США: Украина и Грузия не готовы к НАТО

Смотрите
США: Украина и Грузия не готовы к НАТО

Украина и Грузия на сегодняшний день не готовы к вступлению в НАТО.

Об этом заявил на слушаниях в сенате Конгресса США заместитель государственного секретаря по политическим делам Уильям Бернс, передает УНИАН.

"На данном этапе мы не говорим о членстве (в НАТО Украины и Грузии), - сказал он. - Никто из нас не считает, что Грузия и Украина готовы сегодня к членству".

Вместе с тем, как подчеркнул дипломат, администрация США намерена добиваться включения бывших советских республик в План действий по присоединению к НАТО (ПДЧ). Бернс обратил внимание на то, что данная программа - это "не приглашение и не обещание" обеспечить членство Украины и Грузии в Североатлантическом альянсе.

Заместитель госсекретаря признал, что некоторые европейские партнеры США, в частности Франция и Германия, имеют возражения по поводу готовности Киева и Тбилиси присоединиться к ПДЧ.

Вопрос о предоставлении Украине и Грузии ПДЧ планируется рассмотреть в декабре министрами иностранных дел стран-членов НАТО. Однако, как отметил Бернс, предугадать, каким будут результаты этого заседания, сейчас невозможно.

Читайте по теме:

Председатель горсовета Севастополя объяснил нелюбовь к НАТО

НАТО игнорирует расследование осетинского конфликта

НАТО требует проведения реформ в Грузии

В осетинском вопросе Россия апеллирует к спутникам НАТО

Ющенко обещает без референдума в НАТО не входить

Подготовила Виктория Антонюк

18 сентября 09:59
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "США: Украина и Грузия не готовы к НАТО"
Комментировать  "США: Украина и Грузия не готовы к НАТО"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
raoum
20.11.2008 11:52:29
 
да, где-то по человечески таких как Тарасик искренне жаль... они наивно пологают что америкосы принеут им счастя, цивилизацию и процветание...наивность и глупость бандеровцев незнает предела. Вот еще б голодомор признали геноцидом и тогда вообще вечное счастье!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
18.09.2008 14:32:59
 
СРУ написал/а
Скептик 18.09.2008 13:38:27 и Гоша Киев вы не юлите, а конкретно ответьте на 2 вопроса:1) "Франция вышла с Нато" это лажа или нет?2) "Франция (САРКОЗИ) уже хочет назад" или нет?


Я, например, не юлил. Я привел выдержку статьи. Там что-то по тексту не понятно ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
СРУ
18.09.2008 14:29:08
 
Кстати, всем рекомендую прочесть статью "Н.Саркози готов вернуть Францию в военную организацию НАТО" на сайте top.rbc.ru.
Вот как надо отстаивать нац. интересы и не терять при этом лицо, даже если укакался, со страху, и просишь у дяди Сема туалетную бумагу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
СРУ
18.09.2008 14:17:32
 
Скептик 18.09.2008 13:38:27 и Гоша Киев вы не юлите, а конкретно ответьте на 2 вопроса:
1) "Франция вышла с Нато" это лажа или нет?
2) "Франция (САРКОЗИ) уже хочет назад" или нет?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Скептик
18.09.2008 13:38:27
 
СРУ написал/а
Гоша Киев выйти из НАТО и покинуть ее военную организацию (в 1967, а не в 1966) - две большие разницы. Покойный де Голль вые_бнулся к янкам, а после недавних событий в Грузии Франция (САРКОЗИ) уже хочет назад. А коммент типа "Франция вышла с Нато" - называется именно ЛАЖА!

"ИТАР-ТАСС отмечает, что Франция покинула интегрированное командование НАТО в 1966 году по решению генерала де Голля, который стремился сохранить полную независимость страны в военной сфере."
Теперь французы хотят вернутся, но ставят интересные условия:
Первое из них - разработка единой оборонной политики Европы и значительный прогресс в этом деле. "Я прошу, чтобы наши американские друзья поняли эту позицию", - заявил Николя Саркози.
Второе условие президента: посты в высших структурах управления НАТО, которые должны быть предоставлены французам. По словам Саркози, по этим двум направлениям с представителями НАТО работа уже ведется. Однако если в переговорах прогресса не будет, то реинтеграция Франции в НАТО не состоится.

Так что на лицо четкая позиция с отстаиванием как собственных так и Европейских интересов.
А как с этим делом у нас ? Ну кроме желания попасть в НАТО любой ценой ?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Бендера
18.09.2008 13:16:19
 
Скептик написал/а
Тарас написал/а
У випадку з москалями! Кожен повинен вибрати сторону. Бездіяльність - це смерть України. Якщо для когось москалі друзі то особисто для мене вони гірше за ворогів.

Можно вопрос ?
Лично Вам они что плохого сделали ?

