МИД требует от России не вмешиваться в дела Украины

Смотрите
МИД требует от России не вмешиваться в дела Украины

Министерство иностранных дел Украины обвиняет Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины.

Как сказано в заявлении, переданном пресс-службой МИД, вопреки громким заявлениям руководства Российской Федерации о невмешательстве во внутренние дела Украины российская сторона все же не удержалась от искушения разыграть «крымскую карту».

29 сентября Постоянное представительство России при ОБСЕ распространило обращение участников так называемого всекрымского митинга «О грубом нарушении правящим режимом Украины основных конституционных полномочий Автономной Республики Крым».
В МИД Украины считают, что не стоит останавливаться на откровенно провокационных мотивах такого обращения, инспирированного антиукраинскими силами, которые пытаются всячески демонстрировать свою преданность внешнему заказчику.

Очевидно, отмечается в заявлении министерства, что представители «пятой колонны» не остановились на попытках возмутить общественность против политики демократически избранного руководства Украины и прибегли к попыткам очернить его перед мировым сообществом.

Во внешнеполитическом ведомстве Украины считают, что с целью дестабилизации ситуации в Крыму используются методы и "грязные" технологии, апробированные в 90-х годах прошлого века, и которые направлены на формирование сепаратистских образований на пространствах бывшего СССР.

«Санкционированные Кремлем действия российской дипломатической миссии в Вене не соответствуют нормам дипломатической этики и международного общения. Такие действия не могут рассматриваться иначе как откровенное, грубое вмешательство во внутренние дела нашего государства и как противоречащие интересам народов Украины и России», - отмечается в заявлении МИД.

Читайте по теме:

МИД требует объяснений от России

В Украине реализуют сценарий ухудшения отношений с РФ

Россия грозит Украине разрывом отношений

Москва передала Киеву ультиматум

РФ отказывается платить за аренду баз ЧФ по новым тарифам

Подготовила Виктория Антонюк

30 сентября 12:06
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "МИД требует от России не вмешиваться в дела Украины"
Комментировать  "МИД требует от России не вмешиваться в дела Украины"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
степан
23.10.2008 19:53:20
 
предупреждаю тот кто говорит о разделе украиы будет сам разделён на части
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЛораО
01.10.2008 13:37:01
 
Господи, что за бред.Зачем искать врагов где-то. Москва,Америка,Зимбабве. Да мы сами растим дебилов, таких как Давид.Я из центра Украины. Мои родные прекрасно владеют двумя языками.Я училась в обычной советской школе. Никто ничего не запрещал.Живу сейчас в Одессе-это рускоговорящий город, но когда смотрю фильмы или читаю книги мне пофиг на каком они языке.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЛораО
01.10.2008 13:36:51
 
Господи, что за бред.Зачем искать врагов где-то. Москва,Америка,Зимбабве. Да мы сами растим дебилов, таких как Давид.Я из центра Украины. Мои родные прекрасно владеют двумя языками.Я училась в обычной советской школе. Никто ничего не запрещал.Живу сейчас в Одессе-это рускоговорящий город, но когда смотрю фильмы или читаю книги мне пофиг на каком они языке.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
01.10.2008 12:50:15
 
давид
01.10.2008 9:55:32
"и в моей же школе в центре Украины просто отменили преподавание Украинского языка по приказу из Москвы."
Тебе не кажется, что ты сам себя ПРИГВОЗДИЛ СВОЕЮ ЛОЖЬЮ? Ты наоборот подчеркиваешь демократичность советской Москвы по отношению к капиталистическому Киеву. Ни одного запрета в Москве и одни запреты в Киеве, по школе, печати, радио и потелевидению. Боишься русского языка? Правильно делаешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Асенизаторк
01.10.2008 12:23:16
 
Тима написал/а
А что американские холуи и бандерлоги !
Ну Кремлевкий холуй бы помалкивал, ты сюда как на работу погадить ходишь под каждой статей твоя какашка имеется.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Леон
01.10.2008 12:07:00
 
давид написал/а
мне в школе вбивали ... украинцев уже нет

Давид. не пи#ди. Мы в русской школе (при СССР) учили и украинский язык и культуру наравне с русской. И имеем два родных языка. А потом пришли такие как ты брехуны...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тима
01.10.2008 11:19:50
 
