Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове

Смотрите
Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
Украина будет поставлять Республике Болгария и Республике Молдова украинский природный газ из собственных резервов объемом 2,0 млн. кубических метров в сутки, начиная с 10 января 2009 года.

Как сообщили в пресс-службе Президента Украины, об этом идет речь в письмах Президента Виктора Ющенко к Президенту Болгарии Георгию Пырванову и Президенту Молдовы Владимиру Воронину.

Ющенко в письмах отмечает, что такое решение Украина приняла, учитывая затруднительную ситуацию, сложившуюся в результате прекращения Российской Федерацией поставок российского природного газа в Европу, и принимая во внимание дружественные отношения между нашими народами.

Президент Украины предлагает все необходимые расчеты урегулировать после возобновления поставок российского природного газа в Европу.

Напомним, 1 января Российское ОАО "Газпром" полностью прекратил поставки газа в Украину.

Накануне глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что газовые переговоры с Украиной провалены и 1 января в 10:00 по московскому времени (09:00 по киевскому времени) газоснабжение государства будет отключено.

В свою очередь Президент Украины Виктор Ющенко и премьер-министр Юлия Тимошенко обнародовали совместное заявление, в котором заверили Европу, что Украина гарантирует технологическое обеспечение надежной и бесперебойной транспортировки российского природного газа в европейские страны через свою территорию.

6 января ОАО "Газпром" прекратил транзит газа через Украину. Об этом сообщил пресс-секретарь НАК "Нафтогаз Украины" Валентин Землянский.

10 января 14:17
:   Средняя оценка: Голосов: 9
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове"
Комментировать  "Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 127    показать все | позитивные | негативные
никола
13.01.2009 19:44:01
 
так по чем гоз для молдаван?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Игорь
12.01.2009 12:08:59
 
Молдоване отказались от 7млн. КВт эл-гии что экспортировала Украина разорвав с Украиной договор и подписали с Россией по большей цене за Квт видать русские посулили им дешевый газ они же не дураки, а мы им свой газ чтоб не померзли, так дураки мы
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Kate
12.01.2009 12:00:39
 
Полезная инфа как пережить кризис: blog-econom.blogspot.com
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Петя Иванов
12.01.2009 9:10:53
 
Почем газ для болгар и молдован? По 201$?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ирина Л.
12.01.2009 0:16:33
 
По заявлению руководства Болгарии Украина технически не может прокачать Болгарии 2 млн газа, так как для этого необходимо 25 млн для заполнения трубы.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
яяя
11.01.2009 23:36:57
 
"Мдда. Одним выстрелом трех зайцев? Т.е. до этого без всяких выстрелов Ющенко отключил газ УКРАИНСКОМУ населению, а заодно молдаванам и болгарам? Умный ход!)))) "
Бред! Ни кто никому газ не отключал! Иди проспись!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Ирина Л.
11.01.2009 23:09:03
 
діма написал/а
“Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость” – Горький.

Русские всегда приходят за своими деньгами - Бисмарк
Никогда не воюйте с Россией - Бисмарк
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
???
11.01.2009 21:30:08
 
Бред
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Андрій І.
11.01.2009 21:26:57
 
Україна не могла подати руку. Пані Юля одног разу вже сказала, що роблять руки деяких щирих українців. Вона то краще знає за нас.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
3color
11.01.2009 21:23:09
 
macli написал/а
"Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове",но не бесплатно а за 300 $ за куб.НАШЕГО РИДНОГО ГАЗУ!!!!

