Янукович отказался от независимости


Смотрите
Янукович отказался от независимости
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Лидер Партии регионов Виктор Янукович не планирует 24 августа в День Незалежности принимать участие в торжественных мероприятиях вместе с Президентом Ющенко.

Об этом "Обозревателю" в эксклюзивном в комментарии сообщила народный депутат от ПР Анна Герман.

По ее словам, ожидается, что Виктор Янукович утром 24 августа примет участие в торжественном богослужении в Киево-Печерской лавре.

Днем ранее, 23 августа Янукович планирует принять участие в торжественных мероприятиях по случаю празднования Дня города в Харькове.

Напомним, 20 июня Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о праздновании 17-й годовщины Незалежности Украины.
В соответствии с приказом министра обороны, парад войск, посвященный 17-й годовщине Незалежности Украины, состоится 24 августа на Майдане Незалежности в Киеве с привлечением военной техники и авиации. На подготовку и проведение военного парада предусмотрено 70 млн грн.

Однако в связи с наводнением в Западной Украине возникло предложение отменить военный парад ко Дню Незалежности Украины. С соответствующей просьбой к Президенту Украины Виктору Ющенко обратилась премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.

Читайте по теме:

Где в Киеве погулять на День Незалежности

День Незалежности начнется с обниманий

Парада в День Незалежности может не быть

Майдан Незалежности забросали яйцами. ФОТО

Парад Незалежности пройдет без нагнетания обстановки

СМОТРИТЕ ПОЛНЫЙ ФОТОРЕПОРТАЖ НА ОБОЗе «Танки в Киеве»

Подготовила Лена Кречмер

21 августа 10:30
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Янукович отказался от независимости"
Комментировать  "Янукович отказался от независимости"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
123
26.08.2008 17:19:27
 
Слишком много каментов. На кол урку! - и всех каментов.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
NeMoskal
21.08.2008 16:47:58
 
Антиреволюцинер(у) Напевно не зря патріотичний Західноукраїнський Народ так не любить Москаликів (НКВДисти знищували Аристократів на Західній Україні), а замість них присилали своїх Москаликів, заселена у 20-30-40 роки вся територія східної і південної України. А ти є Хохол, що відрізняється від Українця-Патріота, тим що у Хохла немає ні Рідної солов'їної мови, а є язик, немає своєї рідної духовної віри, а є якесь восточноє православіє і вєчноє стрємлєніє п'яничок комісарів, які вишли із голоти, камандовать умнимі людьмі, тим самим возвишаючи себе у своїх очах перед собою, немає рідної землі Неньки-України, а єсть "мой адрєсс совіцький союз". Я не проти простого Москаля, а проти Імперсько-Шовіністичної, Загарбницької політики Гномиків, що сидять у Кремлі, доять, зомбують і задурманюють простий свій наївний Батрацький народ (дивись пресу і телебачення Росії про Україну). Часи вже не ті, щоб махати і вихвалятися зброєю (Угорщина,Прибалтика, Тбілісі-танками давили людей, Карабах, Чечня, Грузія сьогодні). З ким Дружити ???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Антиреволюцинер
21.08.2008 15:44:30
 
В
Колись читав дуже дотепну книгу/ там один поважний швейцарський ( помить швейцарський) историк 18 чи 19 столиття писав приблизно так, що коли БУДЬ-ЯКА армия зъявляеться биля Карпат, вона зразу ж може побачити якихось незрозумилих погано одягнених людей незрозумилою национальности ,яки зявляються, клянуться в цилковитий любови и вимагають негайного походу на Москву.
Це не про тебе, друже. Я не кажу що вси украйнци, чи ти хто розмовляе украйнською сс- сивци. Я любив и люблю багато що украйнське/ Але я не можу любити тких людей як тиб чи може твого братика NeMoskalя. тому що перед тим як ы народились спочатку народилась ненависть и комплекс убогости. Коли таки як ви дефилюете вулицею з -за рогу спочатку випливае ненависть, а тоди йй втилення. так жити не можна ця ненависть вас погубить. Як згубила Французьку революцию революцийна необхиднисть. Практично вси йй лидери скинчили життя на своему вынаходи - гильотини. Так що помиркуй вночи хто ти и куди падаеш. Не брискайотрутою - сам йй скоштуеш.
А мени не заважай жити. я ж не заважаю вам цилувати памятники Бандери. Але и у себе такий памятник поставити не дамНе лизь в чужий монастир зи свойм уставом! Украина не галицька вотчина и живе по свойх законах навить при американських убогих президентах. Так, як писав поет про таких як ти - та нехай соби як знають, божеволиють, канають - нам свое робить.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
в
21.08.2008 15:15:44
 
