Наши проекты
свернуть

 

РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам

» фото сайта Черноморский флот

РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам

МИД РФ считает, что в случае погашения долгов Украины перед РФ арендная плата за базирование Черноморского флота РФ в Севастополе не должна повышаться.

Об этом заявил в ходе телемоста с Киевом в РИА Новости посол по особым поручениям МИД России Владимир Дорохин.

"Даже если это (погашение долга) произойдет, то в нашем понимании вопрос о размере арендной платы останется нетронутым, потому что в базовых соглашениях записано, что если долги заканчиваются, то сумма в 98 миллионов долларов в год будет выплачиваться наличными", - сказал Дорохин.

По его словам, новые указы главы украинского государства в отношении Черноморского флота направлены на больший контроль со стороны Киева на российский флот.

"Идеология новых указов Ющенко направлена на то, чтобы иметь больший контроль на Черноморский флот", - сказал дипломат.

Он отметил, что в настоящее время между Россией и Украиной проходят переговоры по поводу того, чтобы найти границу этого контроля.

"Распоряжаться нашими вооруженными силами - это право верховного главнокомандующего России, - подчеркнул Дорохин. - До какой степени - это вопрос консультаций с Киевом".

Читайте по теме:

Ехануров: Российского флота после 2017 в Крыму не будет

Россия сделала Украине выгодное предложение по ЧФ

Россия "получила" от МИДа Украины за Крым

Черноморский флот не выгонят, но будут контролировать

Указы Ющенко по ЧФ РФ – провокация

Подготовила Виктория Антонюк

26 сентября 15:03
:   Средняя оценка: Голосов: 2
Распечатать Отправить другу
Комментировать  "РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам"
Комментировать  "РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Топ коментарий:
Днепр
26.09.2008 16:00:20
 
Тима написал/а
"tt".Ds бы, на досуге, экономику полистали и международны справочники...Тогда бы узнали, что Великобритания, на норвежский газ платит 1.600 у.е. Тогда бы слюни убавили!

Вообще-то точно такая же американская база в Японии, с точно таким-же количеством кораблей стоит 5 МЛРД.ДОЛЛ. в год. Єто против жалких русских 98мил.
Рейтинг : согласен  51
не согласен  11
 

 
Нет чести у малорсов
29.09.2008 16:03:44
 
В ответ на постоянную поддержку после обьявления независимости(хотя-бы в ценах на газ) малоросия постоянно воровала ,никогда нормально
не платила,старалась всячески обмануть,стала сообщником грузинских преступников,гадила при любой возможности,обьявила себя европейским
государством(на самом деле продавшееся за американскую жвачку быдло в свинском стаде европейцев)что-то опять желает эта скотина.Наше руководство
еще старается по хорошему.Ну как можно по хорошему с продажными жвачными скотами?
Рейтинг : согласен  2
не согласен  4
 
Верните долги
29.09.2008 15:50:35
 
Сначало заплатите все долго.Уж больно вы трепло ненадежное,ворье и халявщикибвдобавок абсопютно продажные.А вы надеялись и дапьше на халявскую скидку как и в предыдущие годы после обьявления независимости,думали,что Россия и дальше
будет вас содержать.Халява прекращается, тем более подросло новое поколение продажных хохлов,которым уже пора приобщаться к работе,а
не лизать под хвостом у американцев,хотя если подумать -это теперь ваша судьба и предназначение=-лизать,нюхать,гадить,выть,облаивать по
свистку американского дрессировщика.Привет вам недоделанные,не обосритесь от радости
Рейтинг : согласен  2
не согласен  3
 
решат без вас
29.09.2008 15:41:33
 
Подрастет новое поколение, они и будут решать.Куда вы лезете жвачко-американско озабоченные,ваше место у параши.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  2
 
Jee
29.09.2008 12:06:45
 
Александр написал/а
У Америки внешнего долга 10 с лишним триллионов зелени. Каждый америкос должен другим странам почти по 35 тысч американских. И расчитаться с таким долгом физически не в состоянии. а счас еще 700 милиардов потратят и будет 11 триллионов.У НАТО буджет в 30 раз больше... но разве это им помогает? кроме как подвезти туалетную бумагу на военном коробле, у них ничего не получается.



