Новые штрафы ГАИ: без суда и следствия

» фото Артура Бондаря/Обоз

Смотрите
Новые штрафы ГАИ: без суда и следствия

С 17 ноября вступает в действие Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регуляции отношений в деятельности обеспечения безопасного дорожного движения", который призван внести существенные коррективы в ситуацию на отечественных дорогах.

Как сообщалось, принятый Верховной Радой закон №1061-5 направлен на увеличение размера штрафов за правонарушение в сфере безопасности дорожного движения.

Законопроект был внесен в ВР Президентом Виктором Ющенко и был принят 386 депутатами из 439, присутствующих в зале.

За отсутствие аптечки или огнетушителя в машине теперь штрафовать не будут. Из хорошего, пожалуй, это и все. Во всем остальном новый Закон предельно суров.

Согласно новому закону, в среднем штраф за правонарушение будет составлять 85-100 грн. Значительно повышается ответственность за совершение грубых нарушений правил дорожного движения. В частности, штраф за проезд на запретительный сигнал светофора будет составлять 170-204 грн. За разговор по мобильному телефону за рулем теперь придется заплатить от 595 до 850 грн! Также теперь положен штраф за то, что в выхлопных газах вашего автомобиля больше положенного вредных веществ (510-850 грн).

Самым страшным злом украинских автомобилистов, по-прежнему, остается вождение в нетрезвом виде. Теперь штраф за «запах алкоголя» составляет от 2550 до 3400 гривен, и самое интересное, что принимать решение о штрафе будет сотрудник ГАИ прямо на месте. Если водитель откажется платить штраф, то дело будет передано в суд, который может лишить автолюбителя-«алколюбителя» права вождения на срок от 1 до 2 лет и даже наложить административный арест на срок от 7 до 10 суток. Также в праве суда теперь назначить нарушителю трудовую терапию в виде общественных работ на срок от 40 до 50 часов.

Если любитель выпить попадется второй раз, то приговор будет еще жестче – лишение прав на срок от 2 до 3 лет с «возможным изъятием транспортного средства» или же с присуждением административного ареста на срок от 10 до 15 суток или общественных работ на срок от 50 до 60 суток.

Если же «алколюбитель» попадется третий раз за нетрезвую езду, то ему грозит лишение прав управления автомобилем на 10 лет с «обязательным изъятием транспортного средства», то есть с конфискацией автомобиля!

Кабинету министров поручено разработать механизм контроля за систематическим нарушением правил дорожного движения путем начисления штрафных баллов в порядке, установленном кодексом Украины об административных правонарушениях. В случае нарушения правил дорожного движения водителем, сумма начисленных штрафных баллов которого достигнет или будет превышать 30 штрафных баллов, он в судебном порядке будет лишен права управления транспортным средством, при этом начисленные штрафные баллы погашаются.

Намотать «30-ку» достаточно легко. Например, пару раз проехать на красный, не пристегнуться, не уступить на перекрестке и «выбросить» в атмосферу неположенное количество газов. И, пожалуйста, - лишение прав!

Баллы будут суммироваться в течение одного года, а с началом следующего календарного года сумма обнуляется.

Предусматривается, что учет начисленных штрафных баллов будет осуществляться с помощью специальной автоматизированной системы, которая будет создана ГАИ. На начальном этапе такой учет будет обеспечиваться с помощью талонов к удостоверениям водителя.

Новый закон даёт право сотрудникам ГАИ изымать водительские права на месте, если это предусматривается совершенным правонарушением. Теперь все по закону, и права отдавать придется, а иначе действия «отказников» попадут под статью № 185 Административного кодекса — неповиновение требованию работника милиции.

Ездить без водительского удостоверения теперь тоже станет очень невыгодно. Для тех, кто привык забывать свои права дома, теперь назначено новое наказание – штраф вырос в 20 раз (340 грн), по сравнению с прежним – 17 грн.

