Слови e-Бабочку!

Ющенко запрещает политические ток-шоу

Смотрите

Секретариат Президента Украины Виктора Ющенко в преддверии выборов главы государства предпринимает усилия по ликвидации политических ток-шоу, которые идут в прямом эфире на украинских телеканалах, пишет Телекритика.

«Можно говорить о новом тренде украинских телеканалов относительно отказа от политических ток-шоу в прямом эфире, на который активно подталкивают основных телеигроков в Секретариате Президента перед будущей президентской избирательной кампанией», - отмечает издание.

Вместе с тем журналисты отмечают, что и при демонстрации ток-шоу в прямом эфире украинского ТВ у того же Савика Шустера существовали определенные ограничения. В частности, по слухам, у популярного ведущего возник конфликт с руководством телеканала «Интер» после того, как он пригласил в эфир депутата Давида Жванию, утверждающего, что никакого отравления Виктора Ющенко в 2004 году не было.

«Доказательств того, что за участие в «Свободе» кто-то кому-то платил деньги, что кто-то «фильтровал» гостей и темы, нет, и навряд ли они могут быть. Однако неоднократные удивительные появления непрошенного Леонида Черновецкого (мэр Киева. - Ред.) во время обсуждения абсолютно «некиевских» тем, отмена программы перед выборами в Киеве и так далее - это тот дым, которого без огня не бывает», - утверждает издание.

Напомним, что 1 августа пресс-служба телеканала «Украина» сообщила, что в новом сезоне в эфире телекомпании появится новое политическое ток-шоу, которое будет вести Савик Шустер. В ушедшем телесезоне популярный телеведущий работал на телеканале Интер, где вел программу «Свобода».

Причиной ухода Шустера на телеканал «Украина» СМИ называют конфликт с Секретариатом Президента в связи с приглашением Давида Жвании.

Читайте по теме:

Шустер ушел к Ахметову

Скандал вокруг Шустера продолжается

Савик Шустер уходит с "Интера" к Ахметову

Савик Шустер обрел на "Интере" персональную свободу

Подготовил Игорь Полупанов


06 августа 20:28
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Петя
07.08.2008 17:13:14
 
В Военные годы люди мечтали и ждали,что когда закончится война,наступит хорошая жизнь,а сейчас в мирное время чего мы ждем,пока один президент сменит другого?Бесконечное колесо.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Петя
07.08.2008 16:58:23
 
Сколько человек живущий в Украине еще будет быдлом у чиновников,сколько еще будут старики с дрожащими руками пересчитывать мелочь возле хлебных магазинов и пускать слезу????????
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
РЕГина
07.08.2008 16:29:39
 
Вилен написал/а
А пиар-акцию НЕТ КУЧМЕ, УКРАИНА без КУЧМЫ и пр.шушеру начинали как раз те, кому он не дал воровать миллиардами
Просто Кучма терпеть не мог, когда кто-то своровал больше, чем он. То есть, воровать-то не запрещал, но требовал соблюдать субординацию.
Ющенко же, тот никому воровать не дает. Требует, чтобы все наворованное доставалось ему одному и его ридным та любым друзям и кумовьям. В этот круг избранных не входит даже Юля.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
РЕГина
07.08.2008 16:21:26
 
пархоменко написал/а
Все считали,что подлее в Украине чем Кучма людей нет.Оказывается есть.
Кто припомнит автора: "Когда я думал, что упал на самое дно - снизу постучали"? :)))
пархоменко написал/а
парадокс,что не требуют его досрочной оставки.
Никакого парадокса. А просто лишнее доказательство того, что люди - это просто массовка, майданное мясо. Пока не появится тот Денежный мешок, которому погнать Юща из власти будет выгодно, до тех пор никакого майдана не будет. Как в 2004 (а точнее, даже раньше) кому-то понадобилось его туда усадить.
Если и бывают стихийные (по зову сердца) майданы, то все (подчеркиваю: все) они завершаются кровью для участников тюрьмой для зачинщиков, а в иные времена бывало - и казнью публичной. Вот к эшафотам - да, на эти площади (пардон, майданы) народ сбегался добровольно и в очень массовом порядке.

