Наши проекты
свернуть

 

Пираты захватили украинские танки

Пираты захватили украинские танки

В нейтральных водах, напротив кенийского побережья, пираты захватили украинское судно "Фаина".

По информации источника сайта NEWSru, судно следовало под флагом Белиза в Кению и перевозило военную технику, в частности, около 30 танков Т-72, запчасти к бронетехнике.

МИД Украины проверяет информацию о захвате, среди членов экипажа судна 17 граждан Украины, сообщает УНИАН.

Согласно информации, полученной в телефонном режиме от дежурного капитана-наставника Главного морского координационно-спасательного центра в г. Одесса, 25 сентября в 17.04 к морской консультационный центр в г. Пиреней (Греция) поступило сообщение о захвате пиратами вблизи сомалийского побережья судна “Faina” под флагом Белиза (украинская компания-менеджер судна „Tomax Team Inc.”), в состав экипажа которого входят граждане Украины.

По информации представителя компании-менеджера судна, 25 сентября в 16.00 на связь с представителями компании вышел капитан судна и сообщил, что к судну “Faina” пришвартовались три катера с вооруженными людьми. После этого связь с капитаном оборвалась.

По сообщению представителя компании-менеджера, экипаж судна “Faina” состоит из 21 человека, из которых 17 – граждане Украины (капитан корабля – гражданин Украины), 3 – граждане Российской Федерации, 1 – гражданин Латвии.
Информация о характере груза судна уточняется.

Посольствам Украины в Великобритании и Кении дано поручение проверить информацию относительно увлечения судна.

С начала года в мире произошло несколько захватов кораблей, на борту которых находились граждане Украины.

9 сентября вблизи острова Бони Айлэнд было осуществлено нападение на судно H/T Blue Ocean. Семерых из 25 членов экипажа захватчики увезли в неизвестном направлении. Среди похищенных - граждане Нигерии, Великобритании, Северной Африки и один украинец - выходец из Севастополя. Захватившие судно нигерийские пираты еще не обнародовали требования за заложников.

26 июля стало известно о нападении на буксир Hercules у берегов Африки. На борту Hercules, ходящего под португальским флагом, было 12 человек: трое россиян, восемь украинцев и поляк. На них напала вооруженная группа из 24-х человек. Пять членов экипажа (в том числе двое украинцев) были освобождены и доставлены нигерийский город Порт Харкорт.

Самое громкое нападение произошло 28 мая в Аденском заливе. Сомалийские пираты захватили немецкое судно Lehmann Timber, на борту которого находились 15 человек, в том числе четыре гражданина Украины и россиянин - капитан судна. 8 июля моряки были освобождены в обмен на выкуп.

4 апреля близ Сомали пираты захватили французскую яхту Le Ponant. Судно без пассажиров на борту возвращалось с Сейшельских островов и следовало в Средиземное море; в состав экипажа судна входили 30 человек, из которых одна была гражданкой Украины. 11 апреля стало известно, что все заложники отпущены на свободу. По данным консульства Украины в Марселе, освобождение заложников стало результатом успешных переговоров, проведенных между пиратами и компанией-собственником яхты.

Читайте по теме:

Пострадавшие от сомалийских пиратов моряки пойдут в суд

Россия начинает самостоятельную борьбу с пиратами

На захваченном пиратами сухогрузе есть украинец

Сомалийские пираты изменили тактику атаки на суда

Сомалийские пираты захватили танкер с химикатами

Подготовила Екатерина Новицкая

25 сентября 20:49
:   Средняя оценка: Голосов: 1
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "Пираты захватили украинские танки"
Комментировать  "Пираты захватили украинские танки"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Екран
11.10.2008 23:54:42
 
Пірати помилились захопивши такий вантаж, це може стати останнім цвяхом в кришку їхнього гробу!
Прощавай Сомалі!
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
Рус
26.09.2008 23:14:50
 
Братья хохлы, не волнуйтесь, Россия спасет вас от этих пиратов.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Re
26.09.2008 18:25:36
 
Какой там Белиз, какая Кения? Может всё это им и предназначалось. Августовские события досточно ясно показали неразборчивость в торговле украинским оружием. И никто же здесь не говорит, что такая торговля со своей территории может навредить имиджу страны.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
РЕГина
26.09.2008 16:18:44
 