Теперь сотрудникам ГАИ не обязательно составлять протокол, если нарушение было зафиксировано видеокамерой.

Важное обстоятельство – ситуация, когда транспортным средством управляет не владелец этого ТС, и на этом транспортном средстве он совершает правонарушение.

Новый закон предусматривает и нововведения в системе прохождения техосмотров. Теперь пройти ТО можно будет на аккредитованных СТО, а не только на станции в ГАИ. Теперь водитель не сможет пройти ТО, если за ним числится должок – непогашенный штраф. Должки эти будут выявляться очень просто, так как в ГАИ создали единую базу данных - общий реестр, в котором все это будет фиксироваться.

Еще новшеством Закона является введение ответственности (раньше такого не было) за выдачу должностным лицом талона технического осмотра без проверки технического состояния транспортного средства. Также, будут наказывать за проезд одним водителем (без сменщика) междугороднего автобуса дистанции свыше 500 км. Придется ездить с напарником. Также будут штрафовать водителей городских маршрутных такси за перевозку пассажиров в количестве большем, чем предусмотрено техническими характеристиками конкретного транспортного средства.

«Новинкой» Закона также является предложение со стороны Департамента ГАИ УМВД ввести максимальное ограничение срока действия водительского удостоверения в Украине до 10 лет с момента его получения. После 10 лет необходимо будет возобновлять срок действия документа.

С пешеходов, которые нарушают правила безопасного дорожного движения будут взимать от 85 до 136 грн.
Предусмотрено, что за большинство нарушений правил дорожного движения взыскания будут налагаться должностными лицами ГАИ, которые имеют специальные звания: инспекторами ГАИ и начальниками подразделений ГАИ.

Подробнее о сумме новых штрафов читайте здесь.

Читайте по теме:

Гаишников переведут на контракт

Гаишникам разрешат взимать штрафы с водителей

ГАИ стала чаще отбирать права

ГАИ массово отбирает права за незначительные нарушения

ГАИ лишила водительских прав уже 16 тыс. водителей




17 ноября 08:01
:   Средняя оценка: Голосов: 13
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Новые штрафы ГАИ: без суда и следствия"
Комментировать  "Новые штрафы ГАИ: без суда и следствия"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 100    показать все | позитивные | негативные
Шумахер
26.05.2009 15:52:29
 
как можно делать такие штрафы .менты это быдляк полный.....ситуация мужик зарплата 1200 гр в месяц жена зарп.800 гр. двое детей ....решил таксануть получилось документы забыл дома возвращался чтоб взять их тут ГАИ впояли 850 гр получаеться что дети должны остаться галодными потаму что у государства нехватка в деньгах или дача на канарах их уже не устраивает пошел он в суд а ему сказали нарушил плати .......БЕСПРИДЕЛ!!!! автор....мне 25 пытаюсь всю жизнь что то поменять это без с мысленно наказал бы всех или хотя бы в глаза посмотреть правительству
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
paradoxos
01.12.2008 12:13:02
 
Наблюдатель написал/а
Степан написал/а
Коли я сідаю в маршрутку не в тому місці так зновуж порушує водій маршрутки а не я, а на рахунок переходу дороги це зновуж моя проблема моє життя....А підняття штрафів підтримую. Нет, дорогой, ты неправ и тебя надо за неправильный переход дороги драть тоже как сидорову козу. Тебя сбей и сам в тюррьму садись - нах._ ты такой нужен.

