Румыния надавила членством на Украину

»

фото vitrenko.at.ua

 


Смотрите
Румыния надавила членством на Украину

Бывший министр иностранных дел Румынии Адриан Северин, ныне возглавляющий комитет по сотрудничеству ЕС-Украина в Европарламенте, призывает Украину не портить отношения с Румынией "из-за нескольких лишних квадратных километров континентального шельфа".

"От дружбы и поддержки Румынии Украина выиграет гораздо больше, чем от нескольких лишних квадратных километров континентального шельфа", - заявил Адриан Северин в своей статье для еженедельника "Зеркало недели".

В 1997 году Адриан Северин, возглавляя румынский МИД, парафировал базовый политический договор с Украиной, в котором Румыния признала украинскую принадлежность острова Змеиный.

Он пояснил, что Румыния недавно вступила и в НАТО, и в Европейский союз, и это дает ей возможность оказывать поддержку Украине на пути реформ.

"У нас есть достаточно опыта, который легко применим и к Украине. Статус члена НАТО и Европейского союза позволяет нам поддерживать Украину на ее пути к своей цели", - отметил Северин.

При этом он подчеркнул исключительную актуальность такой поддержки для Украины в свете недавних событий в Грузии: "Украине меньше всего нужно то, что сегодня происходит в России, а именно - рост антизападных настроений и дальнейшее ухудшение отношений с Западом".

Кроме того, евродепутат напомнил о возможности обострения разногласий по поводу черноморских границ Украины с Россией.

"В отличие от Румынии, вероятность того, что эти разногласия будут разрешаться в Гааге, практически равна нулю… На фоне этой мрачной перспективы спор по поводу раздела морских границ с Румынией выглядит просто легким недоразумением", - считает Адриан Северин.

Напомним, что 2 сентября в Международном суде ООН в Гааге начались слушания дела относительно украинско-румынского территориального спора вокруг острова Змеиный. Позиция румынской стороны состоит в том, что остров Змеиный был незаконно отобран у Румынии Советским Союзом. Слушания по статусу острова Змеиный пройдут до 19 сентября этого года.

Напомним также, что в настоящее время на территории острова Змеиный постоянно проживает около 80 человек - работники маяка, гидрографы, ихтиологи, геофизики, пограничники.

Вопрос о статусе острова Змеиный встал в 2001 году. Тогда украинская компания "Черноморнефтегаз" обнаружила в шельфе залежи нефти и газа в 40 километрах от острова. Статус самого острова определяет и порядок разграничения территориальной зоны вокруг него.

Румынская сторона утверждает, что Змеиный - часть рифа. Таким образом, акваторию вокруг скалы следует рассматривать, не иначе как свободную экономическую зону. Украинское правительство, со своей стороны, категорически не согласно с утверждением Бухареста. В подтверждение статуса острова в 2007 году на острове официально был основан украинский посёлок Белый.

 

Читайте по теме:

На острове Змеиный открыли исторический музей

Из Гааги ждут положительного результата по Змеиному

На зло румынам: Змеиный будет свободной экономической зоной

Пока Румыния хочет Змеиный, Украина его застраивает

Проблемы о. Змеиного стали проблемами всей Украины

Подготовил Виталий Нечеса

20 сентября 11:11
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Румыния надавила членством на Украину"
Комментировать  "Румыния надавила членством на Украину"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
одесситка
30.09.2008 23:50:27
 
Вот для чего нам НАТО и Евросоюз?Белоруссы живут и жизни радуютса даже за железным занавесом. У них , видители оппозиция не попала в парламент. Её просто никто не выбрал!
Почему нам каждая шавка указывает ,как жить? Какой достаток у нас вырастит ? При таком руководстве у нас ничего ,кроме гимороя не вырастит.А народ ,интересно в курсе ,что Ющенко подарил Молдове участок берега Дуная взамен на кусочек дороги на Измаил, что пролегала в Советское время через Молдавию?Теперь молдаване дерут пошлину со всех в том числе и с предурков украинцев за проход по их теперь части Дуная.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
66
22.09.2008 14:06:39
 
Anonimus написал/а
ну они по крайней мере не собираются решать этот вопрос при помощи оружия

Откуда у цыган оружие? Румыны - вояки... Самый короткий анекдот.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
66
22.09.2008 14:02:59
 
Кстати, кто в этом таборе (румыния) представляет власть президент, премьер или цыганский барон?

не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
112
22.09.2008 11:13:40
 
Севастополец написал/а
Нужно обменять румынам о-в.Змеиный на бендеровские области - и румынам лишняя головная боль и тут вонять свидомыми меньше будет.

Ага. Будет парнянками украинофобскими вАнЯть.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
112
22.09.2008 11:10:09
 
ь написал/а
а чья была земелька до 1948 года,каким путем попала в лапы Украины?Наверно таким же как и Крым?

