"Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт

Смотрите
"Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт

Газовый контракт с Россией не был подписан из-за того, что НАК «Нафтогаз Украины» не имел мандата на подписание этого документа.

Об этом на пресс-конференции в Москве заявил официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов.

Он также подчеркнул, что российская сторона призывает продолжить прямые переговоры и ожидает делегацию «Нафтогаза» в Москве. На вопрос, как скоро можно ожидать подписания контракта, если украинская делегация прибудет с мандатом, Куприянов ответил: «В любой момент мы подписываем (контракт - Ред.). Мы все здесь».

Официальный представитель «Газпрома» также подчеркнул, что украинская сторона предоставила компании свои пожелания относительно будущего контракта, однако сделано это было уже после того, как делегация «Нафтогаза» покинула Москву. «В режиме радиоэфира обсуждать уровни цен не совсем правильно. Мы призываем продолжить переговоры, но пока украинская делегация в «Газпром» не приехала», - сказал Куприянов

Кроме того, пресс-секретарь «Газпрома» подтвердил факт отключения Украины от газоснабжения с российской стороны. По его словам, украине урезали поставки газа на 110 миллионов кубометров в сутки.

При этом экспорт газа европейским потребителям вырос до 326 млн куб. м в сутки.

01 января 11:46
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  ""Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт"
Комментировать  ""Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
давид
02.01.2009 12:04:23
 
впервые прикольно читать камменты. особенно Симфера и Киева. ну, справились - посрались под Новый Год, традиционно... что теперь делать обоим? в ответ - молчание ягнят. нет идей. яркий символ торжества панславянизьма: "весь мир до основанья мы разрушим" - разрушили - что теперь? кто кем стал? и зачем? - молчанье и беспомощное блеянье. поздравляю....
в СМИ России торжественный вой: "дадим неблагодарным хохлам по затылку!" забыли - это лозунг Мао
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rness
02.01.2009 3:51:46
 
Вєрка Сердючка написал/а
Ну шо ви не понімаєте? Підписуйте контракт, купляйте газ по 250 і продавайте Європі по 350 і всьо! І бабки будуть. І не надо бути великим проффесором шоб таке придумать.

Безусловно глубокая мысль. Но блин, сволочи уже догадались и поставляют газа ровно столько сколько необходимо. И плюс еще, мерзавцы, в контракте вставили, что реэкспортом НАК заниматься не могет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rness
02.01.2009 3:47:23
 
цукен написал/а
Их просто надо послать и подальше.Для населения нам и своего газа хватит.А олигархи пускай со своими хозяевами напрямую договариваются если такие умные.Из-за чего вообще сыр-бор?

Интересно сколько можно примеров и наглядных демонстраций, что бы понять элементарное - будет плохо олигархам - будет плохо всем. Они, конечно все сволочи, ворюги, бандиты и тд. Но от этого суть то не меняется. У них то на хлеб с маслом при любом раскладе хватит, а вот с газом, которого хватит для населения, будет возможно и тепло, но голодно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тарас Бульба
02.01.2009 0:02:04
 
Нафтогаз и Газпром-две комерчиских компании, они между собой сами разберутся. Одним надо обязательно продать, другим обязательно купить. Из них никто в убытке не останится. В убытке будет русский народ, у которых олигархи воруют природные богатства, и украинский народ, на котором с помощью этих природных богатств будут богатеть. А Медведев и Ющенко нарочно стравливают два народа, спекулируя на данной теме, ради своих личных выгод и рейтингов. Все эти вопросы можно было бы решить без лишней шумихи в международных судах, и в есть рычаги для выполнения этих решений.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Болт
01.01.2009 22:57:12
 
Ваши оражевые ненавидят Вас лютой ненависть, им бы кусок прикарпатья хапнуть и устроить там второе Косово, да вот беда-Хозяин Крым нужен, поэтому будет ещё веселуха! За 12 серебряников (ивиняюсь-700 гривен и супу бесплтного пайку) такой геморой сбеустроить!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Вєрка Сердючка
01.01.2009 18:11:55
 
Ну шо ви не понімаєте? Підписуйте контракт, купляйте газ по 250 і продавайте Європі по 350 і всьо! І бабки будуть. І не надо бути великим проффесором шоб таке придумать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
kmt
01.01.2009 17:52:22
 
отключили, но все с пьянок, всем пох, скоро подмерзать ночнут, и снова всем пох, народ имеют во все дыры, всем пох.
с днем бандерика страна!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Немец 06
01.01.2009 17:27:39
 
Украина написал/а
"Газпром" с надеждой ждет, когда Украина начнет транзитный газ тырить.

