Ющенко просит помощи у США

» фото пресс-службы Президента Украины

Смотрите
Ющенко просит помощи у США

"Конфликт в Грузии доказал: на сегодня модель коллективной безопасности является лучшим ответом на обеспечение гарантий национальной безопасности и суверенитета любого государства. Наша цель - получить международные гарантии целостности территории Украины, ее независимости, что возможно исключительно в рамках коллективной безопасности". С таким заявление выступил президент Украины Виктор Ющенко в ходе встречи с сенаторами США Джо Либерманом и Линдси Гремом.

Это заявление Президент сделал в контексте грузинских событий, которые главным образом обсуждались на встрече с сенаторами. 

В частности, стороны обсудили позицию Украины и США по ситуации в Грузии - в том числе относительно урегулирования конфликта, евроатлантические стремления Украины и их актуальность в контексте грузинских событий, украинско-американские двусторонние отношения.

"Нас чрезвычайно тревожит ситуация, которая сложилась вокруг этого государства. Вокруг того, что произошло, убежден, нужно делать много выводов", - отметил Ющенко, говоря о позиции Украины относительно Грузии. Отдельно Президент подчеркнул, что Украина поддерживает территориальную целостность Грузии.

В свою очередь Дж.Либерман отметил: "Кризис в отношениях между Грузией и Россией поставил этот регион, а также Европу, а в действительности весь мир на перекрестке".

Читайте по теме:

Война в Грузии стоила России полмиллиарда долларов

Ющенко призывает Россию к переговорам по ЧФ

Россия не решится на игнорирование Ющенко

Осетия винит Грузию в гибели полутора тысяч своих граждан

Подготовила Екатерина Новицкая

20 августа 15:40
:   Средняя оценка: Голосов: 6
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Ющенко просит помощи у США "
Комментировать  "Ющенко просит помощи у США "
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
ЮМ
21.08.2008 17:21:50
 
Территориальную целостность Грузии надо будет поддерживать уже в новых границах.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Re
21.08.2008 17:16:40
 
Эта статья - те же яйца, только вид сбоку. Повторюсь: Украине угрожает только одно - попытки отдельных лиц сделать её за спиной народа стороной того или иного конфликта. Нейтральной Швейцарии, например, никто и никогда не угрожал, даже во 2-й мировой.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
VS
21.08.2008 15:37:57
 
Мания величия у президента - он думает, что он весь народ.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алексей
21.08.2008 14:24:02
 
ющу со своей катюшкой сукошвили пора на ранчо к бушку
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
фы
21.08.2008 13:29:33
 
Либерман и Грем едут в грузию по поручению Маккейна в рамках его предвыборной компании. Ющенко откровенно будет делать все, что скажут республиканцы, он уже и от них зависитю
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
в
21.08.2008 13:27:38
 
нерон написал/а
Ющ запросил гарантии безопасности , хотя достоверно известно, что самая большая опасность для Украины – это он сам.

Сто пудов правильно! Большего для развала страны чем это чмо никто не сделал.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
восток
21.08.2008 12:24:45
 
Конфликт в Грузии доказал, что НАТО ЛЕЗЕТ ВЕЗДЕ. Даже туда, куда его не просят.
Конфликт в Грузии доказал, что два кума - натовские ставленники.
Конфликт в Грузии доказал, что справедливо никто в европе рассматривать не будет.
Конфликт в Грузии доказал, что пора Украине доразвалиться, иначе завтра сам ющ растреляет юго_восток, а запад его одобрит.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Вилен
21.08.2008 11:42:15
 
А для ГАРАНТА не помешало бы знать, что ющенковский Буш помог Украине в последствиях урагана в Западных областях аж на 50 тыс долларов - зарплата одного полисмена в год. Вот цена дружбы. А вот с какой стати мы шлем БЕЗВОЗМЕЗДНО в Грузию 50 миллионов гривен помощи? Объясни-ка мне!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Вилен
21.08.2008 10:59:50
 