дык нужно долги россии отдавать, эуропа кредитовать не торопится, че делать? ну... как обычно у своих возьмем, не привыкать
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
діма
11.01.2009 21:14:33
 
“Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость” – Горький.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
kk
11.01.2009 17:14:22
 
kkkk
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
GreyDog.
11.01.2009 13:33:03
 
Ы написал/а
2. Больше о реалиях- ценах, юридических ньюансах транспортировки и т.д. - неплохо в аналитической статьеepravda.com.ua/publications/495fffacc9959“Ставка транзиту важливіша за ціну на газ”

...Не прошло и трёх лет, как украинские эксперты освоили арифметику. И, даже, делают робкие попытки разобраться с алгеброй...
В 2002, если мне не изменяет память, году был подписан контракт, согласно которому газ, необходимый для осуществления транзита, поставлялся Россией, а на остальные деньги, составлявшие стоимость транзита, Россия переправляла на Украину туркменский газ... Как видим, схема данного контракта практически точно повторяет ту, за которую сегодня ратуют украинские эксперты...
Однако, в 2006 году данный договор был расторгнут по инициативе УКРАИНСКОЙ стороны. А вместо него были заключены "более выгодные" контракты, которые и посадили Украину в ту лужу, в которой она сейчас находится.
Нет.. Только не подумайте, что я - против.. Я очень рад, что хохлы обманули сами себя.. Только не пойму, почему СЕЙЧАС раздаётся "плачь Ярославны".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Семен Семенович
11.01.2009 12:51:55
 
Помощь это хорошо. Чем самим отапливаться, если нет контракта на поставку с Россией?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Ы
11.01.2009 1:41:51
 
“Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника… В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на ?ты?, сказать: ?А вот это не твоего собачьего ума дело?, и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, … мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по
?Клубу кинопутешествий?, остроту мнений по хрестоматии”
(c) М.Жванецкий
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Ы
11.01.2009 1:40:57
 
Ну и, ближе к теме, в ссылках:

1. Кто затеал, “а нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим” ?
2000.net.ua/print?a=%2Fa%2F61160
”Газовая война Ющенко против Тимошенко”

2. Больше о реалиях
- ценах, юридических ньюансах транспортировки и т.д. - неплохо в аналитической статье
epravda.com.ua/publications/495fffacc9959
“Ставка транзиту важливіша за ціну на газ”
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Алекс
11.01.2009 0:08:04
 
мда, вот только инетерсто почему нам сказали что газа хватит на 9 дней, а потом.Я живу в том самом Измаиле.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
macli
10.01.2009 23:22:47
 
"Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове",но не бесплатно а за 300 $ за куб.НАШЕГО РИДНОГО ГАЗУ!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Алёша
10.01.2009 22:36:12
 
Великие об Украине
10.01.2009 21:51:58
"Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная"

Много характеристик у виртуозов пера, но то, что я своими глазами видел как выбраный Вэлыкой Радой представитель украинськои нации рассказывал, как посевал в кабинете суда миллионами баксов. Как застрельщики национального объеднання, те самые вожди нации покупали у России газ по одной цене, а своей наимудришей нации продавали по цене в два раза больше, то мудристь у того народа гораздо меньше той лоховки, которая отросла у них за годы оранжевого брожения.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
Алёша
10.01.2009 22:13:10
 
Великие об Украине
10.01.2009 21:51:58
"Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная"

А ты, "куртульная" нация, написал для того, что по твоему принято воровать у Московии и только потому, что она душа тайги, монгольская, дикая, звериная. Так что, эвропээць, ты предлагаешь обращаться на тебя с жалобой в лигу защиты зверей?
Сегодня путин на встрече с чехом, который рассказывал о Юле и Ющере произнес:"Вы сделали невозможное...", после сказанного все политики заржали. Посмешище, которое сотворили двое, одна вечно на больничном, другой вечно на лыжах, подставив Дубинушку козлом отпущения устроили грандиозное европейское шоу.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
Великие об Украине
10.01.2009 21:51:58
 
Великие о России: написал/а
1. (Федор Тютчев)
2. "Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная". (А. Толстой.)
3. " Народ, который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения". (Ф.Достоевский)
4. " Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (М.Булгаков)


Об Украине такого не могли написать, во всяком случае до 1922г.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дзюдо
10.01.2009 21:18:14
 
я написал/а
Есть в Украине такой регион, под названием Бессарабия (юг Одесской области, города Болград, Килия, Рени, Измаил). Так вот. Труба, которая ведет туда газ, проходит через территорию Молдавии, и идет дальше на Болгарию. Другими способами доставить туда газ из украинских хранилищ нельзя. Только через территорию Молдавии. Плюс перекрыть нельзя - проходя Бессарабию, газ идет дальше в Болгарию. Вот и весь подтекст предложения Ющенко. Одним выстрелом двух зайцев. То есть трех. Дать газ украинскому населению Бессарабии, и заодно молдаванам и болгарам.


