Президент Украины Виктор Ющенко и премьер-министр Юлия Тимошенко обратились к украинцам с совместным заявлением по поводу отключения Россией газоснабжения.
«Украина и Российская Федерация были и остаются стратегическими партнерами во многих сферах, в частности энергетической», - говорится в документе, обнародованном пресс-службой главы государства.
«Мы ценим договоренности между нашими странами, достигнутыми президентами обоих государств, от 12 февраля 2008 года и взаимные обязательства, зафиксированные в меморандуме между правительством Российской Федерации и Кабинетом министров Украины о сотрудничестве в газовой сфере от 2 октября 2008 года, считаем их существенным шагом, направленным на улучшение взаимопонимания и практического сотрудничества в этой отрасли», - подчеркнули Президент и премьер.
В заявлении отмечается, что положения меморандума 2 октября предусматривают, что при выполнении украинской стороной своих обязательств относительно расчетов за поставленный украинским потребителям природный газ с 1 января 2009 года будут установлены прямые долгосрочные отношения между ОАО «Газпром» и НАК «Нафтогаз Украины» о поставках газа «в объемах, которые обеспечат его баланс для полного удовлетворения потребностей украинских потребителей без посредников».
Кроме того, в совместном заявлении руководители государства напомнили, что меморандум также предусматривает поэтапный переход в течение трех лет к рыночным экономически обоснованным и взаимосогласованным ценам на российский природный газ для потребителей Украины и тарифов на его транзит через территорию Украины.
«Украинская сторона 30 декабря 2008 года полностью рассчиталась с российской стороной за природный газ, полученный в текущем году. Таким образом, по состоянию на 1 января 2009 года Украина не имеет перед Российской Федерацией никаких задолженностей за природный газ.
По нашим расчетам, сделанным на основании меморандума, в начале 2009 года цена на российский природный газ для Украины на украинско-российской границе должна составлять $201 за 1 тыс. куб.м, ставка транзита по территории Украины - не ниже $2 за 1 тыс. куб.м на 100 км расстояния.
Предложенные Российской Федерацией условия о повышении цен на газ до $250 с учетом резкого падения мировых цен на нефть являются фактическим установлением для Украины среднеевропейской цены на природный газ. В то же время российская сторона предлагает сохранить ставку транзита $1,7, что больше чем вдвое ниже среднеевропейских показателей. Такой уровень транзитной ставки делает практически невозможной поддержание газотранспортной системы в надлежащем техническом состоянии», - говорится в документе.
«Мы продолжим переговоры с российскими партнерами на основании упомянутого меморандума. Однако поскольку до 1 января 2009 года договоренностей между украинской и российской сторонами не достигнуто, руководство Украины призывает российских партнеров придерживаться взаимных обязательств Украины и Российской Федерации относительно объемов транзита природного газа европейским потребителям и обеспечения баланса газа украинским потребителям по действующим на сегодняшний день ценовым параметрам.
Коррекцию расчетов по взаимным обязательствам провести в соответствии с ценами на природный газ и его транзит, которые будут зафиксированы в итоговых документах по результатам упомянутых переговоров.
Заявляем, что граждане Украины будут в дальнейшем обеспечены природным газом в необходимых для собственного потребления объемах. Ни одна украинская семья не ощутит осложнений, поскольку Украина имеет достаточные объемы газа в хранилищах, что позволит обеспечивать собственные потребности в течение длительного времени. Продолжение межправительственных переговоров относительно поставок российского природного газа не может быть и не будет поводом для ограничения предоставления коммунальных услуг для населения, прежде всего теплоснабжения.
Еще раз заявляем, что Украина гарантирует технологическое обеспечение надежной и бесперебойной транспортировки российского природного газа в европейские страны через свою территорию.