Конечно. Майданутых предупредили за каждый украденый литр будут брать по ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦЕНЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Леха
01.01.2009 15:08:59
 
Украина написал/а
"Газпром" с надеждой ждет, когда Украина начнет транзитный газ тырить.
А разве хохла надо ждать, когда он начнет воровать?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Симферополь
01.01.2009 14:51:15
 
И Вас!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Киев
01.01.2009 14:45:35
 
Ну не все так буквально по словам... Да хрен с ними со всеми С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Симферополь
01.01.2009 14:35:00
 
Пробуйте, хотя тут Вы пишите:
"мы бы и сами стали торговать, да только умишком не вышли. Взвесить за них товар, самих себя обвесить"
Извините, данная аналогия несколько неуместна, т.к.
1 торговать нам нечем (газа на продажу у нас нет)
2 Как вы себе представляете обвес газа? Вопрос недопоставок еще ни разу за годы незалежности еще не поднимался, вроде.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Киев
01.01.2009 14:21:59
 
Симферополю. А можно провести другой эксперимент. Прийти на базар и говорит какие они хорошие, как долго они трудились, что мы никто и без них не проживем, что мы бы и сами стали торговать, да только умишком не вышли. Взвесить за них товар, самих себя обвесить а затем попросить сбросить цену. Интересно, сбросят?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Гость
01.01.2009 14:12:03
 
цукен написал/а
Их просто надо послать и подальше.Для населения нам и своего газа хватит.А олигархи пускай со своими хозяевами напрямую договариваются если такие умные.Из-за чего вообще сыр-бор?

Население последним получит, после олигархов, забыл про отключения в киеве ?
Давно пора перевести холопов на предоплату. По другому нельзя.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Украина
01.01.2009 14:09:58
 
"Газпром" с надеждой ждет, когда Украина начнет транзитный газ тырить.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Симферополь
01.01.2009 14:02:18
 
Киев написал/а
Симферополю. Дело в том что мы не в магазине, и не с мобилой. Это настоящий восточный базар, когда продавец поднимает цену, а покупатель старается ее сбить. Не понимаю искреннюю радость Крыма за успехи Газпрома. Вам то все равно ничего не перепадет, будь вы хоть трижды провинцией России

Где Вы увидели радость за успехи газпрома? А по поводе перепадет-не перепедет. Приедьте и посчитайте количество жилых домов по социальной программе построенных за деньги одинх и других. Очень глупо, портить отношения целый год, а потом надеятся за неделю все уладить.
Интересно вот еще что - предлагаю Вам провести эксперимент - выйдите на базар, пройдитесь по рядам, поорите, что торгаши сволочи, варвары, понаприезжали тут, цену ломят, угрожают вам и вашей семье, а потом идите и торгуйтесь. Удачи. О результатах сообщите по выходу из больницы...
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Киев
01.01.2009 13:49:20
 
Симферополю. Дело в том что мы не в магазине, и не с мобилой. Это настоящий восточный базар, когда продавец поднимает цену, а покупатель старается ее сбить. Не понимаю искреннюю радость Крыма за успехи Газпрома. Вам то все равно ничего не перепадет, будь вы хоть трижды провинцией России
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Симферополь
01.01.2009 13:37:26
 
Киев написал/а
Вообще то внутри страны мы можем говорить о себе что хотим. Но прыгать от радости, что твоей стране ставят кабальную цену за газ, обливаясь соплями и слезами радости - полная мерзость