Якщо ти так розмовляєш і пишеш на пяти мовах, як на своїй рідній, то краще це роби російською, видно це твоя справжня рідна мова. Вибач, якщо я образив твої національні почуття, але ти сам сказав що ти українець, видно ти трохи перехопив. Тільки цікаво, коли твій колега, ну скажемо француз каже що він француз, (французи напевно так само як ти з помилками пишуть французькою) напевно виправляєш його і кажеш,, що він не француз,а англосакс, а ти напевно представляєшся славиянином, чи просто кажеш "с гордостью - я руссский". Але скажу чесно, добре що ти знаєш мову народу на землі якої проживаєш, це викликає повагу, навіть у такого сс-ця як я. Тому і президент, ні не твоєї, нашої держави у тебе сс-вець, бо не хоче розмовляти в себе вдома іншою мовою. Ще хочеться вибачитися, що в Україні проживають українці, яких ви не встигли виморити голодом і закатувати в Сибірі і які хочуть бути у себе (поміть) в країні господарями.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
NeMoskal
21.08.2008 15:04:48
 
"Прощай, немьітая Россия, страна рабов, страна господ. И ви, мундирьі голубьіе и ти, им преданьій народ". (М.Ю.Лермонтов). Це ваш поет написав про вас КакЦапів (КакКозлов).
"Бьіть может, за стеной Кавказа сокроюсь от твоих пашей, от их всевидящего глаза, от их всесльішащих ушей". Хто із тупорилих Москвинів це не вчив, то може перечитати поему, поки ще не пізно !!! Комуно-Фашистський Красньій Флаг вам у руки !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Антиреволюционер
21.08.2008 14:47:56
 
В
Ты друже так багато думаеш про бражку що я пидозрюю в тебе заминила мозок/ Я розмовляю и пишу на 5 мовах, бо инакше не можна якщо хочешь щоб з тобою працювали и тебе поважали твой партнери. Я весь час намагаюсь розмовляти с колегами на йх ридний мови ( в тому числи и з тобою, друже). И це весь час спрацьовуе и якщо навить я що небудь не так зроблю, чи в чомусь помилюсь мой партнеры не починають мене повчати и зневажати. Бо вони и того не вмиють. В усьому свити це правила достойной повединки. А в нацикам-недобиткив очевидь свой погляди на историю и правила доброго тону/
так чого я повинен терпити таких убогих як ти поруч? Посидив би та помовчав. Може б чомусь навчився, крим як флагами махати
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
донбас
21.08.2008 14:36:18
 
А от дуже цикаво чому радиють запроданци яки звуть себе маленьки украинци! МАбуть дуже вигидно и на цей раз продали иуди Украину Штатам А вороги у вас кожен деньризни бо хто грошей бильше дасть!!! Той друг а меньше 30 сребренников не берем бо чисти руки!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
В
21.08.2008 14:31:36
 
Ще хочу тобі друже додати, що українці розмовляють, думають, українською, в них навіть клава з українським алфавітом,тому що у них є одна батьківщина Україна. Знайди мені одного росіянина, який в Росії розмовляє українською і я тобі два бідона бражки зроблю. Цим і відрізняються люди від запінених варварів, які ненавидять людей серед яких живуть, для яких українець есесівець, бо не хоче думати мовою іншого народу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
В
21.08.2008 14:23:27
 
Ось бачите друзі москалики і ви вмієте розмовляти мовою своїх ворогів, скоро і клава буде у вас українська, європейці ви мої сибірські. Як про те саме, не хочеш жити серед українців, то не живи Расея - мать чекає своїх героїв. Будете пити бражку "общаца" на європейських "язіках" між собою, бо ніхто вас не випусте з за Уралу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
алекс
21.08.2008 14:17:59
 
