Наши проекты
свернуть

Британия представила Украине антироссийский проект

Британия представила Украине антироссийский проект

У коалиции, которая будет объединять страны, выступающие против действий России по отношению к Грузии, должны быть общие позиции.

Об этом заявил государственный секретарь по иностранным делам и делам Содружества Великобритании Дэвид Милибэнд на пресс-конференции после проведения сегодня в Киеве переговоров с министром иностранных дел Украины Владимиром Огрызко, передает УНИАН.

Милибэнд, в частности, прокомментировал свое предыдущее заявление о формировании международной коалиции по противодействию российской агрессии в отношении Грузии.

В связи с этим британский министр иностранных дел объяснил: «Указанная коалиция предусматривает участие определенных структур, таких как ЕС, но я не имел в виду создание какого-то нового союза. Речь идет об объединении мнений и позиций через уже существующие международные структуры».

В связи с этим Милибэнд отметил, что речь идет о требованиях соблюдения принципов территориальной целостности государств и норм международного права.

В свою очередь министр иностранных дел Украины Владимир Огрызко заявил, что Украина "даже теоретически" не может рассматриваться как следующая страна для развертывания замороженного конфликта со стороны России.

Ранее глава МИД Британии заявил, что Запад не желает начинать холодную войну с Россией. "Мы не хотим новой холодной войны, и президент России Дмитрий Медведев ответственен за то, чтобы ее не развязать", - заявил Милибэнд на встрече с Президентом Украины Виктором Ющенко.

Ющенко и Милибэнд обсудили ситуацию в Грузии и возможные пути урегулирования конфликта, формирование единой позиции европейских государств по стабилизации ситуации в регионе. "Мы рассматриваем наши отношения как отношения стратегического порядка", - сказал Ющенко.

Ющенко также поблагодарил за поддержку, "которую ощущает Украина со стороны Великобритании в отношении европейских стремлений нашего государства".

Он выразил надежду, что Великобритания поддержит позицию Украины в отношении политической части нового усиленного соглашения между Украиной и Европейским Союзом во время Двенадцатого саммита Украина-ЕС, который состоится 9 сентября во Франции.

Напомним, вчера глава МИД Британии Дэвид Милибэнд призвал "демократические страны объединиться в консорциум с целью осуждения признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии".



Читайте по теме:

Британия зовет Украину в антироссийскую коалицию

Россия не намерена разрывать дипотношения с Грузией

Россия не передумает насчет признания Абхазии и Осетии

Янукович высказался по войне в Грузии

Политики Грузии отправились на смотрины в США

Подготовила Диана Еременко

Читайте по теме:

Россия не передумает насчет признания Абхазии и Осетии

Россия не намерена разрывать дипотношения с Грузией

27 августа 23:18
:   Средняя оценка: Голосов: 5
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Британия представила Украине антироссийский проект"
Комментировать  "Британия представила Украине антироссийский проект"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Жиглов
28.08.2008 15:59:37
 
а мирно жить лучше. написал/а
Почему после бомбежек Югославии или Ирака Россия не организовывала никакой шайки против кого-либо? Стоило России защатить свои интересы и на тебе антироссийский блок. И ЧЬИ ШАВКИ В ТОМ БЛОКЕ ГАВКАТЬ ДОЛЖНЫ? Ну мазепово племя и тут впереди паровоза.