Ха, взгляните, что народ бает:
НАРОД написал/а
А вот то, что всковырнули сомалийские флибустьеры - это дуже цикаво. Всплывает очень много заковык.
Почему украинское судно, с украинским экипажем официально транспортировало тяжелую бронетехнику украинского производства под флагом какого-то безвестного Белиза (читаем краткую справку: " БЕЛИЗ - государство в Центральной Америке, на юго-востоке п-ова Юкатан на протяжении почти двух веков был владением Великобритании и с 1840 до 1973 носил название Британский Гондурас. Белиз – самая малонаселенная страна Ц.Америки. В 2005 г., численность населения составила ок. 270 тыс. человек...."
Ну и т.д.
Но самое интересное в эпилоге: "В последние годы огромную роль во всей жизни общества играет наркобизнес. Незаконно возделываемая марихуана стала самым крупным источником валютных поступлений. Белиз вышел на четвертое место среди стран-поставщиков наркотиков... Производство марихуаны заметно снизилось в результате проведения программы по борьбе с наркотиками, финансировавшейся США, однако образовавшаяся ниша была быстро заполнена перевозками кокаина, так как через территорию Белиза проходят основные пути транзита колумбийского кокаина в США. Поскольку услуги местных жителей по транспортировке наркотиков часто оплачиваются кокаином... В начале 2000-х годов Белиз поразила вспышка наркомании и связанный с ней рост преступности...")
Есть подозрения, что численность бронетехники и конечный порт доставки, указанные в юридических сертификатах груза, кардинально отличаются от фактичеких.
Интересно, для кого это так тщательно готовит к предстоящим выборам нехилое бабло наш Бурятино, пользуясь услугами Укрспецэкспорта и ГУР МО???
Я бы ни за что не догадался...
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
РЕГина
26.09.2008 15:59:22
 
щур написал/а
Кому то бабло для постройки дачки надо, вот и снарядили пароход.30 железных коробок-каких то 30 млн.зеленых.
Это балоган бабло на выборы собирает.
Не понимаю написал/а
Как можно перевозить военную технику без кораблей сопровождения и достаточной вооруженной охраны?
Гы:) Так продажа ж - нелегальная.
Alex написал/а
Хоть благодаря пиратам, откроются глаза на подпольную торговлю оружием Украины. Куда танки ехали, часом не в грузию?
В Кению.
... написал/а
По "наводке работали 100%
Может и по наводке. Путинская крававая гебня Тимохе решила помочь, Ющера разоблачить. А шо? ЦРУ собственную Аль-Каиду держит, а ФСБ что - рыжие? Не могут собственных пиратов держать?
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
РЕГина
26.09.2008 15:56:22
 
щур написал/а
Кому то бабло для постройки дачки надо,вот и снарядили пароход.30 железных коробок-каких то 30 млн.зеленых.
Это балоган бабло на выборы собирает.
Не понимаю написал/а
Как можно перевозить военную технику без кораблей сопровождения и достаточной вооруженной охраны? Они бы еще ядерные боеголовки на сухогрузах перевозили!
Гы:) Так продажа ж - нелегальная.
Alex написал/а
Хоть благодаря пиратам, откроются глаза на подпольную торговлю оружием Украины. Куда танки ехали, часом не в грузию?
В Кению. написал/а
По "наводке работали 100%
Может и по наводке. Путинская крававая гебня Тимохе решила помочь, Ющера разоблачить. А шо? ЦРУ собственную Аль-Каиду держит, а ФСБ что - рыжие? Не могут собственных пиратов держать?
Рейтинг : согласен  0
не согласен  2
 
Чужой
26.09.2008 14:44:06
 
Тима!Во время конфликта на Фолклендских(Мальвинских)островах аргентинцы тоже зажгли костры.Так их артиллерийские позиции были успешно подавлены ракетами с инфрокрасными прицелами.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
ЮМ
26.09.2008 14:43:49
 
Американы поставили Хаммеры россиянам, а украинцы доставили танки сомалийцам.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Тима
26.09.2008 11:59:05
 
"mk1-20d".Относительно кучки туземцев.В 60-70-е года США первыми изобрели лазерные прицелы бомбометания,а вьтнамцы (туземцы) над своими позициями сделали ЭЛЕМЕНТАРНУЮ дымовуху из костров. Прицелы не сработали,американцы были вскоре выметены из Вьтнама.С Афганцами СССР и США воюют свыше 20 лет, те в горах лупят из кремневых ружей...Туземцы
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Поттер
26.09.2008 11:49:23
 
Тот редкий случай, когда соглашусь с DarkNess.
Возникают вопросы. Кому это выгодно? Кто их крышует? Почему не предпринимается никаких действий, если известно место, где находятся захваченные суда и есть мандат ООН? Где морские котики и зелёные береты, которых мы видим в кино? Где спецназ ФСБ, который так успешно действует в сериалах?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Alex-для давид
26.09.2008 11:38:52
 