2 ГАРАНТ. Да ты, батенька, дурачок, которого натрахо проющенковские СМИ - типа 5 канала. если бы ты, глупенький, поднял материалы, то к удивлению обнаружил что ПРОТИВ Украины в НАТО выступили ВСЕ старые члены НАТО а не только 2 "проститутки", а вот за как раз все одногодки. Вот так вот. Перепроверяй информацию от "ЧЕСНОГО КАНАЛА"
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
гарант
21.08.2008 10:16:59
 
Ющенко ни у кого ничего не просит, он просто констатирует общеизвестный факт - гарантии безопасности может дать только НАТО. Делают вид что не поняли только две проститутки - Германия и Франция. Ничего до декабря время есть исправиться.
не согласен согласен    Рейтинг: -13
 
Днепр Алекс
21.08.2008 9:59:53
 
Полностью поддерживаю "НЕРОНА"
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
нерон
21.08.2008 1:54:41
 
Ющ запросил гарантии безопасности , хотя достоверно известно, что самая большая опасность для Украины – это он сам.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
vv
21.08.2008 0:08:30
 
Гарант побежал к работодателю поджавши Огрызко хвоста, мопсик недоделанный . А самому слабо гарантировать безопасность страны? Распродали все оружие и армию развалили, да и идею , объединяющую всю нацию, так и не создали...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
2politruk
20.08.2008 23:21:42
 

Боже, какое же ч м о!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
politruk
20.08.2008 23:17:16
 
Пишуть свої писульки руськописаючи, антілігенція срана. Ви про Україну пишете-русско(одноязичние) як про ворожу державу-сучі діти.
Історіі не знаєте. Гітлер та СССр союзники-рвали Європу в1939-1941рр доки США та Великобританія були в стані війни з Гітлером!
Думаєте прийдуть ваші русские"братья" і рай наступить?
Придурки! Вас чекає роль хохла. А хто ви для громадян Росії?

А по суті в Севастополі мали вже 14 років разом стояти американські та російські(!0 кораблі!!
Ніхто не згадує як Кравчук віддав ядерну зброю?

В обмін на гарантії безпеки.

Саме мішне - від США та Росії...
А ви їх ділите не друзів та ворогів. Болвани.
не согласен согласен    Рейтинг: -14
 
тьфу
20.08.2008 23:06:44
 
Боже, какое же ч м о!
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
UA
20.08.2008 21:25:32
 
Ну, если так народ делить, как в Грузии их Президент поделил, то никакое НАТО не поможет сохранить целостность государства. Шото НАТО Югославию от развала не спасло, а даже подмагнула быстренько разделить страну, неспаршивая у сербов мнения.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Djui
20.08.2008 20:25:36
 
Серега написал/а
Грузии вон уже догарантировались, посмотрим что от нее через год-два останется.

Турция об этом уже глубоко задумалась. У них там 2 млн. абхазцев, которые еще помнят как Кутаиси был столицей Абхазского княжества.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Серега
20.08.2008 20:09:56
 
Англия и Франция гарантировали целостность Чехословакии и Польше перед войной. А потом тупо сдали Гитлеру лишь бы он лез на восток а не на запад. Все гарантии двуличного Запада - туалетная бумага. Грузии вон уже догарантировались, посмотрим что от нее через год-два останется.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
серг
20.08.2008 20:01:27
 
интересно,как же все быстро забыли как америка бомбила ирак и афган.наверное это было нормально,им можно!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
воин
20.08.2008 19:35:37
 
целковость украины может гарантировать и гондурас. эффект тот же , но дешевле. нах.америку !
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
грум
20.08.2008 18:43:42
 
Чует кошка, чье сало съела - помощи просит у комильца. позорище...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
SMS
20.08.2008 18:29:39
 
