Депутат Верховной Рады, член фракции Партии регионов Вадим Колесниченко просит премьер-министра Юлию Тимошенко отменить распоряжение Министерства науки и образования, предусматривающее перевод основных школьных предметов на украинский язык в течение 3 лет.
Об этом "Українським Новинам" сообщила пресс-служба депутата.
Согласно сообщению, соответствующий запрос был направлен премьеру с подписями ряда других депутатов парламента.
Парламентарии просят премьер-министра привлечь министра науки и образования Ивана Вакарчука к личной ответственности за массовые нарушения им прав человека в сфере образования.
По мнению Колесниченко, указ министра о переводе школ с обучением на языках национальных меньшинств на двуязычное обучение противоречит Конституции и нормам Европейской хартии региональных языков.
Как сообщало агентство, один из лидеров Социалистической партии, бывший министр образования и науки Станислав Николаенко считает противоречащим Конституции распоряжение Министерства образования и науки, предусматривающий перевод основных школьных предметов на украинский язык в течение 3 лет.
В начале августа фракция Партии регионов в Верховной Раде угрожала инициировать отставку министра образования и науки Ивана Вакарчука в случае, если он не отменит данное распоряжение Минобразования.
Читайте по теме:
Премьер не даст русскому языку новый статус
Пол-Украины видит русский язык вторым государственным
"Регионалы" начинают активную борьбу за русский язык
В Украине окончательно запретили русский язык!
Кабмин переходит на русский язык
Подготовила Виктория Антонюк
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 7 |
![]() ![]() |
|
Читатель 22.09.2008 19:27:04 |
Во-первых, "славяне" - это чехи, ляхи, сербы, болгары, украинцы и т.д., и чуть-чуть русские. Так что не поднимайте на флаг славянскую идею. Во-вторых, в ("на") Украине русский никому ни нафиг не нужен, разве что "Шансон" слушать, а без украинского высшее образование не получишь. Поэтому все, кто мудрее, отдают детей в украинские школы с углубленным изучением английского (не русского!). Русский в Украине - язык бомжей и шахтёров. И точка. | |
Aquarius 10.09.2008 20:11:47 |
Поддерживаю DarkNess. Комментарии с националистическим уклоном просто страшно читать. Президент, возглавивший это шовинистическое агрессивное движение в славянском государстве, вбивает клин между гражданами Украины и провоцирует проявления утробного национализма. Страну покидают прекрасные русскоговорящие специалисты, интеллект и знания которых работают на ту же Америку, где их плохой английский не вызывает агрессии, а унижение национального достоинства граждан карается законодательно. В Украине попираются права русскоговорящих граждан и нарушается "Декларация прав человека". У молодого поколения не будет проблем с украинским, но взрослому человеку нельзя выучить другой язык по приказу свыше, для этого нужно ВРЕМЯ, а не запреты и насильственное принуждение. Но язык этот (любой выученный) все равно не будет достаточно богат, так как мыслить человек будет все равно на родном до конца своих дней. (Отсюда и суржик.) А отторгать российскую литературу, обогатившую весь мир, могут только люди с низкой культурой. Разрушение славянского братства и посягательства на православную веру - убийство основ демократии. Голосовали за независимость Украины представители всех народов, населявших в те годы УССР и ВСЕ ОНИ являются РАВНОПРАВНЫМИ гражданами страны согласно конституции. | |
Алёша 10.09.2008 16:04:52 |
хе хе 10.09.2008 15:28:35 Обратись, наконец. к своей, но только невыдуманной истории. Ни один город Малороссии не разговаривал на украинском, этим языком говорили только в селе, в городе он слышался только в одном месте, на базарной площади, называемой майданом. Перестань тыкать пактом Молотова, тебе невдомек, что Варшава была в Российской Империи и 120 лет назад Львов гордился своим самым лучшим литературным кружком под значимым названием "Русская Троица". | |
