Севастополь игнорирует Голодомор в пользу ветеранов


Смотрите
Севастополь игнорирует Голодомор в пользу ветеранов
Ленинский районный совет в городе Севастополе после рассмотрения вопроса о внесении изменений в годовой бюджет отказал районной государственной администрации в выделении 5 тыс. грн. на мероприятия к 75-й годовщине Голодомора 1932-1933 годов в Украине.

Об этом УНИАН сообщил депутат Ленинского райсовета от Блока Наталии Витренко Константин Заруднев. По его информации, депутаты решили направить дополнительно полученные в бюджет средства в помощь малообеспеченным слоям населения.

„Мы разделили эти 5 тыс. грн. на две части: половину отдаем на нужды инвалидов, другую половину - детям из социально неблагополучных семей и малообеспеченных семей на празднование Нового года”, - сказал депутат.

„За эту поправку проголосовали депутаты Блока Наталии Витренко, КПУ и Русского блока, депутаты от Партии регионов - „50 на 50”, - сообщил Заруднев.

По словам депутата, они исходили из того, что „если это инициатива Секретариата Президента Украины, то она должна подкрепляться каким-то целевым фондом. А брать средства из прибыли района, которые мы можем потратить на наших еще живых ветеранов, - это, я считаю, неактуально”.

Кроме того, казал он, „мы не согласны с политической трактовкой факта Голодомора; мы считаем, что такое явление имело место - это позорный исторический факт, - но другое дело, что это подается как геноцид только украинцев”.

- Украина заставит ООН признать Голодомор

Председатель общественной организации “Украинская община Севастополя” Мирослав Мамчак, комментируя решение райсовета, отметил, что отказ депутатов выделить средства на мероприятия, приуроченные к годовщине Голодомора, свидетельствует о том, что “эти депутаты и партии, которые они представляют в райсовете, используют трагедию украинского народа в своих идеологических, партийных целях”. По мнению Мамчака, „это делается по заказу их идеологических партнеров или спонсоров из ближнего зарубежья с той целью, чтобы оправдать ту роль, которую сыграли их предшественники в уничтожении украинского народа”.

По словам Мамчака, Украинская община Севастополя 28 сентября проведет в городе мероприятия, посвященные 75-й годовщине Голодомора в Украине.

„И без участия депутатов райсоветов и всех антиукраинских партий соответствующий Указ Президента Украины в Севастополе будет выполнен”, - подчеркнул он.

Читайте по теме:

МИД РФ: Ющенко отозвал из ООН проект резолюции по Голодомору

Россия рассекретила часть документов по Голодомору

Студентам поручили доказать, что Голодомор был геноцидом

Луценко готов рассекретить архивы по Голодомору

СБУ повесила Голодомор на евреев и латышей

Подготовила Анна Гриценко

26 сентября 20:50
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Севастополь игнорирует Голодомор в пользу ветеранов"
Комментировать  "Севастополь игнорирует Голодомор в пользу ветеранов"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Anonimus
15.10.2008 11:34:48
 
вообще конечно хорошо что-бы Украина и Россия вместе признали Голодомор как акт геноцида против украинцев, русских и казахов организованного компартией и чекистами, но скорее всего кремлевские карлики на это не пойдут, так как они же чекисты
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
вася
14.10.2008 14:07:19
 
Севастопольцы- националисты хреновы, готовы всех задушить кто не русский и говорит не порусски. Они еще хуже чем просто коммунисты.! Фанатики одним словом!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
степан
29.09.2008 11:32:51
 
Аквариус! Да не наш он лидер! Не наш и не лидер! С чего Вы взяли? Он - такое же временное недоразумение, как и мэр Киева Черновецкий. Волны - пена... И "праздник" Голодомора - это бред. 5 минут нацмолчания вполне хватило бы... А хлеб стариков - по настоящему это проблема их детей. Пенсии нищие всегда и везде - это плохо, но факт. Историю же надо знать настоящую.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Aquarius
28.09.2008 21:55:19
 
степан написал/а
бендеровцы - это затасканный штамп коммиублюдков и комиссаровпатриотоа кремль всегда ненавидел, как и все чистое, самостоятельное и непродажное.а мы всегда ненавидели тоталитаризм - независимо от раскраски и всегда свободу Украины ставили выше всего - даже жизни. и такие мы и сегодня.


Весьма патетично, но хочу успокоить: - под предводительством вашего голодоморного идеолога с головой, повернутой назад, вам долго не прожить, так как смертность населения катастрофически увеличивается. Отнимать у стариков хлеб, вкладывая в ПРАЗДНИК ГОЛОДОМОРА? Просто иудины дети!