За "земельку" граждане Украины заплатили МИЛЛИОНАМИ жизней! Ты реши проблему с Курилами, Кенигсбергом, и мпорными территориями в Сибири. Пшел в ж.о.п.у, г.а.д.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Давид
21.09.2008 23:37:44
 
О,плядь, кондомьё собралось,закаркало! Ну и шавкижвы поганые! Словимваскогда-нибудь....
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
21.09.2008 17:38:23
 
Ну что -бандеровцы-дождались!Вот вам и Европейские ценности.Нас уже учат хрен его знает кто,что нам лучше.Отдайте нам лакоммый КУСОК и мы вас потдержим в той организации,где мы никокого голоса не имеем.Дождались.Наш вонючий гарант согласится,так как остановил развитие гирло БЫСТРОЕ,в све время.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
123
21.09.2008 17:32:28
 
Ну что -бандеровцы-дождались!Вот вам и Европейские ценности.Нас уже учат хрен его знает кто,что нам лучше.Отдайте нам лакоммый КУСОК и мы вас потдержим в той организации,где мы никокого голоса не имеем.Дождались.Наш вонючий гарант согласится,так как остановил развитие гирло БЫСТРОЕ,в све время.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Anonimus
21.09.2008 16:44:06
 
ну они по крайней мере не собираются решать этот вопрос при помощи оружия
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
21.09.2008 14:01:29
 
Вася
21.09.2008 6:01:08
Ага, вот НАТО и разделит Украину ... по справедливости отдавя первый кусок натовской Румунии. Мамалыжники сейчас шибко гордые, отшибло память у них, когда в 1941 сунулись.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
21.09.2008 11:43:07
 
житель подмосковья написал/а
После нескольковекового союза с Россией территоря Украины увеличилась в разы,а что будет после союза с Евросоюзом? Жизненный уровень,конечно,вырастет.(Он,в принципе,и сейчас растет).Большая промышленность пойдет ,скорее всего, по прибалтийскому варианту.А население будет больше уезжать на заработки в Европу (Видимо,тоже неплохо).

Угу, "вырастет". Поищите в инете фильм "Необьявленная война". Там оч хорошо показано как оный "вырастает" у тех кто туда припхался "хоть тушкой хоть чучелом".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Севастополец
21.09.2008 11:38:05
 
Нужно обменять румынам о-в.Змеиный на бендеровские области - и румынам лишняя головная боль и тут вонять свидомыми меньше будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
житель подмосковья
21.09.2008 9:41:36
 
После нескольковекового союза с Россией территоря Украины увеличилась в разы,а что будет после союза с Евросоюзом? Жизненный уровень,конечно,вырастет.(Он,в принципе,и сейчас растет).Большая промышленность пойдет ,скорее всего, по прибалтийскому варианту.
А население будет больше уезжать на заработки в Европу (Видимо,тоже неплохо).
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Вася
21.09.2008 6:01:08
 
Алёша написал/а
Мне известна еще одна страна, кроме Италии, Испании, Франции и Германии , которая на следующем саммите НАТО будет против ПДЧ Украине. А так же известно, на что пойдет Гарант ради того, чтоб Украине дали это сраное ПДЧ.

Нато - самая справедливая организация в мире , югославия уже "разделана", следующая пока на карте.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Филимон
21.09.2008 5:48:44
 
мнение написал/а
Открытым текстом - посягательство на суверенитет соседнего государства. Какие же оды в пользу членства с ними мы будем воспевать дальше? Даже Россия в сравнении с ними покурит. А может пора потребовать от ЕС и НАТО одёрнуть принаглевшего члена?

И Польшу, и Словению и Венгрию - Турция что то начала припоминать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Объект 008
21.09.2008 5:43:11
 
ь написал/а
а чья была земелька до 1948 года,каким путем попала в лапы Украины?Наверно таким же как и Крым?

...и галиция и закарпатье и буковина и др и пр
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Вася
20.09.2008 22:04:25
 
А как же Кернская волость? Что передать мой король? Передайте ваш король наш пламенный привет. Товарищ такие вопросы с кандачка не решаются Надо посоветоваться с товарищами, зайдите через недельку.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
iv
20.09.2008 21:53:45
 
я тоже так считаю, что от нашей дружбы и поддержки, румыния получит гораздо больше чем какой-то клочок суши провонявшийся нефтью. мы не можем такое мерзкое место предложить лучшим друзьям. так что ребята, шлем вам виртуальные цветы, дружеские улыбки и наилучшие пожелания. нехай вам щастить.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ь
20.09.2008 20:00:30
 
а чья была земелька до 1948 года,каким путем попала в лапы Украины?Наверно таким же как и Крым?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
osa
20.09.2008 16:30:52
 
По названию статьи: Румыния пытается попасть тем, что не стоит, туда, где уже раздолбано США.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Алёша
20.09.2008 13:51:03
 
Мне известна еще одна страна, кроме Италии, Испании, Франции и Германии , которая на следующем саммите НАТО будет против ПДЧ Украине. А так же известно, на что пойдет Гарант ради того, чтоб Украине дали это сраное ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
y
20.09.2008 13:16:28
 
А что Вы хотите от цыган? Они всегда ищут , что-бы ещё спи.дить.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
мнение
20.09.2008 12:29:22
 
Открытым текстом - посягательство на суверенитет соседнего государства. Какие же оды в пользу членства с ними мы будем воспевать дальше? Даже Россия в сравнении с ними покурит. А может пора потребовать от ЕС и НАТО одёрнуть принаглевшего члена?
не согласен согласен    Рейтинг: 32
 
Комментировать  "Румыния надавила членством на Украину"
Комментировать  "Румыния надавила членством на Украину"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.