Ты же потом сам начнешь иски писать в суд, что я тебе должен за лечение... Правильно. Драть нужно пешеходов. Они такие же участники дорожного движения!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Аяврик
22.11.2008 18:03:44
 
...из-за таких как САША и ДТП и заторы, дальше своего капота не видит...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
САША
22.11.2008 17:53:32
 
,,ПЕТУШКИ,,ну вас и ПРЁТ, запомните ЛОХ платил ВСЕГДА и ВСЕМ,(но раньше меньше)! Езди в метро,никому не должен!!! ОТ СЕБЯ- Заметил,на дороге ,,МУДАКОВ,, стало меньше! НЫТИКИ и МУДАКИ СОДЛЮДАЙТЕ ПДД , меньше в ИНЕТЕ соплей будет!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
саша
22.11.2008 16:05:27
 
кто может- кто работает на ТВ и прессе, СТАРАЙТЕСЬ ПОДНИМАТЬ ТЕМУ ШТРАФОВ там для орбсуждения между водителями- НАСТУПИЛИ ЧЁРНЫЕ ДНИ, эти гаишные козлы сейчас РАЗЛЮТУЮТ, столько месяцев не получали взяток, сейчас начнут рвать всех водителей, кроме тех у кого есть очень мохнатые лапы
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
эл
22.11.2008 16:02:51
 
не платить, если невиновны!!!!!!!! ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ, ОНИ ВРУТ- ВЫ ВРИТЕ ВДВОЙНЕ, жалуйтесь в прокуратуру и обязательно не ленитесь писать в 10-дневный срок в суд,
не уступайте этим гаишным-попрошайкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
вася
19.11.2008 21:10:31
 
самое приятное перездавать на праыва мало козлам
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
водитель
19.11.2008 15:24:42
 
Только такими штрафами можно навести порядок на дороге,а кто хочет кормить "бедные "семьи гаишников,даже с половины штрафа-вперед!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Толик
19.11.2008 13:30:48
 
Я вообще в шоке уже попал
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
народ
18.11.2008 12:45:00
 
Справедливое замечание - рельные сроки тюремных заключений взяточники получают редко. Но разве обязательно тюрьма? Даже условного срока с позорным изгнанием хватит для того, чтобы другим было не повадно. Но для этого нужно не прятать голову в песок, а проявив гражданскую сознательность подать заявление в компетентные органы. Слабо?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Полтаваец
17.11.2008 19:56:24
 
Ъ написал/а
А кто скажет, сколько сейчас у сержанта Петренко такса "в связи с рождением четвертого ребенка"? Или это еще опытным путем не установлено?

50. Превышение скорости. Знак 40, ехал 60.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
17.11.2008 19:00:17
 
Tengu написал/а
Пусть сначала бегуна словят))) Теперь бегуны зная "тарифы" начнут бегать еще быстрее.

Гы. Класно подмечено. Да и номерных знаков у них нет, хрен потом поймаешь...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Рецепт
17.11.2008 18:56:47
 

Цитировать
______Рецепт один---- с первого же дня запомнить: НИ КОПЕЙКИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ НИ ОДНОМУ МЕНТУ, при малейших несправедливых наездах - обращение в суд , прокуратуру , вышестоящему руководству, минюст, ВР, президенту , т.е. чем больше бумаги, тем лучше. Завалим суды, а там ,если не поможет, согласен с - Іван-, собираемся толпой со сей Украины, и на свиданку на МАЙДАН.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Рецепт
17.11.2008 18:56:46
 

Цитировать
______Рецепт один---- с первого же дня запомнить: НИ КОПЕЙКИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ НИ ОДНОМУ МЕНТУ, при малейших несправедливых наездах - обращение в суд , прокуратуру , вышестоящему руководству, минюст, ВР, президенту , т.е. чем больше бумаги, тем лучше. Завалим суды, а там ,если не поможет, согласен с - Іван-, собираемся толпой со сей Украины, и на свиданку на МАЙДАН.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
321
17.11.2008 17:54:39
 
ипрп написал/а
Депутаты по себе меряли.