rage 10.09.2008 15:49:26 |
хе хе написал/а Мы расхлёбываем то что империя наделала. ... методами той самой империи. Насадим мову в садиках и школах! Смерть русскоязычным "недогражданам"! | |
хе хе 10.09.2008 15:28:35 |
Алёша написал/а Залізний10.09.2008 10:46:27 Теперь понял, раб желудка, в чем наше с тобою отличие. У тябя на уме так и осталась "ковбаса". И байки о том, что в 1937 навязывать стали русский язык - бредовая пропаганда нци. Это тоже из мира фантастики. Если б ни советская власть, то ни один сильпонацик так и не узнал бы о Т.Г.Шевченко, имя которого с 1933 года появлялись в третьем значении на улицах городов СССР после Ленина и К.Маркса. В 1908 году Львов говорил на русском, польском и иврите. А сэло балакало на своем природном. Это боротьбист-националист Чубарь издал указ о непреме на работу чиновников, не знающих украинского языка. Это было в 1923 году, а в 1933 году этот же Чубарь издал указ о создании заградительных отрядов для расстрела беженцев от голода. Брось прикрываться национальной гордостью, Залізний. Ни ты, ни Ющенко ни Чубарь украинцами никогда не были. Вы типичные юнкера австрийские, плесень нации. Алёша и rage - грубо, обзываниями ничего не добьётесь,высокомерием тоже.Мы расхлёбываем то что империя наделала. Смешала всё и вся - а мы до сих пор обвиняем друг друга. Зачем было всё смешивать? И не надо рассказывать что во Львове и на Западной говорили на русском до пакта Риббентропа-Молотова. После захвата начали говорить по простой причине - местных в Сибирь а русских на их место - вот и "заговорили". Не надо делать их русских высокую нацию - потому что это просто смешно,даже очень смешно. | |
Алёша 10.09.2008 11:26:58 |
Залізний 10.09.2008 10:46:27 Теперь понял, раб желудка, в чем наше с тобою отличие. У тябя на уме так и осталась "ковбаса". И байки о том, что в 1937 навязывать стали русский язык - бредовая пропаганда нци. Это тоже из мира фантастики. Если б ни советская власть, то ни один сильпонацик так и не узнал бы о Т.Г.Шевченко, имя которого с 1933 года появлялись в третьем значении на улицах городов СССР после Ленина и К.Маркса. В 1908 году Львов говорил на русском, польском и иврите. А сэло балакало на своем природном. Это боротьбист-националист Чубарь издал указ о непреме на работу чиновников, не знающих украинского языка. Это было в 1923 году, а в 1933 году этот же Чубарь издал указ о создании заградительных отрядов для расстрела беженцев от голода. Брось прикрываться национальной гордостью, Залізний. Ни ты, ни Ющенко ни Чубарь украинцами никогда не были. Вы типичные юнкера австрийские, плесень нации. | |
Залізний 10.09.2008 10:46:27 |
Алёша написал/а ПИПЕЦ10.09.2008 1:03:36 Фантастику при совке читал, тяготился украинским, а реальность совка не применил. Мог бы заплатить 30 рублей на самолет и через час ты в Москве. А там фантастики на русском- выбирай, не хочу. Если учесть то, что ты в то время был студентом, то твой билет на самолет стоил бы 10 (десять, червонец) рублей. Вот где фантастика, сынку, от которой мы отказались. Ага и ковбаса була дешевше... А пляхан.. взагалі мовчу))) | |
АРАГОРН 10.09.2008 10:42:17 |
Регионалы уже права качают ))) Это в их стиле | |
Алёша 10.09.2008 7:06:28 |
ПИПЕЦ 10.09.2008 1:03:36 Фантастику при совке читал, тяготился украинским, а реальность совка не применил. Мог бы заплатить 30 рублей на самолет и через час ты в Москве. А там фантастики на русском- выбирай, не хочу. Если учесть то, что ты в то время был студентом, то твой билет на самолет стоил бы 10 (десять, червонец) рублей. Вот где фантастика, сынку, от которой мы отказались. | |