Гавкают собаки, а с тобой "горбатый" люди разговаривают.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  3
 
а мирно жить лучше.
28.08.2008 14:58:26
 
Почему после бомбежек Югославии или Ирака Россия не организовывала никакой шайки против кого-либо? Стоило России защатить свои интересы и на тебе антироссийский блок. И ЧЬИ ШАВКИ В ТОМ БЛОКЕ ГАВКАТЬ ДОЛЖНЫ? Ну мазепово племя и тут впереди паровоза.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  4
 
1
28.08.2008 13:44:24
 
"Абсолютная" уверенность Огрызка в чем бы там ни было наталкивает на мысль о его "абсолютной" предвзятости или врожденной наивности. Гарантию от агрессии может дать только развитая экономика и сильная армия, а не дипломаты и кресные ходы.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
ЮМ
28.08.2008 13:14:13
 
Добавлю, для самых простых

Единственное отличие между проституткой и бл%дью в том, что одну трахают за деньги, а другую - бесплатно.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
ЮМ
28.08.2008 13:00:42
 
Антироссийский проект - это понятно - у Миллибенда других нет.
А что в нем проукраинского? Отдельный раздел, типа раздача слонов и пробковых шлемов в украинской глубинке? А для западынцев мячи для гольфа?

Тупые хохломиты предают Украину направо и налево безо всякой для себя пользы. Жаль.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  5
 
Болельщик Дарку Нессовичу
28.08.2008 11:50:17
 
Ранее мы рисовали картинку со львом ,у которого в сетке было три мяча и писали "Подарок самому слабому".Теперь нарисуем восемь мячей и пускай Дарк Нессович зальётся слезами.В союзе нет ещё пока команды хуже "Спартака".А про политику тоже скажем Спартаковцу.Ты одной рукой хочеш и за сису и за пи..ю.Для начала -Динамо!!!!!!!
Рейтинг : согласен  6
не согласен  3
 
DarkNess
28.08.2008 11:06:48
 
Солдат удачи написал/а
DarkNessПо пункту второму. В металлургии у нас дикость и беспредел, себестоимость формируется точно не по законам кап экономики, используются самые энергозатратные технологии, никакой модернизации. Вместо падения экспорта будет падение прибыли всё тех же лиц. Высокая цена на газ вынудит владельцев всё это менять, тоесть нет худа без добра.
То что "нет худа без добра" согласен. Только "худо" будет прежде всего подавляющему большинству населения. А тот-же Ахметов думаю имеет "запасец" поболе чем золотовалютные резервы страны и даже не чихнет :( А вот поступление валюты в страну уменьшится однозначно. И одновременно увеличится ее отток (та-же плата за газ - гривнями то никто брать не будет)... К стати, "сюда-же" и возможные ужесточения визового режима - в принцыпе при кап экономике все равно кто ввозит валюту - Ахметов или заробитчанин Вася Передрищенко. Главное что часть из нее в итоге внутри страны меняется на гривни, отсюда появляется валюта на закупку ширпотребовских товаров (тот же Китай за гривни нам точно ничего не продаст), валюта в резерв Нацбанка итд (описывать все взаимосвязи - фолианта не хватит не то что поста). И эта система весьма хрупка и многозвенна, любое нарушение в любом из звеньев - кризис. При кап экономике у правительства довольно мало реальных рычагов влияния на ситуацию, тем более таких которые бы позволили быстро исправить. Даже если правительство будет думать только о стране и народе (для нас это вообще увы утопия), все равно при этой системе нет способов быстрого исправления ситуации. Это уже свойство нынешней экономической системы а не правительства.
===
ЧТо касается России, то повышение себестоимости нашего металла и хим продукции при одновременном сохранении себестоимости их внутренней скажется положительно для России (даже безотносительно к повышению доходов от газа). Тк меньше валюты будет уходить из страны (закупки внутри России за рубли, плюс стимуляция производителей, рост рабочих мест и общее улучшение уровня жизни), и при этом п
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Солдат удачи
28.08.2008 10:30:48
 
Вячеслав
28.08.2008 10:11:26
Ъ - безмозглый русский шовинист, это не он писал а какойто клоун под него косит
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Солдат удачи
28.08.2008 10:28:45
 
DarkNess

По пункту второму. В металлургии у нас дикость и беспредел, себестоимость формируется точно не по законам кап экономики, используются самые энергозатратные технологии, никакой модернизации. Вместо падения экспорта будет падение прибыли всё тех же лиц. Высокая цена на газ вынудит владельцев всё это менять, тоесть нет худа без добра.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  4
 
