Россияне не смогли убедить Совет Европы в геноциде осетин

» фото с сайта Новой газеты

Смотрите
Россияне не смогли убедить Совет Европы в геноциде осетин

Комиссар Совета Европы по правам человека Томас Хаммерберг признал, что военные действия в Южной Осетии "привели к гуманитарной катастрофе в Грузии и Южной Осетии". Однако вопреки настойчивости спикера Совета Федерации РФ Сергея Миронова Хаммерберг отказался назвать происходившее в Южной Осетии "геноцидом осетинского народа", сообщает NewsRu.

"Я не занимаюсь политикой, я придерживаюсь мандата комиссара, который занимается гуманитарными вопросами, защитой прав человека. Если начну делать политические заявления, подорву свой авторитет", - заявил Хаммерберг. Он еще раз подтвердил, что считает случившееся "гуманитарной катастрофой", и пообещал "в конце недели опубликовать доклад", в котором он "изложит доводы в поддержку такой точки зрения".

Несмотря на отказ дать политические оценки, Хаммерберг, по словам Миронова, сказал ему, что поговорив с людьми в Цхинвали, с беженцами во Владикавказе, абсолютно ясно понял, кто виноват". "Как я ни убеждал его признать геноцид, - отметил спикер СФ, - он не согласился, но сказал, что предстоит тяжелая политическая дискуссия в Европе, и он расскажет все, что видел".

Хаммерберг, только что вернувшийся из Тбилиси, Гори, Цхинвали и Владикавказа, рекомендовал "обеим сторонам конфликта уделить внимание потребностям жертв, многие из которых остались без крова, в отчаянном положении". Надо постараться помочь и осетинским, и грузинским беженцам, считает Хаммерберг, чтобы "люди могли вернуться домой, к нормальной жизни". Возвращение, подчеркнул он, должно быть добровольным, людям надо обеспечить безопасность, помочь восстановить дома, а для этого предстоит разработать "комплексный план".

Хаммерберг также заявил, что необходимо "разминировать и устранить боеприпасы, неразорвавшиеся снаряды", которые опасны для людей, "в первую очередь для детей". Такая работа, по словам комиссара, потребует сотрудничества сторон конфликта, так как они должны "продекларировать, где и какие боеприпасы использовались, чтобы найти их и обезвредить".

 

Читайте по теме:

Осетия винит Украину в геноциде

Тбилиси требует признать действия РФ геноцидом грузин

СНБО считает обвинения Ющенко в геноциде недружественными

Против грузин заведут дела за геноцид

"Большая семерка" осудила Россию

Подготовил Виталий Нечеса

 

 

29 августа 10:53
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Россияне не смогли убедить Совет Европы в геноциде осетин"
Комментировать  "Россияне не смогли убедить Совет Европы в геноциде осетин"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Тодян
31.08.2008 16:41:36
 
На фото этот "Вельвет" с бодуна, очень глубокого.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
29.08.2008 17:57:43
 
Для киева (скромняга).
Чтобы долго не спорить, рекомендую включить канал Ностальгия и Первый (Россия), посмотреть новости СССР (20 лет назад) и новости на Первом сейчас. И найди 10 отличий. А ты говоришь о преемственности и методах. Слушаем Америку!? Не смеши! Думаем сами.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
29.08.2008 17:50:47
 
Для 29.08.2008 12:59:10.
Умник, ответь (что будет уместно): Почему Чечня не стала независимой? Почему территории Грузии должны стать независимыми? И действия России в двух этих случаях. Кстати, чтобы понять, тебе надо было оказаться в Грозном, когда его накрывал Град от Кремля. Пробубни что-нибудь в защиту фашиствующего Кремля, хочу услышать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
To Даим
29.08.2008 12:59:10
 
История дала и продолжает давать настоящую оценку собятиям того времени. Сейчас твои сравнения просто неуместны. Чтобы правильно понять и оценить нынешний факт, лучше представь что в той ситуации, в Цхинвали, в ту ночь и в том месте под обстрелом танков и градов оказались твои близкие и дети. А потом сравни это с НКВДистами (кстати под рук-вом тех же грузин) или с действиями гитлеровцев. Это сравнение будет более корректней.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
киев
29.08.2008 12:54:43
 
даиму.
лагеря в том числе гулаг это чье творение- тсоветской власти. советскую власть кто придумал - евреи- массоны - ленин бухарин троцкий, и другие, а потом уголовник коба-сталин вырвал у них власть, у установил уголовщину по всей стране. правил как мог, как умел. гноил людей всех, не только украинцев, а всех подряд. причем здесь русские - не понимаю. ведь это же наши с вами дедушки были исполнителями, сами расстреливали, сами убивали. если я хоть что-то наврал - скажи об этом. мой двоюродный дед вместе со всей семьей сгинул в лагерях за антисоветчину. а гамерика использует некую недообразованость наших свидомых, и нашими же руками, как это делал сталин сталкивает народы лбами. разделяй и властвуй. научитесь думать головой, а не повторять голос гамерики.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ЮМ
29.08.2008 12:52:32
 
Не сомневаюсь, что если бы по Хаммембергу начали стрелять хотя бы из гранотомета, то он и геноцид своей семьи увидел бы, и нарушение его личных прав.
Тошнит от этой "западной цивилизации" - чем выше, тем больше вранья.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Даим
29.08.2008 12:41:23
 
