Делегация США разберется с двойными гражданами в Крыму

» фото www.3dnews.ru

Смотрите
Делегация США разберется с двойными гражданами в Крыму

В ближайшее время в Киеве ожидают американскую делегацию, которая поможет выявлять на полуострове Крым граждан, незаконно получивших паспорта РФ. Украинская Конституция запрещает двойное гражданство, но власть подозревает, что по два паспорта имеют сотни тысяч крымчан.

Возглавит делегацию замгоссекретаря США Дэниэл Фрид, который разделяет опасения Киева. По его мнению, у Украины есть повод для беспокойства, пишет NEWSru.

"Мы не должны позволить России провести черту по центру Европы и объявить, что нации, живущие за этой линией с российской стороны, относятся к московской сфере влияния и поэтому они (Украина и Крым) не могут присоединяться к европейским и трансатлантическим институтам".

Как отмечает издание, на этой неделе украинские МИД и МВД сообщили, что направили официальной Москве запрос о количестве российских граждан в Крыму и основаниях, на которых им выдавались паспорта РФ.

Например, украинский дипломат Юрий Щербак, работавший послом Украины в США, Израиле, Мексике и Канаде, недавно заявил, что Россия всем подряд предоставляет свои паспорта.

"Россия в массовом порядке предоставляет свое гражданство жителям приграничных и спорных территорий в разных частях Европы. Например, по неофициальным данным, в Крыму уже около 180 тысяч человек имеют российские паспорта, что создает очень серьезную базу для разного рода диверсий и провокаций против Украины", - сказал Щербак.

Еще один дипломат, принимавший участие в украинско-российских переговорах, Инна Огнивец недавно рассказала британской телерадиокорпорации ВВС, что украинский МИД ранее несколько раз – под угрозой объявления персонами нон грата – выдворял с территории страны консульскую группу российского МИДа, которая в Крыму выдавала украинским гражданам российские паспорта.
"Эти группы моментально уезжали. Это означает, что российская сторона прекрасно понимала, что она действует незаконно, что она не имеет права этого делать... Но это происходит и дальше... Довольно тяжело контролировать этот процесс", – сказала дипломат.

В российском консульстве этот вопрос не комментируют. Министр Огрызко, поясняя журналистам суть запроса в российский МИД, сказал: "Мы хотим навести порядок и разобраться, какое количество украинских граждан тем или иным способом получали паспорт другой страны..." В то же время глава МВД Юрий Луценко уточнил, что в ожидании ответа из Москвы "работают все украинские силовые структуры по своим оперативным возможностям, чтобы иметь больше информации по этому вопросу".

На каком юридическом основании к украинским силовикам намерена подключиться американская делегация, украинские чиновники не могут объяснить, поэтому отказываются от комментариев.

Читайте по теме:

Путин рассказал о провокациях вокруг Крыма

Крымчане отказываются от российского гражданства

МИД:Россия выдает паспорта жителям Крыма

Украина не будет ставить штамп в паспортах россиян

К 2009 г. Россия перейдет к биометрическим загранпаспортам

Подготовила Виктория Антонюк

12 сентября 08:55
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Делегация США разберется с двойными гражданами в Крыму"
Комментировать  "Делегация США разберется с двойными гражданами в Крыму"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
nemo
10.12.2008 11:23:51
 
Я хоть и не дупутат, но тоже хочу второй паспорт и много денег. В нато ни.уя не хочу
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
В
13.09.2008 11:20:05
 
Пусть проверят двойное гражданство наших депутатиков - там 100% имеют по несколько паспортов.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
13.09.2008 0:35:46
 
паРаша гудбай
12.09.2008 21:28:17
Украина до такой степени уникальная страна, что в ней можно стать каким угодно гражданином. Ну а ты, член Украины, скалишься в лохотронном государстве, как будто жар-псису за яйца поймал. Воздуха подобльше нахапай. Еще ничего не решено и ни один законник не в состоянии подвести это явление до уголовного преследования. Оближи себя, "завтра" ты будешь в ЕС, а "послезавтра" раскроют убийство Гонгадзе и отравление Ющера. Ты из тех зверьков, кто кормится "завтраками" и злорадною думкою богатеет. Так что здравствуй, ЛОХ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
От Паркера
12.09.2008 22:59:30
 