DarkNess
28.08.2008 10:17:15
 
Солдат удачи написал/а
DarkNess1. По крайней мере у правительства есть возможность влияния на цену украинского газа и повышение может быть не таким резким.2. Продукция металлургии в основном идёт на экспорт в ту же Россию3. Уровень цен в Украине не может повышаться бесконечно и существенно превышать мировой

На счет п1 - согласен. Но это единственное что смогут сделать чтобы повышение было "не таким резким". Называется я-ца не сразу раздавят а будут медленно зажимать в тисках, чтобы попривыкли.
п2 - Хоть 4 раза на экспорт и абсолютно все равно куда. Повышение себестоимости - падение экспорта (российский метал то в цене не вырастет) - уменьшение поступлений валюты в страну - увеличение отрицательного сальдо внешнеторгового балланса - снижение валютных резервов - падение валюты - инфляция. Это очень коротко. В экономике все взаимосвязано, и особенно в кап экономике. Есть еще хим промышленность к стати - тоже весьма энергоемкая. Есть электроэнергетика, которая тоже в знач степени "на газу"
п 3 - на поле чудес все возможно. Достаточно сравнить цены на недвижимость с другими странами той-же Европы :(
Рейтинг : согласен  6
не согласен  1
 
Вячеслав
28.08.2008 10:11:26
 
Ъ написал/а
Всем привет....Хорошую политику хорошо проводить, когда аргументы политика всегда готов поддержать хороший штык... А сейчас штычков в Черном море у нас по-больше, чем у медвежат на танке. Потому :) Милибэнд и приехал в Киев... Судя по-всему Москва начала уже что-то там мычать о международных силах в Грузии и выводе оттуда своих узкоглазых абалдуев

У кого это у вас(штычков)? Поясни!
Рейтинг : согласен  4
не согласен  1
 
Солдат удачи
28.08.2008 10:07:19
 
DarkNess

1. По крайней мере у правительства есть возможность влияния на цену украинского газа и повышение может быть не таким резким.
2. Продукция металлургии в основном идёт на экспорт в ту же Россию
3. Уровень цен в Украине не может повышаться бесконечно и существенно превышать мировой
Рейтинг : согласен  4
не согласен  7
 
DarkNess
28.08.2008 10:04:45
 
DarkNess написал/а
Я вчера болел за Спартак, так что теперь буду во всех гей парадах учавствовать

Привет пидopoк - клептоман под моим ником :) Как я рад Вас видеть :) Вы так здорово унижаете "свидомитов" своей "поддержкой". как ни один их противник не сможет :) Спасибо !
Рейтинг : согласен  6
не согласен  2
 
DarkNess
28.08.2008 9:59:48
 
Солдат удачи написал/а
Газ из России идёт не населению, а в промышленность, если Пинчук с Ахметовым заработают на пару миллиардов долларов меньше - мало кто расстроится

Вы в самом деле верите что цена одного и другого (газа) никак между собой не связаны ? Вы в самом деле верите, что владельцы скважин (а их все передали в частные руки) откажутся от повода повысить цены ? Вы верите что все владельцы скважин, которые воспользовавшись коррупцией прибрали их к рукам - чистые альтруисты и "прихватизировали" месторождения только чтобы для населения цены ниже сделать ? Вы в самом деле верите, что возросшая цена газа в производстве не скажется на общем уровне цен в Украине ? Вы в самом деле верите, что еще большее увеличение отрицательного сальдо внешнеторгового балланса Украины не ударит по общей экономической ситуации в стране и как следствие - по населению ?
Рейтинг : согласен  9
не согласен  3
 
Солдат удачи
28.08.2008 9:57:58
 
Djui написал/а
Солдат удачи написал/а
Djui написал/а
Я не пью в отличие от моих клонов, те совсем распустились. Дождутся, что натравлю на них своего боевого медведа и расстреляю из подствольника балалайки