Киев, из твоих родственников кто-нибудь знает слово ГУЛАГ? Так вот Путя - это наследие НКВД, т.е гэбня в чистом виде. Твои слюни - это чушня! Так как гэбня убивала 10-ами миллионов свой народ, никто и близко не стоял, тем более Америка. Приведи пример, а тогда вылазь со своими коммунистическими соплями на люди!!! Ишь ты, птенец мира с кровавым клювиком.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Взгляд
29.08.2008 12:40:37
 
Для тех кто сомневается в царящих в ЕС и НАТО законах волчьей стаи обратите внимание на судьбу "неподкупной" в прошлом Карле дель Понте. Как только заикнулась о верховенстве права для косовских военных преступников, тут же вылетела из международного трибунала.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
угу
29.08.2008 12:39:10
 
есть сомнения шо обама не маслон т.к. блинтоны у них на пристеге и поддерж амабу
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ууу
29.08.2008 12:33:49
 
Россия это один большой сплошной геноцид: агрессивная, воинствующая, самовлюбленная, амбициозная и т.д. страна!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
chel
29.08.2008 12:30:53
 
Очень большой гуманитарий этот дядя. Очень гуманитарно из Градов по спящему городу грузинские гуманитарии стреляли, и ну просто очень гуманитарно умирали осетины, под ливнем гуманитарных снарядов.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
киев
29.08.2008 12:27:25
 
америка, точнее республиканцы, а еще точнее евреи-массоны, а еще точнее ребята из федерального резерва и ихний ястребок "миротворец" маккейн проигрывают выборы демократу пацифисту обаме, теряют власть. им нужен был образ врага, образ зла, с которым нужно бороться, против кого нужно воевать, а кто скажите лучше защитит гамерику - добряк пацифист обама, или ястребок, и успешный вояка маккейн? конечно же маккейн. обама закончил бы войну в ираке. по крайней мере попытался бы. и ребята из федерального резерва недополучили бы прибыль. в свое время кеннеди хотел остановить войну во вьетнаме, где он? альберт гор хотел остановить войну на ближнем востоке - где он? да ему повезло больше, его не убили, а просто через суд (технология которая с успехом была реализована в украине) убрали от власти. если вы думаете что обама станет президентом то вы ошибаетесь. а тут как раз есть карманный президент МИХО СААКАШВИЛИ. который долго учился в гамерике и попал в поле зрени я их спецслужб. и он как и карзай в афгане, как ЮЩ в украине был поставлен на царствование. а чтоб не чудил к нему приставили сторожа - жену голландку. в нашем случаи это гамериканка катерина. и миша с остервенением достойным другого применения сказал -ЕСТЬ! и полдез воевать. все на самом деле очень просто. все - деньги. америке не нужна грузия стабильная, им нужна 1. война на кавказе 2. росиия втянутая в войну. 3. очаг напряженности на границе россии (включая украину) 4. отрицательный имидж россии в мире. 5. война с ираном, для возврата инвестиций в нефтяной бизнесс. вот и нашелся тупой мишико.

я считаю что россию нужно поддержать. и вообще, росиия и белорусия это наши братья. и мы должны помагать друг другу, и ПОМАГАТЬ ИЗО ВСЕХ СИЛ, БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЕБЕ САМОМУ. ато гамериканцы нашеми же руками и нашеми же (ющенковскими, огрызками, тягнибоками) губами хотят нас же самих и в гроб загнать. спрашивается, зачем украина америке нужна? вы никогда не задавали себе этот вопрос? что у нас общего с родиной тещи нашего президента? просто так? или за шаровары, или просто м
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Re
29.08.2008 12:21:56
 
Вот всем наглядный пример, как для ЕС и НАТО жизнь целой нации ничего не стоит, если речь идёт об их геополититческих интересах. Очередную этническую чистку осетин к гуманитарной акции свели. Беспримерная подлость.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Взгляд
29.08.2008 12:13:46
 
Такую оценку может дать человек без совести, чести и чувства собственного достоинства. В ином случае он - никто, ибо потеряет такой статус за принципиальность. Это закон волчьей стаи. В случае с осетинами, как и в 1920, 1992, так и сейчас псевдодемо Европа проявила цинизм во всей красе.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
umnik
29.08.2008 11:42:21
 
В Югославии у них были виноваты одни сербы. Даже когда их уличили в фальсификации, когда они показывали хорватский концлагерь выдавая его сербский.
Здесь они стараются не замечать то, что не соответствует их установкам.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
111
29.08.2008 11:33:52
 
А чего хочет Россия: повышать цену на газ до беспредела, а потом ждать политической поддержки от покупателей? Не любит Эвропа Россию. Ну и петрушка с Эвропой.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
rrr
29.08.2008 11:27:43
 
Спасибо РОССИИ ЗАТО что в Украине нет ядерного оружия на складах , а тобы Украина самоликведировалась....Украинское правительство-обезьяна с гранатой
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
UA
29.08.2008 11:22:17
 
Бедный комиссар ему надо теперь и "вашим и нашим", ажно умокрел)
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Комментировать  "Россияне не смогли убедить Совет Европы в геноциде осетин"
Комментировать  "Россияне не смогли убедить Совет Европы в геноциде осетин"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 08:59
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.