Сегодня 100 лет Степану Бандере

Смотрите
Сегодня 100 лет Степану Бандере
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Степан Бандера - идеолог украинского национализма, один из главных инициаторов создания в 1942 году Украинской повстанческой армии (УПА), целью которой была провозглашена борьба за независимость Украины.

Он родился 1 января 1909 года в селе Старый Угрынив Калушского уезда (сейчас Ивано-Франсковская область) в семье священника. Утверждается, что Бандера был отравлен агентом КГБ СССР в 1959 году в Мюнхене.

Ранее сообщалось, что Президент Виктор Ющенко собирается присвоить Бандере звание Героя Украины.
Пока подтверждения этой информации нет.

01 января 13:38
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Сегодня 100 лет Степану Бандере"
Комментировать  "Сегодня 100 лет Степану Бандере"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 110    показать все | позитивные | негативные
Иван - Киев
03.01.2009 19:39:18
 
людмила написал/а
царство йому небесне та вічна слава

Не сказал бы чтобы он очутился в аду, "не суди, судим не будешь", но сильно надеюсь что придёт то время когда общая толерантность народов мира научит людей понимать и видеть то что на данный момент скрыто от нас глуповатой пропагандой.
Надеюсь на то что такие личности как Степан Бандера вечно будут жить в учебниках истории и олицетворять собой духовную слабость и рвение к власти, шагая по трупам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Юрий Киев
02.01.2009 11:20:35
 
Собаке собачья смерть. Земля ему обойными гвоздиками!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Саша
02.01.2009 3:51:05
 
Хороший бандеровец-мертвый бандеровец! Какие Украинские города освободили УПА и др. националистические герои? Мо жет быть Львов,Киев,Одессу,Севастополь? Укажите первоисточники побед.По сегодняшний день бендеровцев наказывает сама природа!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Solo
02.01.2009 0:46:19
 
Вел Запоріжжя написал/а
До речі, Донцов (для довідки - один з теоретиків українського націоналізму) є етнічним росіянином.

По вашему "этничный русский" чем-то отличается от "этнического украинца"?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
kosmos
02.01.2009 0:07:58
 
Слава Героям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
hi
01.01.2009 23:35:44
 
Невідомий Бандера
Першого дня нового 2009 року виповниться 100 років з дня народження Степана Бандери. Про нього багато говорять прихильники й опоненти, та чи все знаємо ми про життя цієї людини...

не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
ВВ
01.01.2009 21:06:31
 
А между тем, если не брызгать слюнями, самое обычное национально-освободитедьное движение 20 века. Ничуть не хуже басков, палестинцев, Хо ши-Мина и т.п. Эпоха была жесточайшая и сопротивление такое же.Как иначе было противостоять чудовищной машине НКВД ? Евреи продолжают почитать своих национальных лидеров Навина, Давида, которые ух до чего были жестоки и беспощадны, весело празднуют Йом Киппур. Ленин тоже использовал Германию для достижения своих целей, которые отнюдь не совпадали с планами немецкого Генштаба. Обычный прием временного ситуативного сотрудничества ВВ
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
Вел Запоріжжя
01.01.2009 20:58:54
 
До речі, Донцов (для довідки - один з теоретиків українського націоналізму) є етнічним росіянином.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Вел Запоріжжя
01.01.2009 20:55:50
 
южный ветер,юг
доводити щось тобі, ублюдок, "слабоумный олигофрен" - марна справа. Їдь на свою історичну батьківщину і не марнуй свого життя - все одне Україна буде українською. Останні 17 років це доводять - українізація посилюється. Слава Україні!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Не понял
01.01.2009 19:37:07
 
LLL написал/а
12-ть прикмет українського націоналіста.


Вобщем настоящих украинских националистов (как я понял) было меньше, чем прикмет - всего лишь четверо - Бэтмен и три мушкетера.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
людмила
01.01.2009 19:31:01
 
царство йому небесне та вічна слава
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Діма
01.01.2009 18:47:12
 
LLL написал/а
12-а прикмета українського націоналіста.Обережний, це значить, що він завжди придержується усіх засад конспірації?.