Наверно этот пан в начале 50-х б егал по лесам и болотам, а не восстанавливал разрушенное хозяйство
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
СРУ
18.09.2008 13:06:27
 
Гоша Киев выйти из НАТО и покинуть ее военную организацию (в 1967, а не в 1966) - две большие разницы. Покойный де Голль вые_бнулся к янкам, а после недавних событий в Грузии Франция (САРКОЗИ) уже хочет назад.
А коммент типа "Франция вышла с Нато" - называется именно ЛАЖА!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Гоша Киев
18.09.2008 12:03:11
 
СРУ написал/а
Интересно, когда "Франция вышла с Нато"? Не стыдно такую лажу строчить?

Какая ж это лажа? Ты так хочешь в НАТО, но даже не удосужился узнать что это. Франция вышла из военной (!) организации в 1966 году, Греция вышла в 1974 вернулась в 1980. Испания так та вообще не входила.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Виктор
18.09.2008 11:38:14
 
Вся эта ситуация,с вступлением в НАТО,напоминает пословицу " Без меня меня женили".........Обещают много,но что в итоге..............
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
18.09.2008 11:24:22
 
Тарас написал/а
Скептик написал/аПочему цивилизованный мир все никак нас к себе не пустит ? Бо є багато людей в країні яким ще далеко до цивілізованого світу, проте це зовсім не означає що ми повинні деградувати у союзі з росією. Є приказка "скажи мені хто твій друг і я скажу хто ти" дружити треба с тими хто рельно мое допомогти сформувати економічно сильну державу.


А мы эти 5 лет с кем дружим ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Скептик
18.09.2008 11:23:18
 
Тарас написал/а
Скептик написал/аВы хотите продолжать жить в ненависти с желанием мстить другим людям?Ні особисто я не бажаю мстити. Просто я для себе зробив вибір: якщо москалі будуть нахабніти на нашій землі, почнуть свої провокації на зразок "осетія-абхазія", "кожному жителю криму і сходу російський паспорт у подарункок" то я знаю на чиїй стороні я буду. А ти знаєш?


А на чьей стороне ты будешь если провокации против своего же народу будут исходить от руководства этой страны ?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тарас
18.09.2008 11:22:04
 
Скептик написал/а
Почему цивилизованный мир все никак нас к себе не пустит ?
Бо є багато людей в країні яким ще далеко до цивілізованого світу, проте це зовсім не означає що ми повинні деградувати у союзі з росією. Є приказка "скажи мені хто твій друг і я скажу хто ти" дружити треба с тими хто рельно мое допомогти сформувати економічно сильну державу.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
мир
18.09.2008 11:21:22
 
Так нужно сделать так, чтобы в нашей стране было все хорошо и уютно жить, а не просится под крыло чужой страны. Кстати Израиль забеспокоился проверкой двойного граждаства намного больше, чем Россия.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тарас
18.09.2008 11:16:19
 
Скептик написал/а
Вы хотите продолжать жить в ненависти с желанием мстить другим людям?

Ні особисто я не бажаю мстити. Просто я для себе зробив вибір: якщо москалі будуть нахабніти на нашій землі, почнуть свої провокації на зразок "осетія-абхазія", "кожному жителю криму і сходу російський паспорт у подарункок" то я знаю на чиїй стороні я буду. А ти знаєш?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
..Джугашвили, Берия, Микоян, Орджоникидзе, Вацетис, Лацис, Уборе
18.09.2008 11:12:43
 
Да! Мы, москали,
Тарас написал/а
Лично Вам они что плохогоСкептик написал/аМожно вопрос ?Лично Вам они что плохого сделали ? сделали ?

Привет, чувак, ты все правильно понял про москалей, не зря мы старались...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
18.09.2008 11:12:11
 
Тарас написал/а
Русский, Украинец, Грузин написал/аа мы как проститутки туда - сюда - сюда - туда......... Знову, москальське кодло, про всіх говориш? Ми вже більше п"яти років тілки в цивілізований світ йдемо.


И какие результаты ?
Почему цивилизованный мир все никак нас к себе не пустит ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
СРУ
18.09.2008 11:11:17
 
Русский, Украинец, Грузин написал/а
А зачем нам НАТО???? Франция вышла с Нато и живет себе нормально.

Интересно, когда "Франция вышла с Нато"? Не стыдно такую лажу строчить?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Тарас
18.09.2008 11:09:42
 
Скептик написал/а
.... почитай про развитие украинской литературы в УССР.
Много неожиданного откроешь.

Ти такий розумний, розкажи що ж там такого "неожиданного" ?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Скептик
18.09.2008 11:09:18
 
Тарас написал/а
Лично Вам они что плохогоСкептик написал/аМожно вопрос ?Лично Вам они что плохого сделали ? сделали ?