Мдда. Одним выстрелом трех зайцев? Т.е. до этого без всяких выстрелов Ющенко отключил газ УКРАИНСКОМУ населению, а заодно молдаванам и болгарам? Умный ход!)))) На месте народонаселения Юга Одесской области я бы в будущем голосил исключительно "Ю щенко - ТАК". Аххренеть логика...
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
!!!
10.01.2009 21:09:16
 
Продолжение

Тариф ?Эксклюзив? (400 у.е)– позволяет ездить пьяным, без документов, по встречной полосе задом.

Тариф ?Генеральный? (999 у.е)– разрешает словесные оскорбления (неограниченно) и нанесение легких телесных повреждений (до трех зубов или четырех синяков включительно) сотрудникам ГАИ чином до генерала. Заключившим контракт до мая этого года – именная бейсбольная бита в подарок.

Тариф ?Безлимитный? (2000 у.е) — включает в себя форму, фуражку, полосатую палочку и нагрудный знак сотрудника ГАИ.....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
!!!
10.01.2009 21:08:00
 
С 01.01.2009Г. ГАИ УКРАИНЫ ВВЕЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ ТАРИФЫ НА НАРУШЕНИЯ. ВЫБИРАЙТЕ. МНОГОЕ УЖЕ РАЗОБРАЛИ

НОВЫЕ ТАРИФЫ ГАИ.

ЗАО ?Гаи-Украины?, согласно постановлению о дорожном движении от 01.04.08, предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы (тарифы с предоплатой) на услуги по разумному использованию ПДД:

Тариф ?Эконом? (10 у.е) — позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам

Тариф ?Ночной? (40 у.е)- дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед – бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.

?Тариф выходного дня? (54 у.е) — скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне – рассады, лопаты и тещи.

Тариф ?Блондинка? (99.99 у.е) - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида. Особый бонус ?Подружки? разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса — журнал Cosmopolitan.

Тариф ?Подснежник? (199 у.е) - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

Тариф ?Понедельник? (211 у.е) - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус ?Корпоративный? добавляет к списку праздников ?День рождения шефа?, ?Юбилей фирмы? и ?Начальник заболел?.

Тариф ?Эксклюзив? (400 у.е)– позволяет ездить пьяным, без доку
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
!!!
10.01.2009 21:05:16
 
С 01.01.2009Г. ГАИ УКРАИНЫ ВВЕЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДОПЛАЧЕННЫЕ ТАРИФЫ НА НАРУШЕНИЯ. ВЫБИРАЙТЕ. МНОГОЕ УЖЕ РАЗОБРАЛИ

НОВЫЕ ТАРИФЫ ГАИ.

ЗАО ?Гаи-Украины?, согласно постановлению о дорожном движении от 01.04.08, предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы (тарифы с предоплатой) на услуги по разумному использованию ПДД:

Тариф ?Эконом? (10 у.е) — позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам

Тариф ?Ночной? (40 у.е)- дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед – бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.

?Тариф выходного дня? (54 у.е) — скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне – рассады, лопаты и тещи.

Тариф ?Блондинка? (99.99 у.е) - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида. Особый бонус ?Подружки? разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса — журнал Cosmopolitan.

Тариф ?Подснежник? (199 у.е) - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

Тариф ?Понедельник? (211 у.е) - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус ?Корпоративный? добавляет к списку праздников ?День рождения шефа?, ?Юбилей фирмы? и ?Начальник заболел?.