У багатонациональної Червоної Армії, яка розбила фашистів і їх гнилих служок (вроді бендери), цих прекмет не було.Тому вони і надрали бандеривській нечисті одне місце.Так що перечисляй не перечисляй, вас як драли так і будуть драти хоть з прикметами хоть без них.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Діма
01.01.2009 18:47:12
 
LLL написал/а
12-а прикмета українського націоналіста.Обережний, це значить, що він завжди придержується усіх засад конспірації?.

У багатонациональної Червоної Армії, яка розбила фашистів і їх гнилих служок (вроді бендери), цих прекмет не було.Тому вони і надрали бандеривській нечисті одне місце.Так що перечисляй не перечисляй, вас як драли так і будуть драти хоть з прикметами хоть без них.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
LLL
01.01.2009 18:09:03
 
12-а прикмета українського націоналіста.
Обережний, це значить, що він завжди придержується усіх засад конспірації?.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
LLL
01.01.2009 18:07:48
 
Продовження 11-ї прикмети українського націоналіста.
В українського націоналіста Велика Ідея в серці, вогонь революційного духу в грудях, міцні і гнучкі м'язи, сталеві нерви, бистрий соколиний зір і слух та твердий п'ястук.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
LLL
01.01.2009 18:06:28
 
11-а прикмета українського націоналіста.
Здоровий, це значить, що він хоче бути здоровим. Він хоче, щоб ціле молоде українське покоління було здорове. Україна потребує сильних і здорових тілом і духом синів. Тому він в міру можливості вправляє та поширює руханку й спорт, не нищить свого здоров'я вживанням отрут, - не п'є, не курить, - ні гулящим життям.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
LLL
01.01.2009 18:05:05
 
10-а прикмета українського націоналіста.
Точний, це значить, що він завжди придержується точности в житті аж до подробиць
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
LLL
01.01.2009 18:04:00
 
Продовження 9-ї прикмети українського націоналіста.
Тому український націоналіст у підпіллі й у твердому бою, в окопах і в тюрмі, в тріюмфах чи на ступнях шибениці, завжди зрівноважений, завжди однаково спокійний, гордий і усміхнений. Вміє по-лицарськи перемагати і по-геройськи вмирати.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
LLL
01.01.2009 18:02:22
 
9-а прикмета українського націоналіста.
Зрівноважений, це значить, що він у всіх випадках життя задержує повну рівновагу духа. Життя українського націоналіста повне трудів, перешкод і небезпек. Щоб їх перебороти, щоб опанувати положення і зібрати всі сили до удару в відповідне місце, треба насамперед опанувати себе.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
LLL
01.01.2009 18:01:16
 
8-а прикмета українського націоналіста.
Витривалий, це значить, що він завжди бореться, завзято й витривало. Він знає, що без витривалости, доведеної аж до впертости, немає перемоги.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
vvv
01.01.2009 18:00:51
 
сегодня между прочим праздник 50 лет назад придавили эту бандеровскую тварь
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
LLL
01.01.2009 17:59:31
 
7-а прикмета українського націоналіста.
Рішучий, це значить, що він кожний наказ і кожну свою постанову виконує рішучо, без вагань. Постановив - зробив.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
LLL
01.01.2009 17:57:37
 
6-а прикмета українського націоналіста.
Відважний, це значить, що він завжди відважно й невстрашно протиставиться всім перешкодам і небезпекам. Він не знає, що то є страх. Заяча вдача боягуза-труса йому чужа й гидка.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Діма
01.01.2009 17:55:50
 
Alex написал/а
Хай живе Степан Бандера. Більше сьогодні таких героїв у владні структури України, тоді б Росіяповажала б Україну, а то ставиться як до своєї колонії. Слава Степану Бандері.