Нормальные герои всегда идут в обход.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
давид
26.09.2008 11:00:41
 
географический кретинизм - таскать дуры по 42т из Украины в Грузию через Сомали - ты двоечник, Алекс! а уши в натуре торчат и сильно. конечно, договорное это дело - очень уж слаженно действовали. кто знает сомалийцев - понимает, что они только гадить умеют исправно, а так - идиоты врожденные все
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
...
26.09.2008 10:54:08
 
А кто ж это так по-тихому танки продает, чьи уши торчат из кустов?
ПС: По "наводке работали 100%
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
Правильный пацан
26.09.2008 10:48:09
 
Пусть украинская крыша разберется с сомалийской крышей. По понятиям.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  0
 
Джек Воробей
26.09.2008 10:44:30
 
Да видал я на своей мачте и НАТу эту и Петра Великого!!! У меня теперь 30 танков есть и один латыш!!!!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Игорь
26.09.2008 10:31:21
 
Наверное прав РЕД- гоняют танки через офшоры прямо в Сомали. Законным же способом туда не продать- санкции и т.д.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  0
 
Alex
26.09.2008 10:29:12
 
Хоть благодаря пиратам, откроются глаза на подпольную торговлю оружием Украины.Куда танки ехали, часом не в грузию?
Рейтинг : согласен  6
не согласен  4
 
URKA
26.09.2008 9:35:50
 
Давно пора, занятся этими пиратами... Я не понимаю почему Украина не пошлет туда своих специалистов...Или денег жалко ?? Лутше уж на майдане военный парад устроить ?? А выкуп пусть владельци платят !?! А так бы хоть потренировались по настоящему.. А то на словах армия нас охраняет , а на деле даже от пиратов защитить не может...
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Ред
26.09.2008 9:34:18
 
Белиз, насколько я понимаю, на сегодня, самый модный в Восточной Европе оффшор. Это они что, танки через оффшоры гоняют?
Рейтинг : согласен  3
не согласен  0
 
Не понимаю
26.09.2008 9:27:23
 
Как можно перевозить военную технику без кораблей сопровождения и достаточной вооруженной охраны? Они бы еще ядерные боеголовки на сухогрузах перевозили!
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
Виктор
26.09.2008 9:09:49
 
А где же наши "хвалённые" СБУшники? Только и умеют языками болтать................
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Дмитрий
26.09.2008 8:17:57
 
DarkNess написал/а
К стати, перед отправкой, еще нужно с Сомали договор подписать, который бы позволял преследовать пиратов в территориальных водах Сомали.

Кстати, подобное разрешение уже выдал Совбез ООН в начале июня этого года. "Совбез ООН принял резолюцию, согласно которой иностранные военные корабли получили право в течение следующих шести месяцев свободно преследовать морских разбойников в территориальных водах Сомали. Документ был одобрен 15-ю странами единогласно". Об этом и на обозе писалось.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  0
 
Борисыч
26.09.2008 7:39:43
 
Если НАТОвские вояки не могут справиться с кучкой туземцев, то какую безопасность эти "дикие гуси" могут гарантировать Украине? Или у них гарантии, как у нашего "гаранта"?
Рейтинг : согласен  10
не согласен  2
 
Немец
26.09.2008 6:14:09
 
Тарасик написал/а
Та це у них уже як повякденний заробіток , щей думка така що екіпаж судна з ними за одно - прибутки від операції ділять на всіх .

Вот сволочи, а тебя в долю не взяли. Как же так нука смотайся разберись что за дела.
Рейтинг : согласен  2
не согласен  1
 
Тарасик
26.09.2008 3:10:45
 
Та це у них уже як повякденний заробіток , щей думка така що екіпаж судна з ними за одно - прибутки від операції ділять на всіх .
Рейтинг : согласен  1
не согласен  4
 
щур
26.09.2008 0:54:42
 
Кому то бабло для постройки дачки надо,вот и снарядили пароход.30 железных коробок-каких то 30 млн.зеленых.
Рейтинг : согласен  0
не согласен  0
 
IDIOT
25.09.2008 22:51:11
 
Раньше это судно принадлежало компании БАС в Ильичевске,сейчас не знаю,они его продавали.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  0
 
DarkNess
25.09.2008 22:24:53
 
мк1-20д написал/а
да что там россияне сейчас сделают, освободят, может быть, и поплывут домой? там систематическое патрулирование нужно, а так это борьба с последствиями.