P.S. Народ, а вы готовы протестовать против назначения президента парламентом? Ведь ПPдуны с HУжниками всерьез хотят протащить такие изменения в Конституцию, чтобы дyрaчка Ющенко оставить в президентах на второй срок. Выйдете на майдан? Ну, ну... Хотела бы я видеть, как водометами вас, таких хоробрых, смывать будут. По приказу "гаранта Конституции".
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
xeroDOT
07.08.2008 16:08:47
 
О каком запрете идет речь? Ющенко что, указ издал? Не слышал о таком указе.
Можно говорить об использовании админресурса - это да. 100%.
Это у гаранта от небольшого ума. Зато мелочности и мстительности у него на пол страны хватит. Кстати, и хватило в 2004 году. Именно на эти качества и рассчитывали сторонники "революции", когда скандировали на майдане Ющенко-Ющенко и требовали притащить Кучму на расправу.
А теперь удивляться не стоит. Палка всегда о двух концах.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вот кто_насрал... наМайдан
07.08.2008 16:04:21
 
Вилен написал/а
А пиар-акцию НЕТ КУЧМЕ, УКРАИНА без КУЧМЫ и пр.шушеру начинали как раз те, кому он не дал воровать миллиардами - от Лазаренка до Тимошенки с проплченными палаточками Юрика Луценки и прочими недоносками, бывшими коммунистическими сынками как тот же Луцик

Не напрягайся, Рыжий Таракан воровал сам и давал воровать всем, кто с ним делился. Достаточно вспомнить, что сам Кучмарик со своей родней миллиардер, что Медведчук приехал в Киев на "копейке", а уехал подпольным миллиардером. Если Ющу дать второй президентский срок, то у него тоже башню снесет как в свое время снесло ее у Леонида Второго... Ющ умудрился за три с половиной года наваять такого, что от упоминания одного его имени уже тошнит у 94% избирателей
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Вася
07.08.2008 15:49:40
 
Какая же он мерзость вместе с двумя другими викторами
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Вилен
07.08.2008 15:00:38
 
А пиар-акцию НЕТ КУЧМЕ, УКРАИНА без КУЧМЫ и пр.шушеру начинали как раз те, кому он не дал воровать миллиардами - от Лазаренка до Тимошенки с проплченными палаточками Юрика Луценки и прочими недоносками, бывшими коммунистическими сынками как тот же Луцик
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Вилен
07.08.2008 14:58:31
 
2 ПАРХОМЕНКО. Единтсвенное с чем не согласен. Я совсем не считаю кучму подлым. Не вижу критериев. Он принял от коммуниста-идеолога Кравчука полностью разваленную страну и за 8 лет превратил ее в РАЗВИВАЮЩУЮСЯ с максимальным уровнем прироста промышленности а значит и достатка.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
пархоменко
07.08.2008 14:00:27
 
Все считали,что подлее в Украине чем Кучма людей нет.Оказывается есть.И что самое страшное,что люди сами привели его к власти.Второй парадокс,что не требуют его досрочной оставки.
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Александр
07.08.2008 13:18:12
 
Россиянец написал/а
РЕГина написал/а

Враки. В стране ВВП на телеканалах есть неофициальные списки (даже Познер это подтвеждал) тех лиц, которых не допускают ни в какие, даже дерьмовые, шоу.


Даже Познер?! Какой авторитетный товарисч! Ну если сам Познер подтвердил, тогда конечно, тогда вопросов нет.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Россиянец
07.08.2008 12:47:41
 
РЕГина написал/а
Алекс написал/а
Заспокойтесь, друг мой свидомый. В стране ВВП политических ток-шоу навалом, никто их не закрывал, наоборот - все новые и новые открываются вдобавок. И приглашают туда ВСЕ стороны, это правило безо всяких исключений.

Враки. В стране ВВП на телеканалах есть неофициальные списки (даже Познер это подтвеждал) тех лиц, которых не допускают ни в какие, даже дерьмовые, шоу. Что-то я не вижу шоу, где могли бы сказать свое слово Вайнштейн (Каспаров), лидер ДПНИ Белов, Николай Рыжков, Э. Лимонов, Касьянов и немало остальных деятелей. А те шоу, которые имеются, ну просто сплошная болталогия, а не реальная дискуссия.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ЮМ
07.08.2008 11:43:35
 
Не думаю, что политические ток-шоу как-то связаны с демократией. Это свобода в кривом зеркале.
Переход Савика к Ахметову наглядно показал, что есть на самом деле "Свобода Шустера" - хорошо проплаченное средство для оболванивания с большой коммерческой рекламой. Это свобода безнаказанно выливать друг на друга помои, не вытираясь. Это психбольница.