Призываем российскую сторону в духе стратегического партнерства и традиционных дружественных отношений между нашими странами приложить совместные усилия для скорейшего завершения переговорного процесса о поставках и транзите российского природного газа», - заявили Ющенко и Тимошенко.
| : | Средняя оценка: |
|
Ваш голос учтен | Голосов: 14 |
![]() ![]() |
|
Ingvar 11.01.2009 16:45:23 |
Тарас Бульба написал/а $250 с учетом резкого падения мировых цен на нефть являются фактическим установлением для Украины среднеевропейской цены на природный газ. А Укараина уже не европа? Или мы снова республика в составе СССР? Недавно только распинались, что мы даже в СНГ не входили. Почему цена должна быть ниже среднеевропейской? Потому что нас в НАТУ не взяли? Или мы снова с "москалями" братья? Надо опредилиться: либо "проклятые москали и медвепуты" и газ по европейским ценам, либо "друзья, братья и союзники" и газ за копейки. А на дружбу лишь в январе, только до заключения контракта, Москва больше не купится. Украина уже не в составе СССР, но в Евросоюз ещё не вошла. Кроме того уровень жизни в Украине на несколько порядков ниже, чем в Европе-80-90% простых граждан Украины не состоянии платить за газ по европейским ценам, может быть 20-10% олигархов могут платить по европейским ценам за газ, бензин. Необходимо договариваться о более низкой цене, во всяком случае 418 долларов за 1000 кубов газа-непомерная цена для Украины. | |
Quest 03.01.2009 11:06:45 |
паРаша гудбай написал/а но почему на сайте полно москаликов?Закончился стеклоочиститель?Поздравляю с ценой на нефть.В этом году она упадет до 20 зеленых.Но на стелоочиститель для быдла хватит.Не напрягайтесь? А что Вам еще надо? Ведь герой Ваших сказок Иван дурак? Приятно, что ты, наконец, выучил буквы и начал читать. Теперь, хорошо бы, сделать титаническое усилие и начать думать. Понимаю, непривычно. Но нужно. Тогда ты увидишь, что этот "дурак" всегда в конце и при бабках, и при принцессе и при царстве. Сравни с кобзарскими "думками". Ото ваша свидомитская доля. Слепой, голодный, оборваный, в пыли и грязи, всем завидующий и всех проклинающий, посреди дороги, в разоренной стране. Как вариант - без страны. | |
МАОИСТ 03.01.2009 3:12:56 |
Гулять так гулять ,красть так красть ,сжигай побольше газа дома-исбавимся от всех Г.....В.Забьем г......м в крышку гвоздь-Росия спишет газ авось!!! А русским в Украине тоже по 418$ или округлить до500$ а как русский язык защищали на "територии" или буржуй буржую глаз не выклюет? | |
Torsida 02.01.2009 13:27:48 |
Djui написал/а сер написал/аА тупорылым свидомитам невдамек что туркм.и узбек. газ тож не "самотёком" до Украины бежит?---------а как же он к белорусам по 100 дол попадает, умник?Потому, мой недогадливый друг, что РБ продаёт "Белтрансгаз" Газпрому и не продаёт оружие врагам РФ и состоит с ним в Союзном Государстве не желая быть НАТОвской прокладкой.Доходчиво? Ну натовской прокладкой не желает быть а вот русской вполне) | |
семен 02.01.2009 9:17:23 |
паРаша гудбай написал/а Неужели еще остались в Украине сторонники лубянского подполковника?Только НАТО спасет Украину от кровавой гебни.Они и Грузию давили танками принуждая к братской любви.Ведь Черноморский Флот москалей из Крыма на оккупацию Грузии вышел второго августа за шесть дней до восьмого .На голосованиях по ТВ рост голосов за НАТО уже существенный.Так что москалики поактивней.Год назад также топали ногами-и обделались.Смеялась вся Европа.Сейчас будет тоже.Но разве лубянский подполковник виноват ? Ведь он учился в школе кгб где учат только мочить в сортире. что парашкин, тихо сам с собою? давай голосуй по тв. цена этому голосованию будет на уровне голосования за самого украинца из всех украинцев. ты уж точно не потратишь штуку гривен на эту хрень. а нато засунь себе в дупу. сам топай туда, да родню прихвати, яблоко от яблони недалеко падает. глядишь в афгане и пулю поймаешь дурной башкой. легче всем дышать станет, солдатик. | |