Правильно, слава фашистським служкам.Росія дуже боїться різних прислужнів.Особливо вони злякались Саакашвілі в розових американських трусах.Тепер бідолага галстуки їсть.Про бандеривське бидло мені дід розказував.Для мене ці виродки ніколи героями не будуть і не треба мені тут своє фуфло втюхувати.Як Росія може поважати американських прислужнів? Яка влада такі у неї і герої.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
LLL
01.01.2009 17:53:34
 
Продовження 5-ї прикмети українського націоналіста.
Кожну ідею, організацію чи людину він оцінює по ділах, а не по словах. Пасивність - це прикмета раба. Пасивності раба протиставляє він творчу ініціативу й напружену активність борця-провідника.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
LLL
01.01.2009 17:52:26
 
4-а прикмета українського націоналіста.
Активний і підприємчивий, це значить, що він бореться всіма силами, використовуючи всі можливості, кожну хвилину для добра Великої Справи - Української Національної Революції. Він не знає безділля. В нього за думкою і словом іде чин, мов за блискавкою грім. Бо життя - це рух, боротьба; спокій - це застій і холодна смерть.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
LLL
01.01.2009 17:50:10
 
Продовження 4-ї прикмети українського націоналіста.
Кожний наказ для нього святий. Він знає, що карність — це основа організації й сили, а анархія - це руїна. Тому він завжди піддержує авторитет Проводу Української Нації в Організації.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
LLL
01.01.2009 17:48:37
 
4-а прикмета українського націоналіста.
Карний, це значить, що він безоглядно підпорядкований і вірний аж до смерти ідеї Українського Націоналізму, Організації Українських Націоналістів і своїм провідникам.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
LLL
01.01.2009 17:37:11
 
южный ветер
01.01.2009 16:01:47 Цитировать
Если такие же ублюдки собрались что то празновать ,пусть поминут детей невинно убиенных,женьщин,стариков...

Це вони їздили до вас на Юг вбивати ваших жінок,дітей? А хочеш дізнатися правду про ті події , поїдь в ті краї де вони "зверствовали", поговори з людьми , почитай літературу(не тільки совєцьку і московську). Тоді ти ,якщо не дурень і не дуже старий, зміниш свої погляди.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Юг
01.01.2009 17:06:52
 
LLL написал/а
Продовження 3-ї прикмети українського націоналіста.Мораль націоналістична - це мораль нового світу, чину й боротьби, її засади взнеслі й тверді. Вона є основою чинного і чистого, мов хрусталь, характеру українського націоналіста, Лицаря-Революціонера.

Предлагаю на подобные посты слабоумных олигофренов не реагировать вообще. Не достойны они этого.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дерманские материалы
01.01.2009 16:29:44
 
Жительница села – учительница средней школы Евгения Шавронская (Шепельчук), родная сестра которой погибла от рук бандеровцев:
?Багато з присутніх тут є живими свідками підлих дій націоналістичних бандитів. З сімей багатьох наших односельчан вони вирвали батьків і матерів, синів і дочок. Ми пам’ятаємо ті страшні роки, коли жодна ніч не проходила в селі спокійно. Вранці встаємо і довідуємося: одного повісили, другого застрелили, третій зник. Де дівалися наші люди? Їх мордували, а потім скидали в колодязі і болота .А як наших рідних катували. Ми бачили знівечені черепи, порубані кістки тих, чиї останки ми сьогодні ховаємо.
Рідні матері! Я звертаюся до Вас: виховуйте своїх дітей так, щоб ніколи і нікому з Вас не довелося збирати вийняті з криниці потрощені черепи і кістки своїх близьких, обмивати їх своїми гіркими слізьми. Розказуйте своїм внукам і правнукам гірку правду про націоналістів. Хай у віках будуть прокляті ті ,хто продавав і продає свою батьківщину. Ми знаємо, що більше ніколи не повториться Устенська трагедія.?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
южный ветер
01.01.2009 16:01:47
 
Праздновать то что?Сделать личность из ублюдка невозможно.Если такие же ублюдки собрались что то празновать ,пусть поминут детей невинно убиенных,женьщин,стариков....это хорошо,что нет его могилы,если кто то собирается её создать - только на помойке
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
LLL
01.01.2009 15:31:50
 
Продовження 3-ї прикмети українського націоналіста.
Мораль націоналістична - це мораль нового світу, чину й боротьби, її засади взнеслі й тверді. Вона є основою чинного і чистого, мов хрусталь, характеру українського націоналіста, Лицаря-Революціонера.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
LLL
01.01.2009 15:28:16
 