Такое только после чеченской травы бывает)) Ты береги себя, а то и поспорить нескем будет)
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
DJ
28.08.2008 9:48:15
 
DarkNess........больше крылатых фраз кроме как.....президент Финляндии Урхо Кеконнен: "Не надо искать друзей далеко, а врагов — близко.....искренне жаль таких ура патриотов с Путиным в голове и шенгенской визой в руке
Рейтинг : согласен  3
не согласен  6
 
Djui
28.08.2008 9:41:19
 
Солдат удачи написал/а
Djui написал/а
Вся россия в дерьме и голоде а Москва жирует, поэтому народ наш и тянется к Москве, лучше быть за 200 км от колбасы чем за 1000
У тебя жуткое похмелье? или это не ты???

Я не пью в отличие от моих клонов, те совсем распустились. Дождутся, что натравлю на них своего боевого медведа и расстреляю из подствольника балалайки
Рейтинг : согласен  6
не согласен  0
 
DarkNess
28.08.2008 9:38:33
 
Я вчера болел за Спартак, так что теперь буду во всех гей парадах учавствовать
Рейтинг : согласен  3
не согласен  3
 
DarkNess
28.08.2008 9:33:44
 
Как бритам не терпится Украину подставить и на куски разорвать, ни одного повода не упустят...
президент Финляндии Урхо Кеконнен: "Не надо искать друзей далеко, а врагов — близко". Надобы этого "симпотного мальчика" передать на недельку "Геи Украины 27.08.2008 19:49:26", может через недельку подобрел бы и передумал нас в это д-о еще дальше втягивать ? :)
Рейтинг : согласен  12
не согласен  3
 
Солдат удачи
28.08.2008 9:30:26
 
Djui написал/а
Вся россия в дерьме и голоде а Москва жирует, поэтому народ наш и тянется к Москве, лучше быть за 200 км от колбасы чем за 1000

У тебя жуткое похмелье? или это не ты???
Рейтинг : согласен  4
не согласен  3
 
Солдат удачи
28.08.2008 9:29:08
 
Газ из России идёт не населению, а в промышленность, если Пинчук с Ахметовым заработают на пару миллиардов долларов меньше - мало кто расстроится
Рейтинг : согласен  4
не согласен  5
 
Djui
28.08.2008 9:25:08
 
Вся россия в дерьме и голоде а Москва жирует, поэтому народ наш и тянется к Москве, лучше быть за 200 км от колбасы чем за 1000
Рейтинг : согласен  6
не согласен  6
 
Djui
28.08.2008 8:47:19
 
Петр написал/а
ОХ написал/а
Евро написал/а
Мы европейское государство только на глобусе,а по сути африканское государство!
Ги-Ги, а ты в России от Москвы в сторону отъедь километров на 200 - вот тогда и прозрееш по поводу "африканского государства".

Петруша, ты сначало бы узнал сколько стоит сотка в 200 км от Москвы, прежде чем чушь нести.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  7
 
Djui
28.08.2008 8:44:50
 
235 написал/а
Господа!
А не подскажете ли мне, неразумному, какие цивилизационные ценности несет нам Россия???.....
Вот, как-то со "старушкой Европой" более или менее понятно:
.

Ага вот так же и дикие туземцы принимали ойропейские "ценности" в виде стекляных бус с благодарностью меняя их на какие то золотые слитки.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  8
 
Тима
28.08.2008 8:38:40
 
На большом договоре с Россией можно поставить крест...Ну а дальше-процесс пошел...
Рейтинг : согласен  10
не согласен  5
 
Петр
28.08.2008 0:31:32
 
ОХ написал/а
Евро написал/а
Мы европейское государство только на глобусе,а по сути африканское государство!