111
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ффф
17.11.2008 17:47:55
 
прочитал коменты а ведь вы не поняли что самое страшное это о вредных выбросах.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Tengu
17.11.2008 17:17:17
 
Ъ написал/а
С пешеходов, которые нарушают правила безопасного дорожного движения будут взимать от 85 до 136 грн. А, дак пешеходов теперь тоже "доить" можно будет? Раньше, если не ошибаюсь, за переход проезжей части в неустановленном месте полагалась трешка - не очень убедительный аргумент гаишнику напрягаться. А теперь вона з десяток "бегунцов" нарыболовил - и нехилая "прибавка" к зарплате...



Пусть сначала бегуна словят))) Теперь бегуны зная "тарифы" начнут бегать еще быстрее.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
25
17.11.2008 17:08:29
 
народ написал/а
От активной позиции водилелей к зажравшимся гаишникам будет зависеть степень их борзости. Когда энное количество их сядет в тюрму - увидите как они успокояться. Поскольку раньше взятка в 20 грн. считалась малозначной, а сейчас за 100 $ можно и загреметь

Заканчивай прикалываться,где ты в Украине взяточников на нарах видел?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ипрп
17.11.2008 16:40:11
 
Депутаты по себе меряли.


Во первых не депутаты а презыдент, во вторых за сегодня ни я ни мои друзья не смогли оставить на этом вонючем сайте ни одного красиво обоснованного собщения которое не нравится цензуре этого галимого сайта. Не трудитесь здесь высказываться.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
007
17.11.2008 15:40:31
 
Хочу поправить автора, который нагнал жаху с изьятием прав у водителей. Изымать права даи может лишь за правонарушение, за которое предусмотрено лишение права вождения, а это пьянка, повторность (в опр. случаях) и создание аварийной ситуации. Так что не бухайте за рулём и можете посылать даи на х.. кулькурно. Неповиновения не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
народ
17.11.2008 14:53:13
 
Если же распустить сопли и жаловаться на государство, депутатов и прочую власть - то вас затопчут если не гаишники, то налоговики или таможенники. Список можно продлить. Начинать нужно с себя - не нарушать. А при попытке злоупотребелений нерадивых активно им противостоять. Тогда вивдишь и в Евросоюз войдём
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
народ
17.11.2008 14:45:32
 
От активной позиции водилелей к зажравшимся гаишникам будет зависеть степень их борзости. Когда энное количество их сядет в тюрму - увидите как они успокояться. Поскольку раньше взятка в 20 грн. считалась малозначной, а сейчас за 100 $ можно и загреметь
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ВИталий
17.11.2008 14:33:10
 
Штрафы нужно увеличивать, но это конкретный перебор. Особенно для людей в регионах, где часто з/п меньше, чем новые штрафы.
Депутаты по себе меряли.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Валик
17.11.2008 13:56:57
 
Дядя Саша написал/а
Да уж - теперь гаишник царь, бог и воинский начальник... То есть априори он прав! А как же с доказательной базой? С пресловутой презумпцией невиновности?

У нас только по Конституции считается, что Украина правовое государство. А что будет? Будет, как всегда!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Степан
17.11.2008 13:16:43
 
Наблюдатель написал/а
Степан написал/а Коли я сідаю в маршрутку не в тому місці так зновуж порушує водій маршрутки а не я, а на рахунок переходу дороги це зновуж моя проблема моє життя....А підняття штрафів підтримую. Нет, дорогой, ты неправ и тебя надо за неправильный переход дороги драть тоже как сидорову козу. Тебя сбей и сам в тюррьму садись - нах._ ты такой нужен.