ПИПЕЦ 10.09.2008 1:03:36 |
Я, родился и вырос в Донецке, Украинский язык знаю до сих пор на "5", читал книги только на Украинском, т.к. фантастика, сука, была почему-то только на Украинском. Тупо при Совке у меня небыло выбора!!! А сейчас Вы хотите повторить Совок и гордится своей культурой? Нах пошли! | |
rage 09.09.2008 23:36:01 |
Алёша написал/а А популярности у украинского не прибавляется. Хоть тресни. Насильно мил не будешь. Объяснять бесполезно. Тупые, не поймут. Проверено. | |
Алёша 09.09.2008 21:51:22 |
хе хе 09.09.2008 19:33:12 Не лукавь. Если бы не трогали границы русского языка, расширяя украинский, никто бы вообще не был в претензии. В телерадиоэфире один язык зажимается другим, в школе тихой цапой он проходит сначала по трем, потом другим дисциплинам. А популярности у украинского не прибавляется. Хоть тресни. Насильно мил не будешь. | |
Профф 09.09.2008 21:29:11 |
Торговля-это торговля,а производство это производство. А между ними посредники. Скажите, что вступив в ВТО мы открыли свой рынок,а конкурентных товаров не имеем. Ну это наши проблемы и решать их нам. | |
DarkNess 09.09.2008 21:18:20 |
Профф написал/а ДА. Увас познания о ВТО на уровне плинтуса. ВТО -это торговая организация, а не производителей. :) А как Вы думаете, торговля и производители это совершенно не связанные категории ? :) Вот у Вас в самом деле познания... Не, не на уровне плинтуса, а много ниже :( | |
DarkNess 09.09.2008 21:14:47 |
хе хе написал/а А я вот что скажу - раз все кричат что мы БРАТСКИЕ НАРОДЫ и живём вместе уже сотни лет ТО - украинцы выучили и говорят на русском - пусть русские выучат украинский - потом ввести обязательных 2 языка в школе ,обязательных 2 языка в государстве и пошли все в задницу с этими разговорами - достали ,уже 17 лет одна и та же тема. В СССР обязаны были все учить русский - сейчас обязаны все учить украинский!!!! Учите ещё один язык и вам от этого только польза будет и ХВАТИТ столько плакать про язык. Русские в Украине замечательно знают украинский, подчас куда лучше тех "политиков" которые устроили эту вакханалию с "насильственной украинизацией". Я когда ходил на Вокзальную разагитировать шахтеров, задал им вопрос на счет украинского. От результата офигел. Все они как один легко перешли на украинский литературный. В любом случае, украинский в Украине конечно знать надо, и Вы видели к стати хоть одного русского который сказал что "не надо учить украинский в школе" ? Речь то о другом. О том что русских пытаются лишить права учить своих детей в русских школах, смотреть фильмы на русском итд. А ведь русских в Украине очень и очень много. Да часто и не отличить где русский и где уркинец, просто потому что мы один народ на самом то деле. Ессно украинский должен быть обязателен во всех школах в Украине. С этим то как раз никто и не спорит. Но и русский обьявлять "иностранным", это уже не просто перебор, это прямое оскорбление, при чем людей которые с деда прадеда жили на этих землях. А "запись в свидетельстве" штука очень и очень относительная. Если конечно не следовать примеру нацистогв и не начинать "мерятиь черепа". Ба, даже и в таком случае не отличите. В частности результаты генетических исследований последних лет показывают что генетически украинцы и русские европейской части России, даже на генетическом уровне - один народ. А все кто пытается вбить меж нами клин, просто отрабатывают сребренники у тех кто давно следует старому правилу "разделяй и властвуй". | |
rage 09.09.2008 20:40:34 |
Залізний написал/а "І така то біда в моєї корови, має, бідна, язика та не знає мови" Перед "та" нужна запятая. | |
ісаіса 09.09.2008 20:35:48 |
СВІЖИЙ НОМЕР MENS HEALTH УКРАЇНА ВЕРЕСЕНЬ 2008 fileshare.in.ua/948661 СВІЖИЙ НОМЕР PLAYBOY УКРАЇНА ВЕРЕСЕНЬ 2008 fileshare.in.ua/948381 | |