Россия достаточно хитрая, чтобы вести открытую агрессию... Но и без ее активного подстрекательства и провокации к вышеуказанным (и не только) конфликтам не обошлось. И это не просто случайности, а уверенная и наглая политика, проводимая также и у нас в Украине. Все очень просто: конфликтные регионы - это формальные территории бывших союзных республик, места, где сосредоточено значительное количество русскоговорящих граждан. В момент сложного экономического или политического положения в той или иной стране, Россия проводит подпольную политику вбуривания русскоговорящих, а открыто вступает в конфронтацию со слабой властью молодого независимого госудраства, которое посмело избрать толи другой курс развития, толи другую дружбу и т.п. Дальше горячий регион доводиться до крайней точки кипения, возникают местные сипаратисты, опозиционеры и все недовольные. Попытка властей удержать порядок и границы в своей стране приводит к конфликту... И тут на сцену выходит главный актер - Миротворная Россия.... и почему-то защищая сипаратистов, а ну да, они же русскоговорящие.... А в результате - полстраны оттяпано. Таким образом Россия, будучи не только участником-актером военных инсценизаций, а и не посредственным режиссером всего этого и продюссером, так как выгода очевидная в пользу России и от влияния на марионеточные карликовые госудрственные новообразования и от продажи оружия (кстати, обеим сторонам)....
И еще, не похоже ли это все на Украину, ее Восток и Крым?..
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ольга
20.08.2008 18:25:24
 
И этот туда же,вместо того,что бы не дразнить медведя ,ищет защиты у дрессировщика.Один в "тигровой шкуре" уже и допросился и додразнился
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Егерь
20.08.2008 17:54:07
 
Посол штатовский ему что хошь гарантирует. Жалко что ли?
Навыки уже есть.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
ПЕП
20.08.2008 17:51:55
 
SMS. Я не понял. Вы за большевиков или за коммунистов. Шутка.
Короче.Ответьте? Да/Нет.
Поддерживаете импичмент Ющенке на осенней Раде?
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
вован
20.08.2008 17:51:05
 
тогда що делать с 240000 тыс. армией.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
скорпион
20.08.2008 17:34:11
 
...забезпечення гідного національного суверенітету, цілісність нашого кордону можна забезпечити тільки одним способом - дрейфуванням України до системи колективної безпеки... В.Ющенко (obkom)

Що таке дрейфування? Это означает плавание за течением не прилагая каких-либо сил. Любовь Юща к сложным выражениям с употреблением слов, которых он по убогости не понимает, дает совершенно комичный смысл. Где то течение, которое нас подрейфует в НАТО? Надо бы знать оратору, что само дрейфует только гав...но, все остальное вынужденно.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
SMS
20.08.2008 17:26:05
 
ПЕП написал/а
Вдогонку. И США стравили Гитлера и Сталина и на этом поимели ха...роший куш...

Что за бред? Типичное российское бездумство и однобокость даже не мышления... Все что не российское - все плохое....и доказательства и факты вам не к чему, какое-то узколобие!!!
А ничего что между СССР и Германией был подписан договор о не нападении, в который верил "великий стратег" Сталин? А в это время фашисты убивали наших братьев-славян. Где был Союз? А ничего что во время голодомора на УКраине СССР поставлял зерно Америке?
То кто противник, а кто брат?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
алекс
20.08.2008 17:21:47
 
Ъ написал/а
повестка дня написал/а
Так что на повестке дня первым вопросом - вступление в НАТО! Чем больше в мире НАТО, тем безопаснее мир.
А перед этим не мешало бы еще и с народцем проконсультироваться, референдумчик по вступлению НАТО провести.
плевать презику на народ у него задание из центра!!!да и женка на контроле держит!!! Юща геть проснись майдан!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Хой
20.08.2008 17:14:37
 
Безопасность Украине должна обеспечить её армия руководимая Главнокомандующим. А если ты г*но и не способет возглавлять вооружонные силы, обеспечить их развитие то иди на Хьюстон. Там США и обеспечет тебе безопасность. Люзоблюд!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
SMS
20.08.2008 17:14:18
 
Михаил написал/а
почему не рассматривается вопрос о коллективной безопастности совместно с Россией. Она рядом, а не за океаном и навряд ли захочет воевать на территориях где проживают их родственники.

Да-да... Вот эти родственички, судя по их коментариям, первые и сдадут Украину и своих же соседей по дому России без боя... По сути, это и преследует Россия через свою пропаганду...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
донбас
20.08.2008 17:12:15
 
Украина без Ющенка!!!! !!!! ТАК как он полный чудак! (можно сменить буквы в начале) Когда майдан простнется !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
ЮМ
20.08.2008 17:08:01
 
Для vit.