Смешно до коликов читать Ваше: "чистое, самостоятельное и непродажное" - умолчу об истории, остановлюсь на вашем "лидере - патриоте" - нынешнем разрушителе идей справедливости, свободы и демократии.
Вы забыли, как ваш любый друг Ю-ко кинул банк Украина, лищив сбережений тысячи доверчивых вкладчиков? ОГРОМНЫЕ СУММЫ ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ! Все сошло ему с рук ( поделились) - и бесстыдно при этом твердить, что ЭТИ РУКИ НИЧЕГО НЕ КРАЛИ???
Ющенко примитивный оборотень: шел напролом от пионера до коммуниста ради карьеры. Он что, был диссидентом, как Левко Лукьяненко, Черновил (убитый!!!), Дзюба и т.д., своей жизнью утверждавшие демократические идей? Он благоденствовал и при большевиках, и при Кравчуке, и при Кучме и допресмыкался до того, что народ его возненавидел, раскусив, наконец. Рейтинг "гаранта" 5% - это оставшиеся зазомбированные, прячущие голову под крыло или те, кого прикормили.
Даже Левко Лукьяненко (как и многие приличные люди) публично обвинил "гаранта" и соратников и отрекся.
ОЧНИТЕСЬ, СТЕПАН! Какой же вы патриот, если поддерживаете тех, кто, обжираясь и при этом спекулируя на голодоморе, отнимает бюджетные деньги и хлеб для стариков, едва выживающих при подобной "демократии". Хочешь отметить "Праздник голодомора", - не лезь в тощий бюджет, бери деньги у своих друзей-олигархов, ограбивших страну, да и своими миллионами поделись, некрофил! И Бога у него нет в душе - тоже спекуляция. На Укр
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
степан
28.09.2008 19:15:42
 
бендеровцы - это затасканный штамп коммиублюдков и комиссаров
патриотоа кремль всегда ненавидел, как и все чистое, самостоятельное и непродажное.
а мы всегда ненавидели тоталитаризм - независимо от раскраски и всегда свободу Украины ставили выше всего - даже жизни. и такие мы и сегодня.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
br
28.09.2008 18:17:02
 
бендеровцы- это похвала или порицание.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Дима
27.09.2008 8:13:53
 
Сколько людей разных наций от голода в то время умерло,а оранжевые уроды делят теперь и считают-кого больше морили кого меньше.Противно смотреть.Историю по своему по оранжевому переписывают.Если вам лишний раз нужно показать какие Русские враги,то хоть мертвыми душами не спекулируйте-американские крашеные шалавы.Хотите претензии русским предъявить так Сталин-грузин,а Берия какой нации был?Вы хоть это знаете?Предъявляйте претензии своему кровавому выродку-саакашвили.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
НЕРОН
27.09.2008 2:22:27
 
Влад написал/а
А что вы хотели от пророссийских проституток без роду и племени?

СТЫДНО ТАКИЕ ВЕЩИ ЧИТАТЬ ОТ БАНДЕРОВСКОГО ВЫПЕРДЫША. ДЕНЬГИ НАДО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ПО УМУ - И НА ПАНИХИДУ, И ЖИВЫМ СТРАЖДУЩИМ.
МОЛОДЦЫ СЕВАСТОПОЛЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
789
27.09.2008 1:13:34
 
Лучше бы о живых подумали, а панихида, да, действительно была бы именно то, что надо.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Aquarius
27.09.2008 0:19:54
 
Цитата:
"По словам Мамчака, Украинская община Севастополя 28 сентября проведет в городе мероприятия, посвященные 75-й годовщине Голодомора в Украине."
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Не стыдно ли Мамчаку и президентским холуям красть у стариков и детей-сирот, СЕГОДНЯ живущих впроголодь, заставляя тратить бюджетные деньги на "годовщину голодомора"? Вдумайтесь - это же действительно абсурд! Ну, заказали бы - панихиды по всей стране, молебны, и это не стоит денег и нужнее усопшим, чем помпезные "мероприятия" по "празднованию Годовщины" ??? Годовщины СМЕРТЕЙ?
Смерть любит тишину, а не показуху, речи и митинги.
Какой цинизм и безнравственность! Это - стиль Ющенко - устроить парад при нищей армии, и праздник голодомора при не сытом народе. Туда не жаль бухать народные деньги!
Молодцы депутаты Севастополя - берите с них пример, депутаты! Действуйте в интересах народа а не продажных и безнравственных политиков!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Влад
26.09.2008 22:50:28
 
А что вы хотели от пророссийских проституток без роду и племени?
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Alti
26.09.2008 22:40:22
 
Значит мало у них денег. Возможно живим ветеранам оно важне чем погибшим от голода. А вообще неправильно расставлены акценты. Нужно побольше рассказывать о голодоморе, а не делать из тех кто не знает, уголовников, как хочет наш презик своим долбанным законом. И вообще почему надо противопоставлять? Так можно что угодно до абсурдного противостояния довести.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Alexey
26.09.2008 22:31:34
 
Korennoe naselenie Kryma - Tatary a ne russkie!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Вилен
26.09.2008 21:07:12
 
МАМЧАК, вали из Крыма, мой теб совет. Научись уважать коренное население той республики, которая является АВТНОМНОЙ. Из-за таких подонков как ты, которые мешают жить людям, мы как раз и потеряем Крым. Дуй в Ивано-Франковск - там любят ющенка и голодомор. И тебя полюьят. Разом вас, гнид нацистских, уже совсем небагато осталось.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Комментировать  "Севастополь игнорирует Голодомор в пользу ветеранов"
Комментировать  "Севастополь игнорирует Голодомор в пользу ветеранов"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 17:16
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.