789 09.09.2008 19:48:42 |
как всегда вы правы, знание языков ещё никому не помешало. Но прививать любовь к языку надо не насильственным методом. Появилась укр эстрада - хорошо, молодые ребята начали прислушиваться, подпевать. Теперь бы книги интересные, и так незаметно и придёт тяга к изучению языка, и распоряжения министров не нужны будут | |
хе хе 09.09.2008 19:33:12 |
Алёша написал/а хе хе09.09.2008 18:29:07 А никто не будет бороться. Русский язык сам себя защитит. Имея статус международного, он не нуждается в защите. Украина рвет отношения с СНГ, в ВТО она на правах официантки, вот только в нелепом образовании ГУАМ (похоже, уже в ГУМ, если не в ГУ) все основополагающие документы и договоры ГУМа написаны на русском. Ты читал условия приема на работу в киевские офисы? Основным требованием там является знание русского языка. И СССР для союзных республик делал такую лафу на вступительных экзаменах, что тебе она и не снилась. Вместо сочинения- изложение, написать в десяти строках пересказанное, и получи пять баллов. А теперь учи в совершенстве на итальянском две фразы:"Принеси гошок" да "отнеси горшок". Для подобных эвропэйських ценностей украинский язык тебе не понадобится. Ведь на фига развивать в стране науку, ВТО запретит создавать свои телевизоры, спутники, корабли и самолеты, эти профили давно застолбили другие страны. Я не предлагал бороться против русс. языка - я вообще ЗА , чем больше языков люди знают - тем лучше. | |
Профф 09.09.2008 19:24:37 |
ДА. Увас познания о ВТО на уровне плинтуса. ВТО -это торговая организация, а не производителей. | |
Алёша 09.09.2008 19:07:42 |
хе хе 09.09.2008 18:29:07 А никто не будет бороться. Русский язык сам себя защитит. Имея статус международного, он не нуждается в защите. Украина рвет отношения с СНГ, в ВТО она на правах официантки, вот только в нелепом образовании ГУАМ (похоже, уже в ГУМ, если не в ГУ) все основополагающие документы и договоры ГУМа написаны на русском. Ты читал условия приема на работу в киевские офисы? Основным требованием там является знание русского языка. И СССР для союзных республик делал такую лафу на вступительных экзаменах, что тебе она и не снилась. Вместо сочинения- изложение, написать в десяти строках пересказанное, и получи пять баллов. А теперь учи в совершенстве на итальянском две фразы:"Принеси гошок" да "отнеси горшок". Для подобных эвропэйських ценностей украинский язык тебе не понадобится. Ведь на фига развивать в стране науку, ВТО запретит создавать свои телевизоры, спутники, корабли и самолеты, эти профили давно застолбили другие страны. | |
хе хе 09.09.2008 18:29:07 |
А я вот что скажу - раз все кричат что мы БРАТСКИЕ НАРОДЫ и живём вместе уже сотни лет ТО - украинцы выучили и говорят на русском - пусть русские выучат украинский - потом ввести обязательных 2 языка в школе ,обязательных 2 языка в государстве и пошли все в задницу с этими разговорами - достали ,уже 17 лет одна и та же тема. В СССР обязаны были все учить русский - сейчас обязаны все учить украинский!!!! Учите ещё один язык и вам от этого только польза будет и ХВАТИТ столько плакать про язык. | |
давид 09.09.2008 18:25:30 |
вот на фото фюрер в юбке. за щекой язык шершавый. рифму допишите сами... | |
Толик 09.09.2008 17:57:17 |
Повторюсь. Насилие рождает ненависть и больше ничего. Насилие- тупиковый путь. | |
Залізний 09.09.2008 17:22:13 |
Може.. а може і ні.. Дотого ж толерантний підхід себе явно не виправдовує. Як на мене чим більше "панькаємось" тим більше втрачаємо.. часу. То треба було робити ще в 92-93. Але і зараз не пізно. | |
Толик 09.09.2008 17:14:26 |
Не соглашусь с вами. Способ очень важен. Языковый вопрос очень тонкий. С ним нужно быть толерантным. Сила вызывает противодействие. Результат, по вашему рецепту, может быть отрицательным | |