Гитлер пришел к власти в 33 году и до 1941 года его пестовали все западные страны. Не скажу, что больше всех старались США, но они меньше всех рисковали и больше всех выигрывали.
СССР вначале тоже играл в эти игры, выигрывая время и рискуя всем. Поведение Франции, Англии и Америки мало чем отличалось от сегодняшнего. Да и итог для агрессора был такой же - полный разгром.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
ПЕП
20.08.2008 17:05:12
 
Вдогонку. И США стравили Гитлера и Сталина и на этом поимели ха...роший куш...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Позор!
20.08.2008 17:04:04
 
Позор! Не сделать такой жизнь народа Украины, чтобы они гордились своей страной, чтобы им было комфортно здесь жить и работать, а именно просил "гарантировать целостность"! А когда же вы свой народ научитесь уважать, его спрашивать, с ним считаться, а не просить у заморских дядек, показывая свою политическую и управленческую импотенцию?
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
ПЕП
20.08.2008 17:00:01
 
vit.
А Вы почитайте внимательно историю. Война (2-я мировая), скажем так, меньше нужна была Гитлеру и Сталину, чем США, у которой была великая депрессия...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тима
20.08.2008 16:58:04
 
ОБОЗ-коз*ел! Не пропускает нормальные комменты с критикой этих пид*ерас*тов!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Бууу-га-га
20.08.2008 16:54:24
 
Ага, целостность Грузии они уже кажется гарантировали.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
vit
20.08.2008 16:47:54
 
ПЕП написал/а
Повестке дня.
Копните глубже. Не Россия, не Грузия и, тем более не Осетия, а США всё это спровоцировала...Так она делает везде за последние 100 лет...

Вторая мировая, тоже их рук дело?
Такое уж доверие СМИ частенько делает из человека разумного зомбированного идиота.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЮМ
20.08.2008 15:45:32
 
Ну да, посмотрел еще раз - вылитый Саакашвили. Морда наглая, глаза маленькие, злые, на ишака похож.
А то повестка дня смущает, будто это Медведев был.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ПЕП
20.08.2008 15:44:50
 
ЮМу.
Войну начал Саак с подачи Госдепа...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ЮМ
20.08.2008 15:42:05
 
Для Пеппи-Короткий Носок

Напомни ка мне, братец, кто там кому войну объявлял всего несколько дней назад? Мне как-то запомнилось, что это был Саакашвили. И запись на компе осталась.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ПЕП
20.08.2008 15:35:58
 
Повестке дня.
Копните глубже. Не Россия, не Грузия и, тем более не Осетия, а США всё это спровоцировала...Так она делает везде за последние 100 лет...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
повестка дня
20.08.2008 15:18:04
 
ПЕП написал/а
НАТО - это война. Я голосовал за Ющенко.
Официально отзываю свой голос...

Пока что война это Россия.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ПЕП
20.08.2008 15:15:06
 
НАТО - это война. Я голосовал за Ющенко.
Официально отзываю свой голос...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЮМ
20.08.2008 15:04:25
 
Тихому

Народ будет ЗА?!
Открой глаза, нажми на тормоза!
И спили рога- ты не коза!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Егерь
20.08.2008 14:49:24
 
Вместо извилин у Ющенко трещины в толстой кишке.
Геморрой для народа!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Тихий
20.08.2008 14:36:22
 
Ъ написал/а
повестка дня написал/а
Так что на повестке дня первым вопросом - вступление в НАТО! Чем больше в мире НАТО, тем безопаснее мир.
А перед этим не мешало бы еще и с народцем проконсультироваться, референдумчик по вступлению НАТО провести.

После событий в Грузии, народ будет ЗА, спасибо, рашка)
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Батько
20.08.2008 14:12:22
 
Непустим нато в l'viv
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Ющенко просит помощи у США "
Комментировать  "Ющенко просит помощи у США "
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.