Слови e-Бабочку!

В НУ-НС советуют РФ позаботиться о собственной целостности

» фото focus.in.ua

Смотрите

Признание Россией независимости Южной Осетии и Абхазии может ударить бумерангом по самой России, поскольку «парад суверенитетов» на территории РФ пока лишь приостановлен.

Об этом сказала сегодня во время телемоста «Москва – Киев» народный депутат из пропрезидентской фракции «Наша Украина – Народная Самооборона» (НУ-НС) Ирина Геращенко, излагая позицию официального Киева относительно конфликта на Кавказе, передает "Новый регион".

«Официальный Киев всегда занимал четкую позицию относительно любого конфликта, который мог разворачиваться на постсоветском пространстве, либо на европейском пространстве в последние десятилетия. И официальный Киев всегда настаивал на том, что все-таки, когда речь идет о конфликте, должны говорить дипломаты, и язык оружия – это самый худший язык, который может быть», – сказала депутат.

«Мы осуждаем военный конфликт, мы выражаем огромные соболезнования всем жертвам этого конфликта, всем тем, кто просто стали жертвами того, что произошло, и я хочу тут поддержать украинских журналистов, которые абсолютно правильно написали, что дети Путина, дети Медведева, дети Саакашвили не будут воевать в этих войнах. Наверное, всем политикам стоит быть мудрее, когда они принимают какие-то решения о том, что с такой вот легкостью можно начать вооруженный конфликт», – отметила Ирина Геращенко.

По мнению представительницы НУ-НС, Россия, признавшая независимость Южной Осетии и Абхазии, «безусловно, повела себя абсолютно недолжным образом».

«Сегодня независимость Осетии признали четыре, по сути, структуры – это Хезболла, ХАМАС, Россия и Партия Регионов. И я хочу сказать, что в этом контексте позиция России немножечко пугает, потому что, возможно, России кажется, что «парад суверенитетов» в России прекращен, но, по моему мнению, он приостановлен. И мне кажется, что, признавая сегодня Южную Осетию, Россия на самом деле, знаете, такую бомбу замедленного действия делает на своей территории, учитывая те сложные, неоднозначные процессы, которые происходят в самой России. Так вот, Украина выбрала единственно правильную позицию пути – относительно того, что мы никогда не признаем подобных вещей, потому что есть границы, (…) государство должно, в первую очередь, уважать целостность другого государства, исходя из международного права… (…) России стоит быть особенно осторожной», – сказала Геращенко.

Заместитель председателя Госдумы РФ Александр Бабаков на это заметил, что его удивляет нежелание украинской коллеги объективно смотреть на ситуацию.

«Ведь очевидно, что это не Россия напала на Грузию, неужели эти факты еще требуют доказательств?» – спросил он.
Народный депутат из фракции КПУ Леонид Грач заявил, что нельзя гарантировать вечное непризнание Киевом независимости Южной Осетии и Абхазии. По его словам, не исключено, что Верховная Рада, которая не смогла пока принять соответствующего постановления, еще вернется к этому вопросу.

А депутат ВР из фракции Партии Регионов Юрий Бойко подчеркнул, что позиция президента Ющенко – это не позиция всей Украины и украинского народа.

«Прежде всего, надо ответить мировому сообществу, кто в этой ситуации был агрессором. Это главный вопрос, на который надо ответить с привлечением независимых международных организаций, и мы это сразу озвучили, по типу Гаагского трибунала, чтобы определить, кто начал стрелять и убивать, кто начал войну. А потом уже давать оценки и решать, кого поддерживать… (…) Мы считаем неправильным то, что президент страны и высшее политическое руководство однозначно стали сразу на сторону грузинского руководства, однозначно поддержали все действия грузинского президента, не разобравшись и не выяснив все аспекты», – сказал политик, добавив, что при этом власти Украины проигнорировали не только реалии и обстоятельства конфликта, но проигнорировали и мнение украинского народа.

