когда заявил, что, с его точки зрения, распад Советского Союза был наибольшим геополитическим бедствием 20-го века», - отметил Бжезинский. По его словам, «независимые демократии, такие как Грузия и Украина, не просто являются для путинского режима историческими аномалиями, но еще и представляют прямую политическую угрозу».

По мнению советника Президента США, Украина может стать следующей «пороховой бочкой». «Российское руководство уже открыто ставит вопрос о том, нужно ли уважать территориальную независимость Украины. Российские лидеры также отмечают, что Крым, часть Украины, необходимо снова присоединить к России», - заметил Бжезинский.

По его словам, Москва также продолжает попытки экономически изолировать своих азиатских соседей – Казахстан и Узбекистан. Страны Балтийского региона - Литва, Латвия и Эстония - уже стали объектами разнообразных угроз со стороны России, включая экономические санкции и кибератаки.

«Ставки высоки. Под угрозой находится независимость постсоветских стран. Россия, кажется, верна идее создания чего-то вроде наднационального сообщества, которое бы руководствовалось из Кремля, и включало большинство из советских территорий. Это отношение отображается в интенсивных националистических настроениях, которые сейчас распространены среди российской элиты», - отметил Бжезинский.

Читайте по теме:

Бжезинский решил, что в Украине все непонятно

Збигнев Бжезинский: "Русские не любят слабаков"

Латвия и Украина введут своих миротворцев в Грузию

Украина не выйдет из СНГ. Она туда не входила

Украина хочет помирить Грузию и Южную Осетию

Подготовил Виталий Киричевский

19 августа 12:40
:   Средняя оценка: Голосов: 10
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Бжезинский: Украина - следующая после Грузии"
Комментировать  "Бжезинский: Украина - следующая после Грузии"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 135    показать все | позитивные | негативные
Даим
28.08.2008 19:16:14
 
Да нет, Боба, я имел ввиду, чтобы ты сходил на экскурсию по Кремлю, и на транспортных сэкономишь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Боба
27.08.2008 9:43:55
 
Диам, про пингвинов я, действительно, не все понял. Ты имел в виду, чтобы я поехал оттягиваться в Бердичев, что ли?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
26.08.2008 20:31:53
 
Боба, рад, что тебе понравилось, но пингвином я тебя всё-таки не называл (внимательнее читай). Жаль, что не могу похвастаться таким как у тебя арсеналом, за сим кланяюсь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Боба
26.08.2008 19:56:41
 
Даим, браво! Меня называли идиотом, варваром, алкашом, фашистом, мародером, быдлом, даже коленоприклоненным перед кремлевскими карликами, а вот пингвином еще никогда. Я рад, что у братьев-хохлов повышается интеллект и расширяется кругозор. Нет, честно!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
26.08.2008 19:23:31
 
Боба, поезжай к пингвинам и давай им советы, они, наверное, устали от нехватки прямолобых особей.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Боба
26.08.2008 15:39:00
 
Даим, приезжай в Москву, стой на Красной площади - и показывай. На Крещатике, наверное, все устали от твоих показываний.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ттт
26.08.2008 14:57:37
 
"Говорила - балакала, сіла і заплакала" От нас ничего не зависит, нами играют как пешками мировые "воротила", так что розслабтесь господа...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
26.08.2008 14:46:26
 
Покажем злобному путьке большой кукиш, а не Украину. Володя, учи китайский!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Лекс
26.08.2008 12:30:40
 
Могу также сказать, что лучшей рекламы АНТИ-НАТО не придумаешь!
Крым с Россией! Малороссия с Россией!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Игорь
26.08.2008 12:26:06
 
Известный русофоб и провокатор бжезинский страдает от слабоумия.
И поэтому консультируемая им Демократическая партия США и Обама проиграют выборы!!!. Ха-ха-ха
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Саша
26.08.2008 4:33:21
 
прохожий написал/а
ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ С ОКУПАЦИЕЙ ПОЛЬШИ И ЧЕХОСЛОВАКИИ ГИЛЕРОМ ОНИ С ГЕБЕЛЬСОМ ГОВОРИЛИ ТОЖЕ ЧТО СЕЙЧАС ПУТИН С МЕДВЕДЬЕВЫМ.