Тариф ?Эксклюзив? (400 у.е)– позволяет ездить пьяным, без доку
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
я
10.01.2009 20:59:37
 
Есть в Украине такой регион, под названием Бессарабия (юг Одесской области, города Болград, Килия, Рени, Измаил). Так вот. Труба, которая ведет туда газ, проходит через территорию Молдавии, и идет дальше на Болгарию. Другими способами доставить туда газ из украинских хранилищ нельзя. Только через территорию Молдавии. Плюс перекрыть нельзя - проходя Бессарабию, газ идет дальше в Болгарию. Вот и весь подтекст предложения Ющенко. Одним выстрелом двух зайцев. То есть трех. Дать газ украинскому населению Бессарабии, и заодно молдаванам и болгарам.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
я
10.01.2009 20:59:37
 
Есть в Украине такой регион, под названием Бессарабия (юг Одесской области, города Болград, Килия, Рени, Измаил). Так вот. Труба, которая ведет туда газ, проходит через территорию Молдавии, и идет дальше на Болгарию. Другими способами доставить туда газ из украинских хранилищ нельзя. Только через территорию Молдавии. Плюс перекрыть нельзя - проходя Бессарабию, газ идет дальше в Болгарию. Вот и весь подтекст предложения Ющенко. Одним выстрелом двух зайцев. То есть трех. Дать газ украинскому населению Бессарабии, и заодно молдаванам и болгарам.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Дубина - Дзюдо
10.01.2009 20:44:47
 
Спасибо. неблагодарное это дело - чужие деньги считать!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Дзюдо Д убине
10.01.2009 20:33:11
 
В стоимость транзита закладывается не только объемы технологического газа, но также стоимость эксплутационных расходов ГТС и хранилищ, а также стоимость их амортизации, оплату всех издержек, включая ЗП немаленького штата персонала, и норма прибыли. Поэтому в цивилизованных странах быть транзитером весьма выгодно. Что касается ьехнологических норм расхода газа - на память не помню, но вроде от 0.35% до 2.5% в зависимости от степени износа оборудования. В цифрах могу ошибаться, поэтому или погуглите, или поищите на Обозе 0 цифры приводились.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дубина
10.01.2009 20:21:49
 
Дзюдо...
Раньше я особо не вникал, поэтому интересуюсь. Грубо протяженность украинской ГТС 1500 км.(рельно - больше). Качнуть 1000 кубов через всю страну стоит нам 1,7$*1500/100 = 25,5 $. Кто знает, сколько нужно спалить технического газа для транспортировки этих самых тысячи кубов? Из цены 1,7$ получается, что 142 с копейками куба. Не мало ли? То есть 14,2%% транзитируемого газа составляет технический?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дзюдо
10.01.2009 19:52:14
 
Дубина написал/а
Обращаюсь к читалелям, кто поумнее меня. Продолжу тему г-на Карлсона. Кто в курсе, разъясните, плз. Действительно ли, согласно контракта о транзите, технический газ для обеспечения транзита подается поставщиком вместе с транзитируемым и списывается по 179,5$ ? Упоминали Чечетова и Симоненко. Расскажите поподробнее, плз. Остроумные ответы не принимаются. Нужны факты. Спасибо.

Вы уж, простите, но умнее Д убины - только Ю щенко, поэтому никто из присутствующих не сможет Вам ответить.)) Ну а насчет списания газа при транзите при оплате стоимости транзита поинтересуйтесь у белоруссов или у словаков.)) Они почему то полагают, что в стоимости транзита заложены все издержки и никакого дополнительного "транзитного" объема газа не требуют. Странно, да? Но лучше спросите у шефа.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Андрій І.
10.01.2009 19:49:37
 
Не хапайте руки України, яка сама йде на дно і може потягнути інших. За цією допомогою відверто проглядається спроба зробити Болгарію та Молдову своїми подельніками.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Дубина
10.01.2009 19:18:08
 
Обращаюсь к читалелям, кто поумнее меня. Продолжу тему г-на Карлсона. Кто в курсе, разъясните, плз. Действительно ли, согласно контракта о транзите, технический газ для обеспечения транзита подается поставщиком вместе с транзитируемым и списывается по 179,5$ ? Упоминали Чечетова и Симоненко. Расскажите поподробнее, плз. Остроумные ответы не принимаются. Нужны факты. Спасибо.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
10.01.2009 19:03:03
 
rage написал/а
думаю, что их стоит немножко пожалеть, хотя бы с точки зрения здорового гуманизма.