Бандера 02.01.2009 7:59:52 |
Помаранчевые дебилы!!!!!!!!!!!!!! | |
паРаша гудбай 02.01.2009 1:15:41 |
Неужели еще остались в Украине сторонники лубянского подполковника?Только НАТО спасет Украину от кровавой гебни.Они и Грузию давили танками принуждая к братской любви.Ведь Черноморский Флот москалей из Крыма на оккупацию Грузии вышел второго августа за шесть дней до восьмого .На голосованиях по ТВ рост голосов за НАТО уже существенный.Так что москалики поактивней.Год назад также топали ногами-и обделались.Смеялась вся Европа.Сейчас будет тоже.Но разве лубянский подполковник виноват ? Ведь он учился в школе кгб где учат только мочить в сортире. | |
паРаша гудбай 02.01.2009 1:01:31 |
но почему на сайте полно москаликов?Закончился стеклоочиститель?Поздравляю с ценой на нефть.В этом году она упадет до 20 зеленых.Но на стелоочиститель для быдла хватит.Не напрягайтесь? А что Вам еще надо? Ведь герой Ваших сказок Иван дурак? | |
москалям 02.01.2009 0:51:55 |
Банда устанавливает цену транзита.газа по нашей территории?Не нравится наша цена ?возите газ в Европу в чемоданах.Мало того что за аренду сотен тысяч гектаров земли и зданий в Крыму не платят по мировой цене.Так и транзитную цену газа хотят заморорзить.Банда Лилипутина Германии продает газ по 290 зеленых на границе.а нам в наказание за стремление в НАТО и отказ продлевать договор по ЧФ по 418 зеленых?Напросятся на то что Европа даст им про... | |
ROOM 01.01.2009 23:37:53 |
Самое непонятное, это рвение многих тут защищать газовые шашни лидеров РФ и Украины. Да РФ наживается на этом и когда получит контроль над газовой системой Украины забудет про своих "сограждан" в этой стране.на кой вы им нужны, заштатная губерня. Лицемеры жуткие, развязали дутую пропаганду по травле Украины, а все давай причитать - Путина обидели, очередной миллиончик не дают заработать несчастному! На вас кстати. Своих контролировать надо, но и страну свою помогать москалям позорить - негодится! | |
Тарас Бульба 01.01.2009 23:01:38 |
$250 с учетом резкого падения мировых цен на нефть являются фактическим установлением для Украины среднеевропейской цены на природный газ. А Укараина уже не европа? Или мы снова республика в составе СССР? Недавно только распинались, что мы даже в СНГ не входили. Почему цена должна быть ниже среднеевропейской? Потому что нас в НАТУ не взяли? Или мы снова с "москалями" братья? Надо опредилиться: либо "проклятые москали и медвепуты" и газ по европейским ценам, либо "друзья, братья и союзники" и газ за копейки. А на дружбу лишь в январе, только до заключения контракта, Москва больше не купится. | |
Чукча 01.01.2009 22:58:40 |
КРЕМЛЬ написал/а Вы НАМ еще за Севастополь и Крым ответите! И за оружие для Саки! Путин иди до Победы в борьбе с Бендеровскими ошметками!!! Только конченный провокатор или придур-ок такое пишет | |
Леха 01.01.2009 19:40:41 |
Еля написал/а Всё таки Ющ молодетц! :)...Вы не забыли, что вы лично сами являетесь никем у себя на родине. Оттрахал всех украинцев до такой степени, сто теперь оранжоиды считают, что они являются у себя ВСЕМ, и что они что-то значат для своей страны. А бедные дикие россияне не знают таких земных радостей, которые доступны только оранжоидам. :))) | |
pkk 01.01.2009 19:24:37 |
Заявление типа :"Какое оружие лучше - газовый вентиль или газовая труба "??? | |
Немец 06 01.01.2009 17:36:05 |