Настоящая свобода наступает тогда, когда человек понимает, что его личные интересы не имеют ничего общего с интересами правящей верхушки. Но об этом на ток-шоу говорить не принято. Так стоит ли жалеть?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
палач
07.08.2008 11:34:41
 
osa написал/а
В таком случае надо закрыть главное политическое шоу страны - ВР. Это ж надо было голосовать в свое время за этого ДЕРЬМОКРАТА.

Простите,а кого Вы имели ввиду под понятием ДЕРЬМОКРАТ-Януковича или Тимошенко?Это ведь за них последнее время голосовала ВР.
не согласен согласен    Рейтинг: -15
 
РЕГина
07.08.2008 11:26:31
 
Алекс написал/а
Оппа, Витеньки не даёт покоя идея Вовочки ВВП?

Заспокойтесь, друг мой свидомый. В стране ВВП политических ток-шоу навалом, никто их не закрывал, наоборот - все новые и новые открываются вдобавок. И приглашают туда ВСЕ стороны, это правило безо всяких исключений. Другое дело, что уровень культуры дискуссий там значительно выше, я бы сказала - недосягаемо для украины. Бо здесь - сварки в стиле "Кайдашева симья".
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
РЕГина
07.08.2008 11:13:41
 
Аотож написал/а
Может принести результат Ваши кратковременные зарубежные визиты
Ну даете! Да кто ж его пригласит!?
Все уже имели счастье убедиться: с Ющенко дело иметь - себя не уважать. Мало того, что он, будучи в гостях всем мОзги зaсиpaет то разговорами "трипиллям", то про яка в нього пагана Юля, дак он еще внимания к себе требует: встречай его по высшему разряду, толпы диаспорян (или заробитчан) ему на площадь подгоняй! Сам же протокол не соблюдает, опаздывает как минимум часа на два. К тому же прожорлив как свинья...
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Петя
07.08.2008 10:05:25
 
old fox!!!! вот здесь вы правы,люди работают за пайку,это очень скверно,ведь не понимают,что этим они голосуют за тот или иной поворот в будущем Украины,сейчас за пайку а раньше в СССР работали за идею,люди были другие,праздники,веселье,как то по другому все было.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
old fox
07.08.2008 10:00:36
 
Петя

В этом проблема, что вам всё равно. По-этому у нас нет авторитетных общественных организаций. А эти,что бегают против НАТО не общественные организации вовсе - это люди за суточные отрабатывают свою пайку.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
osa
07.08.2008 9:51:08
 
В таком случае надо закрыть главное политическое шоу страны - ВР. Это ж надо было голосовать в свое время за этого ДЕРЬМОКРАТА.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Петя
07.08.2008 9:50:36
 
Хорошо,давайте рассудим,вот были организации за НАТО и против НАТО,вот мне не вселиравно,кто ее создал и за какие деньги,я так же само например против НАТО как и та организация,проплаченная или там преступная группировка или спецслужбы,мне то что,я просто против НАТО как и они,вот и все.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 
old fox
07.08.2008 9:44:35
 
Петя "в других странах .... выходят на демонстрации"
В других странах существуют общественные организации, которые и поднимают граждан на протесты. Наши же так называемые "общественные организации" создаются за деньги спец-служб и бандитских группировок для отстаивания своих интересов, а не интересов общества.
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Петя
07.08.2008 9:38:52
 
СМИ конечно оружие неслабое,но есть такие вещи в большинстве случаев,что чтобы с экранов нам неговорили,жители сами своими глазами все видят,если скажут как все прекрасно и все хорошо в стране,то пенсионер увидев это,всеравно как жил тьак и живет в нищете
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тима
07.08.2008 9:27:15
 
Прямой эфир-это достижение демократии,и страны ими гордятся!У нас СМИ всегда отрабатывали свою первую древнейшую профессию-кто платил,под того и ложились. А если перекупал канал или газету,тот ставил своего директора,который проводил политику хозяина.Юсчерко знает (если есть ум)-президентом ему не быть.А пригревшееся окружения бабло терять не хотят
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Петя
07.08.2008 9:20:14
 
ничего,что у нас нищета,коррупция,девушки заняты проституцией за границей,горшки выносим в Европе,сторим дома в той же кстати России,главное,что после всего этого Россия плохая а унас все ок
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Петя
07.08.2008 9:19:27
 
в других странах за каждое негодование на правительственные указы и так далее выходят на демонстрации а у нас как в сказке в Багдаде все спокойно,моя хата скараю,нычого нэзнаю,вот Украинский ментолитет,за то сделали Россию врагом и чут что готовы с флагами бежать хаять Россию
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 06 сентября 19:55
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.