Вспомнился анекдот, где мадам, застигнутая мужем в постели в любовником, заявляет: Так ты кому больше веришь своей верной жене или своим лживым глазёнкам?
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Djui
10.01.2009 18:59:58
 
rage написал/а
Я думаю, что их стоит немножко пожалеть, хотя бы с точки зрения здорового гуманизма.
С точки зрения "здорового гуманизма" нужно пожалеть тех, кто страдает от жесткой позиции свидомо упертых. Они то вааще не при делах, но почему то должны страдать.ИМХО. Я на холодомор намекаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
rage
10.01.2009 18:56:19
 
Djui написал/а
А мне не жаль.Все люди могут ошибаться или быть обманутыми, но когда ошибка уже очевидна продолжают упорствовать на своём это уже сознательная провокация против здравого смысла.

Но для некоторых людей словосочетание "здравый смысл" не имеет физического смысла. Я думаю, что их стоит немножко пожалеть, хотя бы с точки зрения здорового гуманизма.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
10.01.2009 18:49:28
 
rage написал/а
Вот видите, уважаемый Djui, это яркий пример того, кому непросто. Им очень непросто по жизни, и чрезвычайно непросто в данный момент. Мне их даже где-то немного жаль.
А мне не жаль.Все люди могут ошибаться или быть обманутыми, но когда ошибка уже очевидна продолжают упорствовать на своём это уже сознательная провокация против здравого смысла.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
3color
10.01.2009 18:48:00
 
Ирина Л. написал/а
?Газпром? приветствует намерение украинской стороны начать поставку природного газа в Болгарию и Молдавию, сообщила пресс-служба компании.По словам пресс-службы, ?такая поставка является компенсацией незаконно отобранного Украиной российского газа в период с 1 по 7 января 2009 года?. ?Объем поставки должен быть увеличен до количества, осевшего на Украине российского газа, предназначенного для этих стран?, – заявил официальный представитель ОАО ?Газпром? Сергей Куприянов

опа, ништяк, украина начала играть на газпромовском поле? чудеса..
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Вася
10.01.2009 18:47:02
 
Корявый теперь из штанов выскакивает, жаренным запахло. Украл задаром, продал по 470$. За такую помощь вешать надо.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ирина Л.
10.01.2009 18:44:57
 
?Газпром? приветствует намерение украинской стороны начать поставку природного газа в Болгарию и Молдавию, сообщила пресс-служба компании.
По словам пресс-службы, ?такая поставка является компенсацией незаконно отобранного Украиной российского газа в период с 1 по 7 января 2009 года?. ?Объем поставки должен быть увеличен до количества, осевшего на Украине российского газа, предназначенного для этих стран?, – заявил официальный представитель ОАО ?Газпром? Сергей Куприянов

не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Djui
10.01.2009 18:44:11
 
Йцукен написал/а
Не знаю как кому, а меня родство со старшим братом уже достало. И какой же контракт на транзит Вы считаете действующим? Чья там подпись?

Есть такой приёмчик "включить дурака".Человек, который не желат признавать свои ошибки ", задаёт одни и теже вопросы, постоянно переспрашивая уже много раз обговоренное.У вас хорошо получается.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
3color
10.01.2009 18:39:40
 
Й!цукен написал/а...Не передергивайте, господин с Лубянки, о какой оплате валютой за расход газа на транзит могла идти речь с 1 января 2009, если нет контракта?..

как это по украински и по взрослому, пернуть что-то невпопад, а потом выкручиваться - "не передергивай!, ты все не так понял! я имел ввиду совсем другое! и ничего такого я не обещал!" ты достойный ученик своего презика, так держать!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Djui
10.01.2009 18:35:55
 
Й!цукен написал/а
о какой оплате на транзит с 1 янв 2009, если нет контракта?