Полная мерзость - это говорить о демократии, рынке, экономическом росте и европейской державе когда нет денег даже заплатить по долгам. Попробуй сходи в магазин и возьми в долг хлеба. А если тебе его дадут (ну вдруг) - не заплатить потом. А вдобавок еще и заявить продавцу, что встанешь около магазина и будешь отбирать батоны у тех, кто его купил. Классно? Мобильная связь еще как аналогия. Кончились деньги - нет связи. Вас же это не возмущает, правда?
Кстати про цены вопроса еще не было, пока разговор о невыплаченном долге.
Теперь о своем газе - угадайте с одного раза у кого эти самые олигархи отберут газ, когда им будет не выгодно его покупать у Россиии?
И будет население платить средне-европейскую цену "за свой украинский газ".
А вообще - это проблема политическая. Вот интересно, кто первый в газпром успеет - каравай с ушами или пан пРезидент? Кто "спаситель пересичных маленьких украйнцьев"?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
цукен
01.01.2009 13:20:08
 
Их просто надо послать и подальше.Для населения нам и своего газа хватит.А олигархи пускай со своими хозяевами напрямую договариваются если такие умные.Из-за чего вообще сыр-бор?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Киев
01.01.2009 13:13:03
 
Вообще то внутри страны мы можем говорить о себе что хотим. Но прыгать от радости, что твоей стране ставят кабальную цену за газ, обливаясь соплями и слезами радости - полная мерзость
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Djui
01.01.2009 13:09:01
 
И нафига? написал/а
И нафига европейским потребителям излишки дорогого газа, если через пол-года он будет вдвое дешевле?

потому что велики политические и экономичекские риски, что через полгода украинская гтс ещё будет существовать.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
rage
01.01.2009 13:02:12
 
Молот написал/а
полновестная украинская ненависть наш ответ

Отсыпь чего куришь :)
По какой-то причине, я больше ненавижу тебе подобных. Так что смотри за спиной, вояка :)
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Симферополь
01.01.2009 12:42:51
 
а нефть пока растет, потихоньку. И газ тоже будет расти. И 6 арабских стран будут свою валюту вводить. А про газовый картель читали?

Но вы ждите пока газ подешевеет, ага, наивные запукрянские хлопцы...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Александр
01.01.2009 12:40:22
 
Молот написал/а
мяскалики сворачивайте вашу буйную деятельность - вы смешны и не нужны))) вас жаба немножко подавит о том что от вас убегает достойная часть Европы - с вами перехрестясь даже шизанутый рядом жить не захочет - пока придурки и закрытый кордон вашим вяканьем ответ!!!! берегитесь - второй грузии вам не будет, полновестная украинская ненависть наш ответ


Много пьешь? или много в схронах сидишь?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Симферополь
01.01.2009 12:38:53
 
Молот написал/а
мяскалики сворачивайте вашу буйную деятельность - вы смешны и не нужны))) вас жаба немножко подавит о том что от вас убегает достойная часть Европы - с вами перехрестясь даже шизанутый рядом жить не захочет - пока придурки и закрытый кордон вашим вяканьем ответ!!!! берегитесь - второй грузии вам не будет, полновестная украинская ненависть наш ответ

- Шо, кумэ, всрался?
- Всрался... Но не вид жаху, а вид лютои ненависти!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
И нафига?
01.01.2009 12:36:33
 
И нафига европейским потребителям излишки дорогого газа, если через пол-года он будет вдвое дешевле?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
ronin
01.01.2009 12:29:56
 
может кто нибудь подскажет почему Газпром не может напрямую договориться с НахНафтогазом.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
А нафига?
01.01.2009 12:16:42
 
А нафига европейским потребителям увеличенные поставки?
У них подземных хранилищь нету.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Молот
01.01.2009 12:13:38
 
мяскалики сворачивайте вашу буйную деятельность - вы смешны и не нужны))) вас жаба немножко подавит о том что от вас убегает достойная часть Европы - с вами перехрестясь даже шизанутый рядом жить не захочет - пока придурки и закрытый кордон вашим вяканьем ответ!!!! берегитесь - второй грузии вам не будет, полновестная украинская ненависть наш ответ
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Ютя
01.01.2009 12:10:04
 
Вообще,нынешняя украинская власть ничего не имеет права подписывать, так как она нелегитимна.Президент незаконный, Рада распущена, коалиция развалилась.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Комментировать  ""Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт"
Комментировать  ""Нафтогаз" не имел права подписывать с "Газпромом" контракт"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.