Залізний 09.09.2008 17:07:32 |
DarkNess Тобто якщо більше то нам боротися сенсу нема) Треба голову посипати попелом і погоджуватись)? Важливіша кількість та сила, чи порядок, закон та правила? 014 Ні не 37 але завдяки тим рокам НАМ нав"язали російську... Тож зараз ми маємо відродити РІДНУ. А як то робитиметься не так вже й важливо... Через років 50 Україномовне населення вважатиме вас зрадниками, і ващі нащадки зневажатимуть вас ;) | |
Толик 09.09.2008 16:59:32 |
789 Кстати. Как вы понимаете языковые границы? Не может быть, что за линией границы сразу говорят литературным языком. Там говорят смешанным с сопредельным. Это вы называете суржик? И к тому же у каждого языка существуют диалекты. И языком Пушкина не говорят поголовно в России. Так и УКРАИНСКАЯ МОВА ИМЕЕТ ДИАЛЕКТЫ. | |
014 09.09.2008 16:55:47 |
Каждый имеет право говорить на том языке на каком он хочет.Насильно мил не будешь.У нас что 37 год? Кто такой Вакарчук,который самолично решает за весь народ?Правильно "регионалы" подняли этот вопрос.Кстати дети нашего "гаранта" учатся в школе где преподавание ведется на английскоя языке.Удивлены? Я тоже. | |
DarkNess 09.09.2008 16:49:01 |
Залізний написал/а Хммм... тобт, якщо негрота понаїзжає то не мову вона має вчити а ми маємо школи під їх пташину мову будувати, чи переводити існуючі?!? Дуже толерантно)) Краще зробити так щоб "негрота" сюди не приїжджала. А інакше виходу не залишиться, якщо вони виявляться в більшості. | |
Залізний 09.09.2008 16:16:28 |
Хммм... тобт, якщо негрота понаїзжає то не мову вона має вчити а ми маємо школи під їх пташину мову будувати, чи переводити існуючі?!? Дуже толерантно)) | |
DarkNess 09.09.2008 16:00:02 |
Продолжение То есть должны быть украинские школы, в которых все на украинском, но должен быть и русский как предмет, и должны быть русские, в которых все на русском и украинский как предмет. В отдельных регионах, областях, местностях, где напр значительная часть населения не русские и не украинцы, должны быть школы с их языком, и украинский как предмет. ЧТобы украинский знали все, но при этом учиться могли на своем родном. И прекратить называть родные для граждан Украины языки "иностранными" - это вообще прямое оскорбление и неуважение к собственным согражданам со стороны властей :( PS а вот английский - это таки иностранный. По кр мере пока у нас не появилось областей где подавляющее большинство населения негры англоязычные (надеюсь и не появится). | |
DarkNess 09.09.2008 15:59:06 |
ВВ написал/а В далину, в безгоміння Дніпрове:Жити можна лише в УкраїніІ не знать української мови…Красивые стихи а главное правдивые, а что такое безгомінняВся беда в том что границы УССР не есть границами украиноязычных граждан,которых теперь пытаются украинизировать .Если ребёнок в 2-3 года сказал папа а не тато, то и через 30 лет он будет думать на этом языке Вообщето у других в голове не поковыряешься :) Но наск я могу судить по себе, я обычно думаю на том языке на котором говорю :) Единственное что, "для перехода" если долго не пользовался "однм из" обычно нужно от 15 мин до пары часов, чтобы не было "слов из другого языка" :) Украинский и русский знаю одинаково. Но что самое интересное... Английский я знаю много хуже чем ДВА РОДНЫХ, но при этом после нескольких часов на английсокм, я когда говорю тоже "не перевожу с русского или украинского". Хотя иногда "до смешного может доходить" :) Когда думая на английском в голове "перебираю синонимы", тк словарного запаса не хватает инода (когда речь идет не о компах, программинге или науке), но при этом ни русских ни украинских слов не всплывает. А почему "до смешного" ? Потому что ловлю себя на этом когда просто обдумываю что-то, уже