3-а прикмета українського націоналіста.
Чесний, це значить, що він ім'я націоналіста носить гідно й ніколи не сплямить ніяким нечесним вчинком. Він завжди придержується високих вимог націоналістичної моралі. Мораль опортуністичного світу родить і плекає безділля, фарисейство і угоди.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
LLL
01.01.2009 15:26:49
 
Продовження 2-ї прикмети українського націоналіста.
Щастя знаходить і шукає він у радості з боротьби й перемоги на службі Великій Святій Справі. Лише в щасті Української Нації щастя українського націоналіста. Її воля, слава й могутність - його найбільше бажання.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
LLL
01.01.2009 15:22:57
 
2-а прикмета українського націоналіста.
Безкорисливий, це значить, що Ідею Українського Націоналізму й службу для неї він ставить вище всіх скарбів світу цього. Для неї він проміняє з радістю можливість теплого та вигідного життя на тверду долю жовніра-борця, теплу хату - на окопи чи тюрму.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
LLL
01.01.2009 15:21:00
 
1-а прикмета українського націоналіста.
Все готовий, це значить, що він є вояком Української Революційної Армії. Він бореться на великому всеобіймаючому фронті Української Національної Революції, віддаючи всі свої сили, готовий кожної хвилини віддати і своє життя. Український націоналіст є завжди в повній бойовій готовності.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
збруч
01.01.2009 15:17:52
 
DarkNess
01.01.2009 14:48:24
И тебе, и всем, и даже недоношенному Коле желаю бычьего здоровья, такого- же трудолюбия и уравновешенности. А газ, поскольку он существует, будет. Подерутся политикики, угомонятся и помирятся. А куда им деваться? Без нас, ведь, сдохнут. А за сим, пардон, иду праздновать дальше. Будем живы- встретимся.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Solo
01.01.2009 15:15:50
 
Іван написал/а
Слава!Слава!Слава!
Україні Слава!
Хай живе Бандера і його Держава!

У котрій людина та її цінність понад усе!

юльку-жульку та безхребетного-юща на палю та на вила!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня риторический вопрос тем, кто кричит "Слава Украине - Героям Слава": А что героического эти выбл..ки совершили? Назовите хоть одно доброе дело или выигранное сражение. Стрелять из-за угла, вырезать груди женщинам и кидать в колодца детей- много храбрости не надо. И эта "Слава Украине!" мне напоминает "Слава КПСС" - добейтесь, чтоб это сказали другие народы, а хвалить самого себя - смешно и противно.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Іван
01.01.2009 15:14:13
 
Слава!Слава!Слава!
Україні Слава!
Хай живе Бандера і його Держава!

У котрій людина та її цінність понад усе!

юльку-жульку та безхребетного-юща на палю та на вила!!!!!!!!!!!!!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
metalist
01.01.2009 15:12:56
 
Слава всім героям від Святослава до Бандери!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
DarkNess
01.01.2009 15:05:23
 
2 Киевлянин и Казак.
Давайте хоть на один день оставим эти споры :( Ну не убедим мы именно сегодня друг друга в правоте собственных взглядов (каждый ведь уверен что прав именно он). Давайте оставим хоть на день эти споры, давайте забудем обо ВСЕХ "кукловодах" которые разигривают с нами партию в "разделяй и властвуй". Хоть на день. (я специально не конкретизирую - согласен я конrретно с Вами или нет - Вы и сами знаете но давайте оставим политические темы хоть сегодня). И давайте вспомним что каждый из нас желает лучшего и своей семье и своим детям да и не желает на самом деле зла никому из окружающих. И что именно это важнее всего. Не "политические лидеры" и даже не "политическуие взгляды" а счастливое будущее для каждого и всех.
Всех с Новым Годом. И однодумцев и оппонентов ! И пусть для всех и каждого этот год станет лучше чем был предыдущий ! С Новым Годом ! Удачи и счастья всем !
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
metalist
01.01.2009 15:01:41
 