Normalniy Chelovek написал/а Не надо только вот этого по Русски САМИ ТИПА ПРИПОЛЗЕТЕ..... Мы нормальные люди, Если у вас завышенная самооценка то это скорее всего недостаток ,или глупость того кто такое пишет . А газ все таки россия поставит согласно договору по 200 долларов . Документ есть об этом. Что украинцы нормальные люди русские и так знают. Только вот господам украинским политикам давно пора прекратить ВРАТЬ украинцам. Небыло нигде ни в каких документах газа по 200. Найдите выступления Путина по этому вопросу. Он чётко и конкретно сказал по 250 и то только потому что РОССИЯ проявила добрую волю и не хочет ЭКОНОМИЧЕСКОЙ смерти Укрине. Туркмены сказали 340 и не копейки меньше. Улавливаете ценовую разницу? | |
Еля 01.01.2009 17:29:59 |
А и правда здесь комментарии такие, вроде бы вы лично торгуете газом из личных своих загашников. Придурки - этоже газ не Ваш личный, а как им распорядиться никто Вас голодранцев - россиян и спрашивать не собирается! Вы можете тешить себе глупенькими надеждами, научились срать друг на друга, до маразма высказывания дошли, Вы не забыли, что вы лично сами являетесь никем у себя на родине. | |
Normalniy Chelovek 01.01.2009 16:59:33 |
Не надо только вот этого по Русски САМИ ТИПА ПРИПОЛЗЕТЕ..... Мы нормальные люди, Если у вас завышенная самооценка то это скорее всего недостаток ,или глупость того кто такое пишет . А газ все таки россия поставит согласно договору по 200 долларов . Документ есть об этом. | |
Юрий 01.01.2009 16:54:15 |
Левко таких как ты имели и иметь будем скоро опять на коленях приползете! | |
eeds 01.01.2009 16:53:10 |
wdww | |
Немец 06 01.01.2009 16:46:23 |
Igor написал/а Первый раз сталкиваюсь,когда покупатель предлагает свою цену....маразм крепчал... С Новым Годом. Вы ещё не привыкли к идиотизму украинских политических попрошаек? | |
Igor 01.01.2009 16:34:31 |
Первый раз сталкиваюсь,когда покупатель предлагает свою цену....маразм крепчал... | |
Пастух 01.01.2009 16:32:10 |
Кто еще в состоянии поверить в заявления "выдающихся политических деятелей". Банда, а иначе эту пару не назавешь, бесстыдно, на крови народа продолжают борьбу за лидерство в контроле газа в Украине. Цена дорогого стоит. | |
Пастух 01.01.2009 16:31:46 |
.... И речь здесь не в народе Украины. Чем дешевле газ от России, тем выше моржа при реэкспорте. Куда пойдет моржа и от какого количества газа вы дорогой "эллекторат" никогда не узнаете. Потому, что наш народ БЫДЛО. | |
Для петра 01.01.2009 16:29:47 |
Во-первый, Н.В. Гоголь не Яневский, а Яновский (во всяком случае на русском языке - это пишется так) Во-вторых, приведенная вами цитата, не Гоголя, а гоголевского персонажа - возможно свидомые не видят разницы, но она есть! Гоголь вложил эти слова в уста придурка, последнего жлоба (выражаясь на понятном языке), чтобы подчеркнуть его ничтожество! Однако свидомит нашел среди персонажей Гоголя близкую душу и по скудоумию своему приписал слова автору. | |
Петро 01.01.2009 15:59:13 |
Еще Гоголь -Яневский писал,что московит настолько жаден,туп и нечистоплотен,что жрет щи с тараканами... | |
Віктор Олексійович 01.01.2009 15:36:27 |
Все нормально. Я горжусь своїми керівниками країни. Я бажаю щастя Росіянам в 2009 році. Росіяни продадуть а ми Українці купим газю МИ не 6тірки. | |
iii 01.01.2009 15:17:56 |
Такое впечатление, что сидят в праздник СБУшники двух стран и общаются | |
Djui 01.01.2009 15:05:19 |
Алек написал/а А это рашины проблемы газ покупаем на границе! Потом считаем транзит в Европу.При наличие проукраинской власти всё будет тип топ. Ага, с вами даже туркмены отказались дело иметь, ибо ворьё и кадалово. А "проукраинская власть" это тягнибок чтоль? Назови имя, уж больно любопытно кого вам госдеп на новенького... | |
Djui 01.01.2009 15:01:01 |