Поражаюсь таким идиотам! Бухгалтер из тебя - полная лажа. А Америке никто ничего не должен, нет? Учи матчасть и Маркса.
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
Тима
29.09.2008 11:11:44
 
"Макс".Относительно цены на газ-да,она была проставлена до 2011 г., и с приходом к власти померанчевой сволочи ее Ющ, Юля и урод из КУН Ивченко ("Леша-мерседес")-сломали через колено! Украина САМА от того договора отказалась! Имеем то, что имеем, а оно нас имеет!
Рейтинг : согласен  3
не согласен  1
 
RuS
29.09.2008 11:04:48
 
С чего его баловать, Ющенко этого?)
Он же не придумает как бы еще России нагадить. С такими товарищами только по договору.
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
Макс
29.09.2008 8:49:16
 
грум написал/а
Ух как свидомые кипятиться начали. До 2017 будем платить столько, как обозначено в договоре, а после будем посмотреть. Но флот России в русском Севастополе будет всегда, от злости можете клавы разбить, но флот из Севастополя не уйдет никогда.


А кто ты такой, чтоб такими утверждениями сыпать? Не много на себя берешь?
Рейтинг : согласен  5
не согласен  4
 
Макс
29.09.2008 8:45:10
 
Толик написал/а
Все вопросы к тому кто подписывал договор. Если в договоре 98млнюдол./год, то так и будет.
Как бы нам не хотелось иного.


В договоре за газ тоже цена стояла. Но тем не менее у нас никто не спросил...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  3
 
Александр
28.09.2008 5:07:38
 
Гонсалес написал/а
У США 435 % мирового продукта а у России 4,5%, бюджет войны у НАТО в 30 раз превышает бюджет России.


и что от этого?

У Америки внешнего долга 10 с лишним триллионов зелени. Каждый америкос должен другим странам почти по 35 тысч американских. И расчитаться с таким долгом физически не в состоянии. а счас еще 700 милиардов потратят и будет 11 триллионов.

У НАТО буджет в 30 раз больше... но разве это им помогает? кроме как подвезти туалетную бумагу на военном коробле, у них ничего не получается.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  7
 
Алёша
27.09.2008 14:00:42
 
Гонсалес
27.09.2008 13:08:19
"Или у вас от любви к Путину вообще крыша съехала. У США 435 % мирового продукта а у России 4,5%, бюджет войны у НАТО в 30 раз превышает бюджет России. Глупо считать себя крутым имея в руках лушпайку. (к стати я голосовал за януковича и не люблю)"

Если ты США противопоставляешь Россию и крыша от Путина у тебя не едет, а Буш в твоих глазах солиден и массивен в своем военном потенциале, то что же ты разместишь в чистых руках Ющенко, если Путину лушпайку подсунул? В твоих сравнениях Ющер получается совсем без рук, без ног и , похоже, без туловища. Одно УХО, и то глухое.
Рейтинг : согласен  9
не согласен  11
 
Гонсалес
27.09.2008 13:08:19
 
ЕС написал/а
Ну если Ющ прав он непременно должен подать в суд, а не пытаться разводить Россию на лишние бвбки. Если же цель его дурацких указов поиметь скидки на газ - то эффект будет обратным. Скорей всего после очередных наездов на РФ и его флот цена будет европейской, а то и выше, учитывая заслуги Юща рнонд РФ.....