Читайте по теме:

Рада провалила все заявления о России и Грузии

РФ предлагает развернуть в Грузии полицейскую миссию ОБСЕ

Россия обвиняет Грузию в введении цензуры

Гражданам Грузии запрещен въезд в Россию

НАТО берет под контроль небо над Грузией

Подготовила Виктория Антонюк

04 сентября 18:36
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
UA
06.09.2008 0:54:00
 
гей КП СС, ти Росію не чапай в Україні китайців рахуй - їх у нас теж набагато. И ваще китайцы наманые челы - работяшие). Ты лучше в Китай езжай и там митингуй против них - может они тебя научат приемам Ушу).
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Босх
04.09.2008 22:32:12
 
Хмара написал/а
Красивая женщина и умный человек.Свободу народам порабощённым варварской Московией!


Красивой женщине нужно в "Плейбое" сниматься, а не в "Обозревателе"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Пилипенко
04.09.2008 22:28:48
 
КП СС написал/а
Кращий засіб оборони це є розмірковування про розподіл майна у ще живого сусідиКраще нехай Білорусам дістанеться, аніж китайцям. Я ж до вас з добром. Хочу, як краще. Та і Вам напевно відомо, скільки китайців. Їхній беззбройній експансії Московія не може протистояти, а їм потрібні землі для народження нових мільйонів китайців та нафта з лісом, щоби в тайзі не замерзнути. Краще поміркуйте, що з вами буде через 10 років? За скільки юанів будете водку купляти? Пропоную долучитися до народження китаросів. Бо так хоч в живих залишитеся.

Так, а ти шо ж думаєш , шо китайці дійдуть до Валуйок і зупиняться? Ну ти наівний.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Боба
04.09.2008 22:19:06
 
Хмаре. Ура! Но только я что-то не вижу, что ты у меня в порабощении. Или кто-либо иной. Здорово же тебе заморочили голову, хлопец.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Хмара
04.09.2008 22:02:09
 
Красивая женщина и умный человек.
Свободу народам порабощённым варварской Московией!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
789
04.09.2008 21:25:11
 
КП СС, к большому сожалению твоё заболевание не лечится. А что ж твои бравые украинцы не еду работать на шахты, заводы, нет, им бы работу полегче. А часть Антарктиды тебе не надо? Может там или вымерзнешь, или поумнеешь.По Рижскому договору 1921 года Западная Украина (Галиция) вошла в состав Польши, Буковина и Бессарабия отошли Румынии, Закарпатье — Чехословакии. Львов таким образом после более чем векового пребывания в составе Австрии (где он звался Лембергом) оказался на территории Польши. Вот давай и вернём всё по Рижскому договору, И что от тебя останется.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Українець
04.09.2008 21:24:59
 
Ні ну ви тількі гляньте як розкудахкалися ці росіяни!? Не подобаєтся новина читайте російські там завжди все як "путін сказав". Досить плюватись слиною! Ірина Грищенко - просто молодець!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Джохар Дудаєв
04.09.2008 21:22:19
 
это Россию умом не понять, а всё остальное можно. Но, сильно не углубляйся, а то можем скоро встретится у меня в гостях. Тебе ещё рано, но для "друзей" можно поспособствовать.
Аллах акбар
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
КП СС
04.09.2008 21:15:28
 
За українців не турбуйтеся. Ми собі раду дамо. Ми вміємо працювати й бути людьми, навіть в чужій державі.
А те, що зараз у нас відбувається можна назвати "постокупаційний сіндром".
В Україні ще так багато агентури кремля, що можна очікувати й не таке лихо, як міграція в пошуках хліба. Добре, що хоч нові голодомори не влаштовуєте.
Забув, що для московії є ще варіант розподілу. Китаю землі до Уралу, Білорусі до Москви. А нам достатньо буде повернути собі Кубань та землі, які належали нам завжди - частини областей Воронізької, Курської, Білгородської, Брянської до ріки нерус. Нам те що Руське, а інше вже неруське. Щодо історії Московії - є Большая ениклопедія під редакцією Южакова, 1896 - 1913 років. Пропоную почитати, що таке Росія, що таке Московська держава й які землі є етнічними для українців.А ще подивитесь, чому Волгу називали великой русской. Мабуть помилилися, бо там були землі, або хазарів, або татар. Так що ж тоді є росіянин?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Боба
04.09.2008 21:02:08
 