не связанное с разговором :) В общем, не знаю, может я тут "не попадаю в правило для всех", но для меня понятие "думать на одном языке и говорить на другом" просто не существует :) А на счет украинского-русского... Ессно украинский должен преподаваться во всех школах в Украине. Знать его необходимо, коль мы в Украине. Но при этом русский не должен быть "иностранным". Это такой-же язык народов Украины как и украинский, да и вдобавок русским пользуются чаще чем украинским на значительной части Украины. Ну какой он в лешего "иностранный" ? Маразм, делать "иностранцев" из значительной части населения собственной страны. То есть должны быть украинские школы, в которых все на украинском, но должен быть и русский как предмет, и должны быть русские, в которых все на русском и украинский как предмет. В отдельных регион | |
Залізний 09.09.2008 15:48:13 |
789 Та чого ви зі своєю рускістю причепились) Наче на Агнії Барто та Пушкіну світ зійшовся) Казки є різні... І слава Богу там ще критики не попрацювали... І дотого ж російські казки якраз навчають до лінощі і надіятись на авось да каби.. Мені більше подобаються Україниські та Европейські... Ті вчать працювати та здобувати. Досить ваньок на печі! Доречі почав читати казки Буковини, написані первісною мовою... половину слів не розумію але вони відкривають очі на плагіат багатьох російських та ссср- івських "творців" | |
111 09.09.2008 15:44:51 |
Слишком много политики,каждая бабушка знает что происходит и у неё своё мнение по премьеру и президенту,все всё знают! Слишком много умных и слишком мало людей которые ХОРОШО работают или развивают какой то бизнес, основная масса это купи-продай или если на должности то умело разворовывать государственное. И на этом всё. Но все знают даже мелких народных депутатов,все обсуждают как и что .... Хватит писать сказки - на РАБОТУ ! Тогда и будете жить лучше без значения кто премьер и кто президент. | |
789 09.09.2008 15:20:40 |
на російській мові "иноземной" відповідає "зарубежный", або "иностранный". Співчуваю Вашій дитині - Ви не знаєте жодної моми, бо ледачі, тому і не вчите :) Это суржик - искуственно созданая в Украине мова. Я хорошо знаю и украинскую, и русскую, и английскую. | |
789 09.09.2008 15:17:26 |
Оленка-зміючка, я с вами полностью согласен - чем больше будут знать языков наши дети тем легче им будет потом жить. Чудесное резюме всей дискусии. Я серьёзно, без ехидства. | |
Оленка-зміючка 09.09.2008 15:17:05 |
789 написал/а Возьмите учебник иноземной лит 5 класса и почитайте. на російській мові "иноземной" відповідає "зарубежный", або "иностранный". Співчуваю Вашій дитині - Ви не знаєте жодної моми, бо ледачі, тому і не вчите :) | |
Я 09.09.2008 15:10:27 |
Для ВВ- персонально. Не розуміючи наше "безгоміння"- ви демонструєте своє "безмозгов"я ". Кац в поміч ! | |
789 09.09.2008 15:09:52 |
Гугл в этом не поможет. А я в школе литературу любил, особенно стихи. А начинать приучать ребёнка к книжкам не в школе надо, а с садика. Есть отличные детские сказки и на русском и на украинском - Чуковский, Агния Борто. И беда Украины в том, что у нас сейчас никому наши дети не нужны - вы знаете какие писатели сейчас в Украине пишут для детей? Я нет. А стихи помимо того, что они просто красивы, они ещё и память развивают. Мой ребёнок учится в украинском классе, и только Бог и я знаю как мне русскоязычному тяжело постигать математические определения на украинском языке. | |
Оленка-зміючка 09.09.2008 15:06:29 |
Скільки можна цю тему обсмоктувати? Де ваша гідність? Діти навіть не "паряться" з приводу мови, якщо потрапляють у будь-яке мовне середовище - через 2 місяці вільно володіють. Чому всі батьки вважають, що знати англійську, чи німецьку - престижно, а своєї країни ні? Моя дитина читає книжки вільно російською, українською, німецькою та англійською! І це нормально! А ВАМ СЛАБО? То тренуйте пам"ять, щоб не було склерозу :) | |