"давид".Не стоит прятаться под библейским ником, чтобы чушь пороть! Мы в Крыму живем дольше, чем пресловутые укры в триХОполье! Татарскую проблему не суди-темы не заешь, амои предки здесь оккупацию (немецку) пережили и знают,что почем! К сведению, основная волна переселений в Крым после 1944 г. пришлась на Полтаву,Чернигов и Сумы! Не Львов...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Артем
01.10.2008 11:13:49
 
Российское руководство постоянно плодит в странах соседях тараканов зараженных особо опасным вирусом - ненавистью (читай бешенством). Основным признаком болезни является открытая враждебность ко всему что движется и не кричит "Хайль Путин"! К тем же кто на это отзывается активным помахиванием хвоста и повышеным слюноотделением относится благосклонно и обещает покормить когда прийдет светлое будущее в лице Великого Вождя Пупкина (ВВП). Оградиться от таких можно в основном спокойным игнорированием они больше лают чем кусаются...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
давид
01.10.2008 10:00:30
 
и ещё Тиме и другим таким же с Крыма: когда татары (земли и дома которых захватили приезжие типа вас) начнут вас организованно "призывать к ответственности" - ЧФ и Раша на первом этапе кровопролития не вмешаются. Для предлога им нужен будет уже уничтоженный "Цхинвал" и как можно больше трупов. Кто может разрулить все до того? подумайте...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
давид
01.10.2008 9:55:32
 
видишь ли Тима! твой ребенок приносит из школы "мразь"- учебник истории Украины. А мне в школе вбивали что "советский народ" - новая общность людей, а украинцев уже нет, узбеки мне братья и в моей же школе в центре Украины просто отменили преподавание Украинского языка по приказу из Москвы. Уверен, что мразь - это не учебник, а 1)Раша 2) то, что у тебя в голове
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тима
01.10.2008 9:41:37
 
Когда урод тягнивбок считает гражданами Украины только украинцев по рождению, а все остальные не имеют права жить!Чем хвалитесь? Звериной украинизацией и оккупацией Крыма, который всегда был толерантен ко всем национальностям, а над крымчанами теперь галицийцы глумятся?Мы во Львов и Тернополь не лезем, не лезте и нам в душу-хлопотно это!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тима
01.10.2008 9:40:30
 
"американские холуи и бандерлоги".Весьма легко, сидя в киевском офисе или в киево-могилянской академии (бывшем военно-политическом морском училище) писать заданные русофобские комменты. Сложнее думать и жить в Крыму, когда ребенок приносит из школы мразь (учебник) где написано, что Шухевич, Мазепа, Выгоский-герои Украины, русские-главные ее враги!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
30.09.2008 22:46:41
 
klow написал/а
2Djui, imenno Rossia i est fashistskoe gos-vo, kult lichnosti tam razvit kak nigde, v germanii tozhe tak nachinalos.... i hem zakonchilos?....

чем, чем...Россия в очередной раз навела порядок...
фашистское государство, культ личности...в чём это выражается? В свидомой брехне?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
klow
30.09.2008 22:13:18
 
2Djui, imenno Rossia i est fashistskoe gos-vo, kult lichnosti tam razvit kak nigde, v germanii tozhe tak nachinalos.... i hem zakonchilos?....
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
789
30.09.2008 20:36:14
 
Хоть в чём-то наш гарант постоянен - хозяевов минимум 4 года как не меняет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
тот
30.09.2008 20:28:40
 
Дела Украины определяются в США и героический МИД Украины не кому не позволит вмешиваться в них и мешать Американцам. Молодец Ющ, у хорошего халдея должен быть один хозяин.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
30.09.2008 18:29:12
 
SMS написал/а
Ну и просто Осетин ближе по духу, по внешности и т.п. к грузину, чем к россиянину...

А что такое "внешность россиянина"? якут или чукча, не говоря уже о кавказских чеченцах, ингушах и народах Дагестана - это всё россияне. Да и в самой РФ в Северной Осетии осетин больше, чем во всей Грузии.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
30.09.2008 18:24:25
 
SMS написал/а
Разве паспорт делает из кавказца русского? Может и негр с российским паспортом - тоже русский?