Так я не заперечую...навпаки.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Наблюдатель
17.11.2008 13:14:36
 
Степан написал/а
Коли я сідаю в маршрутку не в тому місці так зновуж порушує водій маршрутки а не я, а на рахунок переходу дороги це зновуж моя проблема моє життя....А підняття штрафів підтримую.
Нет, дорогой, ты неправ и тебя надо за неправильный переход дороги драть тоже как сидорову козу. Тебя сбей и сам в тюррьму садись - нах._ ты такой нужен.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
СРУ
17.11.2008 13:07:53
 
Степан 17.11.2008 11:33:08 - поддерживаю! Харьков, Львов, Житомир - тоже самое на пешеходном не перейти. Другие города наверняка не отстают. Перейдите дорогу через трассу пролегающую через село по "зебре" - а ведь обязаны уступать!!! Отношения пешеход-водитель обоюдохамские. И Гайцы тут не причем. Это мы с вами ЖЛОБЫ, господа водители и пешеходы.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
dodge viper
17.11.2008 12:49:21
 
наездились ))))))))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
народ
17.11.2008 12:45:25
 
продолжение Вместе с тем на первых порах никуда мы не денемся от нечестных гаишников, которые будут наживаться на этом. Но со временем всё станет на свои места.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
народ
17.11.2008 12:44:22
 
продолжение
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
народ
17.11.2008 12:43:01
 
Не ругайтесь, господа. Тут отчасти все правы - как не крути после повышения штрафом аварийность уменьшиться. Даже самые тугие придурки после того как их пару раз поставят раком наложат в штаны и лихачить не будут.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
dimon
17.11.2008 12:35:50
 
А имеет ли закон обратную силу? Я насчет срока действия удостоверения. Если я например получил его в 1996 году, не заставят ли пересдавать?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ъ
17.11.2008 12:07:49
 
С пешеходов, которые нарушают правила безопасного дорожного движения будут взимать от 85 до 136 грн.

А, дак пешеходов теперь тоже "доить" можно будет? Раньше, если не ошибаюсь, за переход проезжей части в неустановленном месте полагалась трешка - не очень убедительный аргумент гаишнику напрягаться. А теперь вона з десяток "бегунцов" нарыболовил - и нехилая "прибавка" к зарплате...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Крендель
17.11.2008 11:58:12
 
Почему теже самые подонки депутаты ( с 30тысячными зарплатами) никаких законных действий по отношению к себе не ищут, что довели народ до уровня животных и ниже, а в этом бардаке прикрываясь якобы законными необходимостями хотят добить его уже окончательно. Но честно -это такой народ деморализованный и растоптанный, который уже не может защитить свои права, поэтому эта вакханалия его уничтожения будет продолжаться....
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Дядя Саша
17.11.2008 11:57:29
 
Да уж - теперь гаишник царь, бог и воинский начальник... То есть априори он прав! А как же с доказательной базой? С пресловутой презумпцией невиновности?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Степан
17.11.2008 11:33:08
 
Сергей написал/а
2 Степан так из за такого идиота как ты посадят водителя,ему то не все равно что ты будешь по дороге бегать!

Тут я з Вами згоден,але поїдьте наприклад В Дніпропетровськ (я там 2 роки був у відрядженні) і спробуйте на пішоходному переході вулицю перейти...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Сергей
17.11.2008 11:23:11
 
2 Степан так из за такого идиота как ты посадят водителя,ему то не все равно что ты будешь по дороге бегать!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Ъ
17.11.2008 11:15:19
 
А кто скажет, сколько сейчас у сержанта Петренко такса "в связи с рождением четвертого ребенка"? Или это еще опытным путем не установлено?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Анатолий
17.11.2008 11:01:05
 
Степан написал/а
Коли я сідаю в маршрутку не в тому місці так зновуж порушує водій маршрутки а не я, а на рахунок переходу дороги це зновуж моя проблема моє життя....