Удивительные вещи: в Черновецкой области лихо выдаются румынские паспорта, на западе Украины только так расходятся т.н “карты поляка”, а сама Украина в свое время активно снабжала жителей Предднестровья своими паспортами. Это просто какой-то международный паспортный стол.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
паРаша гудбай
12.09.2008 21:28:17
 
москалики заерзали -.попались.Лубянское жулье.Вот бы к ним немцы в Калининграде и японцы на Куриллах стали выцдавать паспорта.А потом ввелди бы войска для защиты своих граждан.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
12.09.2008 16:47:05
 
Проверка паспортов может быть отмазкой. Скорее всего эта ревизионная делегация состоит из сотрудников ЦРУ, которые приехали для составления оперативной информации о состоянии Крыма и отношения населения к НАТО. Поводов масса. Это и "встреча" без мороженного американских матросов до взятия в плен пенсионерами военной техники, участвующей в Себриз.
Все правильно, америкосы должны понять, какого прыщавого кота в мешке принесут в НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
qas
12.09.2008 16:00:50
 
Историк написал/а
Я очень опасаюсь, что по итогам разбирательства этой делигации наш гарант напишет письмо америкозам с просьбой навести порядок и конституционный лад в регионе. Т.к есть угроза демократии и стабильности в Крыму. А нам известно как америкозы восстанавливают идеалы демократии на примере Ирака, Афганистана и т.д. :(

Это лучшее, что наш "гарант" мог бы сделать за все свое президенство.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Историк
12.09.2008 14:51:07
 
Я очень опасаюсь, что по итогам разбирательства этой делигации наш гарант напишет письмо америкозам с просьбой навести порядок и конституционный лад в регионе. Т.к есть угроза демократии и стабильности в Крыму. А нам известно как америкозы восстанавливают идеалы демократии на примере Ирака, Афганистана и т.д. :(
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
От Паркера
12.09.2008 14:50:52
 
Вообще-то в Крыму одна проблема-татары)))Вот их паспорта бы посмотреть-шухер нех...евый бы был)))Аль-Каеда в полном составе)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гоша Киев
12.09.2008 14:46:22
 
Скептик
Дык может их Конгресс вместо нашей Рады поработает ?


Лучше наша Рада пусть поработает в их Конгрессе. Пусть знают мы украинцы - народ щедрый, такого ***** нам для них не жалко.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Скептик
12.09.2008 13:57:34
 
уже еду написал/а
Американцы наверное приедут к нам помочь в кратчайшие сроки разработать законы, которые решат проблему двойных паспортов. Чтобы лишить Россию возможности использовать этот сценарий для развязывания конфликтов.


Дык может их Конгресс вместо нашей Рады поработает ?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Лучше бы...
12.09.2008 13:54:04
 
Лучше б пиндосы помогли построить на Украине достойную жизнь, чтобы у граждан Украины не было соблазна получать паспорта зарубежных государств, а граждане других стран выстраивались бы в очередь для получения украинского гражданства. Ан, нет - это слишком дорого, а пиндосы почем зря деньгами разбрасываться не будут. Да и зачем, если есть послушная марионеточная украинская власть, способная за американский кукишь выполинть любую пиндосовскую прихоть.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
уже еду
12.09.2008 13:51:55
 
Американцы наверное приедут к нам помочь в кратчайшие сроки разработать законы, которые решат проблему двойных паспортов. Чтобы лишить Россию возможности использовать этот сценарий для развязывания конфликтов.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ваши документы!
12.09.2008 13:45:46
 
Раз у человека есть второй паспорт, значит он им пользуется, а раз пользуется, значит оставляет следы в пунктах пропуска и иных документах. Эта вся компания нужна для того, чтобы Россия прекратила эту преступную практику. А люди имеющие два паспорта должны отвечать по закону, раз Россия их подставила.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ваши документы!
12.09.2008 13:45:00
 
Раз у человека есть второй паспорт, значит он им пользуется, а раз пользуется, значит оставляет следы в пунктах пропуска и иных документах. Эта вся компания нужна для того, чтобы Россия прекратила эту преступную практику. А люди имеющие два паспорта должны отвечать по закону, раз Россия их подставила.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Южанин
12.09.2008 13:31:33
 
Никак не могу понять, а пиндосы здесь причем? Езжайте на Буковину, там 70% населения румынские паспорта имеют, а потом в Приднестровье - там у многих украинские паспорта.
Но начать лучше вообще с Катьки, у нее точно нет пиндосовкого паспорта?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Взгляд
12.09.2008 13:28:44
 
Принятие другого гражданства - это проблема власти, а не народа или другой страны, значит она не смогла предложить в украинском гражданстве ничего привлекательного, кроме ухудшений и принудиловки. Все её действия весьма подозрительны на попытки снять с себя вину и использовать проблему для разжигания вражды между государствами и нациями в конечном счёте.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Скептик
12.09.2008 13:27:37
 
РЕГина написал/а
Решительно не понимаю...


