РФ объявила Украине дипломатическую войну

Смотрите
РФ объявила Украине дипломатическую войну
РФ объявила Украине дипломатическую войну РФ объявила Украине дипломатическую войну

РФ может запретить въезд в Россию брату Президента Украины Петру Ющенко, лидеру НУ-НС Вячеславу Кириленко и еще ряду украинских политиков после того, как СБУ запретила въезд на территорию нашей страны некоторым российским политикам и деятелям культуры.

По информации газеты "Дело", российские депутаты не удивлены таким решением российского МИДа. По их мнению, появление черного списка спровоцировали резкие недружественные заявления в адрес Кремля в связи с конфликтом на Кавказе, постоянные заявления Ющенко о необходимости повышения платы за пребывание Черноморского флота в Крыму. Масла в огонь подлили также последние факты, связанные с тем, что Украина не пустила на свою территорию сразу нескольких российских политиков. В первых числах сентября по решению украинских властей в Украину не был допущен депутат Госдумы политолог Сергей Марков. 12 сентября не впустили российского депутата Виктора Водолацкого. В украинские черные списки включены также и другие российские парламентарии — вице-спикер Госдумы Александр Бабаков, зампред комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Константин Затулин.

«Какой еще реакции можно было ожидать после этого», — объясняет депутат Государственной думы Константин Косачев. Он также напомнил, что в прошлом году между государствами была достигнута договоренность, что никаких черных списков существовать не должно.

Как сообщают источники в Госдуме, под горячую руку теперь могут попасть также все украинские бизнесмены, приближенные к Ющенко. Особенно стоит остерегаться тем, кто имеет активы в России.

«В этот список попали все люди, известные своими резкими высказываниями и антироссийскими настроениями, близкие соратники Виктора Ющенко», — констатирует заведующий отделом «Украина» Института изучения стран СНГ Кирилл Фролов.

Два года назад в Россию не пустили Петра Порошенко.

Как сообщалось, в середине сентября СБУ запретила въезд на территорию Украины депутату Госдумы РФ, политологу Сергею Маркову. МИД РФ в этой связи выразил протест.

Ранее Украина запретила въезд Юрию Лужкову.

Список публичных людей, которые могут не попасть в  Россию, выглядит так:

1. Олег Билорус, глава комитета ВР по международным отношениям

2. Петр Ющенко, народный депутат, НУ-НС

3. Вера Ульянченко, глава Киевской областной администрации

4. Сергей Бондарчук, председатель госкомпании «Укрспецэкспорт»

5. Владимир Яворивский, народный депутат, БЮТ

6. Владислав Каськив, народный депутат, НУ-НС

7. Арсен Аваков, глава Харьковской областной администрации

8. Владимир Вятрович, руководитель рабочей группы Службы безопасности Украины по изучению истории ОУН-УПА

9. Вячеслав Кириленко, глава парламентской фракции НУ-НС

10. Петр Порошенко, глава Совета НБУ

11. Андрей Парубий, народный депутат, НУ-НС

12. Борис Тарасюк, народный депутат, НУ-НС

Читайте по теме:

Литвин спас демократическую коалицию

Тимошенко: В коалицию нужно просто возвращаться

Сегодня последний день, когда коалиция может воскреснуть

Кириленко назвал "яблоко раздора" в коалиции

Ющенко просит не обращать внимания на коалицию

Подготовил Игорь Полупанов


16 сентября 08:36
:   Средняя оценка: Голосов: 6
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "РФ объявила Украине дипломатическую войну"
Комментировать  "РФ объявила Украине дипломатическую войну"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Даим
17.09.2008 14:50:32
 
Продолжение.
Да ты просто по уши в кремлевском экскрименте, нельзя же так из него, булькая им же, ещё и умудряться выдавать его за мёд. Только ты и тебе подобные дерьмократы будут в это верить.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Даим
17.09.2008 14:49:11
 
"Лужков курьером подрабатывает?"
Нет блин я это имел ввиду, только ты знаком с карточками!
"Так принято в странах демократии."
Также принято не впускать подобных выродков.
"...чиновника из Японии, считающие российские Курилы японской территорией."
И агитирующего на Дальнем Востоке (России) за присоединение к Японии?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Djui
16.09.2008 14:36:06
 
Егерь написал/а
Ющенко в политике не жилец.