Если у тя много денег то сам и такие как ты скинутся и доплачивают за Россию. Дурак, это наши бабки проси по максимуму и торгуйся, так поступают умные люди. Или у вас от любви к Путину вообще крыша съехала. У США 435 % мирового продукта а у России 4,5%, бюджет войны у НАТО в 30 раз превышает бюджет России. Глупо считать себя крутым имея в руках лушпайку. (к стати я голосовал за януковича и не люблю)
Рейтинг : согласен  8
не согласен  6
 
qsdf
27.09.2008 12:41:01
 
Эх, приятно подумать, куда бы я потратил 1 миллиард. Я и предлагаю требовать сразу 20. Это ж насколько больше возможностей. Литовцы с латышами уже который год подсчитывают, что они себе накупят на 20 или 30 или 40 миллиардов, которые они вот-вот получат за оккупацию.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  6
 
ЕС
27.09.2008 9:26:01
 
Рус написал/а
Днепр спрячься и не позорь свою страну - дурачек с комплексом неполнценности.

А за базу на Кубе США платят 1$ в год. Этв цена больше подходит для Украины...
Рейтинг : согласен  7
не согласен  12
 
ЕС
27.09.2008 9:20:26
 
Ну если Ющ прав он непременно должен подать в суд, а не пытаться разводить Россию на лишние бвбки. Если же цель его дурацких указов поиметь скидки на газ - то эффект будет обратным. Скорей всего после очередных наездов на РФ и его флот цена будет европейской, а то и выше, учитывая заслуги Юща рнонд РФ.....
Рейтинг : согласен  10
не согласен  6
 
Алёша
27.09.2008 8:54:11
 
Днепр
26.09.2008 16:00:20
"Вообще-то точно такая же американская база в Японии, с точно таким-же количеством кораблей стоит 5 МЛРД.ДОЛЛ. в год. Єто против жалких русских 98мил."

Дык по Сеньке шапка, а по партнеру Договор. А не надо было дурой такой быть, подписывая соглашения, закрепленные до 2017 года.
Да и условия США по отношению к Японии не те, ведь там находится американская "ядерная порция" нацеленная на Дальний Восток. А у японцев память от Хиросимы и Нагасаки зарубцевалась навечно.
Рейтинг : согласен  6
не согласен  6
 
Рус
26.09.2008 22:31:18
 
Днепр спрячься и не позорь свою страну - дурачек с комплексом неполнценности.
Рейтинг : согласен  8
не согласен  22
 
Наблюдатель
26.09.2008 21:51:41
 
Уймитесь, господа! Естессно Россия до 2017 года платить будет согласно условиям Большого договора между нашими странами, в котором индексации и пересмотр цены НЕ ПРОПИСАНЫ!!! Конечно это плохо для нас, НО ТАК ЕСТЬ. Цена на газ не прописана в этом договоре, и это тоже нам минус. Единственный вариант - жить мирно и не ругаться.
Рейтинг : согласен  16
не согласен  22
 
Присоединяюсь
26.09.2008 21:43:03
 
Djui написал/а
ук написал/а
Djui[/autor Ты врешь свидомый.
Брехло несвидомое!
Докажи, трепло...


Присоединяюсь. Информацию - в студию. Или вы - губошлеп(-ка)
Рейтинг : согласен  9
не согласен  7
 
kosmos
26.09.2008 21:15:51
 
грум написал/а
Ух как свидомые кипятиться начали. До 2017 будем платить столько, как обозначено в договоре, а после будем посмотреть. Но флот России в русском Севастополе будет всегда, от злости можете клавы разбить, но флот из Севастополя не уйдет никогда.

Дурень думкой богатіє!!!!
Рейтинг : согласен  25
не согласен  6
 
kosmos
26.09.2008 21:14:31
 
грум написал/а
Ух как свидомые кипятиться начали. До 2017 будем платить столько, как обозначено в договоре, а после будем посмотреть. Но флот России в русском Севастополе будет всегда, от злости можете клавы разбить, но флот из Севастополя не уйдет никогда.[/
Дурень думкой богатіє!!!!
Рейтинг : согласен  21
не согласен  10
 
грум
26.09.2008 20:56:46
 
Ух как свидомые кипятиться начали. До 2017 будем платить столько, как обозначено в договоре, а после будем посмотреть. Но флот России в русском Севастополе будет всегда, от злости можете клавы разбить, но флот из Севастополя не уйдет никогда.
Рейтинг : согласен  10
не согласен  33
 
Djui
26.09.2008 20:24:48
 
ук написал/а
Djui[/autor Ты врешь свидомый.
Брехло несвидомое!