Дудаеву. Подумай, если у тебя есть, чем думать, какие силы могут быть у бестелесного духа? Изыди в ад, и больше не возвращайся. Здесь тебе не спиритический сеанс.
Дусту. А здорово ты навздыхался порошечка. Как толлько выжил?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
789
04.09.2008 20:54:37
 
Я не сторонник экзерцизма, но видно для Дудика придётся от правил отступить.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Джохар Дудаєв
04.09.2008 20:48:39
 
А я вас и с того света достану. У меня ещё силы есть.
Готовтесь шурави. Вас ждёт много интересного ещё на этом свете. Вы торопитесь, чтобы успеть насладится жизнью. Не забудьте успеть отмолить грехи за ваши победы над мирными
Аллах акбар
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
789
04.09.2008 20:36:26
 
КП СС, а что ж это большая половина населения западной Украины рвануло в Европу? Может стоит задуматься, что будет с населением Украины через 10 лет при таком бегстве украинцев на запад?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
дуст
04.09.2008 20:35:55
 
А кремляди распоясались. Думаете, если Жуля продалась Раше, то Украина у вас в кармане, а Рашкина целостность вне сомнений ? Ну и наивняки !
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
КП СС
04.09.2008 20:33:09
 
Кращий засіб оборони це є розмірковування про розподіл майна у ще живого сусіди
Краще нехай Білорусам дістанеться, аніж китайцям.
Я ж до вас з добром. Хочу, як краще.
Та і Вам напевно відомо, скільки китайців. Їхній беззбройній експансії Московія не може протистояти, а їм потрібні землі для народження нових мільйонів китайців та нафта з лісом, щоби в тайзі не замерзнути. Краще поміркуйте, що з вами буде через 10 років? За скільки юанів будете водку купляти?
Пропоную долучитися до народження китаросів. Бо так хоч в живих залишитеся.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Боба
04.09.2008 20:32:48
 
Дудаеву. Так, ты с того света вещаешь? Мистика! Пора бы угомониться, дух!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
789
04.09.2008 20:26:50
 
Джохар Мудак звучит лучше.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Джохар Дудаєв
04.09.2008 20:23:37
 
Россия - не держава, а концлагерь для народов и час расплаты скор.
Аллах акбар
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
789
04.09.2008 20:20:43
 
КП СС, ты лучше за Украиной присматривай, а то пока Россия... Крым сам суверенитет потребует, а там смотри и часть Восточной Украины. Пора бы обратить внимание на то, что творится внутри страны, а не гадать на кофейной гуще глядя в соседский огород.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
КП СС
04.09.2008 20:14:15
 
Я бачу один з найбільш вірогідних варіантів розподілу московської дердави це через отримання суверенітету татарстану, а він до цього готовий. До цйього процесу вже готові долучитися Ічкерія та ціла купа малих народів, поневолених Москвою. Мабуть ви не знаєте, що таке ісламський пояс Росії? Дивно. Здається час настав.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
789
04.09.2008 19:36:17
 
Нашли кого слушать - они ни свой лекторат сохранить не смогли, ни свою коалицию, а туда же советы дают
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Боба
04.09.2008 19:30:38
 
Россия существует как независимое государство не менее пятиста лет. Были времена и потяжелее. Москву занимали поляки, французы, под ее стенами стояли немцы - и ничего, выжила. Так неужели оттого, что с запада пошла волна, она распадется? Скорее накроется нато и ес. Очнитесь, Ирина!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
пно
04.09.2008 19:25:44
 
Ирина Геращенко ты *ля свою НУНСу от развала спасай!Сосуха СШАнская!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Слону
04.09.2008 19:24:39
 
Чемодан-аэропорт-США
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
789
04.09.2008 19:17:22
 
Да, уж а то мамонты уже под раздачу попали, и ты там будешь.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 02 декабря 22:18
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.