Нет, не напомнает, там ведь нынешние натовцы предавали.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
..,
26.08.2008 4:29:51
 
Тарас написал/а
Бжезинский всё ещё мечтает стравить Украину и Россию, всё ещё мечтает о польше "от моря и до моря".

...Ага!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
UA
22.08.2008 15:20:30
 
какая киевская русь - та котороя все время между собой воевала? И татары нас ничему не научили... грустно. А если вспомнить историю времен запорожского казачества, то врагов у Украины стока, шо ракет не с-250 и 300 не хватит на всех. Еще б Мезозойскую эру юрский период вспомнили)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
прохожий
21.08.2008 22:39:35
 
Грузия пытается как и Русь Киевская (Украина)хотят жить по ЕВРОПЕЙСКИ но АЗИОПЫ Находящиеся в самом помпезном погосте мира КРЕМЛЕ наследники ОРДЫ действуют по принципу ни себе ни людям. Обратите внимание все уголовники мира прячутся в Москве с российскими паспортами. а речь так называемых ВЕЛИКОРОССОВ это же феня чистой воды . включая Путина (мочить и.т.д. ненароком проговорился кто он есть на самом деле) если в Грузии всем миром не остановить АГРЕССОРА то скоро весь мир содрогнется и вторая мировая покажется невинной шалостью ).

не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
прохожий
21.08.2008 22:37:48
 
ВАМ НЕ НАПОМИНАЕТ НЫНЕШНЯЯ СИТУАЦИЯ С ОКУПАЦИЕЙ ПОЛЬШИ И ЧЕХОСЛОВАКИИ ГИЛЕРОМ ОНИ С ГЕБЕЛЬСОМ ГОВОРИЛИ ТОЖЕ ЧТО СЕЙЧАС ПУТИН С МЕДВЕДЬЕВЫМ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
прохожий
21.08.2008 22:35:57
 

Руководителям России отдельная благодарность - ЛУЧШЕЙ АГИТАЦИИ ЗА ВСТУПЛЕНИЕ В НАТО - ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ !!!!!!!!!!!
К дружбе нельзя ПРИНУДИТЬ. Россия дружить - НЕ УМЕЕТ
Русские добиваются уважения - так же, как вооруженный ножом уличный хулиган",.
исторический вердикт: "Россия - тюрьма народов"?
пока российские самолеты мирно бомбили Грузию те вероломно их сбивали.
Приднестровье Чечня Грузия следующая будет Украина если не успеет вступить в НАТО
После начала военного грузино-осетинского конфликта с участием РФ Россия в этом конфликте отрабатывает сценарий и план действий, который потом будет задействован в Крыму.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
прохожий
21.08.2008 22:33:35
 
чернобровые. любитесь.
та не з москалямы.
москали -чужие люды.
глумятся над вамы.
Т,Г,Шевченко.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
прохожий
21.08.2008 22:33:32
 
чернобровые. любитесь.
та не з москалямы.
москали -чужие люды.
глумятся над вамы.
Т,Г,Шевченко.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ок
20.08.2008 15:50:19
 
Збигнев ни как не наиграется в свою "Большую шахматную игру". Но только такой России в его произведении точно не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алек
20.08.2008 9:56:00
 
Анатолий написал/а
. Ты не задумывался, кто прикрывался мирным населением ..

История отношений грузин и осетин заставила создать узлы ОБОРОНЫ, а не нападения. Возможно, миротворческие силы должны стоять в зоне возможного ведения боевых действий, пока они доедут, уже будет поздно!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Тарас
20.08.2008 6:43:55
 
Бжезинский всё ещё мечтает стравить Украину и Россию, всё ещё мечтает о польше "от моря и до моря".
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ну да
19.08.2008 21:43:11
 
чем чаще бываю в Европе - тем сильнее убеждаюсь в том что Украине в Евросоюз вступать не надо.Учиться у них бизнесу и определённым формам демократии ДА ,как наладить работу -да - а по многим другим вопросам - сомневаюсь.....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Толик
19.08.2008 20:59:03
 