Докажи, трепло...
Рейтинг : согласен  5
не согласен  14
 
ук
26.09.2008 20:09:04
 
Djui[/autor Ты врешь свидомый.

Брехло несвидомое!
Рейтинг : согласен  16
не согласен  7
 
Djui
26.09.2008 18:45:59
 
Днепр написал/а

Вообще-то точно такая же американская база в Японии, с точно таким-же количеством кораблей стоит 5 МЛРД.ДОЛЛ. в год.
Ты врешь свидомый.Япония оплачивает практически все затраты США, связанные с базированием на японской территории, кроме разве что зарплаты американских военнослужащих.
Рейтинг : согласен  12
не согласен  29
 
Алек
26.09.2008 18:26:24
 
Пусть добудут до17 и вон на.... А ахеметовы пинчуки пусть газ покупают как положено.
Дети за это скажут спасибо.
Рейтинг : согласен  26
не согласен  7
 
Толик
26.09.2008 18:17:09
 
DarkNess ..... Но есть и другой путь. Россия согласится на повышение цены и пересмотр договора, если мы предложим обсудить новый договор на новые


Это всё равно, что президент согласится на условия ЮВТ.
Рейтинг : согласен  5
не согласен  8
 
DarkNess
26.09.2008 18:00:31
 
vvv написал/а
а дальше будет как положенно украина будет платить за газ 500 доллоров а дальше ещё дороже а флот как платил так и будет платить и как стоял так и будет стоять. украине этот вопрос сейчас не стоит трогать так можно запросто лишиться севастополя а то и всего крыма

Да нет... Вопрос стоимости аренды все-же стоило бы рассмотреть. Все же знают что доллар "тогда" и "сейчас" - "две большие разницы" :( Еще лет 10 (ба даже меньше) назад 4х комнатную в Киеве можно было купить за 19-25 тыс долларов. А сейчас и за 200 не совсем реально :( То же в России да и по всему остальному миру. Другой вопрос, что есть договор и трогать его нельзя, там четко прописано и попытка его "шутрмовать" может окончится тем что Вы описали :( Но есть и другой путь. Россия согласится на повышение цены и пересмотр договора, если мы предложим обсудить новый договор на новые сроки. Это будет взаимовыгодно и наоборот уменьшит уровень вражды как между странами, атк и между регионами в самой Украине, да и бюджету будет прибыль немалая. ВОт только тем особлям для котоорых "чем хуже тем лучше", кои сейчас при власти, такой сценарий "как серпом по я.цам"...
Рейтинг : согласен  9
не согласен  22
 
qsdf
26.09.2008 17:23:56
 
вввв написал/а
Кому наличными?!По безналу на счёт казначейства Украины и порядка 1 млрд дол в год!

А чего только один? Просите сразу мильярдов 20. Ну хоть 5, как Америка Японии. Не просить же 1 бакс, как та же Америка а Гуантанамо платит?
Рейтинг : согласен  15
не согласен  5
 
vvv
26.09.2008 17:22:24
 
а дальше будет как положенно украина будет платить за газ 500 доллоров а дальше ещё дороже а флот как платил так и будет платить и как стоял так и будет стоять. украине этот вопрос сейчас не стоит трогать так можно запросто лишиться севастополя а то и всего крыма
Рейтинг : согласен  10
не согласен  38
 
Гонсалес
26.09.2008 16:30:33
 
Это очередная российская пуля из дерьма, Путин 2 года назад клялся че с Грузией воевать не будет ни при каких обстоятельствах. В договоре о цене за пребывание флота однозначно говорится о льготной цене на газ. Нет льгот - нет льготной аренды, все логично. А кто из придурков внутри Украины защищает Россию то пускай сам со своего кармана дает России деньги на аренду флота
Рейтинг : согласен  46
не согласен  15
 
Толик
26.09.2008 16:19:00
 
Все вопросы к тому кто подписывал договор. Если в договоре 98млнюдол./год, то так и будет.
Как бы нам не хотелось иного.
Рейтинг : согласен  17
не согласен  35
 
Днепр
26.09.2008 16:00:20
 
Тима написал/а
"tt".Ds бы, на досуге, экономику полистали и международны справочники...Тогда бы узнали, что Великобритания, на норвежский газ платит 1.600 у.е. Тогда бы слюни убавили!