сер написал/а А тупорылым свидомитам невдамек что туркм.и узбек. газ тож не "самотёком" до Украины бежит?---------а как же он к белорусам по 100 дол попадает, умник? Потому, мой недогадливый друг, что РБ продаёт "Белтрансгаз" Газпрому и не продаёт оружие врагам РФ и состоит с ним в Союзном Государстве не желая быть НАТОвской прокладкой.Доходчиво? | |
КРЕМЛЬ 01.01.2009 15:00:28 |
Вы НАМ еще за Севастополь и Крым ответите! И за оружие для Саки! Путин иди до Победы в борьбе с Бендеровскими ошметками!!! | |
Гость 01.01.2009 14:56:13 |
Djui написал/а Бандера написал/аНефть упала а газ без трубы ни что.Путин доигрался 5 лет и европа слезит с газа и тогда хана паразитной экономики расии!Через 5 лет будет южный и северный газопровод в обход паразитов от транзита.А с окончанием кризиса потребность в газе, так и цены на него будут только расти.Как там с украинским металлом, ништяк? С металлом все отлично. Ржавеет в портах | |
Гость 01.01.2009 14:55:00 |
Алек написал/а Djui написал/аЛевко написал/аОни придуриваются,издеваются,мол газ самотеком по трубе бежит и нет компрессорных станций,десятков тысяч обслуживающего персонала,который тоже кушать хочет.Газок то перекупают у узбеков и туркмен,спекуируют гниды.А тупорылым свидомитам невдамек что туркм.и узбек. газ тож не "самотёком" до Украины бежит?А это рашины проблемы газ покупаем на границе! Потом считаем транзит в Европу.При наличие проукраинской власти всё будет тип топ. Кто ж его продаст голодранцам ? Ты за свой рассчитаться не можешь. | |
Левко 01.01.2009 14:51:50 |
Мокса - мы тоже вас "любим",ваше гавканье по поводу и без повода нам понятны.Чем больше вы брызжете ядом,тем лучше.Чтобы всем была видна суть чужака ,ненавидящего Украину. | |
сер 01.01.2009 14:51:32 |
Москвич написал/а Из данного следует что Украина банкрот! Скоро опять голод и уныние опустится на славную Украину! Украинцы, братья! Пора вновь воссаедениться с Русским Народом! У нас есть все для благополучного существования! Мочите бендеровских выродков - они для нового союза не нужны! Короче, если замочить всех, кто не согласен с ценой 250 долл, то наступят светлые времена? А потом, например, всех, кто будет не согласен с ценой 1000 долл! Хорошо пойдет торговля | |
Сергей Михайлович 01.01.2009 14:47:36 |
Москвич написал/а Из данного следует что Украина банкрот! Скоро опять голод и уныние опустится на славную Украину! Украинцы, братья! Пора вновь воссаедениться с Русским Народом! У нас есть все для благополучного существования! Мочите бендеровских выродков - они для нового союза не нужны! Вот почитаешь подобные высказывания, и невольно начинаешь думать о том, что Россия населена умственно неполноценными. | |
Алек 01.01.2009 14:44:45 |
Djui написал/а Левко написал/аОни придуриваются,издеваются,мол газ самотеком по трубе бежит и нет компрессорных станций,десятков тысяч обслуживающего персонала,который тоже кушать хочет.Газок то перекупают у узбеков и туркмен,спекуируют гниды.А тупорылым свидомитам невдамек что туркм.и узбек. газ тож не "самотёком" до Украины бежит? А это рашины проблемы газ покупаем на границе! Потом считаем транзит в Европу.При наличие проукраинской власти всё будет тип топ. | |
сер 01.01.2009 14:43:37 |
А тупорылым свидомитам невдамек что туркм.и узбек. газ тож не "самотёком" до Украины бежит?---------а как же он к белорусам по 100 дол попадает, умник? | |
Москвич 01.01.2009 14:42:14 |
Из данного следует что Украина банкрот! Скоро опять голод и уныние опустится на славную Украину! Украинцы, братья! Пора вновь воссаедениться с Русским Народом! У нас есть все для благополучного существования! Мочите бендеровских выродков - они для нового союза не нужны! | |
Djui 01.01.2009 14:41:47 |