МЕЛу
Вы не могли бы перечислить тех кто любит славян? И если наберётся немного, задумайтесь. Почему?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Толик
19.08.2008 20:58:21
 
МЕЛу
Вы не могли бы перечислить тех кто любит славян? И если не наберётся немного, задумай тесь. Почему?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
мел
19.08.2008 20:27:49
 
Не удивляйтесь тому, что он говорит. Бжезинский - патологический враг всему славянскому и православному.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Толик
19.08.2008 19:57:16
 
Вот за эту"пихатість" вас и недолюбливают. Поскромнее надо быть.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
1 (единице)
19.08.2008 19:29:29
 
1 написал/а
Анатолию гниде написал/а
А чего на вражеском русском языке пишешь?

Вражеский язык очень богат "доходчивыми" словами и фразами - сразу до всех всё доходит....


Да ты мовы не знаешь. И правильно делаешь - нечего учить то, что не имеет будущего и на чем не пишут шедевров. Учи русский!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
1
19.08.2008 19:22:22
 
Анатолию гниде написал/а
А чего на вражеском русском языке пишешь?


Вражеский язык очень богат "доходчивыми" словами и фразами - сразу до всех всё доходит....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
1
19.08.2008 19:20:29
 
Djui написал/а
1 написал/аЕсли бы ты служил в армии то знал что за 4 часа дивизия не тронется.Конечно, конечно и разогнать нах всю амерскую военную разведку, включая спутники слежения, которые не могли разглядеть стоящую под парами дивизию и не сообщили во время другу-мишико.


Уверен что сообщили - вот он и решил опередить - надеялся не знаю на что - ошибочно - наверное думал что русские не пойдут - пошли и он попал - не воспитывался он в СССР и не знает что глупо надеяться.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
19.08.2008 18:57:27
 
1 написал/а

Если бы ты служил в армии то знал что за 4 часа дивизия не тронется.

Конечно, конечно и разогнать нах всю амерскую военную разведку, включая спутники слежения, которые не могли разглядеть стоящую под парами дивизию и не сообщили во время другу-мишико.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолию гниде
19.08.2008 18:49:48
 
А чего на вражеском русском языке пишешь?
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Анатолию
19.08.2008 18:48:17
 
Как рассказал "Росбалту" секретарь совета безопасности Республики Южная Осетия Анатолий Баранкевич, как минимум три обнаруженных трупа из числа нападавших на город имеют ярко выраженную славянскую внешность, что позволяет сделать вывод, что это — наемники.Коррреспондент "Росбалта" сообщает, что у одного из убитых наемников обнаружены документы на имя Геннадия Викторовича Прокопенко, 1966 г.р., жителя Львова (Украина). Его труп до сих пор лежит на улице города, рядом с подбитой грузинской бронемашиной. А чего не хватало в жизни другим двоим убитым украинским наемникам Бурденко и Борисенко?...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Анатолий
19.08.2008 18:38:30
 
(Продолжение).вмешательства ВС России во внутренние дела Грузии. Из той же обоймы “достоверные сведения” об участии в военных действиях украинского спецназа и прибалтов, насиловании осетинских женщин украинцами и другие перлы российских пропагандистов. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Анатолий
19.08.2008 18:37:37
 
(Продолжение).Я абсолютно не оправдываю и не защищаю грузинскую сторону, но когда при столкновении на наличие мирных граждан не обращали внимание обе стороны, обвинять только грузин может лишь бесчестный подлец и негодяй. “Расстрел мирного населения грузинами” придумала российская пропаганда для оправдания (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Анатолий
19.08.2008 18:36:46
 
(Продолжение). привели в боевую готовность свои вооружённые силы, поддержали огневую дуэль с грузинами и не предприняли мер по тотальной эвакуации жителей Цхинвали и окружающих сёл? Рассчитывали, что так можно безнаказно обстреливать грузинские сёла, а грузин от решительных действий сдержит присутствие мирного населения? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Анатолий
19.08.2008 18:36:11
 
Безымянному защитнику российских провокаторов 19.08.2008 16:37:11. Ты не задумывался, кто прикрывался мирным населением Цхинвали, провоцируя военный конфликт? Почему власти Южной Осетии создали в сёлах, расположенных на господствующих высотах, узлы обороны, (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Гниде
19.08.2008 18:33:55
 
llleo написал/а
Гарний москаль-мертвий москаль!