Вообще-то точно такая же американская база в Японии, с точно таким-же количеством кораблей стоит 5 МЛРД.ДОЛЛ. в год. Єто против жалких русских 98мил.
Рейтинг : согласен  51
не согласен  11
 
Днепр
26.09.2008 15:58:01
 
Русские обычно кричат, что они самые добрые и честные... Да более бесчестного и подлого народа в мире не существует. Даже америкосы кажутся детсадовскими детишками, по сравнению с русскими.
Рейтинг : согласен  50
не согласен  19
 
миша
26.09.2008 15:56:05
 
У кого и по какой цене?!
Рейтинг : согласен  1
не согласен  1
 
киев
26.09.2008 15:55:02
 
да любая контора которая орендует один этаж в любом бизнес-центре платит за аренду больше чем россия платит за аренду севастополя. 40 $/кв.м * (этаж 30м х 100м) * 12 мес = 1.5 лимона баксов в год... против 1 лимона в год от росии...
смешно!!!!
Рейтинг : согласен  37
не согласен  7
 
tt
26.09.2008 15:47:32
 
Тима, сам листай эконом. справочники и узнай сколько платят за аренду военных баз другие страны!
Рейтинг : согласен  39
не согласен  4
 
Тарас
26.09.2008 15:46:27
 
миша написал/а
Идея хорошая, но неисполнима, переиндексируют долг за газ из расчета 400$

Тоді будемо його купувати у інших постачальників, чи ціну за транзит також піднімемо до "ринкової"
Рейтинг : согласен  33
не согласен  10
 
Тарас
26.09.2008 15:43:36
 
Бо що є газ? Це енергоресурс, сировина. А що є російській флот росії в Україні ? це перенесення на репутацію України певних дій цього флоту в інших державах , це загроза нац. безпеці, це заселення підданими росії нашої території, фактично це загроза державності і для ії невілювання потрібні кошти.
Рейтинг : согласен  37
не согласен  7
 
миша
26.09.2008 15:43:03
 
Идея хорошая, но неисполнима, переиндексируют долг за газ из расчета 400$
Рейтинг : согласен  9
не согласен  24
 
Тарас
26.09.2008 15:42:44
 
Хіба хочеш?! Мусиш! платити по ринковим цінам, тоді і ваш газ по ринковим цінам не буде таким дорогим!
Рейтинг : согласен  40
не согласен  6
 
вввв
26.09.2008 15:39:44
 
Кому наличными?!
По безналу на счёт казначейства Украины и порядка 1 млрд дол в год!
Рейтинг : согласен  25
не согласен  3
 
миша
26.09.2008 15:38:42
 
Интересно, кому (!!!) будет именно платить налом?!
Рейтинг : согласен  22
не согласен  1
 
Тима
26.09.2008 15:30:17
 
"tt".Ds бы, на досуге, экономику полистали и международны справочники...Тогда бы узнали, что Великобритания, на норвежский газ платит 1.600 у.е. Тогда бы слюни убавили!
Рейтинг : согласен  10
не согласен  27
 
444
26.09.2008 15:28:45
 
В Риме было правило:"Закон суров-но он Закон"! И Рим, в качестве республики и империи просуществовал свыше 800 лет! Если ублюдочно созданное образование не научится исполнять ДОСЛОВНО договора, то никакие США И НАТы не помогут, т.к. население само 5% оккупантов поднимут на вилы!
Рейтинг : согласен  12
не согласен  27
 
tt
26.09.2008 15:24:12
 
а Украина против повышения цен на газ. И что дальше?
Рейтинг : согласен  33
не согласен  10
 
Комментировать  "РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам"
Комментировать  "РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам"
Новости партнёров







Загрузка...


Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.