Вот потому и страшно ехать по нашим дорогам - никогда не знаешь, кому стукнет в голову прямо здесь и сейчас перебежать прямо у тебя под носом. Это, мил человек, конечно, твоя жизнь - но это также и большие проблемы (вплоть до решетки на несколько лет) для человека, который не успеет перед тобой вытормозиться.
Ратуешь за выполнение правил - будь последовательным. Либо их выполняют все (т.е. как водители, так и пешеходы), либо никто. А то получается "и тут выхожу я - весь в белом".
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Alex
17.11.2008 10:56:36
 
Ну незнаю, господа, не знаю. Как по мне, так вполне нормально, что подняли штрафы. Оно и к лучшему. А вот если бы еще можно было и на гайцов, которые "модные номера" пропускают, в ГАИ и донести (а если бы еще и видеозапись подобного служила бы достаточным доказательством), то вообще было бы сказка. А то вот как наблюдаешь за поведением местных "доеров", так и хочется мордой в стенку ткнуть...
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Степан
17.11.2008 10:41:49
 
м16 написал/а
Придурку-садисту. Так и вижу ,чувачок , как ты по правильному ходишь по тротуарам , переходишь дорогу только в обоэначеных местах и на зеленый сигнал светофора , садишся в маршрутку на обозначеных для посадки местах . И все это дает тебе , ублюдку , право обливать грязью водтелей.

А чого ти так занервував? Коли я сідаю в маршрутку не в тому місці так зновуж порушує водій маршрутки а не я, а на рахунок переходу дороги це зновуж моя проблема моє життя....А підняття штрафів підтримую.Порядок потрібно начинаим з себе , тоді і в країні буде гаразд.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Йоко
17.11.2008 10:36:04
 
А шо вы все закопошились, собсно?! Пристегнитесь и мобилы от ушей поотрывайте. И уберитесь таки с тротуаров. Понятно, что есть проблемы с парковкой. Так решайте их с городской властью! Не за счет же пешеходов!
САДИСТУ УРА!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Cockerman
17.11.2008 10:28:27
 
Как народ ездил по встречке-тротуарам, так и ездит. А ГАИ и близко нету...
Так что, как говорил проф. Преображенский "Разруха начинается в головах!" (С) "Собачье сердце"
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Антикрыз
17.11.2008 10:14:16
 
Полностью согласен с некоторыми коментами, что штрафы нужно увеличить, но и гайцам и водителям нужно бороться с нерадивыми водителями, чтобы гайцы стали друзями-партнерами законопослушных водителей и чтобы водители были солидарными на дорогах между собой.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
майданщикйо-оранжийо
17.11.2008 10:13:25
 
321 написал/а
кого избрали майданщики-оранжи, тем и радуйтесь!

Да не боитесь вы как ваше Янучаро летало по Киеву так и будет летать. Не оштрафуют вашего голубого кумиро. А то что жлобовня на дорогох уже задрала так ее только гривной и можно если в рыло не выходит.
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
Владимир
17.11.2008 10:06:50
 
Уважаемый обозреватель! Пожалуйста, не путайте "Оплатне вилучення" з " конфіскацією" это разные адмыныстративные взыскания.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
321
17.11.2008 9:40:17
 
кого избрали майданщики-оранжи, тем и радуйтесь!
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Z
17.11.2008 9:33:12
 
Те кто нарушали без наказано те и будут нарушать им все эти штрафы до Ж
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
137
17.11.2008 9:30:46
 
Проблема не в штрафах, проблема в ИДИОТИЗМЕ!
В пятницу заехал на СТО, отрегулировал движок - вібросы на 30% ниже нормы.
Сегодня с утра заправился на лицензированной заправке. За 50 метров от нее остановило ГАИ!
Выбросы вредных веществ в 2,789 раза превышают предельно допустимые! Штраф 510 грн, на первый раз! Я чтоли должен проверять качество бензина?!
Считаю, что штрафы могут и должны быть высокими, но только, когда водитель ВИ-НО-ВАТ!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 28
 
Александр
17.11.2008 8:25:47
 
Чего переживаете... у нас за пересечение сплошной - от 6 месяцев лишения прав штраф. За "пьяный за рулем" - 15 суток штраф.

Причем назначает судья, а не гайцы.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Новые штрафы ГАИ: без суда и следствия"
Комментировать  "Новые штрафы ГАИ: без суда и следствия"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.