Да все понятно.
Будут бороться очень просто.
Выдавать в замен двух паспортов - один. американский...но фальшивый.
:)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
GT
12.09.2008 13:21:23
 
Америкосы у себя у негров в ж проверяйте паспорта!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Как бороться
12.09.2008 13:06:32
 
Каждому крымцу сдавшему рос. паспорт выдавать 0.5 Немирофф.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РЕГина
12.09.2008 13:05:58
 
Решительно не понимаю...
Если у крымчанина двойное гражданство, то по улицам он с двумя паспортами сразу не ходит, - правильно? Значит, на требование (незаконное, кстати, но черт с ним, опустим) предъявить паспорт, он предъявляет тот, что взял с собой. Если это украинский - вопросов нет (у него ж на лбу не написано, скока паспортов еще дома лежит и лежит ли), если гражданина РФ - тоже какие могут быть вопросы, - чел приехал в Крым отдыхать.
Это если домой к крымчанам вваливаться с обысками. Но тогда как же с правом на "недоторканисть житла"?
Тут, кстати, уместно спросить "инспектора": А ты кто такой! Нам тут ни львовских, ни вашингтонских патрулей не надо. Иначе это - оккупация, и м тогда уж точно вправе будем защиты просить. У Медведа.
Все таки чуется мне, тут каша серьезнее заваривается. Как бы не кровавая...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РЕГина
12.09.2008 12:52:29
 
Скептик написал/а
но базы данных не обязательно куда-то возить, чтобы предоставить из них информацию. А их опыт в успешных поисках того чего нет, я думаю тут никчему.
ОМУ в Ираке?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
РЕГина
12.09.2008 12:50:55
 
Украинец написал/а
Я тоже хочу второй паспорт России, где его дают?
Да нигде не дают, если сам не обратишься. Враки все.
И процедура занимает, как минимум, пол-года.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
12.09.2008 12:45:51
 
двойникам капец написал/а
Информация не достаточная, чтобы делать выводы. Возможно они привезут какие-то базы данных, или поделятся опытом. Но проблема есть и её надо решать.


Я возможно открою глаза некоторым...но базы данных не обязательно куда-то возить, чтобы предоставить из них информацию. А их опыт в успешных поисках того чего нет, я думаю тут никчему.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Занимай очередь!
12.09.2008 12:44:19
 
Украинец написал/а
Я тоже хочу второй паспорт России, где его дают?




Как узнаешь где дают российские паспорта, так скажи - я тоже хочу второй паспорт!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Жди беды!
12.09.2008 12:41:46
 
Если пиндосы куда-то приезжают, так там жди беды! Они и в Ирак приехали искать бактериологическое оружие, а уже уничтожили пятую часть населения, не найдя и микроба от бактерий. Хотелось бы чтобы итогом этого пиндосовского вояжа не стало бы появление в наших водах американского флота США и "дружелюбного" обшаривания карманов граждан Украины в поисках мифических паспортов.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
двойникам капец
12.09.2008 12:41:40
 
Информация не достаточная, чтобы делать выводы. Возможно они привезут какие-то базы данных, или поделятся опытом. Но проблема есть и её надо решать.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Путину
12.09.2008 12:35:07
 
Владимир Владимирович, одолжите на недкльку 58-ю армию для проверки паспортов в Хорунжевке.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Гоша Киев
12.09.2008 12:32:15
 
Охренеть! Аль-Каиду в Афгане нашли, ядерное оружие в Ираке отыскали, теперь российские паспорта в Крыму на очереди. Задрали, пинкертоны! Вон на хер из Украины!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
rage
12.09.2008 12:31:43
 
Идиоты с манией величия. А наши слуги идиотов с манией величия.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
111
12.09.2008 12:17:45
 
Цитрусовые, в очередной раз, подтверждают свой дебилизм.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Украинец
12.09.2008 11:56:19
 
Я тоже хочу второй паспорт России, где его дают?
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
От Паркера
12.09.2008 11:48:26
 