И ты, падла, хочешь со мной и многими такими, как я, жить в одной стране?
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Толик
19.08.2008 18:32:22
 
llleo
Не согласен. НЕТ ПЛОХИХ"МОСКАЛЕЙ" КАК НЕТ ПЛОХИХ КИЯН. ЕСТЬ ПРОСТО ПЛОХИЕ ЛЮДИ.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
llleo
19.08.2008 18:27:56
 
Гарний москаль-мертвий москаль!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Толик
19.08.2008 18:23:57
 
Всё что ни делается- делается в Китае.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Толик
19.08.2008 18:23:33
 
Всё что ни делается- делается в Китае.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ну да
19.08.2008 18:10:27
 
Петя Иванов написал/а
?Российское руководство уже открыто ставит вопрос о том, нужно ли уважать территориальную независимость Украины. Российские лидеры также отмечают, что Крым, часть Украины, необходимо снова присоединить к России?Интересно, когда Российское руководство открыто поставило такой вопрос? Личное мнение отдельных руководителей не означает официальной позиции правительства.


А там есть официальная позиция правительства? Мне кажется что правительство там констатирует факты - как мы с вами.........
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
VS
19.08.2008 17:59:18
 
Чмо оно и в америке чмо... а наши то нацмены, как хвосты задрали... и попер весь "свидомый" интелект из под хвостов...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Адвокату дьявола
19.08.2008 16:37:11
 
Анатолий написал/а
(Продолжение). Саакашвили решил использовать опыт Путина по борьбе с чеченскими сепаратистами и начал полномасштабные действия против поддерживаемой Россией сепаратистской Южной Осетии. Российский сценарий установления мира на Кавказе вступил в действие. Харьков.


Ты, по всей видимости, как тебе кажется, нашел мотивированное оправдание растрелу грузинскими варварами мирного населения Цхинвали, выполнявшими преступный приказ невростеника Сукашвили? Гнида ты. Нет убийцам оправдания!
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
Анатолий
19.08.2008 16:30:13
 
(Продолжение). Саакашвили решил использовать опыт Путина по борьбе с чеченскими сепаратистами и начал полномасштабные действия против поддерживаемой Россией сепаратистской Южной Осетии. Российский сценарий установления мира на Кавказе вступил в действие. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Анатолий
19.08.2008 16:29:17
 
(Продолжение). Российские миротворцы не справились со своей основной задачей – недопущением военных действий. Зато активно приняли участие в перестрелке на стороне осетинов. Как это не печально, но нервы грузинской стороны не выдержали. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Анатолий
19.08.2008 16:28:23
 
(Продолжение). Не хватало только повода для быстрого и решительного наказания агрессора. Подрыв утром 1 августа неподалеку от Цхинвали в зоне конфликта автомобиля с грузинскими полицейскими и послужил требуемым детонатором для активизации перманентных перестрелок в этом районе. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Анатолий
19.08.2008 16:27:37
 
(Продолжение). полк бомбардировщиков Су-24, эскадрилья истребителей Су-27, три эскадрильи вертолетов, которые могли в кратчайшие сроки усилить эту ударную группировку в несколько раз. В феврале этого года 58-я армия уже проводила учения ?Кавказский рубеж? по быстрой перегруппировке в район Рокского тоннеля. (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Анатолий
19.08.2008 16:26:39
 
Djui 19.08.2008 15:36:45 Напрасно иронизируете по поводу готовности России к последним событиям в Грузии. Россия разместила на границе с Южной Осетией группировку 19-й мотострелковой дивизии 58-я армии. В полной боевой готовности на ближайших авиабазах располагались два полка штурмовиков Су-25, (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Правокатору (1)
19.08.2008 16:14:30
 
Ответь: кто разбомбил Цхинвали с его мирными жителями?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Бжезинский: Украина - следующая после Грузии"
Комментировать  "Бжезинский: Украина - следующая после Грузии"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.