Ги-Ги, а ты в России от Москвы в сторону отъедь километров на 200 - вот тогда и прозрееш по поводу "африканского государства".
Рейтинг : согласен  12
не согласен  7
 
Антон
28.08.2008 0:19:06
 
клево! написал/а
Зимовать нас всех(46мил.)отвезут в Британию если Россия нам заправит на газ британские цены(у новежцев и британцев за 700!перевалило)Допрыгаемся...

Хех..если...то ЧФ быстро утонет без газа, электричества, воды и провизии....а еще цена аренды...земли и транзита газа будет адекватной...
Рейтинг : согласен  11
не согласен  11
 
ОХ
27.08.2008 22:14:39
 
Евро написал/а
Наша позиция и позиция Европы совпадают. Ни чего удивительного, мы давно уже европейское государство, вот только оформить это осталось на бумаге.

Мы европейское государство только на глобусе,а по сути африканское государство!
Рейтинг : согласен  20
не согласен  9
 
ОХ
27.08.2008 22:12:59
 
Старушка Европа несёт только старение нации и негров и арабов и тд. на замену!Украинцы плодитесь и размножайтесь!!!!!!!!!
Рейтинг : согласен  21
не согласен  7
 
235
27.08.2008 22:04:06
 
Господа!
А не подскажете ли мне, неразумному, какие цивилизационные ценности несет нам Россия???.....
Вот, как-то со "старушкой Европой" более или менее понятно:
Экономическое, техническое, технологическое, культурное, общественно-политическое развитие и перспектива....
Рейтинг : согласен  14
не согласен  20
 
каток
27.08.2008 21:34:54
 
От Паркера написал/а
Прямо страшно становится за амеро-евро-демократии - 20 дней не могут ни одного дельного решения принять. Одна говорильня несется. Просто паралич мозгов какой-то. Смешно ей богу.может России стоит резко признать косово? ;-) у евро-чуваков должно ваще крышу снести имхо.

амерам сейчас не до этого,выборы у них, все бабки уходят на это дело и полит. сила занята этим
Рейтинг : согласен  11
не согласен  1
 
Евро
27.08.2008 21:23:23
 
Наша позиция и позиция Европы совпадают. Ни чего удивительного, мы давно уже европейское государство, вот только оформить это осталось на бумаге.
Рейтинг : согласен  13
не согласен  14
 
От Паркера
27.08.2008 20:58:29
 
Прямо страшно становится за амеро-евро-демократии - 20 дней не могут ни одного дельного решения принять. Одна говорильня несется. Просто паралич мозгов какой-то. Смешно ей богу.

может России стоит резко признать косово? ;-) у евро-чуваков должно ваще крышу снести имхо.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  6
 
Леха
27.08.2008 20:55:01
 
клево! написал/а
Зимовать нас всех(46мил.)отвезут в Британию если Россия нам заправит на газ британские цены(у новежцев и британцев за 700!перевалило)Допрыгаемся...
Да ладно вам. Коалиция - это взаимовыручка. Если будет по 700, Микробенд оплатит разницу.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  9
 
охота
27.08.2008 20:35:16
 
пусть вступают. может еще что спи...ят и развалят. в этом - наши политики чемпионы мира
Рейтинг : согласен  13
не согласен  3
 
Тимоха
27.08.2008 20:05:32
 
Этот идиотский балаган проходит под девизом:Вперед,Орлы,а я за вами! А если,шухер,вы за мной!
Рейтинг : согласен  21
не согласен  3
 
Геи Украины
27.08.2008 19:49:26
 
Красивый мальчишка!Хочешь сладенький несколько раз в твою коалицию войдём!
Рейтинг : согласен  16
не согласен  5
 
клево!
27.08.2008 19:43:54
 
Зимовать нас всех(46мил.)отвезут в Британию если Россия нам заправит на газ британские цены(у новежцев и британцев за 700!перевалило)Допрыгаемся...
Рейтинг : согласен  24
не согласен  7
 
Ёпт
27.08.2008 19:43:45
 
НЕНАДО Украину в коолицию брать!Развалится коолиция очень быстро!Яркий пример коолиции по-украински это Верховна Рада!
Рейтинг : согласен  22
не согласен  4
 
так
27.08.2008 19:25:12
 
PL написал/а
Мы тут с вами прикалываемся, а ведь из нас уже сегодня недвусмысленно делают форпост борьбы с Россией. Как бы завтра нам не пришлось плакать.