Спорное утверждение. Примерный сценарий: роспуск парламента на перевыборы, отчество в опасности м@скали у ворот, заграница(запад) нам поможет, но токмо под ющенковское царствие (безвременное)... Вы пойдёте на баррикады? Думаю, что янек с юлькой точно не пойдут.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Оленка-зміючка
16.09.2008 14:33:55
 
Об"єктивно:
у керівництва Росії ті самі методи, що колись впровадив Петро 1, Катя і КП СРСР:
хапай і володарюй, а про свій народ вони ніколи не думають - я про відмову від української продукції. Наприклад, продуктів тваринництва ніколи не вистачало в Росії, щоб себе прогодувати, але, щоб нам "насолити", вони вже не вперше доводять до голоду росіян.
То що можна казати з питання "нев"їздних"?
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Егерь
16.09.2008 14:17:57
 
Кому тут войну объявлять?
Ющенко в политике не жилец. Кумовья его, братья и прочие прихвостни долго его не переживут.
Ткнули рылом с собственное гoвно, чтобы отвыкал в доме гадить. Какая тут война?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Djui
16.09.2008 13:46:51
 
Даим написал/а
Продолжение.
Посмотрел бы я на Путю, как он бы пустил с подобным к себе, не говоря о том, что свою прессу искоренил начисто. Так что - это ты как всегда в выгребной яме, отстойнике совковом, клоун.

Дружок, а как же в РФ ездят чиновника из Японии, считающие российские Курилы японской территорией. Вах, даимчик, второй раз за день в лужу...не части так
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тарас
16.09.2008 13:45:53
 
Даим написал/а
Да,да, Джуйчик, рутинная практика - это привоз бабок.

Не "провоз" а "привоз" грошей для підтримки антиукраїнських сил (ПР, вітренківці, комуністи..) у Криму і на Сході, для друку проросійської мукулатури і ії безкоштовного розповсюдження для підтримки "незалежного" проросійського телебачення та радіомовлення. Для асиміліляції.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вова Київ
16.09.2008 13:41:34
 
шо саме цікаве, модератор його мабуть жодного разу не блокував...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
16.09.2008 13:41:02
 
Даим написал/а
это сепаратистские призывы. К демократии здесь отношения мало.

Если чел нарушил закон страны пребывания, против него заводится уголовное дело.Так принято в странах демократии. Всё остальное свидомый трёп в пользу нац.озабоченных.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Вова Київ
16.09.2008 13:39:27
 
Шановні, навіщо так напрягатись та щось доказувати диджусу? Воно сидить в будкі, таке собі маленьке озлоблене на весь світ чудо в круглих окулярах, обклалось енциклопедіями, совковими підручниками по історії, інструкціями і гадить на українських сайтах.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Тарас
16.09.2008 13:37:50
 
Djui написал/а
...Ну так не вопрос же, и той украинской публике, что запретили въезд на территорию РФ тож в России делать нехрен.....

Тут я с тобою згоден, хай займаются державними справами на території України. Головне щоб лужков і затухлін сюди несувалися.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
16.09.2008 13:36:01
 
Даим написал/а
Да,да, Джуйчик, рутинная практика - это привоз бабок.

Так и представил картину, Лужков задержан на таможне с чемоданом бабла. Даимчик, ты чё-нить об электронных денежных переводах слышал иль думаешь Лужков курьером подрабатывает?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
16.09.2008 13:29:31
 
Тарас
Ну так не вопрос же, и той украинской публике, что запретили въезд на территорию РФ тож в России делать нехрен. Вот так и будут МИДы двух стран решать могут быть дела на их территории у гос.чиновников другого гос-ва или нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Даим
16.09.2008 13:16:24
 
Продолжение.
Посмотрел бы я на Путю, как он бы пустил с подобным к себе, не говоря о том, что свою прессу искоренил начисто. Так что - это ты как всегда в выгребной яме, отстойнике совковом, клоун.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Даим
16.09.2008 13:14:54
 
"это рутинная дип.практика, не имеющая к совку прямого отношения."
Да,да, Джуйчик, рутинная практика - это привоз бабок перечисленными олухами для раскачки т.н. 5-ой колонны ( в том числе и твои писульки оплачивать), это сепаратистские призывы. К демократии здесь отношения мало.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тарас
16.09.2008 13:12:38
 
їхні висловлювання і дії направлені на дестабілізацію ситуації в нашій країні, я думаю більшість патріотично налаштованих громадян вважають що за такі дії лише заборонити в'їзд замало, треба вимагати вибаень або якщо ні, тюремного ув"язнення.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тарас
16.09.2008 13:07:14
 
Djui написал/а
Тарасик, - Лужков, Затулін - это персоны, как и дипломаты, находящиеся на гос.службе, отказывая им во въезде на Украину, ..... Дошло?

Лужков і Затулін - це держслужбовці які офіційно не уповноважені російською державою на ті висловлювання і дії які вони роблять на території україни.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Дмитрий
16.09.2008 13:02:31
 
Ну и где тут война? Обоз опять сочиняет дебильные заголовки.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
16.09.2008 12:53:45
 
Тарас написал/а
Який розумний Djui, виходить Лужков, Затулін і ще там якийсь там політоло-проктолог - це дипломати?