Для "быстро сообразительных" повторяю в сотый раз. Контракт на транзит совсем не похож на контракт на поставку. Контракт на поставку закончился 1янв.2009 и У. не стала его возобновлять(её право). Контракт на транзит заключён до 2013 с фиксированной ставкой до 2010 года и его У. нарушает.Что непонятно?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
rage
10.01.2009 18:19:07
 
Йцукен написал/а
может на Лубянке лучше знают?

Вот видите, уважаемый Djui, это яркий пример того, кому непросто. Им очень непросто по жизни, и чрезвычайно непросто в данный момент. Мне их даже где-то немного жаль.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
rage
10.01.2009 18:16:59
 
Djui написал/а
Родной, есть контракт на транзит и контракт на поставку газа для У. Это разные, не связные контракты. С 1 янв. нет контракта на поставку, а с работающего контракта на транзит идёт воровство.Это же так просто.

Не всем просто. Есть создания, которым это очень сложно :) Диоксин не добавляет ни балла к коэффициенту IQ.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Йцукен
10.01.2009 18:16:53
 
Djui написал/а
Карлсон написал/а
.А поскольку не было на 1 января контракта,а значит цены,отобранный для прокачки газ непонятно,как считать
Родной, есть контракт на транзит и контракт на поставку газа для У. Это разные, не связные контракты. С 1 янв. нет контракта на поставку, а с работающего контракта на транзит идёт воровство.Это же так просто.

Не знаю как кому, а меня родство со старшим братом уже достало. И какой же контракт на транзит Вы считаете действующим? Чья там подпись? На эти простые вопросы Газпром не может однозначно ответить, может на Лубянке лучше знают?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
юр
10.01.2009 18:13:50
 
ахринеть!!! Украли газ предназаченный для болгарии и молдове приостановили не подачей газа свои украинские предприятия и теперь продают украденный у них же газ в виде помощи вот это ход!
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Й!цукен
10.01.2009 18:09:11
 
Djui написал/а
Карлсон-Djui написал/а
Газпром ведь не деньгами платит за транзит,а газом.
Забавно. Не вы ли в 16:40:03 писали, что "Цена транзита 1.7 долл", а теперь оказывается, что оплата производится натурой. Либо вы заврались, либо запутались, в любом случае признавайтесь: ваша фамилия - Дубина?

Не передергивайте, господин с Лубянки, о какой оплате валютой за расход газа на транзит могла идти речь с 1 января 2009, если нет контракта? Вы лично со своего кармана платить будете? Неужели у ФСБ такие оклады? Евли нет, то молчите в тряпочку, других источников компенсировать расход газа на транспорт нет, - ни я, ни любой другой гражданин Украины из своего кармана это оплачивать не намерен, можете не сомневаться. Так что те, считает наоборот, явно никакого отношения к Украине не имеет. Впрочем, это давно всем понятно. А rage - это тоже ваш ник по совместительству? Или все же коллега за соседним компом на Лубянке?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Дзюдо
10.01.2009 18:02:35
 
А вот это уже совсем грустно для тех, чьи руки не крали:
" В функции комитета будет входить контроль за соблюдением условий соглашения о транспортировке газа через территорию Украины, наблюдение за состоянием газовой системы, включая подземные хранилища, а также решение текущих вопросов для улучшения качества предоставляемых услуг. В комитет должны войти по одному представителю от Министерства энергетики России и Украины, представители Европейской комиссии, производители, покупатели и транспортеры газа, а также независимые эксперты."
"К нам едет ревизор" (с)
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Djui
10.01.2009 17:58:39
 
Карлсон написал/а
.А поскольку не было на 1 января контракта,а значит цены,отобранный для прокачки газ непонятно,как считать

Родной, есть контракт на транзит и контракт на поставку газа для У. Это разные, не связные контракты. С 1 янв. нет контракта на поставку, а с работающего контракта на транзит идёт воровство.Это же так просто.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 

Первые 50 комментариев
 Следующие 50 комментариев »
Комментировать  "Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове"
Комментировать  "Украина "подала руку помощи" Болгарии и Молдове"
Новости партнёров
Загрузка...


Обновлено: 06 июля 17:37
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2009 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.