бб написал/а По нашим расчетам, на основе меморандума, российский газ не должен стоить ни копейки... тады покупай норвежский или алжирский, мы ж не заставляем. | |
Djui 01.01.2009 14:39:31 |
Бандера написал/а Нефть упала а газ без трубы ни что.Путин доигрался 5 лет и европа слезит с газа и тогда хана паразитной экономики расии! Через 5 лет будет южный и северный газопровод в обход паразитов от транзита.А с окончанием кризиса потребность в газе, так и цены на него будут только расти.Как там с украинским металлом, ништяк? | |
ЕС 01.01.2009 14:37:32 |
Украина написал/а "Газпром" с надеждой ждет, когда Украина начнет транзитный газ тырить. Лихорадочно меряют давление на границе. Вот чёрт, не падает. Всё равно, наверняка, уже воруют! :-) Так ждать недолго осталось | |
Djui 01.01.2009 14:31:27 |
Левко написал/а Они придуриваются,издеваются,мол газ самотеком по трубе бежит и нет компрессорных станций,десятков тысяч обслуживающего персонала,который тоже кушать хочет.Газок то перекупают у узбеков и туркмен,спекуируют гниды. А тупорылым свидомитам невдамек что туркм.и узбек. газ тож не "самотёком" до Украины бежит? | |
Украина 01.01.2009 14:14:54 |
"Газпром" с надеждой ждет, когда Украина начнет транзитный газ тырить. Лихорадочно меряют давление на границе. Вот чёрт, не падает. Всё равно, наверняка, уже воруют! :-) | |
Гость 01.01.2009 14:05:12 |
Бандера написал/а Нефть упала а газ без трубы ни что.И при этом газ заменяют на мазут и тд..так что Путин доигрался 5 лет и европа слезит с газа и тогда хана паразитной экономики расии! А труба без газа.? И укр промышленность без газа? Хотя зачем холопам промышленность, в землянках проживут на натуральном хозяйстве | |
Бандера 01.01.2009 14:02:51 |
Нефть упала а газ без трубы ни что.И при этом газ заменяют на мазут и тд..так что Путин доигрался 5 лет и европа слезит с газа и тогда хана паразитной экономики расии! | |
бб 01.01.2009 14:02:25 |
По нашим расчетам, на основе меморандума, российский газ не должен стоить ни копейки... | |
Левко 01.01.2009 14:01:55 |
Русич, это как то по татарски звучит.Так только мокса говорит..Правильно говорить РУСИН(ЛИТВИН,ТАТАРИН,МОСКВИН) А москвины,т е руССкие и вовсе не славяне и к Руси отношения никакого не имеют,вернее они эту Русь(Украину) постоянно имеют.Но времена меняются и пора послать москвинов(финно-мордву) на три веселые новогодние буквы.Они придуриваются,издеваются,мол газ самотеком по трубе бежит и нет компрессорных станций,десятков тысяч обслуживающего персонала,который тоже кушать хочет.Газок то перекупают у узбеков и туркмен,спекуируют гниды.Вообщем бандиты.паханская держава.Говорят их курятнику скоро хана,быстрее бы. | |
сер 01.01.2009 13:59:28 |
История учит нас, что оключи газ Европе - и завтра германские войска снова будут у ворот Москвы. А вот украинцы нападать на Москву не будут - ведь они же ее строили ! Так что отключение газа Украине и беспрепятственная подача его в Европу - логичны, следует признать, что логика Москвы - правильная, ведь газ натовцы могут забрать и силой!. Таким образом, приходим к странному выводу :"Та страна, что вступит в НАТО - будет газом и багата!" | |
Алек 01.01.2009 13:47:35 |
Повышение цены транзита на 15 цнтов даёт прибыль250млн.дл. год.!!!!! При этом транзит 1,6 дл. и это в два раза дешевле чем в европе!!!! Имея всё это Украина может получать газ бесплатно!!! Былобы желание. | |
цукен 01.01.2009 13:47:14 |
А России все-равно не угодишь.Хоть ссорься с ней хоть не ссорься.Толку,что бацька Лука ей задницу уже вылизал,трубу отдал.Все равно опускают его,как последнего шаромыгу.Так лучше иметь достоинство.Результат то все-равно один и тот же. | |
Аукцион
Все сервисы
Курсы валют
Знакомства
Все сервисы