Тарасик, - Лужков, Затулін - это персоны, как и дипломаты, находящиеся на гос.службе, отказывая им во въезде на Украину, вы применяете по отношении к РФ санкции, которые не могут не остаться без ответа. Дошло?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
16.09.2008 12:50:29
 
Я со всем согласен! Вы все молодцы а я дурик!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
16.09.2008 12:46:04
 
8900 написал/а

Djui - это обезьянка (Джуди) такая?
Дурик, ты меня понял?
Впредь можно без хамства?

Любезный, вы написали глупость, глупости пишут дурики, т.е. вещи были названы своими именами. Так что обвинение в хамстве оставьте себе.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тарас
16.09.2008 12:38:45
 
Djui написал/а
Высылка дипломатов из страны в ответ на объявление этой страной твоих дипломатов нон-грата это рутинная дип.практика,...

Який розумний Djui, виходить Лужков, Затулін і ще там якийсь там політоло-проктолог - це дипломати? Щось їх забагато для одної України. Нам одного вашого Черномордіна вистачає)))
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
8900
16.09.2008 12:37:54
 
Djui написал/а
8900 написал/аРоссийская мечта - старый добрый советский "железный занавес".Правь своими холопами как хочется. Вот МИД РФ и прет рогами на всех и все.Дурашка, "железный занавес" воздвигает тот, кто не пускает в страну людей, имеющих альтернативную точку зрения, а в этом запрете как раз замечены украинские оранжоиды.

Djui - это обезьянка (Джуди) такая?
Дурик, ты меня понял?
Впредь можно без хамства?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Оленка-зміючка
16.09.2008 12:35:13
 
У той час, коли Володимир охрестив Київську Русь, у московських лісах тільки ведмеді ( предки Мєдвєдєва) парами гуляли...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Оленка-зміючка
16.09.2008 12:32:07
 
Тарас
Тоді це були б не москалі.... :-)))) А так все як завжди, ще с козацьких часів.... ((((

Та які то москалі? У Москві 50% українців - це національні відступники
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
16.09.2008 12:29:19
 
8900 написал/а
Российская мечта - старый добрый советский "железный занавес".
Правь своими холопами как хочется. Вот МИД РФ и прет рогами на всех и все.

Дурашка, "железный занавес" воздвигает тот, кто не пускает в страну людей, имеющих альтернативную точку зрения, а в этом запрете как раз замечены украинские оранжоиды.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
16.09.2008 12:23:29
 
Даим написал/а
Справедливо. А ответные меры - чистейший совок, т.с. хорошие наследники.
Высылка дипломатов из страны в ответ на объявление этой страной твоих дипломатов нон-грата это рутинная дип.практика, не имеющая к совку прямого отношения.Даимчик, ты опять в лужу...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
8900
16.09.2008 12:19:53
 
Российская мечта - старый добрый советский "железный занавес".
Правь своими холопами как хочется. Вот МИД РФ и прет рогами на всех и все.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Даим
16.09.2008 12:16:30
 
Приятно, что хамы кремлевские будут тявкать из-за своего забора. Коли не умеешь себя вести, тебя просто не пустят. Справедливо. А ответные меры - чистейший совок, т.с. хорошие наследники.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тарас
16.09.2008 11:24:48
 
Коржик написал/а
Якщо б москалі вели себе нормально на Україні то небуло б цеї війни заборон.

Тоді це були б не москалі.... :-)))) А так все як завжди, ще с козацьких часів.... ((((
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
***
16.09.2008 10:47:10
 
Согласен с Djui: не плюй в колодец!!!
И еще:
Как аукнется - так и откликнется
А также:
Нечего на зеркало пенять, коли свое оранжевое рыло... сами знаете
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Коржик
16.09.2008 10:16:02
 
Якщо б москалі вели себе нормально на Україні то небуло б цеї війни заборон.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Чип
16.09.2008 10:15:01
 
У нас в стране теперь госдолжность такая - Брат пРезидента, Кум пРезидента и тд
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Скептик
16.09.2008 9:53:42
 
Леон пилот написал/а
А этих "Тарасов" "Иванов" и им подобных нужно разоблачать. Это же СБУшные провокаторы. Они ко всем статьям комментарии дают под разными именами. Почерк узнаваемый. А вообще свобода слова у нас очень своеобразная. Например сайт correspondent.ua для комментирования требует полную регистрацию с указанием реальных имени и фамилии. А власть себя считает демократической. Особенно президент недоделаный.


Дааааааа...по правилам регистрации на новостных сайтах оценивать уровень демократии - это прям как-то, по американски наверное! Собственно как и во всех сообщениях где автор излагает свою точку зрения видеть руку СБУ, ФСБ и т.п!