и так
Рейтинг : согласен  5
не согласен  5
 
так
27.08.2008 19:23:25
 
Леха написал/а
Какой приятный мальчег. Сделает коалицию, стравит Украину с Россией, а огребать будет только Украина. А Миллибенд будет издалека выражать озабоченность.

итак
Рейтинг : согласен  2
не согласен  5
 
:-)
27.08.2008 19:20:33
 
"ющ" с"огрызком" от осознания своей значимости сейчас на седьмом небе. Сам барин к ним приехал. Разговаривает с ними - праздник. Похмелье будет чуть позже. Виктор Андреевич себя тешит мыслью, что сорвётся в "штаты". Но не факт. Его отставному коллеге Мушаррафу в виде на жительство "штаты" отказали.
Рейтинг : согласен  19
не согласен  11
 
PL
27.08.2008 19:04:03
 
Мы тут с вами прикалываемся, а ведь из нас уже сегодня недвусмысленно делают форпост борьбы с Россией. Как бы завтра нам не пришлось плакать.
Рейтинг : согласен  25
не согласен  5
 
:-)
27.08.2008 19:03:24
 
Ну если ты такой герой, то набери в свой рот по-больше дерьма и плюнь в меня... а если можешь только так за клавой гамнякать, да флаг тебе в седалище, чирикай себе на здоровье... тебе ж за это боссы деревянными платят
Рейтинг : согласен  4
не согласен  11
 
:-)
27.08.2008 18:53:46
 
Ъ написал/а
Всем привет....

Шо, педрилко, под чужим ником полезло в эфир?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  10
 
Ъ
27.08.2008 18:48:13
 
Всем привет....Хорошую политику хорошо проводить, когда аргументы политика всегда готов поддержать хороший штык... А сейчас штычков в Черном море у нас по-больше, чем у медвежат на танке. Потому :) Милибэнд и приехал в Киев... Судя по-всему Москва начала уже что-то там мычать о международных силах в Грузии и выводе оттуда своих узкоглазых абалдуев
Рейтинг : согласен  12
не согласен  17
 
Дід Грицько
27.08.2008 18:43:59
 
У нас в селі цих басурманів називають пуделями. У них на гербі аж два пуделі та рогагата конячка. Дуже смішна країна. Там всі раби дурнуватої старої. Та не силоміць їх зробили рабами, вони самі кажуть: "Ми вєрниє раби нашей королєви". От гидота. А коли вождь жабоїдів приїде до Києва? Кажуть він на каблуках 1,40м росточком.
Рейтинг : согласен  11
не согласен  13
 
вячеслав
27.08.2008 18:33:10
 
пусть Ющенко идет в Европу в НАТО и куда хочет только сам и без меня и Януковича с собой берет а то он все не в попад мелет.
Рейтинг : согласен  18
не согласен  3
 
***
27.08.2008 18:19:47
 
а наш-то урод-пешка щеки надувает, как будто из себя представляет серьезную фигуру
Рейтинг : согласен  19
не согласен  6
 
ПЕП
27.08.2008 18:07:25
 
По мнению британских аналитиков... Ющенко является является ?слабой фигурой с низким рейтингом?; союз с таким политиком может быть чревато негативными последствиями.
www.svobodanews.ru
Рейтинг : согласен  16
не согласен  10
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Британия представила Украине антироссийский проект"
Комментировать  "Британия представила Украине антироссийский проект"
Новости партнёров







Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.