А у нас видно судьба такая что не гетьман то продажа нац интересов то Шведам продадут то Ляхам то Россиянам теперь Штатам Украинцы где вы!!!!!! Почему швейцария не куда не свступает и живут-же как не вымерли без нато!!!!! Дешовка значит наша власть!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
донбас
21.08.2008 14:08:36
 
А обоз тоже продажные шкуры как АНТИНАТОВСКИЙ базар фильтрует НЕПОМОЖЕТ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Антиреволюционер
21.08.2008 14:03:46
 
В
Та ни добрий друже. Вибач не маю украйнського шрифту у компьютери бо вин заважае працювати коли пишеш документи на килькох европейських мовах. Я украйнець и звидси не пойду. Але не хочу жити серед сс-сивських недобиткив и з Президентом сином сс- сивця.
Я б може це йому и пробачив ( ну не вивбирають батькив) якби вин не гвалтував мене и мое оточення поважати зрадникив и жити за його американським сценарием/ так що не треба мене чипати и вчити жити. А то пойдеш сам до свойх родичив - диаспорян. Побачиш як вони тебе радо зустринуть, злиденного родича/ Злидених родичив ниде не люблять, а особливо на Заходи. Так що бери знамена гайда на майдан махати може тебе Ющенко ( пробач за грубе слово) примитить и хату як баби Парашци видилить/
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ВОЛОДИМИР.
21.08.2008 13:59:04
 
ДРУЖЕ,ЯКИЙ ПРОПОНУЕ ІХАТІ В ГОСТІ ДО ХОДОРКОВСЬКОГО, СИДИШ НА ЗАХОДІ ТА НІЧОГО НЕ БАЧИШ І НЕ ЧУЕШЬ БІЗ ТАРІЛКИ, ЗАЛІЗЬ КРАЩЕ НА ГОВЕРЛУ ТА ВИГЛЯДАЙ АМЕРИКАНЬСКОГО НАЙМИТА ЮЩЕНКА В. А. ТА ЙГО ОРАНЖЕВИХ МОВЧАЗНИХ ПІДЛЕГЛИХ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
в
21.08.2008 13:51:00
 
Антиреволюционер написал/а
Всем нормальным людям/Как мы видим идет жестокая промывка мозгов по пропаганде всего что дорого Ющенко ( извините ругнулся)/ Я не один год живу на свете и уже наблюдал такое раньше/ если более молодым не с чем сравнивать то я могу точно сказать что нам втюхивают то, что за что заплачено дядей Сэмом. Причем нам втюхивают за бюджетный счет,т/е/ за наши же кровные.И НАТО, и Грузия и Шухевич - все звенья одной цепи. В щухевича -ангела не поверили, в НАТО не хотите - вот вам яркий пример - Грузия. Я не удивлюсь если через пару десятков лет ( как это уже бывало неоднократно) вдруг всплывет что грузинская война была нужна только для того чтобы убедить непонимающих украинцев как м будет хорошо в НАТО. Просто это был еще один тактический ход оплаченный Бушем. ну а вопли вокруг этого и обвинение России во всем - это просто технология. Неужели никто не различает объективную подачу информации с геббельсовскими методами? Ребята, желаю вам сил просто пережить этот бред, эту чуму и не поддаться, т/к/ как этому противостоять я не знаю. Меня все жизнь учили работать, а не махать флагами. А кто умеет хорошо флагами махать те обычно и делать то ничего не в состоянии. Плеяда ущербных неудачников.

То їдь додому в Расею, и работай, тут не треба "работать" на ворогів, це буде твій протест, і допомога карликам, разом ви наробите ще більше танків і літаків. Та не забудь прихопити з собою таких самих запінених ненавистю "окраинцев", я тобі за це дам бідон бражки.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NeMoskal
21.08.2008 13:44:20
 
Евріка !!! Послухайте що пише неНормальний Полудурок бо нормальний таке написати не може. Це Грузія Напала на ПаРашу і дійшли Грузинські танки до Маскви і бомблять города Расєйскіє і убівают Православних братьєв. ШОК !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
В
21.08.2008 13:34:56
 