Это интернет, уважаемый, интернет. :)
Что будет мешать мне внести вымышленные имя и фамилию ? Или врага знакомого вписать или политика любимого ?
Дети...чисто дети...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Djui
16.09.2008 9:50:39
 
палач написал/а
Ну ты не прав,их надо выпустить,а обратно не впускать.Да и Djui пусть отправляется.

Что, свидомый, без совка в душе тяжко жить? Скучаем по савецкаму союзу? Диссидентщины не хватает?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Саня
16.09.2008 9:47:12
 
Я тоже так думаю. Вот зачем на матушку Россию гнать? Царь Путин же чётко сказал - мы - миролюбивая нация. А вот хохлы - хамовитые соседи. Ты прав, брат.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Скептик
16.09.2008 9:47:10
 
лана написал/а
Обоз,чего ж вы так откровенно голосование фальсифицируете-как бы не жал-добавляются голоса только прорусским выссказываниям и отнимаются у проукраинских-и не по одному-а по четыре сразу.


еще один сгорел в борьбе с модератором...
коллекцию подобных личностей начать собирать что ли...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Тима
16.09.2008 9:36:54
 
Заголовок неверен.Россия долго терпела тявканье СБУ (УПА) и МИДа (гос.деп. США). Это-просто ответная реакция на действия хамовитого соседа!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
палач
16.09.2008 9:32:44
 
Тарас написал/а
Було б не погано ще й Януковичу, вітренківцям й комунярам закрити виїзд до росії, і ось чому: коли була помаранчева революція це все паскудцтво бігом повтікало до росії, а деякі з них навіть виявилися російським громодянами.

Ну ты не прав,их надо выпустить,а обратно не впускать.Да и Djui пусть отправляется.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Громадянин
16.09.2008 9:29:17
 
Вот брехню написали, кому надо єта жирная свинья Кириленко много чести для него. Пиарится жиропас.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
лана
16.09.2008 9:24:57
 
Обоз,чего ж вы так откровенно голосование фальсифицируете-как бы не жал-добавляются голоса только прорусским выссказываниям и отнимаются у проукраинских-и не по одному-а по четыре сразу.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
16.09.2008 9:24:17
 
Олуху Djui написал/а
А тебе мама что расказывала, а милок? Что надо делать когда дядя русский приходит...?

Ну расскажи жэ, придурок, что мне, как русскому дядя, надо делать когда приходит другой русский дядя...?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Лана
16.09.2008 9:21:34
 
Обоз,чего ж вы так откровенно голосование фальсифицируете-как бы не жал-добавляются голоса только прорусским выссказываниям и отнимаются у проукраинских-и не по одному-а по четыре сразу.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Олуху Djui
16.09.2008 9:20:08
 
А тебе мама что расказывала, а милок? Что надо делать когда дядя русский приходит...?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Леон пилот
16.09.2008 9:18:39
 
А этих "Тарасов" "Иванов" и им подобных нужно разоблачать. Это же СБУшные провокаторы. Они ко всем статьям комментарии дают под разными именами. Почерк узнаваемый. А вообще свобода слова у нас очень своеобразная. Например сайт correspondent.ua для комментирования требует полную регистрацию с указанием реальных имени и фамилии. А власть себя считает демократической. Особенно президент недоделаный.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Кварк
16.09.2008 9:17:56
 
Как аукнется, так и откликнется. С нашими свидомитами (и их комментариями) не соскучишься. Правильно Юля сказала - МАРАЗМ КРЕПЧАЛ... При том, что вытворяет Ющер со своими огрызками в отношении России странно, что Россия вообще не разорвала с нами дипотношений. Наверное,смотрят на нас, как на шкодливое дитя - ну побалуйтесь, раз так хочется...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Тарас
15.09.2008 22:51:01
 
ЮМ написал/а
Тарас, в очко тебе матрас, не "громОдяне", а "громадяне"

Дивна в тебе сексуальна орієнтація.... багато чув про різне але про "очко матрасу" ще не чув...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
rage
15.09.2008 21:28:20
 
Все правильно, нечего со свиным рылом в калашный ряд. Сидеть и не рыпаться, оранжоиды :)
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Сеня
15.09.2008 19:10:01
 
Всё не так, не нервничайте. Зенит - чемпион.
Виктор_Киев написал/а
Очередное свинство. Загнобить и унизить-азиатская практика сильного. Ещё одно доказательство того, что таких "друзей" за..% ногу и в музей.

витюля, не нервничай, писал провокатор, каки ты.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Фёдор
15.09.2008 18:49:05
 
Перечисленные - мелочь, из-за них не будут мараться.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "РФ объявила Украине дипломатическую войну"
Комментировать  "РФ объявила Украине дипломатическую войну"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.