Залізний 09.09.2008 15:00:39 |
"І така то біда в моєї корови, має, бідна, язика та не знає мови" | |
Залізний 09.09.2008 14:57:28 |
"А ещё, если вас не затруднит ссылку дать где можно почитать стихи пушкина в оригинале с матоми" Гугл вам в поміч ;) "или у нас уже преподают "обучение управление метлой" Ну якщо ви так убого сприймаете інформацію)) Я не є фанатом Гарі Потера але пам"ятаю як ненавидів літературу і все, що там давали читати, можливо за не великими винятками. Якщо Гарі Потер наблизить дитину до літератури, чому б ні... Спочатку буде Потер потім щось іньше , з малого треба починати... Дитинні в садочку ви також класиків одразу нав"язуватимете ?) | |
789 09.09.2008 14:47:23 |
Возьмите учебник иноземной лит 5 класса и почитайте. А если чего-то не знаете - помолчите. А ещё, если вас не затруднит ссылку дать где можно почитать стихи пушкина в оригинале с матоми. А "Плей Бой" к тому, что....І якщо їй подобається Гарі Потер чи не варварство йому в тому відмовляти? . Дома ребёнок читает то, что он хочет, и моя дочь его читает, а школа призвана учить детей, или у нас уже преподают "обучение управление метлой, как способом передвижения" | |
ВВ 09.09.2008 14:41:41 |
В далину, в безгоміння Дніпрове: Жити можна лише в Україні І не знать української мови… Красивые стихи а главное правдивые, а что такое безгоміння Вся беда в том что границы УССР не есть границами украиноязычных граждан, которых теперь пытаются украинизировать . Если ребёнок в 2-3 года сказал папа а не тато, то и через 30 лет он будет думать на этом языке | |
Залізний 09.09.2008 14:40:45 |
Не знаю, що вчила ваша дитина але уроки Рос. літератури, ще є і там викладають російською... На Укр. літературі Пушкіна не вчать.. тож не треба вигадувати. У мене в офісі 7 людей у 5 з них діти в школах... Дочого тут "Плей Бой" можна доречі тіж віршики Пушкіна матерщінні запропонувати. | |
789 09.09.2008 14:34:45 |
Залізний написал/а Пушкіна ніхто не перекладає.. а Гарі Потера вивчають як позакласне читання.. Там дити на обирає щоїй читати.. І якщо їй подобається Гарі Потер чи не варварство йому в тому відмовляти? Звикли все по указці робити. Врать не красиво. Я в том году учил с ребёнком стихотворение Пушкина "У Лукаморья дуб зелёны"й. И ещё, а чему учит Гарри Потер? А если ребёнку "Плей Бой", "Слово жизни" журналы нравятся - что и их на внеклассных уроках учить тогда надо? | |
Залізний 09.09.2008 14:30:06 |
Пушкіна ніхто не перекладає.. а Гарі Потера вивчають як позакласне читання.. Там дити на обирає щоїй читати.. І якщо їй подобається Гарі Потер чи не варварство йому в тому відмовляти? Звикли все по указці робити. | |
789 09.09.2008 14:24:48 |
Все вы в чём-то правы, но перегибы в школьной программе выводят из себя. Везде ценится умение читать в оригинале. так почему мой ребёнок должен учить Пушкина на украинской мове, а не может рассказать его на русском языке. Что у нас мало классиков, что дети с 5 класса по иностранной литературе должны учить Гарри Потера? Это что классика? А история Украины для 4 класса - оранжевая революция, герои Майдана - Юля, Ющенко, Вакарчук, Мороз, а теперь половина из них предатели, так что и детей теперь переучивать? Сначала надо создать достойную программу обучения, а потом по ней учить. А то каждый пишит историю Украины под себя. Вот это страшно. А вы спрасите у детей на улице - начало 2 мировой войны. Один из 50 скажет. А языки надо знать и украинский, и если это рускоязычные области - русский. | |
Я 09.09.2008 14:19:25 |
Дайошь міністром русссскава язика Людмілу Януковічь..... Проффффесорша всьо жь... | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы

