Россия пиарит Украину по-черному

» фото Утро

Смотрите
Россия пиарит Украину по-черному
Государственная пропаганда в России активно культивирует враждебность к Украине, считают эксперты Центра Разумкова Валерий Чалый и Михаил Пашков. По их мнению, результатом подобной пропаганды стало резкое ухудшение отношения российских граждан к Украине, пишет "Зеркало недели".

«Отлаженной, сбалансированной и всеохватной государственно-пропагандистской машиной Украина преподносится как страна: а) руководство которой втягивает народ во враждебное России НАТО; б) где безжалостно выкорчевывается русский язык и культура; в) выдавливается Черноморский флот; г) возвеличиваются военные преступники; г) оплевывается и извращается общая история», — констатируют эксперты.


-Для России Украина враг №2


Результатом подобной пропагандистской компании стало нарастание в российском обществе враждебных по отношению к Украине настроений, утверждают Валерий Чалый и Михаил Пашков.

Об этом, по их мнению, свидетельствуют результаты социологического опроса, недавно проведенного ВЦИОМ, 21 % респондентов которого воспринимают Украину как враждебное государство, в то время как еще год назад этот показатель составлял лишь 7%.

«Эти опросы разделяет всего лишь год, отдаливший не Банковую от Кремля, а Украину от России, — отмечают Валерий Чалый и Михаил Пашков. — Иными словами, в общественном сознании Киев наряду с Вашингтоном и Тбилиси оказался в числе главных заклятых врагов».

Читайте по теме:

Каждый пятый украинец считает Россию врагом

Россия и Украина шагнули к дружбе без черных списков

Россия призывает всех "реагировать" на Украину

Россия готовит провокации против Украины

Украинцы любят россиян больше, чем россияне украинцев

России мешает жить украинский язык в телеэфире

Российский журналист осудил антиукраинскую пропаганду коллег

Россияне соскучились по украинскому сахару и мясу

Россия вновь провоцирует рост цен на бензин


Подготовила Маша Городецкая

02 августа 08:29
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россия пиарит Украину по-черному"
Комментировать  "Россия пиарит Украину по-черному"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Толик
04.08.2008 17:26:49
 
Если следовать логике России, что НАТО враждебный блок и Украина вступив в НАТО станет мишенью для России, то имея на своей территории ЧФ мы являемся мишенью для НАТО. Так приятней быть на мушке у русских( якутских бурятских мордовских итд) братьев.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
хозяин
04.08.2008 12:01:24
 
777

Мы не против России. Просто хотим, чтобы она оставила Украину в покое. Украина от России ничего не требует, ничему не угорожает. Оставьте нас в покое, займитесь своими делами.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
777
04.08.2008 11:55:37
 
Заказная статья-опять все против России.
Бред полный.
Кто мы против такой державы-никто. Хоть в НАТО, хоть не в НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алекс
04.08.2008 10:58:37
 
Наблюдатель, те только за НЛО наблюдать. Протри глаза, или опохмелись после российского пойла. Или мы из России наблюдаем? Типа оттуда видней ;-)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
наёмник
04.08.2008 10:53:39
 
товарищ Сталин говорил в 1953 году, когда его ближайшее окружение пыталось решать вопросы с "демократическим западом" - целью американцев и англичан являеться расчленение СССР на отдельные республики, их натравливание друг на друга, а потом поглощение по отдельности.
прибалты уже счастливо живут в европпе
ругайтесь дальше господа...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
04.08.2008 10:08:54
 
а) руководство которой втягивает народ во враждебное России НАТО; б) где безжалостно выкорчевывается русский язык и культура; в) выдавливается Черноморский флот; г) возвеличиваются военные преступники; г) оплевывается и извращается общая история
ТАК А ЧТО СОБСТВЕННО ТУТ НЕПРАВДА? ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!! О ЧЕМ МЫ СПОРИМ? РОССИЯНЕ ПРАВЫ НА 100%
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
kosmos
04.08.2008 9:56:43
 
Андрей Пл написал/а
бухгалтер написал/а
Украина для России враг №2. НАТО в этом списке не просматривается. Значит Украина вступив в НАТО улучшит свои отношения с Россией. Что и требовалось доказать! Даёшь НАТО!

даёшь тебе в нос!!!

А даешь тебе в Пл...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
kosmos
04.08.2008 9:55:19
 
руссофобы, где ваша гордость???
москали вас и в х.. не ставят, а вы им пятки лижите...
я вас не понимаю.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
главбух
04.08.2008 9:50:39
 
Да, это такой план. Россия повышает уровень враждебности Украины для того, чтобы в декабре со спокойной совестью отправить Украину в НАТО. Обе стороны будут довольны.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Андрей Пл
04.08.2008 9:45:14
 
бухгалтер написал/а
Украина для России враг №2. НАТО в этом списке не просматривается. Значит Украина вступив в НАТО улучшит свои отношения с Россией. Что и требовалось доказать! Даёшь НАТО!


даёшь тебе в нос!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
бухгалтер
04.08.2008 8:52:19
 
Украина для России враг №2. НАТО в этом списке не просматривается. Значит Украина вступив в НАТО улучшит свои отношения с Россией. Что и требовалось доказать! Даёшь НАТО!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
04.08.2008 7:37:34
 
ian
03.08.2008 23:02:58
Самое интересное то, что ты описал "лояльность" поляков, румын и словаков параллельно с тем, что именно они первые всегда и не переставая выдвигали территориальные претензии к России, Украинской ССР и Украине. Споры об о.Змеином не утихают до сих пор. Я не говорю об Одессе и Инкермане. Венгрия не устает говорить о своей Буковине. Поляки, создав карту поляка доказывают, что Львов- польский город.
Но самое интересное, я натолкнулся на сайт польских гербов "heraldicum.ru/ukraine/polsko.htm", точнее польского королевства и оказалось, что львовская земля в 1430г поляками называлась ... Русским королевством. Понял, ian, не украинским, не свидомитским, а русским. Знали ляхи, какую землю оккупировали.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Виктор
04.08.2008 6:43:47
 
сима написал/а
Обоз ніколи не був українським, і не стане їм. Орест! Це монголи!!! Вони з 1242 року воюють з нами, це в них в крові. Дивує, що Обоз цю дрянь так любить. Істерія в Росії закінчиться після нашого вступу в НАТО, бо стане зрозумілим, що Україна вже не буде сміттям Москви.

Дорогая (дорогой) Сима, если вы умудрились стать мусором даже для Москвы, то просто страшно подумать, чем вы станете для Европы.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ian
03.08.2008 23:02:58
 
А вы задумывались о том,почему Украина без проблем подписала соглашения о границах с якобы "враждебными" и "культурно чуждыми" Западными соседями-Румынией,Словакией,Польшей.И ни как не разделит гнраницу с "духовными братьями"-Русскими? А ведь у России-полно территорий! Как по мне-так ну их нафиг таких"братьев",которые хуже и жаднее врагов.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Толик
03.08.2008 20:43:38
 
Присягой ноги мне связали
Лицо закрыл противогаз
А на политике сказали
Что США хотят напасть на нас.( Солдатское творчество 70-х )
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Алёша
03.08.2008 18:43:21
 
Результаты социологического опроса, проведенного компанией ?ФОМ-Украина? в июле, показали, что большинство населения этой страны положительно относятся к России (72,4%), и лишь 9,8% настроены отрицательно. Кроме того, более половины граждан Украины (54,6%), поддерживают идею предоставить русскому языку статус второго государственного. Против этой инициативы выступает 38,8% опрошенных.
?70% украинцев говорят и думают на русском языке. Кроме того, среди тех, кто говорит по-русски, больше обеспеченных людей, на которых ориентированы рекламодатели, без которых существование печатных СМИ невозможно?, – цитирует агентство директора ?Украинского Медиа Холдинга? Татьяны Ефименко. Даже в таком ?оплоте? украинского языка, каким является Львов, неудачей окончилась попытка запустить украиноязычную версию развлекательной газеты ?Теленеделя?.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Рашпиль
03.08.2008 17:42:39
 
Люди! Предлагаю свежий каламбурчик, очень-очень в тему...
НЕ ТРОНЬ АЛЕШУ - ВОНЯТЬ НЕ БУДЕТ (ФСБ-ухой)!
Игнор заказухе!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Олег Викторович
03.08.2008 16:08:42
 
К моему великому сожалению-Россия говорит правду. И по НАТО, и языку и т.д Мне стыдно за мою Украину
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Алёша
03.08.2008 15:11:42
 
лаборант
03.08.2008 11:57:00
Ух ты, глобальное участие Украины в переустройстве Вселенной... Или дележ шкуры неубитого медведя? То есть цели Америки и Украины совпадают в развале монстра России.
"Украина, войдя в Европу ускорит крах империи" Может быть, только европейцы крепко придерживают дверь Европы, что бы ты туда не вошел. С их слов, дверь на запоре будет лет 20-30-40, так что глобальный крах империи откладывается на неопределенно-продолжительное время. А за это время кое какие страны сами прекращают свое существование ввиду несостоятельности своих правителей. Многих подвели мессианство и не в меру завышенная значимость.
Не накаркай крахом на свою державу, экспериментатор-лаборант. Тем более разрушительная и сверневь...бенная сила Юсченко заканчивается через год. Пусть на пчелах тренируется. или осваивает архитектуру мазанок, истребитель империй.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
03.08.2008 13:58:06
 
Глазки надо тренироваться растягивать параллельно земле злопыхателям в России.Т.к. в противном случае, в недалеком будущем во враги "России" могут попасть и сами не заметят как это произойдет. А все потому, что Украина покоя не дает. Ну-ну, давайте посмотреть враги-друзья, больше ж заняться нечем, тугодумы совковые.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Виктор
03.08.2008 12:47:44
 
лаборант написал/а
США действительно представляет угрозу для такой империи, как Россия, потому, что в США действуют законы и демократия, которую поддерживают США, грозит империи крахом. Украина же не представляет угрозы для России, тем не менее является врагом №2. Здесь дело в другом - Украина, войдя в Европу ускорит крах империи, т.е. Украина катализатор краха империи.

Дорогой Лаборант, ну вы и впрямь как будто в лаборатории наблюдаете этот крах, а сами спрятаны за защитным стеклом. Ну, "крахнет" эта империя, так вы думаете, что лично вам эту кашу расхлебывать не придется? Еще как придется, причем именно "простым" украинцам. И чему вы злорадствуете? Собственной погибели? С другой стороны, если Украина действительно катализатор, то, насколько я понимаю, после завершения реакции катализатор летит на помойку? А с третьей стороны, слухи о демократии в США сильно преувеличены. Сейчас эта страна очень напоминает Советский Союз. Послушайте внимательно риторику господина Буша и госпожи Райс. Если в их выступлениях заменить слово "демократия" на слово "коммунизм", то эти речи ничем от речей Суслова, Брежнева и Леонида Кравчука времен СССР отличаться не будут.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
лаборант
03.08.2008 11:57:00
 
США действительно представляет угрозу для такой империи, как Россия, потому, что в США действуют законы и демократия, которую поддерживают США, грозит империи крахом. Украина же не представляет угрозы для России, тем не менее является врагом №2. Здесь дело в другом - Украина, войдя в Европу ускорит крах империи, т.е. Украина катализатор краха империи.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
03.08.2008 7:10:15
 
Виктор
03.08.2008 6:19:50
Не мне объясняй положение дел. И то, что думают граждане бывшего Советского Союза мне известно. Создание образа врага, вот цель проамериканских социологических центров по типу разумкова. Куется образ врага крайне плохо, такое ощущение, что все расчитано на глупого человека. Даже 5-й канал со своей присыпкой социологических опросов "вытягивает" темой вопроса и постоянными (одними и теми же) людьми. Я бы их назвал кадровыми громадянами пятого канала, с первой престарелой лэди Параськой и дедушками с правильным украинским акцентом и иерусалимским профилем на фоне Крещатика и майдана. Этот контингент не менялся с 2004 года. Такая же ситуация на радио "Эра", тембр опрошенного "неодобрямс" не меняется со времен беготни в смешных шарфиках. Но там одна киевская дама виртуозно выражает свой "российский ганьбизм" то на русском, то на украинском, то на суржике.
Мне понятно, нет у них людей на дерьмометание в сторону России, да и риск велик пропустить в эфир человека, который вопреки сценарию направит дерьмометную пушку в сторону разумковской свидомости.
Создание ореола "сурьезности" мешает этим "разумковым" объективно оценивать оперативную ситуацию в Украине и России и воспринимать смех, который они вызывают с обеих сторон. "Другу" не понять, что созданный образ клоуна №1 эквивалентен образу украинця в НАТО. Вот где ржать будем здоровым и откровенным смехом.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Виктор
03.08.2008 6:19:50
 
Алеше и Другу
Ребята, боюсь, что все ваши споры основаны на терминологическом недоразумении. Попробуйте сами себе объяснить, что такое Россия, и что такое Украина. На самом деле, и то, и другое - чисто виртуальные вещи, которые каждый наполняет собственным смыслом, причем, в зависимости от обстоятельств, иногда совершенно противоположным смыслом. Украина и Россия – это мы с вами, или Ющенко с Путиным? Если мы с вами, то нам делить нечего. Все, что мне нужно от Украины, где я родился и вырос, это чтобы я мог приехать на свою малую родину, когда хочу, и чтобы меня там встретили довольные жизнью друзья и родичи, у которых есть что на стол поставить, и что налить. Когда у меня в гостях бывают нормальные люди из Украины, других стран СНГ или Америки, я вижу, что и им ничего другого от России не нужно. Один мой знакомый, уроженец Львова, недавно ездил на западную Украину и специально везде говорил только по-русски, проверял реакцию. И что? Все, как и полагается у нормальных людей, отвечали ему по-русски и с удовольствием помогали. Вся проблема – в наших панах. Это они друг дружке враги №1, 2, 3 и т.д. Если вы в своих спорах разведете эти две России и две Украины по разным полочкам, то убедитесь, что лично вам и спорить не о чем.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
demij
03.08.2008 1:01:50
 
Алеша, несколько не по теме, но. Агенство Gallup 1.08.2008 опубликовало результаты опроса (проводился в странах СНГ в 2006 - 2007 гг.):
респондентам предлагалось выбрать на каком языке проводить интервью - на русском или на их родном языке.
83%(!) граждан Украины предпочли дать ответы на русском.
Для свидомых подсказываю - а не кровавая ли гэбня и в Gallup уже проникла?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
03.08.2008 0:34:40
 
Ну вот, demij, видишь, экземпляр испарился.
друг! Мы вас вылечим, "враги России" наш профиль...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
03.08.2008 0:20:30
 
demij
03.08.2008 0:08:51
Землянин, не мешай спиритическому сеансу, зомби спугнешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алёша
03.08.2008 0:17:58
 
друг
03.08.2008 0:07:35
В психушке есть не только выход в интернет, а еще и ввод. Я как раз распоряжусь, что бы вам ввели три, нет ... пять кубиков аминазина, и вы в сети с врагами России. Приятных контактов, ник друг.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
demij
03.08.2008 0:08:51
 
друг написал/а

21:22:09 Да, это известно враг №1 США, враг №2 Украина, а кто друг, хотя бы №1.
22:05:14 И всё таки кто друг России №1? Раньше был Хусейн, а сейчас кто?
22:31:50 Я вас постоянно спрашиваю "кто друг России №1"
22:58:55 Ну раз друзей нет, так и ладно

Алеша, извини, вмешаюсь в ваш "дружеский" диалог.
Друг, как тупому и ленивому Другу, подсказываю - кликаешь чуть выше на ссылку - Для России Украина враг №2 - и удовлетворяешь свое неуемное любопытство.
Если уж ты неисправимо тупой, ну бывает, то сообщаю: наиболее дружественным государством россияне назвали Китай – 23% (сразу же добавлю, что про острова я знаю), далее в рейтинге друзей РФ следуют Германия (17%) и Беларусь (14%).
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
друг
03.08.2008 0:07:35
 
Алёша

Ну конечно, после того как примут будете давать указания, будете командовать флотами. Говорят что в психушке есть выход в Интернет, дадите указание и вас подключат.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Алёша
02.08.2008 23:58:08
 
друг
02.08.2008 23:22:14
Конечно примут, после проведенной оперативки я дам указание санитаркам определить вас в палату к страдющим маниакальным синдромом НАТО. Она так и называется гордо и просто- "Шестой флот"
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
друг
02.08.2008 23:22:14
 
Алёша

Да, жаль вас Алёша, но надеюсь что в психушку вас всё таки примут.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
02.08.2008 23:04:12
 
друг
02.08.2008 22:58:55
Вот тут как раз и начнутся трудности, ведь вашей головой я только народ распугаю, тут не то что в НАТО, в психушку не примут.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
друг
02.08.2008 22:58:55
 
Алёша

Ну что вы Алёша, не надо стучать по голове, она вам глядишь и ещё пригодится, ведь кто-то должен вести борьбу и просвещать народ. Ну раз друзей нет, так и ладно, тогда и договор о дружбе ни к чему, а вступление в НАТО - в самый раз.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
02.08.2008 22:53:37
 
друг
02.08.2008 22:31:50
А вам с первого раза непонятно было, что я тебе в четвертый раз втолковываю, есть в Мире только два противостояния. ДВА. Это США и Россия. Других понятий, типа "друг" в Мире нет. Есть вассалы в подтанцовках. Почему я должен разжевывать вам как первоклашке? Пятый раз повторить? Может азбукой морзе по голове отстучать? Заодно по дереву, чтоб не сглазить.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
друг
02.08.2008 22:31:50
 
Алёша

Да Алёша вы очень туго понимаете значение слов. Я вас постоянно спрашиваю "кто друг России №1", а вы мне словно глухой отвечаете "Враг №1 США". Так и скажите друзей нет, одни враги, и я удовлетворюсь, а то всё пишите тирады не относящиеся к делу.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
02.08.2008 22:30:57
 
для друга, чтоб свою светлую голову не ломал.
Каламбу?р (фр. calembour) — словосочетание, содержащее игру слов, основанную на использовании сходно звучащих, но различных по значению слов или разных значений одного слова.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
02.08.2008 22:25:26
 
друг
02.08.2008 22:05:14
Значение слова ТАК это ликбез для вас. Теперь вам осталось освоить слово "каламбур" и понять значение игры слов. Схоластика в норме, интуиция на нуле. А вот вам упражнение-каламбур с кандидатом в президенты Бараком Обамой. Ведь барак он и в Америке небоскреб. Только вы опять мне туфту понесете насчет того, что Барак, это имя. Только каламбур, друг, и в америке каламбур. Но только не в Украине.
Враг России только Америка, остальные в подтанцовках, говорю в третий раз, считаясь с вашим тугим пониманием.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
друг
02.08.2008 22:05:14
 
Алёша

Поскольку вы Алёша вижу не в теме, так и быть объясню. Слово ТАК при голосовании обозначает ДА. ТАК або НІ пишут в бюллетене. Вы ходите на выборы? Или вы находитесь в России? И всё таки кто друг России №1? Раньше был Хусейн, а сейчас кто?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алёша
02.08.2008 21:54:22
 
друг
02.08.2008 21:45:33
Повторяю, это так как тебе и тебе подобным хочется для оправдания вступления в НАТО. Или центр Разумкова является другом по отношению к России? Их ответы известны будут заранее и без опросов. Наглядность на кофейной гуще с подменой референдума, который не желают.
Не льсти себе, Паны, это США и Россия, лучше думай, куда свой чуб упрятать.
А что касается украинской лексики слова "ТАК", так что в лоб, что по лбу. Неужели ты и это простое до невозможности слово усложнишь до эйнштейновской относительности?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
друг
02.08.2008 21:45:33
 