Пиндосы будут ходить и всех спрашивать с улыбкой:”Вы не имеете Российское гражданство?”Думаю, что ... туча народу им будет отвечать, что имеют гражданство Лаоса, Шри-Ланка, Гондураса и так далее..Потом пиндосы это опубликуют у себя там и возмутят пиндосское общество тем, что в Крыму полный бардак и нет американцев.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Историк
12.09.2008 11:30:54
 
Странно как то это выглядит. Америкозы - распираемая от собственного величия нация, но не тупая (вернее в госдепе сидят далеко не тупые люди, а сама нация тупая). А тут ребята явно нарываются. Интересно какой будет их следующий ход. Ведь сценарий явно написан и согласован с пасечником и компанией.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Юрий
12.09.2008 11:02:49
 
американская делегация - самая делегационная делегация в мире! Катакомб на всех хватит.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Алёша
12.09.2008 10:51:50
 
Американец останавливает крымчанина:"Ваши документы". А я знаю, что крымчанин достанет из широких штанин и покажет этому американцу. Когда же мудрость появится в этой стране?
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
нюра
12.09.2008 10:50:59
 
ну и дебилы наши власти. этож кто из крымчан отчитается янкам?? только ещё больше провоцируют конфликт! ну нашли бы на эту благородную миссию кого-нибудь понейтральней.. раз сами "неспроможні"
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Djui
12.09.2008 10:31:16
 
Скептик написал/а
Хотелось бы конечно больше у знать о методах которыми будут пользоваться американцы с целью выявления двойного гражданства ?

Да методы самые гуманные...по слухам они собираются открыть в Крыму филиалы Абу Грейб и Гуантанамо. Вовчик будет конечно же непротив устроится к ним на работу полицаем, как когда-то сделал его дедушка.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Скептик
12.09.2008 10:21:42
 
Хотелось бы конечно больше у знать о методах которыми будут пользоваться американцы с целью выявления двойного гражданства ?
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Вовчик
12.09.2008 10:03:50
 
Во всяком случае, американцы не пьяное росийское быдло.
Пусть приезджают!
Вэлком.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Петр
12.09.2008 10:01:05
 
А загрнпаспорт второй, Путин тоже выдает?
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Игорь
12.09.2008 9:59:27
 
Теперь если в Америку не пустят по одному паспорту, то можно подогнать другой - росийский...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Санёк
12.09.2008 9:54:04
 
А со своими паспортами пиндосы не хотят разобраться? Или Катя УЮщенко так и будет оставаться у нас на особом положении? И как быть с Луценко, Кендзьором, и другими оранжевыми уродами с двойным гражданством?
В первую очередь Украину надо очистить от правящей верхушки с пиндосо-симитским гражданством, что бы не подавали дурного примера!
не согласен согласен    Рейтинг: 23
 
Пессимист
12.09.2008 9:51:18
 
Цитата:
"На каком юридическом основании к украинским силовикам намерена подключиться американская делегация, украинские чиновники не могут объяснить, поэтому отказываются от комментариев."
А что тут они могут обьяснить - не скажут же в открытую, что себе в карман юсовский паспорт, пачку зелени - и какие могут быть комментарии.

не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Олег
12.09.2008 9:39:39
 
А кто разрешает им ехать в Крым? А наши тупорылые не могут разобраться?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Ха-Ха
12.09.2008 9:38:02
 
Вот вы и выдали себя с головой, господа хорошие. Вам первыми и держать ответ. 100% даю, что если бы американцы в Крыму предложили получить их паспорт, на утро очередь выстроилась бы на многие километры. Поэтому нефиг звиздеть!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
AntiUS
12.09.2008 9:37:30
 
Короче, янки - гоу хоум!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
сс
12.09.2008 9:36:44
 
Твари, даёшь президента Буша в президенты Украины, всё равно они всем управляют у нас.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
нет америкосам
12.09.2008 9:36:27
 
какого хрена эти америкосы вообще лезут в Украину? гнать их надо....
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
AntiUS
12.09.2008 9:35:41
 
Эти долбанные носители мировой "демократии", видимо опять готовят очередную провокацию. Сколько можно вмешиваться во внутренние дела Украины. Позор нашей власти, что допускают подобное. Хочешь - не хочешь, задумаешся, а не марионеточные ли у нас призедент и правительство? Кукловоды - за океаном.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Делегация США разберется с двойными гражданами в Крыму"
Комментировать  "Делегация США разберется с двойными гражданами в Крыму"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 15:07
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.