Слава ГЕРОЮ, який і після смерті шугає наших ворогів! Слава всім героям від Святослава до Бандери!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Вопрос
01.01.2009 14:58:53
 
Еврею, который подписывается "казаком". Ну как же тебя угораздило подписаться именем, которое ты сам и вся твоя нация извечно боится и ненавидит?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Киевлянин
01.01.2009 14:54:36
 
Чего вы, славяне, терзаете друг друга? До сих пор не поняли, что Путин (человек с еврейскими корнями и вдобавок кагебешник)), а также Медведев (полный еврей) постоянно пытаются продемонстрировать всему населению РФ, особенно русским, как они заботятся о национальных интересах России. А поскольку это происходит неискренне, то и реакция их сумбурная, неадекватная. Даже провокационная. Она серьёзно мешает дружбе наших действительно братских народов. Мы, славяне, сами поладили бы намного быстрее.

Русич.

Копия.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Казак
01.01.2009 14:54:12
 
Собрать бы всех Коль и LLL и им подобных и отправить на охеренно далёкий остров. чтобы там небыло ни воды ни жратвы. И дать им побольше ножей типа для выживания. А потом приехать и последнего кто остался как собаку пристрелить. И после этого жили бы мы долго и счастливо в мире и согласии.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
DarkNess
01.01.2009 14:48:24
 
збруч написал/а
DarkNess01.01.2009 14:27Я- за. Но как расценить твой пост? Или ты безоговорочно прав?

Никто и никогда не бывает "безоговорочно прав". Никто и никогда, я ессно не исключение. Давайте на сегодня "закроем тему" и перестанем цапаться. Завтра вспомним про "бандеру" и про то что нам "положено друг друга нанавидеть и рвать эту страну на куски :(". Но давайте хоть на день забудем об этих "положено" и просто поздравим друг друга и пожелаем счастья и удачи в Новом Году. Судя по всему это всем нам понадобится. Давайте для разнообразия поздравим друг друга и не будем хоть сегодня цапаться из-за разных взглядов. Ок ? В общем С НОВЫМ ГОДОМ ! ВСЕХ ! И пусть счастье, удача и достаток придет в каждый дом. Глядишь тогда и желание пропадет друг друга ненавидеть. С Новым Годом ! Всех !
sku.gsm.kyivua.com
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
збруч
01.01.2009 14:39:55
 
DarkNess
01.01.2009 14:27
Я- за. Но как расценить твой пост? Или ты безоговорочно прав?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
DarkNess
01.01.2009 14:27:29
 
Артём написал/а
Сергей написал/аХаха)) Что за страна? Пособники фашистов - Герои Украины.Тебе не понять, вы ни когда не были свободны и всегда будете рабами...

Полностью и от всего свободны только мертвые :( Вам это в голову не приходило ? :( И U$щенковцы делают все чтобы таки добиться для украинцев этой "полной и абсолютной свободы" как и их предшественники "під проводом Бандери та Шухевича".
sku.gsm.kyivua.com
PS Хоть бы на Новый Год без этого д-а... Но увы :( И каковы шансы сохранить целостность этой страны, если даже на Новый Год нам пытаются впарить всяких серийных убийц и насильников в качестве "героев" :( И даже на Новый Год продолжают "работу" по сеянию вражды и ненависти :( Или мы сумеем избавиться от этой погани, или просто уничтожим эту страну от ненависти друг к другу :( Как это надоело :( :( Люди !!! Новый Год ! Да пошлите Вы всех этих поднков из прошлого хоть на Новый Год как можно дальше :( И давайте поздравим друг друга, и пожелаем счастья и удачи в Новом Году, счастья и удачи и своим семьям и друг-другу, вместо продолжать раздувать ненависть и добивать страну из якобы "патриотических побуждений" :(
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Артём
01.01.2009 14:12:57
 
коля написал/а
Артём-ты додик!Учи историю!

Да, по испански звучит более подходяще к тебе )))))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Сегодня 100 лет Степану Бандере"
Комментировать  "Сегодня 100 лет Степану Бандере"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 04 июля 18:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.