Тарас, без обид, но лично я не знаю кем были Ваши дед и прадед и причину по которой их казнили.
Даже если они были достойными людьми. Те кто их казнил, кто выносил приговор уже врядли живы. Вы хотите продолжать жить в ненависти с желанием мстить другим людям?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тарас
18.09.2008 11:06:52
 
Русский, Украинец, Грузин написал/а
а мы как проститутки туда - сюда - сюда - туда.........

Знову, москальське кодло, про всіх говориш? Ми вже більше п"яти років тілки в цивілізований світ йдемо.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
мир
18.09.2008 11:06:46
 
А снациональностью определиться можно просто. Была Киевская Русь. И кстати русские гордятся этим, они и остались русскими, а мы приписываем себе Киевскую русь, но в тоже время мы кто угодно, только бы не русские. Так чья ж все-таки Русь?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Скептик
18.09.2008 11:03:57
 
Тарас написал/а
.....Свій Пітербург побудували на кістках українців, знищили козаків, закатували наших письменників, провели русифкацію, голодомори влаштували...


Вау!
Сразу видно куда уровень образования в школах повернули!
Оказывается строительство Петербурга - это национальная трагедия Украины!
По поводу писателей - почитай про развитие украинской литературы в УССР.
Много неожиданного откроешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тарас
18.09.2008 11:03:03
 
Лично Вам они что плохого
Скептик написал/а
Можно вопрос ?
Лично Вам они что плохого сделали ?

сделали ?

Закатували до смерті мого діда а ще до цього й прадіда. Вони підступні падлюки.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Тарас
18.09.2008 10:59:45
 
Русский, Украинец, Грузин написал/а
И никто не спросил - А хочем лы МЫ - народ в Нато. И также не спрашивают Грузин хотят ли они в Нато. Все решают за нас. Стравливают Россию с нами. Россию с грузией.А мы как стадо баранов.....

Ти за себе кажи, якщо ти зі стада баранів то це не наші проблеми, а взагалі з національністьтю спочатку визначся ...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Скептик
18.09.2008 10:56:44
 
Тарас написал/а
У випадку з москалями! Кожен повинен вибрати сторону. Бездіяльність - це смерть України. Якщо для когось москалі друзі то особисто для мене вони гірше за ворогів.


Можно вопрос ?
Лично Вам они что плохого сделали ?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тарас
18.09.2008 10:56:27
 
.....Свій Пітербург побудували на кістках українців, знищили козаків, закатували наших письменників, провели русифкацію, голодомори влаштували...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Тарас
18.09.2008 10:54:24
 
У випадку з москалями! Кожен повинен вибрати сторону. Бездіяльність - це смерть України. Якщо для когось москалі друзі то особисто для мене вони гірше за ворогів.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Скептик
18.09.2008 10:54:21
 
катую москалів написал/а
Брати братами, а газ та натфа - кожен собі? А Криму нашого хто хоче? А 20 мільйонів українців у 3 голодомори хто винищив, га?


А что, из Европы нефть и газ нам за даром обещают ?
А на сколько уменьшилось население Украины в период ее независимости ?

А заводы и фабрики на которых щас работает население кто строил ? А газопровод за который вцепились как за национальное достояние кто создавал? А флот, армию, авиацию - кто все это тут создал ? В конце концов современная территория Украины он как сформировалась ?
Может свидомые украинские патриоты это все на себе вытянули ?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
мир
18.09.2008 10:50:06
 
Ребята, вы уже достали всех с этим голодомором. Голодали все и украинцы и русские с поволжья. А между прочим СССР практически на всем протяжении его существования правили грузины и украинцы ,а не русские. Так кто кого морил. При СССР Украина была самая благополучная республика, а теперь? Мне стыдно за нашу страну Украину.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Русский, Украинец, Грузин
18.09.2008 10:47:07
 
А зачем нам НАТО???? Франция вышла с Нато и живет себе нормально. Мы чем хуже. У нас потенциал надо еще поискать. Земля - лучшаяв мире, а мы хлеб в три дорога едим. У нас металл, уголь, свой газ в черном море, а мы как проститутки туда - сюда - сюда - туда.........
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Скептик
18.09.2008 10:46:22
 
Дык, это и понятно.

Никто третью мировую ради амбиций Грузии или Украины устраивать не будет.
Это понятно, разве что не для всех в Украине и Грузии.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Русский, Украинец, Грузин
18.09.2008 10:42:43
 
И никто не спросил - А хочем лы МЫ - народ в Нато. И также не спрашивают Грузин хотят ли они в Нато. Все решают за нас. Стравливают Россию с нами. Россию с грузией.А мы как стадо баранов.....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
18.09.2008 10:40:49
 
Катую москалів написал/а
Інакше Грузія та України будуть гадати що НАТО їх полишило на призволяще.