Сорри, но РФ не фашистское государство с заботой только о титульной нации. Конституция страны обязывает защищать любого гражданина РФ в независимости от национальности и вероисповедания.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
30.09.2008 18:23:58
 
Тарас
30.09.2008 17:54:21
Не мелочись, давай всю Украину в РФ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
-
30.09.2008 18:18:31
 
2SMS: прежде чем повторять заезженные мифы и пытаться кого-то поучать и агитировать, советую сперва изучить хотя бы часть вопроса.
к примеру: вы рассказали нам что такое 5-я колонна. большое спасибо за поучение, но позвольте я расскажу вам откуда появилось это странное название и вы решите. является ли оно вообще для вас оскорбительным.

в конце 30-х гг. в Испании шла настоящая гражданская война. между коммунистами и ... ну в ваших терминах "демократами-капиталистами", возглавляемыми ФрАнко (не путать с ФранкО). Коммунистов, кстати, неофициально, но основательно (до поставки вооружения и добровольцев) поддерживал СССР. Франкистов - соответственно, Германский Рейх. Видный политик коммунистических сил Долорес Ибаррури в одной из пропагандистких речей сказала примерно следующее: "На Мадрид с разных сторон идут четыре колонны армии Франкистов. Но среди нас есть враг - это 5-я колонна сторонников фашистов (напомню - для вас "демократов-капиталистов") которая внутри города ведет пропаганду, устраивает диверсии и наводит вражеские ночные бомбардировщики".

а теперь вопросы. 1) боюсь заподозрить вас в излишних симпатиях к коммунистам (даже испанским). скажите, вправе ли вы считаете себя использовать их термины и клише по отношению к своим согражданам? 2) надеюсь вы догадываетесь кто одержал окончательную победу в той гражданской войне. правильно - ФрАнко и "5-я колонна". считаете ли Вы разумным обзывать своих оппонентов "5-й колонной", предрекая этим их победу по исторической аналогии?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
SMS
30.09.2008 18:16:17
 
Djui написал/а
SMS написал/а Вот осетины и не русские вовсе, но "забота" о них сделала их пушечным мясом, а землю плацдармом для военных точек России...А кто ж тогда эти осетины - может быть грузины, или может быть всё же граждане РФ???Учить матчасть-срочно.

Украинцы.....!
Разве паспорт делает из кавказца русского? Может и негр с российским паспортом - тоже русский?
Осетины, Чечены, абхазцы и т.д. - кавказские народности. все они имеют право на самоопределение, но не в рамках чьих-то меркантильных интересов.
Ну и просто Осетин ближе по духу, по внешности и т.п. к грузину, чем к россиянину...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
SMS
30.09.2008 18:09:36
 
789 написал/а
Что-то не вспоминается, чтобы Буш ультиматумы Украине выставлял по типу: "Не вступите в НАТО - перестанете существовать как государство..." Даже пропаганды никакой.... А как же Ирак? Где то оружие, которое амеры хотели найти в Ираке?

А К УКРАИНЕ ЭТО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ?
ПОМОЕМУ УКРАИНА ДЛЯ РОССИИ - НЕ ИРАК ДЛЯ США.....
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
789
30.09.2008 17:55:52
 
Что-то не вспоминается, чтобы Буш ультиматумы Украине выставлял по типу: "Не вступите в НАТО - перестанете существовать как государство..." Даже пропаганды никакой....

А как же Ирак? Где то оружие, которое амеры хотели найти в Ираке?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тарас
30.09.2008 17:54:21
 
Djui написал/а
А кто ж тогда эти осетины - может быть грузины, или может быть всё же граждане РФ???

РФ с радістю робить "гражданами РФ" всіх бажаючих і купує небажаючих (як простих людей так і тих хто при владі) в проблемних регіонах навколо себе (осетія і абхазія, крим, Схід україни).
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
30.09.2008 17:48:23
 
SMS написал/а
Вот осетины и не русские вовсе, но "забота" о них сделала их пушечным мясом, а землю плацдармом для военных точек России...