Антиреволюционер написал/а
:-)Я согласен что надо бороться/ Но возьмем пример Киева/ Сильно с Волей Кабель поборешься если альтернативы практически нет/ а ставить тарелку не у каждого есть средства/А эти кабельщики и Кривого Рога говорят что это не они и ссылаются на указание из Киеватак что если это не местная свидомая самодеятельность, то скоро и в других местах поотключают/ Тогда новости ( а не видение ситуации дядюшой Сэмом) будете узнавать у меня/ У меня тарелки висят/ Постараюь даать объективную информацию


Друже, є простіший вихід. Їдь до себе в москалівщину, там все на руськом, ніхто тебе не буде нервувати, будеш собі попивати бражку і їздити "принуждать к миру" сусідів, поки тобі задниць не надеруть, в тайзі вам всім місця вистачить, якщо китайці пустять. Карлики вас просять приїздити, їдьтие не пожалієте, Ходорковський вас чекає.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Антиреволюционер
21.08.2008 13:30:57
 
Всем нормальным людям/
Как мы видим идет жестокая промывка мозгов по пропаганде всего что дорого Ющенко ( извините ругнулся)/ Я не один год живу на свете и уже наблюдал такое раньше/ если более молодым не с чем сравнивать то я могу точно сказать что нам втюхивают то, что за что заплачено дядей Сэмом. Причем нам втюхивают за бюджетный счет,т/е/ за наши же кровные.
И НАТО, и Грузия и Шухевич - все звенья одной цепи. В щухевича -ангела не поверили, в НАТО не хотите - вот вам яркий пример - Грузия. Я не удивлюсь если через пару десятков лет ( как это уже бывало неоднократно) вдруг всплывет что грузинская война была нужна только для того чтобы убедить непонимающих украинцев как м будет хорошо в НАТО. Просто это был еще один тактический ход оплаченный Бушем. ну а вопли вокруг этого и обвинение России во всем - это просто технология. Неужели никто не различает объективную подачу информации с геббельсовскими методами? Ребята, желаю вам сил просто пережить этот бред, эту чуму и не поддаться, т/к/ как этому противостоять я не знаю. Меня все жизнь учили работать, а не махать флагами. А кто умеет хорошо флагами махать те обычно и делать то ничего не в состоянии. Плеяда ущербных неудачников.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Вилен
21.08.2008 13:05:30
 
Кстати о грузинском ТВ. Все помнят как в ноябре прикрыли оппозиционный канал Имеди. 3 канала грузинских идет по Turksat 42градус. Так вот там принципиально нет ни одной строчки на русском и уже полгода как шли чисто геббельсовские стенания о несчастных грузинах, которых выбили с родных земель подлые осетины и абхазцы... Саакашвили - преступник
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Вилен
21.08.2008 12:57:48
 
В Украине на мой взгляд сть только 3 более-менее независимых канала - Интер, НТН и СТБ. Остальные, особенно порошенковский 5 канал отношения к честности не имеют никакого. 1 1 в их числе
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Джек
21.08.2008 12:53:35
 
А что ему там делать? Смотреть на всю дееспособную украинскую армию (10 танков и 3 самолета). Это не парад, а комплекс неполноценности. "Щоб усе, як у людей". В России парад, а чем мы хуже?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вилен
21.08.2008 12:49:34
 
Все в точности по великому киевлянину Булгакову (писавшему на русском) "Не читайте натощак "Правду", исчезнет аппетит..." Так вот лучше не смотреть ни УТ1 ни 5 канал, чтобы не попадать на удочку лжи, избирательной, причем, чтобы не впасть в уныние. Хоть раз 5 канал показал, что думают о Саакашвили осетины? Все абсолютно замалчивается и оболгается.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вилен
21.08.2008 12:46:51
 
Столь нелюбимая американцами Беларусь не опустилась до маразма дублирования русского языка украинским. И вообще, уровень демократии по-Лукашенковски гораздо более близок к реальной демокартии, чем по-Ющенковски или по-Туркменски. Посомтрите на 90-м градусе 4 канала Туркмении и вы поймете в какую Антиевропу тянет нас ющенок.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вилен
21.08.2008 12:43:41
 