Припустимо, вирішили Грузія з Україною, що НАТО їх кинув. Що далі? Підуть до нью-СРСР приєднуватися? Чи і далі будуть під дверима НАТО та ЕС скиглити жалісно? Другий варіант здається мені більш вірогідним. Україна та Грузія зробили себе заручниками русофобської риторики діючого керівництва, і у НАТО це дуже добре розуміють, тобто розуміють, що поспішати сенсу немає. Набагато корисніше використовувати цей момент як козир у дискусії з Росією, тобто Україна знов буде використана.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
катую москалів
18.09.2008 10:37:56
 
Русский, Украинец, Грузин написал/а
вы че делаете??? Были всю жизнь братские народы вместе и будут. И не какие Нато и ихние швайки не смогут нам помешать. МЫ - СЛОВЯНЕ. А НАТО - АНТИСЛОВЯНСКИЙ БЛОК.


Брати братами, а газ та натфа - кожен собі? А Криму нашого хто хоче? А 20 мільйонів українців у 3 голодомори хто винищив, га?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
мир
18.09.2008 10:37:22
 
Да что же это за страна у нас такая. Одна злоба, ненависть да зависть. Как можно жить в одной семье и так относится друг к другу. Запад ненавидет восток и наоборот. Раз нельзя жить вместе, значит надо разойтись по-хорошему и жить в разных сеьбях (странах).
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Русский, Украинец, Грузин
18.09.2008 10:35:18
 
вы че делаете??? Были всю жизнь братские народы вместе и будут.И не какие Нато и ихние швайки не смогут нам помешать. А орать друг на друга Москаль - Бендера крайне нерозумно. МЫ - СЛОВЯНЕ. А НАТО - АНТИСЛОВЯНСКИЙ БЛОК.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
катую москалів
18.09.2008 10:34:00
 
222 написал/а
Опять хохлы за сало продались...


Шось ти ссучок рамси поплутав .
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
222
18.09.2008 10:32:48
 
Опять хохлы за сало продались...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
катую москалів
18.09.2008 10:28:44
 
Иоконаан написал/а
Катую москалів написал/а
Не треба грати з союзниками. Бо порушити дружбу легко, а відновити ...
Ты не союзник, ты раб, с тобой они не намерены играться. Они тебе приказывают, и ты будешь подчиняться, потому что своей головы нет. Се ля ви.

У вас своєї голови точно немає. Тільки ж_па !
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
катую москалів
18.09.2008 10:28:03
 
Иоконаан написал/а
Катую москалів написал/а
Не треба грати з союзниками. Бо порушити дружбу легко, а відновити ...
Ты не союзник, ты раб, с тобой они не намерены играться. Они тебе приказывают, и ты будешь подчиняться, потому что своей головы нет. Се ля ви.


Ми ж не проти коли вас дрюкають Вова та Діма... Терпіть своїх богів .
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тарас
18.09.2008 10:25:35
 
Иоконаан написал/а
....потому что своей головы нет. Се ля ви.

У нього голова є. А в тебе немає, для цього і у вас є Жеріновський, Пупкін і Мєдвєдев. Ця жлоб-компанія це твоя голова Иоконаан. Все що скжуть ти робиш, навіть пишеш несінітниці. Хто тут після цього раб?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
катую москалів
18.09.2008 10:22:25
 
Иоконаан написал/а
Катую москалів написал/а
Не треба грати з союзниками. Бо порушити дружбу легко, а відновити ...
Ты не союзник, ты раб, с тобой они не намерены играться. Они тебе приказывают, и ты будешь подчиняться, потому что своей головы нет. Се ля ви.


А тебе москальське рило не вчили гарним манерам?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Тарас
18.09.2008 10:20:07
 
Єдине чого боятся московські карлики-відморозки - це НАТО, тому Україна має зробити все щоб приєднатися до цього блоку. Якщо Україна не буде в НАТО то скоро небуде України.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Иоконаан
18.09.2008 10:15:15
 
Катую москалів написал/а
Не треба грати з союзниками. Бо порушити дружбу легко, а відновити ...

Ты не союзник, ты раб, с тобой они не намерены играться. Они тебе приказывают, и ты будешь подчиняться, потому что своей головы нет. Се ля ви.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Катую москалів
18.09.2008 10:13:17
 
Не треба грати з союзниками. Бо порушити дружбу легко, а відновити ...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Катую москалів
18.09.2008 10:12:53
 
У США та Європи немає іншої альтернативи окрім як надати ПДЧ для Грузії та України.
Інакше Грузія та України будуть гадати що НАТО їх полишило на призволяще. А оськільки НАТО вже вирішило що Грузія та Україна стануть членами НАТО, то все інше це гра словами. Інакше НАТО опигиться з Росією без нових союзників.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Комментировать  "США: Украина и Грузия не готовы к НАТО"
Комментировать  "США: Украина и Грузия не готовы к НАТО"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 07:02
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.