А кто ж тогда эти осетины - может быть грузины, или может быть всё же граждане РФ???
Учить матчасть-срочно.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
SMS
30.09.2008 17:43:28
 
Гость написал/а
А Америка не вмешивается во внутренние дела.Она у нас живет,мы в туалет без Америки не ходим.

Нет не вмешивается... По крайней мере не такими наглыми и грубыми методами не пользуется...
Что-то не вспоминается, чтобы Буш ультиматумы Украине выставлял по типу: "Не вступите в НАТО - перестанете существовать как государство..." Даже пропаганды никакой....
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
американские холуи и бандерлоги
30.09.2008 17:41:48
 
...Агент ФСБ действующий под кодовыми именами "Тима" "Djui" "Алёша" успешно выявил факты тайной смены власти в крыму и теперь ни чего не сможет помешать росии присоеденить крым к своим владением, а кто будет не согласен будет "принужден" к миру. короче ты нас рассекретил - американские холуи и бандерлоги
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
SMS
30.09.2008 17:37:39
 
Кто колонна, а кто и полено.... написал/а
Вся проблема в том, что изначально людей обвиняют в том, что они 5-я колонна, а то что это граждане своей страны и что они могут что то требовать как то забывается...

Уважаемое полено, 5-й колонной и называется организованная общность людей, готовых продать родную землю, а то и вовсе отдать за какие-то ложные и мифические идеологии... При этом зомбированная человеческая масса не понимает, что главные идеологи пекутся не о них, а о своих интересах (на уровне Затулина о своих особняках, на уровне России о буферной зоне с военными точками). Вот осетины и не русские вовсе, но "забота" о них сделала их пушечным мясом, а землю плацдармом для военных точек России...
А если эта масса есть гражданами своей страны, то пусть и требует прав от своей страны, а не от соседней.... Не думаю, что российскоязычным в Украине живется хуже чем украиноязычным и т.п... Но при чем тут чужое государство? У него своих проблем хватает... У него свой народ не в лучшем положении... Зачем мы нужны России??????????????????
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Тима
30.09.2008 17:11:21
 
А что американские холуи и бандерлоги так всполошились? Хотели под шумок из Крыма область сделать во главе с уродом тягнивбоком или куницыным? Пусть Европа знает-в Украине есть Крым, автономия, который по Конституции Украины имеет особые права и который оккупанты из галиции всячески попирают и готовят второе Косово!
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Владимир
30.09.2008 16:55:31
 
Даешь референдум о независимости Крыма!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
дядя Федя
30.09.2008 16:33:56
 
авторы вместе с редакторами, ерш вашу медь ! Будьте внимательны, прочтите заголовок статьи. Вообще до абсурда доходит порой
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
30.09.2008 16:20:00
 
Пном Пень написал/а
Много встречал Китае расейских таксистов, горничных в гостиницах.

Пень, тебя обманули, то были заробитчане...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алёша
30.09.2008 16:09:18
 
Пном Пень
30.09.2008 15:55:38
Да, освещенный солнцем, совершеннейшая правда. Почему бы не поработать в стране, которая является третьей по товарообороту в Мире. Там и французы и итальянцы.
Только для Пня Пнём повторяю, найди таких россиян, которые едут в Украину за длинным рублем? Ведь "трайдент" заплакал об СНГ, а в СНГ Китая нет.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Пном Пень
30.09.2008 15:55:38
 
АЛЬОША:"Россиян не спрашивай, по моему ни в Украину, ни Таджикистан за длинным рублем не собираются."

Расеяне с Д.Востока и Камчатки в Китае батрачат за длинный юань. Много встречал Китае расейских таксистов, горничных в гостиницах.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Алёша
30.09.2008 15:35:15
 
Потребуйте от россиян, чтоб они не смеялись, когда слушают новости Украины
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Андрей Пл
30.09.2008 15:02:36
 
ЮЩ и есть пятая колонны вместе со своим МИДом!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Алёша
30.09.2008 14:15:35
 