Алёша

Слово ТАК написано на украинском языке и оно совсем не то значит, что на русском. Так-что каламбурчик не катит. Насчёт врага №2 смотрите статью, которую обсуждаем.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
02.08.2008 21:36:12
 
друг
02.08.2008 21:22:09
"враг №2 Украина" Не льсти себе. Очень высока степень многозначности и самооценка завышена сверх всяких шкал, исходя из национальной особенности. На самом деле по Высоцкому - "И НЕ ДРУГ И НЕ ВРАГ, А ТАК..."
Ведь на флажочке у Ющера слово "ТАК" так и написано.. означает ни то ни сё, короче-МЕЖДОМЕТИЕ. Спасибо за подсказанный каламбурчик.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
друг
02.08.2008 21:22:09
 
Алёша: "Россия противостоит только США"

Да, это известно враг №1 США, враг №2 Украина, а кто друг, хотя бы №1.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
02.08.2008 20:44:02
 
Одесса
02.08.2008 19:04:19
Ой, не делайте мне "смешно", мосье Икс, мой доступ к кислороду как раз говорит о том, что я в "роте не шкрябаю". Именно так говорят в Одессе. И свои шепетовские наигрыши больше не выдавай за одесские.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Алёша
02.08.2008 20:37:54
 
моторист
02.08.2008 19:44:45
Россия противостоит только США. В экономическом и военном отношении. А мнения вассалов США или вассалов России мне неинтересны. Ведь за подгавкивание платят так же как содержат группу поддержки на стадионах. В данное время Украина представленна кандидатом в вассалы США. И кто все? Опять взагали? Я очень хочу узнать гражданскую позицию граждан Украины по поводу НАТО. Но ведь Юсченко потому и зажмотил референдум, чтоб ты взагали говорил о всех ненавистниках России.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Юрий
02.08.2008 20:37:18
 
Жутко читать, потому что это правда. Через 10 лет 20-30-летние оболваненные "специалисты", не знающие толком никакой истории, никакой культуры превратят эту страну в пустыню. Навязанная ющенками и жулинскими история, отсутствие культурных ориентиров, воспитание на "величезних зразках" провинциальной в своей сути культуры - ох, как аукнется нашим детям это проклятое время!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Виктор
02.08.2008 20:08:21
 
данила написал/а
Живу в Ильичевске и не нарадуюсь, как достойно, спокойно живут здесь украинцы, молдаване, русские! Никакого противостояния или выпячивания наций. Все живут дружно. Приглашаю всех неуравновешенных в нацвопросе на перевоспитание!

Данила, уверяю вас, в других местах картина та же - подозреваю, что и в Галиции тоже. Нормальные люди - они и в Африке нормальные. Страсти же кипят, в основном, среди политиков, уродов (коих наберется процентов 10) и в Интернете. Беда только в том, что эти мерзкие 10 процентов, включая политиков и новую "элиту", которая из хамов попала в паны, и гадят всему остальному миру. Вопрос в том, как перестать плясать под их дудочку.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Л
02.08.2008 20:03:39
 
Кроме Центра Разумкова никто не приводит таких шокирующих цифр. А кто у нас руководит Центром Разумкова? А на чьи гранты он существует? Учитесь думать...
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Л
02.08.2008 20:03:37
 
Кроме Центра Разумкова никто не приводит таких шокирующих цифр. А кто у нас руководит Центром Разумкова? А на чьи гранты он существует? Учитесь думать...
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
моторист
02.08.2008 19:44:45
 
Алёша
"Да любая история говорит (как бы ты ни надувал этот шарик), что против России во все времена выступала горстка авантюристов"

Россия протвостоит всему остальному миру. Кто авантюрист?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Россия пиарит Украину по-черному"
Комментировать  "Россия пиарит Украину по-черному"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:34
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.