Кстати о ТВ. Друзья, рекомендую, чтобы иметь НЕЗАВИСИМОЕ от Ю-щенка мнение - потратьте 1000грн да поставьте себе тарелку - только с повороткой. Тогда вы сможете оценить,как вас ОБМАНЫВАЕТ "чесный" 5 канал, что говорит Осетия о событиях... и как мы неуклонно приближаемся к ЭПОХЕ ЮЩБАШИ - отце всех украинцев.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
NeMoskal
21.08.2008 12:42:00
 
Справка для дебілів Оранжоідофобів, Расєйскіх каналов нєт на кабєльном Потому, что кабєльщікі нє хотят платіть за Ефір, Але ж вам тупорилим ПаРашінцам не достає інтелекту до цього Дойти !!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Петя Иванов
21.08.2008 12:41:16
 
Даим написал/а
Для Антиреволюционер.
Да ну, не перепутал ли ты Украину с Россией, сказочник неразумный. Все кабельные каналы России продолжают вещать, только ЧТО? Полову фсбешную, похожую на твой пост. Отряды.... не смеши людей обманщик.

Вообще-то это больше похоже на Грузию.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ВВ
21.08.2008 12:32:02
 
24 августа - ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ОДНОЙ ЧАСТИ УКРАИНЫ ОТ ДРУГОЙ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
rage
21.08.2008 12:29:12
 
:-) написал/а
Потому что смотреть по телевизору свидомитские бредни может выдержать только твёрдый свидомитский мозг.

Извините, но свидомитский мозг (он существует, кстати? Это не сказки?) мягкий, так как разжиженый.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
:-)
21.08.2008 12:23:36
 
Антиреволюционер написал/а

Где-то так. В Одессе пока с этим нормально. Начнут щемить - с кабельным просто распрощаюсь. Потому что смотреть по телевизору свидомитские бредни может выдержать только твёрдый свидомитский мозг.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
влад
21.08.2008 12:21:29
 
Ян должен ехать к москалям и там выступить с пламенной речью- какие они нам братья(братаны). Полный отморозок.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
rage
21.08.2008 12:16:44
 
Я бы тоже не стал приближаться к прокаженому.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Антиреволюционер
21.08.2008 12:14:36
 
:-)
Я согласен что надо бороться/ Но возьмем пример Киева/ Сильно с Волей Кабель поборешься если альтернативы практически нет/ а ставить тарелку не у каждого есть средства/
А эти кабельщики и Кривого Рога говорят что это не они и ссылаются на указание из Киева
так что если это не местная свидомая самодеятельность, то скоро и в других местах поотключают/ Тогда новости ( а не видение ситуации дядюшой Сэмом) будете узнавать у меня/ У меня тарелки висят/ Постараюь даать объективную информацию
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Vagon
21.08.2008 12:11:33
 
Всім хто рахує себе жітєлямі України (південь, схід) : "Вам потрібно зрозуміти, щоб краще жити сьогодні треба бути Вільною Людиною, тобто мати вільний виїзд і в'їзд в Україну по всьому світі, ми самі себе Прогодуємо лишби вирватися з клітки з гратами за яку нас запроторили Комуняки 91 рік назад" Спасе тільки вступ у НАТО і ЄС. Все інше дешева ПОКАЗУХА !!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
:-)
21.08.2008 12:05:35
 
... Нет российских телеканалов на кабельном. Возможно это местные Оранжоиды постарались - но это факт/

Причина - неумение и нежелание людей бороться за свои права. Если бы отключение русских каналов привело к отказу населения от кабельного, поверьте, каналы бы вернулись на прежнее место. "Каждый выбирает для себя" (с).
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Януковыч
21.08.2008 12:04:38
 
За меня на параде обещал быть Микола Яныч Дапашливы. А я буду принимать очередное благословение афонско-кремлёвского старца . Pax vobiscum! Мир вам ,мои овцы!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Вилен
21.08.2008 12:01:45
 
2ПОЛУУКРАИНКА. Во-первых, мне глубоко наплевать, что делал Янукович в 17 лет - кто не делает ошибок. Гораздо важнее, как ведет себя СЕЙЧАС человек. Так вот, судя по этим критериям - приЯнуковиче наша страна идет вперед и гораздо более независима, чем при ИДИОТЕ ЮЩЕНКЕ, человеке с комплексом битого и обиженного мальчика.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Диму Розумному Неинформировнному
21.08.2008 12:00:51
 
Если, дорогой, ты из Киева, то там у вас еще все работает. А если у вас есть кто-то в Кривом Роге - позвони и спроси. Нет российских телеканалов на кабельном. Возможно это местные Оранжоиды постарались - но это факт/
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ввс
21.08.2008 11:54:45
 
Люди добрі! Скажіте, ну кому яке діло хто, де, з ким і яким чином буде парадувати свято Незалежності? Головне під танк не втрапити.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Даим
21.08.2008 11:51:38
 
Для Антиреволюционер.
Да ну, не перепутал ли ты Украину с Россией, сказочник неразумный. Все кабельные каналы России продолжают вещать, только ЧТО? Полову фсбешную, похожую на твой пост. Отряды.... не смеши людей обманщик.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Антиреволюционер
21.08.2008 11:43:22
 
А что праздновать? Лучше действительно было бабки потратить на противопаводковые мероприятия/ Я Юлю не перевариваю, но сейчас она была права.
Я что Ющенко ( извините за ругательное слово - вырвалось) надо показать преданность Тэйлору. Парад несуществующей армии, авиации и флота!
Страну раскалывает и делит именно Ющенко ( извините еще раз)/ Уже введена цензура на телевидении. Не знаю ак в других городах а в Кривом Роге отключили российские телеканалы по кабельному/ Якобы из-за их несоответствия стандартам Украины/ Так Россию отключили а израильский русский канал оставили. Он полностью соответствует. так что следующим шагом будет закрытие газет которые пишут "не так" а потом тюрьмы тем кто не лижет зад Ющенко и не восхищается героями-ссовцами. так что поневоле начнешь создавать отряды самообороны от западенских ублюдков


не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
112
21.08.2008 11:41:16
 
Не трожь будущую первую леди!!! Мы ее еще в мисс Украины выбирать будем! ;)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Grotesk
21.08.2008 11:35:49
 
Если бы Витек поступил по-другому, о нем бы просто забыли...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
:-)
21.08.2008 11:34:01
 
Я не фан "янычара", но в данном случае он прав на 100%. Парад этот - очередное представление на арене цирка клоунского государства. Стоять где-то рядом с верховным свидомитом, создавая видимость единства страны, которая семимильными шагами движется к светлому концу? Смысл? Добьёт среди юго-восточных избирателей свою и без того не блестящую репутацию.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
полуукраинка
21.08.2008 11:33:33
 
Для Z: зарекаться не нужно, но и переться на должность главы государства после отсидки - тем более!!! Даже если у тебя золотая душа и чистое сердце, пятно твоей биографии расползется по всей стране! А здесь, вообще-то, и с душой-то не так блестит, и руки не то, чтобы ничего не брали...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Али
21.08.2008 11:30:59
 
Надо всем миром всей Украиной пасть в колени завгару и умолять его почтить своим присутствием День независимости а также парад ибо без вышеназваного проффесора-завгара и день не мил и бутерброд не тогоь вкуса и водка не идет Приди, папик!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Даим
21.08.2008 11:30:54
 
Путя не разрешил.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
к
21.08.2008 11:28:50
 
"Настоящий лидер" Украины - КОЗЕЛ. По-жизни и понятиям.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
к
21.08.2008 11:28:49
 
"Настоящий лидер" Украины - КОЗЕЛ. По-жизни и понятиям.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Z
21.08.2008 11:28:46
 
От сумы и тюрьмы не зарекайся,
это может случиться с каждым!!!!!!!!!!!!!!
И посмотри,что вы тогда запоете!!! ПРО "отдельную камеру" и про "6-ку зековскую"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
лис
21.08.2008 11:25:08
 
и точно - чё ему там быть. лавэ за это не дадут, Медведя нема (канхвет не предвидится). чё он в натуре рыжий?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
алекс
21.08.2008 11:24:32
 
Покажите хоть одного приличного политика. Все они одним миром мазаны.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Янукович отказался от независимости"
Комментировать  "Янукович отказался от независимости"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:39
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.