трайдент
30.09.2008 13:56:52
А ты не мог задать этот вопрос Рамшану и Джамшуту из Таджикостана, Остапу и Богдану и Оксане из Украины.. Они как раз сейчас в Россию почему-то уехали. Россиян не спрашивай, по моему ни в Украину, ни Таджикистан за длинным рублем не собираются.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Громадянин
30.09.2008 14:07:08
 
А Юля Владимировна 5-й элемент из себя строит в расчете на 5-ю колонну что-ли?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
трайдент
30.09.2008 13:56:52
 
да путя разгулялся по снг... да оно и понятно - 8 лет правил ,набивал карманы,свой народ в глубинке как жил в нищите ,так и живёт ... самоё время искать проблемы вне россии,так оно собственных проблем незаметно будет ...когда в россии народ жил припеваючи? когда?!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Александр
30.09.2008 13:48:19
 
Румата написал/а
А Вы не обратили внимание, что кремлёвские провокаторы уже собирают подписи за лишение Крыма автономии, что несомненно приведёт к кровавым беспорядкам и в итоге к расколу и уничтожению Украины, как государства?


Дык половина Украины мечтает обратно в Россию... ну во всяком случае не хотят быть врагами. Другая половина рвется на запад, в НАТО. Я удивляюсь как вообще еще нет гражданской войны
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
789
30.09.2008 13:42:14
 
Румата написал/а
А Вы не обратили внимание, что кремлёвские провокаторы уже собирают подписи за лишение Крыма автономии, что несомненно приведёт к кровавым беспорядкам и в итоге к расколу и уничтожению Украины, как государства?

У них на лбу таблички - "мы кремлёвские провокаторы"? Сами же мы, украинци раскалываем свою страну, а на кого-то киваем
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Румата
30.09.2008 13:36:16
 
А Вы не обратили внимание, что кремлёвские провокаторы уже собирают подписи за лишение Крыма автономии, что несомненно приведёт к кровавым беспорядкам и в итоге к расколу и уничтожению Украины, как государства?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
789
30.09.2008 13:15:11
 
Ну, просить, допустим не надо, но и провоцироватьэту ситуацию Украина не должна была.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
30.09.2008 13:12:59
 
киев
30.09.2008 12:43:14
"здравстуй пятая колона Москвы.
Дома однако не сидится?"
А чего ты сейчас вылупился? Не мог песни о пятой колонне пропеть перед референдумом 1992 года?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алёша
30.09.2008 13:10:45
 
Киевский филиал МИД США пусть у Параськи требует, а у России просить надо.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кто колонна, а кто и полено....
30.09.2008 12:54:57
 
Вся проблема в том, что изначально людей обвиняют в том, что они 5-я колонна, а то что это граждане своей страны и что они могут что то требовать как то забывается...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
789
30.09.2008 12:52:30
 
Ну, вот, опять 5 колона. Это что Россия решила лешить Крым автономии, это Медведев начал это вохканалию - нет. Это всё с подачи Юща. Жилю люди спокойно, никого не трогали, зачем надо было раздувать всё это? Не для того ли, что это США так приказало, а потом как это модно в Украине будем обвинять Россию, и забудем, что сами-то всё это и затеяли. Проблема в том, что Ющ кричит, что унитарная страна, а нет, не получается - в состав Украины входит АРК. Вот в чём собака зарыта. Почитайте устав НАТО.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
ДОСТАЛИ!
30.09.2008 12:49:42
 
Нет борзота россиян превышает все меры! С ними надо боотся такой же наглостью как у них. А с 5 колоной мы ничего не сделаем, ведь их подкармливает не только Россия, но и наша мудаковая власть...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Гость
30.09.2008 12:47:53
 
А Америка не вмешивается во внутренние дела.Она у нас живет,мы в туалет без Америки не ходим.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
житель Симферополя
30.09.2008 12:43:27
 
Полностью подтверждаю слова сказанные в заявлении МИДа. Обращение постоянного представительство России при ОБСЕ - это документально оформленная клоунада, разыгранная в Симферополе 5-колонной на деньги Москвы. В клоунаде участвуют одни и те же штатные клоуны. Жители Симферополя равнодушны к их воплям.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "МИД требует от России не вмешиваться в дела Украины"
Комментировать  "МИД требует от России не вмешиваться в дела Украины"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 05 июля 21:42
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.