Так россияне как раз и собираются организовать систематическое патрулирование. Имно об этом и речь. Но решение принято буквально несколько дней назад.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  5
 
DarkNess
25.09.2008 22:22:08
 
Алёша написал/а
А где российские корабли? Они же пошли разбираться с сомалийскими пиратами.

К стати, перед отправкой, еще нужно с Сомали договор подписать, который бы позволял преследовать пиратов в территориальных водах Сомали. Почти все НАТовцы у которых есть флоты такое разрешение имеют (как используют - в новостях), а подписано ли уже между Сомали и Россией я лично не знаю. Без этого будет неэффективно. Вроде бы перед отправкой должны это соглашение сначала подписать. А пока там русских нет, похоже надо на каждый сухогруз "Шилку" принайтовывать - по самые ушки хватит чтобы разнести в пух этих когда попытаются захватить корабль... Хотя... Не факт что теперь на их "колраблях-матках" не появится "палубная артиллерия" в виде украинских Т72 :( Вот тогда точно будет "мама не горюй" :( А НАТОвские "охранники" будут миль за 500 обходить эти места...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  5
 
мк1-20д
25.09.2008 22:15:41
 
да что там россияне сейчас сделают, освободят, может быть, и поплывут домой? там систематическое патрулирование нужно, а так это борьба с последствиями.
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
DarkNess
25.09.2008 22:12:48
 
mk1-20d написал/а
Нельзя обезоружить эту кучку туземцев?

Как видите хваленным НАТОвцам они оказались "не по зубам".
Рейтинг : согласен  11
не согласен  7
 
DarkNess
25.09.2008 22:10:14
 
Алёша написал/а
А где российские корабли? Они же пошли разбираться с сомалийскими пиратами.

Увы, об отправке российских только несколько дней назад решение принято. Чтобы добраться туда времени ой сколько надо :( А пока там НАТОвские "охраняют". Ну как "охраняют" - чуть ли не каждый день в новостях. Скорее бы туда российские в самом деле вышли :( Похоже больше никто, включая "могучие ВМС США" и Англии с Францией с пиратами справиться не способны... Жаль, что в составе не будет наших украинских. Было бы здорово если бы это была совместная группа :(
Пираты там уже совсем обнаглели. Если раньше "выскакивали" на моторках от берега, и "быстро назад", то есть времени на перехват было мало, то сейчас грузят моторки на большой корабль, отходят миль на 200-250, спускают моторки, атакуют, захватывают, грузят моторки назад, и потом возвращаются... То что НАТовцы даже в таких условиях не способны с проблемой справиться... В общем как всегда, когда где-то нужно реально когото защитить остается только Россия :(
Рейтинг : согласен  6
не согласен  5
 
DarkNess
25.09.2008 22:10:10
 
Алёша написал/а
А где российские корабли? Они же пошли разбираться с сомалийскими пиратами.

Увы, об отправке российских только несколько дней назад решение принято. Чтобы добраться туда времени ой сколько надо :( А пока там НАТОвские "охраняют". Ну как "охраняют" - чуть ли не каждый день в новостях. Скорее бы туда российские в самом деле вышли :( Похоже больше никто, включая "могучие ВМС США" и Англии с Францией с пиратами справиться не способны... Жаль, что в составе не будет наших украинских. Было бы здорово если бы это была совместная группа :(
Пираты там уже совсем обнаглели. Если раньше "выскакивали" на моторках от берега, и "быстро назад", то есть времени на перехват было мало, то сейчас грузят моторки на большой корабль, отходят миль на 200-250, спускают моторки, атакуют, захватывают, грузят моторки назад, и потом возвращаются... То что НАТовцы даже в таких условиях не способны с проблемой справиться... В общем как всегда, когда где-то нужно реально когото защитить остается только Россия :(
Рейтинг : согласен  12
не согласен  5
 
mk1-20d
25.09.2008 22:09:23
 
Нельзя обезоружить эту кучку туземцев?
Рейтинг : согласен  7
не согласен  0
 
Алёша
25.09.2008 21:44:43
 
А где российские корабли? Они же пошли разбираться с сомалийскими пиратами.
Рейтинг : согласен  4
не согласен  2
 
Жо
25.09.2008 21:23:57
 
Аццкии зусулы пабидили укранскавую армаду мореходячих танчегоф...
Рейтинг : согласен  16
не согласен  3
 
Комментировать  "Пираты захватили украинские танки"
Комментировать  "Пираты захватили украинские танки"
Новости партнёров







Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.